s03e04 — Episode 4

Аббатство Даунтон — s03e04 — Episode 4

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.665
MyShows
(1 395)

Где посмотреть

Amazon Prime VideoAmazon Prime Video with AdsAmazon VideoApple TVBritBoxBritBox Amazon ChannelBritbox Apple TV Channel Fandango At HomeGoogle Play MoviesPeacock Peacock  Plus
Источник
Длительность: 54 мин.
Даты выхода: 07.10.201207.10.2012 20:00
Всего просмотров: 35 78551.17%
s02 special-16 - Christmas at Downton Abbey
s03e01 - Episode 1
s03e02 - Episode 2
s03e03 - Episode 3
s03e04 - Episode 4
s03e05 - Episode 5
s03e06 - Episode 6
s03e07 - Episode 7
s03e08 - Episode 8

Обсуждение 4 серии 3 сезона
Обсуждение серии

109
Инструкция использования
asmort
asmort
10 нояб. 2015, 04:24 #
Бейтс в тюрьме как-то уже поднадоел, пора вытаскивать
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
08 янв. 2016, 17:16 #
А меня бесит муж Сибил
Fadelena
Fadelena
08 мар. 2016, 23:49 #
@ann_mihaelis: Мне он нравился, но этой политикой он погубит своё счастье..надеюсь, что одумается
Mishka3
Mishka3
14 мар. 2023, 18:08 #
я искренне надеюсь, что за эти года люди немножко начали думать


политикой погубит счастье? они что, в вакууме живут? у него есть убеждения, он хочет изменить свою страну, свою родину, избавиться от припыленных пережитков прошлого, которые нужны очень маленькому проценту населения (знакомый звон текущего мира, нет?) как раз таки, когда появляется семья, ты начинаешь думаешь, где будут расти твои дети и кем они станут (если бы он не влюбился в сибилл, его бы дети максимум стали следующими шофёрами, с ней - их детям открыты многие дороги; по чесноку хотелось бы, чтобы все возможности были у всех, или как?)


единственное адекватное решение, это оставить ее в этом дворце («в безопасности и стабильности», АХАХА за чужие деньги то), а самому ехать в ирландию
Sofa_p
Sofa_p
29 окт. 2023, 16:06 #
А то, что этим он подвергает опасности свою беременную жену, соответственно, и ребенка, неважно? Я уже не говорю о том, что он себя ставит по удар, чем может лишить семью кормильца. Хотя, когда он забирал Сибил, обещал полностью заботиться о ней. Если бы эти революционные желания и их последствия касались бы только его - одно дело. Другое дело, когда этим он ставит под угрозу жизни других людей. Зачем тогда было брать ответственность и вступать в брак? Зачинать ребенка? Особенно удивляет его потребительское отношение к Сибил. При том, что он подобной отдачи не даёт, и они оба живут по его правилам, хотя иногда и ей требуется, чтобы он «притормозил коней»
id373972
id373972
22 мая 2024, 02:14 #
@Sofa_p: плюсую, да ещё и его проблемы в итоге решает отец жены, ну просто огонь, а не революционер.
Miyazaki
Miyazaki
28 июня 2024, 20:11 #
@Sofa_p: 100%
я считаю,активные революционеры,бунтари и т.д.не должны заводить семьи..как они себе это представляют?как вообще собираются совмещать свою деятельность с необходимостью заботиться о семье и быть с ней?он ведь и в тюрьме может оказаться,и в больнице..да и вообще пристрелить могут (причём вместе с семьёй за компанию)
IrInAZKKK
IrInAZKKK
01 нояб. 2024, 23:22 #
@Mishka3: Точно!
forsurediane
forsurediane
24 янв. 2016, 02:55 #
Анна такая чудесная, когда же она будет счастлива
yuliachernega
yuliachernega
04 мая 2016, 19:13 #
у Тома дырки в голове. подставлять беременную жену из-за политических взглядов. браво.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
01 нояб. 2024, 23:24 #
@yuliachernega: и как он ее подставляет, интересно? Это ему тюрьма грозила, не ей, дочери графа.
Марина_Marina
Марина_Marina
17 июля 2016, 03:04 #
Том просто убивает. Нормальный же был человек. Совсем с ума сошел со своей политикой. Надо и о семье подумать.
id373972
id373972
22 мая 2024, 02:15 #
@Марина_Marina: да не был он нормальным, звоночки были изначально.
Miyazaki
Miyazaki
28 июня 2024, 20:13 #
@Марина_Marina: он был один сплошной красный флаг:
SpringSpark
SpringSpark
24 июля 2016, 01:18 #
"Освободите Вилли", только "Освободите Бейтса". Попытки держать на плаву его сюжетную линию не радуют.
Шофер совсем поехал.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
01 нояб. 2024, 23:26 #
@SpringSpark: с какого перепугу поехал-то? Он всегда был революционером, Сибил знала о его взглядах.
Lala_B
Lala_B
14 дек. 2016, 23:18 #
Момент расставания Этель с сыном разбил сердце((((((

Новый лакей - интересный такой)) а как глаза загорелись у Томаса, когда увидел его :D
Moon_River
Moon_River
19 янв. 2017, 22:35 #
@Lala_B: У всех там глаза загорелись :D
nanokosmos
nanokosmos
30 авг. 2022, 20:50 #
И у меня загорелись, если честно
id373972
id373972
22 мая 2024, 02:16 #
@Lala_B: нарцисс! С ним точно будет много проблем, надолго, он, думаю, не задержится.
Miyazaki
Miyazaki
28 июня 2024, 20:13 #
@Lala_B: интересно, почему ребенок не плакал..не рвался к маме
Ellesta
Ellesta
03 мар. 2017, 18:53 #
Меня в этой серии порадовала миссис Хьюз с тостером, вот уж не думала, что она сторонница новшеств :)
Jemm
Jemm
PRO
25 мар. 2017, 15:27 #
Душераздирающая сцена - прощание Этель с сыночком...Какой он хорошенький пупсик)
Анна и Бейтс - милашки)
idkS
idkS
02 мая 2017, 16:00 #
Томас бесит. Заставил Сибил всю жизнь поменять из-за него, потом лезет куда попало.
Она ради него кучу жертв сделала, пусть ответит тем же.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
01 нояб. 2024, 23:27 #
@idkS: она знала, за кого выходила замуж. И она хотела поменять свою жизнь.
dwrsmp
dwrsmp
01 июня 2017, 10:35 #
Раздражает уже линия с Этель.
kotenokgaff
kotenokgaff
17 апр. 2023, 09:52 #
@emma_gm: думаю она закончена наконец
droz
droz
24 авг. 2017, 12:15 #
- Но чем же мне заняться? Садоводством?
- НЕТ! Ты же не настолько отчаялась!?

Просто взрыв смеха после этого момента XD
Marie_Lagrange
Marie_Lagrange
28 окт. 2019, 03:40 #
@droz: надо маме своей показать, две коробки цветов на посадку сегодня притащила с почты)))
id373972
id373972
22 мая 2024, 02:17 #
@droz: ага, лишила ее мужа, а потом «хватит ныть, займись чем-нибудь, а чем - придумай сам», огонь, конечно.
nens8_8y
nens8_8y
12 февр. 2018, 21:31 #
Том просто поражает. Мало того, что зачем-то устроился работать шофером к тем, кого якобы так ненавидит, женился на девушке из такой семьи, во что-то сомнительное ввязался, но чего он хочет теперь? Вернуться в Ирландию с беременной женой, что его там арестовали? Он казался умным человеком.
У одного мистера Карсона не потекли слюни от нового лакея)))
Хоть мне и не нравится Этель и её история, но прощание с сыном душераздирающее.
OlgaWeasley
OlgaWeasley
05 мая 2018, 17:31 #
всегда относилась к Тому ок, но какой он всё-таки иногда манипулятор (уже очень давно, кстати). "все тебе должны", - говорит он Сибилл. так ты должен заботиться о ней, а не только об Ирландии, ага?
Voider
Voider
28 июля 2018, 21:33 #
Я не понимаю, все считают Тома умным, относятся к нему ок... Для кого с самого начала показывали, что он радикальный революционер? "Я не думал, что они убьют царя и его детей, но теперь понял, что так и надо". Да он с самого начала был поехавший на политике и ирландской революции, и брать при этом в жены английскую аристократку - это "умное" решение? Чего вы от него ждали?
kate_muss
kate_muss
13 сент. 2018, 22:46 #
Одну меня удивляет долгая беременность Сибил? У Этель вон уже как ребенок вымахал, а эта 2 свадьбы и побег из Ирландии никак не родит...
Birkka
Birkka
25 окт. 2019, 21:06 #
@kate_muss: не только вас, кажется, на ее беременности время остановилось)))
id373972
id373972
22 мая 2024, 02:19 #
@kate_muss: и живота все нет толком)
Nordsway
Nordsway
PRO
26 апр. 2019, 00:53 #
Убило лицо Тома, когда увидел, что пришел кто-то симпатичнее него))
katerinkan21
katerinkan21
23 авг. 2019, 15:46 #
да том поступает плохо по отношению к сибил и их ребёнку, однако он борется за свою страну, пускай и сомнительными путями(а есть ли другие?), но если бы он сидел на жопе ровно и ничего не делал, то себя бы ненавидел
наблюдать за тем как твою страну губят и ничего не делать, разве это лучше чем бороться?
nanokosmos
nanokosmos
30 авг. 2022, 20:52 #
Искала подобный комментарий! Сейчас все слишком иначе воспринимается, и Том уже совсем не кажется таким ужасным
IrInAZKKK
IrInAZKKK
01 нояб. 2024, 23:29 #
@nanokosmos: а он таким никогда и не казался.
id373972
id373972
22 мая 2024, 02:20 #
@katerinkan21: а одновременно никак нельзя? И о жене с будущим ребёнком заботится, уважать и любить, и за страну бороться, не? Надо обязательно быть мудаком по отношению к жене, чтобы быть охрененным революционером?
IrInAZKKK
IrInAZKKK
01 нояб. 2024, 23:30 #
@id373972: а в каком месте он мудак по отношению к жене?
id373972
id373972
10 нояб. 2024, 01:09 #
@IrInAZKKK: а вы пропустили? Втянул беременную жену на 8 месяце в свои революционные дела, и бросил ее там.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
10 нояб. 2024, 13:16 #
@id373972: Ни в коем случае. Беременной жена стала только в Ирландии, где он уже занимался революционными делами. Беременная жена активно интересовалась политикой еще до беременности (вы забыли, как он не хотел пускать ее на митинг, а потом вместе с Мэтью вытаскивал оттуда?). Беременная жена полностью поддерживала и любила мужа. Она больше всего хотела, чтобы он остался на свободе, потому что ей (дочери графа, да еще и беременной) ничего не грозило от властей. А вот она бы лишилась мужа, если бы он не бежал в тот же день. И он был готов возвращаться за ней, если бы она через сутки (или меньше?) не появилась в доме.
id373972
id373972
10 нояб. 2024, 23:17 #
@IrInAZKKK: Ну да, конечно, она интересовалась революционными делами всегда. Но ответственность мужа - защищать свою жену, особенно когда она носит и выкармливает ребёнка. А ему было важнее пойти на это собрание или что у них там было в замке, который они сожгли, втянул в эту историю беременную жену! Он подверг её опасности, вы что, не понимаете? Это было не её дело, как тогда на собрании ещё в Аббатстве, это ЕМУ было надо. И ему это было ВАЖНЕЕ чем безопасность беременной жены. Сибил шла за ним, как за мужем, как девочка из хорошей семьи, и не замечала его легкого абьюза, муж ведь любимый. А потом такие девушки и жены удивляются, а чего это он? (бьёт, оскорбляет, унижает и т.д.), а он ничего, он и был таким, они просто замечать не хотели)
IrInAZKKK
IrInAZKKK
10 нояб. 2024, 23:37 #
@id373972: Ничего подобного. Абьюзер не может измениться в принципе. Это на всю жизнь. Том никогда не был абьюзером. Абьюзер в этом сериале Мери (по отношению к Эдит во всяком случае). А что касается того замка, что сожгли, то Том сразу очень раскаялся, он не ожидал, что все будет так радикально, полагал, что они просто хотели попугать то семейство. И тот случай стал для него уроком, ибо его левые взгляды значительно смягчились. И повторю, его беременной жене опасность не грозила. Грозила ему. Но борьба за свободу Ирландии была у него в крови. И Сибил разделяла его взгляды не только потому, что любила, но и из идейных соображений.
Milkind
Milkind
PRO
30 окт. 2019, 15:33 #
Испытывала неуловимое раздражение к Тому всё время, в этой серии оно стало явным, оформленным и объяснимым.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
01 нояб. 2024, 23:31 #
@Milkind: Надо же! Интересно чем объяснимым?
ramill
ramill
28 нояб. 2019, 04:21 #
Видимо мне тяжело понять Тома потому что я далёк от политики, я не рождён в то время, поэтому вообще не разделяю его взглядов и не понимаю его решений и убеждений. И что он сделает? Оставит жену и ребёнку, счастливое будущее в хорошей семье, на что... на участие в сомнительных действиях? Ради будущего страны?

Интересно, что там такого серьёзного увидел Мэтью, и почему кто-то должен ему мешать.
loveyolka
loveyolka
02 дек. 2019, 06:20 #
Не понимаю, почему все отметили резкое изменение Тома. Лично я не увидела никаких изменений: его мысли и действия всегда были направлены только на политику и благополучие родины (и плохо, и хорошо одновременно) Очень жалко, конечно, Сибилл в этой ситуации. Похоже, ей опять придется делать выбор: семья (и ребенок) или муж и приключения.

Уже не терпится узнать, что не так в этом новом лакее.) Пока что я поддерживаю Альфреда, все-таки он действительно старается (как показали нам ложки :) )

А Бейтсу эти его мутки в тюрьме потом наверняка боком выйдут. Но они были так счастливы, получив письма друг друга, что, наверное, игра все-таки стоила свеч.
mmurza
mmurza
22 дек. 2019, 23:56 #
А почему это никто не отметил увлечение Эдит писательством? Ещё и борьба за права женщин! Она 2 с половиной сезона, почти всю свою жизнь надеялась выйти замуж, а тут нашла все это не максимально несправедливым! Я рада за нее(она и раньше так считала, моментами высказывалась, но прям так... даже в газету написала. Ого)
И все же надеюсь, что она найдёт свою любовь))

Ооооо и момент был максимально тёплым, когда граф прочитал это в газете💖

-надеюсь ты ее не поддерживаешь
-конечно, поддерживаю. и вы тоже)
id29500191
id29500191
03 февр. 2020, 17:28 #
@mmurza: вот увидите, Эдит ещё всем задаст жару. моя любимая сестра с самого начала)
Miyazaki
Miyazaki
28 июня 2024, 20:18 #
@id29500191: и я "болею" за неё.Давай,Эдит, покажи им всем!
maurum
maurum
10 янв. 2020, 02:56 #
Ну Бренсон! Ну йомана! Я ж тебя блин защищаю перед всеми, а ты мне нервы треплешь!
Не надо так!
Теперь они из Даунтона ни ногой, хоть чаще видеть будем.
Этель все же жаль. Хотя она меня бесила постоянно, но расставание с ребенком задело за живое.
Нужно заканчивать с тюрьмой, ибо реально очень надоело.
И рада, что Мэттью правильно подсказал, видимо Эдит найдет свое утешение в писательстве и я очень за нее рада. А еще больше я рада, что наконец-то у руля Даунтона оказался человек адекватный. Надеюсь Мэттью образумит эту аристократию в важности изменений.
DiGeiger
DiGeiger
26 мар. 2020, 20:35 #
Миссис Хьюз и тостер ❤️

Том в этой серии особенно странен, но тем любопытнее становится их укрытие в Даунтоне. Как разовьют сюжет, сможет ли он контактировать с обитателями дома?

И уже скорее хочется узнать, что же обнаружил Метью и какие изменения ждут поместье!
DiGeiger
DiGeiger
26 мар. 2020, 20:38 #
Ах да, новый лакей кажется больно подозрительным, но пока даже не могу предположить, что он может выкинуть.
Скрэт
Скрэт
PRO
13 апр. 2020, 17:24 #
@zozulya_diana: Мне кажется он с Томасом там нечто не благоразумное выкинет😅
id_evergreen
id_evergreen
16 мая 2020, 07:41 #
Том всегда был долбанутым, с манипуляциями и пассивной агрессией. Это было заметно с самого начала.
PositiveVibes108
PositiveVibes108
28 окт. 2022, 21:42 #
Полностью согласна. Лучше бы они уехали в Ирландию и на этом нам бы прекратили их показывать. Раздражает на протяжении всего сериала. Постоянно проявляет демонстративно неуважение к семье Сибил (и к ней самой), несмотря на то, что его вообще-то приняли в этой семье. Могли вообще двери Даунтона закрыть для них навсегда.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
01 нояб. 2024, 23:35 #
@PositiveVibes108: а вы, наверно, из графьев?:))) Это они к нему проявляли демонстративное неуважение, когда узнали, что графиня влюбилась в шофера.
VickyMartiryan
VickyMartiryan
17 мая 2020, 02:45 #
Как могла Этель отдать ребёнка и даже просить иногда повидать его. Моё сердце разбилось, когда он в конце сказал мама:(((
VickyMartiryan
VickyMartiryan
17 мая 2020, 02:46 #
Не просить*
id373972
id373972
22 мая 2024, 02:26 #
@VickyMartiryan: она понимает, что ее жизнь кончена(
Жаль ее, конечно, но она как была неумной, так и осталась. Очевидно, что чтобы добиться успеха, надо быть дерзкой и умной, у неё было только первое.
shokoladkaIra
shokoladkaIra
20 июля 2020, 18:09 #
Для меня всё таки не понятно,почему же так себя ведет Том?Могу понятно,когда он был один,но сейчас у него жена и в скором времени появится ребёнок,а он их так подставляет и ставит под опасность.Этим самым поступком,заставляет меня менять мнение о нем.🤔
Сцена расставания Этель со своим ребенком,была очень тяжёлой,но мне кажется,что она поступила правильно,ведь ей его трудно содержать и совмещать с такой-то «работой».💔
IrInAZKKK
IrInAZKKK
01 нояб. 2024, 23:36 #
@shokoladkaIra: он был революционером, с какой стати ему менять свои взгляды после женитьбы?
shokoladkaIra
shokoladkaIra
02 нояб. 2024, 23:39 #
@IrInAZKKK: Ну мало ли после свадьбы поменялся.😅Хотя зная Тома,то с ни чего удивительного.😂
marinagee
marinagee
PRO
23 нояб. 2020, 23:49 #
Начала смотреть сериал, было интересно, но втягивалась как-то неспешно, а после первого сезона не могу оторваться!
Переживаю за все отношения, как за собственные и очень радуюсь всем их радостям.
Иногда думаю "ну почему я не леди Даунтона, эх"))

Уже привыкла, что сценаристы заставляют проникнуться к тем, кого упорно ненавидел, и усомниться в том, кого все очень любят)
Как напоминание, что нельзя судить людей, пока не узнаешь их хорошенько со всех сторон)
Yoruichi
Yoruichi
27 нояб. 2020, 03:59 #
Для меня загадка, почему в доме никому нет дела, как управляется поместье. Вроде умные Роберт и Мэри, почему их не интересуют дела Даунтона? 🤔
И типа Мэттью единственный, кто решил разобраться)
vk187639
vk187639
10 янв. 2021, 00:14 #
Если хотите узнать больше про нового лакея, посмотрите четвертый сезон «Чужестранки»
wvetana
wvetana
11 февр. 2021, 23:09 #
Вот спасибо от всей души! Я голову сломала, не могла вспомнить кто он
katavasiya22
katavasiya22
11 янв. 2021, 12:01 #
Все сомлели от нового лакея - и девушки, и Томас)) Забыла напрочь, что этот актёр был здесь. Была уверена, что в "Чужестранке" впервые его увидела. Теперь не могу нормально воспринимать.
Сцена с Этель - прям до слёз, до истерики. И в прошлый раз переживала, но тогда у меня ещё детей не было. Не представляю вообще, как через такое возможно пройти и выжить. Какой контраст с проблемками семьи аристократов. Одно тут объединяет женщин-аристократок и женщин из простого народа: с мужиками им всем не везет.
jacky_h
jacky_h
05 нояб. 2021, 17:51 #
Добралась досмотреть сериал спустя несколько лет, и так хорошооо! Как будто вернулась к старой хорошей книге :)

Когда вошёл новый лакей, подумала, что это молодой Саймон Бейкер, уж больно похож xD
justlikefiiire
justlikefiiire
10 нояб. 2021, 15:19 #
как же меня раздражает муж сибил!!!! здорово, что он революционер и ратует за свободную ирландию, но зачем он женился на английской аристократке в таком случае?? потому что о ней и будущем ребёнке он совсем не думает. шатается по тайным встречам, поджигает дома британских богачей, планирует нападения на англичан и подвергает опасности и себя, и сибил. первым бежал в англию, оставив сибил позади. а потом, когда роберт всё уладил, но им запретили возвращаться в ирландию, иначе — тюрьма, том всё равно хочет вернуться И забрать с собой сибил. эгоистичный ублюдок. и он ещё смеет говорить, что это сибил считает, что ей все должны. если уж ему так была необходима жена, женился бы на ирландке.
Геворг
Геворг
PRO
07 мая 2022, 23:41 #
@justlikefiiire: в целом согласен со всем, кроме "сжигал" и "планировал нападения". Сам он не поджигал, хоть и не пытался остановить, и чувствовал себя плохо от этого, даже сказал: не хочет, чтобы такие правили его страной. Плюс ему было также жалко Романовых, когда прочёл про расстрел. Кстати, Вы забыли один "забавный момент: Сибилл ругает мужа, что тот не говорил, что ходит на тайные встречи, а он отвечает: "А я и не говорил, что НЕ хожу" =D
id373972
id373972
22 мая 2024, 02:29 #
@Геворг: во лжи и манипуляциях в близких отношениях мало забавного так то.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
01 нояб. 2024, 23:38 #
@Геворг: верно!
IrInAZKKK
IrInAZKKK
01 нояб. 2024, 23:38 #
@justlikefiiire: вообще-то они любят друг друга.
MaryPop
MaryPop
17 нояб. 2021, 18:10 #
у меня один вопрос: сын этель выглядит так, как будто уже в школу пойдет, а сибил еще не родила😳у нее там ребенок уже 10 кг?
Геворг
Геворг
PRO
07 мая 2022, 23:31 #
@MaryPop: ну, согласног Вики: Этель обнаружила беременность в серии события которой происходили в марте 1918 г., так что ребёнку уже 2 года должно быть. Про свою беременность Сибилл написала в финале 2 сезона, события которого происходили под Новый год: декабрь 1919-январь 1920. Эта серия происходит в мае 1920 г.
id373972
id373972
22 мая 2024, 02:30 #
@MaryPop: да ну, ему там не больше 3-х
Bullseye0901
Bullseye0901
24 нояб. 2021, 19:37 #
Про Томаса можно много говорить, но я всё-таки хочу на линии Бейтса и Анны остановиться. Это такая мощная история чистой любви, что я прям не могу. Да и Бейтс как персонаж, конечно, образец светлого героя: в этом его вздохе облегчения, когда он узнал, что ему просто не дают встречаться с Анной, пожалуй, скрыта вся его прелесть. Настолько объёмная и настолько преданная любовь, связывающая двух людей в нечто единое, — красота
id373972
id373972
22 мая 2024, 02:30 #
@Bullseye0901: если бы еще обоюдный мазохизм убрать, было бы красиво, да.
Miyazaki
Miyazaki
28 июня 2024, 20:23 #
@Bullseye0901: дааа..это прекрасный эпизод ,когда он узнает,что ему просто не отдают письма Анны
Геворг
Геворг
PRO
07 мая 2022, 23:25 #
Раньше Тома было жалко, но тут он конечно был чересчур. А почему он не отправил Сибилл первой?
Можно конечно понять мисс Бёрд, но ИМХО хотя бы можно было пытаться отделить тех, кто занимается ЭТИМ вынужденно/по обстоятельствам от тех, кто делает, как сказали, ради удовольствия.
murmurramu
murmurramu
12 мая 2022, 21:22 #
@Геворг: мда, я бы посмотрел на проституток, которым нравится их род деятельности. вы иногда такую чушь несёте.
Геворг
Геворг
PRO
13 мая 2022, 00:45 #
@murmurramu: тогда наверное тем более второй шанс важен.
murmurramu
murmurramu
15 мая 2022, 22:53 #
@Геворг: второй шанс в таких случаях действительно очень важен.)
IrInAZKKK
IrInAZKKK
01 нояб. 2024, 23:42 #
@murmurramu: а вы так хорошо знаете проституток? Да среди них целая толпа, кому это нравится. Не знаю, как там в начале 20 века в Англии, но сейчас уж точно.
Linke_S
Linke_S
PRO
25 авг. 2022, 18:41 #
Мне показалось, что Изабель предложит Этель быть её горничной
nanokosmos
nanokosmos
30 авг. 2022, 20:56 #
Как же я устала от Бейтса. Он весь такой правильный и ужасно скучный.

Том прекрасен, нравится мне с первого сезона.
«Если кто и подожжет дом, то это мистер Бренсон» 😀
MarLЯ
MarLЯ
30 нояб. 2022, 15:09 #
В конце серии очень красивый монтаж кадров, когда Бейтс и Анна читают письмо друг друга, как будто назодятся в одном помещении) 🥰
НадеждаТ
НадеждаТ
02 июня 2023, 21:15 #
До чего же тупорылая Этель!!! Раздражала с момента появления. Читала про актрису завидуя, хотела лучшей жизни. Но не хватило ума предохраняться, залетела и НЕ отдала сразу Чарли бабушке с дедушкой. На хер ребёнку такая материнская любовь в нищете? Кому и что доказала, зарабатывая не на жизнь, а на прозябание проституцией?

Очередной пёрл Вайолет: Дом действительно был ужасен. Но это не оправдание.
Если он о замке Драгмор, я соглашусь
IrInAZKKK
IrInAZKKK
01 нояб. 2024, 23:44 #
@НадеждаТ: предохраняться в начале 20 века служанке? ну-ну:)))
НадеждаТ
НадеждаТ
02 нояб. 2024, 00:09 #
@IrInAZKKK: Надеюсь Вы успеете прочитать пока заблокируют за ссылку на другой сайт.
Презервативами тысячу лет пользуются https://pikabu.ru/story/istoriya_prezervativov__ot_zhivotnoy_membranyi_do_lateksa_6728292
НадеждаТ
НадеждаТ
02 нояб. 2024, 00:23 #
В 14м веке императрица Танашири жена императора наложниц мужа противозаточный отвар заставляла выпивать, чтоб не родили наследников раньше неё в Императрица Ки (сериал 2013 – 2014).
IrInAZKKK
IrInAZKKK
02 нояб. 2024, 16:34 #
@НадеждаТ: Прямо смешно. Какой презерватив в паре дворянин - служанка. Вы действительно считаете, что она могла заставить его надеть презерватив в начале 20 века, если бы даже знала о его существовании и могла его приобрести? Ну уж а ему точно было глубоко наплевать на предохранение, развлекаясь со служанкой.
НадеждаТ
НадеждаТ
02 нояб. 2024, 19:18 #
@IrInAZKKK: Сто лет назад Этэль знала откуда берутся дети.
Если читала про актрису, не нужно было секситься, а той же уборщицей на киностудию устроиться, все с чего-то начинают.
Осознавала, что аристократ на горничной не женится. Уверена, что и в сексе относился к ней с пренебрежением, как к прислуге, тупо об неё дрочил, не думая о её удовольствии.
Зачем ей это надо было?

Женщины всегда использовали что-то, чтоб избежать ненужной беременности - условные лапки таракана, жабий камень, крысиные хвосты…, которыми закупались у повитух.
Всегда незапланированная беременность была проблемой женщины, а отец-молодец дальше пошёл ЗППП передавать её молочным сёстрам/сёстрам по молочнице в лучшем случае
НадеждаТ
НадеждаТ
02 нояб. 2024, 19:35 #
смотрю Покорение дворца Яньси (сериал 2018) триста лет назад в Китае использовали отвар мушмулы, причём свойства молодых и старых листьев отличались. Одни - лекарство при кашле, другие - отрава
IrInAZKKK
IrInAZKKK
02 нояб. 2024, 19:51 #
@НадеждаТ: легко рассуждать о жизни английских женщин столетней давности с позиций россиянки 21 века, да еще и придерживаясь выраженных феминистских взглядов. Мери, занимаясь сексом с турком, конечно, очень думала о предохранении, хоть и аристократка. Ей просто повезло, что это было раз и она не забеременела.
В наше время со всеми средствами контрацепции женщины сплошь и рядом получают незапланированную беременность. И не только молодые дурочки.
НадеждаТ
НадеждаТ
02 нояб. 2024, 20:58 #
@IrInAZKKK: вот именно, что сотни лет назад, что сейчас с современными возможностями контрацепции плодятся бездумно, а потом дочек вынуждают проституцией заниматься, чтоб младших содержать. Это я сейчас про Матрешки (сериал 2005 – 2008) Бельгия.

Поэтому Этэль вовсе не нужно было секситься
IrInAZKKK
IrInAZKKK
02 нояб. 2024, 23:27 #
@НадеждаТ: ага-ага, никому не нужно до брака или если детей не хочешь, и тогда вообще никаких проблем.
Frau_Trau
Frau_Trau
12 окт. 2023, 10:23 #
Приятно, что Мэри в кое-то веки поддержала сестру с писательством... Хоть и сказала, что это Мэттью считает, что Эдит надо писать
klaria
klaria
10 февр. 2024, 20:23 #
Нет слов, как я зла на Тома, что ж он прибежал с поджатым хвостом к тем, кого так презирает. Почему не у своих дружочков справедливых революционеров прятался?
Кроули слишком добры к нему.

Этель очень жаль.

Новый слуга Джимми мне тоже понравился, похож на молодого Саймона Бейкера)
НадеждаТ
НадеждаТ
11 февр. 2024, 12:34 #
@klaria: про Тома согласна на все 100%, испортил жизнь Сибил, моей любимице из трёх дочек Кроули.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
01 нояб. 2024, 23:45 #
@НадеждаТ: это был ее выбор! И она никогда не была бедной овечкой, которую можно заставить делать то, что она не хочет.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
01 нояб. 2024, 23:45 #
@klaria: Потому что в Англии их нет, а он пришел в родной дом жены, зная, что она придет туда вслед за ним.
id373972
id373972
22 мая 2024, 02:11 #
Боже, с каким удовольствием я смотрела как Роберт орал на этого придурка Тома, а затем Мэри его отчитывала! Несколько раз пересмотрела!! Какой же он придурок!! Бедная Сибил(( Вот так и попадают в абьюзивные отношения девочки из хороших семей(( Она пока еще ему верит, надеюсь, скоро что-то произойдёт, что она, наконец, поймёт, кто он такой на самом деле.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
01 нояб. 2024, 23:49 #
@id373972: Том вполне себе последователен и честен. Их отношения равноправны. Он уехал, потому что был в опасности в отличие от Сибил. Графской дочери ничего не грозило. Абьюзивных отношений не вижу совсем.
Nikolaha
Nikolaha
03 мар. 20:00 #
Слишком эгоистичный и самонадеянный муж Сибил. Как грустно, что для него мир и безопасность его семьи не на первом месте. Не представляю как спокойно и улыбаясь можно расхаживать по библиотеке и пить чай, в то время как беременная сестра в бегах. За Этель разбивается сердце.
Каждый раз смотрю со стороны на Даунтон и думаю: «Зачем такой огромный-то?!». Мне кажет Том гораздо хуже, нежели кажется.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама