s02e05 — Dawn of the Dead

Крик — s02e05 — Dawn of the Dead

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.547
MyShows
(1 393)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesMicrosoft Store
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 28.06.201629.06.2016 05:00
Всего просмотров: 20 23357.46%
s02e01 - I Know What You Did Last Summer
s02e02 - Psycho
s02e03 - Vacancy
s02e04 - Happy Birthday to Me
s02e05 - Dawn of the Dead
s02e06 - Jeepers Creepers
s02e07 - Let the Right One In
s02 special-5 - Scream After Dark! (2)
s02e08 - Village of the Damned

Обсуждение 5 серии 2 сезона
Обсуждение серии

121
Инструкция использования
TrueGodOfDeath
TrueGodOfDeath
29 июня 2016, 03:08 #
Странно, вроде как myshows показывает, что серия уже вышла, но ее нигде нет.
Кто знает, может показ перенесли?
Ke1th_8
Ke1th_8
29 июня 2016, 03:24 #
@TrueGodOfDeath: так точно, MTV перенесли сериал на вторники (т.е. утро среды)
www.ibtimes.co.uk/scream-season-2-episode-5-will-not-air-27-june-gw-high-school-goes-into-lockdown-killer-trapped-1567594
TrueGodOfDeath
TrueGodOfDeath
29 июня 2016, 04:31 #
@N1ck_8: Спасибо!
DorianGrey
DorianGrey
29 июня 2016, 11:40 #
@TrueGodOfDeath: Я вот тоже вчера обыскался
JakiraPresley
JakiraPresley
PRO
29 июня 2016, 14:10 #
сынок шерифа вымораживает, что у него с головой? сидит и при всех такие рисунки фигачит. не уверена, что он убийца, но зачем же так себя подставлять.
и девка эта выбешивает, которой Эмма залепила. надо было стулом вообще пульнуть.
судя по промо Одри попала крупно так, Ноа теперь будет крушить. сериал набирает обороты и это радует.
о, и стулом еще надо было в ту училку. пишет она книгу по этой истории и так подозрительно себя ведет.
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
05 июня 2023, 13:58 #
@JakiraPresley:
Сын шериф просто любит комиксы, а учитывая, что там всех убивают, вполне логично, что он рисует смерть..
skyeless
skyeless
29 июня 2016, 14:31 #
УРА! Ноа узнал! его реакция какая-то немного странная и я даже не знаю как это объяснить, хм.
училка какая-то странная, оч надеюсь что это не она, ведь это НУ СЛИШКОМ ТУПО было бы.
шериф явно очень хочет знать что же за херня происходит вокруг, догадался трупаком разблочить телефон, молодца
это нормально, что Эмма подбешивает? не знаю почему, но иногда дико хочется промотать моменты с ней
как же жаль Брук, но наговаривать на Сета раньше времени не надо :-(
теперь интересно узнать как же Одри узнает о том, что Ноа и Эмма знают о ней, и что же она будет делать, как будет оправдываться и, сдадут ли они ее копам?!
vsdnss
vsdnss
22 окт. 2016, 20:41 #
@hemliffirwood: "догадался трупаком разблочить телефон, молодца"
ну знаешь, тут и догадываться не надо, это обычное дело, Samsung Galaxy S7 edge вроде, у них начиная с S5 разблокировка по отпечатку пальца есть, так что, тут даже я первым делом пошел к трупику разблокировать телефон (но являясь пользователем такого же телефона,скажу - что палец надо было вытереть от крови,ибо он фиг разблокирует даже когда пальцы мокроватые чуть-чуть)
aleebirdy
aleebirdy
29 июня 2016, 19:30 #
АААААА!!!! Серия ОФИГЕННА!
Dalton_girl
Dalton_girl
29 июня 2016, 19:47 #
мне было жалко сына шерифа
thnbhd
thnbhd
29 июня 2016, 19:59 #
Может Эмму с ума хочет свести этот убийца, ибо раз она разбила стекло, значит она сумасшедшая, и ей пора в психушку, и как ей еще подкинули телефон! И почему мне кажется, что это брат Кирана? Мне тоже было жалко сына шерифа... это выглядело, как будто он правда простого рисовал комиксы, а его так жестоко избивали...
Брук вообще очень жаль... ей столько пришлось пережить... она думала он жив и переписывалась с ним, а тут такое....
Похоже теперь Ноа очень рассердиться после того, как украл телефон... им предстоит серьезный разговор...
Аделаида_Клоунс
Аделаида_Клоунс
29 июня 2016, 21:16 #
@thnbhd: брат Кирана слишком странный, очень надеюсь, что это не он
хотелось бы чего-то совсем неожиданного, но кажется, что я уже всех подозреваю
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
05 июня 2023, 14:00 #
@Аделаида_Клоунс: обычно, когда герой говорит "мой брат убил соседскую собаку" в конце выясняется, что это он а не брат убил собаку. Скорей всего, его брат пытается защитить Эмму от Кирана.
3Hansel3
3Hansel3
13 дек. 2023, 18:01 #
@Dori_Grey: Интересное правило. Надо его будет проверить.
andi
andi
29 июня 2016, 20:36 #
мне одной сына шерифа не жаль?
сделали его таким грустным и избитым в конце. а то что он все время строил из себя мачо мэна и "стрелял" в Одри. а рисовать одноклассников в луже крови это что милое хобби? он. наверное. не убийца и избивать его не стоило. но врачу я бы его показала.

согласна. что эту тупую одноклассницу нужно было сразу бить стулом. училка тоже коза. серьезно. у девочки приступ. а она ее в комнате заперла. я думаю хотела. чтобы Эмма что-то выкинула и написать потом об этом в книге.

такое впечатление, что сценаристам нужно было как-то подстроить ссору Эммы и Кирана. А то он такой хороший был и тут раз и слил про телефон? что мешало ему наврать или сказать, что он что-то доложит как узнает.

братишка его тоже бесит. он интересно в Эмму влюбился или тоже книжки пишет.

а Одри дорыла себе яму. У Ноа все же есть голова на плечах. Но. я надеюсь, он додумается, что Одри там не пылинки с трупа собирала, а что ее тоже как-то подставили.

ну и судя по трейлеру бедный Ноа

а и Шериф тоже мутный какой-то. Какие делишки с папой Брук уже намек, типа в друзья Эмме набивается, потому что хочет быть в курсе всего, когда ей явно помощь нужна, за сыном бы лучше следил. Не знаю, бесит меня. Когда он полез к трупу джейка я думала измажет телефон в крови и пойдет на кого-то убийство еще спихнет))
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
05 июня 2023, 14:03 #
@andi: значит, если мальчик рисует комиксы, то его надо показать врачу.. но вот бить стулом одноклассницу, за то, что она сказала правду, это нормально, так и надо?) Девушка, у меня плохие новости, у вас двойные стандарты)
Девочка же сказала правду, все вокруг Эммы мрут как мухи))
3Hansel3
3Hansel3
13 дек. 2023, 18:03 #
@Dori_Grey: Не просто комиксы, а портреты окружающих людей, причем выпотрошенных - это явный звоночек для психолога.
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
13 дек. 2023, 18:06 #
@3Hansel3:
Чем отличается человек рисующий страшный комикс от создателя страшного фильма? А чем отличается создающий ужастики, от тех кто их смотрит? Может тогда и вам надо в больничку?)
andi
andi
29 июня 2016, 20:43 #
а еще вопрос. Если телефон открывается только от отпечатка, то маньяк у нас хакер или он вечно таскал за собой труп, чтобы строчить Брук смски....
может это и правда учитель или сын Шерифа, а то уж больно озабоченность ее персоной
lisard
lisard
PRO
30 июня 2016, 02:32 #
@andi: думаю, там стоял пароль. Не совсем же они идиоты.
will777
will777
PRO
01 июля 2016, 04:28 #
@andi: меня это тоже вынесло. Получается, что Брук, сын шерифа, а также все, кто был рядом с Брук, пока она получала смс от Джейка, вне подозрений? Потому что убийца в этот момент водил пальчиком Джейка по сенсору.
Как-то неинтересно, сразу полкаста отваливается.
Надеюсь, они не будут использовать всякие отмазки типа технических примочек по отправке смс в определенное время, или "убийца подобрал пароль", или "у убийцы был еще один сообщник, в обязанности которого входит исключительно смс-троллинг лейквудской пятерки".
Mrs_Obrien
Mrs_Obrien
02 июля 2016, 01:04 #
@andi: А убийца не мог просто вытащить симкарту, засунуть ее в другой телефон, писать все смс с этого телефона, а затем, вернув симку в телефон Джейка, подкинуть его Эмме?
annavoloshenko
annavoloshenko
05 июля 2016, 03:18 #
@Mrs_Obrien: на симку точно так же как на телефон нужен пароль :с
lisard
lisard
PRO
07 июля 2016, 03:15 #
@Mrs_Obrien: история сообщений сохраняется на телефоне, а не на симке
lisard
lisard
PRO
07 июля 2016, 03:15 #
@annavoloshenko: не всегда)
vsdnss
vsdnss
22 окт. 2016, 20:43 #
@andi: по отпечатку и паролю, без разницы как
wibbly-wobbly
wibbly-wobbly
29 июня 2016, 20:54 #
Вся серия как-то держала меня в напряжении.
Когда Эмму заперли в шкафу - ожидала, что убийца тут же выскочит из шкафа (да, я знаю, что это было бы очень очевидно)
Хейли, какой же раздражающий персонаж, наконец получила свое (эх, вот бы ее забили вместо Ставо)
Зои, стань наконец логичной и перестань ревновать Ноа к каждой девушке (сначала игнорирует, а потом смотрит обиженным взглядом из-за того, что Ноа уделяет больше внимания своей лп, с которой происходит что-то странное?)
К концу серии уже жалко было всех, и Эмму, и Ставо, но больше всего Брук, моя булочка с корицей, надеюсь ей станет лучше.
mironovasvp
mironovasvp
28 мар. 2018, 20:21 #
"заперли в шкафу". Что¿
Dynamite_FoX
Dynamite_FoX
PRO
29 июня 2016, 22:13 #
Наконец-то Ноа узнал тайны Одри. Интересно, как она теперь будет оправдываться. Очень сильно жаль Брук, но зачем сразу подозревать Сэта?
Училка странная, спецом доводит Эмму, экспериментирует зачем-то. Прибить её надо было стулом.
Кстати, Эмма могла той девке и посильнее врезать, бесит ибо.
Ну и да, Ставо было немного жаль, он скорее всего просто двинутый на хоррорах, поэтому снимаю его с кандидатуры убийцы. А вот Зои и брат Кирана - тёмные лошадки.
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
02 июля 2016, 18:29 #
@Dynamite_FoX: Надеюсь его не убьют за это лол
Dynamite_FoX
Dynamite_FoX
PRO
02 июля 2016, 19:42 #
@CrazyPatMofos: Тоже надеюсь, он самый логичный и адекватный персонаж
Dynamite_FoX
Dynamite_FoX
PRO
29 июня 2016, 22:15 #
Но главным подозреваемым пока считаю шерифа, вот.
Shadowspawn
Shadowspawn
01 июля 2016, 19:21 #
@Dynamite_FoX: тогда странно, что шериф листал телефон - зачем это ему?
Dynamite_FoX
Dynamite_FoX
PRO
02 июля 2016, 19:43 #
@Shadowspawn: Ну, тут хз, я просто высказал своё предположение
id124695044
id124695044
30 июня 2016, 00:25 #
Судя по трейлер следующей серии Ноа как-то пересечется с убийцей. Надеюсь, что выживет, так как за эти два сезона стал фаворитом. И Брук начнет мутить что-то с Сэтом. Также надеюсь, что он выживет.
DorianGrey
DorianGrey
01 июля 2016, 20:34 #
@id124695044: а Я надеюсь кого нить все-таки завалят))
Routine
Routine
30 июня 2016, 00:46 #
Черт, как же жалко Ставо:с Имхо, но Одри перегнула с ним палку. Типа Ноа занят подкастом - норм, а как Ставо начал комикс рисовать, так все. Хотя можно взять во внимание то, что они многое пережили, все на нервах и т.д., но все равно как-то...
Брук тоже ужасно жаль, но как по мне, на Сэта она зря думает, он на такое не способен.
Наконец Ноа узнал про Одри, и эта линия двинется с мертвой точки.
Шериф мутненький, подбешивает.
superime
superime
30 июня 2016, 05:05 #
@Routine: ну вести подкаст о догадках,теориях своих и фантазировать об убийстве всех окружающих (во время такой ситуации к тому же) - немножк разные вещи))))
dasha111212
dasha111212
30 июня 2016, 01:04 #
Согласна,Ставо было жалко,но по-моему странно такое рисовать. Брук очень жаль,такое пережить. В конце,когда Брук кричала под водой,я аж всплакнула(
Эмму тоже жаль,мне кажется,что её просто хотят убрать,запихнуть в психушку.
Думаю следующая серия будет намного интереснее,особенно,когда Ноа узнал наконец про Одри.
lana_
lana_
30 июня 2016, 01:13 #
смотреть с субтитрами так клево, я просто восхищаюсь актерами и их голосами. Умираю с Джона, это ж вообще заяц хд
id82838594
id82838594
03 июля 2016, 01:38 #
@lana_: а скинь ссылку где ты смотришь?
Lan
Lan
30 июня 2016, 01:25 #
Серия скучновата, единственное, что понравилось это линия Брук (+ шикарнейший момент в бассейне). А так всю серию полнейшая тягомотина, только конец порадовал.
Ну и следующая серия обещает быть нереально крутой.
touchme
touchme
30 июня 2016, 02:02 #
рада, что Ноа наконец узнал про Одри, чую грядет что-то интересное
lisard
lisard
PRO
30 июня 2016, 02:36 #
момент с Брук в бассейне - самый сильный за серию, до мурашек, безумно ее жалко.
а Одри.. мы можем не знать, почему она не призналась сразу. возможно там было что-то серьезное
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
05 июня 2023, 14:06 #
@lisard:
Вообще, когда только начинала смотреть, Брук бесила ужасно, а сейчас любимый персонаж.
superime
superime
30 июня 2016, 05:09 #
безумно раздражает Эмма. вечно самая мученица из всех, и все за нее переживать должны. а Брук, что там, пусть гуляет одна, подумаешь любимого человека убили, у нас тут у Эммы припадок, а она сама разберется. утютю
имхо Ставо сам виноват, головой надо думать
а Ноа красавчик ;) и подстава с Кираном не сработала, все равно его поступки адекватны, а не крысятнические
lady_luckless
lady_luckless
30 июня 2016, 21:36 #
@dicktective: а к Брук пустили девочек? Сколько могли, столько они были с ней, да и если бы она искала чьего-то общества, то пришла бы к ним.
Как бы горе переживает каждый по-разному. Эмма тоже не стремилась плакаться на плече у подруг, когда Уилла на ее глазах немного распилили.
3Hansel3
3Hansel3
13 дек. 2023, 21:03 #
Комментарий удален
mankv
mankv
30 июня 2016, 13:18 #
А психолог-то интересный персонаж. Скорее всего, через пару серий её начнуть подозревать. Имхо, она может иметь какую-либо связь с Пайпер, но не убийца.
Брук. Вот Брук очень радует. Момент в бассейне сильный, но опасный, хотя, она сейчас не нужна убийце.
А Эмме опять почти никто не поверит, ну, ничего необычного. Скорее всего, скоро часть окружения начнут её готовить к отправлению обратно в больницу. Ну или её посадят на препараты, что поможет как-либо убийце.
P.S. думаю, что пароль на телефон поставил убийца. А сама эта ситуация ещё куда-нибудь да повернет, может, даже пару раз.
FairyDream
FairyDream
30 июня 2016, 13:29 #
Вот бы эту пришибленную Эмму убили - вот это была бы интрига: final girl вовсе не final girl... Эх, мечты-мечты...
Ну как можно было такого неудачного и откровенно раздражающего персонажа сделать главным? Рядом с Сидни она даже не валялась, в то время как остальные персонажи очень даже на уровне.
3Hansel3
3Hansel3
13 дек. 2023, 22:25 #
@FairyDream: А мне Эмма нравится больше, чем Брук. Эмма живее и человечней.
Arabella505
Arabella505
30 июня 2016, 13:54 #
Теперь больше всего интересно, кто станет следующей жертвой. Потому что в "лейквудской пятерке", как по мне, остались самые интересные персонажи. Пусть лучше уберут эту Хейли. Она слишком бесячая баба. И да, странно, что эта тупая Майерс кому-то по телефону сливала всю инфу про проверку шкафчиков и разговор с шерифом. Да и переживала она больше всех изначально из-за этого разговора, всё пытаясь узнать у всех, что там спрашивают. Может она и боится на самом деле Эмму и так же стать одной из жертв, но она мне не нравится. Шериф тоже ведет себя немного странновато, на пару со своим сыночком. Если у второго просто хобби рисовать мрачные рисунки в неподходящем месте, то первый остается просто нелогичными.
3Hansel3
3Hansel3
13 дек. 2023, 22:30 #
@Arabella505: Ничего странного, что Майерс сливала инфу про проверку шкафчиков. Это же якобы подростки, а у них сильно чувство коллектива, для поднятия авторитета среди ровесников они друг друга часто предупреждают про уловки взрослых.

А шериф наоборот, мне кажется, даже очень логичным.
Disfordesire
Disfordesire
30 июня 2016, 16:15 #
До безумия бесит эта дноклассница, с которой подралась Эмма.
skyeless
skyeless
30 июня 2016, 20:38 #
@Disfordesire: ппкс
надеюсь ее убьют следующей хохо :-)))
Disfordesire
Disfordesire
30 июня 2016, 23:44 #
@CherryMarietta: О да, идеальный вариант)
Эмма кстати бесит не только тебя ) Тоже желание мотать и мотать все моменты с ней)
3Hansel3
3Hansel3
13 дек. 2023, 22:32 #
@Disfordesire: Меня пока бесит только Илай, везде физиономию свою суёт, врёт часто и пакостит (как на дне рождения)
babyroo
babyroo
01 июля 2016, 01:27 #
Под конец серии Эмма даже стала меньше бесить. Вон как стулом окно расфигачила. Собралась девочка. Ну что ж, отчаянные времена требуют отчаянных мер:) Когда ее училка на ключ закрыла, мне, честно говоря, показалось, что убийца сейчас каким-то образом тоже внутри комнаты окажется - из шкафа выскочит или из-под стола вылезет...
Брук в образе спятившей - шикарна! Эти темные провалы вместо глаз, форма чирлидера, спутанные волосы... А как она под водой кричала! Очень здОрово ее персонаж раскрывается. Сильный момент. Сильная "папина дочка". Казалось бы, оксюморон, ан нет.
А мне Ставо нравится :) И рисует круто.
Зои мутноватая какая-то. Как и психолог.
И как же бесит эта их тронутая одноклассница! Это ж надо, чтобы абсолютно все действия персонажа так раздражали!
3Hansel3
3Hansel3
13 дек. 2023, 22:34 #
@babyroo: Кстати, да. Эмма в этой серии изменилась, более решительной стала, готова принять бой с убийцей.
DorianGrey
DorianGrey
01 июля 2016, 02:21 #
хм, шериф какую то свою игру ведет, как и батя Брук, Я так понял что Джейк с его подачи поехал туда где встретил свою кончину, но это слишком откровенный намек, так как и на психиаторшу, Фрика(который Свой, Я впринципе придерживаюсь того же мнения, как говорится не в то время, не в том месте)
Я ставлю на одноклассницу(которая дралась с Эммой) а вот про сообщника пока хз и есть ли он вообще?Э)
3Hansel3
3Hansel3
13 дек. 2023, 22:36 #
@DorianGrey: Джейк поехал к месту своей кончины с подачи отца Брук.
id161202929
id161202929
01 июля 2016, 02:36 #
как же сильно я переживаю за отношения Одри/Ноа, даже больше чем кто же является убийцей
toma375
toma375
01 июля 2016, 02:41 #
какая же шикарная серия! определенно любимая из всего сериала.
атмосфера, в которой происходило действие, все произошедшие события - просто невероятно
лучший момент - когда Эмма ударила ту девку по лицу, ибо заслужила!
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
01 июля 2016, 02:52 #
Можно уже строить догадки, кого Эмма видела в костюме за стеклом) Не думаю я, что это была галлюцинация. Училка слишком очевидная (заперла дверь-переоделась-попугала-убежала-переоделась). Ноа, разумеется, отпадает (как бы мне не нравилась идея того, что фанат маньяков сам им стал, но он бы тогда не удивлялся содержимому телефона Одри). Какие остаются варианты? Шериф. Мэр, кстати.
Shadowspawn
Shadowspawn
01 июля 2016, 19:24 #
@Inferno2015: мэру-то зачем? с ума сошел? но он вроде серьезно переживал за Джейка, что-то они вместе готовили же
Stasek
Stasek
01 июля 2016, 22:36 #
@Inferno2015: Поиграю в диванного детектива. Чисто по антропометрическим данным, тот кого видела Эмма, даже если это галлюцинация, то можно вспомнить другие появления убийцы, он несколько выше ее, что оставляет нам не так много кандидатов на данный момент.
Учительница-психолог кстати подходит, физически крепкая и высокая, правда пока совсем не прослеживается ее мотив, ну разве что, первая книга готова и она "готовит" материал для продолжения.
Шериф бы был хорошим кандидатом, к тому же он в городе раньше жил, мог иметь какие нибудь связи с Бренданом, если бы не случай с телефоном
Мэр, самый на мой взгляд маловероятный кандидат, именно потому что "кандидат", у него выборы, как он собирается переизбираться, если у него в городе черт знает, что происходит.
Теоретически, если у Эммы не было видения, то Ноа был как раз, хотя нет, даже рассматривать не хочу, не потому, что он такой клевый перс, а просто это был бы самый нелогичный ход сценаристов, да он и прилично удивлен был от содержимого телефона.
Ну, а остальные, все были в одной комнате, и строить догадки о их причастности можно будет после того как выясниться, что на самом деле произошло с Эммой. Кстати Зои довольно низкого роста, что бы быть убийцей.

И да, пока это самый интересный сериал лета.
lady_luckless
lady_luckless
02 июля 2016, 13:03 #
@Stasek: в костюме находится дублер, только перед тем, как снять маску, его надевает актер, который и играет убийцу.
Stasek
Stasek
02 июля 2016, 21:58 #
@june_girl: Понятно, что дублер, но подбирают примерно одного роста, а то получится явный фейл, фанаты не простят.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
03 июля 2016, 03:08 #
@Stasek: на Ноа я сам думал. Возможность у него явно была- его никто не видел. Но это не он практически 100 %. Еще надо учитывать мотив, у Ноа его явно нет. Убивать Джейка и мучать Эмму? А потом зачем-то воровать телефон, содержимое которого ты уже знаешь.
Училка...могла быть, но это слишком очевидно. На нее бы в первую очередь упало бы подозрение- она же заперла Эмму в кабинете и свалила. Если это она, то сценаристам просто огромный минус.
Мэра я от балды предположил, перебирая, кто не был на тот момент заперт в комнате. Шериф...мутный типчик. А вообще сценаристы могут как всегда выкрутиться- например, убийцей окажется какой-нибудь Брэнсон, который прятался в школе, или ученик, проскользнувший вслед за Ноа и парнем Эммы. Раз уж не заметили Ноа, бегавшего туда-сюда, и парня с ножом в черном балахоне (который ему нужно было надеть, напугать в нем девчонку и снять), то вполне могли и других пропустить.
Pennywise217
Pennywise217
01 июля 2016, 03:09 #
Брук так жалко,аж до слёз :с
Сезон радует.Сколько же трэша в этой серии,вроде,всё происходит всего лишь в одной локации,но столько всего происходит.
Di_Derre
Di_Derre
01 июля 2016, 03:40 #
Было бы интересно посмотреть на пару Брук/Ставо, тем более в промо что-то такое будто намечается. Понятно, конечно, что после смерти Джейка и всего происходящего так сразу ничего не будет, но все равно.
jj_cas
jj_cas
01 июля 2016, 06:20 #
Одри в душевой сама е сказала,что рассказать надо было и снова ничего не рассказала!!
Что блин с этим шерифом не так?! отстранил мать Эммы от дела,чтобы она не поняла,кто убийца,а прочитав переписку решит,что это папа Брук и сможет его шантажировать и контролировать..так получается
как Ноа столько раз ввел пароль и айфон не блочнулся?!))
Кирен,Психолог и эта одноклассница,которая полезла драться с Эммой раздражают,впрочем,как и шериф!!
Shadowspawn
Shadowspawn
01 июля 2016, 19:26 #
@jj_cas: интересно было бы посмотреть, что за пароли он пробовал :) наверняка кто-то в интернете покадрово уже разобрал
3Hansel3
3Hansel3
13 дек. 2023, 22:42 #
@Shadowspawn: Парь к телехону Рэйчел, девушка
idxwhitewolfx
idxwhitewolfx
01 июля 2016, 06:59 #
А стереть то ,что тебе писал психопат убийца Одри не решилась Туповатая идея обернулась провалом.
mironovasvp
mironovasvp
28 мар. 2018, 20:28 #
Она, кстати, по-моему, стирала, когда он ей еще писал "Историю не удалишь", или что-то в этом духе
tatianagust
tatianagust
PRO
01 июля 2016, 14:15 #
ужасный поступок Одри, то как она поступила со Ставо.
изначально не подозревала его ни в чем таком, а теперь тем более. но если Одри еще можно как-то понять, то то, как все набросились на парня из-за рисунков, начали его избивать, повергло меня в ужас.
рада, что Ноа все увидел, жду не дождусь посмотреть, что он теперь будет делать.

очень понравилась Брук в серии. нет этих пустых истерик, как у Эммы (по прежнему бесящий персонаж, а теперь к тому же абсолютно ясно, что ей действительно следовало остаться в псих.больнице), но при этом все очень эмоционально и заставляет переживать.
yonoi
yonoi
01 июля 2016, 17:20 #
@tatianagust: я не понимаю, за что все жалеют Ставо, как будто рисовать такое - это нормально. и папаша его точно как-то замешан в этом всём, возможно, прикрывает сына и хочет найти того, на кого можно будет всё свалить.
tatianagust
tatianagust
PRO
01 июля 2016, 19:57 #
на счет его отца согласна, тоже мне не нравится он, явно что-то не так с ним.
человек "фанатеет" от всего этого и рисует комиксы, а этом нет ничего ужасного. да, возможно его поведение было очень странным, но вот так накидываться на парня при всех, ничего не выяснив. ладно, Одри я еще более менее могу понять, вся на нервах, не содержалась и т.д. (и то это из-за того, что сама где-то что-то натворила, так что лишь свою спину пытается прикрыть), но, повторюсь, реакция остальных на это для меня непонятна. не разобравшись избивать толпой человека-так низко.
да и к тому же, на мой взгляд, Ставо-отличный персонаж, надеюсь, его будет больше😀
Purple_unicorn
Purple_unicorn
02 июля 2016, 01:47 #
@tatianagust: а для меня, хоть я и не согласна с этими ребятами, но понятно почему избили Ставо. Вот представьте, что в вашей школе кого-то вот так убили, после того, как недавно закончилась история с маньячкой-убийцей 8 человек. И тут появляется новенький, сам по себе немного странный, и видимо еще и не особо общительный. И оказывается, что он рисует мертвых людей. А вы его совершенно не знаете и очень напуганы происходящим. Я бы бить не стала конечно, но другие отреагировали немедленно. Все напуганы, а сказали, что убийца в школе, а тут Одри выступила, вот ребята и разгоречились.
yonoi
yonoi
07 июля 2016, 01:41 #
@KormashovaE: Причём не каких-то мёртвых людей, он своих живых одноклассников убитыми рисует, такое увлечение сложно понять...
serial_nerd
serial_nerd
06 июля 2016, 05:41 #
@tatianagust: согласна насчет Брук, забавно, что по-настоящему переживает и вызывает сочувствие героиня, которую изначально все хотели убить)
yonoi
yonoi
01 июля 2016, 17:18 #
В этом сезоне гораздо больше детектива и романтики, чем слэшера. Пять серий - и всего одно убийство. Зато - море соплей. Сериал потерял свою фишку. Сюжет интересный, но зачем нам ещё одни Милые Обманщицы?
illuhaste
illuhaste
20 июля 2016, 04:48 #
@yonoi: 2 убийства
lelick1910
lelick1910
01 июля 2016, 17:39 #
Серия ничего такая, но думаю, что можно было еще больше какой-нибудь напряженки добавить, мне не хватило. И сына шерифа стали избивать как-то фальшиво, надо было до драки посильнее накрутить отношения взаперти.
В этой серии самая восхитительная - это Брук, сцена в бассейне действительно до мурашек. Я вообще испугалась, как бы она там не решит с собой покончить.
Ноа наконец-то начал подозревать что Одри что-то недоговаривает.
Одри тоже тупить стала, я конечно понимаю, что она на нервах из-за того, что была сообщником Пайпер, но раньше она вела себя поумнее.
Эмма еще раздражает, но не так сильно, по крайне мере после того как разбила окно и последнего разговора с шерифом и психологом выглядеть стала нормально, а никак бедная испуганная овечка.
Киран вот мне его не жалко будет если убьют, честно. Додуматься тоже принести оружие в школу! как оно вообще может тебе помочь, если ты хранишь его в запертом шкафчике? Плюс вы все были уверены, что Эмма не видела никого, дак зачем брать пистолет?
Сын шерифа реально странный как писали тут многие, рисовать всех в крови именно в этот момент конечно нормально. Понимаю, что хотят создать образ такой странного одиночки, но не тянет он честно.
Двоюродный брат Кирана бесит и та одноклассница, которой Эмма залепила пощечину тоже, надеюсь их выпилят )
Буду держать кулачки, чтобы в этот раз убийцей оказался кто-то действительно неожиданный) Признаюсь пока у меня догадок кто это нет. Плюс в этот раз мы не всегда можем сопоставить появление убийцы перед Эммой (иногда это могут быть и глюки).
Yumikuri
Yumikuri
PRO
01 июля 2016, 19:14 #
Все были заперты в одном помещении, следовательно, никто из них не мог разгуливать по территории школы в костюме крика, но, Ноа мог.
Нам показали сегмент с появлением Крика и только после этого Ноа вернулся ко всем остальным, возможно это он, все как-то слишком подозрительно, но лично я считаю что это не он.
DorianGrey
DorianGrey
01 июля 2016, 20:38 #
@Yumikuri: если ноа это убийца смысл ему тырить телефон и узнавать что одри пишет он же?)
tatianagust
tatianagust
PRO
01 июля 2016, 23:30 #
@Yumikuri: ага, если только Эмма все таки окончательно с катушек не съехала хах
а Ноа-ангелочек;))
mame
mame
02 июля 2016, 19:02 #
@Yumikuri: какой заперты? Та дверь, которую обнаружила лесби, всё время была открыта.


"костюм крика", лол.
3Hansel3
3Hansel3
13 дек. 2023, 22:58 #
@mame: точно! Дверь аварийного выхода открыта же была, т.е. любой мог выйти напугать Эмму и вернуться обратно.
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
01 июля 2016, 22:04 #
Серия конечно же порадовала!!!Несмотря на одну локацию на протяжении серии,она держит в напряжении.У меня под подозрением:Девчонка которая подралась с Эммой(уж больно она сильно нервничала,что-то с ней не так),Ставо-который какой-то непонятный,рисунки рисует и маска убийцы у него в комнате была,а также его папаша Шериф-что-то тоже да скрывает.И еще этот психолог какой-то странный.Под подозрением еще многие кто,но расписывать это не хочется.Жду с нетерпением следующую серию... Интересно,что будет делать Ноа?ведь он узнал что Одри напарник.
serial_nerd
serial_nerd
06 июля 2016, 05:43 #
@DimaA18: по-моему, маска - это уже вообще не показатель)) В прошлом сезоне ее вообще в магазине на вечеринку купили
3Hansel3
3Hansel3
13 дек. 2023, 23:01 #
@DimaA18: С этой серии тоже начинаю Хейли подозревать, девчонку, которая устроила неудачный розыгрыш в первой серии и устроила скандал в этой серии.
ynok98
ynok98
02 июля 2016, 01:38 #
Жалко Брук. Момент в бассейне действительно был мощным. Не ожидала что Джйка сольют так рано в сериале.
И Ставо тоже немного жаль, да он сам виноват, рисовал такие мрачные рисунки, но это не повод сразу толпой накидываться с кулаками на одного.
will777
will777
PRO
02 июля 2016, 04:22 #
Ставлю на то, что убийца - Брук, уж слишком сильно ее выпячивают.
Второй вариант - с точки зрения развития сериала логично слить Кирана. Либо как убийцу - то есть в конце сезона. Либо как следующую жертву, и поскорее бы, поскорее.
lady_luckless
lady_luckless
02 июля 2016, 13:06 #
@will777: Брук сама это все провернула? Хрупкая, маленькая Брук, которая к тому же решила устроить такое шоу перед всей школой? И зачем ей это? Каким образом ее вообще выпячивают, тем, что ее парня убили? Так она одна из гг.
3Hansel3
3Hansel3
13 дек. 2023, 23:05 #
@lady_luckless: Брук мало подходит, саму себя на показ так выставить, скинуть на себя труп. И искала Джейка в предыдущих сериях она довольно искренно. Хотя на сцене встала она по центру и все от нее отошли, будто не зря.
CottonMartlet
CottonMartlet
02 июля 2016, 12:19 #
Кого только не подозревали, но не Брук. И это подозрительно, что она одна вне подозрений. 😎
Думаю, что убийцей должен быть кто-то из первой части, но никак не новый персонаж, иначе это можно продолжать бесконечно, логика пропадает.
Ноа под большой опасностью расправы (если брать в расчёт Крик 2).
Мать подозрительна, но судя по всему, не убийца.
В целом сезон интригует. Как-то живенько все.
sociolog_melvas
sociolog_melvas
02 июля 2016, 13:00 #
Ноа слишком долго добирался до аварийного выхода. Возможно он второй сообщник, который писал смс Одри и который показался за стеклом Эммы. А когда Ноа удивился, что ещё и звонки были помимо смс'ок, то возможно у нас трое убийц, и третий сезон не за горами))
KOStEt_58
KOStEt_58
03 июля 2016, 15:54 #
@sociolog_melvas: Конечно же он, только тогда не понятно зачем ему понадобилось красть телефон и почему он удивился увидев сообщения.
ChrisBlack
ChrisBlack
03 июля 2016, 15:00 #
Все они какие-то странные,каждый может быть убийцей. Брук безумно жаль,момент в бассейне сильный! Одри вляпалась по полной,Ставо жаль ,но и не стоило так открыто рисовать кровавые комиксы. Надеюсь,что в следующей серии убьют либо Хейли,либо училку,а лучше - Эмму,уж больно раздражает. Как можно было такого бесячего персонажа сделать главным?
ДитяРобстен
ДитяРобстен
PRO
03 июля 2016, 19:25 #
Вот чую, что убийца опять не тот, кого все подозревют.
и хватит уже этих солей.
больше крови, больше экшена!
3Hansel3
3Hansel3
13 дек. 2023, 23:07 #
@ДитяРобстен: Ну в первом сезоне Пайпер задолго начали многие подозревать.
grinlayd
grinlayd
04 июля 2016, 06:57 #
Есть ощущение, что это Мисс. Лэнг, которая закрыла дверь в комнате с Эммой.У нее лицо изменилось, когда она вышла, эмоции явно фальшивые, когда она разговаривает с ГГ.
mame
mame
06 июля 2016, 03:10 #
@grinlayd: Не стал бы судить по вещам вроде "лицо изменилось" и "фальшивые эмоции" о том, кто убийца, это глупо.

1) Это дешёвый подростковый сериал, актёры не из «оскароносных», каст поголовно — абсолютные ноунеймы, до этого нигде не засветившиеся. Посмотрите на Эмму — у кого повернётся язык сказать, что актриса играет "натурально"? Уровень актёрской игры — школьный спектакль.

2) Вряд ли актёрам сразу выдали сценарий на весь сезон, обычно выдают на одну серию. Одна из важных вещей — чтобы для самих актёров происходящее было хоть в чём-то неожиданным. Для оригинальных «Криков» даже снимали кучу альтернативных концовок, чтобы до последнего было непонятно, в чём замес. Так что не думаю, что на площадке раздаются указания типа "давай сыграй нам настолько тонко, чтобы как бе самые бдительные наши телезрители заподозрили, что ты убийца", лол.

3) Но вообще да, она явно закрыла Эмму не потому что "ой я переживала за неё у неё приступ ПОЭТОМУ Я ЗАПРУ ЕЁ В ПОЛНОМ ОДИНОЧЕСТВЕ НА КЛЮЧ В КОМНАТЕ ОТКУДА НЕТ ВЫХОДА В ШКОЛЕ ГДЕ БРОДИТ УБИЙЦА ОТЛИЧНЫЙ ПЛАН НЕ ПРАВДА ЛИ", в это поверить может только полный идиот (сценаристы, очевидно, не стесняются того, что все персонажи таковыми тут выглядят). Очевидно, что у этой тётки свои замуты (диктофон давно показали), и это ПОСТОЯННО показывают, зацикливая на ней куамеру, крупным планом показывая её махинации и брутальное лицо "смотрите, я играю персонажа с тёмными тайнами". Так что по-любому ВНЕЗАПНО выяснится, что с ней что-то не так, но скорее всего не то, что она убийца, это будет слишком убого.
3Hansel3
3Hansel3
13 дек. 2023, 23:10 #
@mame: На счет того, что выдают сценарий только на серию это я согласен. Но вот актёру, играющему убийцу, могут сообщить, что он - "убийца", сразу.
Gordey
Gordey
08 июля 2016, 01:12 #
Мдя.. В этой серии отличились все.. И шериф, и Одри, и Киран... Да все, в общем нещадно тупили, разве что кроме Брук.
А вот появление убийцы в маске скорее глюк, ибо сделать это мог либо кто-то из учителей, либо из копов, а вот позвонить мог любой.
В целом серия понравилась
onegins
onegins
08 июля 2016, 21:43 #
Я уже уверена процентов на 80, что эта преподша нечиста. Все-таки нормальный человек не закрыл бы Эмму в таком состоянии в комнате, не оставил бы ее одну.
К сцене со Ставо не знаю как однозначно отнестись. Я бы эти рисунки и воздушный выстрел в сторону Одри восприняла как издевательство минимум. Конечно, наказание через чур жесткое, но если бы такая ситуация произошла со мной (тем более, после смерти друга и преследований), я бы сама ему хорошенько вмазала.
id52555472
id52555472
12 июля 2016, 02:41 #
Сцена с Брук и отцом в школе, где они обнимаются. Брук обнимает отца за шею, следующий кадр - ее руки уже обнимают его за талию. Не то чтобы я люблю высматривать ляпы и придираться, но если даже я заметила, то режиссеры должны были подавно. Им, что, НАСТОЛЬКО насрать? Типа, "и тааак сойдет". Или даже не пересматривают, что снимают?
JakiraPresley
JakiraPresley
PRO
12 июля 2016, 21:09 #
@id52555472: скорее всего дело в бюджете. переснимать каждый раз ради нескольких секунд. таких моментов с положением рук/ног/волос полным полно во всех сериалах к сожалению.
sc_derere
sc_derere
17 июля 2016, 17:02 #
@id52555472: Снимают не с одного дубля, их может быть 1, 2, 3, 5, 8, 13, больше. Кто то забыл текст, кто то из актеров не пришел вовремя, пленка закончилась - меняли, электричество вырубилось. Работает много народу и всех надо организовать, все подготовить для съемок. Это сложный процесс. Плюс сроки горят. Безусловно это косяк, не важно чей, режиссера, оператора, монтажера. Такое случается.
Lollipopmeg
Lollipopmeg
13 июля 2016, 05:20 #
Одри, ты серьезно?????

1 Не удалила такую компрометирующую переписку
2 Оставила свой мобильник без присмотра
Ну кто так делает, а??

А Брук очень жалко т__т
Letta_Letta
Letta_Letta
20 июля 2016, 20:36 #
Сцены с Брук были очень сильными и эмоциональными,каждый раз наворачивались слезы на глазах
SpringSpark
SpringSpark
31 авг. 2016, 01:32 #
А мне казалось, что Одри удаляла переписку. Косяк.
Adaline
Adaline
PRO
04 сент. 2016, 01:23 #
Боже, второй сезон меня завораживает! Вот первый как-то совсем не зацепил.

Сцена с Брук в бассейне просто без слов... Сразу слёзы нахлынули, так сильно это было...

Изначально она показалась мне поверхностным персонажем, которого сольют в третьей серии, но нет она выжила в первом сезоне, и надеюсь выживет в этом!

А вот Эмма раздражает до безумия! Скорей бы её порешили, но вряд ли нам так повезет, кто-кто а она уж точно доживет до конца(((
4prior
4prior
21 дек. 2016, 00:15 #
единственное, что меня раздражает, это когда говорят, что как Эмме плохо и что Кирану (или кому-либо еще) стоит быть снисходительным, НО У КИРАНА ОТЕЦ УМЕР ЭТО НИЧЕГО ВООБЩЕ?7??7 значит на него плевать? ууууф
Margo_Darling
Margo_Darling
18 авг. 2019, 18:22 #
Я тут решила пересмотреть сериал после выхода провального 3 сезона и надавить себе на больное. В принципе, уже с 1 серии 1 сезона понятно, кто был убийцей, а при первом просмотре я даже и не додумалась, что это Пайпер (хотя очевиднее некуда). Но, при первом просмотре 1 и 2 сезонов сразу поняла, кто второй. И это тоже архиочевидно. Так что, я вообще залезла в комментарии, чтобы написать, что сцена с Брук в бассейне потрясающая, но очень удивилась комментариям)))
DariaCantodea
DariaCantodea
12 окт. 2020, 05:19 #
Как мило, что один из паролей, который подбирал Ноа был сам «Ноа».
А ещё Брук под водой отдалённо напомнила мне Эмму Робертс
nastyazhemchugg
nastyazhemchugg
PRO
28 мая 2021, 09:09 #
Так жалко Брук🥺😿
Whiff
Whiff
27 февр. 2023, 09:50 #
На сцене Брук в бассейне я расплакалась, очень её жаль и действительно виден момент её осознания, что Джейка больше нет.

По-поводу убийцы, теперь я уверена на 99.9%, что это Киран. Весь сезон ведёт себя странно, вечно пропадает и появляется, после того, как убийца что-то совершит - это вроде и не заметно показывают, но сейчас картинка начинает складываться.
3Hansel3
3Hansel3
13 дек. 2023, 23:21 #
Второй сезон начинает выравниваться, уже интересней смотреть, чем с первой по третью серии второго сезона.

Густаво пообещал сломать Одри то, что она любит. Что это интересно будет?
3Hansel3
3Hansel3
14 дек. 2023, 01:41 #
К первой серии были в комментариях претензии, что убийца не знал, где и когда ставить капкан на Джейка. Но в этой серии объясняется, что Джейк действовал по договоренности с отцом Брук. И если убийца взломал телефон мэра, то он мог знать, где и когда ждать Джейка с капканом.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама