s03e39 — Goodbye, Morioh - The Heart of Gold

Невероятные приключения ДжоДжо — s03e39 — Goodbye, Morioh - The Heart of Gold

Моя оценка

4.741
MyShows
(518)
Длительность: 24 мин.
Даты выхода: 24.12.201623.12.2016 18:30
Всего просмотров: 7 76143.32%
s03e35 - Bites the Dust, Part 1
s03e36 - Bites the Dust, Part 2
s03e37 - Shining D (Diamond) is Unbreakable, Part 1
s03e38 - Shining D (Diamond) is Unbreakable, Part 2
s03e39 - Goodbye, Morioh - The Heart of Gold
s03 special-1 - Kishibe Rohan wa Ugokanai: Fugou Mura
s03 special-2 - Kishibe Rohan wa Ugokanai: Mutsukabezaka
s04e01 - Golden Experience
s04e02 - Buccellati Is Coming

Обсуждение 39 серии 3 сезона
Обсуждение серии

61
Инструкция использования
mariontetardis
mariontetardis
29 дек. 2016, 16:31 #
Хоть в начале меня очень напрягла рисовка и сюжетный ход, но позже всё стало на круги своя, шикарный сезон шикарного аниме!
Szayel
Szayel
PRO
10 янв. 2017, 16:14 #
Ох, прощаться с Морио оказалось сложнее, чем я думала.
Хочу еще ДжоДжо.)
Сезон просто великолепный, а Кире так и надо ><
ShinobiTenshou
ShinobiTenshou
25 янв. 2017, 19:19 #
Показать комментарий
ShinobiTenshou
ShinobiTenshou
14 мая 2017, 14:13 #
Показать комментарий
not_animeshnik
not_animeshnik
03 мар. 2021, 02:53 #
Вообще не волнует что тут 3 никому не нужных спойлера?
Treron
Treron
21 мая 2017, 04:35 #
Качков нет, зато какие убийства сочные. ⋆ ᴗ ⋆ И здешний ДжоДжо чувствуется... живым. Джотаро был эпичен, но ты не чувствовал в нем нормального человека (в основном из-за банального отсутствия эмоций), а в Джоске чувствуется реакция на происходящее. Конечно, злодея по сути нагнул 11 летний поцан, но Киру это не делает хуже, а наоборот, придаёт ему некий шарм. Короче, мой любимый Жожа и моя любимая арка
ZeroOne_01
ZeroOne_01
27 мая 2017, 03:28 #
продолжение следует
Velldanas
Velldanas
04 янв. 2018, 17:08 #
Сезон получился слабым по сравнению с прошлыми. Пропал дух приключения прошлых сезонов. Главный злодей оказался слабым и эпик файта толком не было. Основная сюжетка не очень. Ну это наверное из-за того что стэнд у Джоске не имба, как у его родственников. В итоге и злодея подобрали по силам равно противоположному. А вот филлеры вышли отличными. Посмеялся от души. Жду продолжения.
vk685292
vk685292
31 мар. 2018, 19:29 #
Показать комментарий
Visper_Rina
Visper_Rina
29 июня 2020, 11:43 #
Не знаю, почему тебя заминумовали. Люди бояться признать очевидное
shapkanevedimka
shapkanevedimka
02 нояб. 2020, 15:39 #
@shoohey: или у людей может быть отличное от других мнение? Для меня, к примеру, вторая часть была полнейшим ничем, но если люди со мной не согласны, это не значит, что я тут права, а они нет.
Huxomas
Huxomas
15 апр. 2021, 22:01 #
@vk685292: Абсолютно согласен. Более-менее нормальное начало, хороший финал, и всё. Почти всё - это филлеры. Реальных серий штук 15 из 39. Но хуже всего, что эти локальные истории ни к чему не ведут и не являются развитием персонажей. В 3-ей арке были эпизоды второстепенных персонажей, но они все к чему-то вели и было раскрытие или рост характера. Здесь же взять хотя бы Кочку - в каждой серии просто рандомное поведение, рандомный характер, вообще напрочь похерены какие-либо связи и причины.
Просто худший сезон. Я не представляю как это в манге выглядело.
Jack_and_Jones
Jack_and_Jones
01 апр. 2018, 01:10 #
Отличный получился сезон. Слёзы от финала (почти как в первом сезоне) присутствуют.
IgorShepard
IgorShepard
13 апр. 2018, 21:08 #
В очередной раз убеждаюсь, что ДжоДжо - одно их лучших аниме.
В начале меня немного смутила смена рисовки, и невыразительный главный герой, но потом очень привязался.
Сезон очень понравился, как и само аниме. С нетерпением буду ждать продолжения.
To Be Continued...
deezgudz
deezgudz
18 июля 2018, 04:30 #
100% ДОРА
Khanberbatch
Khanberbatch
13 авг. 2018, 00:54 #
Вторая часть сезона, начиная с появления Киры, может спокойно тягаться со второй аркой первого сезона. Не зря терпел целый второй сезон и половину третьего.
etozekolakolaomg
etozekolakolaomg
25 сент. 2018, 00:07 #
Как же мне понравился этот сезон, а особенно Кира...
shurfiada
shurfiada
20 дек. 2018, 05:00 #
чойто никто не умер из главных героев, непорядок
shei350
shei350
07 янв. 2019, 20:47 #
У меня ооооочень много вопросов к этому сезону, к его сценарию и к его рисовке. Будет круто, если мой коммент не просто вгонят в минуса, но и кого-то он сподвигнет на дискуссию.

Итак, скорость просмотра всех сезонов у меня примерно одинаковая - запоем серий по 10-14 в день. При этом я помню вообще всех персонажей прошлых сезонов, включая тех, кто появлялся буквально на пару минут ("нищий" из прошлого сезона, воины-враги из первого сезона, да всех, блин), и с огромным трудом вспоминаю даже главных героев этого сезона. Сложно однозначно сказать, почему так, но основная причина всё же, имхо, отсутствие какого-либо развития персонажей, необоснованность их поступков и дикое количество невыстреливших чеховских ружей.

Большая часть команды хороших не то что не развивается, но во многом противоречит сама себе. Почему Рохан вдруг перестал использовать людей для своих сюжетов? Потому что Джоске его побил, и он резко от этого слез с основной наркоты в своей жизни - с живых сюжетов? Серьезно? Почему парень с карешкой вдруг перестал добиваться своих целей и перестал убивать неугодных ему людей? Потому что его побили? Да он блин убивал направо и налево, а тут одно событие резко сделало его хорошим? То же самое - про неработающего паренька со стандом-замком. Просто снифига взял и стал помогать ДжоДжо и Ко (хотя его можно оправдать ударом по голове). Когда в этом сезоне персонажи умирали, было как-то безразлично - ну умер и всё, ты тут появился, чтобы сделать завязку для пары филлеров и умереть.

Насчет имен персонажей - не только станды не запомнились, но и даже сами главные герои (Как звали девушку с волосами? Кто был в команде, кроме Окуясу, Джоске, мелкого какеготам-вроде-Коичи и Джотаро?). Да и зачем их было запоминать, если всё, что они делали - пытались обмануть друг друга, побеждали противников, потому что главные герои должны побеждать противников, или пафосно стояли (привет, Джотаро)? Зачем в этом сезоне вообще были нужны Жожи-старшие, если они за сезон не сделали вообще ничего? Джотаро делал выручку отелю, в котором жил, Джозеф нянчил лялю. Ииииии зачем? Почему Джозеф не нашел преступника с помощью своего плюща, если уже показано, что он может искать что угодно, а не только Дио? Почему Джотаро пользовался старплатинумом, чтобы открывать двери, а не чтобы делать что-то для завершения миссии?

Главный антагонист был бы хорош, если бы создатели хотя бы чуточку подумали над его раскрытием (они пытались сделать это в серии с цветком-котом, но потом вновь забили), и чуть меньше внимания уделили бы его лицу и ногтям.

Основное, чем меня зацепил ДжоДжо - сочетанием несочетаемых, казалось бы, элементов - дикого пафоса, странной рисовки, великолепными персонажами с интересными характерами, добротным экшоном и сведением всех сюжетных линий воедино. В этом же сезоне нет почти ничего из этого, если только огромная почти безликая толпа людей, пара персонажей из прошлых сезонов, почти полное отсутствие запоминающегося экшона, и повисший непонятный финал, оставивший после себя вопрос "зачем это было?".

И вместо постскриптума:
- первый ДжоДжо был аристократом до мозга костей, прошедшим через кошмар детства, но сохранившим способность трезво мыслить. Прямым как лом и примерно таким же целеустремленным.
- второй ДжоДжо был чуточку оторвой, но оторвой идейной, готовой на все ради благого дела, при этом по-хорошему безбашенной.
- третий ДжоДжо был рассудительным, способным порешать все, не дав эмоциям взять над собой вверх, в равной мере умеющим пользоваться и мозгами, и силой.
- четвертый ДжоДжо - ммммммммм, собирающимся в состоянии смертельной опасности, обманывающим своих же ради денег ииииииии немножко превозмогающим?
satangelista
satangelista
18 янв. 2019, 22:00 #
@shei350: согласна! не понимаю, к чему было столько минусов к вашим комментариям на протяжении сезона, как по мне, большая часть претензий была не без причины 👍
лично мне этот сезон дался лениво и тяжело, смотрелось порой через силу ради "галочки" и чтобы скорее приступить к следующему, что очень расстраивало, так как ожидания у меня на него были большие. особенно очень отталкивало радикальное изменение цветовой гаммы, ленивость анимации даже не в промежуточных кадрах, незапоминающиеся персонажи и общий настрой сюжета в целом, словно не было какого-то ядра? не знаю даже как объяснить :(
я очень люблю жжба, но этот сезон так разительно отличается от предыдущих, не понимаю такое отношение к негативной оценке, когда очевидно, что слабые места у него есть. или же для некоторых араки can do no wrong?
при просмотре финальной битвы предыдущего сезона я сидела на краю стула и кусала ногти, настолько была поглощена ходом действий и развитием сюжета, но в этот раз даже хотелось промотать на некоторых моментах, хотя кира как злодей мне очень нравится (кен ю имеджин что ничего не было бы, если бы он просто отдал тот бутер собаке лол).
зато очень понравилось музыкальное сопровождение в сериях, тема "киллер" просто великолепна! (только они зачастили с эффектом баса после того, как открыли его с the world, хаха
короче, итс нат дат дип, но всё равно осадок остался ну такой после этой арки :\
Sir_pop_corn
Sir_pop_corn
31 мар. 2019, 01:00 #
@shei350: минусов вам ждать не стоит, я думаю. Проглотила я сагу ДжоДжо где-то за 1,5 месяца, поэтому разницу между персонажами ой как почувствовала. Я абсолютно согласна с вашими описаниями каждого из ДжоДжо. Кроме Джоске. Давайте мы не будем забывать, что парнишке всего лишь 16 лет! Он обычный подросток, любящий поиграть в приставку или позависать с друзьями. Его самая большая проблема - нудная домашка или растрепавшаяся прическа. В его жизни не было ни рассказов о прошлом его родственников, ни каких-то предсказаний, ни помощи мудрых наставников. Он просто хороший парень, верящий в справедливость. Поэтому Джоске я описала бы так: живой.
p.s. но эти пиздец странные моменты, когда какой-то левый чел настойчиво пытается убить тебя, а после поражения приходит на следующий же день к тебе, чтобы вместе пойти в школу; или коичи со стрелой в шее на протяжении минут так 15, но упорно продолжающий дышать!!! вымораживает просто, но может все аниме в принципе грешит подобным?
arinaarina__
arinaarina__
25 апр. 2022, 23:22 #
кстати тоже заметила и размышляла, Джозефу и Джотаро в их сезонах тоже было по 16 лет, но только Джоске вёл себя как настоящий 16тилетний подросток. Единственная нормально прописанная вещь за сезон
Huxomas
Huxomas
15 апр. 2021, 22:03 #
@shei350: Аплодирую комментарию, я уж думал, что тут адекватных и здравомыслящих людей не осталось. Полностью согласен.
antongyllenhaal
antongyllenhaal
20 июня 2019, 23:13 #
Очень сильно ждал эту часть, потому что сделал перерыв в год, и какое же это разочарование. Джоске как главный герой просто никакущий, дело даже не в возрасте - он просто неинтересный и не развивается по ходу сюжета. Также не понравился ни сюжет, наполненный филлерами и ненужными персонажами, ни рисовка, которая кричит на весь экран, что бюджет у этой части равен одной бутылки водки, лишь единичные серии, которые хоть как-то выделялись на фоне всеобщей скуки, вызывали хоть какие-то эмоции. Пожалуй, для меня это худшая часть, надеюсь, приключения Джорно Джованны окажутся куда более биззарными.
n_oowwll
n_oowwll
20 июля 2019, 03:33 #
Есть что предъявить к сезону, не смотря на то, что все шло с интересом. Совсем не хватило развития персонажей, как самого главного героя, так и второстепенных. И сравнивая с прошлой частью, в которой были показаны характеры, способности и изменения всей "банды", в которой ты привязывался к героям и к их дружбе, очень хочется того же. Объективно интересно посмотреть про Окуясу, Коичи. Тем более характер второго вообще не поняла, в некоторых моментах его поведение слишком уж разнится.
Ещё была бы рада видеть побольше Джотаро, хотя бы совсем немного. Заключительное его "Яре-яре" прям такую ностальгию, что ли, в душе вызвало)
И нельзя не заметить косяки, особенно связанных с последним боем, когда ну глупость просто творилась. Но про это в комментариях к предыдущим сериям написано хорошо.
Но все же, отлично, да и заключительные кадры про всех дарят теплоту. Милый городок, ламповое радио. Не очень то хочется уезжать)
yare_yare
yare_yare
12 авг. 2019, 01:21 #
а мне просто интересно, кто же был тот загадошный вьюноша с характерной прической, который спас малыша Джоске и таинственно исчез в снегах.
shei350
shei350
12 авг. 2019, 01:58 #
@yare_yare: я думала, что это окажется он из будущего. Но, скорее всего, просто какой-то случайный парень.
yare_yare
yare_yare
12 авг. 2019, 12:55 #
@shei350: дадада, я тоже ждала какого-то такого выверта от Араки, и блин после такой подачи в итоге ничего.. ну как-то не знаю :/
SАDpicture
SАDpicture
26 авг. 2019, 13:47 #
Эх, пока , Морио! Я буду скучать :'(
iamalexbob
iamalexbob
13 мар. 2020, 19:45 #
Настораживал негатив по поводу этого сезона, что рисовка и сюжет такое себе, а мне понравился, планка на уровне. "Кира" у них как имя нарицательное, я так понимаю, только маньяков-психопатов им нарекают. Самые пронзительные моменты сезона связаны с переулком. Биззарно сделан сезон, если словами Хигашикаты Джоске - "Шикарно!"
ShoniMei
ShoniMei
17 апр. 2020, 19:57 #
Учитывая огромное количество чуваков со стендами, я думала, что вот сейчас будет какой-то эпичный махач, где все покажут себя и сообща смогут забить злодея. А вот финалочка с Кирой, которого сбила скорая - это что-то из оперы *Штаа?!*

В целом, попа-боль у меня больше от финала, чем от всего сезона полностью. Сочетание пафоса, милого абсурда, интересных идей со стендами и всякое такое по прежнему доставляет хорошее настроение)
Margaret_Reaser
Margaret_Reaser
17 мая 2020, 04:06 #
Все живы?! Как так?!
shapkanevedimka
shapkanevedimka
02 нояб. 2020, 15:48 #
Не самая сильная арка за счет того, что все топчутся на месте. Мне очень импонирует Джо Джо тем, что стиль повествования всегда меняется, но в этот раз Араки не дожал. Из героев более или менее живыми казались только Рохан, Кира да и Хаято под конец.
Я жаловалась, что Джотаро не уделили достаточно времени на экране в его арке, но забираю свои слова обратно, ощущение, что у Джосуке его вообще не было.
Битва со злодеем была 50/50, хотя сам Кира мне дико импонирует как антагонист.
В общем, не худшая, но и не лучшая часть.

P.S.: Очень понравилась сцена встречи Киры и Рейми.
unfeelingcry
unfeelingcry
15 янв. 2021, 22:01 #
о чем я думал все аниме: а можно мне тоже такой стенд, который вылечит мои зубы и гастрит,когда я что-то себе приготовлю. Все, я вообще не думал о сюжете, о персонажах, о битвах, потому что сезон попросту ни о чем. Он скучный, не интересный, противостояния никчемные, как и в прошлом сезоне, просто каждую серию появляется обладатель стенда-битва-стенд джоске всех спас-BBGNEXT. Я не знаю, как вышло, что у меня оценка за сезон вышла в 4, но сезон действительно вышел серым. Мне не зашло прям совсем. Говорят, что следующий сезон один из топовых, так что буду надеяться, что там выйдет куда интереснее
arsen3313
arsen3313
18 янв. 2021, 01:04 #
@arsen3313: с появлением Киры они слишком тянули, почти в середине сезона показали
bananapawer
bananapawer
17 февр. 2021, 15:15 #
искренне разочарован тем, что араки не продолжил ветку с путешествием во времени джоске. в том флэшбеке, где рассказывается почему хигашиката так трепетно относится к прическе, все ведь также посчитали, что его спас он же из будущего? вот я думал, что будет ахуеннейшая схватка, в которой кира взрывает время, а джоске его восстанавливает (ведь его стенд напрямую контрит стенд киры, а если кира может взрывать время, что он нам уже показал, то почему джоске не может его восстанавливать?)
начнется схватка вне времени и пространства, в ходе которой они будут постепенно перемещаться назад в прошлое. и в конце концов, джоске победит киру, а затем увидит ту самую машину. он спасет себя мелкого, а после погибнет. вот так я представлял финал этой арки.
D1M0N4E
D1M0N4E
23 мая 2023, 21:11 #
@bananapawer: идея хороша, но crazy diamond может восстановить только физические объекты
bananapawer
bananapawer
25 мая 2023, 20:13 #
@D1M0N4E: ну про то что киллер квин умеет взрывать время тоже сразу не говорили
Тимыч
Тимыч
05 июня 2021, 15:57 #
Джотаро тащит 😎
Тимыч
Тимыч
05 июня 2021, 15:58 #
Прощание с Рейми Сугимото
chemicalmusician
chemicalmusician
26 июля 2021, 14:05 #
Очень понравилась арка! Несмотря на то, что третья часть чувствовалась как-то... "роднее", что ли, здешние персонажи и особенно антагонист Кира - очень интересные и будто настоящие. При этом всё ещё чувствуется стиль Араки, несмотря на смену жанра - из роад-стори ДжоДжо превратился в нечто, напомнившее мне "Твин Пикс". Нравятся разнообразные способности стандов, а ещё мне очень зашёл финал. :)
luvrok
luvrok
PRO
05 сент. 2021, 23:07 #
НУ И НУ!
na_xyu
na_xyu
26 дек. 2021, 01:17 #
Лучший сезон
allapopkova
allapopkova
31 янв. 2022, 16:13 #
Не знаю, почему так не нравится людям, по мне пока что-это лучший сезон, да минусы были, но без этого никуда. Смотрела с огромным интересом, оторваться не могла💖
DarK_SD
DarK_SD
06 июля 2022, 11:16 #
Вот и подошло к концу очередное приключение, которое было не менее интересным и захватывающим, 5/5!
justDeazzer
justDeazzer
15 дек. 2022, 22:59 #
Как же Джотаро засунул свой кабачок в Киру
aneagreen
aneagreen
13 мар. 2023, 02:45 #
досмотрела сезон,а так и не поняла как можно было нарисовать Джоске как-будто он школу заканчивает,а Коичи похожим на того,кто в 5 класс только собирается,при этом сделать их одноклассниками?????
D1M0N4E
D1M0N4E
23 мая 2023, 21:04 #
Сезон хороший, но в сравнении слабее 2 и 3. Сам Джоске не сильно впечатлил, разве что стендом. Главный злодей Кира очень понравился, но по моему мнению его слили. Финал вышел слишком позитивным,никто не погиб кроме Киры.Так что сезону крепкая 4
Ахан
Ахан
20 июля 2023, 12:54 #
Мне понравилось 4 часть особенно финал буду скучать по Морио
Daisy_May
Daisy_May
15 сент. 2023, 18:23 #
Ожидаю шквал минусов, но этот сезон ни о чем. Жожо ничем не примечательный, команда незапоминающаяся, Джозефа слили. Из хорошего только кот-цветок, Тонио и эндинг. Надеюсь, следующая часть лучше
Ksuqi
Ksuqi
29 дек. 2023, 22:18 #
А мне понравилась четвертая часть. Камерные истории мне гораздо ближе, чем путешествия а-ля «вокруг света за сколько-то там дней». Злодей отличный, он не хочет захватить мир «просто потому что», наоборот, он хочет вообще никак не выделяться. За ним было очень интересно наблюдать, особенно когда он внедрился в чужую семью. Многие персонажи мне запомнились и запали в душу. Это тот самый момент, когда последние серии смотреть не хотелось, потому что всё, больше не будет. С третьей частью же наоборот, хотелось скорее добить. Но я не говорю, что она плохая. Каждому своё.
r0rschach
r0rschach
13 янв. 2024, 11:54 #
Мне не нравится концепт, что Джоске появился от измены Джозефа, ну как-то принижает это Джозефа(
Но если откинуть это, Джоске прямо сынсвоего отца и во многие моменты мне прямо виделся молодой Джозеф в нём)) Даже этот прощальный трюк с бумажником - юный Джозеф был таким же хитрюгой!
А в целом сезон понравился, хоть и сам Джоджо для меня непримечательный, зато его союзники очень понравились. Рохан-тян и Окуясу 💖💖💖
Отличный по настроению сезон после крестоносцев, где я выплакала все глаза ближе к концу.
D1M0N4E
D1M0N4E
16 янв. 2024, 13:53 #
@r0rschach: рохан тян? Я чего то не знаю?
shapkanevedimka
shapkanevedimka
17 янв. 2024, 04:04 #
@D1M0N4E: "тян" к мужскому полу тоже применяется, как и "кун" к женскому
r0rschach
r0rschach
21 янв. 2024, 21:23 #
@D1M0N4E: -тян бывает применяют к парням как уменьшительно-ласкательное-фамильярное. А именно, так Рейми назвала Рохана, потому что на момент пока она была жива - Рохан был младше неё, и она к нему уже взрослому обращалась как к ребёнку по привычке (и из вредности хехе)
beoser
beoser
23 июня 2024, 17:15 #
Хорошая Арка получилась! И рисовка, которая поначалу казалась кислотной, очень зашла по итогу. Но Третью Арку все равно не переплюнуть!
terura_rin
terura_rin
01 февр. 13:09 #
Забавно, что Джозеф таки удочерил девочку))) и кстати после того, как он начал о ней заботиться - его когнитивные функции тут же восстановились. Так что не было у чувака деменции, только депрессия 😁
Герои стали родными, надеюсь еще увижу взрослого Джоске❤
Belvalentin
Belvalentin
06 апр. 21:31 #
Слишком много у меня накопилось претензий при просмотре концовки этой части. Все же интересно наблюдать, несмотря на смену “стиля” и подачи сюжета, еще интересно и смотрибельно.
Чего же стоит батл Киры и команды двух ДжоДжо, захватывающее и поистине заслуженная смерть для Киры.
P.S. Надеюсь в следующем сезоне не возникнет таких мыслей при просмотре
SmallBeastFUCK
SmallBeastFUCK
09 мая 01:51 #
Потрясающее аниме, суперские геро, Джоске кайфовый чел - сын своего отца, и вообще все персонажи восхитительные 🤌🏻🤌🏻🤌🏻😭😭😭❤️❤️❤️❤️
mashul1k
mashul1k
12 мая 20:47 #
Мне сезон очень понравился. Начало было не очень, но потом стало очень интересно, местами смешно, некоторые серии вообще триллер. Короче хайп! А все говорили мне что этот сезон можно даже не смотреть
mashul1k
mashul1k
12 мая 20:50 #
Кажется, что Кира так не хотел переезжать, потому что не смог бы жить без отбивки на радио по утрам Мори Мори Мори Морио
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама