s01e12 — Mad Idolatry

Орвилл — s01e12 — Mad Idolatry

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.549
MyShows
(1 176)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 07.12.201708.12.2017 05:00
Всего просмотров: 10 97658.35%
s01e08 - Into the Fold
s01e09 - Cupid's Dagger
s01e10 - Firestorm
s01e11 - New Dimensions
s01e12 - Mad Idolatry
s02e01 - Ja'loja
s02e02 - Primal Urges
s02e03 - Home
s02e04 - Nothing Left on Earth Excepting Fishes

Обсуждение 12 серии 1 сезона
Обсуждение серии

91
Инструкция использования
Haifish
Haifish
08 дек. 2017, 14:51 #
Серия странновата для конца сезона - остается ощущение, что еще неделька, и будет следующий крутой эпизод; отчасти это хорошо, но мне как-то грустно
uorgew
uorgew
08 дек. 2017, 19:01 #
Надеюсь, что продлят. Несмотря на странную концепцию, сериал получился очень удачный.
Alex_Fear
Alex_Fear
08 дек. 2017, 20:05 #
@uorgew: 2 ноября 2017 года телеканал Fox продлил сериал на второй сезон.
AlfeG
AlfeG
PRO
15 дек. 2017, 13:20 #
Надеюсь Дисней оставит Орвилл
alx
alx
15 дек. 2017, 14:40 #
@AlfeG: эфирный телеканал FOX не входит в сделку. Одна компания не может владеть двумя вещательными сетями, а у Диснея уже есть ABC.
myshou
myshou
09 дек. 2017, 22:20 #
@uorgew: Официально продлили. И в этом сезоне не показали одну серию, но её приплюсуют ко второму сезону
Aggie
Aggie
08 дек. 2017, 20:47 #
Сериал-открытие. Ничего не ждала, а так приятно удивил и окунул во времена просмотров TNG.
loyso
loyso
09 дек. 2017, 00:08 #
Очень порадовал позитивный, оптимистичный позыв этой серии - нужно верить в разум и он победит.

Сериал вообще классный. Очень в стиле оригинального Стар Трека.
Приятно, что его продлили на второй сезон.
Chet
Chet
09 дек. 2017, 16:03 #
Они что, просто улетели оттуда? Им не интересно что же будет дальше?
AlfeG
AlfeG
PRO
15 дек. 2017, 13:22 #
Порабощение формой жизни на десятки тысяч лет обогнавшей развитие вселенной Орвилла )
shiroisasori
shiroisasori
09 дек. 2017, 20:22 #
Эко они по религии прошлись. Оригинальный Стартрек был весьма аккуратен в этом отношении и хотя не показывал христианство\мусульманство, но к показанным религиозным воззрениям обычно относился весьа осторжно, если не уважительно.
А тут однозначно атеизм показан как натуральный исход человеческого прогресса, во что лично мне хотелось бы верить, но я не настолько оптимист.
Phantom63
Phantom63
10 дек. 2017, 00:49 #
@shiroisasori: да не особо они по религии, скорее по толкователям.
shiroisasori
shiroisasori
10 дек. 2017, 01:59 #
@Phantom63: Толкователям чего?
alavitka
alavitka
10 дек. 2017, 05:49 #
@shiroisasori: Хм, а у меня ощущение, что такая концепция в Треке была, по крайней мере, где-то она мне совсем недавно встречалась хотя, как обычно, не могу вспомнить, где именно. В Дискавери? Вроде нет, но где же ещё? Больше я в последние месяцы ничего фантастического, кроме оригинального Доктора Кто не смотрела, может там? Запомнилось, потому что мысль тоже импонирует. Как сказала сияющая нёгра, "надо верить в силу разума" =))
nevenne
nevenne
10 дек. 2017, 22:51 #
@alavitka: точно помню, что в оригинальном стар треке была серия, где на примитивной планете забыли книжку про американскую мафию 1920х и на её основе построилось общество
SeriesWatcher
SeriesWatcher
13 дек. 2017, 14:13 #
kalahary
kalahary
14 февр. 2018, 01:50 #
@alavitka: Star Trek: Deep Space Nine - 1 сезон 20 серия "In the Hands of the Prophets" затрагивает тему, там религиозные баджорцы вмешиваются в учебный процесс (очень явная отсылка к тому, как в наше время оскорбленные верующие хотят помешать учителям говорить об эволюции).
mmx3337
mmx3337
10 дек. 2017, 15:37 #
@shiroisasori:
Скорее прошлись по тем кто религию для власти использует.
Эта же мысль прослеживается и в серии про корабль ковчег без управления летящий на звезду.
Вероятно для автора сценария эта тема актуальна.
Использование религиозной идеи для власти.
Одно дело исповедование или даже проповедование этой идеи.
А другое когда посредством этой идеи на ее основании осуществляется контроль и власть, поддерживается определенный порядок, в том или ином обществе. За счет этой идеи людей могут организовывать что то делать или что то не делать. Воевать или сидеть на жопе ровно, несмотря ни на что.
Что для всех важна идея, и вера в нее. Но для определенной группы людей сама идея в принципе неважна, не будет этой идеи, будет другая. Им важен контроль, над теми кто в идею верит. Контроль любой ценой.
Blackmeser
Blackmeser
PRO
10 дек. 2017, 01:44 #
Сиськи подвезли 8)
Dvoreckii
Dvoreckii
10 дек. 2017, 01:55 #
Серия в духе классического СтарТрека. Я даже с ходу не могу вспомнить столь же хорошую серию по нарушение Основной Директивы в самом СтарТреке.
Хотя для финала сезона не хватает хорошего клифхангера.
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
10 дек. 2017, 05:37 #
Хорошая серия, одна из тех, за которые мне нравятся этот сериал. Рада, что его продлили.
alavitka
alavitka
10 дек. 2017, 05:40 #
Есть ощущение, что в СтарТреке просто обязано быть что-то такое, но...
Предсказуемо чуть менее, чем полностью.
Как только девочка сказала "Келли", я поняла, что будет.
Как только помощник "потифика" спросил, что тот будет делать, я поняла, что он не позволит рассказать правду.
И идея снова была бы неплоха, если бы при каждом приступе самобичевания Келли в моём мозгу уже не билась мысль "Да не было б тебя, они бы взяли на эту роль кого-то другого!"
Ну и, предсказуемо по жанру несостоявшиеся из идейных соображений отношения.
Так что, за попытку и клёвое будущее мультифазовой планеты - зачёт, но смотреть было скучно. Лично мне.
grammatoncleric
grammatoncleric
10 дек. 2017, 21:57 #
@alavitka: А мне вот наоборот серия очень даже доставила.
Было такое в Стартреке, да.
Эту серию смотрел и в процессе просмотра сравнивал.
В Вояджере было нечто похожее, но без нарушения первой директивы.
Там Вояджер тупо сломался на низкой орбите, и пока чинился пару часов, на планете успела развиться цивилизация из-за, да-да, разного течения времени.
Blink of an Eye, s06e12
Dvoreckii
Dvoreckii
11 дек. 2017, 19:14 #
@grammatoncleric: Еще стоит вспомнить "Who Watches The Watchers" из TNG. Пиккард там так же воспринимается как бог примитивной цивилизацией. Отдельные идеи данной серии Оривилла уже были в том или ином Треке, но здесь все отлично соединилось.
P.S. В Стар Треке, как и в Симпсонах, было почти все, что может быть в НФ. Что-то оригинальное, что-то заимствованное из других произведений. А уж Орвилл вообще себя позиционирует как перепрочтение (пародией язык не поворачивается назвать) Стар Трека, так что такие совпадения неудивительны.
alavitka
alavitka
13 дек. 2017, 08:30 #
@Dvoreckii: Под Луной вообще ничто не ново, но согласитесь, не всё за 10 ходов предсказуемо. Некоторые таланты умудряются подавать тему под рновым соусом. Взять хоть уже традиционный для каждого НФ сериала сюжет "петля времени".
rapinyo
rapinyo
16 дек. 2017, 17:24 #
@Dvoreckii: Моя любимая серия в TNG !
Она шикарна
ramzy
ramzy
10 дек. 2017, 15:48 #
Всю серию хотелось посоветовать Келли учить историю. Но все равно интересно. И странно, что никто не подумал, что при участии Айзека та планета уже обогнала их в развитии. Вот его точно не следовало там оставлять.
Dvoreckii
Dvoreckii
10 дек. 2017, 21:29 #
@ramzy: Та цивилизация все равно бы их обогнала с развитием. Ее развитие шло по земной схеме и с земной скоростью. Айзека оставили на планете при уровне развития земного 21 века. Когда она снова вернулась, уровень развития соответствовал 28 земному веку, в то время как земляне Орвилла сидят на уровне 25ого.
А вот то что Айзек мог видеть это развитие, запомнить его и оставить часть информации себе - это плохо, очень плохо.
Nomilli
Nomilli
12 дек. 2017, 00:12 #
@Dvoreckii: Я вот всё жду когда появится раса Айзека и начнёт завоевание "этих кожаных мешков"
MrSnippy
MrSnippy
28 дек. 2017, 08:55 #
@Nomilli: и будет засовывать людей в центры "модернизации"? :D
MidnightRider
MidnightRider
11 мая 2018, 04:56 #
@Nomilli: а смысл?
Dzubi
Dzubi
23 мая 2018, 03:11 #
@Dvoreckii: А разве Айзек на Орвилле не "изучает" людей в частности? Мне кажется его раса явно технологически обогнала людей. Даже была серия когда Кэп и Келли попали в "зоопарк" к какойто навороченой расе, только Айзека щитали достойным по развитию для разговоров.
PanPanich
PanPanich
PRO
10 дек. 2017, 16:32 #
Начало очень смешное. Особенно конец игры.
Да и в целом сериал вышел отличный. Ламповый.
Velldanas
Velldanas
10 дек. 2017, 17:51 #
Орнул с игры
crackedmind
crackedmind
11 дек. 2017, 07:55 #
Лучшая sci-fi серия сезона (из других сериалов)
Krspl
Krspl
12 дек. 2017, 00:31 #
Ну прям "Трудно быть богом" в сжатом виде. Очень хороший сериал. Надеюсь продлят.
JaneWatson
JaneWatson
PRO
12 дек. 2017, 02:57 #
Продлили так уже;)
JaneWatson
JaneWatson
PRO
12 дек. 2017, 02:56 #
Коммандер, не будьте такой, как же говорит капитан ... Сучкой 😂 с этого момента посмеялась, в целом серия вышла явно не для конца сезона . В целом очень грустно, с другой стороны они все-таки разобрались и поняли, случилось то, что случилось. Изменить с Дарулио ничего нельзя. С нетерпением жду второй сезон, огромное спасибо Сэту
alx
alx
13 дек. 2017, 00:37 #
Хорошо, что не забыли шутку из первой серии, что маклане ходят в туалет раз в год. У них коктейль не выходит вообще, а у людей очень даже)
Molodec
Molodec
13 дек. 2017, 10:30 #
Серия классная, надеюсь хотя бы эта цивилизация изобрела лекарство от похмелья, и Айзек(кстати отсылочка, что искусственную форму жизни зовут именно Айзек) с ними поделится.
Если подумать, то директива невмешательства непонятная штука. До какой точки развития она действует? В стар треке вроде бы до варп-двигателей. Значит, они могли поучиться у этой цивилизации, но они не стали, значит, теперь будет несостыковка в будущих сериях, когда Айзек не подкинет новых технологий хотя бы в нужный момент.
Gordey
Gordey
13 дек. 2017, 23:51 #
Немного печальная, но вполне приятная серия..
Oleg_Donetsk
Oleg_Donetsk
14 дек. 2017, 18:17 #
-Может в монополию сыграем, сколько у нас человек?
-Пойду принесу Латчкум!
)))
vauxhall_cross
vauxhall_cross
15 дек. 2017, 03:02 #
Могу представить себе, как несколько чуваков из очень-очень далекого будущего прилетели так к совсем еще неразвитым (больше, чем сейчас) землянам, и такие "э, чуваки, хотите мы расскажем вам парочку кул стори?", а земляне не поняли прикола и последующие десятки столетий чудят без баяна.
10 пранков, вышедших из-под контроля.
A_LiS
A_LiS
15 дек. 2017, 22:30 #
Эммм, даже не знаю куда всунуть свои впечатления о сезоне, но пусть будут тут.

Начинала смотреть с предвзятым отношением: "Да ну нафиг, что это за рожи, что за косплей, убогая графика, убогие персонажи, господибожемой редкостную херню сняли!" И первые серии только подтвердили это предположение. Плюс - очень покоробили сортирные шутки.

Но кто-то где-то тут (или не тут, уже не помню) сказал, что стоит дать "Орвиллу" второй шанс.
И да, стоит! Если, конечно, вы вообще можете такое смотреть и воспринимать.:)

В итоге, дебильные шутки исчезают после второй серии. Сюжет, хоть он и предсказуем - всё же затягивает. Рассказанные истории, хоть они и вторичны, всё равно смотрятся не как пародия и не как плагиат, а скорее, как милая долгожданная пасхалка, когда понимаешь: "а-а-а, вот это было в..." и радуешься, что узнал)

Меня всё время болтало. Было и смешно, и грустно. Некоторые серии были реально фиговые, а некоторые очень даже хорошие - поднимали насущные вопросы, даже сквозь абсурд и шутки.

И всё же, по окончании просмотра, кажется, что "Орвилл" облажался - из него не вышла ни комедия, ни пародия, ни добротный sci-fi. Вышло что-то непонятное, но в то же время очень милое, ламповое и с юмором. Одна только атмосфера на корабле чего стоит, такая тёплая, домашняя - на нём хочется летать! Пойти в каюту после смены, взять в синтезаторе еды кексик, пироженку, коньячок, завернуться в плед и посмотреть какой-нибудь земной фильмец.) И персонажи полюбились, и как-то уже не хочется их бросать).

А уж если вольно-невольно сравнивать "Орвилл" с "Дискавери", то и тут и там все порой вытворяют нелогичную хрень. Но Орвилл хитрый, он прикрылся клише и юмором, а на "Дискавери" вся нелепость частенько происходит на серьёзных щах, и... ну... прям смешно порой иногда, да.
alavitka
alavitka
15 дек. 2017, 23:13 #
@A_LiS: Реально умных сериалов единицы. Лично я предпочитаю героический пафос комедиям положений, чем обусловлены противоположные предпочтения между Орвилем и Дискавери, но в остальном с вами согласна.
A_LiS
A_LiS
18 дек. 2017, 23:16 #
@alavitka: да я тоже не могу однозначно сказать, что предпочитаю Орвилл Дискавери. Их наверное и сравнивать-то не совсем корректно, просто на меня скорее повлияла какая-то игра на контрасте: Орвилл изначально позиционировал себя как хиханьки-хаханьки, а потом бац и выдал животрепещущие темы, а от серьёзного Дискавери ожидала чего-то большего... Он интересный, там есть над чем поразмыслить, но пока как-то вяло что-ли. Надеюсь они ещё вытянут.
alavitka
alavitka
20 янв. 2018, 05:28 #
@A_LiS: Дискавери топовый сериал и ведёт себя как все блокбастеры - all flesh zero substance (картинки красивые, но не углубляемся), думаю у МакФарлейна больше свободы после того, как он записался "дурачком". Т.е. он может вставить что-то интересное для него и для олдфагов, воспитанных ещё на морально-идейных вещах, а Дискавери вынужден выдерживать современные тренды и "не нудить" =))
DrLobotrog
DrLobotrog
18 дек. 2017, 18:27 #
Проблемы серии высосаны из пальца. Ой, из-за меня гибнут люди... Да какая разница-то? Ну не было бы Келли, казни были бы по другим причинам. Вот подобный тупизм ни в каких сериалах не нравится. А то, что серию сравнивают со Стартреком, лишний раз доказывает, что я правильно сделал, когда попытался посмотреть сериал, наткнулся на подобный идиотизм и бросил.

В целом сериал свою четверку от меня получит.
VIRUS
VIRUS
19 дек. 2017, 19:56 #
Из сюжета этой серии мог бы получиться отличный сериал не на один сезон.
MrSnippy
MrSnippy
28 дек. 2017, 08:58 #
Начинал смотреть сериал очень нехотя (по сути, от нефиг делать), но он очень порадовал.
С нетерпением жду второй сезон. :3
Shadowspawn
Shadowspawn
29 дек. 2017, 19:39 #
Отличная рождественская серия получилась :)
pretty_thing
pretty_thing
07 янв. 2018, 05:57 #
Серия интересная, но очень нелогичная и наивная. Религия появилась бы так или иначе, людей пытали и убивали так или иначе, Келли тут совершенно не важна. А уж как она появилась в своей церкви и все упали на колени... Веруны скорее бы схватили ее и замучили как колдунью/еретичку/самозванку, но уж никак не поверили сразу.
Про очевидный прокол со слишком быстрым развитием уже и так писали.
MidnightRider
MidnightRider
11 мая 2018, 05:00 #
@pretty_thing: В чем прокол с развитием? Планета большую часть времени находится в параллельном измерении, где время течет быстрее
bAt0Nx
bAt0Nx
08 янв. 2018, 23:56 #
Ничего не ждал от этого сериала, но блин, какой же охуенный он получился!
Идеальный баланс комедии и драмы. Каждая серия имеет интереснейший сюжет и мораль, сатиру на известные проблемы современного человеческого общества. Персонажи получились отличные и запоминающиеся, и актеры постарались на славу.
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
12 янв. 2018, 02:57 #
Есть информация, продлили ли сериал?
shiroisasori
shiroisasori
12 янв. 2018, 03:33 #
@Raven_Kaosa: Продлили.
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
13 янв. 2018, 02:41 #
@shiroisasori: Спасибо!)))
PacificOh
PacificOh
14 янв. 2018, 04:46 #
вот вроде и ничего особенного или радикально нового, а сезон как пролетел, очень легкая атмосфера, приятные персонажи, актуальные темы поднимаются ну и смехуёчки не плохие.
Жду второй сезон :)
Planeenger
Planeenger
28 янв. 2018, 21:31 #
В общем, "Орвилл" для нф - это как "Волшебники" для фэнтези, очень грамотные пропорции серьёзных тем и юмора. Не шедевр, но на голову выше того, что большинство зрителей ожидало от сериала, и это подкупает. Очень интересно, шагнёт ли проект дальше во втором сезоне, желаю Сету и остальным только удачи. P.S.: Для тех, кто всё-таки жаждал пародию, советую британские сериалы "Красный карлик" и "Hyperdrive". P.P.S.: А что везде говорили про 13 серий, может, стоит ждать рождественский эпизод или типа того?
DrLobotrog
DrLobotrog
29 янв. 2018, 03:53 #
Показать комментарий
Planeenger
Planeenger
29 янв. 2018, 07:53 #
@DrLobotrog: хахаха абсолютно таким же образом, как везде "гомосеков пихают во все сериалы" вы вот сейчас пихаете в коммент то, как нелюбите, "когда гомосеков пихают во все сериалы". Это вообще к чему было сказано? Зачем? Я об этом ни слова не сказал. По теме: нравится/не нравится это субъективные штуки, и они вообще тут незачем, так как я сравнил градус вплетения юмора в по сути застоявшиеся закостенелые жанры, и это сравнение объективное и не зависящее от качества продукта и моего мнения о нём. One more time, хотите больше стёба? - Hyperdrive c Ником Фростом.
DrLobotrog
DrLobotrog
29 янв. 2018, 10:29 #
Показать комментарий
Planeenger
Planeenger
29 янв. 2018, 12:17 #
@DrLobotrog: ты хуже веганов, ей-богу))
DrLobotrog
DrLobotrog
29 янв. 2018, 21:08 #
@Planeenger: Ты имеешь что-то против веганов?! Да ты веганофоб! :)
Planeenger
Planeenger
30 янв. 2018, 05:50 #
@DrLobotrog: тех, которые болтают об этом постоянно по поводу и без. Хуже только тролли.
Filadora
Filadora
03 мар. 2018, 00:19 #
Я так боялась начинать смотреть Орвилл. Думала, что это будет очередным разочарованием типа Дискавери. Но рискнула - и не пожалела. И вот ведь как бывает, заявленный как комедия простенький сериал оказался глубже, душевнее, социально острее, чем навороченный и дорогостоящий Дискавери. С нетерпением буду ждать второй сезон. Жаль,что в первом серий маловато оказалось)))
bryack
bryack
08 мар. 2018, 16:55 #
Очень крутая серия. Видеть, как меняется мир "в реальном времени", как наконец наступило торжество разума сквозь смуту тёмных веков... ну, хотя бы в кино.
Сериал получился на твёрдую пятёрку, рада, что начала его смотреть. И очень жду продолжения.
Oliverell22
Oliverell22
16 мар. 2018, 05:31 #
я буду очень ждать новый сезон, потому что.

Интересно. Иногда смешно. Иногда грустно. Иногда мысль хорошую завернули. Иногда очень и очень красиво. И снова интересно.
Макфарлейн удивил.
Лям
Лям
30 мар. 2018, 05:06 #
Здесь постоянно сравнивают Орвилл со Стар Треком. Не могу ничего сказать, не смотрел. Но! Я наконец-то понял откуда у меня эти положительные эмоции после просмотра. Именно такие же ощущения были после просмотра сериала Светлячок. Да, эти сериалы нельзя сравнивать напрямую, но оба оставляют хорошее послевкусие. Может своей добротой?
DrLobotrog
DrLobotrog
31 мар. 2018, 16:26 #
@Лям: Ну Светлячок-то вообще космический вестерн. Тут другое.
Лям
Лям
31 мар. 2018, 18:21 #
@DrLobotrog: Кто же спорит, я и написал, что сравнивать напрямую их нельзя. Объединяет, что и тот и тот сериал фантастический и по окончанию просмотра каждой серии, одновременно испытываешь положительные эмоции и одновременно чувствуешь грусть, что вот ещё на одну просмотренную серию в сериале стало меньше. Надеюсь с Орвиллом и дальше так будет. Для меня до сих пор огромное разочарование, что Светлячок ограничили одним сезоном и полнометражкой.:(((
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
11 июня 2018, 21:24 #
серия великолепная, хотя понятно было к чему всё пойдёт после исцеления девочки
aziza_funky
aziza_funky
29 июня 2018, 21:58 #
Дорогие сериаломанъяки!
Прошу, посоветуйте, пожалуйста что-то подобное необязательно на тему космоса. Главное: какая-то команда, где у каждого своя роль, кто-то умник, кто-то приколист, например и в таком духе, не убогий, но легкий, по жанру комедия/мелодрама. В каждой серии новый сюжет, при этом для героев есть сюжет на проятяжении сериала.В идеале что-то новое,т.к. все, кажется, смотрела =/
Alex_Fear
Alex_Fear
29 июня 2018, 23:18 #
@Quorra: https://myshows-me.2watchstream.com/view/53926/ к примеру. Да, рейтинги не блещут, но сериал довольно лёгкий и забавный.
aziza_funky
aziza_funky
01 июля 2018, 10:42 #
@Alex_Fear: спасибо, хотела начать его недавно, но его закрылии и чет расхотелось)
Chet
Chet
30 июня 2018, 02:34 #
@Quorra: изгои
aziza_funky
aziza_funky
01 июля 2018, 10:41 #
@Chet: спасибо, смотрела)
Planeenger
Planeenger
01 июля 2018, 11:30 #
@Quorra: Смертельное оружие попробуй.
Мася
Мася
27 авг. 2018, 09:25 #
Хорошая серия. Как же Макфарлейн любит смеяться над религией, потому что ради контроля верой, люди готовы на многое.

Странен только момент когда сказали, что планета в квантовом развитии, в момент возвращения Айзека спустя 700 лет, почти догоняет нынешний мир, однако когда первый раз Келли появилась на планете, говорили про бронзовый век. Потом в другой раз они сказали про 14 век, то есть это примерно 1300-1400 год и при следующем появлении, когда были компьютеры, должен был быть примерно 2000-2100 год и последнее появление в эпизоде должно произойти, когда на планете 2700-2800 год, то есть они уже почти на 500 лет обогнали в развитии планеты союза, Земли в том числе, так как основное действие сериала началось в 2419 году. Ну это так, всего лишь придирки.
DrLobotrog
DrLobotrog
27 авг. 2018, 12:58 #
@Мася: Ждем, когда Макфарлейна засудят за оскорбление чувств верующих... :)
Мася
Мася
27 авг. 2018, 15:12 #
@DrLobotrog: Не засудят. Свобода слова и всё такое. Сэт ещё в Гриффинах это проворачивал. Что уж говорить если любимое высказывание Питера "Holy crap"
DrLobotrog
DrLobotrog
11 сент. 2018, 11:31 #
@Мася: Это сарказм был. В связи с недавними событиями.
ogoltelo
ogoltelo
08 сент. 2018, 04:46 #
Что-то Айзека стало жаль, когда его вернули, как потерявшуюся собачонку )
Irena_Turner
Irena_Turner
PRO
14 окт. 2018, 19:00 #
Очень крутой сериал! С его юмором, простотой повествования, светлыми сюжетами, классным гримом - прям верится и хочется в космическое путешествие на новые планеты)
beoser
beoser
11 янв. 2019, 16:54 #
Отличный сериал. Весь сезон залпом зашёл. Вот таким и должен был быть новый Трек.
vk614650
vk614650
15 янв. 2019, 01:24 #
Какой стеб над религией)))
Типа Иисус тоже мог так же замутиться
vk614650
vk614650
15 янв. 2019, 01:28 #
Это гиперпространственно крутая серия
Tummanharmaa
Tummanharmaa
03 мар. 2021, 01:30 #
Какая же Келли душная, ей-богу. Постоянно лезет буквально везде. Всю серию я думала, неужели она не понимает, что не она, так кто-то другой был бы там богом и ему приносили бы жертвы?
В конце это даже сказали сами местные жители.

Драма из ничего, кэп, который прикрывает возлюбленную тоже хорош.
А идея с перемещением планеты очень крутая.
AsasadAsasad
AsasadAsasad
24 дек. 2022, 22:40 #
- Это полиция моды. Носить такое - преступление!
berion87
berion87
PRO
09 окт. 2023, 16:45 #
Да я сразу вспомнил вояджер. к-рый застрял на орбите планеты где время течет гораздо быстрее. там тоже был как бы каменный век. средневековье. «небесный корабль» был виден как звезда и считался богом. и детей пугали им)
а еще Star Trek 2013 где Кирк нарушил главную директиву и Энтерпрайз «засветился»😇
id264460076
id264460076
02 февр. 18:22 #
Трогательная серия🥺
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама