s01e06 — Tape 3, Side B

13 причин почему — s01e06 — Tape 3, Side B

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.513
MyShows
(4 599)

Где посмотреть

Amazon VideoFandango At HomeGoogle Play MoviesNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 52 мин.
Даты выхода: 31.03.201731.03.2017 15:00
Всего просмотров: 120 16777.03%
s01e02 - Tape 1, Side B
s01e03 - Tape 2, Side A
s01e04 - Tape 2, Side B
s01e05 - Tape 3, Side A
s01e06 - Tape 3, Side B
s01e07 - Tape 4, Side A
s01e08 - Tape 4, Side B
s01e09 - Tape 5, Side A
s01e10 - Tape 5, Side B

Обсуждение 6 серии 1 сезона
Обсуждение серии

115
Инструкция использования
mankv
mankv
01 апр. 2017, 22:52 #
До сих пор не понимаю, почему Клей говорит всем, что они виноваты в смерти Ханны. Он тоже виноват, он одна из причин, почему он обвиняет других? Почему вершит самосуд? А кто будет судить его? Он сам?
Но его слова в конце, что он не такой уж и хороший ребенок - радость для ушей.
id166274518
id166274518
02 апр. 2017, 18:17 #
@mankv: советую досмотреть до конца и не делать поспешных выводов , ибо, как я вижу , книгу ты не читала )
mankv
mankv
02 апр. 2017, 19:12 #
@id166274518: я досмотрела, но мое мнение это не меняет. Почему он, не услышав свою запись, судит других людей? Большинство из них не знало, что они причиняли Ханне огромную боль, поэтому как он может быть уверен, что он самый белый и пушистый в этой ситуации?
P.S. Давайте не спойлерить всем смотрящим то, что их ждет. Здесь это так, он не знает свою роль, но считает, что уже может судить кого-то, но ведь все 13 причин привели ее к этому решению.
id166274518
id166274518
03 апр. 2017, 03:48 #
@mankv: а разве он собирался бегать от наказания ?
да , я не буду продолжать , ибо сейчас много спойлеров будет, но все - же , как так получилось , что твое мнение ничуть не поменялось ?
ivpoet
ivpoet
06 апр. 2017, 00:43 #
@mankv: зачем спойлерить-то?
manyakess
manyakess
23 янв. 2019, 10:01 #
@mankv: так то да, но по порядку просили его слушать кассеты, а когда слушал начал переживать чувствовать вот и начал все разоблачать
Znata
Znata
20 авг. 2023, 08:19 #
@id166274518: сервисом не ошиблись? Мы тут сериал обсуждаем, а не книгу
Enemiy
Enemiy
PRO
25 янв. 15:53 #
@mankv: хахах, не знали что причиняли боль ханне... но они получали удовольствие от того как причиняли ей боль. В этом их сущность. Делать больно другим, чтобы не чувствовать свою боль. Ничтожества
SpringSpark
SpringSpark
04 апр. 2017, 00:58 #
@mankv: Мне кажется, больше всех он винил самого себя, и в конце сериала мы увидим, как это выплеснется наружу.
SpringSpark
SpringSpark
02 апр. 2017, 23:06 #
Как же жаль родителей Ханны. Ее мать офигенно играет, и это просто боль.
PaniA
PaniA
03 апр. 2017, 04:03 #
Кто такой Джефф и почему он есть в "воспоминаниях", но в реальной жизни его нет?
Mindernerwa
Mindernerwa
03 апр. 2017, 17:14 #
@stormy_ocean: Может он тот другой умерший ученик?
Brooke_Harper
Brooke_Harper
20 мая 2017, 08:59 #
Показать комментарий
Norway
Norway
23 мая 2017, 20:08 #
@Summer_Hartley: имеется в виду в реальном времени.
PaniA
PaniA
04 апр. 2017, 02:48 #
Вот тоже так думаю
LanaLuna
LanaLuna
PRO
06 апр. 2017, 01:51 #
Всем жалко родителей Ханны, а меня они слегка раздражают с этим их желанием засудить школу. Да, я понимаю, что они переживают огромную боль и все такое, но они перегибают палку, особенно мама.
oblivious
oblivious
06 апр. 2017, 04:51 #
@LanaLuna: я не понимаю,почему они так хотят обвинить кого-то в смерти их дочери без явных на то доказательств и причин.даже если бы они услышали кассеты-по-крайней мере до этой серии "причины" такие,с которыми встречается рано или поздно каждый подросток,просто она не выдержала всего этого,как я думаю.если ребёнок идёт на суицид,то вина родителей в этом несомненно есть,ведь если у человека есть поддержка в лице самых близких для него людей он не станет идти на подобный шаг,когда его понимают,любят,заботятся и тд,что бы там на происходило за пределами,имхо. но может они судятся именно потому,что в этой же школе погиб кто-то ещё,мб тоже самовыпил,т.к. пока ничего не сказали,а значит ситуация уже становится подозрительной и они решили разобраться.
nens8_8y
nens8_8y
22 июня 2017, 14:48 #
@LanaLuna: потому что у них вообще нет никакой причины, почему дочка это сделала. Вроде был нормальный ребёнок, не жаловался, помощи не просил, с виду всё ок, а потом в один прекрасный день вскрыла себе вены. Конечно, родители хотят узнать, что происходило, хотя бы постфактум.
Ну и еще потому, что одна из стадий переживания горя -- гнев и агрессия)
nellyfila
nellyfila
06 апр. 2017, 04:21 #
я не могу понять мать клэя как и самого клэя.
сука, я давно таким себя тупым не чувствовал.
ладно, могу клэя понять в плане того, что он не хочет делиться с матерью своими проблемами, ибо это по факту не должно её касаться и там типа секрет ханны нельзя раскрывать. но мать перегибает по-моему. типа "если ты молчишь, то я не смогу тебе помочь".
факт в том, что клэй при родителях нормально ведёт себя. да, он только с касетами палится, а так нормально, как обычный подросток. они всегда спорят практически.
то, как он повёл себя с хеной (или как там её?). наорал в очередной раз на человека, который замешан в этой истории. он считает, что это правильно? она ведь по факту плохого ничего не сделала ему и даже расплакалась, ибо чувствует вину и искренне хотела поговорить по душам, а он тупо вышвырнул её из дома.
oblivious
oblivious
06 апр. 2017, 04:58 #
@nellyfila: эм,он на неё не орал изначально,у него просто в голове куча мыслей по поводу ханны и всей этой ситуации,он попробовал отвлечься,но с учётом такого стресса и переживаний не удалось.девушка прослушала все кассеты,поэтому знает больше и подумала,что это всё из-за них,начала нервничать,клей на это отреагировал логично:изначально не понял,от чего слёзы,когда услышал её слова о кассетах и мол не слушай,я не хочу,чтобы ты думал обо мне вот так,ведь я сожалею и блабла,он сразу сагрился,т.к. все люди,которые слушали кассеты пытаются заставить его их отдать,не дать дослушать,всячески терроризирует на этот счёт.вот он и подумал,что эта девушка тоже только за этим и была с ним,поэтому накричал и выставил за дверь,т.к. под влиянием эмоций и момента решил,что у него на чувствах играют,лишь бы эти кассеты отобрать.
margo55
margo55
23 июня 2022, 22:56 #
@oblivious: что то я не понимаю логики - все на Клея давят, что бы он кассеты отдал, но при этом сами же эти кассеты следующему в списке и передают🤷
Ctixia
Ctixia
23 июня 2022, 23:33 #
@margo55: да логика в том, чтобы он их дальше по цепочке передал, не слушая сам.
Luizot
Luizot
06 апр. 2017, 05:02 #
Ну это каким надо быть тормозом, Клэй, чтобы не позвать Ханну на свидание во время разговора в кинотеатре! Ужасно обидно, что он упустил такой момент, учитывая, что в его списке Ханна была на первом месте. Нерешительный дурак! Теперь сам от этого страдает и заодно нас вовлекает, заставляя испытывать обиду и злость, бессилие и обреченность.
smetana_sg
smetana_sg
08 июня 2017, 07:04 #
@Luizot: ну как бы очевидно, что у него проблемы с общением. так что все закономерно
Fascinating
Fascinating
14 июня 2017, 08:49 #
@Luizot: Ханна сама могла его позвать. И давно сказать, что он ей нравится. Тут оба виноваты.
Deniza25
Deniza25
06 апр. 2017, 10:08 #
А меня всю серию мучал вопрос: Тони гей??!
MariaDisney
MariaDisney
07 апр. 2017, 01:23 #
Показать комментарий
mironovasvp
mironovasvp
09 апр. 2017, 20:38 #
@Deniza25: аааа плюююс, еще тот "журналист" возле него бегает, кажется, что он подкатывает к Тони))))
Grenada
Grenada
14 апр. 2017, 16:06 #
@mironovasvp: сцена в библиотеке с парнями милейшая!
Vakshja
Vakshja
30 апр. 2017, 01:13 #
@Deniza25: да, он гей. очевидно же
sun_rise
sun_rise
12 июля 2017, 17:20 #
@Deniza25: почему все заминусовали девочку которая сказала что не хочет Тони гея? я тоже не хочу, и что? можете меня тоже заминусовать, но только объясните почему
Tasya_one
Tasya_one
22 дек. 2017, 02:45 #
@sun_rise: наверно они хотят тони-гея ))
Utkonosik
Utkonosik
08 апр. 2017, 04:01 #
Клэй на данный момент выглядит несколько лицемерно. Обвиняя в смерти Ханны всех и вся, он совершенно игнорирует тот факт, что он так же есть на кассетах, и он так же не меньше других причастен к ее суициду.
Родителей Ханны действительно жалко. То, насколько им больно, невозможно представить, хотя и они с этими обвинениями в адрес школы мне тоже не совсем понятны.
И кроме того, сами причины смерти Ханны кажутся все же глупыми. Да, понятно, что это ужасно, неприятно и обидно, но по факту, это не какие-то массивы того, что невозможно пережить. Это старшая школа - жестокая вещь, которая обязывает нас справлять с трудностями. И если смотреть на ситуацию более трезво, исключая из расчета юношеский максимализм, который сыграл немалую роль, то все могло бы и не закончится такой трагедией, если бы Ханна немного все это осмыслила и решилась с кем-нибудь поговорить, к примеру.
id334736871
id334736871
08 июня 2017, 02:41 #
@Utkonosik: Как вы можете так рассуждать?!Все люди разные.Клэй..Он винил себя больше всех,он очень боялся услышать себя на кассетах,но он знал,что он там есть.И да..Ханна пыталась поговорить с кем-нибудь..Но её никто не слушал и не попытался остановить.И она решила,что никому не нужна.Всем людям по-разному трудно и больно.Нельзя так осуждать.
Спасибо.
Annetinka
Annetinka
12 июня 2019, 04:09 #
@id334736871 мне кажется, самое главное в написанном, что «она решила, что никому не нужна». Ханна слишком часто додумываем за других, особенно за Клэя. Она же с первой серии знает, что у него, скажем, проблемы с общением (социально неадаптированный, кажется) и всё же почти все разговоры выворачивает куда-то не туда)) было уже не раз, что он пытается сказать одно, потом исправиться, а она, сделав вывод для себя, разворачивается и не слушает его.
zu_zu
zu_zu
14 июня 2017, 03:34 #
@Utkonosik: Знаете, мне кажется, что большинство (если не все) истории объединяет одно: Клэй видит их итог, видит что это задевает Ханну, и ничего не делает. Совсем. Никак не показывает, что ему не важны слухи и он им не верит; никак не реагирует когда ее унижают; никак не поддерживает.
А потом идет и судит других, считая, что у него есть право. Правда, только если другие слабее, перед сильными быстро пасует.
Verok387
Verok387
09 апр. 2017, 19:31 #
Пригласил бы он её в тот вечер и все могло быть по-другому...
mironovasvp
mironovasvp
09 апр. 2017, 20:39 #
@Verok387: стопятьсот раз он (и не только) мог сделать что-то лучше и все могло быть по-другому
Willthorn
Willthorn
14 нояб. 2022, 17:36 #
@mironovasvp: История не терпит сослагательного наклонения.)
mironovasvp
mironovasvp
09 апр. 2017, 20:42 #
Почему-то мне кажется, что именно Клэй будет на 13 кассете (это в какой-то степени даже очевидно)
meoow01
meoow01
09 апр. 2017, 21:53 #
Показать комментарий
mironovasvp
mironovasvp
10 апр. 2017, 09:32 #
@meoow01: ого, не знала, блин....
Тогда, скорее всего, и здесь он будет не на последней(
nellyfila
nellyfila
13 апр. 2017, 23:17 #
@mironovasvp: это было понятно ведь с самой первой серии.
Элджернон
Элджернон
14 апр. 2017, 18:57 #
Начинала смотреть сериал и, честно говоря, как-то даже не было особо жаль Ханну. То есть я не очень-то проникалась ее "причинами". Но блииииин, сейчас я чувствую, как меня затягивает безнадежность и отчаянность положения Ханны. Вот так, раз за разом натыкаться на предательство, вновь начинать доверять людям и опять чувствовать боль, которую тебе причинили. Чувствую себя Клэем, потому что серии мне становится смотреть так же больно, как ему слушать кассеты, ведь понимаешь, что все истории ведут к смерти уже ставшего близким персонажа.
Ну а история с Клэем-я низачто непоцелуюинеприглашунасвиданиедевушкукоторуюлюблю-Дженсеном вызывает во мне просто вселенское отчаяние.
Ужасно прекрасный и садистский сериал, рвет мне душу Т_____Т
Kiichigo
Kiichigo
18 апр. 2017, 00:15 #
Господи, пожалуйста, пусть Джефф не будет вторым погибшим учеником т т
lyusya86
lyusya86
PRO
16 мая 2018, 15:17 #
@Kiichigo: самый классный герой в сериале Джефф
Lyizenok
Lyizenok
23 апр. 2017, 01:51 #
Не понимаю, почему все стояли и смотрели? почему никто не стал их разнимать? даже их "друзья", видно же было, что дерутся всерьез, почему никто не подумал о том, что они могут причинить друг другу вред?
Vakshja
Vakshja
30 апр. 2017, 01:14 #
@Lyizenok: особенно "хороший" друг Алекса Джастин. Меня это тоже удивило
RodTidwell
RodTidwell
24 апр. 2017, 21:32 #
А Маркус вообще неплохим парнем казался по началу.
Dazhur
Dazhur
19 авг. 2019, 21:03 #
@RodTidwell: а мне не казался)
varvara_holmes
varvara_holmes
29 апр. 2017, 16:20 #
Я пришла сюда узнать, что за песенки играли в серии(((
chashunya
chashunya
29 апр. 2017, 21:06 #
@varvara_holmes: https://www.tunefind.com/show/13-reasons-why/season-1/42515
Gibbons
Gibbons
01 мая 2017, 14:00 #
В этом сериале начнёт что-нибудь происходить вообще?
Gibbons
Gibbons
01 мая 2017, 15:32 #
Кстати, эта серия - отличная демонстрация того, почему я считаю неправильным, что в США выдают права с 16 лет. Представляю, что бы у нас в России творилось, если бы школота могла ездить по дорогам.
Shaneer
Shaneer
14 янв. 2018, 10:26 #
@ZhekaKozlov: слава богу, что не выдают. у нас и без этого дебилов на дорогах хватает
missfake
missfake
02 мая 2017, 21:42 #
Зачем я прочитала комменты?!
Хочу теперь знать все; кто читал книгу, может напишете в лс🙏
Haoose
Haoose
16 июня 2017, 20:18 #
@missfake: интересно, где вы на этом сайте ЛС увидели?
tristor
tristor
PRO
04 июля 2017, 18:28 #
@Haoose: вероятно, человек имел в виду вк. ссылка указана в её профиле здесь.
Ariassa
Ariassa
04 мая 2017, 05:51 #
Если Шерри - это Дженни, зачем ей изменили имя? И Ханна пока остается единственной европеоидной девушкой в истории. А теперь гей еще и Тони. Замечательно.

На самом деле поняла, что не нравится. Стремясь раскрыть всех (драка с Алексом, психологи, суд этот), сериал безбожно урезает эфирное время Ханны. Она даже после смерти не доминирует в истории. Клэй лениво слушает кассетки, в перерывах делая домашку и заседая в судах. Для небезразличного человека он слишком тянет.
PersianCat
PersianCat
13 июля 2017, 19:29 #
@Ariassa: ему тяжело всё сразу слушать как бы.
Marsel2017
Marsel2017
06 мая 2017, 14:18 #
В США иной подход к воспитанию, да и менталитет другой.
Что касается Маркуса- то первое впечатление бывает ложным, обманчивым.
Мне сериал нравится. Может у Ханны глупые причины для самоубийства были, но посмотрите в целом: ведь полно людей, которые ещё из за большей глупости совершают это.
Marina_Sea
Marina_Sea
12 мая 2017, 22:50 #
Сейчас, естественно, заминусуют, но это что? У Клэя эмоции появились? До этой серии его эмоциональный диапазон был как у губки для посуды. Даже как-то не ожидала от нетфликса.

Но вообще сериал безумно нравится, снят отлично и актуаааален. И вообще очень круто, что помимо основного посыла про то, что все действия имеют последствия и не нужно никого обижать, говорится о том, насколько больно можно сделать близким людям.
С другой стороны абсолютная куча тупых моментов, типа мама на каблуках вышла к завтраку, папа говорит 17-летней дочери, во сколько ей ложиться спать (и не видит, что она бухая) и, моё любимое, Клэй хожу с каменным лицом и не втыкаю, что веду себя как имбицил Дженсен (я про то, что в реальной жизни никто себя не ведёт так). Ну и не говоря уже о том, как он слушает кассеты, я понимаю, что создатели хотели показать, что он ни токой как фсе, очень чувствительный молодой человек с тонкой душевной организацией, но по-моему это уж слишком далеко от того, как повёл бы себя реальный человек. Ну и про его лицемерие уже писали.
И пока писала поняла, что помимо хорошей задумки в сериале многовато косяков.
xrenova1210
xrenova1210
17 мая 2017, 20:05 #
-Ты же не хочешь сделать из меня Нормана Бейтса? :D
Ar1a
Ar1a
21 мая 2017, 20:01 #
Актриса, которая играет мать Ханны бесподобна)
smetana_sg
smetana_sg
08 июня 2017, 07:06 #
@Ar1a: она вообще крутая:)
lady_kana
lady_kana
04 июля 2017, 22:48 #
@Ar1a: это еще и прекрасная Эддисон из Анатомии страсти(1-3 сезоны),сразу ее лицо показалось знакомым))
sheypa
sheypa
11 июля 2018, 00:33 #
@lady_kana: я бы скорее назвала ее Эдиссон из Частной Практики, там хотя бы сезонов больше)
FringeMania
FringeMania
PRO
30 мая 2017, 03:40 #
Какие же отвратительные и скользкие люди работают в этой школе...психолог особенно бесит
А насчет Ханны, пока не сложилась цельная картина, не могу проникнуться ее историей. В ситуации с приставаниями в кафе она могла запросто все пресечь, если бы не была такой мямлей и просто ушла бы, если не после часа ожиданий, то после того, как этот дебил заявился с толпой друзей. Должна же у нее была быть хоть капля самоуважения...
space_bunny
space_bunny
09 авг. 2018, 22:41 #
@FringeMania: ей было очень одиноко, и она не переставала надеяться и верить в хороших людей. Она думала "а вдруг" он станет ей другом) В такой ситуации найдешь массу оправданий человеку... к сожалению.
vikadaurova0702
vikadaurova0702
08 окт. 2019, 01:52 #
Ко мне тоже не приходили на свидания, и я тоже ждала до последнего, потому что до этого человек общался очень хорошо. И уйти страшно, и Остаться.
tovarisch_le
tovarisch_le
31 мая 2017, 13:40 #
Что это аббревиатура, которую использует свита Маркуса? Специально посмотрел этот момент в нескольких переводах и даже на оригинале, но это не помогло мне. Почувствовал себя тем тупым парнем, который говорит, что это всего лишь буквы. А кто-нибудь на самом деле знает, что эти буквы означают?
Mrs_Stilinski
Mrs_Stilinski
02 июня 2017, 20:58 #
@tovarisch_le: DTF - "down to fuck", ну а перевод, думаю, сами поймете :)
lyusya86
lyusya86
PRO
16 мая 2018, 15:20 #
@tovarisch_le: ГКС - годна к сексу
sheypa
sheypa
11 июля 2018, 00:34 #
@lyusya86: нет, у того сокращения совершенно другой смысл.
Annetinka
Annetinka
12 июня 2019, 14:43 #
@lyusya86 а разве не «готова к сексу»?
exortness
exortness
09 июня 2017, 19:25 #
Маркус мне вначале даже понравился, а тут такое...
stavropol1
stavropol1
12 июня 2017, 01:13 #
Меня одного Маркус бесил с первого появления?
Dazhur
Dazhur
19 авг. 2019, 21:06 #
@stavropol1: не одну)
loremipsum
loremipsum
PRO
23 июня 2017, 22:33 #
ПОЧЕМУ КЛЭЙ ТАК МЕДЛЕННО ПРОСЛУШИВАЕТ КАССЕТЫ?! Остальные уже все прослушали.
loremipsum
loremipsum
PRO
24 июня 2017, 18:56 #
Закончила смотреть сериал и дошло, что к чему. :)
IrinkaP
IrinkaP
24 июля 2017, 00:28 #
@mrscaramelle: Там с самого начала было известно: прослушай и передай другому. Просто он не первый слушатель.
helggaolgga
helggaolgga
02 июня 2018, 03:24 #
@mrscaramelle: я тоже уже хочу наконец узнать ответ на этот вопрос, поэтому придется, блин, досмотреть! меня тоже бесит, что я не понимаю, почему он так медленно прослушивает!!!
Annetinka
Annetinka
12 июня 2019, 14:45 #
Ну в смысле медленно? Тяжело ему, вот и слушает медленно. Он переживает, все через себя пропускает.
tristor
tristor
PRO
04 июля 2017, 18:33 #
актриса, играющая Шерри, безумно очаровательна~
cherelene
cherelene
01 авг. 2017, 18:53 #
Случайное совпадение. В сам конце серии Ханна говорит о надгробии Буковки. Первая жена Буковки с фамилией Бейкер.
julia_tachynska
julia_tachynska
05 сент. 2017, 22:59 #
Даааааа.... Люцифер уже не тот😂😂😂
charlie_h
charlie_h
19 нояб. 2017, 23:14 #
какая же всё-таки у клэя отвратительная мамаша. так позорить сына перед девочкой "держи дверь открытой", на слова сына "я не хочу об этом разговаривать, пожалуйста, оставь меня в покое" отвечать "мне всё равно" и продолжать переть как танк, рассчитывая на какой-то разговор по душам после этого...этой женщине собак воспитывать доверить нельзя. как он ещё из дома не сбежал...
глупо надеяться, что симпатичный азиат окажется хорошим парнем, конечно. но так хочется, блин.
Милкс
Милкс
04 янв. 2023, 18:23 #
@charlie_h: ее несовершеннолетний сын ведет себя как полный неадекват, постоянно прыгает как ненормальный когда она к нему подходит, ооочень явно что-то прячет, отказывается разговаривать, сбегает как только она или отец пытаются завести нормальный разговор и это все сразу после самоубийства одноклассницы, с моей точки зрения давно надо было его посадить без возможности ускакать, и поговорить нормально, а не вот это все "МНЕНАДОИДТИЯУБЕЖАЛУМЕНЯВСЕХОРОШО". Ну позор же, а не родительство, давно уже надо разобраться что с ее ребенком происходит, е-мое
solic
solic
12 янв. 2018, 05:08 #
Оператору просто браво. Режиссеру браво 2 раза. Всему стаффу аплодирую стоя. Даже не предполагал что можно снять столь качественный подростковый продукт.
Shaneer
Shaneer
14 янв. 2018, 11:09 #
Папу Алекса играет Люцифер из Супернатуралов. Я одна жду от него какого-нибудь подвоха?
Mr_Mizzrim
Mr_Mizzrim
03 февр. 2018, 03:25 #
@Shaneer: не одна) когда он особо мило улыбается, я прям ожидаю чего то эдакого)
Annetinka
Annetinka
12 июня 2019, 14:48 #
@Shaneer ахахах. Точно) он меня ещё в «Быть человеком» бесил. И от каждого его появления в любом сериале ждёшь плохого. Когда он только успевает в таком количестве сериалов засвечиваться)))
Evil_Deed
Evil_Deed
18 февр. 2018, 17:32 #
Не понимаю комментаторов, которые пишут "чо он её не позвал на свидание, когда они были в кинотеатре, ну и тормоз, просто жесть" . Типа вы ждали от него другого? :DD да и как он должен был понять, что надо её пригласить, если она уже сказала, что типа не против пойти с Маркусом? Я бы на месте Клэя тоже в таком случае не стала ничего предпринимать, вдруг пошлёт ещё (а ещё я примерно такой же тормоз)
marusianesterova
marusianesterova
22 февр. 2018, 22:01 #
Жаль конечно что она его отшила, он показался вроде не таким уж и говнюком
KabaJI
KabaJI
11 апр. 2018, 20:01 #
Как же достали люди, которые пишут вот я читал книгу там не так, вот там не то.... Вы блин задолбали, в сериале не должно быть все как в книге. ибо сериал по мотивам книги И хватит спойлерить на лево и на право
id142784487
id142784487
19 апр. 2018, 02:08 #
Я считаю, что в сериале не хватает разнообразия. Вначале было интересно, кто же будет на следующей кассете и почему. И что в итоге: ханна шлюха, ханна мне даст, та предала, этот сплетни распустил. В начале сериала жалела Ханну. Но в итоге сериал о том, как вся школа считает её шлюхой, а Клей ссыт подкатить к Ханне, Ханна видимо ждёт первого шага от него
ugar
ugar
28 мая 2018, 19:47 #
Интересно, только меня пугает состояние раны на лбу Клэя? Она будто расширяется и скоро поглотит в себя всех, кто довел Ханну до ручки. А заодно и всю вселенную :)
Alexox
Alexox
30 мая 2018, 13:29 #
@ugar: черт, я тоже постоянно смотрю на эту рану и думаю о ней, хахах)
oudrey
oudrey
31 мая 2018, 21:41 #
Не понимающим родителей Ханны и смысл иска - у них пустота в душе, вот был ребенок и вдруг раз и покончил с собой. Без причины (для них). Им нужен смысл жить дальше. Этим смыслом стало желание наказать и добиться правды.
YuliaDiadko
YuliaDiadko
26 июня 2018, 15:07 #
Это пока единственная серия, что действительно зацепила.
oriosama
oriosama
30 июня 2018, 04:59 #
А вообще-то
очень умилила сцена в конце серии, когда Ханна говорит про хороших и плохих парней, и к ней в этот момент возвращается и подсаживается Зак.
Сперва казался одним из говнистых друзей Маркуса и Джастина, но может быть всё же нет? :)
Dazhur
Dazhur
19 авг. 2019, 21:09 #
@oriosama: причем его еще в первой серии порекомендовала подруга (которая уехала), так что, может, надо было послушать, и проблем не было бы :)
greenhayate
greenhayate
22 авг. 2018, 16:54 #
А что это за чувак, который говорил с Алексом в конце серии?
Helga_Baker
Helga_Baker
11 нояб. 2018, 22:45 #
@greenhayate: отец его. (ака Джейкоб из Лоста :D)
djel
djel
22 нояб. 2018, 04:09 #
Мне одной кажется, что у блондинчика из носа сопелька висит все-время? ^_^
nesmeyanna
nesmeyanna
PRO
14 апр. 2019, 03:54 #
наконец-то заговорили о том, что дети могут быть не только жертвами буллинга, но и теми, кто травит других
VainDream
VainDream
24 апр. 2020, 03:18 #
Актриса играющая маму Ханны играет офигенно. Очент хорошо.
LDU_serials
LDU_serials
25 июня 2020, 22:59 #
То есть он в кафетерии хотел поцелуев а ты отшила и это один из поводов для суицида -слабо. И главное мало по этого чувака так можно на прохожего пожаловаться. Вообще какой-то рандомный чувак пристал в кафетерии или просто плохо раскрыли.
attlst
attlst
11 февр. 2023, 00:40 #
@LDU_serials: он не просто поцелуев хотел, он ее лапал и не просто так, а чтоб друзья его увидели это ж мерзко
а потом ещё сказал, что думал с ней проще
marina128
marina128
PRO
23 авг. 2020, 20:25 #
Большое спасибо за песню the cure - fascination street в начале
thehertek
thehertek
25 мая 2022, 09:25 #
Комментарий удален
attlst
attlst
11 февр. 2023, 00:37 #
смотрела сериал изначально в год премьеры, потом бросила когда вышел 2 сезон. я тогда ещё даже в старшей школе не была, и блин, как же сейчас все по-другому смотрится!
некоторые причины да, вроде не очень то серьезны для самовыпила, но это же типо все накапливается и когда каждый раз стрессуешь - это ж прям вообще капец
и плюс накладывается одиночество Ханны - она одна, ведь с поддержкой, хотя бы минимальной все наверняка бы в такой исход не вылилось. а так даже поплакать некому, все в себе. ну только если маме, но кто такое маме рассказывает, хочется именно помощи от сверстника
и как она тянется к людям - малейшее внимание и она уже хочет общаться с этим челом
что с джессикой: та ее вообще просто так обвинила, а она простила и подругой ее называет (а джессика так считает?)
с той девочкой из совета: они потусили один раз и ханна ее уже подругой считает. целоваться так то не она предложила, а девочка обвинила во всем ее. и та ситуация с машиной, что она деньги немалые готова была потратить для лимузина ради малознакомых девочек
ну и с маркусом, она час его в кафе ждала! это ж жесть
короче не знаю, для меня все причины норм, ещё с подростковым максимализмом, когда жизнь делится ровно на чёрное и белое. ну и когда жизнь все время черная - то ну :)
id201474259
id201474259
07 мая 2023, 00:21 #
Тони голубой???))
Znata
Znata
18 авг. 2023, 21:09 #
Как же бесят знайки, которые " читали книгу", типа они все понимают гораздо лучше, а по итогу только спойлерят. Суть сервиса обсудить текущую серию, на данном этапе развития событий. Мы тут сериал обсуждаем, а не книгу!
Nigma3234
Nigma3234
05 авг. 2024, 01:55 #
Всё пропало, Тони гей...
Nataffka
Nataffka
13 мая 20:28 #
Как медленно развиваются события, устаю прям
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама