s01e07 — Falling

Острые предметы — s01e07 — Falling

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.5
MyShows
(2 138)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesMaxMax Amazon ChannelSpectrum On Demand
Источник
Длительность: 60 мин.
Даты выхода: 19.08.201820.08.2018 04:00
Всего просмотров: 31 41261.36%
s01e01 - Vanish
s01e02 - Dirt
s01e03 - Fix
s01e04 - Ripe
s01e05 - Closer
s01e06 - Cherry
s01e07 - Falling
s01e08 - Milk

Обсуждение 7 серии 1 сезона
Обсуждение серии

174
Инструкция использования
Viltis
Viltis
20 авг. 2018, 11:12 #
Ох ты ж блин! Надеюсь, Камилла успеет вовремя. Но папаша, блин! Вот ведь бесхарактерный.
Really_Bad_Boy
Really_Bad_Boy
20 авг. 2018, 18:13 #
Показать комментарий
Qtilla
Qtilla
20 авг. 2018, 12:50 #
Эх, я до конца верил, что мудак из первой серии не спойлерил
Полунельсон
Полунельсон
20 авг. 2018, 16:27 #
@Qtilla: не отчаивайтесь, всё не так просто как хотел показать тот комментатор
sunlost
sunlost
20 авг. 2018, 18:19 #
@Qtilla: еще будет фин ушами небольшой, не всё так просто там :)
frostygerda
frostygerda
20 авг. 2018, 19:40 #
@Qtilla: а я до конца думала, что будет что-то менее тривиальное. Мать была идеальным кандидатом в убийцы с первой серии.
mrnkou
mrnkou
22 мая 2020, 19:58 #
@frostygerda: а я вот как раз думала на ее безхребетного муженька ._. Мне казалось, что намеки были, да и "убийца хочет делает это, чтобы доказать, что у него есть сила и власть", а ему этого точно не хватает...
Abbasik91
Abbasik91
22 авг. 2018, 01:14 #
@Qtilla: Эх.. Не одна я такая.
Ненавижу того мудака.
AbadoN
AbadoN
22 авг. 2018, 04:16 #
@Abbasik91: Про кого вы все говорите?? Кто-то спойлернул убийцу??
duende
duende
23 авг. 2018, 21:48 #
@AbadoN: в первой серии, в одном из первых комментов
ali_law
ali_law
20 авг. 2018, 17:00 #
К серии отношения не имеет, но Эми Адамс с днём рождения! Она потрясающая!
GiorgiGBeridze
GiorgiGBeridze
20 авг. 2018, 18:04 #
Это потрясающе! медленно, но хорошо
Kylix
Kylix
20 авг. 2018, 18:27 #
- Как и ожидалось, самое вкусное создатели приберегли на последние два эпизода. Ощущение, как будто зрителей на протяжении 6 серий погружали в кипящую смолу, предварительно дав обезболивающее. И вот оно перестало действовать, а нас все еще медленно опускают на самое дно.

- Разных злодеев я видел, но таких, как Адора - нет. Ее образ войдет в топ сериальных извергов. Заботливая мать с больной психикой, "пожирающая" своих дочерей. Бррр. Ну а для Патриции Кларксон это очевидная номинация.

- Потрясающая сцена в мотеле. Камилла впервые открылась мужчине, дала себя "прочитать" загнанному Джону Кину. Затем эти оправдания на коленях перед Ричардом. Бедная душа. Кстати, поздравляю Эми с днем рождения. Ей как бы 44. 44, Карл! Даже "подтюнингованное" тело для "Острых предметов" не тянет на этот возраст.

- Поразительное завершение эпизода. Лиричная песня (что-то там про яд), две горящие свечи (Эмма и Камилла) по бокам от урны с прахом сестры. Алан - эскапист всех времен и народов. Надел наушники и лети подальше от ужасов, творящихся этажом выше. Блеск.
LiveInSeclusion
LiveInSeclusion
20 авг. 2018, 19:09 #
@Kylix: почему же, это расстройство не так уж редко показывают в сериалах, да и фильм "Девятая жизнь Луи Дракса" об этом.
Arumi
Arumi
22 авг. 2018, 19:48 #
@LiveInSeclusion: еще Мост.
Д-ж-о-к-е-р
Д-ж-о-к-е-р
06 окт. 2018, 17:16 #
@LiveInSeclusion: кстати, начала это подозревать, когда увидела, как "старательно" Адора убивается по Мэриан, даже спустя столько лет. Как раз, недавно "Девятую жизнь" посмотрела.
Koralain
Koralain
10 февр. 2022, 17:01 #
@LiveInSeclusion: сразу вспомнила сериал Притворство про дилегированнный синдром Мюнхгаузена.
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
03 апр. 2023, 00:02 #
@Arumi: как раз посмотрела этот сериал. И была ассоциации с этой серии
jensenjar
jensenjar
20 авг. 2018, 20:07 #
Показать комментарий
Puhnasta_o
Puhnasta_o
21 авг. 2018, 04:59 #
Показать комментарий
torture
torture
24 авг. 2018, 17:33 #
*По мне так на свой возраст тело и выглядит*

Желаю вам посетить пляжи Анапы и Крыма в разгар сезона и посмотреть среднестатестические 44.
jensenjar
jensenjar
24 авг. 2018, 17:45 #
Показать комментарий
torture
torture
26 авг. 2018, 00:14 #
@АлинаКипр: Желаю вам сьездить в США и глянуть на среднестатистические 44, часть из которых покупает два кресла в самолете. И это не какое-то исключение и архисобытие, это стандартное явление, обычная жизнь (для части населения).
Really_Bad_Boy
Really_Bad_Boy
26 авг. 2018, 19:35 #
@torture: это так и есть
duende
duende
29 авг. 2018, 03:06 #
@АлинаКипр: у них телосложение разное
Neutral
Neutral
23 сент. 2018, 16:52 #
@АлинаКипр: на протяжении всего сериала вижу твои комменты с придирками к фигуре Адамс. Откуда такая зацикленность? Создается впечатление, что тут именно у тебя проблемы.
pidorsha
pidorsha
23 сент. 2018, 19:50 #
@Supra: что самое забавное, когда Алину Кипр другие пользователи упрекают в том, что она в чем-то не права, то она сразу их обвиняет в булинге, а сама же этим промышляет.
azko
azko
24 мар. 2020, 04:00 #
@Kylix: а ведь и правда, Алан - как соседка Камиллы в клинике: одеть наушники и сбежать..
Caliban
Caliban
20 авг. 2018, 18:52 #
Я немного не понял, в итоге её мать убила этих девушек?
Really_Bad_Boy
Really_Bad_Boy
21 авг. 2018, 00:42 #
Показать комментарий
Caliban
Caliban
21 авг. 2018, 01:27 #
А как Камилла это поняла, то? я не догнал чёт..
NatVanlis
NatVanlis
21 авг. 2018, 01:53 #
@Caliban: ещё неизвестно, кто убил девушек. Камилла поняла, отчего умерла её сестра Мэриан, сопоставив симптомы Эммы и те, что дал ей детектив.
Caliban
Caliban
21 авг. 2018, 16:33 #
@NatVanlis: вот я тоже так понял, что она про сестру подумала, но в комментах про других девушек писали, и я немного запутался. Спасибо за разъяснение!
floureed
floureed
22 авг. 2018, 03:35 #
@Caliban: по крайней мере, Камилла подумала, что это мать убила девушек также, как и свою дочь.
Не просто так она позвонила Карри и сказала "Это она всё сделала". К тому же, в монтажных склейках аля "мысли Камиллы" была её мать в белом платье, которая завлекала к себе одну из двух девочек в лесу
lena_lena_st
lena_lena_st
11 мар. 2020, 18:36 #
Похоже мать только травит своих дочерей снадобьем каким то, а убийца как преподносят его в фильме окажется другой, либо сообщник мать травит а муж исковерживает тела
jensenjar
jensenjar
20 авг. 2018, 20:10 #
Показать комментарий
juliawishes
juliawishes
20 авг. 2018, 21:27 #
Если убийца Адора, то для меня это не шок. С самого начала подозреваю ее. Шериф, похоже, ее покрывает, а Алан... Алан просто слушает музыку и делает вид, что все в порядке.
Надеюсь, в последней серии будет что-то из ряда вон и перевернет все с ног на голову.
эванс
эванс
20 авг. 2018, 21:30 #
ух. не читала книгу, поэтому всю серию сидела, кусая себе губы от волнения. жесть. просто охренеть.

музыка в конце - как завершающая нота серии. "So I poisoned that dear little girl"

tebessum
tebessum
20 авг. 2018, 21:52 #
Не понимаю, зачем создатели сериала вывернули сюжет именно так. В книге Камилла сама до всего додумалась, сопоставив симптомы, испытываемые ей самой, с теми, что описала ей Эмма, и с теми, которые были у Мэрион. Она сама поехала в больницу, нашла ту медсестру, сложила дважды два и затем отправилась к Джеки. А тут ей просто шериф папку подкинул. 🤨В книге это придавало хоть какой-то смысл ее расследованию, я радовалась, что она все-таки до чего-то докопалась сама, а не ей рассказали.
К тому же помню в книге ее шок, когда она поняла, что шериф все это подозревал и копал под ее семью, она сразу подумала, что он только за этим с ней и общался, чтобы выведать. А тут он ей прямым текстом говорит, что расследует ее историю, а ей хоть бы хны, никакой реакции. Странно, короче.
full_fusion
full_fusion
20 авг. 2018, 22:31 #
@tebessum: не читала, но теперь тоже расстроена, что в сериале сделали не так! Действительно, роль Камиллы таким образом сильно уменьшена, будто она вообще ничего не достигла в этом деле сама.
aziza_funky
aziza_funky
22 авг. 2018, 00:26 #
@tebessum: пожалуйста не надо сюда приплетать книгу! читали-молодец! сериал это другое произведение!
MetHead
MetHead
05 сент. 2018, 03:41 #
@Quorra: такое чувство, что в сериале для вас главное - методология главного детектива, а не сам процесс раскрытия тайны(чего в сериале, на самом-то деле, совсем и немного) или взаимодействие многослойных персонажей в экстремальной среде. Лично мне как зрителю без разницы кто из персонажей раскрыл преступление, если все они получили достойное раскрытие в сюжете. И я не уверен, что образ Камилы-гениального-сыщика-с-непростой-историей предпочтительней образа простого человека с непростой историей.
aziza_funky
aziza_funky
04 окт. 2018, 23:52 #
@MetHead: не в этом суть, а в том, что это самостоятельное произведение,независимо от книги. там необязательно следовать тем же фактам и экранизировать страничку за страничкой.
мне просто надоели эти сравнения с книгой, куда ни зайди, кричат, что книга лучше.да насрать мне на книгу, мы пришли сюда СЕРИАЛ обсуждать. претензия, я так понимаю , что человеку не понравился процесс раскрытия тайны, я не утверждаю, что в фильме сделали гениально.я этого не касаюсь вообще
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
17 февр. 2020, 06:12 #
Вы имели ввиду детектива?
id480363335
id480363335
20 авг. 2018, 22:28 #
Показать комментарий
jensenjar
jensenjar
21 авг. 2018, 01:32 #
Показать комментарий
full_fusion
full_fusion
20 авг. 2018, 22:33 #
Алан в финале не случайно ножичек в руках крутил?

Не очень понятно, если цель Адоры именно убить Эмму, то... зачем? Смысл ее психоза же в том, чтобы самоотверженно лечить больного ребенка. А без Эммы же лечить будет некого.
Nikopol
Nikopol
21 авг. 2018, 07:07 #
@full_fusion: Эмма намекнула ей ранее, что думает о взрослой жизни и вскоре упорхнет из семейного гнезда. Так что Адора в любом случае останется без метода привлечения внимания окружающих к себе. Но убив еще одну дочь, Адора снова станет объектом жалости на несколько лет, безутешной матерью, потерявшей второго ребенка. Психопатка она. Я понял это вот так.
dalisha
dalisha
17 янв. 2019, 07:27 #
@full_fusion: не думаю, что цель была именно убить, как и с первой убитой дочерью, но довести до крайней степени беспомощности. Сижу, читаю об этом синдроме, они просто уже не могут остановиться. Убийство - не самоцель для них.
mixer1701
mixer1701
20 авг. 2018, 22:57 #
Я очень надеюсь, что Эмма не дочка Камиллы (сцена в сарае так до конца не раскрыта). Но и без этого хода - полная безнадега. Покрывал ее шериф или нет, собственно, не так уж и важно. И участвовал Адам или нет, тоже не так уж и важно. Важно то, что богатая поехавшая тетка, пользуясь своей властью творила такое зло в своем городке, которое и в кошмарах не приснится. На ее же ферме нашли велосипед, ее же рабочий оклеветал Джона Кина. И Мэриан она предпочла кремировать. А то ведь, если бы сейчас ее эксгумировали, то яд бы нашли.
Какой бы ни был поворот, для Камиллы, для всего городка - сплошное непроходимое болото тоски и ран, которые не затянутся.
Really_Bad_Boy
Really_Bad_Boy
21 авг. 2018, 00:44 #
@mixer1701: Как Эмма может быть дочерью Камиллы?
jensenjar
jensenjar
21 авг. 2018, 00:58 #
Показать комментарий
mixer1701
mixer1701
21 авг. 2018, 01:00 #
@Really_Bad_Boy: учитывая, что у Камиллы был секс (хотя это слово здесь вряд ли уместно) в 15-16 лет в сарае, крышу у барышни рвет, воспоминания обрывочны, то еще как может.
Адора бы с радостью подхватила младенца из рук подростка со сломанной психикой.
NatVanlis
NatVanlis
21 авг. 2018, 01:38 #
@АлинаКипр: ну, 43 вы загнули. Камилле около 33-34 лет.
не забывайте, город маленький, если бы Эмма была дочерью Камиллы - все бы знали, включая Эмму, ибо было показано, что там тот ещё гадюшник. да и вряд ли Камилла бы забыла об этом сама. плюс, она говорила, что у неё нет детей.

и хочу успокоить всех, кто переживал так же как я когда-то: Эмма не дочь Камиллы.
agata_garrigue
agata_garrigue
02 авг. 2020, 20:06 #
@АлинаКипр: Считаем хотя бы для приличия. По идее для города - обе дочки Адоры. Разница между ними получается 29 лет (это по вашим подсчетам, я таких цифр не видела). Вы серьезно предлагаете считать, что Адора рожала в 16 (допустим), в 45, и ей сейчас 59. Это я все по минимуму посчитала.
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
17 февр. 2020, 06:15 #
А точно это Адора причастна к Велику? И не тот ли рабочий с фермы , с которым мутила Эма;)
VikiHolodnaya
VikiHolodnaya
20 авг. 2018, 23:04 #
Батя в курсе, что Адора травит её дочь или нет? Как-то упустила этот момент..

Почитала комменты и теперь хочется книгу почитать. Судя по всему, она сильнее сериала, хотя и сам сериал сильный сам по себе.

С нетерпением жду последней серии и падения Адоры.
tebessum
tebessum
21 авг. 2018, 00:16 #
Я прочитала книгу после первой серии, могу сказать, что сериал действительно на уровне, но с книгой все становится понятнее. :) Например, в серии был момент, как Адора баюкает на руках младенца и наклоняется к нему, будто целуя. В книге же Камилла вспоминает этот момент, и она явно видела, как мама не поцеловала младенца, а укусила его, и тот начал плакать. Такой вот всплеск беспричинной жестокости к беззащитному существу, который не вяжется с ее образом благодетельницы.
Qtilla
Qtilla
21 авг. 2018, 01:36 #
@tebessum: Там довольно неплохо видно как она разевает пасть, словно вампир. Сразу было понятно, что она его кусанула
VikiHolodnaya
VikiHolodnaya
21 авг. 2018, 02:14 #
@tebessum: как-то для меня она никогда не была образом Благодетельницы.. Но книгу я точно уже прочитаю. Спасибо)
Остался у меня лишь один вопрос. Знает муж Адоры, что она травит детей или нет?
blue_birdy
blue_birdy
21 авг. 2018, 03:50 #
@tebessum: ой если бы вы не написали , то и не заметила бы. сейчас пересмотрела - и правда кусает там.
Crystal_Witch
Crystal_Witch
24 авг. 2018, 06:03 #
@tebessum: наверное для того, чтобы заплакала, а то она больно спокойно лежала, в серии чё-то про синдром говорили, когда человек хочет, чтобы в нём нуждались.
id480363335
id480363335
20 авг. 2018, 23:15 #
сейчас мы только узнали, что Адора травит своих детей, а не про убийцу тех девочек, правильно?
sunlost
sunlost
21 авг. 2018, 00:34 #
@id480363335: да, верно)
Really_Bad_Boy
Really_Bad_Boy
21 авг. 2018, 00:47 #
Показать комментарий
jensenjar
jensenjar
21 авг. 2018, 01:00 #
Показать комментарий
Really_Bad_Boy
Really_Bad_Boy
22 авг. 2018, 00:20 #
Показать комментарий
jensenjar
jensenjar
22 авг. 2018, 00:28 #
Показать комментарий
aziza_funky
aziza_funky
22 авг. 2018, 00:31 #
@Really_Bad_Boy: я надеюсь, в сериале другой конец, иначе - горите в аду!
Abbasik91
Abbasik91
22 авг. 2018, 01:23 #
@Really_Bad_Boy: Для таких как ты есть отдельный котел с двойным огоньком
Really_Bad_Boy
Really_Bad_Boy
23 авг. 2018, 20:46 #
Показать комментарий
Really_Bad_Boy
Really_Bad_Boy
23 авг. 2018, 20:48 #
Показать комментарий
pidorsha
pidorsha
21 авг. 2018, 02:20 #
Джон Кин очаровашка) Такой трогательный)))
На счет Алана. В комментариях к одной из серий я писала, что таких мужчин, как Алан, нужно гнобить и уничтожать. Так вот я по прежнему так считаю. Он знает с каким монстром живет и все спускает этому монстру с рук. Больной слабовольный ублюдок он. А про Адору мне нечего сказать. С ней и так все понятно. Зло в чистом виде.
nezabudka
nezabudka
30 апр. 2020, 03:45 #
@pidorsha: Джон - да, такая сцена в мотеле, очень нежно, бережно он ее разглядывал!
jensenjar
jensenjar
21 авг. 2018, 02:32 #
Показать комментарий
Puhnasta_o
Puhnasta_o
21 авг. 2018, 05:06 #
@АлинаКипр: ну как же, она ж с ним спала, а значит должна врность блюсти(хахахахаха)
прям фу, жаль что Камила перед ним унижалась
sunlost
sunlost
23 авг. 2018, 17:12 #
@АлинаКипр: ахахахах, ваш комментарий сделал мой день :))))
blue_birdy
blue_birdy
21 авг. 2018, 03:46 #
что я до сих пор не пойму, так это шрамы камиллы на спине. потому что она вроде их сама себе оставляла, но мне кажется почти не реалистичным, что человек будет резать сам себе между лопатками, да еще и не просто полосы, а слова
sunlost
sunlost
23 авг. 2018, 17:13 #
@blue_birdy: кстати да, тоже об этом подумала: как она смогла так извернуться, чтобы вырезать там.
Julberrypie
Julberrypie
12 окт. 2019, 06:32 #
Тоже так подумала!
id264460076
id264460076
24 мар. 2020, 00:42 #
Кстати да. Это ж как надо было извернуться то?
jensenjar
jensenjar
21 авг. 2018, 10:39 #
Надеюсь в финале Камила и Джон уедут в закат.
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
17 февр. 2020, 06:19 #
В дурку
Crystal_Witch
Crystal_Witch
23 февр. 2021, 04:55 #
@Maxyjazz: че минусуют, им явно туда первым делом надо ХD
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
23 февр. 2021, 10:58 #
Есть у меня пул "поклонников", ставят автоматом... Без разницы на какой комментарий... Иногда на простой вопрос;)))
apnea
apnea
21 авг. 2018, 12:26 #
Потрясающая серия!!!
Вот кстати, когда нагрянули копы в мотель и Камила стала быстро одеваться я не заметила на ее ногах (на оголенном участке) шрамы. Это просто потому, что на том участке кожи их не было или это потому, что все эти шрамы "видит" только сама Камила и некоторые избранные?
synelquir
synelquir
21 авг. 2018, 18:52 #
@apnea: Или потому, что это ошибка киноделов и ногу не загримировали)
apnea
apnea
21 авг. 2018, 19:22 #
@synelquir: но они так внимательно даже в мелочах, по крайней мере были)
Сrescent
Сrescent
21 авг. 2018, 21:12 #
@apnea: На бедрах были видны шрамы, а икры так быстро промелькнули, что, думаю, предполагалось, что это не будет заметно.
bertruce
bertruce
16 сент. 2018, 18:16 #
@apnea: шрамы были. Просто солнце сильно засвечивало ноги.
radiation43
radiation43
21 авг. 2018, 15:44 #
Я, конечно, догадывалась, что Адора ненормальная, но не могла подумать, что она готова травить своих детей, чтобы казаться благодетелью-мамочкой года.
maybemaxim
maybemaxim
21 авг. 2018, 20:11 #
Их и правда не было видно🤔
maybemaxim
maybemaxim
21 авг. 2018, 20:11 #
Это я про шрамы на ноге
apnea
apnea
22 авг. 2018, 09:48 #
@hey_my_nigga: вот и мне странно..
Jez
Jez
22 авг. 2018, 00:52 #
Я тут скрин сделала,пока смотрела О_о
https://ibb.co/gxjqkz
apnea
apnea
22 авг. 2018, 09:48 #
@Jez: пересмотрела этот момент несколько раз - крипово немного) это вроде мертвая сестра Камилы или нет?
Сrescent
Сrescent
22 авг. 2018, 10:55 #
@apnea: Это Эмма наблюдает, как Адора ухаживает за Камиллой.
apnea
apnea
22 авг. 2018, 12:13 #
@Сrescent: ого, не узнала ее
Jez
Jez
23 авг. 2018, 00:04 #
@apnea: но мне очень понравилось,что внимание не заострили на этом,как в типичных ужастиках,так аккуратненько показали)
да скорее сестра (нет,не та,что Эмма)
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
23 авг. 2018, 17:40 #
@Сrescent: мне кажется, это все-таки Мэриан
juliakey
juliakey
02 февр. 2019, 03:02 #
@Jez: да в каждой серии есть призрачные девочки в белом. Причем, очень заметные.
Мериан вечно то на диванчике сидит в доме, то в зеркалах
Это нельзя не заметить) Да думаю, и нет цели это скрывать, скорее даже наоборот
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
22 авг. 2018, 16:56 #
Вот вопрос совсем не в тему, но не знаю, где его задать. )) Ставьте минусы, но ответьте, пожалуйста! Рекомендации на этом сайте что, работают ОДИН РАЗ? То есть, все сериалы пересмотрел из них или отказался - и всё, больше других не будет?
Черепашка110
Черепашка110
23 авг. 2018, 12:47 #
@PianoOnTheLake: лол, мне вообще рекоммендации не высвечиваются
jensenjar
jensenjar
23 авг. 2018, 14:12 #
@Черепашка110: они только новичкам высвечиваются
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
23 авг. 2018, 18:09 #
@АлинаКипр: То есть, да, один раз. ( Спасибо!
Халва33
Халва33
22 авг. 2018, 19:12 #
Никто не пишет больше о пасхалках, напишу я) момент,когда Камилла останавливает машину, чтобы поговорить по телефону и не решается сказать в слух что это её мать, на здании вывеска со словом questions, а когда она уже отьезжает -English.
LauraM
LauraM
08 окт. 2020, 14:51 #
@Халва33: воооот, никто об этом не писал, но это было так очевидно))
alsofty
alsofty
22 авг. 2018, 21:23 #
Всё-таки решили оставить книжный финал, что радует. Понравились кадры последних минут серии. Без слов, но полны эмоций.
maybemaxim
maybemaxim
23 авг. 2018, 10:24 #
Спойлерщики, вы такие мрази, сука
Elisabeth_Black
Elisabeth_Black
23 авг. 2018, 20:16 #
Первая вывеска “Queasy”))
ogoltelo
ogoltelo
23 авг. 2018, 20:36 #
Так нравится эта линия с Джоном Кином, хоть немного тепла Камилле перепало. Диалог их в мексиканском баре клевый )
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
17 февр. 2020, 06:22 #
И что ж тёплого ей перепало? Вжилась в интервью?
chch93
chch93
24 авг. 2018, 03:00 #
Вот это они сюрреализма с домиком бахнули, я аж дернулась от промелькнувшего силуэта в окне.

Кристин Роуз, какая встреча, аж "Героев" захотелось пересмотреть. Синдром Мюнгхаузена до сих пор мурашки вызывает, само название болезни жуткое.

А этот сранный шериф знает, на что давить, чтобы тщеславная девчонка выдала паренька. До чего он в сериале премерзкий, в книге просто ходит на фоне, бурчит и отсвечивает раз в полгода, тут же практически уверена, что он покрывал Адору годами.

Как точно воспроизвели эту сцену, где Адора становится всей такой заботливой, только когда ее девочки болеют, только тогда они ей по-настоящему интересны, ведь можно поноситься рядом, покормить с ложечки, иметь полный контроль, и при этом быть в центре внимания. И Эмма это понимает, и сознательно идет на травлю себя, лишь бы мама вокруг хлопотала, потому что иначе будет хуже всем. Адоре так необходимо, чтобы они в ней нуждались, чтобы на коленях приползали, что она всё, что угодно сделает. И желательно со своими детьми, психичка херова. Поломала всех детей вокруг себя.

"Все думают, что я это сделал, только потому, что я плакал" — как хорошо показано, какое влияние стереотипы оказывают на мнение окружающих, и до каких размеров это может перерасти.
Я не знаю, как Адамс это делает, но она химичит со всеми мужчинами в радиусе метра от себя, и актер, играющий Джона, не исключение, прям искрится все на их сценах, причем у персонажей какое-то незримое понимание, связанное с потерей у каждого.
"Дай мне тебя увидеть" — такая трепетная сцена вышла с тем, что он читал её, хотя ситуация конечно та ещё. Как она впервые перед кем-то так открылась... представляю, как морально ей было тяжело, хотя с другой стороны это облегчение.
chch93
chch93
24 авг. 2018, 03:03 #
@chch93: Сцена ярости и ревности от Ричарда убивает и приносит одновременно какое-то садисткое удовольствие, ему не все равно, она не просто ещё одна девушка, она так глубоко его зацепила за столь короткий срок, что он не может угомониться, осознав, что она переспала с другими всего через сутки, как была с ним. Его слова обидны, но сказаны в порыве, и мне так жаль её, пытающуюся угодить человеку, который ей дорог, всеми силами, насколько в ней глубоко заложено осознание личной вины во всем и всегда, того, что она недостойна чего-то лучшего.
Хотя мне тоже немного жаль печально, что не включили этот диалог, где Камилла нападает на Ричарда с претензиями, что он копал под нее, возможно, все-таки они вернуться к этой теме. Правда, этот фильм тот редкий случай, когда мне нравятся отступления от книги, они сделаны очень корректно, да и сам сюжет произведения не полон столькими событиями, чтобы слишком уж переживать, если для телевидения добавляют что-то свое, зато это делает проект зрелищней.

Как круто, что все-таки включили этот момент, где Адора кусает малыша.
Эти милые обрывки воспоминаний, где Алан танцует с дочерью... Почему хоть раз не сказать жене хватит? Неужели так сильно любил, что даже не мог остановить убийство собственных детей? Слюнтяй он все-таки, хотя в сериале и пытались его показать с другой стороны, но в итоге он просто надевает наушники и уходит в свою раковину, позволяя непоправимому свершаться вновь и вновь.
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
17 февр. 2020, 06:32 #
А что не так сделал детектив, все правильно он сказал. Выходит она намеренно с ним сблизилась, ради статьи, и эти типа оправдания , что все не так как выглялит. Ведь она была инициатором связи с ричардом, она все требовала по своим правилам. А тут бах, и трахнулась с подростком, без всяких «в темноте» в одежде... она реально больная на всю голову и не хочет в этом признаваться
Midge
Midge
24 авг. 2018, 03:27 #
@chch93: важная поправка - делегированный синдром Мюнхгаузена.
chch93
chch93
24 авг. 2018, 18:54 #
@Midge: спасибо, я знаю, и в книге читала, просто забыла добавить)
Crystal_Witch
Crystal_Witch
24 авг. 2018, 06:04 #
Можете похожие книги посоветовать?
ogoltelo
ogoltelo
24 авг. 2018, 06:51 #
@Crystal_Wizard: "Темные тайны" того же автора, Г. Флинн. Не менее жуткая вещь, может, даже страшнее.
jensenjar
jensenjar
24 авг. 2018, 10:47 #
@Crystal_Wizard: Джонатан Келлерман дьявольский вальс
Crystal_Witch
Crystal_Witch
27 авг. 2018, 08:09 #
@Crystal_Wizard: и прекрасного в ленту комментов
Katriona
Katriona
22 сент. 2018, 00:13 #
@Crystal_Wizard: "Девочки" Эммы Клайн - это что касается недостатка внимания и любви в подростковом возрасте
temnoesolnce
temnoesolnce
25 авг. 2018, 21:05 #
Начала смотреть сериал до выхода последней серии, в итоге не выдержала ждать - прочитала книгу. Мне кажется, снято хорошо: близко к тексту, без потери смысла. Сложно адекватно экранизировать книгу, написанную от первого лица. Поэтому я не вижу проблемы в том, что сценаристы дали больше действий и сцен второстепенным героям. Все равно основное внимание приковано к Камилле.
Из "минусов" сериала по сравнению с книгой могу отметить сумбурность флешбеков. Соглашусь с кем-то из предыдущих комментаторов, что вряд ли можно было передать воспоминания Камиллы более естественно. Но воспринимать их в таком виде сложно: иногда кадры мелькают настолько быстро, что становится непонятно, что именно нам сейчас показали и к чему это вообще было.
И еще из книги становятся понятнее мотивы поведения Камиллы в некоторых моментах. Когда она ведется на манипулирование Эммы или лезет задабривать следователя. Это все не от наивности или неуважения к себе, а из-за комплекса недолюбленного ребенка, желания быть хорошей, чтобы "погладили по головке". А в компании Эммы она еще и вспоминает школьные годы, когда тусить с популярными девочками было пределом мечтаний не самых популярных девочек. Вот этой обоснованности мне немного не хватило в сериале, книга все-таки глубже, она более психологична.
Что касается разгадки всего дела, для меня она была абсолютно ожидаемой. Что в книге, что в сериале все к этому идет с первых глав/серий, намеки даются настолько жирные, что хочется сомневаться и надеяться на более неожиданный исход. С другой стороны, логичность финала не убавляет его драматизма. В целом, для меня эта история больше драма, чем детектив, но это не умаляет ее ценности.
Если вам нравится этот сериал, книгу к прочтению однозначно рекомендую.
Satellite
Satellite
PRO
27 авг. 2018, 07:55 #
И тут в предпоследней серии внезапно вспомнили, что у нас тут еще и сюжет есть, и с ним надо что-то делать, поэтому в ней произошло больше, чем во всех предыдущих вместе взятых. Ну спасибо, что не как во втором сезоне Сенсейта, где всё произошло в последние 15 минут финалки =\

Главные преимуществом так и осталось выстраивание личностных диалогов персонажей, причем даже не обязательно для движения сюжета, моя мёртвая сестра круче твоей мёртвой сестры, вот это всё. Возможно стоило это сделать основной фишкой вместо рваных глюков преувеличенной важности.
Detectqq
Detectqq
29 авг. 2018, 21:32 #
Показать комментарий
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
17 февр. 2020, 06:52 #
Так и есть
Нинулик
Нинулик
21 сент. 2018, 06:48 #
все накрахмаленное и вычищенное до блеска наводит на подозрения..увы, только сейчас )))) это я про отглаженную жизнь Адоры
LottiePie
LottiePie
PRO
28 окт. 2018, 16:57 #
Потрясная серия.
Камилла как скрижаль, можно всю подноготную с ее шрамов на теле считать.
Кто-то, конечно же, проспойлерил в комментах первой серии убийцу, и сейчас это уже не было эффектом "вау", но хотя бы причина таких поступков удивила. Настоящее сумасшествие.
klark27
klark27
12 нояб. 2018, 13:38 #
Аааа не зря я написал свой комент в 3 серии .Как выяснилось мне не показалось и не зря я подозревал именно этого человека .Хотя после того хотели запутать меня но в итоге подозрения подтвердились)
kreinberry
kreinberry
17 нояб. 2018, 16:56 #
@klark27: смотрите дальше
kreinberry
kreinberry
17 нояб. 2018, 16:57 #
сильная серия, очень рада, что любовная линия тут закольцована, а не совсем про "встретились и жили долго и счастливо"
вообще не понятно, любовная ли это линия
очень!
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
17 февр. 2020, 06:55 #
Тонко подмечено. Не факт , что интрижка с ричардом, не было простой ролью ради информации... тогда не ясна эта истерика и глупые оправдания в мотеле...
tevladka
tevladka
28 нояб. 2018, 19:34 #
Ох я не большой любитель сериалов в духе детектива и триллера, но этот действительно на уровне

Атмосфера и актёрская игра хороша и чем-то напоминает другую книгу «Тайга о деле Гарри Квеберта», который тоже недавно экранизировали под сериал

Адамс красотка. Страшно даже финал как-то смотреть 🙈
nurie
nurie
15 дек. 2023, 12:03 #
О, там тоже был папаша, который слушал музыку в гараже, пока дома творилась дичь. Или как-то иначе шумел, не помню.
nyan-cat
nyan-cat
13 дек. 2018, 21:57 #
жаль Камиллу, с ее "ООО не уходи".
ну т. е. не то чтобы она поступала правильно, но она так травмирована, что я ее понимаю.
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
17 февр. 2020, 06:56 #
Т.е. «не она такая, жизнь такая»?
Iris_von_Stern
Iris_von_Stern
05 янв. 2019, 23:23 #
- Я ухожу защищать и служить.
- Я иду смешивать и подавать, ХА-ха-ха
juliakey
juliakey
02 февр. 2019, 03:13 #
Начала подозревать неладное еще в начале серии
И ужаснулась, когда рассказали про этот синдром. Никогда о таком не слышала, оттого это еще более жутко и мерзко выглядит.

Мне хватило ума не прочитать спойлеры в комментах к первой серии, но попалась в этой ветке(
И да, я удивлена
И да, спойлерщик - мудила.
OranginaBenji
OranginaBenji
28 мар. 2019, 19:13 #
многие уже тут написали про спойлерщиков
и пожелали им удачи и счастливой жизни
но нет никого круче меня
я сама себе проспойлерила
досмотрела третью серию, переключила на четвертую
но плеер что-то заглючил, и мне пришлось обновить сайт
и потом я просто забыла выбрать нужную серию, сразу нажала на плей!((((((((( и включилась, конечно, восьмая серия
знаете, что самое ужасное? я досмотрела до самого конца, думая, что это четвертая серия!!!!!!!!!!!!
"надо же, как быстро развиваются события", - подумала я.
и вот серия подошла к концу
вдруг стало понятно, кто убийца
и я поняла, что что-то не так. и что было не так? сука! это была восьмая серия
ну за что😭😭😭😭😭
чуть не выбросила ноут в окно(((((((((
но тем не менее, я решила досмотреть все серии
потому что когда вот так с третьей перескакиваешь на восьмую, мало что понятного

Мораль: проверяйте по сто раз, какую серию включаете, дабы не испортить себе жизнь!
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
21 янв. 2020, 00:55 #
Бедняжка😅😅. Я так чуть спойлеров не схватила в первой серии. Благо через год уже все ненужные комментарии заминусили. Так что спасибо вам, люди))
lena_lena_st
lena_lena_st
11 мар. 2020, 19:07 #
Ахаха.,, 👍🏼 но ничего, по сути вы ничего не пропустили
YuliaDiadko
YuliaDiadko
01 мая 2019, 02:31 #
Серия просто невероятная
Адора все также бесит, но теперь мы узнали, какое она чудовище.

Мало кто написал пол сцену в мотеле с Камилл и Джоном — это было очень чувственно и красиво
Chenespish
Chenespish
PRO
15 мая 2019, 23:34 #
У меня так с «фарго» было 🤦🏾‍♀️😁
Chenespish
Chenespish
PRO
15 мая 2019, 23:35 #
Это к комменту через один 👆🏾
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
18 мая 2019, 17:07 #
Ну в принципе к этой серии осталось только два варианта убийц - Эмма и Адора. Адору раскрыли в этой серии, так что остаётся Эмма. А я видела в ней задатки хорошего...

После просмотра серии накрывает ужасом. Но Как-то не заметила, что Эмма тоже болеет, надо было акцентировать больше внимания в предыдущих сериях. И Алан, Алан... Как? Почему? Это же твои дочери.....
Я поражена насколько точную копию нашли актрису на роль маленькой Камиллы! Такое чувство что это одна актриса. Понятно что это не так. Это же та которая в ОНО снималась?
holllow
holllow
26 июня 2019, 13:25 #
@id48156985: Да, Беверли из ОНО
akira_
akira_
01 июля 2019, 16:42 #
"Люди покупаются на твои печальные истории. Но в действительности ты просто шлюха-алкоголичка."
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
17 февр. 2020, 06:59 #
Фраза сериала
id21841013
id21841013
03 июля 2019, 04:44 #
Видела минуса к предыдущим сериям под комментами про Джона и Камиллу, думала потому что разница в возрасте и вообще как такое может быть, а теперь поняла, что минуса потому что это спойлеры)
maqial
maqial
08 июля 2019, 19:54 #
@id21841013: я книгу не читала и охринеть как удивилась этому сюжетному повороту)))
чего чего, а тандема Камилла+Джон воообще не ожидала
нооо, если честно, сцена в мотеле мне зашла, очень чувственно вышло
van_nilla
van_nilla
18 июля 2019, 22:23 #
да, возможно, сцена в мотеле была оч чувственной для некоторых, когда Джон "читал" Камиллу. я так надеялась, что "почитают" и разойдутся, но нет же, пошли дальше, блин!!!!((
и все же я верила в пару Камилла - Ричард. он такой прям классный, не слился после первого свидания, хотел с ней встречаться. умилил, когда пригласил ее к себе на пасту "в постель". да, наверное, именно постелью он ее и отпугнул, но все равно милый и заботливый!
да и вообще он просто секси!!!
жаль Ричарда((
Lastlament
Lastlament
11 авг. 2019, 06:04 #
Сцена в отеле между Джоном и Камиллой - одна из самых чувственных и прекрасных в истории кинематографа!
konstantianas
konstantianas
18 сент. 2019, 11:11 #
Очень надеюсь, что убийца, которого назвала Камилла не тот, ибо я это понял с 1 серии😂
Eric_Fox
Eric_Fox
02 янв. 2020, 11:09 #
а как Камилла сама себя спину разшрамировала?
там прямо целые буквы, не то что царапины нанесённые небрежно.
AleksaSivtsova
AleksaSivtsova
14 мар. 2021, 03:38 #
Тоже не понятен этот момент, как будто ей там рисовали а не она сама
IrInAZKKK
IrInAZKKK
13 июня 2024, 00:17 #
@aleksa0328: ну так-то ей и рисовали:))
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
17 февр. 2020, 06:53 #
;)))точняк
lena_lena_st
lena_lena_st
11 мар. 2020, 18:28 #
Ну наконец то живая серия, а не вялотекущая
lena_lena_st
lena_lena_st
11 мар. 2020, 18:30 #
Если мать убийца, то это ожидаемо впринципе
id264460076
id264460076
24 мар. 2020, 00:49 #
Мне повезло не славить спойлер в комментах к первой серии, но, то, что Адора может быть убийцей, это как бы напрашивалось. Наоборот, даже чересчур очевидный вариант.
Камиллу было жалко, когда Ричард свою правду-матку выкладывал.
sarasampaio
sarasampaio
17 мая 2020, 02:01 #
- обо мне напишут в газете? Убило ХААХАХАХАХ
id62244360
id62244360
24 нояб. 2020, 05:52 #
@sarasampaio: бывают же такие
kristina91
kristina91
22 сент. 2020, 15:26 #
Потому что ты «алкашка и шлюха». Ух мощно, мощная серия! Камиллу можно понять, ведь такое тяжелое детство рядом с психичкой матерью, я так понимаю, что тут уже понятно кто убийца. Эмма какая-то слабохарактерная.
dochopossuma
dochopossuma
PRO
24 мая 2021, 12:52 #
Сцена в мотеле невероятная. С какой бережностью Джон обнажает шрамы Камиллы, читает каждый вслух, как трепетно она поддается — очень красиво показаны отношения двух одиночеств, которые наконец-то были увидены другим, получили долгожданное сочувствие, понимание.

И не выходят из головы эти слова Джона: «Я умер, когда это случилось. Ты тоже умерла... Давай, Камилла, докажи, что ты не умерла» 💔
zolanskiasya
zolanskiasya
30 мая 2021, 22:50 #
А у меня такой вопрос 🙂 Если всё это время у Камиллы были ключи от мотеля, почему она не могла жить там, а не мучиться в родительском доме?
NatashCHa
NatashCHa
PRO
04 авг. 2022, 15:09 #
@zolanskiasya: она могла снять номер. Но. Правда. Почему она не могла жить в мотеле? Потому что сюжета не было бы. Весь сериал о том, как она носится со своей ненавистью и обидами на мать. Ах да ещё маньяк. Точно!
vk974485
vk974485
10 июля 2021, 18:36 #
Вообще не понравилось, что Камилла переспала с этим чудаком. Как по мне они с детективом супер пара. А так кажется, что Адора психичка и убийца этих девочек
zzz_203
zzz_203
PRO
16 янв. 2022, 01:29 #
Такое ощущение, что все знали о том от чего умерла Мериан... И все молчали и сейчас тоже! Зачем?
NatashCHa
NatashCHa
PRO
04 авг. 2022, 15:06 #
Сейчас бы под конец сериала вкидывать Адору, которая травит дочерей. А убийцу оставим на последнюю серию. Что они делали все прошедшие эпизоды? Я не знаю. Без шуток. Нахера снимать драма/детектив, если детектив пошёл галопом? Просто драма? Нет?
Abbasik91
Abbasik91
12 окт. 2022, 15:17 #
@NatashCHa: так обстановку же накаляли
id201474259
id201474259
29 июля 2023, 19:14 #
Ох 😟
magicflower
magicflower
06 сент. 2023, 18:19 #
а меня напрягла эта сцена с раздеванием против воли и разглядыванием шрамов, не понимаю, почему каждый раз уязвимость, откровение, раны должны быть связаны с сексом, сексуализацией, наброситься на бедро, всё через боль
я понимаю, что можно испытывать нежность и сопереживание, когда видишь порезы на человеке, но это не то же самое, что смотреть на её лицо в гримасе стыда и боли и лезть в трусы
всегда как-то резко, и грубо, и как будто такая откровенность (хотя она не сама разделась и ни разу не ответила ему "да, можно") только может быть прелюдией к сексуальным взаимодействиям, а не ценной и важной сама по себе

а детектив всегда был противный, видеть его не могу
KajrinAlexander
KajrinAlexander
31 янв. 13:13 #
Так забавляет вечно потный Канзас-сити 😀
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама