s04e08 — Crisis on Earth-X, Part 3

Флэш — s04e08 — Crisis on Earth-X, Part 3

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.298
MyShows
(3 066)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 28.11.201729.11.2017 04:00
Всего просмотров: 47 42531.85%
s04e04 - Elongated Journey Into Night
s04e05 - Girls Night Out
s04e06 - When Harry Met Harry…
s04e07 - Therefore I Am
s04e08 - Crisis on Earth-X, Part 3
s04e09 - Don't Run
s04e10 - The Trial of the Flash
s04e11 - The Elongated Knight Rises
s04e12 - Honey, I Shrunk Team Flash

Обсуждение 8 серии 4 сезона
Обсуждение серии

215
Инструкция использования
kartermango
kartermango
PRO
28 нояб. 2017, 05:04 #
Crisis on Earth-X, Part 1 - Супергерл
Crisis on Earth-X, Part 2 - Стрела
Crisis on Earth-X, Part 3 - Флэш
Crisis on Earth-X, Part 4 - Легенды
Nermor
Nermor
28 нояб. 2017, 21:34 #
@kartermango: спасибо
winplsl
winplsl
29 нояб. 2017, 14:38 #
@kartermango: спойлерните, пожалуйста: если я только флэша смотрю, предыдущие части обязательно качать или и так все пойму?
Just777
Just777
29 нояб. 2017, 15:42 #
@winplsl: Кризис это отдельный минисериал. Совету начать смотреть кризис с первой серии, там как раз свадьба Барри и Айрис
dkarnov
dkarnov
29 нояб. 2017, 21:02 #
@winplsl: тут либо смотреть все 4 части из каждого сериала, либо смысла смотреть нет. Флэш во всех частях.
Tartugec
Tartugec
29 нояб. 2017, 23:20 #
@winplsl: емае этот одна история разбитая на 4 части - в каждом сериале по 1 серии. надо смотреть конечно же все и в той очередности которой тебе выше скинули.
кстати это 8-ые серии в каждом сериале.
tomsstals
tomsstals
08 дек. 2017, 03:42 #
@Just777: спойлеры
влада_ku
влада_ku
16 февр. 2018, 02:06 #
@kartermango: спасибо)
joe_evans
joe_evans
22 мар. 2019, 00:03 #
@kartermango: бог ты мой, спасибо, а я все думала, почему после 7ой серии СВАДЬБА НАЦИСТЫ КОШМАР думала сайт глючит
Planeenger
Planeenger
28 мар. 2019, 00:03 #
@joe_evans: вообще не помешало бы в начале этих серий дисклеймер вставить) Чтоб сразу всем было понятно. Но им это, видимо, не надо.
czar
czar
31 июля 2021, 09:00 #
1.
Супергёрл: сезон 3, серия 8.

2.
Стрела: сезон 6, серия 8.

3.
Флэш: сезон 4, серия 8.

4.
Легенды завтрашнего дня:
сезон 3, серия 8.
carharadonchic
carharadonchic
29 нояб. 2017, 00:09 #
Жду Гражданина Холода
LAwDT
LAwDT
29 нояб. 2017, 01:17 #
Я понимаю, что комментировать надо бы в Стреле, но Барри же наконец обогнал мотоцикл! В Стреле этого не поймут)))
Planeenger
Planeenger
30 нояб. 2017, 14:27 #
@LAwDT: Просто Оливер в пробках стоял)
LAwDT
LAwDT
01 дек. 2017, 00:47 #
@Planeenger: может быть, ибо слишком быстро их догнал)))
lopar
lopar
29 нояб. 2017, 05:41 #
Если Рори успешно приударит за Кейтлин это будет находка сезона!
so_nya_sonic
so_nya_sonic
29 нояб. 2017, 09:18 #
оп, я не одна их зашипперила. у них очень динамичные сцены.
DarvTormen
DarvTormen
29 нояб. 2017, 11:25 #
Зачем? Зачем так издеваться над Снартом? Ведь был нормальный персонаж(((
Mariya1939
Mariya1939
29 нояб. 2017, 11:46 #
А сейчас что с ним не так? Как над ним поиздевались ? То что он с парнем не как не портит персонажа
DarvTormen
DarvTormen
29 нояб. 2017, 11:50 #
@Mariya1939: Снарт - стал правильнее всех. Остановил Рори, когда тот жарил плохих парней фразой "ты не слышал про права человека и процессуальный кодекс" (перефразировано для лучшего звучания). БУЭЭЭЭЭ
ArthurAkberdin
ArthurAkberdin
29 нояб. 2017, 17:41 #
Так Гражданин Холод же, а не Капитан Холод
MrSnippy
MrSnippy
01 дек. 2017, 02:09 #
Показать комментарий
ScriptError
ScriptError
04 дек. 2017, 16:06 #
Показать комментарий
Shm
Shm
05 дек. 2017, 16:38 #
@SlyWolf: Сериалы западные и на западе к этому уже давно относятся без предубеждений, сунули просто потому что суётся, или Вентворт сам попросил (потому как недавно актёр совершил каминг-аут), а может это была прихоть создателя сериала Грега Берланти (тоже открытого гея). Актёры играющие Малькольма Мерлина, Мартина Штайна, Роя Харпера тоже нетрадиционной ориентации и что ж теперь сериалы не смотреть?
Давно пора привыкнуть что некоторые западные актёры или актрисы - геи. Если бомбит просто проходите мимо, задолбали.

За Обратного Флэша в исполнении Тома Каваны - серии 5+, как же отлично играет. Интересно, а почему у Барри глаза больше не святяться Спидфорсом:?
Shibosan
Shibosan
06 дек. 2017, 08:05 #
@SlyWolf: гомофобами никогда не к месту. Такие моменты нужны уже хотя бы для того, чтобы полюбоваться, как их, болезных, корежит.
sniffd
sniffd
09 дек. 2017, 06:34 #
@Shm: вроде не недавно же
Bogun
Bogun
06 июня 2018, 00:34 #
@DarvTormen: В смысле прортит? Это земля Х, все плохие - это наши хорошие, а наши плохиши - у них хорошие. Все логично.
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
19 авг. 2018, 02:52 #
Показать комментарий
KaterinaBakhtina
KaterinaBakhtina
13 февр. 2019, 17:23 #
@SvetlanaNikitina: ну он же в принципе гей)))))) может и правда сам попросил
DarvTormen
DarvTormen
13 февр. 2019, 17:39 #
@KaterinaBakhtina: George Takei игравший Сулу в Srat Trek'е - гей. Когда в новых фильмах этого же персонажа сделали геем для того, чтобы проявить уважение к актёру, тот выступил резко против этого. Личная жизнь и персонаж - это два разных человека...
cabaret_boy
cabaret_boy
13 февр. 2019, 18:28 #
@DarvTormen: сколько людей - столько мнений!)
nalary
nalary
26 мая 2023, 14:37 #
@Shm: а мне показалось жутко прикольным что именно Снарта сделали геем, ну у него всегда вгляд такой был типо "prepare your anus" =)))
MaxPower9000
MaxPower9000
29 нояб. 2017, 14:37 #
Показать комментарий
Enigma1993
Enigma1993
29 нояб. 2017, 15:55 #
@MaxPower9000: вы гомофоб.
impulse2k
impulse2k
29 нояб. 2017, 17:09 #
Показать комментарий
dkarnov
dkarnov
29 нояб. 2017, 21:04 #
@impulse2k: а как девушки целуются как? Не противно?
lopar
lopar
29 нояб. 2017, 22:18 #
@dkarnov: это вопрос с подвохом.
Ответишь противно - гомофоб.
Ответишь не противно - сексист.
Не ответишь - слабак.
Переведёшь тему - слился.
eXense
eXense
30 нояб. 2017, 20:07 #
@Enigma1993: я не гомофоб, но некоторые моменты были действительно просто неуместны
MrSnippy
MrSnippy
01 дек. 2017, 02:11 #
@Enigma1993: я гомофоб, но мне пофигу, чем геи занимаются у себя.
Я просто не хочу видеть такого на публике.

А гей-сцены Снарта и его парня были обусловлены НИЧЕМ.

Даже лесби-сцены в первой серии кроссовера вполне подходили персонажам по духу.
Annelle
Annelle
01 дек. 2017, 21:21 #
@id66866909: может быть, потому что это были не гей-сцены, а сцены с любящими друг друга людьми? Чем были обусловлены сцены между Барри/Айрис, Оливером/Фелисити, НациОливером/НациКарой?
Это, скорее риторические вопросы, да.
p_o
p_o
01 дек. 2017, 23:32 #
@impulse2k: http://www.factroom.ru/facts/wp-content/s/2011/12/bre.jpg
Shibosan
Shibosan
06 дек. 2017, 08:06 #
@Annelle: Всегда радуюсь адекватности ваших комментариев.
vk745345
vk745345
06 дек. 2017, 14:55 #
@Annelle: Может просто гетеро это норма?
Annelle
Annelle
07 дек. 2017, 12:24 #
@vk745345: Нет.
vk745345
vk745345
07 дек. 2017, 12:38 #
@Annelle: Что значит нет? Гетеро не норма? У тебя все в порядке?
Annelle
Annelle
08 дек. 2017, 00:16 #
@vk745345: Когда не приходится вступать в споры с агрессивными и не очень-то необразованными гомофобами, у меня вообще все просто прекрасно. Спасибо, что спросили.
Anzai
Anzai
03 янв. 2018, 02:05 #
@Annelle: Ни хрена ж себе ответ. Он тебя не оскорблял вообще-то.
Nog
Nog
02 апр. 2018, 00:29 #
@Annelle: "не очень-то необразованными" - круто завернули.
volkovaa134
volkovaa134
30 нояб. 2017, 05:01 #
Я вот ни разу не гомофоб, но сцены с Лео и тем парнем смотрелись слишком фальшиво, за счёт чего слишком выбивались с общей картинки.
king_art
king_art
13 мар. 2018, 22:05 #
@volkovaa134:
+1
Helmer
Helmer
29 нояб. 2017, 15:11 #
Так и знала, что Штейна сольют, а ведь один из любимых был
Sheeva
Sheeva
PRO
01 дек. 2017, 02:26 #
@Helmer: я все-таки думала, что Гарбера мирно выведут из сериала, давая возможность появляться, когда захочется. Видимо, он решил с концами завязать с СиДабом, ну и молодец. Хотя в "Легендах" все равно будет возможность его вернуть, посмотрим.
бандтитка
бандтитка
29 нояб. 2017, 15:19 #
Нет-нет-нет только не Штейн...ну зачем сразу старых убивать о боже как же жалко
Снарт няшка такой))))
lopar
lopar
29 нояб. 2017, 22:19 #
@бандтитка: Так ведь ещё до выхода сезона актёр заявил, что бросает киноиндустрию чтобы вернуться в театр.
metroForman
metroForman
30 нояб. 2017, 05:41 #
@lopar: взяли бы, да отправили персонажа внука нянчить. а тут просто слили
Fee03
Fee03
29 нояб. 2017, 15:21 #
Предыдущие две серии кроссовера мне больше зашли. Посмотрим как все это закончится)
lexussss
lexussss
29 нояб. 2017, 16:07 #
со штейна до слёз
chuu
chuu
29 нояб. 2017, 16:47 #
Показать комментарий
PsevdoSTALKER
PsevdoSTALKER
29 нояб. 2017, 18:18 #
Показать комментарий
Just777
Just777
30 нояб. 2017, 02:35 #
@МальцевНиколай: Я просто не понимаю, как смотря уже не первый сезон Флеша можно сопоставлять двоиников из разных вселеной. ЭТО РАЗНЫЕ ПЕРСОНАЖИ. У нас была куча Уэлсов и каждый был явно на себя не похож. Другие не всегда так сильно отличаются. Но вот Снарта решили сделать почти полной противополжность Снарта земли-1 до его развития в качестве Легенды и геройской смерти. Этой противоположность CW почти выстрелили в ногу: бандит-герой, холдный-эмоциональный, натурал-гей. Получается, что CW идут против ЛГБТ (скорее всего этого никто не приметит, но все же).
Единственную существеную проблему увидел именно в эмоциональности Снарта Х, ведь все таки холодная расчетливость является характерной чертой Капитана Холода не меньше, чем его колдган.
Teyvilldost
Teyvilldost
29 нояб. 2017, 23:04 #
А что не так? Классический комиксовый сюжет. На символику в США тоже нет запрета
chuu
chuu
01 дек. 2017, 00:07 #
Показать комментарий
Purple_unicorn
Purple_unicorn
02 дек. 2017, 00:55 #
@saralance: а по вашему, как снимают фильмы про Вторую Мировую войну? Также есть актеры, которые играют немцев, есть даже актеры, которые играют Гитлера. Здесь не показывают, что нацисты - это хорошо, наоборот, все только и говорят насколько это ужасно (ну кроме самих нацистов). Никакого восхваления нет, так почему нельзя такое показывать? Это альтернативная реальность и есть множество фильмов, книг и статей, где говорится о нацизме. Я вам больше скажу, книга самого Гитлера находится в общем доступе в Интернете. Этот кроссовер показывает, что могла быть альтернативная концовка войны и насколько это было бы ужасно.
dantejohn
dantejohn
02 дек. 2017, 02:32 #
@KormashovaE: про "альтернативную концовку" есть даже специальный сериал "Человек в высоком замке" называется, по роману Филиппа Дика.
georgosik
georgosik
11 дек. 2017, 15:46 #
@dantejohn: Мало того, Фелисити даже успела пошутить про "Оливера в высоком замке", чем меня очень порадовала.
Juli18
Juli18
30 нояб. 2017, 21:08 #
@saralance: с символикой сс как раз таки суперзлодеи, а супергерои побеждают плохих нацистов :)
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
29 нояб. 2017, 17:29 #
Гейский Снарт просто милаха:3
MrShemsh
MrShemsh
29 нояб. 2017, 17:40 #
Охх, гей Снарт и герлпауэр от Айрис и Фелисити, которые вырубают тренированную охрану. Хэштег феминизм. Было бы терпимо, если бы не выглядело так натянуто и смехотворно.
Зато смерть Штайна была неожиданной, если, конечно, он в итоге умер.
А, и еще... какой же Кавана о@#енный в любой роли, я теперь хочу увидеть битву Супермена и Обратного Флэша, ДАЙТЕ МНЕ ЕЕ!
FrozzyFrost
FrozzyFrost
29 нояб. 2017, 18:00 #
@MrShemsh: Обратный флеш имхо один из самых интересных злодеев сидаба, это его вечное противостояние флешу, битвы в будущем и прошлом, о которых потом задумываешься. Чего стоит первый сезон флеша, который был покрыт загадкой.
Juli18
Juli18
30 нояб. 2017, 21:09 #
@MrShemsh: Кавана украшает этот сериал.
Purple_unicorn
Purple_unicorn
02 дек. 2017, 00:56 #
@Juli18: поэтому он стольких персонажей и играет, чтобы радовать нас своим присутствием в сериале)
DeadDanny
DeadDanny
PRO
29 нояб. 2017, 18:15 #
Фелисити: Как мы остановим нацистов?
Айрис: Погоди, дай мне подумать.
Фелисити: "Подумать"? АХАХАХАХ. Не, подруга, мы так будем вечность сидеть x) Пошли освободим кого-нибудь умного))
Айрис: Может, я и тупая, но представь, каково тем нацистам, которых я обхитрила и вырубила.
Фелисити: Ох, вот это зашквар так зашквааар.
Нацисты: Пристрелите нас, мы не можем жить с таким позором!

Снарт: Винн хочет уничтожить это место с помощью бомбы из бомбящих пуканов гомофобов.
Оливер: Что?
Снарт: Это моя вина, я слишком много целовался с парнем. В общем, у нас мало времени, но ты не торопись, приоденься, я костюмчики принёс :))
Штайн: Черт, если бы вы не тратили время на переодевания, я мог бы не быть подстреленным ><
Oliverell22
Oliverell22
01 дек. 2017, 04:55 #
@DeadDanny: но все равно же обидно. Я про Штейна.
Кызюавка
Кызюавка
01 дек. 2017, 20:46 #
@DeadDanny:
>с помощью бомбы из бомбящих пуканов гомофобов
Весьма рискованно использовать оружие подобной силы. Можно и планету взорвать.
Shaneer
Shaneer
03 дек. 2017, 06:47 #
@Кызюавка: не не планету, а все вселенные разом
Fruer
Fruer
02 дек. 2017, 13:06 #
@DeadDanny:
Барри: Прорывайтесь к порталу, а я пока сбегаю остановлю робота
Оливер: А не лучше разобраться с нацистами в 3 раза быстрее, с помощью вас, и свалить домой?
Барри: В 3 раза быстрее? Камон, я твой мотоцикл-то в прошлой серии всего на несколько секунд обогнал

Уэллс: Эй, Сиско, а как так получилось, что эти камеры могут сдерживать абсолютно любые мета-способности, включая крик Канарейки, но при этом мы можем слышать друг друга на расстоянии нескольких метров
Сиско: Ну ты как будто первый день у Сидаба снимаешься. Болтовня сильнее всех суперспособностей

Kaspy
Kaspy
05 мая 2018, 04:17 #
@Fruer: Пишу для тех, кто читает все коменты, внизу anastacia_barca СПОЙЛЕР!
Planeenger
Planeenger
05 мая 2018, 04:29 #
@Kaspy: ну он сейчас и так скрыт
anastacia_barca
anastacia_barca
29 нояб. 2017, 18:36 #
Показать комментарий
LanaLuna
LanaLuna
PRO
29 нояб. 2017, 20:43 #
@anastacia_barca: горите в аду
Juli18
Juli18
30 нояб. 2017, 21:10 #
@anastacia_barca: а знаете, что не мило? Спойлерить!
anivaros
anivaros
PRO
05 дек. 2017, 00:59 #
Анастасия, вы тупица.
istamendil
istamendil
13 янв. 2018, 17:53 #
наверху СПОЙЛЕР (хотя не сильно важный)
will777
will777
PRO
29 нояб. 2017, 18:38 #
Наверное, только я словил эту отсылку, но вдруг нет). Парень Снарта раньше играл в Being human оборотня, который очень страдал от своих способностей, стыдился их, врал семье, не виделся с ними - лишь бы они не спалили, что он - не такой, как все. В общем, полная аллегория с геем, который не принимает себя и не может совершить камин аут. И здесь у него роль счастливого гея со сверхспособностями. Это было очень мило и очень тонко.

Фэл и Айрис - это просто адский хэштег чезахуйня, потому что ты такой сидишь и не понимаешь, за что болеть во время их супермиссии в вентиляционной трубе.
То ли ты хочешь, чтобы Фэл спасла мир, то ли чтобы наци наконец-то замочили Айрис. Самая умная девочка Arrowverse в паре с самой тупой. Разрыв блин мозга.
dkarnov
dkarnov
29 нояб. 2017, 21:09 #
@will777: он вроде в Базе Квантико тем же занимался, да и актер сам по себе гей.
Oliverell22
Oliverell22
01 дек. 2017, 04:57 #
@dkarnov: в Докторе Кто он тоже играл, с ним Джек Харкнесс в итоге замутил (который тут Мерлина играл) и ничего)))
Annelle
Annelle
01 дек. 2017, 21:25 #
@Oliverell22: Привет, Алонсо!
ghettoboy
ghettoboy
PRO
29 нояб. 2017, 19:43 #
Слить Штейна, да ещё так
Это было слишком больно
darksidius
darksidius
29 нояб. 2017, 20:05 #
Канарейка не использовала крик в драке со Стрелой-Фюрером, зато в камере наоралась вдоволь. В следующей драке опять будет бесполезно махать руками-ногами, потому что кулдаун
Shaneer
Shaneer
03 дек. 2017, 06:49 #
@darksidius: конечно она будет молчать. она же в камере сорвала его на хрен пока на стены орала
Gordey
Gordey
29 нояб. 2017, 23:51 #
Очень всё хреново с драками.. Просто ужас как.. Начиная со сцены расстрела и всю серию.. Вроде экшена больше, чем в Стреле, но такой тупой.. И Штейна завалили ещё..
touchme
touchme
30 нояб. 2017, 00:00 #
Всё, чего хотел Штейн-это вернуться к семье, но он умер, грустная ситуация в общем И да, Снарт, как же я по тебе скучала!
darkdisquiet
darkdisquiet
30 нояб. 2017, 00:14 #
ну Штейна-то за что! :с
гребаная несправедливость к бедному старику, что мечтает быть рядом с семьей и только лишь. грустненько очень.
а Снарт прекрасен до невозможности и неприличия, очень рада его появлению.
linmaryy
linmaryy
30 нояб. 2017, 00:57 #
Блин,заглянула в комментарии, а здесь уже четвертую часть обсуждают ( Что же вы делаете, люди!
nellakrok
nellakrok
30 нояб. 2017, 01:01 #
Показать комментарий
Juli18
Juli18
30 нояб. 2017, 21:11 #
@nellakrok: может, потому что в жизни тоже полно и чернокожих, и лгбт? Странно, что они есть в каждом фильме, дейсвительно.....
Suvorovvv
Suvorovvv
02 дек. 2017, 16:50 #
Показать комментарий
Novisova
Novisova
03 дек. 2017, 05:31 #
@Suvorovvv: В вашем селе может и нет, но если в мир выбираться почаще, то можно увидеть много разных национальностей, вероисповеданий и ориентаций
Suvorovvv
Suvorovvv
03 дек. 2017, 10:17 #
Показать комментарий
Darffin
Darffin
03 дек. 2017, 15:44 #
@Suvorovvv: по статистике, примерно 5% населения Земли - нетрадиционной ориентации. да-да, и в России тоже. а недугом больны как раз вы, к сожалению
Suvorovvv
Suvorovvv
04 дек. 2017, 23:20 #
Показать комментарий
Johnny_Arterton
Johnny_Arterton
06 дек. 2017, 02:17 #
@Suvorovvv: так бросайте смотреть и не нойте. в чем проблема?
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
19 авг. 2018, 03:04 #
@Darffin: судя по сериалам, в Америке 1/5 ЛГБТ, 2/5 афроамериканцы, 3 натурала, но ни одного индейца, ни одного мексиканца. О, Циско разве что отдаленно можно к ним отнести, один на все четыре сериала.
ЛГБТ есть, но кмк в наше время в основном потому что это модно.
Moony_Lea
Moony_Lea
18 дек. 2017, 20:09 #
@nellakrok: ахахах, люди—реклама и клише. Что-то новенькое.
Danman
Danman
30 нояб. 2017, 01:22 #
Черт...мистера тянучки не было. Было бы интересно посмотреть на него в этом кроссовере. XD
Suvorovvv
Suvorovvv
30 нояб. 2017, 01:54 #
Показать комментарий
Rina-Rin
Rina-Rin
01 дек. 2017, 01:22 #
@Suvorovvv: не понимаю, за что заминусовали. Да, может, слегка грубовато для кого-то написано. Но суть же ясна. И мнение вполне адекватное. Или после первой строки никто дальше не читал? :/
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
01 дек. 2017, 23:02 #
@Suvorovvv: Про сотни лет - это только переводческий ляп, ибо в оригинале было "несколько поколений"
Suvorovvv
Suvorovvv
02 дек. 2017, 13:34 #
@Mary_Mikaelson: ну да,с этим поспешил,переводчики тоже косячат,но не думал что можно прямо так накосячить
Purple_unicorn
Purple_unicorn
02 дек. 2017, 01:01 #
@Suvorovvv: то, что Гитлер умер в 94 году не значит, что война перестала идти. Так то мы в этом году отмечали 72 года со дня победы. Так что про сотни лет они переврали в переводе действительно, но выходит, что у них это война идет уже 76 лет. Война не прекратилась после смерти Гитлера.
ruplay
ruplay
02 дек. 2017, 03:57 #
@KormashovaE: 78 лет
Suvorovvv
Suvorovvv
02 дек. 2017, 13:36 #
@KormashovaE: Я думаю сама война прекратилась,а эта партизанские какие-то движения остались.
Kaspy
Kaspy
05 мая 2018, 04:27 #
@KormashovaE: а кто сказал, что после смерти Гитлера война должна прекратиться? Suvorovvv об этом не писал.
Suvorovvv
Suvorovvv
30 нояб. 2017, 02:05 #
Показать комментарий
Kaspy
Kaspy
05 мая 2018, 04:32 #
@Suvorovvv: Ничего хорошего, жаль деда.
Я вашу мысль понял.
Сам я люблю реализм в сериалах, но это же комиксы! Тут не то, что герои, тут злодеи не всегда умирают.
kathills
kathills
30 нояб. 2017, 02:41 #
Так удивлялась в первых двух сериях «Кризиса», что Айрис не бесит. А теперь поняла — то были серии «Супергерл» и «Стрелы», она дождалась своего сериала. Ну серьёзно, было смешно, когда в прошлой серии она просила гениев ей объяснить, понимая, что к самым умным людям нескольких земель она не относится; а здесь, Айрис все придумала и все поняла! Серии с адекватной Айрис Уэст-надеюсь-все-таки-не-Аллен закончились, самопровозглашённый босс, здравствуй!
Suvorovvv
Suvorovvv
30 нояб. 2017, 03:12 #
@kathills: в первых 2х не бесит? странно,меня она всегда бесит одним свои появлением
MrSnippy
MrSnippy
01 дек. 2017, 02:14 #
@Suvorovvv: сразу при её появлении открываю пикабушку, ибо смотреть не на что, можно просто послушать на заднем фоне очередной тупой момент.
kathills
kathills
02 дек. 2017, 20:50 #
@Suvorovvv: как-то в первых двух эпизодах она кажется более адекватной. чем обычно (хотя разговоры о свадьбе в разгар битвы —это просто мда).
Asqa_Enot
Asqa_Enot
30 нояб. 2017, 03:36 #
убило больше то,что в своей серии Флэша, как действительно действующего персонажа, было мало. Барри такой Барри....
как всегда все всем рулили и думали, а Аллен стоял для красоты.
Erific
Erific
30 нояб. 2017, 10:43 #
ИМХО, бесполезный и скучный кроссовер. Порадовала только первая серия, да и то своим юмором и фразочками Рори. Ну и появление Снарта, окей. В остальном же... Ошейник, который глушит силу Супергёрл, серьёзно? Что-то не припомню, чтобы у Стрелы-Х был криптонит, да и Кара не проявляла признаков того, что его на ней применили. В любом другом случае ошейники глушат силу металюдей, но уж точно не жёлтого, блин, солнца. А теперь вопрос: какого хрена она тогда там стояла и ничего не делала, а потом ещё и позволила себя вырубить и притащить на койку? И как сердце должно было помочь овердевочке, если были заражены клетки её тела? Какая-то альтернативная анатомия, в общем говоря. Сцены драк унылые, солдаты хз куда стреляют. Вот представьте себе кучу солдат со всех сторон, и ни один из них не может попасть хоть в кого-нибудь из кучки лишенных сил и закованных в наручниках. И так почти во всех сценах, не считай Штейна, которого просто слили. Последние три серии смотрел со скукой, да и по правде для кроссовера вообще хватило бы трёх, ибо получилось слишком затянуто, с какими-то странными драмами, которые буквально возникали на пустом месте. Типа вот у нас фашисты, ой, Оливер, а давай поговорим о нас. WTF?! И на закуску сам факт того, что в первых сезонах Флэша говорили, что количество земель бесконечно, а теперь их вдруг стало 53, да ещё и одна из них тайная, а как они её вычислили-то, боже мой! И совсем не порадовал внезапный эгоизм ВСЕХ супергероев. Типа: вы нас давайте домой отправьте, а ещё мы сломаем вашу единственную надежду на спасение, ну короче разбирайтесь со своей землёй сами. И только, блин, Снарт проявил человечность. Ну не иронично ли? В общем, думаю, пора заканчивать с этим комментом. хд
cabaret_boy
cabaret_boy
30 нояб. 2017, 11:08 #
Ну если отбросить противоречие сюжета с логикиюой - то ... хотя нет ... пока единственное что порадовало - это Вентфорт Миллер (Снарт) и любимец публики Рассел Тоуи... причём больше порадовало глаз , а не мозг...

А никого не удивила чудесная ловкость Айрис по отбору оружия у нацистов ? ...
Vo1demort
Vo1demort
03 дек. 2017, 02:19 #
@cabaret_boy: А никого не удивляет чудесная ловкость остальные персонажей? Подобное происходит в каждой "экшен" сцене, герои отбиваются от нацистов малейшим касанием, но удивляет вас, конечно же, только Айрис.
cabaret_boy
cabaret_boy
04 дек. 2017, 16:23 #
@Vo1demort: конечно только Айрис, она же не супергерой.. ее способности весьма среднестатистические... тем более за все сезоны до она такой ловкости рук не припомню чтобы выказывала... молодец девочка, никто ж не спорт, только всегда бы так..
rottenjuly
rottenjuly
30 нояб. 2017, 14:32 #
впервые за долгое время вышла небесячая серия «флэша». я уж думала, не дождусь ничего подобного.
Shadowspawn
Shadowspawn
30 нояб. 2017, 14:58 #
Худшая серия в кроссовере
Anima_Sola
Anima_Sola
30 нояб. 2017, 18:51 #
Ааааааа! Вот я сразу догадалась, что ушастик из Шерлока — любовник Снарта. Потому что "полюбил не того человека", и больно рады они были друг друга видеть ;)
И потому что всегда хэдканонила Снарта как би.
Вообще я заорала ещё на титрах, где "special appearence with Wentworth Miller". Очень рада была снова видеть Капитана Холода. Я бы даже легенд продолжила смотреть, если б он в них был, эх :с

Да, весь коммент про Снарта. Серия — она сидаб, просто сидаб :D
LAwDT
LAwDT
01 дек. 2017, 01:05 #
Что-то серия ни о чем, т.е. в ней ничего для развития сюжета не произошло (кроме появления Снарта). Как-то прямо мимо, а с учетом большого количества бесячей Айрис, так вообще плохо.
lana_red
lana_red
PRO
01 дек. 2017, 03:30 #
Боооже! Когда я увидела своего любимого ушастика Рассела Тови, то подумала, что лучше уже быть не может, НО ПОТОМ ОНИ ЗАКАНОНИЛИ БИСЕКСУАЛЬНОСТЬ СНАРТА!!! А как Барри смутился, когда они поцеловались))) Определенно мне нужен колдфлэшный фик, где Барри никогда не думал о Снарте в этом ключе либо просто был уверен в его гетеросексуальности, но в этот момент все осознал...))
lana_red
lana_red
PRO
01 дек. 2017, 03:40 #
lana_red
lana_red
PRO
01 дек. 2017, 03:40 #
@lana_red:
vk745345
vk745345
05 дек. 2017, 00:16 #
Показать комментарий
cabaret_boy
cabaret_boy
05 дек. 2017, 14:51 #
@vk745345: почему? в чем боль?
vk745345
vk745345
06 дек. 2017, 14:55 #
Показать комментарий
shiroisasori
shiroisasori
05 дек. 2017, 14:58 #
@lana_red: Это было очень мило, на самом деле, что бы кто тут не говорил.
Anaida999
Anaida999
01 дек. 2017, 03:53 #
Показать комментарий
Anaida999
Anaida999
01 дек. 2017, 22:51 #
Показать комментарий
lana_red
lana_red
PRO
01 дек. 2017, 04:29 #
Вот, кстати, я очень рада, что вспомнили про бисексуальность (а не гомосексуальность!) Сары. И что она сама себя идентифицирует именно как би, несмотря на то, что в последнее время ее больше влекло к женщинам (или просто больше складывалось с женщинами). Бисексуалов на ТВ вообще мало показывают, а если и показывают, то либо они потом начинают себя называть гомо/гетеро, либо у них влечение к мужчинам и женщинам должно быть строго 50/50 и никак иначе, что далеко не всегда так на самом деле.
Oliverell22
Oliverell22
01 дек. 2017, 05:02 #
За Штейна больно. Потому что все гадали, как его выведут из сюжета. Я надеялась на мирный исход, разделение и выход на легендо-пенсию, нянчить внука и помогать дочери в проектах. Были версии. что его таки убьют, и мне этого ужас как не хотелось. Плохая, плохая идея была разделиться! Хотя я неладное почуяла, когда они обниматься начали...

Экшона много, суеты еще больше, как итог - галиматья с логикой и драками. Но все равно лучше 2 части(Стрелы). Лэнс - нацист крутой получился. Смешной, но крутой.
trius
trius
01 дек. 2017, 12:23 #
Спасибо, что без Дэмиена "Ожог подмышек" Дарка и Лорел "Ничего не хотела бы" Лэнс
Titanic0401
Titanic0401
01 дек. 2017, 13:05 #
Привет, Алонсо)))
gunterZhlob
gunterZhlob
01 дек. 2017, 17:00 #
Почему в Сидаб-Диси вселеной гетеро-поцелуев гораздо меньше, чем гомо?

Стоп-стоп-стоп, Айрис вызывала лифт в обесточенном здании???
Gordey
Gordey
01 дек. 2017, 18:29 #
@gunterZhlob: По второму вопросу: Обратный Флеш сказал, что работают аварийные генераторы, но их недостаточно для операции :))))
Кызюавка
Кызюавка
01 дек. 2017, 21:00 #
@Gordey: Ну правильно. Генераторов хватает на лифт, но не хватает для ИСКУССТВЕННОГО СОЛНЦА КРИПТОНА, мать его.
Это одна из немногих логичных вещей в сериалах СиДаба, цените это.
Shaneer
Shaneer
03 дек. 2017, 06:57 #
@Кызюавка: просто на этот моменте сценарист сидаба отошел от компа и это написал кто-то другой
Anaida999
Anaida999
01 дек. 2017, 22:57 #
Расслабьтесь ребята. Это же CW. Никто Никогда Окончательно Не Умирает.
Beneficium
Beneficium
03 янв. 2018, 21:19 #
@Anaida999: Кроме Томми Мерлина. Хотя, погодите...
Alyasik
Alyasik
02 дек. 2017, 01:23 #
Капец ,как теперь без штейна
Aventar
Aventar
02 дек. 2017, 03:15 #
В Старлабс вентиляционные шахты размером с салон Боинга. Там чуть ли не в полный рост ходить можно.
EasyMan
EasyMan
07 дек. 2017, 01:31 #
@Aventar: Специально для проникновения внутрь.
VoxxCrumpp
VoxxCrumpp
02 дек. 2017, 23:08 #
Показать комментарий
ztRav4
ztRav4
PRO
03 дек. 2017, 02:21 #
Супер Фелисити и Айрис спешат на помощь. Всего за половину серии способны обучиться боевому искусству, отбирать оружие у нацистов в секунду и быть быстрее Обратного Флэша, чтобы он их найти не смог.
Мася
Мася
03 дек. 2017, 03:27 #
Я конечно поставил 4, но по сути ни отсылка к Крепкому орешку, ни к Терминатору не смогли спасти серию от самого наитупейшего поведения Оливера. Сука штандартерфюрер начал на тебя косо смотреть, возьми да нажми на спусковой крючок - эта версия Фел к тебе отношения не имеет.
Клан руки встретился с кланом лица максимально сильно.
Alina2007
Alina2007
03 дек. 2017, 08:46 #
@Мася: Оливер конечно, в отличии от Барри, убивает негодяев, но для того чтобы хладнокровно убить ни в чем не виновную женщину нужно быть полным отморозком, а он все-таки герой
Мася
Мася
04 дек. 2017, 09:23 #
@Alina2007: герой которые поубивал кучу людей, пусть и для благой цели.
ну и говорить, что она невиновна, основываясь только на том что она раздавала еду детям, странно.
не исключено, что она наделала кучу гадостей до попадание в лагерь.
Alina2007
Alina2007
07 дек. 2017, 04:40 #
@Мася: Оливер не убивал людей в виновности которых не был убежден насколько я знаю (жертвы его были преступникаи и не рядовыми).
а тут единственный проступок, о котором он знал, то что женщина своей едой с голодающими детьми поделилась
White_Rabbid
White_Rabbid
PRO
03 дек. 2017, 05:04 #
Показать комментарий
Alina2007
Alina2007
03 дек. 2017, 08:49 #
@White_Rabbid: о да, феминизм теперь почти в каждом комменте присутствует и в 99% случаев совершенно не оправдано
он борется за равноправие именно женщин, которых притесняли мужчины раньше и все еще притесняют во многих сферах и вовсе не в сериальной жизни, а реальной
Alina2007
Alina2007
07 дек. 2017, 04:42 #
@Alina2007: углубитесь хоть на минуту в тему перед тем как минусовать - вдруг что новое узнаете)
Shaneer
Shaneer
03 дек. 2017, 07:01 #
я думал че Айрис была такая тихая первые две серии. а она просто силы берегла для третьей
dimasil
dimasil
PRO
03 дек. 2017, 14:59 #
Какой же капитан Ленц офигенный наци! Он просто сделал эту серию. И я так и не понял зачем нациКаре пересаживать сердце, если у нее облучение крови солнечной радиацией? Тут нужно пересаживать костный мозг, селезёнку - кроветворные органы. Да и кровь сама очиститься через месяц. Короч - бред.
mariamarvel
mariamarvel
27 янв. 2018, 02:38 #
@dimasil: Заглянули бы к The 100, они целый сезон с кровью и радиацией возились (хоть и с обратной целью), могли подсказать))
Eclipse12
Eclipse12
04 дек. 2017, 00:03 #
Тот момент, когда офигела и увидела, что у серий кросса от Флэша и Стрелы оценка меньше, чем у серии СГ...
Planeenger
Planeenger
04 дек. 2017, 00:24 #
@anivchenko: Ну, в этом году серии настолько связаны, что не зная, можно и не угадать, где чья. А первая и правда получилась насыщенной
Kaspy
Kaspy
05 мая 2018, 04:50 #
@Planeenger: СГ пока что лучшая серия кросовера. Но я сделал ставку на Легенд. Тревожно, что теперь будет с Легендами без Штейна?
Planeenger
Planeenger
05 мая 2018, 04:54 #
@Kaspy: хуже Легенды точно не стали, держат уровень, новая кровь только на пользу пошла.
AleksisKortes
AleksisKortes
04 дек. 2017, 03:18 #
Мне вообще-то нравятся обычно гей-отношения в сериалах, но вот тут в чувства снарта и лопоухого не поверила. Слабо отыграно. Имхо
Ton_Y
Ton_Y
04 дек. 2017, 22:40 #
Показать комментарий
Shibosan
Shibosan
06 дек. 2017, 08:18 #
Зашел почитать как горят пуканы у гомофобов. Хоть чем-то этот кроссовер хорош.
vk745345
vk745345
06 дек. 2017, 16:38 #
Показать комментарий
Dark_Spawn
Dark_Spawn
14 дек. 2017, 01:13 #
@vk745345: Мальчик с девочкой? Ахтунг! Педофилы!
vk745345
vk745345
14 дек. 2017, 20:04 #
@Dark_Spawn: У кого что болит
Dark_Spawn
Dark_Spawn
26 февр. 2018, 02:42 #
@vk745345: Воистину. Вот у вас явно болит тема геев.
nellakrok
nellakrok
06 дек. 2017, 14:34 #
Показать комментарий
vk745345
vk745345
06 дек. 2017, 16:42 #
Показать комментарий
vk745345
vk745345
06 дек. 2017, 19:12 #
Радует прям как Амелл быстро стреляет из лука. Это вам не графонистый бег
Daisy93
Daisy93
13 дек. 2017, 20:29 #
Айрис возомнила себя Терминатором: идем со мной,если хочешь жить ))))))
Gwend
Gwend
PRO
14 дек. 2017, 01:08 #
Фелисити нереально круто идут тёмные волосы! С профессором Штейном было ожидаемо, но все равно жаль. Готов предположить, что Джефферсон все равно найдёт способ остаться огненным штормом, так как просто механиком волнолёта я его не могу представить. Хотя я бы посмотрел на Джефферсона человека-паука XD
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
15 дек. 2017, 20:39 #
1. Айрис-терминатор, неееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееет!!!!
2. Уин - неприятный говнюк, неееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееет!!!!
3. Штайн, неееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееет!!!!
4. Фелисити - шатенка, неееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееет!!!!
5. НациВейвРайдер (полюбэ с НациГидеон), неееееееееееееееееееееееееееееееееет!!!!
6. Кавана заполучил в камеру мячик, неееееееееееееееееееееееееет!!!! (кричит Циско)
juliakey
juliakey
25 дек. 2017, 00:26 #
- нам надо избавиться от ошейников!
- блин, они заглушают способности
- а нам тогда зачем?
- да хз. А, пофиг, так походим

НациЛэнс смешной)
Снарт чудо как хорош в униформе)) Да и вообще хорош))

пока что первая часть самая норм
gone_girl
gone_girl
21 янв. 2018, 21:17 #
Сидабомотивация - помоги мне, потому что на другой земле я помогаю другому тебе...
LUXEON
LUXEON
26 янв. 2018, 02:32 #
Неужели кто-то умер? Навсегда? Да ладно?
chch93
chch93
01 апр. 2018, 13:01 #
Вру-воу-воу, нацик-папа Лэнс, вот это действительно так с ноги заход.
Снартик, лапуля, как всегда вовремя! Было ожидаемо, что на любой Земле он будет лишь за себя, но против главной власти точно. "Мы позволим этим бедным, странно одетым личностям лишиться пути домой" как я ору, как я скучаю по этому парню, так, что очень. Спасибо комментам, вспомнила этого ушастика из "Доктора". Не знаю, меня не смущает ни поцелуй, ни что-либо ещё, наверное, потому что Венворт богично играет всё, что ему дают.
Вот Снарт и Сара просто рядышком стоят, а я уже вою волком. Погубили мне шип, эх, и по кусочкам выдают в раз в полгода.
Ыыыы, Джейми Джордана подвезли, любовь моя. От брутальности генерала Шота мне аж поплохело.
Ох, Алекс, зая, ну какая ему должна быть разница до того, что на вашей планете он её лучший друг? Здесь она ему никто, и есть только эта борьба, которую он ведет, какого черта надо вообще на это давить?
У Сары даже мотивирующие речи выходят не слезливыми, а до боли сильными.
Вот это жесть с двойником Фел, это было прям немного неожиданно.
У меня вопрос, а когда они успели отключить штуку, что их силы блокирует?.. Или Оли это сделал, пока в штабе находился? Так и не уловила момент, так интересно видимо было, ага *зевает*
Блин, этот случай, когда я хочу внезапного воскрешения, почему деда Штайн, не нада так. Оправьте его внука нянчить, что вы за звери.
Что серия "Стрелы", что "Флэша" до боли скучные, а логика просто улетала на курорт давным давно. Все непонятно откуда выскакивают, находят какие-то странные на ровном месте решения для всяких также непонятно откуда берущихся проблем, действий много, по сути -- ни одного. Одна надежда на финал.
Nog
Nog
02 апр. 2018, 00:38 #
Подумалось вдруг, и не в первый раз. Хотя, может, где-то в прошлых сериях что-то подобное уже обсуждалось, но всё равно... А кто вообще пронумеровал эти самые Земли? Ну вот изначально персонажи с нашей Земли открыли параллельные Земли и решили, что наша будет номер 1, первая открытая - №2, и так далее. А с чего остальные-то Земли так запросто понимают и принимают эту нумерацию? Для каждого ведь своя Земля будет №1.

Когда герои попали в лагерь и заявили, что они с Земли-1, так ждал, что им как раз и возразят что-то подобное. Но фиг там.
hattogirl
hattogirl
30 нояб. 2018, 04:21 #
Эх, я понимаю, что сериалы про супергероев должны обходить законы физики и логики, но такой абсурд стряпать - постоянный фэйспалм во время просмотра.

Я одна заметила, что Уолли довольно симпатичный на свадьбе?))
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
10 янв. 2019, 02:00 #
Как же я ненавижу всю эту херню с переплетениями сериалов (: Начни смотреть серию в Супергерл, продолжи в Стреле и закончи во Флеше. И если ты не смотришь какой-то сериал или еще не дошла в другом сериале до этого кроссовера, то ууупс, как же тааак. Серьезно, меня это так бесит, что я не могу об этом молчать. И сразу тебе тыща спойлеров, кто умер, кто женился, кто родился. Ой, ты об этом еще не знала? Уууупс (2).
Как говорится, сценаристы и пиар гении вы подвели этот сериал.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
10 янв. 2019, 03:10 #
@Victoria_bbangi: А по-моему это прикольно. Чувствуется большая вселенная. В сериалах Марвел этого очень не хватает.
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
10 янв. 2019, 11:12 #
@Dark_Spawn: ну может и прикольно, только если б не спойлеры. Я Стрелу смотрю 4 сезон допустим, Флеша тоже 4, но смотря эту серию я узнала кучу спойлеров за 6 сезон Стрелы. Я лично не горю желанием сидеть и высчитывать в каком порядке я должна смотреть 4 сериала ( Флеш, Стрелу, СГ и Легенды) при том что 2 сериала я смотреть не хочу в принципе тк персонажи мне не интересны. И мне эта кроссовер движуха нравилась бы в смысле разнообразия, но чтобы там сюжеты были обособленные типа полнометражного фильма с событиями не затрагивающими основной сериал. Я уже много раз в спойлерила себе и немного грустила из-за этого. Я узнавала о смерти персонажей из Стрелы во Флеше, хотя в моем отрезке времени эти персонажи на тот свет еще не собирались. Я понимаю братство там, вселенная и все дела, но уж можно было бы аккуратнее быть с сюжетами сериалов, а то интрига теряется.
Planeenger
Planeenger
10 янв. 2019, 12:32 #
@Victoria_bbangi: да бросайте их все, жизнь легче будет
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
10 янв. 2019, 19:56 #
@Planeenger: я не могу, мне нравится это шапито (:
Bogun
Bogun
10 янв. 2019, 22:23 #
@Victoria_bbangi: Так создатели не особо беспокоятся о тех кто пиратит сериал в интернете. Они снимают для своей аудитории в США, для просмотра по ТВ где события идут параллельно.
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
11 янв. 2019, 01:23 #
@Bogun: но не все же 100% аудитории смотрят все 4 сериала. Мне вот если не интересны 2 из 4 предложенных, то никакие кроссоверы не заставят меня смотреть на персов, которые мне не интересны. А тут так выходит, что тебя буквально вынуждают смотреть не нужное тебе, чтобы через 4 сериала проследить как же там свадьба Барри и Айрис произойдет. И даже есди б я как честный гражданин смотрела все это по телевизору, то сути бы не изменилось, тк помните, что 2 сериала меня не притягивают. Кросоверьте как хотите, для интересна можно посмотреть на других героев, но ключевые моменты типа свадеб и смертей я бы хотела видеть в рамках тех сериалов, которые смотрю. И дело тут вовсе не в хронологии тогда уж. Кроссоверы можно снять как обособленный фильм, который не затрагивает основной сюжет. Типа и волки сыты и овцы целы.
Planeenger
Planeenger
11 янв. 2019, 02:07 #
@Victoria_bbangi: так говорите, будто верите, что это снимается ради искусства, а не ради коммерческой выгоды)
cabaret_boy
cabaret_boy
11 янв. 2019, 03:13 #
@Victoria_bbangi: ну не совсем логично сетовать на то, что вы смотрите сериал с задержкой от нескольких серий до пары сезонов и из-за этого получаете спойлеры во время ежегодных кроссоверов.. единственным выходом станет только в какой-нибудь хиатус или межсезонье просто сравнять эти шапито между собой и смотреть без опаски, что вам в кроссовере что-то проспойлерят... Ибо кроссоверы это часть комиксовой вселенной

я смотрю 3 из 4, и смотреть этот 4й нет желания, но раз в год я скачиваю эту серию в рамках кроссовера and deal with it, воспринимаю ее часть истории.

только не подумайте, что это наезд... это просто рекомендация, основанная на опыте друзей, которые оказывались в вашей ситуации.
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
11 янв. 2019, 08:39 #
@Planeenger: все в нашем мире делается ради коммерческой выгоды, что поделать. Нужно учиться получать удовольствие от всего.
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
11 янв. 2019, 08:44 #
@cabaret_boy: ладно, с хронологией уже в 3 раз разобрались, но вопрос в том что я не все сериалы горю желанием смотреть все еще остался. И, например, данная серия тянется через 4 сериала, что вынуждает идти на крайние меры :D Так что мои жалобы хоть и летят в пустоту, но, говорят, что держать переживания в себе - вредно.
cabaret_boy
cabaret_boy
11 янв. 2019, 14:57 #
@Victoria_bbangi: не переживайте следующий кроссовер Elseworlds затронет только 3 сериала (без Легенд)... а к анонсированному на 2019 год пока неизвестно... но можно успеть сравнять счеты))

про нежелание смотреть какой-то сериал из участников кроссовера - поддерживаю, у самого такая же ситуация) но, как я и говорил, просто смотрю как часть истории с участием приглашенных звезд))))
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
11 янв. 2019, 19:01 #
@cabaret_boy: ох, всего лишь 3 сериала? Фуух, прямо гора с плеч упала :D
Ну я тоже так смотрю, а что делать? Вот сейчас придется идти гуглить первую серию этой фееричной истории, чтобы не втыкать удивленно в новые лица и события. Эээх...Продажные пиарщики меня подловили.
Bogun
Bogun
16 янв. 2019, 06:00 #
@Victoria_bbangi: Ну, я раз в год сажусь и смотрю весь кросовер, хотя смотрю не все сериалы из него. И ничего, не умер ещё. Думаю если и вы так сделаете, ничего страшного не случится. Смотреть одну серию в сезон можно и без всего остального сериала)
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
16 янв. 2019, 20:38 #
@Bogun: да я уже так и сделала, спасибо за сочувствие)
KaterinaBakhtina
KaterinaBakhtina
13 февр. 2019, 17:26 #
зашла в комменты, чтобы почитать про Снарта
id142784487
id142784487
29 мар. 2019, 19:32 #
Раз уж в сериале упомянули Супермена, было бы интересно глянуть на него в кроссовере
arena55
arena55
14 авг. 2019, 23:55 #
НЕНАВИЖУ ВАШИ КРОССОВЕРЫ

краткий гайд-копипаст

Начать стоит с сериала "Стрела", затем идёт "Флэш", "Легенды завтрашнего дня" и "Супергёрл". Однако, это лишь их хронологическая последовательность выхода. Если хотите запариться, то начинайте смотреть первые два сезона стрелы включительно, после неё 1 эпизод сериала "Флэш" и после него 3 сезон, первый эпизод сериала "Стрела". Дальше можете смотреть спокойно параллельно до 10-х эпизодов второго сезона флэша и четвёртого сезона стрелы. Тут вступают "Легенды", а точнее их первые два эпизода. Потом снова "Флэш" до 12-го эпизода,"Стрела" 12-13, 3 эпизод легенд, "Флэш" 13-14 эпизод, "Легенды" 4-5, "Стрела"(14),"Флэш"(15),"Стрела"(15),"Легенды" 6-8,"Флэш"(16),"Стрела"(16),"Флэш"(17), "Супергерл"(18), "Стрела"(17), "Легенды"(09),"Стрела"(18), "Легенды"(10-11), "Флэш"(18),"Легенды"(12) и затем параллельно "Флэш", "Стрела", "Легенды" до 23-го эпизода.

Фуф, да, это было непросто, но ещё не всё! Начинаем смотреть 5 сезон стрелы, третий флэша и второй легенд. Смотрим опять-таки параллельно до 7-го эпизода. Тут вступает глобальный кроссовер всех сериалов. Начинаем смотреть восьмой эпизод Флэша, затем Стрелы и заканчиваем Легендами.
В сериале «супергерл» немного другая вселенная, которая пересекается только в некоторых сериях флэша
katesmiley
katesmiley
17 янв. 2020, 00:09 #
@arena55: просто чекайте год выхода сезонов, и даты выхода серий-кроссоверов
logicfox1
logicfox1
03 дек. 2020, 21:42 #
@arena55: Плюсую, тупо ниочем непонятная серия, если не смотреть кроссоверы. Мне не нравится стрела и что я теперь кусок сюжета флеша должен из-за этого пропускать?
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
22 нояб. 2019, 07:21 #
Эпичность продолжается

Айрис и Фелисити убойные бабы
Снарт гей?!?!?!????!!! Тут????
Все в этом мире хотят сказать: come to me if you wanna live. Все любят терминатора
NikoRX
NikoRX
15 мар. 2020, 17:34 #
Педики, опять педики. Почему-то уже сначала серии эти два мне не понравились в своих образах :(
logicfox1
logicfox1
03 дек. 2020, 21:41 #
У меня у одного всю серию только одна эмоция "А какого хрена тут творится?"
Сюжет алло? Приём? Сериал вызывает сюжет.
Такое впечатление что где-то пропущено серий надцать, что где когда почему?
Бредовая серия.
Babylon
Babylon
25 июля 2022, 20:18 #
Ага, Макклейн... Макклейн по вентиляции всё-таки ползал (с зажигалкой), а не гулял чуть ли не в полный рост, как эти две. Я понимаю, что здоровенные воздуховоды - распространенный штамп из фильмов, но тут его уже практически до абсурда довели. Повторюсь - как при захвате Стар Лабс никто так и не удосужился зайти в главный командный зал? Да туда первым делом должны были вломиться солдаты. А Айрис с Фелисити заметили, что что-то не так, только когда всю толпу уже рассовали по камерам в ускорителе. А их никто не заметил - как удобно! Я уж не говорю о том, что всех должны были вывезти в концлагерь на Землю-Х от греха подальше, а не так что половина тут, половина там. Да и важнейшую хириргическую операцию как-то странно проводить на выезде в чужом здании в чужом мире с горсткой солдат, а не у себя дома под надёжной защитой. Тут не то что Айрис с Фелисити, а местная армия или какой-нибудь там Аргус могли напасть в самый ответственный момент - к чему такие риски? Ещё и все лидеры рейха разом свалили, бросив родную Землю на самотёк (а забегая вперёд, там без них тупят - мама не горюй).

Не знаю почему, но когда я увидел того же самого помятого запойного Лэнса, но в форме штурмбаннфюрера, меня аж смех пробрал, что весьма подпортило драматичность момента. :) Повеяло какой-то пародией типа "Гитлер капут". :) Героям сохранили жизнь, чтобы использовать в качестве заложников, а по прибытии в концлагерь сразу повели куда-то в чистое поле на расстрел. Л - логика! Отдельные серии кроссовера что, разные сценаристы писали, не успели синхронизироваться? Понятно, что героям надо было как-то обеспечить побег, но не так же в лоб. И опять Снарт? Исходный там в гробу уже извертелся весь. Ну что, давайте Малкольма, раз пошла такая пьянка!
Babylon
Babylon
25 июля 2022, 20:20 #
И у меня вопрос - куда стреляют солдаты после крика Лэнса "убить всех"? В воздух? Слышен ураган автоматных очередей, но герои спокойно кидаются вперёд и пытаются коленками бить солдат, потом в полный рост бегают по полю в лучах прожекторов, и хоть бы кого-нибудь зацепило. У них словно у всех проснулись способности Бекки Шарп из недавней серии Флэша. Когда этот светлячок взлетает из окопа, на всех надеты ошейники, а в следующем кадре ошейники куда-то магически испаряются. Монтажёры тоже особо не запаривались, судя по всему.

Зачем Кару целый день маринуют под красным солнцем? Ок, забудем даже про криптонит - она же за десять секунд способна разрядиться до состояния обычного человека через лазеры из глаз. Тут как раз и заложники бы пригодились. У Лилиан в предыдущем сезоне эта схема прошла на ура. К чему все эти заморочки?

Нацисты держат Айрис с Фелисити под дулом автоматов практически в упор. И вдруг Айрис крутит головой, смотрит на стену, видит там какой-то шланг, поворачивается, идёт к стене и хватается за него. За это время их обеих должны были банально изрешетить. Но нет, она "неожиданно" пускает солдатам пар в лицо, и ни у кого из них палец на спусковом крючке даже не дёрнулся, а свои фирменные красные очки они именно в этой сцене оба специально сняли, чтобы девушкам было удобнее их травить. Ну и конечно, с тычка от хрупкой блондинки матёрый штурмовик отлетает на два метра в глубокий нокаут. В общем, "уда-а-а-ча!" Знаете, вся эта ересь походила на известный комедийный приём, когда оказывается, что это герой в голове себе нафантазировал, что он сейчас одним пальцем всех раскидает аки Рэмбо. А потом показывают, что было в суровой реальности. :) Но у нас "Флэш", а значит эти сказки проходят на полном серьёзе.
Babylon
Babylon
25 июля 2022, 20:21 #
И всё, опять тишь да гладь - никто не видел ничего на камерах наблюдения, не слышал криков и выстрелов, не хватился пропавших солдат, других патрулей нет, Айрис с Фелисити продолжают спокойно шастать по "захваченному" Стар Лабсу и творят что хотят. "Мы проверили здание" - да нифига вы не проверили! Потом опять какие-то сны Айрис, где они раскатывают нацистов направо и налево - я прямо глазам не верил. По пустым коридорам супергероини прут прямиком к лифту, и я уж думал что так сейчас и свалят, но тут сценаристы наконец опомнились и нехотя вставили Металло - только он и оказался способен остановить разбушевавшихся девок, хотя мне на мгновение показалось, что сейчас Айрис воткнёт ему какую-нибудь отвёртку в шестерёнки. Но драгоценное время уже потеряно, и злодеи всё равно проиграли.

Наконец вспомнили про оставшихся Легенд. Я не понял, куда и почему они вообще свалили, бросив половину команды во главе с капитаном (был уверен, что оставшиеся, как обычно, бьют баклуши на корабле в близлежащей рощице), и почему их вызывают только сейчас, хотя заварушка с нацистами идёт уже второй день.

Винн в образе сурового генерала Сопротивления конечно пыжился изо всех сил, но выглядел так же смешно, как Циско в роли криминального босса с Земли-2. :)

Ушастого помню по двум другим сериалам, где он тоже играл геев. Про этого Рэя с Сопротивлением, как я понял, есть некий мультсериал-приквел, но судя по комментариям, он плохо стыкуется с "Кризисом", поэтому не уверен, стоит ли его смотреть.
Babylon
Babylon
25 июля 2022, 20:24 #
Руководству рейха известно, что фюрер находится в другом измерении. Более того - из концлагеря к Сопротивлению сбежал двойник фюрера. Но почему-то никому и в голову не приходит ужесточить пропускной режим с поправкой на эти факты, и Оливера без вопросов повсюду пропускают просто по лицу. "Мы не ждали вашего возвращения". Ага, ушёл в портал, а потом "вернулся" откуда-то из города на машине - ну ни разу не палится! А что мелочиться, я бы на месте Оливера прямо в концлагере начал косить под фюрера - там бы наверное все моментально попадали ниц и выпустили его с извинениями. ;) Кто ж знал, что нацисты такие тупые?

"Бери автомат и уходи, двойник Фелисити". Там правда пятьдесят танков и двести эсэсовцев, поэтому тебя пристрелят за первым же поворотом, но "обязанность сильного защищать слабых".

Барри зачем-то отослали на несвойственную ему миссию биться с летающим роботом (с которым он всё, что смог сделать, это повисеть на нём), вместо того чтобы он за одну секунду вырубил всех нацистов на базе и включил портал - стратеги, блин.

Профессор, как и ожидалось, не случайно все три серии под лирическую музыку толкал проникновенные речи о семье и планах на будущее. Сразу было ясно - не жилец. У нас тут надо запустить генератор, а потом дёрнуть за рычаг в десяти метрах от него. А мы - огненный летающий супергерой. Что может быть проще? Но мне пришла пора выписываться из сериала, поэтому давай ни с того ни с сего разделимся и пешком полезем под пули - "так наши шансы выше!" Вот это я понимаю, достойный уход прописали профессору, героический! (сарказм) Прямо из крайности в крайность - то герои все неубиваемые вопреки всякой логике, то прямо как специально совершают суицид.

Бедные нацисты. Им же реально конец с такой беспомощностью и дезорганизованностью! Как они вообще умудрились продержаться аж семьдесят лет?
nextkr
nextkr
06 февр. 2023, 12:45 #
Как же бесит эта айрис, она вооообще не вписывается в команду, она не лидер, и как актёр тоже не вписывается.
arfaegond_y
arfaegond_y
PRO
11 февр. 2023, 18:17 #
Хорошая серия
litaleto
litaleto
21 февр. 2023, 19:19 #
Снааарт, вот по кому скучала, кого не хватает в команде или вообще пофиг, просто его участия в сериале!
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама