s05e08 — Invasion!

Стрела — s05e08 — Invasion!

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.403
MyShows
(3 205)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 30.11.201601.12.2016 04:00
Всего просмотров: 44 39229.97%
s05e04 - Penance
s05e05 - Human Target
s05e06 - So It Begins
s05e07 - Vigilante
s05e08 - Invasion!
s05e09 - What We Leave Behind
s05e10 - Who Are You?
s05e11 - Second Chances
s05e12 - Bratva

Обсуждение 8 серии 5 сезона
Обсуждение серии

192
Инструкция использования
ZaQoN
ZaQoN
01 дек. 2016, 02:47 #
В серии флэш начало, в этой продолжение!!!
cameron_rifkin
cameron_rifkin
20 февр. 2017, 01:54 #
@ZaQoN: не знаю, кто поставил тебе минусы, это плохие люди. А я вот как раз зашёл в комменты узнать, что смотреть сначала. Спасибо
Shibosan
Shibosan
01 дек. 2016, 08:52 #
"Это кусок обшивки инопланетного корабля, сейчас мы его хакнем и скачаем из него все данные". Серьезно блин?
Ronald_Tolkin
Ronald_Tolkin
01 дек. 2016, 14:27 #
@Shibosan: У меня так однажды боковое зеркало на машине оторвали и узнали пароль от сейфа.
_Arc_
_Arc_
01 дек. 2016, 22:02 #
Показать комментарий
Alina2007
Alina2007
06 дек. 2016, 05:27 #
@_Arc_: это явно был сарказм
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 дек. 2016, 17:24 #
@_Arc_: чувство юмора оно как ноги - у кого то есть, у кого-то нет...
Shibosan
Shibosan
01 дек. 2016, 09:37 #
Не уверен, но кажется количество фейспалмов превысило норму прошлой серии кроссовера. Половина серии - юбилейный капустник по случаю 100-й серии стрелы, но даже туда Томми Мерлина и Роя Харпера не завезли иначе как в виде призраков джедаев. Хотя Диггл в роли Капюшона смотрелся солидно.
Nerd army (Нейт так говорит, как будто сам не такой) тоже впечатлила - сначала вставляли флешку в кусок обшивки инопланетного корабля, потом групповое избиение несчастной тети-киборга и еще это "У-у-у, ненавижу метахьюманов, злое колдунство! О, вы меня спасли? Люблю метахьюманов!".
И заканчивается все низкобюджетным римейком самой идиотской части "Дня независимости". Страшно представить, чем все закончится в Легендах.
На месте Оливера я бы остался нафиг в сладких грезах, Теа права. Бывшая наркоманка знает толк в хорошем забытии.
steffvmf
steffvmf
01 дек. 2016, 10:27 #
@Shibosan: Ну да, тоже ожидал большего от кроссовера... Хотя "призраки джедаев" мне понравились всё же:) А вот то что не вытянули в сериал Ману Беннет (Дэфстроук), это реально грустно... я думал он хотябы какую нибудь роль во всём этом сыграет, калоритный персонаж всё таки был.

Пока что, по прошествию 2х из 3х серий кроссовера, это слив полный... До кроссовера с Вандалом Севиджем этому ой как далеко
empsokol
empsokol
13 июля 2017, 01:35 #
@Shibosan: Там даже настолько криво голову прилепили, что в глаза бросается. Как будто за пять минут до выхода серии доделывали.
- Черт, он не согласился сниматься!
- Да плевать, найди в фэйсбуке фотографию и прилепи к какому-нибудь телу, авось прокатит.
- Done.
фердимонд
фердимонд
16 окт. 2017, 01:03 #
А я уж думал мне показалось. Действительно кривой вышло.
AshenKai
AshenKai
PRO
01 дек. 2016, 13:50 #
Наконец-то они пристегнули к этой вселенной Chicago Med! Пусть коряво и только через желания Теи, но всё же)
avachka1991
avachka1991
01 дек. 2016, 20:22 #
@AshenKai: тоже сразу обратила на это внимание)))) И так обрадовалась)))
Nog
Nog
01 дек. 2016, 14:12 #
Они эволюционировали. Они взбунтовались. Существует много копий. И у них есть план.
Nog
Nog
01 дек. 2016, 14:19 #
@Nog: а в целом, как бы я ни любил всевозможные альтернативные версии событий, серия не слишком удалась. Даже если воспринимать всё как аттракцион, то и дело возникает ощущение, что с героями играют в поддавки.
И вместе с Мерлином и Дарком лучше бы действительно выставили Слэйда Уилсона и Раса вместо ноунеймов в масках.
Sheeva
Sheeva
PRO
03 дек. 2016, 01:54 #
@Nog: ну я так поняла, что для каждого персонажа был свой личный злодей. Для Теи - Мерлин, для Сары - Дарк, для Оливера - Дэфстроук, для Диггла - типа Энди (в одежке Призрака), и только для Рея подвезли ноунейм кого-то. Так как в принципе у него не было ни с кем личной вендетты.
Messer
Messer
03 дек. 2016, 09:06 #
@Sheeva: Для Рея был солдат под миракуру, который убил его невесту Анну
Sheeva
Sheeva
PRO
03 дек. 2016, 20:12 #
Я думала, что это как-то связано с Анной должно быть, но не вспомнила при каких обстоятельствах она погибла.
ДмитрийБыченков
ДмитрийБыченков
01 дек. 2016, 14:41 #
Зато красиво подошли к легендам)))
Ну а в целом, типичная Стрела, типичный Оливер, ничего необычного.
Но поведение супергерл в кроссовере начинает напрягать, а именно ее пафасные геройские приземления и стойка.
Shibosan
Shibosan
01 дек. 2016, 17:58 #
@ДмитрийБыченков: и волосы, развевающиеся на ветру, в закрытом герметичном помещении. Барри тоже делал стойку в этой серии, но редко и у него смотрится более органично, а вот Супергерл вообще не к месту всегда подбоченивается и жутко неестественно.
will777
will777
PRO
01 дек. 2016, 18:03 #
@Shibosan: сдается мне, что это - часть канона. Как очки. Иногда даже видно, как она входит в сцену с нормальной физикой, а потом вспоминает, что ей положено стоять руки в боки и судорожно принимает определенную продюсерами (или правообладателями, что вернее всего) позу.
Shibosan
Shibosan
01 дек. 2016, 18:58 #
@will777: да понятно, что часть канона, но можно уже понять, что не то, что работает в комиксах и мультфильмах, будет так же работать в современном сериале. То что в комиксах смотрится нормально, тут выглядит более чем идиотски.
will777
will777
PRO
01 дек. 2016, 19:23 #
@Shibosan: к сожалению, не всегда есть возможность сделать так, как логично, особенно, когда речь идет об экранизации или о работе под заказ канала. Например, 1 и 2 сезоны Супергерл сильно различаются. В первом было большое давление крупного канала, CBS. А сидаб дал проверенному продакшну полную свободу, и сериал стал существенно лучше.
Так и здесь, я думаю, есть условное приложение к лицензионному контракту с DC под названием "Составляющие образа Супергерл". Страниц так на 200. И эта поза идет там под пунктом 34.22.016. Без шуток.
MrSnippy
MrSnippy
03 дек. 2016, 04:38 #
@ДмитрийБыченков: Обменяю Супергёрл с пафосными геройскими стойками на Айрис.
Айрис - в тот сериал. Или просто нафиг.
Супергёрл - к Барри.

Ведь они вместе с такие классные. ^__^
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 дек. 2016, 17:28 #
@id66866909: и нафиг нам там Айрис сдалась?
SlKelevro
SlKelevro
01 дек. 2016, 15:26 #
Для парней, у которых есть все
Hell-Jo
Hell-Jo
01 дек. 2016, 16:12 #
Мне очень понравилось! Эдакая ностальгия по первому сезону... ааахх *______*
Круто было смотреть на одну из версий жизни Оливера, но если была бы эта жизнь, то мы бы вообще не узнали о Стреле)))

ХОЧУ, ЧТОБЫ ЗАВТРА ВСЕ ВСЕ ВСЕ СОБРАЛИСЬ ВМЕСТЕ И СТАРЕНЬКИЕ И НОВЕНЬКИЕ!!!
SunWish
SunWish
01 дек. 2016, 16:50 #
Показать комментарий
Alina2007
Alina2007
06 дек. 2016, 05:35 #
@SunWish: ну это произойдет в любом случае - серия с Легендами должна стать самой интересной хотя бы потому что битвы с пришельцами мы еще не видели...
MixXIII
MixXIII
01 дек. 2016, 17:03 #
Ну, вот какого х*ра, а?
А, конечно, понимаю. что типа кроссовер, но вся линия в реальном мире выглядит абсолютно ненужной! Можно было бы посвятить всю серию фантазиям Оливера и Ко, а только в конце бы вся компашка во главе с Барри и Карой их бы спасла с корабля и просто рассказала бы о всех этих "невероятно интересных" событиях на словах.
И без совершенно пустой злодейки-киборга обощлись бы!

Короче,за грезы Оливера 13/10 - экстаз на роговицах глаз, все остальное - 3/5... :*(
DeadDanny
DeadDanny
PRO
01 дек. 2016, 17:23 #
Серия очень разочаровала после вчерашнего "Флэша". Самого Флэша и Супергерл в серии почти нет. А как юбилейный 100-ый выпуск он плох из-за отсутствия Томми, Роя и Слэйда без маски. Кстати, я один заметил, что у Теи пропала её огромная родинка на спине? Похоже, что актриса её удалила. К сожалению, тупизма в серии было выше крыши. Давайте пройдемся подробнее.
DeadDanny
DeadDanny
PRO
01 дек. 2016, 17:23 #
@DeadDanny:
Диггл: Я тебя задушу, никому нельзя знать мой секрет!
Оливер: Так я ж уже знаю, ты - Диггл!
Диггл: ??? Эээ... Тогда ладно.

Супергерл: Я могла бы просканировать здание рентгеновским зрением.
Флэш: А я мог бы быстро его оббежать и всё проверить, как я делал в прошлых кроссоверах.
Пёс: А я хочу пойти и огрести в одиночку, так что идите в жопу, меты сраные!
Киберженщина: Ну, ты огребаешь.
Флэш: Сейчас бы женщину в грудь бить на суперскорости!
Супергерл: Ага! И в морду бить с суперсилой!
Флэш: О! Подкинь, я с разгону её долбану в воздухе!
Супергерл: Шикарно, дай пять! Кстати, мы в этой серии больше не появимся!
Кёртис и Рори: Мы, кстати, тоже тут были, но зачем нам всем осматривать здание, если Пёс и сам "прекрасно" справляется?
Пёс: Логично, а где Артемида?
Кёртис и Рори: Не знаем, но мы всё ещё ни о чём не догадываемся.

Оливер: Лорел, я должен уйти.
Лорел: Но я бы этого не хотела!!!
Оливер: Ээээ, ты ненастоящая. Я знаю, что Лорел бы этого хотела.
Лорел: Ах, ты - лицемерный ублюдок!

Команда: Ох, блин, тут куча инопланетян!
Оливер: Ничего страшного, я как раз нашел BFG!
Сара: Ух, ты, как удачно, здесь ровно 5 кресел, как и нас! Ладно, что теперь будем делать? Как управлять кораблем? Просто хоть передо мной всего одна кнопка и я управляла кораблем Рипа Хантера, тут я бессильна!
Тея: Я нажала на кнопку! Хых, вот это я мозг, можно было в колледж не идти :)))
Оливер: Ух, ты! Корабль Рипа Хантера! Буду удивленно смотреть по сторонам, будто я тут не был в первой серии второго сезона "Легенд".
Рой: Хех, а я тут анекдот инопланетный подслушал! Заходит как то Стрела, Дефстроук и Доминаторы в бар. А они такие говорят "Клик-клак ту никлава-шак ту"!
Гидеон: О, я знаю перевод!
ElllaDee
ElllaDee
01 дек. 2016, 21:33 #
@DeadDanny: Твои комменты прекрасны :D
AlexandraSaroyan
AlexandraSaroyan
PRO
01 дек. 2016, 23:43 #
@DeadDanny: Это гениально)))
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
02 дек. 2016, 22:13 #
@DeadDanny: аааа, ржууу!! инопланетный анекдот!)) огонь!
Grenada
Grenada
03 дек. 2016, 18:10 #
@DeadDanny: в защиту Оливера спешу сказать, что на Волнолёте он вёл себя вполне спокойно и естественно. Глаза только закатывал, на шутки Нейта.
MypMyp
MypMyp
06 дек. 2016, 11:58 #
@DeadDanny: Браво. Я думал тут только хвалебные комменты и не кто не замечает, что сериалы скатываются в шляпу. Пипл Схавает.
MrSnippy
MrSnippy
03 дек. 2016, 04:36 #
@DeadDanny:
>К сожалению, тупизма в серии было выше крыши.

Заканчивался 2016 год, люди ещё не привыкли, что в супергеройских сериалах логика крайне слабая.

Мне вот только одно интересно - в каждой серии из этих четырёх сериалов кучи пробелов в логических действиях.
Но почему вы продолжаете на это жаловаться?
DeadDanny
DeadDanny
PRO
03 дек. 2016, 05:36 #
@id66866909: Почему некоторые видят в моих шутках неприязнь к сериалу? Я люблю комиксы и их экранизации, несмотря на глупости. И я смеюсь над ними по-доброму, а не по-злому. Я буду смотреть эти сериалы пока они не кончатся. Конечно, хотелось бы, чтобы в них было побольше логики и меньше глупостей. А пока они есть, то почему бы не посмеяться над ними всем вместе?
JohnRedzhinald
JohnRedzhinald
01 дек. 2016, 17:24 #
Спасибо Дефстроуку, что спас от головокружения
distantskyline
distantskyline
02 дек. 2016, 16:44 #
@JohnRedzhinald: идиотское "креативное решение"
kaynix
kaynix
03 дек. 2016, 15:59 #
@JohnRedzhinald: Нормальное, просто кривое исполнение. Надо било помедленеей и актеров постаить на одинаковом уровне (кого кто ниже на подставку чтоб не менять уровень камери), зритель би єтого не заметил - но смотрелось би я уверен намного круче. А для скорости, актерам наверное медленней текст накативать. Вообщем все можно біло сделать нормально если би делали с умом.
Nikquest
Nikquest
PRO
01 дек. 2016, 17:27 #
Я обожаю такую атмосферу в сериалах, когда тонна светлой грусти прямо наваливается на зрителя. Когда грустные улыбки, грустные воспоминания, печальные мелодии, состояние гнетущей тревоги из-за чего-то неправильного, ускользающего от тебя, потерянные герои, что-то ищущие и не могущие остаться со своим счастьем, - все работает на настроение эпизода... Так что для меня этот эпизод, пусть он даже лишен какого-то прям космического эпика (хоть он частично и есть, кораблики и драка 5 на 5 смотрелись здорово по меркам сериала), - на отлично. Смотрел как завороженный, словно сквозь те самые пыльцу, солнечный свет и дождь.

Но допускаю, что другие увидят лишь сопли.
А сотый эпизод удался. Да, могли бы связь с кроссвовером почетче обыграть, но они сами попали в эту ловушку юбилейности, когда необходимо было отдать дань некоторым из тех, кого зрители полюбили за эти пять лет. И им это частично удалось. Да и кроссоверная часть получилась хорошей, в общем-то.

А на совместных сценах Сары и Лорел было не по себе. Наверное, это апогей той самой светлой грусти.
Eclipse12
Eclipse12
06 дек. 2016, 15:52 #
@Nikquest: про Сару и Лорел - в точку, за их отношениями скучаешь больше всего(
ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
01 дек. 2016, 17:40 #
Понравился этот эпизод гораздо больше чем во Флэше, очень жду Легенд, на них вся надежда!
will777
will777
PRO
01 дек. 2016, 18:28 #
Соточка удалась. Несмотря ни на что.
Финальная драка у дома Оливера и прощание с Лорел, а затем и со всеми голограммами близких. Светлая грусть, как выше написали.

Но всю серию мысль была только одна. Все эти 4 сериала - хорошие. Стрела так вообще в свое время открыла новую главу в экранизации комиксов, новый уровень для телека. Напомню, Щита тогда еще не было.
Многое прекрасно в этих сериалах. И каст, и юмор, и ценности, которые исповедуют главные герои, и даже боевка и графика - запомните уже, это вам не кино по 200+ млн и не Щит с 10+ млн на серию и Великим и Ужасным у руля. Это 2-3 млн! По их меркам - копейки, за которые снимается артхаус и экшн категории С. Без эффектов.

Так вот. О чем я думал. При всех заложенных плюсах, что же мешает этим сериалам стать великими?
Сценарий, сука детский и расслабленный сценарий. Хочу, чтобы было так! Кто сказал, что так нельзя? Круто же будет, если наши такие из космического корабля на хуйпойми какой космической шлюпке, а за ними стая дронов пиу-пиу-пиу! Круто будет, если Олли будет отстреливаться в инопланетян инопланетным оружием, которое они, дебилы, держат прямо на стене! Круто, значит, можно! Эта детская и мультяшная логика, конечно, очень расслабляет авторскую группу.
will777
will777
PRO
01 дек. 2016, 18:29 #
@will777: Если взять в пример того же Уидона. Сюжет начался бы в Стреле, серии за 2-3 до кроссовера. Мы просто попали бы в эту счастливую реальность Оливера и ни хрена не понимали, что это? Мы что, пропустили какие-то серии? Почему Лорел жива? Что происходит? И это продолжалось бы не 20 минут. И не одну серию. Мы бы даже как-то поверили в эту реальность. И только потом стали бы понимать, что происходит на самом деле. Мелкими шагами. Угроза от инопланетян была бы менее тупой. Да и не инопланетяне бы это были, а какие-то более интересные злодеи. И их целью не являлось бы опять это гребаное уничтожение земли или всех землян, не мировое господство, а что-то более конкретное, связанное с героями сериала - чтобы мы, мать их, могли за них переживать. Флеша, Легенд и Кару собирал бы Оливер, и мы бы уже точно знали, зачем - мы уже знали, на что способны пришельцы. А не как вчера во Флеше: на землю высадились человекообразные велоцерапторы, ой пиздец, соберу-ка я всех.
Ну и, кстати, это большое хамство - использовать в центральной серии кроссовера, в юбилейной серии Стрелы в качестве основного сюжетного приема фишку, которую в прошлом году использовали в Супергерл (счастливая жизнь, которая глючилась Каре). Не говоря уже о том, что сама эта фишка неоднократно использовалась в других фильмах и сериалах, и куда удачнее и глубже.
will777
will777
PRO
01 дек. 2016, 18:38 #
@will777: Я вполне могу понять, чем руководствуется продакшн, создавая такие сценарии. Это не от глупости делается, отнюдь. CW работает для молодежной аудитории, которой вроде как свойственно клиповое, стриминговое получение информации. Множество коротких роликов, невозможность концентрировать внимание на чем-то больше 10 минут. Этой ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ аудитории глубокая драма как таковая не нужна. Разве что на уровне доступной девочковой драмы, которую другая часть аудитории (а иногда и сами девочки) называют пиздостраданиями. Но в том же Glee во 2-3 сезоне удавалось совместить клиповый монтаж, простоту повествования и пронзительную драму.
ALXSPACE
ALXSPACE
05 дек. 2016, 03:06 #
@will777: Согласен с вами на счет графики абсолютно, а то действительно некоторые на ней помешаны..
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 дек. 2016, 17:42 #
>>Напомню, Щита тогда еще не было.

Не думаю, что "Агенты Щ.И.Т.а" - эталон для широкой аудитории, многие бросили их в самом начале и даже не знают каким этот сериал стал классным. Если хотели привести в пример что-то, что выглядит дорого и нравится многим - могли бы сказать "Сорвиголовы тогда ещё не было" - сам я "Сорвиголову" не люблю, даже очень не люблю, но подавляющее большинство от него просто кипятком писается

>>Многое прекрасно в этих сериалах. И каст, и юмор, и ценности, которые исповедуют главные герои, и даже боевка и графика - запомните уже, это вам не кино по 200+ млн <...> Это 2-3 млн! По их меркам - копейки…

Золотые слова! Надо в каждый цитатник внести. И в мраморе отлить, покрыв позолотой.
А то задолбали причитать за "графоний"
Asqa_Enot
Asqa_Enot
01 дек. 2016, 18:44 #
Вся часть серии,посвященная 100му эпизоду, очень понравилась. Все живы, о каждом напомнили. Даже если не дали слов или должным образом не показали, то хотя бы сделали намек на то что их помнят. Понравилось как обыграли отсутствие Томми, упомянув его нынешнюю врачебную деятельность. :D и кстати на корабль пришельцы забрали героев именно Стрелы)) вот в чем смысл был, а не в анекдоте :D
Эпизоды,относящиеся к кроссоверу, сверкали тупостью, но бесили намного меньше,чем в том же самом Флэше. Не буду расписывать каждый по пункту, обо всем этом пишут люди выше.
Органично подвели кросс к Легендам. Но видеть Стрелу в такой космической котовасии было немного нелепо, будто не в своей тарелке (отличный каламбур).
Ставлю 4 из 5 возможных.
chel
chel
03 дек. 2016, 23:22 #
@Asqa_Enot: героев стрелы забрали "чтобы они не могли сопротивляться, т.к. у них нет суперсил" ©Предположение кого-то из серии Стрелы
i_s_i_s
i_s_i_s
01 дек. 2016, 18:53 #
Показать комментарий
i_s_i_s
i_s_i_s
01 дек. 2016, 19:48 #
Показать комментарий
Hunterrr
Hunterrr
01 дек. 2016, 21:39 #
@i_s_i_s: как уже говорили, "Supergirl – Medusa" там только последняя минута посещена кроссоверу, те же кадры показаны и во флеше, и почему нельзя посмотреть только одну серию "DC's Legends of Tomorrow - Invasion!"?

supergirl 01x18 - кроссовер с флешем, серия где Барри попадает в мир супергерл, тоже вполне смотрится отдельно
yuko_san
yuko_san
02 дек. 2016, 00:43 #
@i_s_i_s: Ну а вы как думали? Реклама, везде реклама)))
+ комменту выше
LUXEON
LUXEON
04 дек. 2016, 23:06 #
@i_s_i_s: Никто никого не вынуждает, скорее стимулируют интерес к другим шоу вселенной.
Nathanson
Nathanson
02 дек. 2016, 01:20 #
Показать комментарий
Aphina
Aphina
02 дек. 2016, 19:29 #
@Nathanson: а написание комментов к сериалам, которые не смотришь и смотреть не собираешься, - явный признак развившейся уже на полную катушку деменции, угу.
vermis
vermis
04 дек. 2016, 00:59 #
@Nathanson: да, вы правы, увы. Посмотрел кроссовер и прямо чувствую, как мой IQ становится двузначным, а возраст - однозначным.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 дек. 2016, 17:52 #
@i_s_i_s: никогда не понимал как можно смотреть какую-то вселенную не целиком...
Для нас люди стараются, выстраивают цельный взаимосвязанный мир! Как можно проявлять такое неуважение к их труду? Лучше бы вообще ничего из этой вселенной не смотреть, чем смотреть одну или две составные части и игнорировать остальное.

Это как если бы ты пришёл в картинную галерею и смотрел бы только левые верхние углы картин. Или читал бы в книге только нечётные страницы. Или выковыривал из какого-нибудь салата только помидоры. И ещё возмущался бы, когда тебе предложили смотреть на картины целиком, читать книгу не пропуская страниц или есть салат как нормальные люди, не ковыряясь в нём и ничего не выколупывая.

Фу таким быть, короче.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 дек. 2016, 18:40 #
@sergeygoryunov: а как они должны быть связаны ещё, если не кроссоверами? Хотя подожди, ты наверное называешь кроссоверами только крупные события вроде прошлогоднего "Легенды Сегодняшнего Дня / Легенды Вчерашнего Дня" и нынешнего "Медуза / Вторжение / Вторжение / Вторжение"? Тогда я тебя удивлю, сериалы переплетаются гораздо теснее.

Циско и Джо ездили в Стар Сити чтобы найти тело настоящего Харрисона Уэллса. Циско делал шлем Дигла и ошейник Лорел. Вся команда "Легенд Завтрашнего Дня" в первом сезоне была собрана из тех персонажей, которые появились в "Стреле" и "Флэше". А во втором сезоне к ним присоединилась бабушка Лисицы из мультсериала "Виксен", которая (Лисица, не бабушка) появлялась в "Стреле". Как и не любимый мной Джон Константин из "Константина". Оливер появился в первом эпизоде второго сезона "Легенд Завтрашнего Дня". Из-за действий Флэша у Дигла теперь не дочь, а сын. Который уже появлялся в первом сезоне "Легенд Завтрашнего Дня". Вместе с постаревшим Оливером. И сыном Дефстроука. Мерлин и Дэмиен Дарк из "Стрелы" вместе с Эобардом Тоуном из "Флэша" - злодеи второго сезона "Легенд Завтрашнего Дня"...

Короче, ради понимания и общего представления смотреть ТОЧНО стоит всё вместе.

Единственный сериал, который ко вселенной привязан слабо (на данный момент) - это Супергёрл.
Но!
Во-первых, связать плотнее было тяжело из-за разных земель.
Во-вторых - ещё не вечер, теперь у неё от Циско есть игрушка для связи с нашей Землёй, и взаимодействовать с другими сериалами станет легче, а значит - чаще.
В-третьих - это самый интересный и увлекательный сериал из всей линейки, так что смотреть его стоит в любом случае.
Да ради всего святого, там даже появился лучший Супермен со времён Тома Уэллинга!
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 дек. 2016, 00:04 #
@sergeygoryunov: думаю за тот период пока ты тщательно поливаешь меня негативом за мои комментарии ты мог и заметить что мне не бывает лень написать длинный и информативный комментарий, когда есть что написать.

Не совсем понимаю какой уровень связи между частями одной вселенной ты бы посчитал достаточным чтобы назвать "критичным"

И мне кажется что если я искренне считаю "Супергёрл" отличным сериалом я вполне могу себе позволить написать об этом. Часто вижу в комментариях к тем сериалам которые я смотрю похвалы и рекомендации к просмотру левых сериалов типа "Побег", "Фарго", "Настоящий Детектив", злосчастного "Сорвиголова" опять же...
Mr_Sensitive
Mr_Sensitive
05 февр. 2017, 03:12 #
@Kostyurik: мне представляется, что вы немного чересчур категоричны. конечно картины выглядят наиболее полно, если смотреть все сериалы + становится интереснее наблюдать за кроссоверами, тк ты знаешь всех героев и знаешь, с чего они начинали и как дошли до жизни такой... но все же не так обязательно. не стоит себя мучить и заставлять смотреть какой-то из сериалов, если он ну не идет. с таким же успехом фанаты комиксов могут возмущаться и протестовать, чтоб простые обыватели, не читавшие комиксов, не смотрели сериалы по комиксам - как порой бывают их возмущения - "как так? тот чувак/чувиха, появившиеся на 5 секунд в сериале - это (имена какого-то комиксового героя/злодея), как можно было не узнать?!" можно и возможно, не всегда есть время или желание для узнавания, в этом нет ничего страшного, каждый смотрит/читает, что ему хочется.
juliakey
juliakey
05 февр. 2017, 22:44 #
@Mr_Sensitive: как по мне, это особый подвид осознанного мазохистского говноедства. Вот ей-богу, впервые такой коммент пишу, да и товарищ @Kostyurik часто попадается в тредах, можно привыкнуть уже... Но вынуждать себя смотреть какой-то сериал, который тебе не заходит, лишь потому, что он "часть вселенной"... ну я хз, блин
d0dman
d0dman
01 дек. 2016, 18:58 #
Показать комментарий
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
01 дек. 2016, 19:10 #
Ману Беннетт поздравил каст «Стрелы» с 100-м эпизодом
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
03 дек. 2016, 20:54 #
@Vlad_GooFFi: жаль, что его не позвали
Grenada
Grenada
04 дек. 2016, 18:10 #
@Mary_Mikaelson: дорага...
bigcear
bigcear
01 дек. 2016, 20:06 #
Отсылка к Томми мерлину с его ролью в chicago med это лучшее, что было в серии, все остальное очень слабо, что для кроссовера, что для сотого эпизода
Нюхалз
Нюхалз
01 дек. 2016, 22:06 #
Очень нравятся эти переходы от одного сериала к другому :з
frenchie
frenchie
01 дек. 2016, 22:21 #
А мне очень понравилось. Как будто весь первый сезон пересмотрела, а это как дополнительный выпуск к нему.
Очень хорошая серия, за исключением инопланетной шняги..
Gekman
Gekman
01 дек. 2016, 22:38 #
Оператор Сидаба вообразил из себя нормального оператора, кружится постоянно, даже слишком быстро кружится, пытается делать большие планы, какую-то динамику хочет показать

Все же забавно смотреть эти сидабовские творения, они хоть и тупые до невозможности, но все же веселые
julieee_
julieee_
01 дек. 2016, 22:55 #
Здесь уже хотя бы поприкольнее прошлой серии было. Хоть и много странных моментов было (например, как космический корабль, пусть и маленький, запустился от одного лишь нажатия на единственную кнопку и сам полетел? Да и эта кнопка была похожа на что-то типа сканера отпечатков пальцев, как Тея спокойно запустила корабль?).
Довольно странно, что они еще почти ничего не сделали, чтобы уничтожить Доминаторов. Но это может значит, что самый эпик будет в следующей серии.
Enigma1993
Enigma1993
02 дек. 2016, 02:23 #
@julieee_: это не корабль запустился, а что-то вроде космической спасательной шлюпки.
Nikasso
Nikasso
01 дек. 2016, 22:58 #
Посмотрел серию - понравилось! Весьма!
Почитал нытье здесь - посмеялся. Господи, сколько же соплей... хД

Все такие страдают от "чуши", которая на экране происходит, но всё продолжают и продолжают смотреть. Бедные мученики, которые героически жертвуют своим временем и нервами, чтобы оставить свой "важный" след здесь в комментах... хД

Вот правда, одна и самая главная причина, почему я могу адекватно и легко воспринимать всё, что происходит в сериале - это то, что ещё большая ахинея происходит здесь хД
Dashusik
Dashusik
01 дек. 2016, 23:08 #
@Nikasso: +100500. Смотришь серию, всё отлично, заходишь в комменты - одно сплошное нытьё. И я не понимаю, чем люди недовольны. Ещё с трейлеров было понятно, что кроссовер таким и будет! А не понравился он, кажется, тем же людям, которым не понравились Легенды.
yuko_san
yuko_san
02 дек. 2016, 00:40 #
@Dashusik: Я бросила Легенд смотреть, увы.)
Но, несмотря на все ньюансы, кроссовер нравится.)
id77410670
id77410670
02 дек. 2016, 00:00 #
Показать комментарий
yuko_san
yuko_san
02 дек. 2016, 00:38 #
Вот это была действительно крутая серия(и самая логичная из всех)!!))
Надеюсь, следующая будет не менее эпичной.)
WinAnnet
WinAnnet
02 дек. 2016, 01:45 #
@yuko_san: Да чет не очень логичная
shotfirer
shotfirer
02 дек. 2016, 01:32 #
Бля, ну как так можно-то??? Ну не удалось вам актёра вызвать, хрен с ним, так хоть закомпозьте нормально. Что это за существо с шеей шире головы и явно вклеенной мордой??? Как будто из плохой игры для иксбокса...
MrSnippy
MrSnippy
03 дек. 2016, 04:32 #
@shotfirer:
И это тоже можно обыграть.

Аля почти все вышли из стазиса, вселенная почти вырубилась, основные ресурсы потратила на значимых персонажей, а на Томми кинула остатки.
Kodval
Kodval
03 дек. 2016, 11:06 #
@id66866909: Только это не Томми, а Рой)
MrSnippy
MrSnippy
04 дек. 2016, 04:02 #
@Azazelius: Блин, и правда. :D
Надо больше спать. :D
WinAnnet
WinAnnet
02 дек. 2016, 01:51 #
Не ну как так? Они победили всех их врагов за 5 минут, с которыми в реальности сражались целый сезон. И просто первый раз на инопланетном корабле практически сразу же нашли капсулу и просто коснулись и та дааам они уже летят
moonenko
moonenko
02 дек. 2016, 02:49 #
Выходит, доминаторы - злобные древние евреи?
Godric-
Godric-
03 дек. 2016, 13:32 #
@moonenko: Ну, как оказалось они не только по всем Земле расселились, а еще и по всей вселенной)
Mr_Sensitive
Mr_Sensitive
05 февр. 2017, 03:17 #
@moonenko: ради подобных комментов всегда стараюсь читать всю ветку)
Enigma1993
Enigma1993
02 дек. 2016, 03:00 #
Я удивляюсь, как серию еще никто не сравнил с последним сезоном "Под куполом". Плагиат же откровенный.
На моментах с родителями и Лорел даже прослезилась иной раз.
behind
behind
02 дек. 2016, 15:02 #
@Enigma1993: коконы под куполом, да!
distantskyline
distantskyline
02 дек. 2016, 16:46 #
@Enigma1993: в "плагиате" тогда можно десятки книг/сериалов/фильмов обвинить, и попробуй найди, кто первым использовал
kaynix
kaynix
03 дек. 2016, 16:03 #
@distantskyline: согласен. Вот мне вспоминается Матица (создатели сами как би намекали "гиматрия").

п.с. Всем кто по какойто причине не видел фильм Матрица - очень срочно к просмотру. Ибо нужно знать оригинальній материал.
Grenada
Grenada
02 дек. 2016, 03:23 #
Вся серия просто heartbreaking.
Многое притянуто за уши ради того, чтобы собрать максимум в 100 эпизоде. Но получилось славно!
Evil_Junk
Evil_Junk
02 дек. 2016, 04:01 #
Показать комментарий
Evil_Junk
Evil_Junk
02 дек. 2016, 13:37 #
*Кандагар
Yellzz
Yellzz
02 дек. 2016, 04:49 #
Увидел драку супергерл и флеша против тетки-киборга - подпрыгнул с места и упал на пол в диком и безумное оре, как я доволен что теперь сериал станет нормальным, позвали нормальных индийских режиссеров
vermis
vermis
04 дек. 2016, 01:01 #
@Yellzz: Джимми Джимми Джимми ача ача ача!
Fox_Leigh
Fox_Leigh
02 дек. 2016, 10:55 #
Поставила серии пять. В большей степени из-за вставок кадров из первого сезона.
Вот такая ностальгия сразу охватила. Пойду пересмотрю первый сезон *сентиментальный всхлип*
Helen_Holmes
Helen_Holmes
02 дек. 2016, 18:32 #
Почему у Супергёл юбка не поднимается при приземлении?)
Shibosan
Shibosan
02 дек. 2016, 19:50 #
@Helen_Holmes: потому что возрастной рейтинг.
frenchie
frenchie
02 дек. 2016, 21:28 #
@Helen_Holmes: вот как по заказу натолкнулась именно на это xD
Helen_Holmes
Helen_Holmes
02 дек. 2016, 23:45 #
@frenchie: оо, спасибо :D
vin
vin
02 дек. 2016, 23:42 #
Инопланетяне им еще и мятые тюремные робы выдать успели.
Sheeva
Sheeva
PRO
03 дек. 2016, 02:07 #
@vin: ну так запотеет все в коже, начнут еще вонять :)
Godric-
Godric-
03 дек. 2016, 13:32 #
@vin: Это вообще на ха-ха пробила, заботливые доминаторы переодели их в пижамы, как они это делали я даже знать не хочу))
-v-
-v-
03 дек. 2016, 23:26 #
@vin: инопланетяне, у которых в коридоре корабля на стене висит на всякий случай один лазерный автомат, могут и не такое.
Godric-
Godric-
04 дек. 2016, 02:01 #
@-v-: Надо было его в стеклянный бокс повесить с надписью "В случае "ай-яй-яй" разбить" ))
kofein
kofein
09 янв. 2017, 02:41 #
@-v-: и ведь как замечательно , что Оливер в считанные доли секунды понял, что это оружие, а не какой-нибудь межгаллактический стоп-кран. А потом еще тут же догадался, что стреляет именно широкая часть.
Oliverell22
Oliverell22
04 дек. 2016, 06:21 #
@vin: что вы понимаете, это инопланетный GAP :)))))))
Люсенька
Люсенька
17 дек. 2016, 02:12 #
@vin: интересно правда, откуда они их взяли. Ведь сами пришельцы ходят голыми
Sheeva
Sheeva
PRO
03 дек. 2016, 02:09 #
Позабавил диалог Теи и Мерлина на свадьбе :) "Твой отец должен очень гордиться женщиной, в которую ты выросла" :)
KVAZAR13
KVAZAR13
03 дек. 2016, 02:30 #
Показать комментарий
S1S13AF7
S1S13AF7
03 дек. 2016, 04:16 #
Это я такой невнимательный или до сих пор никто не напечатал ключевое слово МАТРИЦА!!!! (Аааа!!!11). Так вот. придиратся можно долго (DC/CW дают раздолье для придираний), но серия же классная, если закрыть глаза на многое, иначе как вы все досмотрели Стрелу/Флэша до сих пор? (это я еще молчу про "легенд" и "супергёрл") тут или бросай, или закрывай глаза на многое и смотри эту нелепую, но так увлекающую ахинею :)
Low
Low
03 дек. 2016, 04:38 #
Да сойдет, чего уж
Irreal_Faces
Irreal_Faces
03 дек. 2016, 09:00 #
Ой. Что-то как-то трэшевато. Совсем. То есть даже для "Стрелы" перебор.
Sirogabober
Sirogabober
03 дек. 2016, 11:20 #
Какие инопланетяне заботливые. Переодели
vermis
vermis
04 дек. 2016, 01:03 #
@Sirogabober: и супер-плазма-ган на стенку повесили в самом удобном месте!
Sirogabober
Sirogabober
04 дек. 2016, 11:37 #
@vermis: и главное больше нигде он не весит
Sirogabober
Sirogabober
03 дек. 2016, 12:00 #
общее впечатление о второй половине серии ШШТТТТААА?????
Godric-
Godric-
03 дек. 2016, 13:31 #
Эммм, ну опять как-то всё неоднозначно, это я о впечатлениях от серии.
Начало серии вообще в ступор и недоумение ввело, ибо какой же это мать его кроссовер, было похоже на обычную проходную серию стрелы. Благо потом исправились, но опять же, Супергерл и Флеша почти не было, слишком мало для кроссовера.
Но были определенно крутые моменты и даже шутки, например схватка у дома была крутой, интересно из какого именно шоу постановщик боев, но он определенно лучше, чем был в предыдущем сезоне Стрелы.
Ну и шутка про Томми зашла очень круто...Томи не смог вырваться, он работает в больнице и от Чикаго долго добираться))))
П.С. Отдельный респект за стыренный наезд камеры из Светлячка/ Миссии "Серенити" на космический корабль, кто понял, тот понял о чем я)
ant1k2h
ant1k2h
03 дек. 2016, 14:54 #
Ха-ха, отсылка к Томми-врачу и Чикаго позабавила ))
Hamer2040
Hamer2040
03 дек. 2016, 15:28 #
Меня одного бесят эти позы от Супергерл?
imdepressed
imdepressed
PRO
03 дек. 2016, 15:38 #
Взгрустнулось что-то
juliakey
juliakey
03 дек. 2016, 15:40 #
* как только Циско сваливает из своего сериала в соседний - сразу превращается в нормального чувака. Но в этом сериальном сезоне, мужик, извини, но ты по полной проигрываешь Кертису.

* сниму какую-то хрень со стены и буду из нее стрелять (надо же! получилось!)

ладно, можно долго обсасывать все смешные и не очень моменты, но мне по-настоящему стало грустно в момент прощания Оливера с родителями. Рада была вдеть Мойру
Morgunova_29
Morgunova_29
03 дек. 2016, 16:04 #
Просто оруууу!!!!!
-Жаль, что Томи не смог приехать
-Да, его в больнице по три смены держат, да и от Чикаго путь не близкий
-Не верю, что он стал врачом
Ссылка на "Медиков Чикаго"
kaynix
kaynix
03 дек. 2016, 16:09 #
Я на стрелу забил в конце 3го сезона. Но тут Флеш заставляет как би "вернуться" на одну серию.
Серия оказалась интересней чем в начало в флеше и даже на слезу пробило в некоторих моментах (когда с радителями прощался). Хотя в целом както так....не супер.
Но кросс-овер получился неплохой - видно продумали, раз продолжение в Легендах. Пойду качать легенд. :)
nest8oy
nest8oy
03 дек. 2016, 17:09 #
шо это я тока шо такое посмотрел?
Anzai
Anzai
07 дек. 2016, 01:12 #
@nest8oy: Это был твой ковёр на стене. Теперь можешь развернуться и посмотреть серию на мониторе. По идее должно больше понравиться, но тут уж каждому своё.
Helenor
Helenor
04 дек. 2016, 00:11 #
Не смотрел Стрелу с конца прошлого сезона, а тут кросовер. Первая мысль: "Нифига се Оливер зверинец развел"
Keite_Moon
Keite_Moon
PRO
04 дек. 2016, 00:43 #
Из трех кроссоверных серий эта была самая адекватная...
EeevilSquirrel
EeevilSquirrel
04 дек. 2016, 02:46 #
Херня.
Oliverell22
Oliverell22
04 дек. 2016, 06:27 #
- Ваш айтишник цитирует фильмы?
- Да.
- Оригинально.

Спасибо за сотый. Понравилось. Отметили хорошо.
За отсылку к Чикаго Мед - огромный плюс)
Шутки Тэи, ляпы на корабле, возвращение почти всех, кого можно было - пятерка.
Джедайские привидения в конце вроде и порадовали, но вот послания немного...такой ожидаемый набор слов, что ли. Но все равно прикольно.

Циско клевый. Вот всегда бы так.
Show must go on!
Oliverell22
Oliverell22
04 дек. 2016, 06:35 #
И самый главный вопрос, который мучает меня уже пару дней:

Какое-такое оружие создавали Доминаторы, для чего им понадобилось лезть в подсознание людей (главное не мета-людей!)????????? Как сбор информации в головах 5 человек (пусть и связанных между собой) помогут создать какое-то мега-оружие против....человечества? Против чего? Против вирусов? Нафига все это делать, если они могут просто развалить планету? Пару отрядов этих "красавчиков" и все умрут, все взорвут... Да против флагмана их человечество нифига не сделает!
Зачем изобретать велосипед, когда можно просто шарахнуть по планете?
Alina2007
Alina2007
06 дек. 2016, 06:26 #
@Oliverell22: ответы на многие ваши вопросы в последней серии кроссовера
Oliverell22
Oliverell22
06 дек. 2016, 15:53 #
@Alina2007: благодарю. знаю
Ajvar
Ajvar
12 дек. 2016, 16:19 #
@Alina2007: В последней серии кроссовера не то, что ответы, а даже логичные вопросы создать не смогли.
"Супергерл, я не хочу, чтобы ты шла спасать мою планету ибо я хочу сделать это сам!" WAT??!
EnnDy
EnnDy
04 дек. 2016, 16:43 #
В какое дерьмо скатился сериал. Такой пздц!!! Пора заканчивать с этим сериалом.
Manmart
Manmart
05 дек. 2016, 00:00 #
+ Отсылка к Чикаго Мед <3
+ Появление Мойры, Роберта и Лорел (жаль, Томми и Роя не было "вживую")
+ Обнимашки Оливера с родителями
Мало эпика, много драмы, но как же круто это все. Я не знаю, как эта серия вообще может не нравится. Да, есть минусы, как и во всех сериях, но так завороженно Стрелу я давно не смотрела.
DimaBY
DimaBY
05 дек. 2016, 01:12 #
Да такому мешапу из 3 сериалов, вселенная фильмов марвел должна "позавидовать", особенно концовками "Продолжения смотрите в..."=))))))
Grenada
Grenada
05 дек. 2016, 01:27 #
@DimaBY: у Марвел в обратную сторону - из одного сериала расползаются по своим.
vauxhall_cross
vauxhall_cross
05 дек. 2016, 02:26 #
Инопланетяне не только переодели их в свои пижамы, и ладно бы просто не хотели себя/их наготой смущать или что, так они сами голые ходят, но еще и обули в кроссовки под цвет!
Вот это забота о пленниках, от которых им нужно были только знания.
Takumikun
Takumikun
06 дек. 2016, 12:55 #
Стрелапоинт в разы лучше чем Флэшпоинт)))
Lapitella
Lapitella
07 дек. 2016, 18:23 #
У Оливера со всеми бабами "любовь до гроба"?))
rogueFOX
rogueFOX
15 дек. 2016, 17:59 #
@Lapitella: конечно! всех любил. всех до гроба. с лорел и сарой (пока она умирала), так точно до RIP))
Gordey
Gordey
07 дек. 2016, 21:17 #
Весьма неплохо и даже моментами хорошо! Поржал с бластера на стенке корабля, а в целом норм!
SingiIkari
SingiIkari
09 дек. 2016, 00:28 #
Миксер мне в глаза,что я сейчас увидел.CW время завязывать с героином или на чём вы там сидите.Лютый трешь какой-то.
Боги,один единственный бластер,который висел специально для Оливера.Пришельцы-модельеры,которорые переодевают похищенных людей в земную одежду?!Заканчивайте уже с подобными сериями.
И да,смазливые барышни,которые дрочят на ГГ,не обращая внимания,в какую клоаку скатывается сериал,можете начинать минусить этот коммент.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 дек. 2016, 18:27 #
Я не смазливая барышня, и я обращаю внимание на то что пятый сезон "Стрелы" не ахти, но конкретно этот эпизод очень хорош.
Так что спасибо что разрешил
Ajvar
Ajvar
12 дек. 2016, 16:14 #
Галлюцинации каждого были как-то связаны и они общались друг с другом??! Их что, по LAN сети инопланетяне объединили? НАХУЯ ИМ ЭТО??!
Злые докторишки с лазером из рук всегда ПИЗДЯТ ПОЛ ЧАСА И ДАЮТ ПОДНЯТЬСЯ ВРАГАМ.
Да та негритняка должна была превратиться В МЯСО после блендера супергерлы и флеша! А на ней даже вмятинки нет!
Я потерял мышку от моего ноута... теперь кто-то может ее найти и скачать все мои пароли???
Подключить технологии человечества к инопланетной обшивке? Пфф, запросто, это же не попытка запуска проги от Мак на Виндоус, что действительно невыполнимо!
Автопилот летающего суДНА, который запрограмирован по обычному нажатию на "съебаться от главного корабля, уворачиваясь от своих суден"? Оружие, привинченное к стенам? НАХУЯ???!

Мне пришлось опять посмотреть серию стрелы лишь из-за кроссовера Флеша... а из 42 минут увидел 35 ненужного ПИЗДЕЖА и 5 минут фейспалмового экшена. Хорошо, что я забросил это ДНИЩЕ сезон назад.
Terol
Terol
PRO
14 дек. 2016, 22:47 #
Ох, лол, интересно, если есть люди, которым совсем все равно на остальные сериалы из участвующих и они все еще смотрят одну лишь "Стрелу", насколько странным им показалось происходящее, потому что серия была процентов на 95 обычной для последних сезонов :)
rogueFOX
rogueFOX
15 дек. 2016, 18:01 #
@Terol: не смотрю флеша, легенд забросила после пары серий, супергерл тоже не смотрела. нууу, что могу сказать. эти кроссоверы дико БЕСЯТ! оооочень. не хочу я смотреть все эти сериалы, а мне навязывают. хорошо, что знакомые поясняют) а так серия, как серия) не особо меня напугала
vano666
vano666
24 сент. 2017, 11:02 #
@rogueFOX: аналогично, немного даже бесят такие серии, зачем навязывают просмотр другого сериала... Явно ничего лучше снять не могут, вот и растягивают сериал.
katesmiley
katesmiley
30 дек. 2016, 12:40 #
А мне по большей части понравилось. Эти галлюцинации вначале выглядят будто у тебя с компом что-то не так, а не так задумано. Галлюцинация крутая, конечно. Так не хватает Лорел. Кстати, я заметила у неё такие большие глаза о-о
Ну, вторая часть с доминаторами, конечно, натянута. Смешно немного смотрелось. Во-первых, еее сидабографон; Во-вторых, как удачно они спаслись.

И до меня не дошло насчёт отрицательных значений местоположения (или как там?). Т.е. они нашли эту точку в космосе, и отправили данные на корабль Нейту?

5/5.
katesmiley
katesmiley
30 дек. 2016, 12:58 #
Ах да, ещё айтишник, который цитирует фильмы. Браво!
zimkesh
zimkesh
08 февр. 2017, 22:03 #
+++++
Dashusik
Dashusik
10 февр. 2017, 00:47 #
@zimkesh: чувак, для таких как ты сделали галочку "отслеживать комментарии к этой серии"
juliakey
juliakey
12 февр. 2017, 02:00 #
@Dashusik: банальное кармадрочерство за награду "оставил сколько-то там комментов к серии"
Nog
Nog
12 февр. 2017, 02:38 #
@juliakey: в той награде нужны комменты с минимум пятью плюсами. Видимо, это условие зимкеш понял слишком буквально )))
Chup_ik
Chup_ik
15 апр. 2017, 13:32 #
что вообще происходит?!
tovarisch_le
tovarisch_le
30 июня 2017, 00:31 #
Постойте... Но ведь за всю серию ничего не произошло. Смотрим первые пять минут, затем последние пять = профит! Сэкономили полчаса!
AlexsisWin
AlexsisWin
19 июля 2017, 18:46 #
В таких сериях есть только один минус, черт возми спойлеры. Смотрю только первый сезон Флэша, Легенду вообще еще не смотрела, а Супергерл не собиралась смотреть.

О самой серии, кажется будто я посмотрела, какую-то наркоманию, но если посмотреть первую часть, то все будет ясно.
phantasm
phantasm
04 сент. 2017, 22:15 #
@AlexsisWin: Нечто подобное ощущаю. Только когда начались кроссоверы, синхронизировал просмотры Флэша и Стрелы. А вот Легенд и Супергёрл как-то не планировал смотреть. Но теперь как-то даже не знаю, интерес просыпается. К тому же эти засранцы жуть как много спойлерят. =/
AlexsisWin
AlexsisWin
05 сент. 2017, 05:27 #
@phantasm: Мне уже никак не синхронизировать, Стрелу досмотрела, Флэш до сих пор на первом сезоне, просто не сильно затягивает как Стрелу. На Легенду просыпается интерес, на Супергерл почему-то нет.
Варя1000
Варя1000
20 июля 2017, 00:44 #
Очень хорошая серия, показали тех героев по которым мы соскучились !
Ёлка172
Ёлка172
09 авг. 2017, 03:53 #
Боже, что я только что посмотрела? Специально из-за подобного не смотрю Флэша и Легенды - переборище с мета и фантастикой. Это же только обкуриться надо, чтобы понимать.
Спасибо за старых добрых персонажей Стрелы)
phantasm
phantasm
04 сент. 2017, 22:13 #
Ну, приключения в космосе я ещё переживу. Но теперь новый сериал (для меня) - Легенды - начинать смотреть? DC, это подло.
vk480127
vk480127
23 янв. 2018, 04:09 #
Обожаю кроссоверы
vk480127
vk480127
23 янв. 2018, 05:13 #
Какую серию в «Легендах...» нужно смотреть?
vk480127
vk480127
23 янв. 2018, 05:17 #
Ладно, 2 сезон 7 серия, если что
vk480127
vk480127
23 янв. 2018, 05:17 #
Ладно, 2 сезон 7 серия, если что
vk728323
vk728323
20 июня 2018, 02:56 #
Кстати не кто не подскажет в каких сезонах и сериях показывали стрелу в сериале Легенды завтрашнего дня

Кроме этого кросоверы

Да я смотрел легенды завтрашнего дня

Но уже давно и я не правельно смотрел я тогда ещё не знал что это 1 целая сериальной вселенная диси
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 июня 2018, 09:34 #
@vk728323: не совсем понятно, что имеется ввиду под словами "показывали стрелу".

Сам Стрела, то есть Оливер Куин в исполнении Стивена Амелла, появлялся в эпизодах "Легенд завтрашнего дня" под номерами 1х01, 1х06, 2х01, а также в кроссоверах 2016 года "Invasion" (2х07) и 2017 года "Crisis on Earth-X" (3х08)

Фелисити Смоак в исполнении Эмили Бетт Рикардс появлялась в эпизодах "Легенд Завтрашнего Дня" под номерами 1х14, 2х16, а также в кроссоверах 2016 года "Invasion" (2х07) и 2017 года "Crisis on Earth-X" (3х08)

Джон Дигл в исполнении Дэвида Рэмси появлялся в "Легендах Завтрашнего Дня" только в кроссоверах 2016 года "Invasion" (2х07) и 2017 года "Crisis on Earth-X" (3х08)

Квентин Лэнс в исполнении Пола Блэкторна появлялся в эпизодах "Легенд Завтрашнего Дня" под номерами 1х12 и 1х16

Лорел Лэнс в исполнении Кэти Кэссиди появлялась в эпизодах "Легенд Завтрашнего Дня" под номерами 1х01 и 2х17
vk728323
vk728323
20 июня 2018, 03:46 #
Почему Томми только призракам показали в 1 ракурсе!?((((

А не целиком как Лорел

И да их было 5 а главных злодея было только 3
4 был напарник детстроук
И 2 наемников

Могли бы в место напарника дедстроука показать рас аль гула
И пуголо или ещё кого-то но не просто 2 наемников

Очень хорошая серия очень был рад увидеть мертвых персонажей

Жаль что я раньше не начел смотреть этот сериал по тому как я смотрел в 1 раз этот кросоавер то я тогда ещё не смотрел стрелу

И даже особо и не понимал кто эти все люди в этой серии

Серия 10 из 10

По больше бы таких аж сериал хочется смотреть
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 июня 2018, 09:38 #
@vk728323: Томми показали так потому что актёр был занят в съёмках другого сериала и для создания образа использовали старые записи и компьютерную графику.

Пугало в "Стреле" не было, только в "Готэме". возможно вы путаете его с Себастьяном Бладом.

Серия такая хорошая потому что а) это юбилейный 100-ый эпизод сериала, б) это часть кроссовера всех четырёх сериалов объединённой вселенной.
vk728323
vk728323
20 июня 2018, 19:44 #
@Kostyurik:

Ну я думал что этот Блад или как его там и есть пуголо маска похожая
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
08 июля 2018, 10:31 #
Серия очень понравилась. Светлая грусть. Правда, после фан. видео я надеялась, что случится чудо и Лорел оживёт, но нет. Эти кадры из Стреллапоинт. Рада, что именно Лорелл в его грезах, как та которую он любит и не хочет терять. Но долг зовет его в реальность. Счастливый мир героев совпал с его миром, за исключением того, что логичнее, если бы Рей Палмер в этом мире был с Кендрой.
Сестрички меня растрогали, но Сара, как и Оливер сбелал выбор и оставил сладкую иллюзию позади.
Orthodont
Orthodont
05 февр. 2019, 02:09 #
Как заебали такого рода серии! Какого хера!!! Вы серьёзно думаете, что мы должны параллельно смотреть 100500 сериалов, что бы понимать что за хрень происходит??
Nog
Nog
09 февр. 2019, 15:22 #
@inna_digtyareva: продюсерам канала насрать на мнение ноунеймов из страны, где их канал не показывает. Так что страдайте.
Orthodont
Orthodont
19 мая 2024, 07:19 #
А я смотрю у вас конкретно подгорает😂 под каждым клиентом моим отписываетесь🤣
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
09 нояб. 2019, 02:00 #
Серия замечательная. Мне нравится как весь кроссовер плавно переливается с одного сериала в другой но главные герои определённого сериала проходят через свои какие-то проблемы и тд.


Хотя Лорел порой казалась такой себе раньше в сериале, сейчас это было грустно. :(
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
09 нояб. 2019, 02:03 #
Плюс это была 100 я серия стрелы поэтому появились парочка бывших персонажей. Люблю такие серии.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
29 февр. 2020, 18:15 #
Ух ты! Оказывается CW выкатил свою версию Фреймворка аж на полгода раньше Агентов.
Stanok
Stanok
25 мая 2020, 19:55 #
@Dark_Spawn: но у Агентов все продумано, и одна из лучших арок сериала. Здесь же - цирк и мракобесие. Ужасный кроссовер
sunnytery
sunnytery
16 февр. 2021, 01:15 #
Томми Мерлин уехал в Чикаго и стал врачом.... Теперь мы знаем, твое темное прошлое, доктор Роудс 😆😆😆
Babylon
Babylon
17 янв. 2022, 11:27 #
Я так понимаю, весь этот сюжет с виртуальностью обусловлен тем, что третья серия кроссовера выпала на юбилейный сотый эпизод Стрелы, поэтому требовалось море ностальгии и фансервиса, воспоминания о былом, камео старых персонажей и т.д. и т.п. (типа "рождественского" эпизода), в общем нужен был милый междусобойчик Стрелы, а вот война с пришельцами в толпе героев из других сериалов была некстати. Поэтому вышли из положения подобным образом. Даже от кроссоверной заставки отказались. Всё это "что, если..." очень трогательно конечно. Но в итоге, увы, весь заявленный четырехсерийный мегакроссовер растрачивают непонятно на что. Я вот ждал от него что-то типа "Лиги Справедливости", про совместную борьбу с инопланетным вторжением. А по факту первая серия кроссовера вообще оказалась не имеющей к нему отношения, вторую серию команда дралась между собой, третья серия - галлюцинации, и очевидно лишь в заключительной четвертой герои наконец будут, собственно, вместе сражаться с инопланетянами (надеюсь). Да, то что в принципе вся эта толпа собралась вместе, уже очень здорово смотрится, но хотелось бы и побольше совместных действий, а сюжет что-то хромает. Что там за киберженщина в этой каше промелькнула, я вообще не понял.

В Агентах Щита был похожий сюжет, но там это была полноценная линия на четверть сезона, а не мимолётный прикол. А тут герои прямо махом во всём разобрались.

Нас похитили злобные пришельцы, держат в ванне и транслируют нам в мозг ложные видения. Но раз уж ты хочешь Тея, оставайся и будь счастлива. :) Тея к счастью и сама быстро поняла, что долго она там в любом случае не пролежала бы - чай, не Матрица. :) Жаль, что Слейд присутствовал лишь формально - даже маску не снял. И Томми с Роем остались за бортом - уж устраивали юбилейный капустник, так надо было поднапрячься. В общем, и как кроссовер плохо, и как юбилей тоже слабовато. Зря попытались усидеть на двух стульях сразу.
Babylon
Babylon
17 янв. 2022, 11:29 #
Осталось не особо понятным, зачем вообще инопланетянам был нужен весь этот спектакль, особенно с возможностью самостоятельного выхода из него и без всякого контроля, но очевидно в следующей серии расскажут. На стене в нужном месте специально для Оливера повесили рояль, в смысле бластер. :) Ну и конечно все очень удачно прибежали в совершенно пустой ангар, сели в инопланетный корабль (как раз совершенно случайно пятиместный), ткнули пяткой куда придётся и преспокойно полетели. :) И тут сразу пятьсот кораблей в погоню - где ж все эти пришельцы раньше были? И все палят очередями по неуправляемой капсуле, но промахиваются. :) В общем, если в следующей серии не выяснится, что это их специально отпустили с какими-то коварными планами, для виду сымитировав чудесный побег, я буду весьма опечален. ;)

Ну ладно хоть Оливер по дороге не дёрнул за какой-нибудь подвернувшийся рубильник самоуничтожения и не взорвал им флагман напоследок - и то хлеб. :)
sofiya_arturovna
sofiya_arturovna
07 июня 2022, 10:54 #
Я, которая думает что хуже воскрешения мёртвых, мета-людей, и суперсильных чуваков которые искупались в наркоте быть не может, смотрю эту серию 🗿🤦‍♀️ Эммм... Ладно
Croheart
Croheart
27 июля 2023, 13:39 #
Томми — врач в Чикаго в этой параллельной вселенной 😂 Это топ))
Croheart
Croheart
27 июля 2023, 13:50 #
В целом кроссоверы не особо заходят, так как остальные сериалы этой вселенной я не смотрю. Но сама идея другой реальности зашла. Особенно когда Лорел говорит, что всё можно исправить, а Сара отвечает, что некоторые вещи — нельзя… 💔😭
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама