s04e10 — The Last Stand

Штамм — s04e10 — The Last Stand

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.228
MyShows
(1 498)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 17.09.201718.09.2017 05:00
Всего просмотров: 16 71927.27%
s04e02 - The Blood Tax
s04e03 - One Shot
s04e04 - New Horizons
s04e05 - Belly of the Beast
s04e06 - Tainted Love
s04e07 - Ouroboros
s04e08 - Extraction
s04e09 - The Traitor
s04e10 - The Last Stand

Обсуждение 10 серии 4 сезона
Обсуждение серии

167
Инструкция использования
alx
alx
14 сент. 2017, 01:41 #
Наконец-то это закончится.
MayCome
MayCome
PRO
24 февр. 2018, 15:00 #
@alx: Для меня это закончилось ещё во втором сезоне. У вас стальные яйца, что вы досмотрели ЭТО до конца
miralisssa
miralisssa
01 авг. 2018, 20:00 #
@MayCome: и что вы тогда тут делаете?
MayCome
MayCome
PRO
19 окт. 2018, 20:07 #
@miralisssa: Я люблю читать комментарии. А вы что тут делаете?
серия вышла 17.09.2017
Dyonysus
Dyonysus
18 сент. 2017, 03:38 #
Пищдец. У сидабодисишных сериалов больше рейтинг.
Тут же ьлять как минимум актерская игра лучше.
bredless
bredless
18 сент. 2017, 11:06 #
Концовка получилась достаточно скомканной, но в конце очень сентиментальной. Достойное завершение сериала.
Adventuress
Adventuress
18 сент. 2017, 15:58 #
@bredless: Согласна, концовку как-то скомкали, самый эпик между 25 и 40 минутами серии. Хорошо, что не стали менять тех, кто бомбу взорвал. Хороший конец сериала. )))
oceans
oceans
18 сент. 2017, 12:23 #
зака-то грохнут в итоге?)
Superintendent
Superintendent
18 сент. 2017, 15:58 #
@oceans: самовыпилился
oceans
oceans
18 сент. 2017, 17:58 #
@Rinzler: жалко, надо было чтобы его кто-нибудь пристрелил
LUXEON
LUXEON
23 сент. 2017, 01:13 #
@oceans: А они типа в конце решили сделать его героем, но мы то знаем что он такое, не повелись..
KatRamanovich
KatRamanovich
PRO
18 сент. 2017, 16:09 #
Нужно было по быстрому закончить всё и всея и было очевидно, что выйдет скомкано, но это всё же самая бойкая и интересная серия со всего сезона. Да вот только раскаяние и проснувшееся самосознание мальца слишком высосанными из пальца получились - если бы всё сделал Гудвейзер, было бы лучше.
Ну и, аллилуя, что всё закончилось - не сказать, что сериал совсем плох, но и до хорошего ему было етить как далековато.
Robomanus
Robomanus
18 сент. 2017, 16:55 #
Мелкий ублюдок только и может что кнопки нажимать.
asgaardson
asgaardson
28 окт. 2017, 01:16 #
@Robomanus: Пацан к успеху шел, две бомбы взорвал.
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
27 нояб. 2017, 03:57 #
@Robomanus: неплохая карьера депутата могла быть у него, эх..
бандтитка
бандтитка
18 сент. 2017, 18:09 #
Наконец то,всех тупых персов за раз слили...я не поняла Фет и Датч не вместе?что ж она так его держала так когда он хотел бомбу взорвать и поцелуи эти,я то надеялась...
Doctor_Joker
Doctor_Joker
18 сент. 2017, 20:02 #
@бандтитка: А в конце это что было, по-вашему?
LUXEON
LUXEON
23 сент. 2017, 01:14 #
@Doctor_Joker: Так в конце время уже 5 лет спустя, а они ведут себя как на втором свидании.
Alfonso
Alfonso
23 сент. 2017, 22:19 #
@LUXEON: интернет надо восстанавливать после глобального пиздеца! какие к черту свидания?
sally_ride
sally_ride
21 сент. 2017, 17:33 #
@бандтитка: она хотела, чтобы он отказался от суицидальной миссии, хотя бы ради нее. Все средства, видать, были хороши.
Doctor_Joker
Doctor_Joker
18 сент. 2017, 20:01 #
Самый всратый сезон, блядь - хорошие наработки, хуёвая реализация идей.
Концовка уёбана по самое не хочу, резкая перемена Зака обусловлена НИЧЕМ, БЛЯДЬ.
Пиздец и говно.
maximtv
maximtv
18 сент. 2017, 22:51 #
@Doctor_Joker: возможно зак подумал что у отца был шанс убить его, но он его не убил
Doctor_Joker
Doctor_Joker
19 сент. 2017, 00:17 #
@maximtv: Да это сценаристы жопой подумали и свернули линию ни с хуя. То есть, его 9 серий НИЧЕГО не смущало, а тут ВСПОМНИЛ, СУКА, ЧТО ПАПА ХОРОШИЙ.
_Arc_
_Arc_
19 сент. 2017, 01:18 #
@Doctor_Joker: Он же хотел батю грохнуть, вот и выдался момент. Двух зайцев одним выстрелом =D
Mc_Fred
Mc_Fred
19 сент. 2017, 16:21 #
@Doctor_Joker: согласен. можно было лучше реализовать
vano666
vano666
20 сент. 2017, 20:49 #
@Doctor_Joker: В последней серии Хозяйн проявил сверх-жестокость, признался что всё с людьми - это маскарад, стал убивать всех превращая в свою армию, если внимательно смотреть на эмоции Зака в этот момент, то можно понять что его это затронуло в некотором смысле. Да и пристрелить отца, не смотря ни на всё, очень сложно, ведь всё-равно есть/остались какие-то теплые чувства к нему.
krackore
krackore
18 сент. 2017, 21:24 #
Фет снова стал ловителем крыс и как будто всего этого и не было :>
linmaryy
linmaryy
19 сент. 2017, 15:06 #
@krackore: Видимо это его работа мечты )
trialesic24rus
trialesic24rus
18 сент. 2017, 22:20 #
Ха, а пиздюк сыграл свою финальную сцену тоже, молодец... хоть так )))
Да , есть ощущение что как-то скомкано... но молодцы...!
Фет, красава!
disky
disky
18 сент. 2017, 22:32 #
ну в целом сериал на троечку, были отличные моменты, были ужаснейшие моменты, в целом норм, тем кто не начинал смотреть лучше и не начинать
SolidSpectr
SolidSpectr
24 сент. 2017, 18:19 #
@dimaguru: Первый сезон лучше посмотреть всем без исключения, я так думаю.
А вот дальше лучше не соваться.
Lawrence_Kraft
Lawrence_Kraft
18 сент. 2017, 22:45 #
где вы смотрите то?
KatRamanovich
KatRamanovich
PRO
18 сент. 2017, 22:58 #
@Lawrence_Kraft: На многих сайтах есть, те же fanserials.tv, kinogo.club, lostfilmhd.ru, myshows-me.2watchstream.com и ещё куче других
disky
disky
19 сент. 2017, 00:25 #
@Lawrence_Kraft: https://rarbg.to
SlKelevro
SlKelevro
19 сент. 2017, 00:16 #
данунах, стока фэйлов постоянно, а тут вдруг так резко и мастер отупел, и бригада не налажала )))
ZukoZero
ZukoZero
19 сент. 2017, 00:19 #
Блин лучшеб они книжную концовку оставили... Эта конечно более "научная" но в ней слишком много недосказанности.
disky
disky
19 сент. 2017, 00:26 #
@ZukoZero: а что в книжной было?
Doctor_Joker
Doctor_Joker
19 сент. 2017, 02:02 #
@dimaguru: Стригои победили
egri4
egri4
19 сент. 2017, 14:26 #
@dimaguru: в книжной основа по уничтожению древнего было место его рождение. Т.е. взорвать место, где появился древний на свет. Так хозяин и расправился с 6 древними, сначала построив, а потом взорвав станции на тех местах. Свое же место он утаивал, к этому как-то даже привязали Чернобыль, что мол там он родился, и древнее его снесли, думаю, что с хозяином покончено. Однако тот скрывался и готовился к захвату мира.
По концовке герои благодаря Люмену нашли остров, где родился Хозяин на свет, но бомбу там взорвал Гудвезер, утянув с собой и остров, и хозяина, и Зака
iWill
iWill
PRO
19 сент. 2017, 18:17 #
@egri4: вот теперь стало хоть немного понятнее. А в сериале люмен - хорошая растопка для костра вышел.
ZukoZero
ZukoZero
19 сент. 2017, 23:00 #
Самая главная суть в том, что хозяин был падшим ангелом Азраилом которого наказал бог за то, что он выпил человеческой крови.(из шеи). Бог разрубил его над рекой на 7 частей и раскидал по земле.
Norax
Norax
19 сент. 2017, 23:22 #
@ZukoZero: уточню...Хозяин один из 7 частей Азраила...а Древние остальные 6 частей...
Kimberly
Kimberly
20 сент. 2017, 21:43 #
@Norax: вот так хоть понятнее, а то нефига было не понятно, нахрена этот люмен нужен был
SolidSpectr
SolidSpectr
24 сент. 2017, 18:23 #
@egri4: вы, читавшие книгу, лучше мне вот что скажите — в книге Зак такой же как в сериале? Или это только для данной экранизации его таким конченым сделали?
brutallegend
brutallegend
25 сент. 2017, 01:05 #
@SolidSpectr: в книге он даже более конченый, потому что в финале бомбу взорвал Эф.
xsithx
xsithx
PRO
19 сент. 2017, 01:17 #
Слишком ожидаемо. Сметь профессора была более эпичным финалом серии. тут же даже не сезон, а сериал в целом.
По сути можно было и не смотреть. Предсказуемая серия на 100%
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
27 нояб. 2017, 04:03 #
@xsithx: формально смерть профессора была в первой половине восьмой серии, а в конце 7-й было его заражение
John_Raider
John_Raider
19 сент. 2017, 01:19 #
Написано "on air", разве не "dead" было?
John_Raider
John_Raider
19 сент. 2017, 01:22 #
@John_Raider: хотя пишут "Не стоит ждать на новые серии и дату выхода Штамм 5 сезона. Сериал официально закрыт и продолжение не планируется." Прощай, еще один годный сериал!
_Arc_
_Arc_
19 сент. 2017, 01:22 #
Хорошая концовочка, даже легче стало мне от мысли, что это конец =D. Плюс заключительные минуты про то кто из выжевших чем
стал заниматься. Жаль Гас не нашел свою девушку.
Allissa_Romanova
Allissa_Romanova
PRO
19 сент. 2017, 03:26 #
Закончилось!Слава Богу!Было и хорошо, и плохо, и абсолютно абсурдно, но тем не менее было.
Ожидала от последней серии чего-нибудь в стиле "срыв башки", но с огоньком вышли последние сцены.
А у Зака явный талант подрывать бомбы и в самый ответственный момент предавать доверие "ближнего своего".На то, чтобы осознать свою неправоту и то, что самое дорогое и ценное, что у него когда-либо было, у мелкого засранца ушла всего одна серия.Все остальное время он праведно предавал свой вид, свою семью и друзей.
Из всего этого жаль отца-Гудвезер занял место в первом ряду событий.
Куинлан-ожидаемо.
Хозяин-мастер многоходовок и запасных отходных путей.В последней серии потерял свой интеллект и здравое суждение, и решил-а гори оно все синим пламенем.Буду действовать в лоб!
Закончили хеппи эндом, что и требовалось доказать.
bazatron
bazatron
19 сент. 2017, 03:42 #
Мне кажется, или в первых сезонах говорилось, что было 7 первых вампиров?
Один из них - Мастер, три погибли при взрыве бомбы, одного заточили в Древнем Египте, выходит еще, предположительно, двое живы.

brutallegend
brutallegend
19 сент. 2017, 06:38 #
@bazatron: в книгах все несколько иначе было. Патриархов 7, да. 3 в новом свете, 3 - в старом + владыка. Отличие сериала от книжной версии в том, что убить древних можно было лишь уничтожив энергией атомного (ядерного) взрыва их место появления на свет, а не уничтожив их тела физически. Поэтому в книга Палмер и строил по всему миру атомные станции, которые в час Х полыхнули, по совместительству накрыв все ядерной зимой.
Так вот, трио в новом свете мы видим в сериале, с ними все ясно. В старом свете мы точно знаем про одного в Египте + в книгах говорится по еще двух в Болгарии и Китае. Болгарского точно грохнул владыка, в книге описывается взрыв под Софией. Про Китай говорится тоже как о деле уже решенном. Таким образом в живых теоретически может остаться только египетский, которого заточили в саркофаге.
Но учитывая то, насколько отошли от книжного канона, по которому место появления на свет патриархов это и есть ключ к их убийству (как и от схемы "убей патриарха - умрут все его миньоны"), гарантировать ничего нельзя. В сериале вообще очень мало объясняется про патриархов. Ни слова о том, почему их 7, ни про то как они появились на свет. А это, блин, самое интересное! :)
TrueGodOfDeath
TrueGodOfDeath
19 сент. 2017, 04:35 #
Представьте насколько было бы круче, если бы Зак убил папаню своего и Мастер бы выиграл, а человечество проиграло и в конце нам бы показали бесконечные концентрационные лагеря по всему миру!
А эта скомканная концовка, в стиле и жили они долго и счастливо, полная хрень.
Kimberly
Kimberly
20 сент. 2017, 21:46 #
@TrueGodOfDeath: это же америка, там должно все закончится хорошо) даже когда плохо было бы эпичнее)
kozhepiaka
kozhepiaka
23 сент. 2017, 03:59 #
@TrueGodOfDeath: мне одному это не кажется ни круче, ни эпичнее?
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
27 нояб. 2017, 04:07 #
@TrueGodOfDeath: думаю скоро начнут снимать несколько концовок, чтобы удовлетворить всех зрителей
Ell
Ell
PRO
19 сент. 2017, 09:08 #
Героическая смерть этому пиздюку. Да идите вы нахуй!
MyTicketHome
MyTicketHome
19 сент. 2017, 13:57 #
мелкий ублюдок сдох - я доволен. большего от финального сезона и не ждал
linmaryy
linmaryy
19 сент. 2017, 15:07 #
Ну, по крайней мере они сделали логическую концовку, а не тянули кота за яйца еще несколько сезонов, пока сериал бы не закрыли.
Sheeva
Sheeva
PRO
30 сент. 2017, 15:18 #
@linmaryy: так мне показалось, именно это и происходило после второго сезона, не?
Мася
Мася
19 сент. 2017, 15:18 #
Зак взорвал большее количество бомб чем кто бы то нибыло. Правильно сказали, что его мотивация ничем ни обусловлена. Он был ублюдком до конца и пустя слезу вспоминая самое лучше взорвал к херам всех. Сезон конечно получился натужным, но от осознания того, что скоро конец, хочется досмотреть. Сериал - лично я запомню ещё благодаря крутому пилотному эпизоду который держал в напряжении все 1 час 15 минут.

Ну и конечно же Васька Фет тащит - тут без вопросов.
SvetikWolf
SvetikWolf
19 сент. 2017, 16:54 #
Ну вот и закончился ещё один сериал, который интересно было смотреть. Который не надоедал длинющими сезонами и проходными сериями. Честно надеялась на 5 сезон, т.к. поначалу писали что их будет 5, но видимо решили закончить всё по быстрому.
Впечатление от финала двоякое. Ожидала, что будет как-то более феерично и кроваво, но в принципе концовкой осталась довольна, хотя и не очень понятны эмоции и поступки Зака и его резкое "Папа, я тебя люблю!" Мастер тренировал его убивать, отключать чувства, хотя может на то она и любовь сына к отцу, что готова преодолеть все трудности.
Очень жаль милашку Квинлана. Не думала, что он вот так слабо проиграет битву Мастеру. До последнего надеялась, что он накостыляет Хозяину по самые помидоры и в это время взорвется бомба, эх.
Жаль конечно расставаться с таким сериалом, но ничего не поделать. Он определенно останется в моей домашней видеотеке.
t_k
t_k
19 сент. 2017, 17:23 #
Это как, если бы Джоффри убил Короля Ночи в ИП. Да идите вы нахер.
Наконец-то сериал закончился, ну и в пекло его.
Alfonso
Alfonso
23 сент. 2017, 22:26 #
Показать комментарий
brutallegend
brutallegend
19 сент. 2017, 21:27 #
Закрываю долги из комментариев к одной из прошлых серий: патриархи (древние) появились на свет из крови растерзанного падшего архангела, которого совратили в Содоме и Гаморе. За грехопадение его расчленили крылатые собраться, 7 кусков раскидали по миру, а в кусках уже завелись убер-червяки. Дальше вы знаете.
torrerro
torrerro
PRO
19 сент. 2017, 22:55 #
Еще одним мелким засранцем меньше. Джоффри, Зак... Карл - ты следующий!)))
8919
8919
20 сент. 2017, 05:36 #
@torrerro: ну карл стал адекватнее в последних сезонах.
torrerro
torrerro
PRO
20 сент. 2017, 07:13 #
@8919: взрослеет)
Kimberly
Kimberly
20 сент. 2017, 21:47 #
@torrerro: лучше бы подстригся)
Margo_Darling
Margo_Darling
02 окт. 2017, 06:41 #
@Kimberly: и шляпу снял
AmirSuyendykov
AmirSuyendykov
15 янв. 2018, 23:26 #
Блин а он тоже погиб(
anutka_bb
anutka_bb
23 янв. 2018, 06:45 #
@AmirSuyendykov: как в воду глядели....
impulse2266
impulse2266
20 сент. 2017, 01:35 #
Линяя Сетрокяна в итоге оказалась абсолютно бессмысленной. Перед своей смертью он обнаружил как победить Хозяина (и это не атомная бомба), а в итоге они грохнули его именно бомбой. Бред.
SvetikWolf
SvetikWolf
20 сент. 2017, 14:21 #
Показать комментарий
brutallegend
brutallegend
20 сент. 2017, 15:14 #
@SvetikWolf: В одной из предыдущих серий этот момент косвенно раскрывался, когда Фет показывал деду баночку с крысиным ядом. В книгах Сетракян траванул Владыку антикоагулянтом вместе с крысиным ядом, что заставило его покинуть тело Сарду, а в сериале эту сюжетную ветку перенесли на нациста. Химкоктейль, коктейль, который принял Сетракян ослабил Айкхорста, затормозил процесс его обращения (видимо) и позволил ослабленного фрица обезглавить .
sally_ride
sally_ride
21 сент. 2017, 17:36 #
@impulse2266: Он им подсказал, что надо искоренить помощников хозяина, чтобы тот стал бессильным. Но почему он развешивал Люмен на стенах так и не объяснили.
G00ba
G00ba
21 сент. 2017, 20:23 #
@sally_ride: это скорее всего была метафора.
если мне глаза не изменили, когда сарду блевал червями на эфраима - там среди белых червей был один красный...
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
27 нояб. 2017, 04:13 #
@sally_ride: Старческий маразм у него, потому и развешивал
Ebaw3r
Ebaw3r
20 сент. 2017, 01:53 #
Главное что Зак слит, в целом чет концовка смазана, но пойдёт
Taboretka
Taboretka
20 сент. 2017, 02:33 #
Какими же крутыми и захватывающими были первые серии, и во что это превратилось. Штамм, спасибо, что закончился.
egri4
egri4
20 сент. 2017, 03:36 #
Еще один момент, который в книге передался в разы эпичнее и "аж мурашки по коже". Это роль Древних (Патриархов) и их влияние. Не помню точно, как показал это сериал. Вернее он выставил древних на пару мгновений какими-то беспомощными куклами, однако по истории, это были влиятельные боги мира. Грубо говоря секретное общество, которое имело мировое влияние. Они посвящали в стригои как высший дар, как высшее благословение только верных братьев. А жертв, которых испивали, просто убивали. Действительно, вспомните Вона и остальных посвященных, а сколько ресурсов и золота (даже по сериалу) у них было и есть. Хозяин же, произошел от горла падшего ангела, и был самый жадный из братьев, поэтому начал безумно посвящать в "тупых кровососов" налево и направо, и в его разуме оставались разумы всех поглащенных жертв, их голоса, поэтому он и скрывался от своих братьев, т.к. у всех было общее мышление, один голос
egri4
egri4
20 сент. 2017, 03:44 #
@egri4: забыл уточнить, что 6 патриархов не хотели захвата Мира с Хозяином, т.к. попросту разочаровались, устали, и (возможно) хотели уже уйти на покой. Только Хозяин был ненасытной глоткой, жаждущим мирового господства. И он их решил убрать, мол эти старые пердуны только помешают
egri4
egri4
20 сент. 2017, 03:42 #
Отдельно отвечу тем, кто ноет, что сериал скатился, лютое г*** и т.д
А вы попробуйте взглянуть на сериал с другой стороны. Не как на боевичок с ходячими мертвецами или дефолтными вампирами, а как реально на штамм, на сериал о господствующей расе, о ранее неизвестном виде, для которых люди - скот. Что вся история творилась патриархами этого вида, что эпидемии чум - прикрытие для подобных захватов мира и т.д. Взглянуть как на нечто ломающее все научные взгляды, модели и доводы людишек-ученых. :)
Да, только книга поможет раскрыть сюжет во всей красе, согласен.
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
27 нояб. 2017, 04:16 #
@egri4: в "Салеме" показана своя версия появления эпидемии
IMPERIAL
IMPERIAL
PRO
20 сент. 2017, 04:02 #
Кажется, пословица "С кем поведёшься, от того и наберёшься", совершенно точно объяснит всю суть концовки этого сериала. Потому что других объяснений такой деградации Хозяина я не понимаю. Общение с Заком ему явно не пошло на пользу. Этот поц в тебя стреляет и предает. Ты захватываешь тело его папани и... лезешь обниматься? Серьезно? Рядом, блядь, с бомбой к которой подошел пацан (который, напомню, в тебя только что стрелял и предал). Я понимаю, конечно, что нужно было как-то заканчивать сериал. Но можно было это сделать так, чтобы главный злодей не стал при этом долбоебом с айкю меньше 30.
ALXSPACE
ALXSPACE
20 сент. 2017, 04:45 #
@IMPERIAL: не ищите логику там , где ее нет , как говорится (с)
DimaBY
DimaBY
20 сент. 2017, 04:04 #
Сериал слабо закончился, и вообще сначала 2 сезона в сериале "порезали" очень большое кол-ва инфы с книг.
torrerro
torrerro
PRO
20 сент. 2017, 07:18 #
Ну еще что удивило - Нью-Йорк после взрыва двух ядерных бомб (пусть одна и под землей была взорвана, но и от нее неминуемо будет заражение) стал наверное самым радиоактивно-грязным местом на земле, но нет, нам показывают как люди спокойно там живут, бегают, любят друг друга и даже крысы возвращаются)
Фарш
Фарш
20 сент. 2017, 21:27 #
@torrerro: Трех ядерных бомб, ты видимо забыл бомбу, которую немец взорвал в убежище древних
torrerro
torrerro
PRO
21 сент. 2017, 20:21 #
@Фарш: Точно
Slimov
Slimov
23 сент. 2017, 01:41 #
@torrerro: атомные бомбы больше направлены на разрушение, а не заражение территории радиацией, та же Хиросима через 10 лет уже полностью восстановлена была.
torrerro
torrerro
PRO
23 сент. 2017, 10:43 #
@Slimov: Во-первых в Хиросиме была первая ядерная бомба в истории и с достаточно небольшой мощностью даже тогда радиоактивное заражение было достаточно массовым, а люди умирали от облучения и побочных явлений еще десятки лет. Любая бомба основанная на радиоактивных изотопах вызывает заражение прилегающей территории.
t830x
t830x
20 сент. 2017, 16:00 #
А каким хером хозяин управляет дистанционно всеми стригоями из под земли пока не переселился в папашу Зака и они все начали тупить?
iLusile
iLusile
20 сент. 2017, 17:30 #
Спасибо за прекрасный сериал!Куинлан - ван лов❤️
Фарш
Фарш
20 сент. 2017, 21:29 #
Ну нет, может создатели сериала и попытались реабилитировать зака, но он все равно остался мелким ублюдком хоть теперь и посмертно
Brutal_kenny
Brutal_kenny
20 сент. 2017, 23:19 #
Ну хер знает, может они придумают торжественное возвращение хозяина как в прошлый раз через рыбу так в этот раз через раскопки
Redopera
Redopera
21 сент. 2017, 00:45 #
Крутой старт был у сериала, где-то до середины, даже чуть дальше он был интересным, а вторая половина, в частности - последний сезон, было уже тяжеловато смотреть, т.к. не интересно, но нужно досмотреть. Перестали уделять внимание мелочам, но это все закончилось, далеко не на лучшей ноте, жаль, что продолжение и конец вышли средненькими.
sally_ride
sally_ride
21 сент. 2017, 02:02 #
Наконец Зак порадовал, жаль, что Хозяин в конце таки не услышал имя Сетракяна :( Ну и все же надеялась, что Куинлан выживет
Doctor_13
Doctor_13
21 сент. 2017, 02:19 #
а у малого стальные яйца
Richard
Richard
21 сент. 2017, 17:50 #
Было всего ничего лет, а взорвал аж две бомбы! А чего добился ты?

А если серьёзно, то сериал оставил приятные впечатления. Да, было много несуразностей, часто меня посещали мысли в духе "какого это тут происходит?", но всё равно я рад тому времени, что мы провели вместе.

Думаю, теперь я почитаю книги.
tamano1083
tamano1083
21 сент. 2017, 17:57 #
как бы не были плохи многие серии, в целом, сериал оставил хороший осадок)
но Зак как был мерзким так и остался)
KseniAmatory
KseniAmatory
21 сент. 2017, 18:37 #
Охуенный сериал, охуенный Эф...что вы все пиздите?!
Очень жалко,что это конец ( минусите,мне похер)
G00ba
G00ba
21 сент. 2017, 20:04 #
концовка в стиле сталкер зов припяти - статичные картинки про выживших с закадровым голосом...
одна история охуительнее другой.
ToriAmaterasu
ToriAmaterasu
21 сент. 2017, 23:43 #
растянули сериал, можно было это все уместить в 2-3 сезона. но 4 это много
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
27 нояб. 2017, 04:30 #
@ToriAmaterasu: Все, кто пишут "растянули", смотрите фильмы, там всего полтора часа и всё, надоели уже своим нытьем
Stotsmnb311
Stotsmnb311
22 сент. 2017, 00:29 #
Жаль во флэшбкеке Нору не показали. Было бы очень к месту.
veer
veer
22 сент. 2017, 01:49 #
Наконец то он закончился! Так хорошо начинали и во что скатились, ну хоть люди победили, уже хорошо, живучая Датч молодец))
RosmanTM
RosmanTM
22 сент. 2017, 19:11 #
Как же Зак любит бомбы, ну а в целом финал пойдет. Виктуса жалко, как лоха хозяин убил его.
Slimov
Slimov
23 сент. 2017, 01:47 #
@bulekov99: в стычках, которые до этого показывали хозяин всегда был сильнее и просто его щадил, пытаясь переманить на свою сторону насколько я помню.
RosmanTM
RosmanTM
23 сент. 2017, 02:59 #
@Slimov: Разве? Ну ладно... Просто на фоне обычных стрегоев казался таким крутым...
Slimov
Slimov
24 сент. 2017, 01:04 #
@bulekov99: обычных да, но со стригоями в намордниках уже тяжело справлялся : )
LUXEON
LUXEON
23 сент. 2017, 01:19 #
Мой вердикт - начало куда лучше чем конец))
Gordey
Gordey
23 сент. 2017, 02:52 #
Отличный финал! Можно многое писать, но не буду. Достойно завершили.
KostyaSib
KostyaSib
23 сент. 2017, 15:37 #
Всем спасибо! Всем пока!
Sakkarta
Sakkarta
23 сент. 2017, 16:28 #
Зак как был гаденышем, так в памяти гаденышем и останется. Но справедливо как-то, что ему дали возможность хоть как-то, пусть даже частично поставить точку в этой борьбе.
Ну да ладно, это был не самый великолепный, но и далеко не самый плохой сериал, который доставил немало ярких впечатлений и порадовал своими персонажами.
Alfonso
Alfonso
23 сент. 2017, 22:41 #
люди как были тупыми, так и остались - "о, а давайте оставим троих миленьких стригоев. и пускай, что они чуть не поработили нашу расу, у них ведь такие няшные хоботки, прям как у слоников"
veikus
veikus
24 сент. 2017, 01:50 #
Опасные вирусы тоже держат в лабораториях. А стригои - так вообще путь к бессмертию.
brutallegend
brutallegend
25 сент. 2017, 01:10 #
@Alfonso: они без владыки просто тупые овощи, с которыми легко покончили после взрыва бомб. Патриархи делали вампиров с интеллектом (как их стражи, вампирский спецназ), а у владыки они все с интеллектом воробушка без единого распорядительного центра. Даже если кого-то и инфицируют, то появится такой же баклан.
Brinkkk
Brinkkk
24 сент. 2017, 03:12 #
Как хорошо, что я не один продолжал смотреть это днище в четыре сезона до самого конца из-за крутейшего пилота. Прям чувствую эмоционально-психологическую поддержку.
Шерва
Шерва
24 сент. 2017, 09:11 #
Концовка совершенно ожидаема, и да, НАКОНЕЦ-ТО это закончилось.
UnicornBitch
UnicornBitch
24 сент. 2017, 22:13 #
ну хоть под конец этот мелкий смог сделать что то норм.
MrKos
MrKos
25 сент. 2017, 22:03 #
Мелкий ублюдок опять предал близкого своего, по старой схеме))
Пилотная серия - огонь, по этому и стал смотреть...
abrxo
abrxo
28 сент. 2017, 00:06 #
нет, ну все-таки совершенно странный поворот они сделали, учитывая то, каким засранцем Зак был в течение сериала и внезапно (????) в нем проснулись человеческие чувства к отцу. короче слишком уж неубедительно. умнички хотя бы за то, что перестали растягивать всю эту тягомотину на последующие сезоны
shaporovami
shaporovami
29 сент. 2017, 04:37 #
Хз, считаю, что Зак все сделал правильно. Вполне ожидаемое его поведение с Мастером: представьте, что вы ребёнок, и ваш отец у вас на глазах зарезал мать, которую вы считали совершенно нормальной. В течение сезона у него мелькали слабые проблески вины и совести, их было видно, а Мастер им манипулировал опять же через образ матери и телки, которая понравилась парню. И то, что в конце он не смог застрелить отца, тоже вполне нормально — вы бы тоже не смогли, ало. Не считаю Зака мелким гаденышем, и можете минусить, сколько хотите
Красиво сделали момент со взрывом, имхо
shaporovami
shaporovami
29 сент. 2017, 04:38 #
Кстати, даже герои сериала положительно реагировали на историю Эфа о том, почему Зак взорвал первую бомбу, и никто не рвался его порубить на кусочки
Dolorous
Dolorous
30 сент. 2017, 04:00 #
мне финал понравился, хорошо что все линии закрыты и конец довольно радужный)
больше всех переживала за Куинлана хоть и было понятно что он не выживем.. ну и еще Датч, она хоть и девчонка а наравне с мужиками билась.
с заком только как-то вышло странно - теперь он, получается, герой. слабо верится.
Vakshja
Vakshja
01 окт. 2017, 15:26 #
Пи_дец просто. Куинлана тупо слили, вот реально, 2000 с хером лет готовился к этой битве со своим отцом, чтобы быть убитым от трёх ударов ноги в грудь. Вы, б_ядь, серьёзно? Зак вдруг опомнился, что у него есть папа, вспомнил, и что в итоге? Оказался героем. Специалист по нажатию кнопок, черт возьми. Это перемещение Хозяина в Эфа на последних минутах... на фиг это надо было делать вообще? Смешанные чувства о финале, спасибо лишь за то, что Датч, Фет и Гус остались живы в новом мире.
Бред.
AzW4gfZy
AzW4gfZy
04 окт. 2017, 05:58 #
Любит этот парень бомбы взрывать.
ru_let
ru_let
04 окт. 2017, 23:45 #
Поздравляю всех, кто досмотрел!
Задумка у сериала, конечно, хорошая, но слишком все реализовано не очень. Лучше бы сезонов поменьше, а логики побольше. Работать на качество надо.
Triple_Sun
Triple_Sun
05 окт. 2017, 01:16 #
Жаль, что у прекрасного сериала такой блеклый последний сезон. Маловато динамики, яркие сцены можно было по пальцам одной руки сосчитать, слишком много Зака, которого возненавидели почти все, мало развития любимых героев и финал мог быть глубже… Но это в сравнении с великолепными прошлым. Все равно это один из оригинальных и цепляющих фильмов про вампиров.
Superintendent
Superintendent
05 окт. 2017, 01:17 #
@Triple_Sun: Прекрасного сериала ПХАХПАХПХАХХА
Triple_Sun
Triple_Sun
05 окт. 2017, 02:53 #
Древние и Сверхъестественное круче, да? 😏
Superintendent
Superintendent
05 окт. 2017, 04:14 #
@Triple_Sun: такое же говно
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
27 нояб. 2017, 04:34 #
@Triple_Sun: Сверхов дропнул, Первородных смотрю
lopar
lopar
17 окт. 2017, 07:27 #
Ко всем минусам озвученным выше можно добавить совершенно сюрреалистическую концовку. Люди месяцами (годами?) страдали и скрывались, боялись и жили в анархии. А чуть грохнули Хозяина — все как на подбор: прогулки с чистоплотной собакой, куча пиджаков, бегунья с плеером, мужик с сумкой, гуляющий по травке, все свободные, открытые, демократичные… Будто не вышли все только что из мира, где могли за лишнее яблоко пулю всадить. А коллаборационисты по всему миру? Они где? В это можно поверить в начале-середине первого сезона, но в конце, в городе, где был геноцид и полная зачистка…
Kroze
Kroze
PRO
20 окт. 2017, 17:17 #
В заключение хочется поблагодарить Гильермо Дель Торо, который заманил топовым первым сезоном, а затем слинял. Спасибо, старый пузан, большое. Почему уходя, ты не забрал сериал с собой.
Greenwatergun
Greenwatergun
10 нояб. 2017, 00:26 #
Согрешив чтением комментариев перед 4 сезоном, ожидала определенно худшего, но этот сезон понравился даже больше предыдущего, каждая серия держала в напряжении, были интересные ходы, неожиданности, а за флэшбэки с Куинланом отдельная благодарочка. Даже периодическую тупость героев старалась списывать на натуралистичность, ну кто бы в реальной жизни не тупил? Концовка только по ушам резанула, зачем приплели про это спасение любовью, непонятно. Как там в книге, не читала, но в сериале все 4 сезона их определенно спасали везение и упорство.
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
27 нояб. 2017, 04:37 #
@Greenwatergun: но ведь было спасение любовью, Зак мог убить отца, но вместо этого пальнул по Хозяину, а потом не вынес того, что Хозяин взял тело Гудвезера, и нажал на кнопку.
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
27 нояб. 2017, 03:55 #
Я бы посмотрел еще сезончик, где Гудвезер в роли Хозяина
Hero_Jesus
Hero_Jesus
PRO
05 дек. 2017, 03:26 #
Концовка, конечно, так себе
Szayel
Szayel
PRO
26 янв. 2018, 05:28 #
Да, сериал сильно хромал между сезонами, иногда так и хотелось заорать на героев, мол «ну что ты творишь, тварь болезная?!», но в целом я могу сказать, что это был приятный сериал. Хороший, с добрым концом, заставивший полюбить многих своих персонажей, привязаться и переживать. В общем, я не пожалела о том, что посмотрела Штамм, теперь буду читать книги, чтобы еще раз побыть вместе с героями.
Seraphimer
Seraphimer
10 мая 2018, 01:43 #
Четвертый сезон просто высосан из пальца. Слишком затянуто, много не нужных ответвлений и целый ворох нелогичных поступков. В итоге финал получился очень скомканным и невероятно слабым. И это очень печально так как первые три сезона были весьма интересными.
Аquamarine
Аquamarine
PRO
28 июня 2018, 16:42 #
Ну и концовка... хороший сериал, немного затянули, но можно было, что придумать и другое
emrais
emrais
09 сент. 2018, 00:32 #
было забавно, но концовка очень уж предсказуемая.
alexander444
alexander444
13 янв. 2019, 01:35 #
Какие есть сериалы такого же плана но лучше?
jj_cas
jj_cas
14 июля 2019, 21:14 #
Квинлен ванлав 😭😭😭😭
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
25 авг. 2019, 21:07 #
Финальная схватка двух лысых стригуёв и лысого же еврейского доктора удалась на славу. Как будто три Ленина дрались в мавзолее, хе-хе. Один настоящий и два - из будущего.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
19 нояб. 2019, 23:14 #
Ну халтурщики - в некоторых моментах у Квинлана карие глаза и я молчу про белоснежную голливудскую улыбку в прошлых эпизодах. Очень унылый сезон, надо было заканчивать на третьем, а лучше втором сезоне.
Kaorika
Kaorika
23 дек. 2019, 01:26 #
Кошмар какой сумбур( тянули тянули и вот ... лопнуло как то сентиментально (((
EAMESQQ
EAMESQQ
02 мар. 2020, 06:42 #
Столько пафосных сцен в сериале было. Чего только расправа еврея над нацистом стоила. А такому харизматичному персонажу как Квинлав (по фидбеку в комментариях к нему большинство зрителей относилось с теплом), уготовили смерть от ботинка после стремной драки. Вот надо было создателям именно здесь зажать пару минут хронометража, чтобы красиво выпилить такого персонажа. Обидно.
id146175278
id146175278
02 мар. 2020, 12:20 #
полюбила этот сериал очень сильно. В самом конце все же жалко Зака было и Эфа тоже😭
id146175278
id146175278
08 апр. 2020, 16:42 #
Комментарий удален
Eric_Fox
Eric_Fox
22 мар. 2020, 08:13 #
опять Зак всё взорвал.
Король_Лень
Король_Лень
18 апр. 2020, 17:50 #
Хоть что-то этот мелкий пиздюк сделал. Нажал на кнопку, свершилось чудо!
Куинлан это лучшее, что случилось с сериалом. К нему можно добавить Гаса.
Вообще, половину сериала я сидел с лицом лица - особенно с поступков мелкого дебила. Но, сериал не так и плох.
emili16
emili16
23 окт. 2020, 08:48 #
Ок, до последнего думала, что Хозяин переместится в Зака, и бедному Эфу придется все-таки убить собственного сына. Но в итоге получилось даже круче. Лично у меня были мурашки по коже от иронии, что Эф и Хозяин = одно целое и АБСОЮТНЫЙ отец для Зака, во всех смыслах. Здесь Зак, наверно, впервые поступил логично и правильно, хотя это и не перечеркивает все то дерьмо, что он натворил.
Когда Датч просила Эфа переубедить Фета от самоубийственной миссии, было очевидно, что Эф займет его место.
Квинлана очень-очень жаль, жалкая смерть для великого воина.

В целом, я не жалею, что посмотрела сериал. Для меня это была необычная и интересная история с неоднозначными персонажами (кроме Фета, Василий лапочка и солнышко)
stollenz
stollenz
23 нояб. 2020, 22:14 #
Первые серии очень даже неплохи. И уж великолепный Дэвид Брэдли, как и всегда, сыграл свою роль выше всяких похвал.
vindis
vindis
21 мар. 2021, 23:58 #
Сезон из всех самый удачный, наконец-то показали какую-то жесть и что дети бывают теми ещё уродами (пусть в конце и попытались его обелить).
Но конечно, все скомкано, было бы круче, если бы сезон был из 25 серий и посвящен уже вот этому глобальному звездецу и как люди боролись против рабства. А так... За десяток серии все сделали.
nadezhdala
nadezhdala
PRO
22 апр. 2021, 19:03 #
Как прекрасно начинался сериал - половину первого сезона посмотрела просто на одном дыхании, но от сезона к сезону сюжет становился всё тупее и нелогичнее, а персонажи вызывали откровенное недоумение. Жаль.

В последней серии шоу слили всё, что только можно было - главных и второстепенных персонажей, антагонистов. Причём слили так топорно и наспех, словно кто-то крикнул - шухер, и все такие сразу оп и в славном новом мире живут, вернулись к своим привычным делам как ни в чём не бывало.

И да, спасибо, что этот мир без Зака))
Vik_ing
Vik_ing
12 сент. 2021, 20:34 #
Не люблю сериалы и фильмы про вампиров. Но этот сериал зашёл.
Vranya
Vranya
20 окт. 2021, 16:13 #
История о том «почему не надо заводить детей и тратить время на глупые сериалы» ура это закончилось
LDU_serials
LDU_serials
11 окт. 2022, 21:52 #
Сериал мне напомнил фильм Санаторий (2013): тоже экранизация комикса, по сути дешёвая постановка, но приятно смотреть. Здесь атмосфера так себе если честно.
1 сезон годный; 2 сезон политический, не этого я ожидал; 3 сезон слабый; 4 сезон норм, но это уже ходячие мертвецы какие-то. Убивают основных персонажей редко (кроме 1 сезона) но классно.
Итог: общее где-то 7-8 тянет... 8/10 всё ровно здесь (4/5)
Мася
Мася
20 окт. 2022, 06:40 #
@LDU_serials: только Штамм экранизация книги, ну ладно.
Kata_Rios
Kata_Rios
30 мая 2023, 08:16 #
Хорошо закончили, не слили финал. Получилось очень даже напряженно и неожиданно.

Верю, что Гас отыщет свою девушку :)
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
26 окт. 2023, 04:03 #
Классный сериал, последние 2 сезона просмотрела запоем. Так и знала, что Зак в конце спасёт мир. Концовка слишком ванильная, я ожидала, что кто нибудь в водичке красного червяка найдёт 😂😂 но хеппиэнд - тоже неплохо. Жаль, что отменили 5 сезон и мы не узнали библейскую историю происхождения стригоев. Рада, что именно эти герои выжили, Василий, Датч и Гас. Дед был очень стар, Гудвезер итак был несчастен, а пиздюка нам так старательно делали злодеем, что его не очень жалко 🙂
Blackly
Blackly
02 мая 2024, 00:15 #
Все пишут, что Зак осознал, раскаялся, а мне почему-то кажется, что он специально так прижался к отцу, чтоб было ближе нажать на кнопку. Понимал же, что Эф уже не отец, видел, как хозяин блюет в того червями 🤯🤣
posredstveno
posredstveno
30 окт. 2024, 21:40 #
Почему то еще в той серии так примерно и подумал что будет. Нас уже ничем не удивишь)
шопен
шопен
20 нояб. 2024, 16:46 #
Первые 2-2.5 сезона были отличными. Дальше... Не могу сказать, что конкретно ослабило мой интерес, но знаю точно, что эта тема отцов и (юных) детей в фантастических драмах мне никогда не нравилась, ни в ходячих мертвецах, ни здесь. Не ждал ничего грандиозного от финала. Ничего такого и не получил.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама