s03e06 — Episode 6

Аббатство Даунтон — s03e06 — Episode 6

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.664
MyShows
(1 397)

Где посмотреть

Amazon Prime VideoAmazon Prime Video with AdsAmazon VideoApple TVBritBoxBritBox Amazon ChannelBritbox Apple TV Channel Fandango At HomeGoogle Play MoviesPeacock Peacock  Plus
Источник
Длительность: 54 мин.
Даты выхода: 21.10.201221.10.2012 20:00
Всего просмотров: 35 46850.71%
s03e02 - Episode 2
s03e03 - Episode 3
s03e04 - Episode 4
s03e05 - Episode 5
s03e06 - Episode 6
s03e07 - Episode 7
s03e08 - Episode 8
s03 special-25 - A Journey to the Highlands
s04e01 - Episode 1

Обсуждение 6 серии 3 сезона
Обсуждение серии

68
Инструкция использования
nezabudka
nezabudka
13 июля 2015, 00:45 #
Как мудро поступила мать лорда, кто-то должен был помочь скорбящим супругам пережить их горе!
Fadelena
Fadelena
09 мар. 2016, 02:22 #
@nezabudka: Она вообще самый мудрый персонаж среди них
Papyrus
Papyrus
25 июля 2015, 13:19 #
На мой взгляд, вдовствующая графиня - самый интересный и харизматичный персонаж, на 100% характеризующий английскую аристократию.
Pickerel
Pickerel
26 авг. 2015, 12:04 #
@Papyrus: офигенная бабуля!
Сперва не могла к ней привыкнуть в этой роли, теперь трудно представить МакГонагалл :)
evil_anna
evil_anna
21 сент. 2015, 11:34 #
А где Дэйзи научилась танцевать?
Innuleska
Innuleska
21 сент. 2015, 13:51 #
@evil_anna: На кухне, где же еще :)
Нам же не показывают жизнь каждого персонажа по минутам... Кто-то из лакеев учил или из мальчиков-коридорных, мало ли...
Kopustko
Kopustko
21 дек. 2015, 13:12 #
@evil_anna: Раньше танцевать умели все, ну, или по крайней мере, большинство.
Ctixia
Ctixia
05 дек. 2016, 04:15 #
@evil_anna: как минимум, она уже участвовала в ежегодном бале слуг, скорее всего, к нему готовилась отдельно.
in_vino_veritas
in_vino_veritas
01 июля 2017, 23:13 #
@evil_anna: и к выше сказанному - в какой-то серии Томас учил её танцевать. Так что слуги, думаю, иногда упражняются в этом.
tasaniasia
tasaniasia
29 нояб. 2020, 01:53 #
@evil_anna: я думаю что в те времена все умели танцевать,у простых людей в то время тоже были свои розвлечения,праздники,ярмарки и тп.А чем в те времена люди развлекались?Без телефонов, телевидения,интернета.Как раз пели ,танцевали
numeressa
numeressa
22 нояб. 2015, 01:53 #
Лорд становится все менее и менее симпатичным персонажем и вызывает самые смешанные чувства своим снобизмом.
sun_rise
sun_rise
15 янв. 2016, 04:32 #
@numeressa: его тоже можно понять. когда всю жизнь прожил по одним правилам, очень сложно сразу перестроиться. особенно мужчинам - обратите внимание и на Карсона. женщинам в этом плане проще - более чувствительны и склонны сочувствовать
kotenokgaff
kotenokgaff
21 апр. 2023, 10:30 #
@sun_rise: ваш комментарий сейчас в 2023 особенно отзывается

Будь во главе стран женщины, войн было бы гораздо меньше.
sun_rise
sun_rise
15 янв. 2016, 04:29 #
Ну что они делают... снова в конце серии рыдаю..
давно уже восхищаюсь насколько каждый актер в этом сериале вживается в роль и насколько натурально играет. ни разы еще так не переживала за героев сериала. браво!
AlinaBykova
AlinaBykova
01 мар. 2016, 14:37 #
Как вообще лорд Грэнтем может так в штыки воспринимать попытки Мэттью улучшить положение дел в Даунтоне, вообще-то именно Мэттью деньгами своего наследства спас Даунтон. Граф сам при этом САМ решил сделать его совладельцем, Мэттью этого не просил.
При этом совладельцем сделал, а в дела имения нос не суй, так что- ли?
Да еще и глупо не принимать советы других людей, если сам своим управлением умудряешься довести Даунтон до банкротства.
Albina3007
Albina3007
03 июля 2016, 17:46 #
@AlinaBykova: думаю, граф злится из-за того, что Мэттью действует за спиной графа...
Ctixia
Ctixia
05 дек. 2016, 04:17 #
@Albina3007: при этом, отшивая его с этими вопросами уже неоднократно. Хотя его тоже можно понять, все это не то чтобы вовремя, но чую, у них еще возникнут проблемы из-за откладывания столь важного вопроса.
nens8_8y
nens8_8y
14 февр. 2018, 03:42 #
@Albina3007: а как он может действовать иначе, если от Роберта только и слышно: не сейчас, не время, не при дамах, не при гостях, не хочу об этом говорить, давай сменим тему?
id29500191
id29500191
03 февр. 2020, 17:34 #
@Albina3007: он злится, потому что он сам облажался в управлении, а Мэтью всех спас. Его бедное мужское эго не выдерживает груза
Goralingor
Goralingor
24 апр. 2016, 04:11 #
Такой забавный любовный пятиугольник развернулся на кухне. Приятно наблюдать за чем-то подобным, легким для разнообразия, никаких трагедий, печалей и проблем. Ну и у Бейтса дело пошло. Наконец-то.
id373972
id373972
24 мая 2024, 16:28 #
@Goralingor: уверена, это не надолго))
Ayumi
Ayumi
20 мая 2016, 14:56 #
А мне почему-то очень стыдно каждый раз, когда Томас прикасается к новому лакею-красавчику. Опять его ждет скандал. Что-то сбит у него гей-радар, жалко горемыку.
Lala_B
Lala_B
24 дек. 2016, 12:16 #
@Ayumi: жалко, да((( и Джим этот неприятный тип, хоть и симпатичный. :/

зря Томас разругался с О'Брайен...
klaria
klaria
13 февр. 2024, 20:44 #
@Ayumi: вообще не жалко Томаса, по сути тот же харассмент на рабочем месте по отношению к нижестоящему на служебной лестнице. Ужасно неютно от этих сцен((
posredstveno
posredstveno
11 июля 2024, 21:58 #
@Ayumi: забавляет,то что О'Брайан нашла в этом идею для мести и видно как она доводит это все до кондиции с горьким подливая масла в огонь.
Да тот случай, когда месть будет подана последней. Жду посмотреть как это будет, потому что пока не понимаю как это будет😂
Ctixia
Ctixia
05 дек. 2016, 04:21 #
Очень уж мне нравится работа сценаристов в этом сериале. Очень плавные переходы между сюжетными линиями, медленно заканчивая одни, начинают другие, при этом отвлекая внимание зрителей на разворачивающиеся третьи...

Жалко графскую чету. Самое ужасное, что может случится в жизни - это пережить собственное дитя. А вдовствующая графиня не теряет разум в такой ситуации, что еще больше повышает мое и без того заоблачное мнение об её персонаже. Мэгги Смит - лучшее украшение этого сериала.
Lala_B
Lala_B
24 дек. 2016, 12:17 #
думала, что на предыдущей серии слезы закончились, но нет...всю серию глаза были на мокром месте(((( как жалко родителей и Тома((((
Livelibrarian
Livelibrarian
20 февр. 2017, 04:00 #
Безумно захотелось посмотреть сериал про молодость вдовствующей графини Грэнтэм
Jemm
Jemm
PRO
26 мар. 2017, 01:07 #
Дейзи такая миленькая и смешная, нравится)
Томас прикалывает :D маньячище. Бедный Джимми :D
Очень грустная сцена в конце( Ложь во благо.
kotenokgaff
kotenokgaff
21 апр. 2023, 10:32 #
@Жемчужина: она кстати слегка поумнела) В 1 сезоне вообще была дубина глупенькая
PaniA
PaniA
28 апр. 2017, 22:42 #
Что-то мне подсказывает, что Мэри не может иметь детей. Надеюсь я ошибаюсь.
Ark0
Ark0
05 сент. 2018, 22:44 #
@PaniA: у меня ощущение, что они это выяснят и удочерят сибил, но может быть я просто придаю слишком большое значение маленьким деталям.
katavasiya22
katavasiya22
11 янв. 2021, 23:29 #
@Ark0: как они могут удочерить Сибил при живом отце?
kotenokgaff
kotenokgaff
21 апр. 2023, 10:32 #
@katavasiya22: могут стать опекунами
nens8_8y
nens8_8y
14 февр. 2018, 03:48 #
Как мило и здорово было со стороны Изабель устроить этот девичий ужин, а со стороны миссис Патмор -- помочь Этель. И никто не ушел с ужина!
Два сезона граф был таким понимающим, принимающим, человечным, а в этом -- сноб снобом. Почему?
Вайолет невероятная молодец! Наконец-то супруги помирились, их горе ужасно(((
Jptichka
Jptichka
09 окт. 2022, 23:01 #
@nens8_8y: наверно, потому что раньше все как-то менялось по чуть-чуть, и он думал, что после войны они будут жить как раньше. А тут разом все меняется, у него из рук все валится, вот и злится
Nordsway
Nordsway
PRO
27 апр. 2019, 14:49 #
Как же Кора была жестока в этой серии...

А что касается Томаса, когда только появился Джимми, думала Томаса взбесило,что все на него запали. А оказалось, что он тоже запал на новенького 😂😂
ElizabethYoung
ElizabethYoung
27 окт. 2019, 01:00 #
Как же меня раздражает лорд Грэнтем и его эгоизм. Он хочет руководить абсолютно всем, начиная от даунтона и заканчивая своей внучкой. У Тома больше прав на свою дочь, чем у него, тем более после того как его решение привело к такой огромной ошибке. Его должно было научить, что не всегда все то что он делает правильно, все его последние решения были провалом.
Хоть и врач «успокоил» семью я все ещё считаю что лорд виноват, если он поверил человеку, который вообще даже проблемы не видел
ElizabethYoung
ElizabethYoung
27 окт. 2019, 01:04 #
Все то что делает этот человек это одно большое противоречие.
Изменяет своей жене со служанкой пока она умирает
@ при этом успевает ненавидеть решение своей дочери выйти замуж за шофёра
Теряет все деньги своей ЖЕНЫ и буквально делает свою семью банкротами
@ запрещает мэттью лезть в дела аббатства, хотя по сути теперь все это ему принадлежит
Своим решением убивает свою дочь
@ ноет по поводу того что их внучка внезапно не будет крещена как он хочет, да и ещё и назовут в честь матери
maurum
maurum
09 февр. 2020, 04:02 #
@ElizabethYoung: рада, что наконец-то начали обращать внимание на недальновидность и абсолютную беспомощность графа в вопросах всех обсуждаемых сериалом сфер. Хотелось написать о контрасте с прогрессивной молодежью (Том, Мэттью) и намекнуть на возраст нелогичных мужчин (граф, Карсон), да вспомнила, что среди них очень хорошо выделяется доктор. Если уж гордость претит брать в пример молодых - обрати внимание на более достойных и понимающих своей возрастной группы
ramill
ramill
28 нояб. 2019, 06:24 #
В общем то врач действительно не соврал, шанс был мизерный, ничтожный, но был.
Бабуля молодец, что спасла семью от раскола , но считаю что лорд мог и сам проявить чувства и искренние сожаления, ведь какой бы мизерный шанс не был, он все же был! А он даже в такой ситуации пытался все-таки ухватиться за то, что тот именитый врач был прав. ;(
Muffin24
Muffin24
16 июля 2020, 17:51 #
@ramill: но, видимо, не такой мизерный, как он сказал. И он правда верил, что Сибил можно было спасти.
С лордом согласна. Как упёртый баран хочет, чтобы все только с ним соглашались и только его слушались. Невозможно уже на него смотреть.
id373972
id373972
24 мая 2024, 16:31 #
@ramill: он был не такой мизерный, как врач сказал по навету графини
Muffin24
Muffin24
16 июля 2020, 17:49 #
Женщины на обеде ПРОСТО МАТЬ ЕГО ПРЕКРАСНЫ! Как все защитили Этель! Это было превосходно!
Карсон из-за своей консервативности расстраивает. Хотя чего ещё можно ждать от того времени, но всё равно тяжеловато все его слова воспринимать хотя бы нейтрально.
shokoladkaIra
shokoladkaIra
26 июля 2020, 18:48 #
Местами эта серия была тяжеловатой,ведь страсти в доме очень сильно накалились,да и давят печальные новости из-за смерти Сибил.
Конечно сейчас Коре очень тяжело,ведь она потеряла дочь и чуть-чуть из-за этого не потеряла мужа.Слава богу бабушка Вайолет спасла брак,этим самым все больше этот персонаж стал мне нравится.💜
Hellfrozenrain
Hellfrozenrain
04 сент. 2020, 15:40 #
Понравилось, как Мэри поддержала Тома, сказав, что Сибил перед смертью говорила ей, что хочет крестить дочь в католической церкви. Было похоже, что она это придумала, ну или интерпретировала слова Сибил, которая хотела, чтобы Том был счастлив и помогла ему чем смогла. Достойный поступок.

Еще одна ложь во благо, благодаря бесподобной графине Вайолет. Правильно, что она убедила доктора Кларксона успокоить такой не совсем правдой Роберта и Кору. Наверняка шанс был не столь мизерный... Но такое горе проще пережить вместе.
alenkoy_shelkova
alenkoy_shelkova
23 апр. 2022, 00:03 #
@Hellfrozenrain: Она это не придумала, Сбил правда ей перед смертью говорила, что хочет крестить ребенка в католичестве, так как не особо привержена к церкви, а для Тома это важно, и она его очень любит
katavasiya22
katavasiya22
11 янв. 2021, 23:26 #
С этой серии начала понимать, как Томас одинок.
Геворг
Геворг
PRO
09 мая 2022, 12:34 #
@katavasiya22: как не быть одиноким, когда посвящаешь жизнь тому, чтобы делать её невыносимой для других, когда чужое несчастье даёт больше счастья.
Геворг
Геворг
PRO
22 апр. 2021, 00:23 #
Надеюсь, Джимми всё-таки сообщит на Томаса, а О'Брайен перестанет его поощрять и покрывать.
Mishka3
Mishka3
16 мар. 2023, 15:37 #
это же ее месть: она специально их сталкивала к друг другу, зная, что один гей и говоря ему, какой новенький милый и симпатичный, а другому, что не гей (😅), что тот поможет ему продвинуться и стать первым в этой гонке с альфредом… по итогу томас думает, что джимми тоже гей, у джимми постепенно растёт негодование излишним вниманием томаса - скоро будет бум (возможно томаса уволят из-за домогательств и бейтс опять будет на своём месте)
yelinna
yelinna
PRO
18 мая 2021, 22:37 #
Когда Джимми (Эл Спилерс) сказал в кадре слово "bonnet", у меня прям флешбеки к "Чужестранке" были 😄
yelinna
yelinna
PRO
18 мая 2021, 23:13 #
@yelinna: поправочка, неправильно написала имя актёра, правильно будет так - Эд Спелирс (не знаю какой пяткой писала 😂🙈)

P.S. Только сейчас узнала, что он играл ещё главную роль в Эрагоне, вау
justlikefiiire
justlikefiiire
10 нояб. 2021, 19:49 #
эх, граф, надо двигаться в ногу со временем. карсона это тоже касается. но от карсона не зависит так много. а граф властный баран.
MyShows221b
MyShows221b
11 нояб. 2021, 18:41 #
Как сильно сценаристы слили сюжетную линию графа. Во втором сезоне он по поводу кризиса среднего возраста переживал больше, чем сейчас после смерти дочери
Геворг
Геворг
PRO
09 мая 2022, 12:32 #
@MyShows221b: вы точно смотрите эту серию? Как он волновался и грустил эти две серии
_duriamung_
_duriamung_
20 нояб. 2021, 22:25 #
Как же всё-таки хороша Элизабет, актриса отыгрывает на СТО ИЗ ДЕСЯТИ

В восторге от матери лорда, так мудро поступить. Несмотря на то, что многие считают это неправильным - какая разница, дочь им никакая правда не вернёт. А так хоть семью не разрушит. Вдовствующая графиня просто 🎉
Bullseye0901
Bullseye0901
25 нояб. 2021, 13:07 #
Граф, конечно, своим эгоизмом погубит себя, если так и продолжится. Однако оч круто его эта линия продолжает основную: мир меняется, а граф меняться не хочет, привыкнув к старому. Они с аббатством схожи, получается, одно не может без другого.
Геворг
Геворг
PRO
09 мая 2022, 12:31 #
А семья хорошо "набросилась" на бедного священника =D
Молодец Мэри, а ведь могла промолчать насчёт решения Сибиль.
"Хорошо, что Вы больше не хотите сжечь их на костре" =D
Приятно, что старик Мейсон заботится о Дейзи.
А если полу-ложь вместо откровенной лжи? Типа "Вероятность была, но нельзя сказать, что наверняка помогло бы"
Если леди Кроули сама пригласила дам к себе домой, то почему и кухарке пойти туда и готовить?
"Наверняка у неё есть одежда для каждой из работ" =D
Ну и конечно упоминание Марии Магдалены напоминает, что действия происходят в прошлом веке, ибо лишь недавно стали говорить, что не Магдалена была грешницей, да и сам грех неизвестен.
Linke_S
Linke_S
PRO
26 авг. 2022, 11:30 #
Неужели история с невинным Бейтсом скоро закончится? Полсезона мучают эту историю, уже давно не интересно.

Граф разозлил своими речами про веру внучки. У тебя своих ещё две дочери осталось, а у малышки есть свой отец. И он сам знает, как ему воспитывать дочь, какое имя ей дать и определить где и как она будет расти. Впервые в жизни я на стороне Тома)
FokaPossum
FokaPossum
18 февр. 2023, 03:14 #
Мне нравится, что Дейзи своим ворчанием временами напоминает миссис Патмор))
Ох, хоть бы Бейтс правда вышел на свободу. А то ещё устроят ему "тёмную" в тюрьме, чего не хватало... Просто дайте уже Анне быть счастливой, разве я многого хочу
НадеждаТ
НадеждаТ
02 июня 2023, 23:10 #
Я – атеист, любое вероисповедание считаю сектой.
Заповедь есть не убий. А сколько не то, что единичных убийств, а резни, войн религиозных, крестовых походов, Варфоломеевская ночь во Франции (массовое убийство гугенотов, устроенное католиками в ночь на 24 августа 1572 г.). И сейчас великий джихад мусульман против неверных – всех не верящих в Аллаха.

Сэр Роберт - лицемер. От него горничная могла родить (с которой зажимался, пока Кора больная испанкой в бреду лежала, а Лавиния вообще умерла), как Этэль, которая мне не нравится. НО вина на отце ребёнка не меньше в том, что ей пришлось зарабатывать проституцией.

Как же забесили мужчины, упрекаюшие Этель. Проституция существует только потому, что есть ИХ спрос.

Граф маме: Я соглашусь при двух условиях.
1...
2. Вы признаете, что были не правы.
Вайолет: Ну с этим я с лёгкостью соглашусь. Я ведь всегда права.
klaria
klaria
13 февр. 2024, 20:39 #
Граф очень разочаровывает своим сумасбродством, а ведь первом сезоне был такой чудесный дядька. Мужики, шарахающиеся от Этель вообще омерзительны, и как же это лицемерно. Даже графиня Вайолет осталась на обед.

И когда уже Бейтс выйдет из тюрьмы. Это не потому, что я переживаю за него с Анной, а потому что очень утомила его тюремная линия, что может быть скучнее...
id373972
id373972
24 мая 2024, 16:26 #
Да уж, не было у них интернета, чтобы погуглить и понять, что шанс таки был…
Хитрая старушка!)
id373972
id373972
24 мая 2024, 16:35 #
Не поняла, чего они все так от Этель шарахаются. Похоже на отрицание какое-то, ведь сами мужчины и пользуются услугами проституток)) А как в обществе - так это ниже моего достоинства))
ekatarinai1
ekatarinai1
30 окт. 2024, 21:38 #
Кто-нибудь уловил, что именно в показаниях доказало невиновность Бейтса? 🙏
IrInAZKKK
IrInAZKKK
03 нояб. 2024, 01:30 #
@ekatarinai1: Да. Под ногтями его бывшей жены нашли тесто, а в желудке пирог, который она ела уже после его отъезда (видимо, там и был яд). И это был вечер, потому что именно вечером ее видела подруга, Бейтс в это время ехал в поезде.
Nikolaha
Nikolaha
04 мар. 01:44 #
Не понимаю, с какой стати и на каком основании - врач, должен спасать брак обманом? Каждый переживает горе по своему. Уж они должны были справиться и пережить это самостоятельно и без чужого вмешательства. Мне очень импонировало, что Кора стояла на своем. надеюсь она поняла в чем дело. Поняла и поэтому приняла.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама