s01e13 — Take Me Back to Hell

Люцифер — s01e13 — Take Me Back to Hell

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.731
MyShows
(5 025)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 25.04.201626.04.2016 04:00
Всего просмотров: 113 08369.08%
s01e09 - A Priest Walks Into a Bar
s01e10 - Pops
s01e11 - St. Lucifer
s01e12 - #TeamLucifer
s01e13 - Take Me Back to Hell
s02e01 - Everything's Coming Up Lucifer
s02e02 - Liar, Liar, Slutty Dress on Fire
s02e03 - Sin-Eater
s02e04 - Lady Parts

Обсуждение 13 серии 1 сезона
Обсуждение серии

276
Инструкция использования
_Sparta_
_Sparta_
14 апр. 2016, 14:14 #
Показать комментарий
xenophone
xenophone
16 апр. 2016, 17:45 #
Довольно интригующее название.
kidi
kidi
PRO
25 апр. 2016, 21:08 #
@Ксюшочек: охлаждение?
kidi
kidi
PRO
25 апр. 2016, 21:08 #
@kidi: вот это я криволапый. ответил не тому человеку, хотел удалить коммент - нажал себе минус. *FACEPALM*
Jagailo
Jagailo
18 апр. 2016, 05:42 #
Сериал продлён на 2 сезон.
Sоlveig
Sоlveig
19 апр. 2016, 09:02 #
Показать комментарий
leyton08
leyton08
19 апр. 2016, 16:46 #
@Sоlveig: <Интересно, что имел в виду Люци, говоря, что его больше среди смертных ничего не держит?>
А возможно, наоборот именно чтобы уберечь Хлою и ее семью от всего этого?
Короче, мне кажется, финал будет определенно крутым!) А потом ждаааать 2 сезон...
leyton08
leyton08
19 апр. 2016, 16:51 #
@Sоlveig: А еще за мелкую немного страшно...
Sоlveig
Sоlveig
19 апр. 2016, 22:05 #
@leyton08: ну не, мелкую они не тронут. D: Не посмеют. Это ж не какой-нибудь там "Дэмиен" или "Игра Престолов". Х_Х
Anoli_Oklag
Anoli_Oklag
20 апр. 2016, 01:06 #
О, святой Люцифер! Нас ждёт очешуенный финал!!!😍👹👿
Dmitry_Moore
Dmitry_Moore
20 апр. 2016, 21:16 #
Умеет же FOX делать классные сериалы. Финал, судя по промо, будет действительно мощный.

Промо: https://www.youtube.com/watch?v=xM_tDdiPnK4
Great_Skeeve
Great_Skeeve
21 апр. 2016, 17:25 #
В промо говорится, что кое кто выбрался из Ада. Подумал, что было бы совсем не плохо, будь это Константин. После чего Fox запускает новый сериал про этого персонажа. Мечты...
здрт
здрт
21 апр. 2016, 23:53 #
Я так и знал, что её когда-нибудь похитят
tyrell
tyrell
PRO
26 апр. 2016, 18:48 #
@здрт: зачем ещё нужны дети у гг в сериалах - разменная монета)
"тэээкс, Трикси... ну, скажем, в финааале её у нас похитят..."
здрт
здрт
27 апр. 2016, 02:30 #
@tyrell: зачем ещё нужны? чтобы люди могли под каждой серией с этим ребёнком умиляться, какой он миленький, хитренький, хорошенький и вообще
yuko_san
yuko_san
22 апр. 2016, 04:35 #
Определенно было абсурдным начинать смотреть сериал, когда вышли все серии, кроме, конечно, последней. Теперь сиди жди финала, мучайся, уф..
diankademort
diankademort
24 апр. 2016, 02:19 #
@yuko_san: ох зря вы так хД
я каждый раз зарекаюсь, что не буду смотреть сериал, пока не выйдет весь сезон
но....ничего не получается) и я мучаюсь в ожидании новых серий
Naimanov_Ts
Naimanov_Ts
PRO
24 апр. 2016, 13:33 #
@diankademort: я не понимаю, как люди ждут полный сезон...
у меня каждый день недели расписан по сериалам/сериям, которые выйдут... которые я смотрю :)
куда круче, чем залпом 24/7
а помимо всего, я смотрю старые сериалы типа морской полиции новый орлеан/лос-анджелес :)
diankademort
diankademort
24 апр. 2016, 15:23 #
@Naimanov_Ts: вот и у меня не выходит ждать полный сезон, не хватает терпения )
а время смотреть серию как только она выходит не всегда находится, так как смотрю слишком много различных сериалов как новых так и старых, и поэтому ожидание становится еще более мучительным
yuko_san
yuko_san
25 апр. 2016, 17:40 #
@Naimanov_Ts: У меня тоже. И круче все же зарыться в сериал, нежели 20 сериалов смотреть друг за другом по одной лишь серии, перебивая настроение одного сериала другим
Naimanov_Ts
Naimanov_Ts
PRO
23 апр. 2016, 23:32 #
ЖДУ.МОМЕНТА.КОГДА.ЛЮСЯ.ВСЕХ.ПЛОХИХ.КАКАШЕК.РАСФИГАЧИТ.НАФИГ.ИБО.НЕ.ФИГ
im8399984
im8399984
25 апр. 2016, 02:16 #
Прямо "крик души". В буквальном смысле :)
серия вышла 25.04.2016
Sоlveig
Sоlveig
26 апр. 2016, 08:21 #
Йе-ху, финал увидела, наконец. не дождалась даже норм качества, в убогом стриме Фокса в интернете посмотрела. Х_Х

Смешанные чувства от него, конечно. Не вполне уверена, что серия на 5, чего-то мне не хватает, но тупо за сцену молящегося Люцифера 5 звезду поставлю.

мудак#2 ака Малкольм, наконец-то, осознал всю печаль своего положения. Посмертно, но все же лучше, чем ничего. Я надеялась на несколько кадров из серии "приключения мудака в Аду", но это, наверное, в бюджет сериала не укладывается. :D

И таки да, наш афронебесный друг был немножко покоцан, и склеил бы ласты, если бы когда-то проявлявшая зачатки умственной деятельности Мейз не потратила силу последнего доступного им пера Люцифера на его излечение.
Хотя, справедливости ради стоит отметить, я уверена, что крылья еще вернутся. Так или иначе. Мб он их и не сжигал вовсе, да и если бы сжег - как простой огонь может уничтожить творение Бога? =\

В остальном, кроме финальных моментов, серия была вполне себе посредственная, и с преследованием, и с похищением.

Порадовал момент обращения Люци к Отцу с просьбой о помощи - действительно, единственное, что он мог сделать в данной ситуации.

И... мать? Какая, блять, мать? Уж извините, не удержалась. Он же архангел. У него нет матери. Х_________х
Скорее всего, речь идет о Лилит, матери демонов, имхо. Но она не мать ни Люциферу, ни ангелу тем более, поэтому не вполне понятно, почему сам Люцифер называет ее "мама". Плюс, если это действительно Лилит, вдвойне интересно, куда подевалась Мейз (если кто не помнит или не знает, Мейз - Лилим, одна из дочерей Лилит).

Где крылья? Кто та мать? Мейз с ней? Люци все еще смертен рядом с Деккер или Присутствие пофиксил этот небольшой косяк? Было бы странно, если бы он отправил их на охоту за "матерью", оставив сына полусмертным. Короче, ждем второго сезона. Я не думаю, что нам ответят там на все вопросы, но хоть что-то мы, возможно, узнаем.
Mendzhul_Sasha
Mendzhul_Sasha
29 апр. 2016, 21:53 #
@Sоlveig:
- Люцифер, кто сбежал из ада?
- Мама
и тут меня порвало, такого никак не ожидал
sallamandra
sallamandra
02 апр. 2021, 23:23 #
@Mendzhul_Sasha: я уже с начала их разговора прошептала "мама".
Никак не могла подумать, что окажусь права, я обычно в таких моментах ошибаюсь. Тем более, я даже не в курсе была, бывают у ангелов мамы или нет. На минутку поймала флешбэк из Супернатуралов и подумала так.
И тут он такой сказал, а я "Да ладно, блин"
Maybe_Karl
Maybe_Karl
26 апр. 2016, 08:56 #
сижу вот и АДОВО ХИХИКАЮ
сценаристам плевать, им просто плевать))) просто богично вертят сюжетом как вздумается))) мы можем написать тысячи предположений, а потом окажется, что они были или неверные, или вообще не важны.


насчет спойлерной мамы - шоураннер в интервью сказал, что про неё ни в комиксах, ни в мифологии ничего не известно, и это то, что сценаристы будут продумывать специально в рамках сериала. так что скорей всего не Лилит. удачи всем, кто попытается строить теории :D http://bit.ly/1Nv2AtE

честно говоря, буду скучать по сериалу до 2 сезона. если Проповедник будет не очень, буду ваще-ваще скучать. а теперь я пошел пересматривать серию, потому что стрим Фокса онлайн - тот еще ад на земле, и хочется видеть братский командный махач в хорошем качестве :3

ps. кстати, кажется они весьма не против вписать Константина в сериал, но ничего определенного пока нам ждать не стоит https://twitter.com/LUCIFERwriters/status/724775752810401792
vaahrusheva
vaahrusheva
26 апр. 2016, 10:18 #
@OnePunchVimes: что за Константин? Очень уж стало интересно?
Maybe_Karl
Maybe_Karl
26 апр. 2016, 11:16 #
@vaahrusheva: был сериал на NBC https://myshows-me.2watchstream.com/view/37413/
тоже по комиксам, про Джона Константина. гг - этакий городской маг, тема около-оккультная, про всякое сверхъестественное. сериал закрыли после первого сезона, хотя он неплохо раскрутился, несмотря на то, что NBC сделали практически НИФИГА для его продвижения. множество петиций и звонков на разные каналы не помогли вернуть его к жизни где-нибудь еще. но Джон потом внезапно появился в эпизодической роли в Стреле, и теперь только все разговоры о том как бы его куда-нибудь вернуть.
(да-да, у меня печет. прошел уже год с закрытия, а у меня всё еще печет).
vaahrusheva
vaahrusheva
30 апр. 2016, 11:59 #
@OnePunchVimes: ох ты! Вот дура =D сама его посмотрела, тоже была опечалена, что не продлили)
Sоlveig
Sоlveig
26 апр. 2016, 12:06 #
@OnePunchVimes: не Лилит? Ну окай, тогда мой баттхёрт будет не столь силен. Хотя, конечно, мать архангелов - тот еще пздц, по-моему. Примерно как "сестра Бога" в сверхах. :D

o.o увидеть Константина было бы интересно. Прям очень.
Maybe_Karl
Maybe_Karl
26 апр. 2016, 13:18 #
@Sоlveig: ахах, да, про сестру Бога вспоминал тоже.

вы не одиноки - и у меня будет попоболь, если это окажется Лилит)) НО у меня сейчас есть два совершенно противоположных аргумента:

Аргумент против Лилит:
Судя по интервью, это действительно мать Аминя и Люси, а не чья-то еще:
«[..]she’s eternal to a certain extent. [..] Anyone who gave birth to DB Woodside and Tom Ellis probably should be [a stone-cold hottie]. [..] That is one of the mysteries that we dive into. In the comics and common mythology, it’s really not something that’s been established, so this is us doing a little world building. This is us taking a step and exploring the answer to a question a lot of people never asked and staking our own claim.»
И еще она либо не особо известна, либо вообще придумана с нуля. Лилит - известный персонаж, значит мало шансов, что это она.

Аргумент за: Лилит в комиксах таки наделала ангелов от другого архангела - Сандалфона. То есть в принципе могёт. Хотя её родство с братьями будет противоречить тому что, опять же, про Лилит довольно много написано, и уж архангелов-то она не рожала. Но казалось бы, кого как не её держать в аду, и что мешает выкинуть фтопку каноничную мифологию?

В ощщем, все теории опять как пальцем в небо, опираясь либо на интервью, либо на комиксы, которых они не особо придерживаются. Посмотрим, чем всё обернется. Если повезет, то уже осенью будет сезон :3
Sоlveig
Sоlveig
26 апр. 2016, 15:03 #
@OnePunchVimes: ну я, в принципе, способна это пережить, да. После того, что сделали с Лилит в Настоящей Крови, уже ничем, пожалуй, не удивишь меня...
PanPanich
PanPanich
PRO
26 апр. 2016, 12:18 #
Самый лучший персонаж этой серии - психолог)
Maybe_Karl
Maybe_Karl
26 апр. 2016, 13:31 #
oroveider
oroveider
29 апр. 2016, 02:12 #
@PanPanich: и Мейс, хотя ближе к концу она немного раскисла, но ждем второй сезон.
leyton08
leyton08
26 апр. 2016, 14:04 #
Млин, обычно я не придирчивая, но финал был как-то слобоват, даже очень слабоват... Моменты с невиновностью и объяснениями с Люцифером затянутые. Момент с похищением слабоват, словно Малькольм забрал Трикси поболтать-поиграть.
Может я чего-то не допоняла, но прячущаяся среди ящиков и внимающая Малькольму Хлоя, пока Люцифер лежит и истекает кровью (а крови огромная лужа!), вызвала фейспалм. Вроде да, оружия нет, и дочь где-то тут же прячется, но их же в полиции должны обучать как-то взаимодействовать с преступниками и без оружия. Или она с точностью в 100% знала, что Люцифер сейчас очнется как ни в чем ни бывало без единой царапинки?
Эх, короче, я ждала от финала бОльшего...
Sоlveig
Sоlveig
26 апр. 2016, 15:02 #
@leyton08: я бы посмотрела вообще, как вы, безоружная, пошли бы на мужика, который только что на ваших глазах застрелил человека, особенно учитывая тот факт, что ваш ребенок тоже здесь, и если с вами что-то случится, то ее уже никто не спасет. =\ В полиции не учат самоубийству, там учат адекватно оценивать свои силы.
И что она могла сделать по поводу истекающего кровью Люцифера? х) Выйти в центр этой комнаты попрощаться, чтобы Малькольм и ее пристрелил на глазах у ее дочери?
leyton08
leyton08
26 апр. 2016, 15:42 #
Показать комментарий
Maybe_Karl
Maybe_Karl
26 апр. 2016, 18:17 #
@leyton08: сериал вообще не силен реалистичностью\логичностью некоторых сюжетных ходов. Простите и отпустите, ахах.

По идее, она могла спрятаться хоть за машину и не бежать далеко. Сняла бы там каблуки, чтобы не топать, вернулась и треснула Малкольма по голове. А то может и подобрала бы пистолет пока он под ноги не смотрит. Но так же не интересно! Тогда бы у Люси не было возможности вернуться из Ада и потом позлорадствовать над смертельно убитым полутрупом с порноусами, расстрелянным Хлоей. А пристрелить его сразу при дочери было бы как-то супер стремно.
asaelko
asaelko
27 апр. 2016, 02:40 #
@leyton08: Малкольма обучали тому же самому. Попробуй она что-то из полицейских фишек провернуть — он вполне мог всё это предугадать да переиграть.
Длинная
Длинная
14 окт. 2016, 16:54 #
@crwl: плюсую за "полутруп с порноусами". ))))))))
Winnick
Winnick
26 апр. 2016, 14:14 #
О том, что финал шикарен, писали многие до меня, лично я хочу поделится неким мнением которое сформировалось у меня на протяжении просмотра всего первого сезона:
"Данный сериал ничто иное, как жемчужина канала FOX (Кости идут уже классикой данного канала), его стиль подачи, сценарий и диалоги выстроены так что могут прекрасно уместить в себе одновременно и истинную драму, и комичные ситуации связанные напрямую с жизнью как персонажей сериала, так и с нашими собственными жизнями. Сериал имеет хорошо проработанных героев, некоторые раскрыты не до конца, но ведь для этого есть второй сезон)" В общем, я очень рад, что такой сериал выпустили, и надеюсь, что проживёт он минимум ещё сезонов 5-6, т.к. вселенная данного персонажа огромна и многообразна.
yuko_san
yuko_san
26 апр. 2016, 16:27 #
@Winnick: Сериал хорош, но 5-6 сезонов? Даже если нам не захочется расставаться с персонажами, все же сезонов 5-6 сериал испортят..
im8399984
im8399984
26 апр. 2016, 21:15 #
@yuko_san: Поверьте, на 5-6 сезоне нам уже захочется расстаться с персонажами :D
im8399984
im8399984
26 апр. 2016, 21:18 #
@Winnick: "Кости идут уже классикой данного канала" - а как же Доктор Хаус?..
asaelko
asaelko
27 апр. 2016, 02:42 #
@im8399984: Хаус уже не идёт.)
Pthah
Pthah
26 апр. 2016, 17:13 #
Воу-воу-воу, какой замах на второй сезон! Жду с нетерпением!
daniyarmukhanov
daniyarmukhanov
26 апр. 2016, 18:40 #
"Amanadude" лол
jestonedev
jestonedev
26 апр. 2016, 18:45 #
Ну когда же уже до детектива дойдет, что с Люсей что-то не так? Почему она даже не пытается найти какой-нибудь компромат на него, чтобы объяснить его огромную силу, необъяснимые исчезновения и прочие фокусы. Слежку бы хоть устроила за ним или еще что...
vk262364
vk262364
26 нояб. 2020, 08:38 #
@jestonedev: Как минимум лужа крови без последствий должна была вызвать вопросы
natasha38rus2013
natasha38rus2013
26 апр. 2016, 19:14 #
Сценаристы, я не удивлюсь, если среди них затесался демон. ТАКОЙ ФИНАЛ, ЗАРАЗЫ, СДЕЛАЛИ! Но этого мало! Слишком мало! Надеюсь, в следующем полугодии она сделают полноценный сезон, а не 13 серий. ЭТО БЫЛО ОЧЕШУЕННО! Но особенно понравился момент "ангел и дьявол на диване психотерапевта Линды"XD
Riya_Lajer
Riya_Lajer
26 апр. 2016, 21:59 #
Офигела, минут 15 возвращалась в реальность, активировала режим Хатико для 2го сезона.
Не ожидала, если честно, что этот сериал мне так полюбится, но он, зараза, hot as hell с:
Не знаю, на вкус и цвет все фломастеры...., ну вы поняли, но мне финал понравился. Много чего можно будет в следующем сезоне навертеть.
Итак:
1) интересно, куда делась Мейз?;
2) что за "мама" такая? может, это образное выражение Люци использовал? Ибо как и многие напишу - втф, мать архангелов? серьезно? Может он имел ввиду не свою мать?
3) может в следующем сезоне Хлоя сообразит окончательно, что Люци не человек?
4) надеюсь, еще вспомнят о крыльях и детективе Придурке)
И опять же, повторюсь - второй сезон, я вся в ожидании :)
lenvk
lenvk
26 апр. 2016, 22:01 #
@Riya_Lajer: может, имелась в виду Лилит? Сама гадаю..
im8399984
im8399984
26 апр. 2016, 23:52 #
@Riya_Lajer: Шоураннер Joe Henderson в интервью немного приоткрыл завесу над вторым сезоном:
tvline com/2016/04/25/lucifer-season-1-finale-mom-escapes-hell/

Дальше возможен "спойлер".

"2) что за "мама" такая? может, это образное выражение Люци использовал?.. Может он имел ввиду не свою мать?" - нет, это их реальная (по версии сериала) мать. И если первый сезон вертелся вокруг проблем "Сын-Отец", то второй они построят вокруг персонажа матери. Она сбежала из ада, потому что что-то замышляет. Кроме того, Люцифер не зря так этого испугался: характер у матери не сахар.

О внешности актрисы, которая будет играть Мать продюсер говорит: "Та, кто родила Вудсайда и Эллиса, должна быть мегасексуальной". Также продюсер не исключает, что мать может быть достаточно юной, так как она в общем-то вечна.

"4) надеюсь, еще вспомнят о крыльях и детективе Придурке)" - о детективе Придурке вспомнят еще не раз. Шоураннер сказал, что об этом персонаже им еще много есть что рассказать. Дэна мучили весь первый сезон и продолжат мучить во втором.

"Много чего можно будет в следующем сезоне навертеть." - обещают добавить больше докторши и больше взаимодействия между разными персонажами - Аменадилем и Хлоей, Мейз и Дэном и т.п.

ЗЫ: Амнадиля сами сценаристы называют Amenadude: один из писателей никак не мог запомнить это сложное имя, поэтому прозвище прижилось.
Neveru
Neveru
27 апр. 2016, 00:12 #
@im8399984: "Также продюсер не исключает, что мать может быть достаточно юной, так как она в общем-то вечна."
Вот жаль, что никак логически не увязывается, но было бы смешно, если бы "мамой" оказалась Трикси
im8399984
im8399984
27 апр. 2016, 00:26 #
@Neveru: Например, во "Всемогущих Джонсонах" дед главных героев - их ровесник. Это и правда очень комично! А противоречие логике еще больше усиливает комизм.
Fox_Leigh
Fox_Leigh
27 апр. 2016, 12:14 #
@im8399984: Ох, Джонсоны :D
Действительно комичная ситуация там была))
Riya_Lajer
Riya_Lajer
27 апр. 2016, 15:28 #
@im8399984: О Боги, спасибо. Спойлера как такового и не было, но теперь ожидание второго сезона станет еще более утомительным. По крайней мере, следующие несколько дней я только и буду думать о том, кого могут взять на роль мегасексуальной и юной Матери С:
Nog
Nog
27 апр. 2016, 15:42 #
@im8399984: а может, Хлоя и есть их мать?)
im8399984
im8399984
27 апр. 2016, 18:05 #
@Nog: Я думаю, что нет: будет новая актриса. А интригу с Хлоей (кто она такая и почему так влияет на Люцифера) будут продолжать тянуть весь второй сезон. Возможно, мать сможет немного пролить свет на эту загадку (может, она что-то знает о Хлое).
im8399984
im8399984
27 апр. 2016, 18:07 #
@Riya_Lajer: "теперь ожидание второго сезона станет еще более утомительным" - на что, собственно, и рассчитывают создатели, давая подобные интервью ))
diankademort
diankademort
27 апр. 2016, 20:51 #
кем бы *мама* не была, я надеюсь нас будут ожидать флэшбэки
shei350
shei350
27 июня 2016, 18:21 #
@Neveru: а никто не подумал, что мамой может быть психологиня?
LAwDT
LAwDT
28 июня 2016, 14:32 #
@shei350: Спать с собственным сыном... Лучше не надо)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 июня 2016, 11:33 #
А чё, интересный был бы поворот, наверное. Тем более раскрытия темы инцеста сериалам очень не хватает. Я вот уже почти 4 тысячи часов на сериалы потратил, а так подобного нигде кроме "Игры Престолов" и не увидел.

Мешают только временные рамки - мамаша из ада сбежала, пока Аменадиель был в отключке, а психологиня появилась ещё в самом первом эпизоде, задолго до этого.
LAwDT
LAwDT
29 июня 2016, 20:57 #
@Kostyurik: Временные рамки тоже мешают, да и как братья не признали маму-то?
Неплохая идея, если она вселится в психологиню (ну, если она это умеет)
deeniks
deeniks
PRO
30 июня 2016, 21:28 #
@Kostyurik: ну никто не говорил, что она сбежала именно тогда. О том, когда она сбежала вообще ни слова не было. Это могло произойти и раньше. Хотя таки вряд ли настолько раньше, чтобы это была Линда.
AWHONEY
AWHONEY
26 апр. 2016, 22:02 #
Трикси - такая няша, я не могу
здрт
здрт
26 апр. 2016, 22:52 #
ставлю на Леди Гагу
idpalin
idpalin
26 апр. 2016, 22:52 #
интригующий финал
Nikquest
Nikquest
PRO
26 апр. 2016, 23:05 #
Ну, сезон завершили нормально, хотя эта свистопляска с Малкольмом утомила уже на середине эпизода. Да и вообще прошлый эпизод был заметно лучше, но может, это ожидания от финала так настроили.
Мейз с Хлои и Люци с Аминем в соответствующих парах - наконец-то!
Обидно, что так и не раскрыли ситуацию с Хлои. Но хоть перышко сгодилось.
Последнее слово Люци - завязка на второй сезон? - как-то не пробрало должным образом. Но посмотрим, что выйдет. Ждать только очень долго.
kate__o_0
kate__o_0
26 апр. 2016, 23:06 #
как же прекрасен дуэт братцев :)
JerryS
JerryS
26 апр. 2016, 23:37 #
А по-моему финал не хуже прошлой серии: взаимодействие братьев, забота Мейз, обращение Люци к Богу, ну и возвращение в Ад.
Сразу подумалось, что это Костя из ада сбежал. Но мои мечты разрушились через секунду.))))
Надеюсь, что 2й сезон будет полным. А то 13 серий как-то маловато.
LAwDT
LAwDT
27 апр. 2016, 02:46 #
@JerryS: Да, мама у них может быть любой: молодой, старой, сексуальной или нет, но Костей она явно быть не может)))
diankademort
diankademort
27 апр. 2016, 02:51 #
@LAwDT: Ну а вдруг :D
LAwDT
LAwDT
27 апр. 2016, 02:54 #
@diankademort: Это будет забавно, но маловероятно)))
im8399984
im8399984
27 апр. 2016, 02:54 #
@LAwDT: Почему же! Тема трансгендеров ныне очень популярна... ))
LAwDT
LAwDT
27 апр. 2016, 02:57 #
@im8399984: Не надо. А может мама не сбежала? Может ее Костя выгнал? Он же теперь там заправляет))))
JerryS
JerryS
27 апр. 2016, 17:04 #
@LAwDT: Ну я же и говорю "на секунду", пока он не сказал "мама".
John_Sheppard
John_Sheppard
26 апр. 2016, 23:43 #
Три причины смотреть сериал "Люцифер":
1)Люци
2)Трикси
3)Психолог
Neveru
Neveru
27 апр. 2016, 00:12 #
@John_Sheppard: 4) Мейз
Maybe_Karl
Maybe_Karl
27 апр. 2016, 15:46 #
@Neveru: вот да. я бы вообще поставил ее первой 😄
John_Sheppard
John_Sheppard
29 апр. 2016, 00:26 #
@Neveru: каюсь, согласна)
ponchik98
ponchik98
26 апр. 2016, 23:50 #
Серия очень прикольная и интересная ...И в этой серии было все и тимка люцифер и аменадиеля , и эти его мутки с декер , и малышка появилась та даже коп-придурок был хорош...Ну и концовочка не подвела , сохранили таинственность и интерес ) Но единственное что меня напрягает так это то что я не знаю когда второй сезон
dezmond774
dezmond774
27 апр. 2016, 00:14 #
Люцифер в баре мгновенно исчезает прямо перед Хлоей - у неё никаких вопросов.
Люцифер с Аменадилом в полицейском участке исчезают прямо перед детективов - у него никаких вопросов.
Эти и многие другие моменты к вопросу о том, что сценаристы намерены скрывать правду от Хлои сезона эдак до третьего, а потом сделать это для неё неверояяяяяятным открытием! Серьёзно? Ну зачем так тянуть кота за хвост? Даже в Forever доктор Морган в финале рассказал о своём бессмертии, тут то чего тянуть?

Вот эта их сбежавшая "мама" ни разу на позитивный лад не настраивает. Зачем, спрашивает? Почему во всех сериалах сейчас везде суют родственников и тему семьи? Ну почему именно мать? Сделали бы какого-нибудь свихнувшегося архангела лучше.
im8399984
im8399984
27 апр. 2016, 00:59 #
@dezmond774: "Люцифер в баре мгновенно исчезает прямо перед Хлоей - у неё никаких вопросов" - Люцифер еще во 2 серии про папарацци стоял напротив и мгновенно оказался за ее спиной. И у нее были вопросы. Но она по-прежнему пытается дать этому объяснение с помощью логики и своего опыта.

Например, некоторые люди могут видеть будущее, исцелять смертельно больных и т. д., но тем не менее не прекращаются попытки объяснить это с помощью логики - они шарлатаны, они используют психологические приемы, они еще что-то там делают.

Т. е. люди готовы поверить в любой кажущийся для них логичным бред, но только не признать существование чего-то сверъестественного, лишь бы только не "разрушать" привычную им картину мира, в которой их мозгу так комфортно и уютно :)

"Даже в Forever доктор Морган в финале рассказал о своём бессмертии" - тут речь не о тайне, которую скрывают (Люцифер с самого начала всем откровенно рассказывает, кто он). Тут речь о вере: поверит ли Хлоя ему, поверит ли Хлоя в него?

"Почему во всех сериалах сейчас везде суют родственников и тему семьи" - эту тему "суют" еще с древнейших мифов ("Авраам родил Исаака...", "Каин убил Авеля...", "Ева совратила Адама..."). Именно через отношения в семье герои становятся нам понятными и близкими: вследствие чего мы в этих героях узнаем себя, своих родственников и друзей, поэтому мы переживаем за них и ждем следующей серии, чтобы узнать, что же с ними будет дальше :)

"Сделали бы какого-нибудь свихнувшегося архангела лучше" - вы очень переживаете за судьбу Порноусишек? Вот вам свихнувшийся человек. Зато вы переживаете за судьбу Люцифера или Трикси и ради них смотрите сериал. Потому что "психов" в нашем окружении практически нет, зато очень много оступившихся, обделенных родительской любовью "Люциферов" и беззащитных "Трикси".
Luizot
Luizot
27 апр. 2016, 01:58 #
@im8399984: я на секунду побуду адвокатом Дьявола :) Из Люси вытекло море крови, которая вряд ли испарилась (а вот из Малькольма после трех пулевых в грудь ничего не вытекло, кстати), рубашка на животе дырявая и в кровище, но детектива не удивляет, что наш красавец бодрячком. Это она как объяснила себе?
diankademort
diankademort
27 апр. 2016, 02:16 #
@Luizot: мало того она видела как в него стреляли и как он захлебывался собственной кровью
и после этого ее даже не волнует тот факт, что на нем ни царапинки
здрт
здрт
27 апр. 2016, 02:26 #
При большом желании и вагоне скептицизма можно остаться слепым к чему угодно. Она могла решить, что у Люцифера таки был какой-то план и эти корячки на полу - отвлекающий манёвр. Под рубашкой какой-нибудь броник, вместо крови пакетики с краской и т.д.
im8399984
im8399984
27 апр. 2016, 02:48 #
@Luizot: "Из Люси вытекло море крови... а вот из Малькольма после трех пулевых в грудь ничего не вытекло" - как возможный вариант объяснения, Люциферу стреляли в живот в район печени (на 35 мин 13 сек, когда показывают руку Люцифера в крови), что дало обильное кровотечение.

Раны же Малькольма пришлись в район легких-сердца (39 мин 19 сек). Если артерии и сердце не были задеты ("метко стреляет индеец Егор, т. е. Хлоя..."), то возможно этим и объясняется относительно небольшое количество крови.

"рубашка на животе дырявая и в кровище, но детектива не удивляет, что наш красавец бодрячком" - возможно, при ребенке она не хотела эту тему поднимать.

dezmond774
dezmond774
27 апр. 2016, 06:36 #
@im8399984: "тут речь не о тайне, которую скрывают (Люцифер с самого начала всем откровенно рассказывает, кто он). Тут речь о вере: поверит ли Хлоя ему, поверит ли Хлоя в него?"
Да, он не может при ней доказать, что он бессмертен. Но он может "включить" дьявольское лицо - как тут не поверить?
Maybe_Karl
Maybe_Karl
27 апр. 2016, 15:49 #
@dezmond774: а может не может? у нее же гипноброви. он смотрит ей в лицо и дьявольская рожа ну никак не хочет включаться.
im8399984
im8399984
27 апр. 2016, 18:16 #
@OnePunchVimes: "а может не может?" - Кстати, да! Возможно, в присутствии Хлои он становится не только уязвимым, но и все его способности слабеют.

Помните, в серии про благотворительность он удивляется при Хлое, что обычно сразу узнает геев, а тут не смог. Да и свои потаенные желания люди рассказывают ему с Хлоей не так легко и быстро, как без Хлои. А Малькольм в этой серии (Хлоя была поблизости) так его вообще обманул: заговорил и застрелил!
Maybe_Karl
Maybe_Karl
27 апр. 2016, 18:58 #
@im8399984: слушайте, я окончательно понял, кто такая Хлоя, и в чем причина её воздействия на Люцифера. причем, ответ на эти вопросы до боли прост и кроется в её настоящем имени.
Viltis
Viltis
27 апр. 2016, 19:05 #
@OnePunchVimes: А какое ее настоящее имя?
Maybe_Karl
Maybe_Karl
27 апр. 2016, 19:20 #
@Viltis: Мэри Сью.
Enigma1993
Enigma1993
27 апр. 2016, 19:24 #
@im8399984: мужиков одной рукой он поднять при Хлои может. Значит, не так уж и слабеют.
im8399984
im8399984
27 апр. 2016, 19:46 #
@OnePunchVimes: ну что ж вы так! Показали тизер - и молчок! :) Поподробнее, пожалуйста.
Maybe_Karl
Maybe_Karl
27 апр. 2016, 19:47 #
@im8399984: я же написал х)
im8399984
im8399984
27 апр. 2016, 20:19 #
@OnePunchVimes: И тем не менее, могли бы вы более развернуто оформить свою догадку?

Мэри Сью (согласно Вики) - это тип персонажа (как трикстер или мудрец). Но я так и не понял связи этого с Хлоей. И чем вам Люцифер не "Мэри Сью"? Он тоже самый-самый и несмотря ни на что доживет до конца сериала (как бы там не старались антагонисты).

И что значит "ее настоящее имя"? Откуда такая информация об имени, и какое тогда "ненастоящее" имя?
Maybe_Karl
Maybe_Karl
27 апр. 2016, 21:10 #
@im8399984: да шутка это была про "настоящее имя"))
просто Мэри Сью - это обычно такой персонаж, который обладает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНИЙШИМИ качествами, которые аж искажают реальность вокруг нее. То есть люди, явления итд начинают действовать не так как обычно, просто от ее присутствия.

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/MarySue - вот здесь отличная длинная статья.
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/CommonMarySueTraits - и список признаков.

Во-первых, у Хлои прекрасная модельная внешность, хоть она и коп. Дааа, это объяснили её модельным прошлым, но таки на сюжет это влияет чуть меньше чем никак. Только ради шутки. А еще она очень не любит об этом вспоминать, потому что она прекрасная снежинка и не такая как остальные модельки в этом бизнесе.
Во-вторых, её необъяснимая сила и влияние на всех "плохих" персонажей, именем одного из которых внезапно назван сериал. У него при ней отваливаются всё плохие способности. Девушка, которая исправила главного плохиша одним своим присутствием х)
В-третьих, его к ней "почему-то" тянет. А еще не только его, но и обоих детективов. И Мазекин!
Maybe_Karl
Maybe_Karl
27 апр. 2016, 21:10 #
@im8399984:
В-четвертых, она зубодробительно правильная и идеально-моральная. Недостатки человеческого характера? Не, не слышали.
В-пятых, она "всегда верила", что Люцифер не виновен. Шта? Как? Внезапно в этой серии она расписывает его характер. Мы-то тут думаем, что детектив ищет подтверждение - фокусник он, псих, или правда Дьявол. А она оказывается давно просто считает, что он странный, но не плохой и со своими приколами.
В-шестых, немаловажная деталь, которая любого персонажа может легким движением руки превратить из Мэри Сьюшного в нормального - внутренний монолог. Которого у нее ноль. Напомните мне, когда она вообще озвучивала хоть какие-то свои мысли? В основном только просто что-то делает, и если из окружающей обстановки не очевидно зачем и почему она что-то сделала, то остается только гадать. Люцифер всё же озвучивал свои недовольства в небо, поэтому уже не Мэри Сью (хотя поначалу тоже был, ага).
В-седьмых, уберем Хлою на время из сюжета и... всё сыпется. Без Хлои сюжета нет. Напомните мне, кто у нас заглавный герой? Мм.. Не важно. Хлоя приносит в сериал детективную составляющую, по которой, благодаря которой и ради которой движется абсолютно весь сюжет.
Ввввосьмых, все давно ждут, что она окажется сверхсуществом. Либо родственницей оного. Принцессой! Богиней!

Я устал, тут кажется бесконечно можно расписывать.
im8399984
im8399984
28 апр. 2016, 01:43 #
@OnePunchVimes: согласен.
"уберем Хлою на время из сюжета и... всё сыпется" - это точно! Как-то незаметно она своим непонятным происхождением перетянула на себя всю интригу сериала.
im8399984
im8399984
27 апр. 2016, 01:19 #
@dezmond774: Тем более что Хлоя - детектив, она привыкла все время оперировать фактами и уликами. Она все время ищет доказательства - как в работе, так и в отношении Люцифера.
LAwDT
LAwDT
27 апр. 2016, 02:52 #
@dezmond774: "Даже в Forever доктор Морган в финале рассказал о своём бессмертии, тут то чего тянуть?"
В Forever'у в сезоне было 22 серии, так что у Люцика в запасе есть еще серий 9 на признание)))
trius
trius
07 июня 2016, 02:34 #
@dezmond774: Если бы до третьего...
Я с ужасом вспоминаю "Тайны Смоллвиля", там главное признание было в 5 или 6 сезоне.
WinAnnet
WinAnnet
27 апр. 2016, 00:32 #
Черт, надеялась, что раскроют тему с Хлоей, но ведь у нас еще 2 сезон впереди) Ох как хорошо они раскидал) Ну и "мама" меня еще после Сверхъестественного перестала удивлять, может и здесь будет так же типа "Ева мать всего"
WinAnnet
WinAnnet
27 апр. 2016, 00:33 #
Лилит это же не мать, это первый демон созданный Люцифером
BuTaMuH
BuTaMuH
27 апр. 2016, 01:01 #
@WinAnnet: Лилит это первая жена адама (судя по "некро" апокрифам)
Viltis
Viltis
27 апр. 2016, 01:42 #
Было круто! Полсерии ангел ласково называет Люцифера Люси, а тот даже не морщится.
Сеанс с психологом -- это пять! Она все-таки реально крута, даже несмотря на то, что Люцифер ее все время понимает по-своему.
Не понятно, почему же коп-маньяк замочил в этот раз Люцифера. Тому, похоже, пора метрами отмерять расстояние до детектива. Или дело все-таки не в расстоянии, а в эмоциональной составляющей? Ладно ей! Нам бы хоть прояснили ситуевину.
Интересно с божьим планом. Что называется, see the bigger picture. Ведь если Люц ушел из Ада, возможно, Бог этого и хотел. Мне, кстати, понравилось, как они Ад показали. И понравилось, что Люц там сохранил свое человеческо-ангельское лицо, а не превратился в демоническую версию себя. Интересно, что ангел заведовал Адом пять земных лет, а про маму ничего не знал. Кстати, я тут подумала, что ангела никто не посылал, он сам решил пуститься в квест и вернуть Люца в Ад, потому что работка не из самых приятных. А все это его "отец хочет, чтоб ты вернулся" -- для пущего эффекта.
im8399984
im8399984
27 апр. 2016, 03:47 #
@Viltis: "Полсерии ангел ласково называет Люцифера Люси, а тот даже не морщится." - доброе слово и Люциферу приятно ))
Maybe_Karl
Maybe_Karl
27 апр. 2016, 15:57 #
@Viltis: почему вы думаете, что Аминь про маму ничего не знал? или в том смысле, что он не знал, что она сбежала?
в принципе, ему действительно могли дать задание вернуть брата, а мама могла сбежать пока от ада все отвлеклись (о чем в конце серии упоминается вскользь).
Nog
Nog
27 апр. 2016, 16:56 #
@OnePunchVimes: она сбежала в тот момент, когда Аменадиэль был в отключке после ранения и не мог следить за воротами. Очевидно, в другое время он следит, несмотря на то, что находится на Земле.
diankademort
diankademort
27 апр. 2016, 02:13 #
ох как же меня повеселила сцена драки братьев с наркоторговцами :D
yanna_l
yanna_l
27 апр. 2016, 02:28 #
Как жаль, что серий в сезоне всего 13! Жду с нетерпением нового сезона)
LAwDT
LAwDT
27 апр. 2016, 02:56 #
Я тут подумала, а ведь у братца (не могу я выговорить его имя) свои крылья есть, он ими для излечения не может воспользоваться? Или хотя бы Мейз в благодарность перышко в замен подарить?
im8399984
im8399984
27 апр. 2016, 02:59 #
@LAwDT: Кстати, да! Выдернул из попы перо, приложил к ране и - вуаля, опять как новенький. Это ж так и Люцифера можно лечить, когда его ранят. И вообще, можно надергать из него этих перьев впрок - и для Мейз, и для Люцифера, и на сувениры... ))
LAwDT
LAwDT
27 апр. 2016, 03:15 #
@im8399984: Представила процесс выдергивания пера из попы))))))) Мне хватило, до сих пор отсмеяться не могу.
im8399984
im8399984
27 апр. 2016, 03:29 #
@LAwDT: а если серьезно, то у братьев разные по свойству перья. У Аменадиля они острые, как нож, ранящие (в 1й серии на 5 мин 42 сек он их как ножи приставляет к горлу Люцифера). А у Люцифера они - белые и пушистые (буквально!), сияющие. Я так предполагаю, что это исцеляющее свойство связано только с Люцифером. Интересно, почему.
LAwDT
LAwDT
27 апр. 2016, 03:40 #
@im8399984: Он же "свет несущий".
А пером братца можно убить ангела?
im8399984
im8399984
27 апр. 2016, 03:43 #
@LAwDT: Не знаю, но выглядело довольно устрашающе.
Viltis
Viltis
27 апр. 2016, 11:00 #
@im8399984: "Первый ангел -- самый любимый ангел"? Я вот боюсь, не пострадала ли Мейз в процессе лечения? Она ведь демон, а свет божий вполне мог ее укокошить.
im8399984
im8399984
27 апр. 2016, 18:24 #
@Viltis: Во втором сезоне она будет однозначно (исходя из интервью), так что она жива. Но этот свет мог на нее повлиять как-то менее губительно, вызвать какую-то "божественную мутацию", что ли :) Может, она просто станет меняться в лучшую сторону (хотя она уже делает шаги в этом направлении) или обретет какие-то способности.
Viltis
Viltis
27 апр. 2016, 18:53 #
@im8399984: Это радует. Она одна из моих любимых героев.
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
29 апр. 2016, 22:11 #
@im8399984: там сказали почему - нужна божественная сила. А Люцифер - настоящий сын бога. Все остальные ангелы - просто создания (в своём роде).
LAwDT
LAwDT
30 апр. 2016, 04:53 #
@ЧижикПыжик: Хотите сказать, что Люцифер и Аменадиль не братья? Это разорвет им обоим сердца!)))
host
host
04 окт. 2016, 03:21 #
Аманадиль - ангел, Люся - архангел. Настоящие братья Люси - Михаил, Гавриил, Уриель итд...
Длинная
Длинная
14 окт. 2016, 17:42 #
@Вилтис:
shotfirer
shotfirer
27 апр. 2016, 04:15 #
Мама? Нет, блять, серьёзно??? Это та же, кто в другом сериале сестра?)))
Ждём кроссовер с Винчестерами, они нормально впишутся :)
diankademort
diankademort
27 апр. 2016, 04:25 #
@shotfirer: только их тут не хватало 0_0
у них есть свой сериал и причем на 11 сезонов)
shotfirer
shotfirer
27 апр. 2016, 14:23 #
@diankademort: уже на 12))
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
29 апр. 2016, 22:10 #
@shotfirer: вы серьёзно? Инцест божественный?
shotfirer
shotfirer
30 апр. 2016, 18:07 #
@ЧижикПыжик: а кто их там знает, как оно у них устроено? вас не смущает, что у одних и тех же родителей один сын белый, а второй чёрный?)))))
LAwDT
LAwDT
01 мая 2016, 01:39 #
@shotfirer: такая политкорректность в американских сериалах уже давно не смущает, во всяком случае меня
Maybe_Karl
Maybe_Karl
01 мая 2016, 02:48 #
@shotfirer @ЧижикПыжик:
а еще это фентези. и они оба - ангелы.
и вообще, есть ли у ангельских сущностей ДНК, чтобы можно было хоть как-то применить понятие "инцест" и все вытекающие вопросы скрещивания?
может они размножаются почкованием? :D
Nog
Nog
01 мая 2016, 02:52 #
@ЧижикПыжик: древнегреческие боги, по-моему, все друг с другом перетрахались, так что почему нет)
Длинная
Длинная
14 окт. 2016, 17:44 #
@shotfirer: та же мысль меня посетила. Нет, ну серьёзно что ли? Снова Тьма-тьмущая?
Кроссовер - годная идея. )))
Adam_Milton
Adam_Milton
27 апр. 2016, 12:29 #
ЧЁЁЁЁРТ ,ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ СЕРИАЛ!!1!!!111!
я действительно ждал каждую серию,герои оч классные,даже Малкольм.
хоть тема с Тьмой и Люцифером уже есть,но все равно жду второй сезон)
Lyrica
Lyrica
27 апр. 2016, 14:28 #
Вот вроде и ожидала, что Люцифер рано или поздно обратится с мольбой к Богу спасти Хлою в обмен на него самого. Ну типичная сцена для подобных историй. Мол, плохой герой приносит себя в жертву ради любви или вроде того - делает хороший поступок и его наверху прощают. А всё равно глаза на мокром месте. Трогательно получилось. Хотя Люцифера не то чтобы простили...
Насчёт маман, интересно что тут он будет рассказывать психологу. )
С нетерпением жду 2 сезон. Надеюсь он так же будет полон чёрного юмора, иронии и контрастов.
Maybe_Karl
Maybe_Karl
27 апр. 2016, 18:38 #
кстати, мне кажется папка Люцифера не очень-то его простил, а скорее крутит-вертит им, а тот по доброте душевной принял всё произошедшее за.. мм.. ответное проявление внимания? жалости? смягчение суровости? за что-то такое, в общем.

то есть, лежит он помирает весь, молится папе. мол, фиг со мной, главное - Хлою спаси. а папа такой: эмм, погоди, ты вот сначала умри совсем. а теперь смотри че в Аду творится. видишь? пока вы там с Аминем играли в кис-кис-брысь, мамка-то, мамка ваша сбежала! поэтому ты мне тут не строй из себя мученика-грешника, а вали назад ищи её. не мне же этим заниматься. а с Хлоей твоей ниче не будет, лол, её защищает сила Гипнобровей и Отрицания Очевидного.

с одной стороны, можно смотреть на всё как на то самое клише, когда через пожертвование гг получает прощение (вспоминается киношный Константин, ага). но Хлою таки спасло именно возвращение Люцифера, которого вернули явно с целью, а не из прощения.

плюс к тому, когда ранее в 9й серии убили священника, перед смертью на слова Люци "Да папа давно на меня забил" он сказал не "Ты не прав, Люцифер, папа тебя любит", он сказал "У твоего папы есть план". что как бы даже близко не обозначает Божественных мотивов всей этой игры в шахматы))
im8399984
im8399984
27 апр. 2016, 19:42 #
@OnePunchVimes: "сила Гипнобровей и Отрицания Очевидного" - яплакалъ :)

"папка Люцифера не очень-то его простил" - а может, он его и не винит вовсе (и не винил)?.. :) Может, это сам Люцифер воспринимает Ад как ссылку за некую провинность (что-то, что он сам воспринимает как свою вину)? А эта "ссылка" - всего лишь Божий "план" (а не наказание) для него.

Из-за особенностей психики и мировосприятия дети склонны считать себя причиной всего происходящего вокруг (и хорошего, и плохого). Поэтому дети часто воспринимают как свою вину вполне объективные и независящие от них вещи: родители ругаются, родители не уделяют им внимание, родители заставляют их делать неприятные вещи - пить горькие лекарства, чистить зубы, родители запрещают им делать приятные вещи - есть много сладкого, много смотреть телевизор и т.п. И дети, даже вырастая, несут это чувство вины через всю жизнь, проецируя его на всё и всех.

Если интересно, прочитайте книжку Роберта Гловера "Хватит быть славным парнем".

"когда ранее в 9й серии убили священника..." - я не думаю, что это какие-то взаимоисключающие понятия ("забил", "любит", "есть план"). Есть много выражений, проявлений, а главное - определений любви (смотря что считать любовью). Есть много причин, почему кто-то считает (субъективно!), что на него "забили". И все это не коррелирует с наличием или отсутствием "плана". А уж про "Божественные мотивы" (которые в общем-то неисповедимы) и говорить нечего.

"клише, когда через пожертвование гг получает прощение" - для меня, например, такая готовность отдать свою жизнь (а Люцифер теперь смертен, и для него это солидная жертва) ради кого-то или чего-то - это высшее доказательство любви к кому-то (чему-то). Все остальное (серенады при луне, клятвы у алтаря...) - пустые слова.
Maybe_Karl
Maybe_Karl
27 апр. 2016, 20:34 #
@im8399984: "а может, он его и не винит вовсе" - в принципе, и это возможно. в любом случае, пока мы рассматриваем ситуацию только с точки зрения Люци, а он ощущает всё то, что вы написали. даже Аменадил особо ничего не прояснил. может Мама прольет немного света на то, что же вообще хочет этот Бог, но не исключено, что у нее с ним свои счеты хD

" я не думаю, что это какие-то взаимоисключающие понятия" - под "мотивами" я имел в виду, наказывает ли Бог Люцифера или нет. тому кажется, что наказывает. Но и отданный ему под опеку Ад, и пребывание на земле - скорее всего часть плана, а вот уже с каким отношением это сделано - наказать, наградить, нейтрально поместить куда надо - неизвестно. В принципе, соглашаюсь с вами.

насчет пожертвования собой - не спорю с вашей мыслью. я о том, что если принять во внимание тот факт, что у Отца есть свой план, то молитва Люцифера могла и не иметь никакого эффекта на то, что произошло (хотя для развития его характера она важна, да). то есть Отэц несмотря на все признания все равно бы убил нескольких зайцев, потому что ситуация идеальная: можно воспользоваться смертью Люци, показать тому ад, вернуть его на землю, попутно отобрав у Малкольма монетку, и как раз вовремя, чтобы дать Хлое шанс схватить пистолет.
im8399984
im8399984
28 апр. 2016, 01:46 #
@OnePunchVimes: "Отэц несмотря на все признания все равно бы убил нескольких зайцев" - как говорил Люцифер: "Одной молитвой убил двух зайцев" )) Like father, like son :)
Great_Skeeve
Great_Skeeve
27 апр. 2016, 19:48 #
Мне кажется, что Том Эллис идеально подойдет для роли следующего Доктора. Капальди не больше одного сезона осталось, так что вот он - идеальный кандидат. Что думают об этом местные юзеры?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
02 мая 2016, 04:07 #
@Triскster: ИМХО не дотягивает он до Доктора (хотя я жду Доктора в исполнении Хейли Этвелл, так что моё мнение можете серьёзно в расчёт не принимать)
albinka_
albinka_
23 сент. 2016, 15:20 #
@Triскster: Эллис в качестве доктора, наверно, станет в какой-то степени повторением Теннанта - обаятельный, слегка сумасбродный и себе на уме )) ну либо наоборот можно сделать совсем другой образ с такой внешностью, чтобы он был жестким, слегка даже зловещим, но тогда это будет странный Доктор, потому что фраза "trust me, i'm doctor" вряд ли будет иметь эффект :D
Eclipse12
Eclipse12
28 апр. 2016, 00:37 #
Мейз - действительно чертовка, она со всеми отлично смотрится, я ее не шипперила за весь сериал только с Трикси))) С детективом Деккер вышла крайне "неудобная" ситуация :D
В восторге от сериала, буду в "режиме Хатико" ждать второй сезон.
Adam_Milton
Adam_Milton
28 апр. 2016, 08:10 #
@anivchenko: это была самая крутая "неудобная" ситуация)
warjunkie
warjunkie
28 апр. 2016, 00:52 #
Какое изощрённое издевательство - закончить на столь интригующем моменте.
Многие строят предположения об их мамке, исходя из СПН, а я даже не знаю, что думать, потому что забросила его ещё на 7 сезоне, слишком уж в уг скатился. Но зато мне теперь ещё интереснее, как здесь всё завернут.
Только год придётся подождать.

А сериал интересный получился, есть в нём что-то особенное.
youthanasia
youthanasia
28 апр. 2016, 01:55 #
Ждала чего-то большего от сериала (мрачного гедонизма, например), а получила какие-то кривляния и нудный процедурал.
Но вот это вот "Мама" в конце подстегнуло к просмотру второго сезона. Есть шанс, что наконец-то появится персонаж, за которым мне будет интересно наблюдать.
im8399984
im8399984
28 апр. 2016, 02:18 #
@youthanasia: "Есть шанс, что наконец-то появится персонаж, за которым мне будет интересно наблюдать." - зачем себя так мучить! Подберите сериал себе по душе (благо, сейчас их множество) и получайте удовольствие от просмотра.

Жизнь слишком скоротечна, чтобы ждать 2 сезона (2 года), а вдруг появится кто-то интересный (а вдруг так и не появится...) :)
youthanasia
youthanasia
28 апр. 2016, 02:32 #
@im8399984: неужели Вы думаете, что я не собираюсь ничего смотреть эти 2 года ожидания?:D
Да и какое там ожидание, собственно? Выйдет - посмотрю, а до этого и думать про него забуду. Так что ни о каком мучении, могу Вас уверить, речь не идёт.
К счастью, мне уже удалось подобрать себе немало сериалов, от которых я без ума. Но я ненасытна, видите, пытаюсь пополнить этот список. А то, что выше, можно воспринимать как некий пост сожаления, что "Люцифер" пока что не может быть туда занесён.
im8399984
im8399984
28 апр. 2016, 03:26 #
@youthanasia: ок, без проблем
TIC_TAC
TIC_TAC
28 апр. 2016, 04:29 #
Такая надуманная сцена в начале серии. С чего вдруг арестовывать Люцифера, да еще и пистолеты на него наставили...в его баре труп, ну офигеть теперь! Расстрелять нахрен! Где доказательства? Может он его только нашел и как раз собирался полицию вызывать...бред какой-то.

И перед самым выстрелом Люци исчезает...реакция копов: "Обыскать территорию, он не мог далеко уйти") Серьезно?!? У вас перед носом телепортировался человек и все ок? Народ с каменными лицами разбредается по территории))

На фразе детективши, что мол она думает, что Люци не виновен...не знаю, что заболело у меня сильнее: ладонь или лоб, от просто нереального феспалма) А ее объяснение заслуживает нобелевской премии... Л - логика)

Люцифер с братом, чье имя запомнить так и не получилось, на совместной психотерапии))) Я орала в голос)) "Damn you good! - Yeap"

Драка понравилась, хотя мне вот непонятно...почему ангелы сходятся со смертными в рукопашную, неужели у них нет там ну магии или чего-нибудь подобного) Показал бы Люци свое истинное личико и все бы разбежались в страхе)

Ты коп и тебе звонит псих, похитивший твою дочь, казалось бы, что должен сделать нормальный человек))Ну нормальностью тут и не пахнет...стырить наличку и отправиться к нему одной! Кажется у нас победитель премии Дарвина))

В итоге у нас получился довольно унылый и предсказуемый процедуал с вкраплениями оригинального сюжета. Сюжета этого тут кот наплакал и вставляли его лишь как затравку для зрителя. Даже в финальной серии нет по сути ничего, кроме клиффхэнгера. Мать ангелов, что блин курят сценаристы! Есть же офигенный и безумный материал, бери не хочу, но нет...
Короче, можете смело минусовать, но второй сезон я очень навряд ли буду смотреть и уж тем более ждать.

P.S. И я понимаю, бюджет маленький и все такое...но визуализация ада...эти столбы...это же он был? Что за жалкое зрелище(
im8399984
im8399984
28 апр. 2016, 05:30 #
@TIC_TAC: "С чего вдруг арестовывать Люцифера, да еще и пистолеты на него наставили...в его баре труп, ну офигеть теперь" - в 12 серии на 32 мин перед камерами журналистов он говорит прововеднику, схватив его за горло и приподняв над землей: "Лучше бы я тебя убил". Поэтому было бы удивительно, если бы он не был первым в списке подозреваемых.

"реакция копов: "Обыскать территорию, он не мог далеко уйти" - предложите другую адекватную данной ситуации реакцию копов. Пойти выпить кофе с пончиками? Попросить помощи на Битве экстрасенсов? Написать в рапорте: "Подозреваемый в убийстве телепортировался, поэтому мы даже не пытались его искать"?

"хотя мне вот непонятно...почему ангелы сходятся со смертными в рукопашную, неужели у них нет там ну магии или чего-нибудь подобного) Показал бы Люци свое истинное личико и все бы разбежались в страхе" - на 19 мин 35 сек после угрозы бандитов Аменадиль делает какой-то жест рукой, чтобы остановить время, так как боится, что Люцифера могут убить. Но далее Люцифер говорит брату: "Что скажешь, если мы пропустим все эти фишки с замедлением времени?.. Просто наслаждайся моментом."

Т. е. в этой сцене они оба сознательно решили получить от драки удовольствие (по-мальчишески, оба брата наконец в одной команде, спина-к-спине, не воюют друг против друга, а оберегают и защищают друг друга).

"Ты коп и тебе звонит псих, похитивший твою дочь..." - этот псих - тоже коп (к тому же хитрый и безжалостный), и у него остались друзья в полиции (об этом он говорит Хлое на 28 мин), которые бы донесли ему обо всех попытках Хлои вызвать подкрепление или как-то обмануть Малькольма.
TIC_TAC
TIC_TAC
28 апр. 2016, 14:48 #
@im8399984: 1. А разве не нужно основание для ареста? Ну видео с угрозой это конечно да, причина чуть ли не на поражение стрелять.

2. Основной вопрос к кирпичным физиономия (об этом я кстати написала). А адекватная реакция была бы такой: "ОХРЕНЕТЬ!! куда он делся? " А все копы там с такими каменными лицами стояли, ощущение, что все вообще нормально и у них так каждый 3ий преступник телепортируется)

3. А этот момент я видать проглядела. Хорошее оправдание не делать спецэффекты)) (да да да я избалованный зритель)

4. Тем более раз он "хитрый и безжалостный", да слону понятно, что он просто так тебя и дочь не отпустит. И понимая это переться туда...И я очень сомневаюсь, что кто-то из копов стал бы рисковать своей карьерой и свободой, ради психа убийцы, пустившегося в бега, да еще и похитившего ребенка. А даже если такие и найдутся, то есть начальство, все лучше, чем нарываться на смерть
im8399984
im8399984
28 апр. 2016, 19:12 #
@TIC_TAC: "А разве не нужно основание для ареста? Ну видео с угрозой это конечно да, причина чуть ли не на поражение стрелять." - на тот момент Люцифер главный и единственный (!) подозреваемый в убийстве (!) проповедника.

Был мотив, была возможность, а его альтер эго в образе дьявола плюс эксцентричное поведение дают основание окружающим считать его психически неуравновешенным и особо опасным.

Я не знаком с полицейским протоколом в Штатах, но к подозреваемым в убийстве в случае их сопротивления при задержании или бегства, судя по другим сериалам, возможно применение оружия на поражение.

"И понимая это переться туда..." - нам легко и просто рассуждать о подобных вещах, попивая чай за компьютером.
TIC_TAC
TIC_TAC
28 апр. 2016, 22:04 #
@im8399984: Т.е. имея мотив и возможность Люци априори признается виновным. Повторюсь "Л - логика"

"нам легко и просто рассуждать о подобных вещах, попивая чай за компьютером." эм, вот вообще не поняла. Получается, если я не была в ситуации из сериала, я не могу оценивать логику и поступки героев? Аргумент в стиле "сперва добейся того же, а потом критикуй")
Nog
Nog
28 апр. 2016, 22:27 #
@TIC_TAC: когда у человека есть мотив, возможность и его застают в одиночестве прямо над ещё тёплым трупом - определённо, его стоит задержать, разве нет? Так что да, логика как раз прямая.
TIC_TAC
TIC_TAC
28 апр. 2016, 22:56 #
@Nog: Люци не стоял над трупом, он его даже и не видел. Если память мне не изменяет, он искал выпивку в баре или что-то вроде. А труп нашла как раз таки детективша и именно она первая наставила на него пистолет. Считая его наверное таким идиотом, убивающим в своем же клубе, да еще и так беспалевно оставляя труп)
А потом, спустя 6 минут с умным видом заявляет, что верит в невиновность Люцифера...но это уже другая история)
Nog
Nog
28 апр. 2016, 23:15 #
@TIC_TAC: Она может считать и верить во что угодно, но просто не имеет права отпустить человека, угрожавшего жертве и обнаруженного рядом с телом, просто потому, что знает его. Личное мнение это одно дело, полицейская работа - другое.
И вообще говоря, большинство убийц именно что идиоты :)
Lyizenok
Lyizenok
28 апр. 2016, 16:00 #
ДЕТЕКТИВ-МУДАК ПРЕКРАСЕН ♥♥♥
VictoriaEvans
VictoriaEvans
30 апр. 2016, 23:44 #
@Lyizenok: сегодня он не детектив-мудак, а детектив-стальные яйца!
Фаленопсис
Фаленопсис
28 апр. 2016, 21:25 #
Да! Просто да! Но я уже очень давно не ждала нового сезона сериала с таким нетерпением - отвыкла как-то, а теперь придется снова привыкать)
Шикарный сериал. С первой до последней серии сезона одинаково интересно!
Alfakron
Alfakron
29 апр. 2016, 01:11 #
Когда подумал, что Люси скатился в дно(я не хейтер я топлю за сериал), но потом выходит такое. Вся серия напряжения. Мама??????? Ху из мама всех ангелов? Жена бога, а кто это, не это логично. Матерь всех тварей? Не это сверхи. Ой жду кто она, сценаристы молю Вас придумайте нечто обрывающее грань сознания.
SofiaJam
SofiaJam
29 апр. 2016, 01:16 #
13 серий всё таки так мало!
oroveider
oroveider
29 апр. 2016, 02:23 #
Честно, с мамы я выпал и даже челюсть чуть не уронил. Детектив-мудак все же реально показал яйца и вообще его линия в сериале, хоть и второстепенная, но с налетом претензии на оригинальность. Хлоя есть Хлоя, с первой серии от ничего особенного ждать вообще не следует, и я не ждал. А Мэйс и Психологша как всегда на высоте и если честно, то на пару делают половину серии и сериала, хотя их экранное время очень мало, но тут их почти додали. А сцена с пером на мой взгляд трогательно и даже сильно.
sunrayjuls
sunrayjuls
29 апр. 2016, 15:28 #
Чтоооо?? Мама??? Чтоооо??
cky
cky
29 апр. 2016, 17:30 #
Лорен Герман попала в каст по знакомству или через постель? Красивая, да, но играет просто отвратно. Ну, реально. Не один десяток сериалов посмотрел, но такую ужасную игру на одной из главных ролей вижу впервые. И даже ее внешность не компенсирует

im8399984
im8399984
29 апр. 2016, 19:36 #
@cky: Может, она это намеренно делает для более сильного контраста ее персонажа с Люцифером?

Мол, тот - импозантный, игривый, пафосный, человек-шоу, человек-праздник, купающийся во внимании окружающий, любящий все дорогое ("Это всего лишь деньги!") и все красивое - слова, одежду, машины, вещи, поступки, красивые тела.

А она - серая мышка, стремящаяся быть в тени, любящая все простое, практичное и бюджетное (детективы зарабатывают немного, вспомните диалог Люцифера о доме Хлои в серии 2 на 16 мин). Никакой прически, дешевая мужская одежда (брюки, рубашки, майки), простые короткие слова и фразы. Никакой помпезности, пафосности.
GentleManiac
GentleManiac
29 мая 2016, 02:46 #
@cky: Не соглашусь, что она плохо играет. Как раз-таки очень убедительно для характера своего персонажа, как вам его описал im8399984 комментарием выше. Но вот когда детектива "пробивает" - например, сцена, где она говорит дочери спрятаться, всего секунда боли в глазах - и до дрожи. Самое главное в её работе как актрисы - ни капли наигранности. Лучше быть более бесстрастной, чем лишний раз кривляться. Иначе такой персонаж выглядел бы просто нелепо.
DrLobotrog
DrLobotrog
29 апр. 2016, 18:47 #
После классной 12 серии, думал, что финал сезона будет куда эпичнее :( Но второй сезон все равно буду ждать.
margaret_dirty
margaret_dirty
29 апр. 2016, 19:19 #
ШТА? МАМА? Если тут мамо окажется Тьма, то я сделаю рука-лицо с пробивание черепа.
Lucifer_SWL
Lucifer_SWL
29 апр. 2016, 19:51 #
Не могу не сказать, что это потрясающий сериал. Серия шикарная! Финал отличнейший, сразу с завязкой на след. сезон.
Так перепугалась, когда Малкольм воткнул нож в крылатенького. И когда выстрелил в Люци, и он оказался в Аду...
Мейз прекрасна, сцены с психологом как всегда на высоте :)
Будем-с ждать второго сезона
(всем прекрасного Эллиса)
Godric-
Godric-
29 апр. 2016, 20:10 #
WTF??? МАМА?!?! Кто, кто может быть их мамой и...и женой Бога?! Я думал только суперы могут мне так мозг взрывать сестра Бога и прочее, а тут...
Ну, ну я безусловно люблю такое, клифхенгер мощный, как серия в общем понравилась, теперь братья будут заодно=)
П.С. Я знал, что Люци помолится отцу о Хлои)
парижуля
парижуля
29 апр. 2016, 21:39 #
- Кто сбежал из Ада, Люцифер?
-Мама.

ЭТО. САМЫЙ. ФЕЕРИЧНЫЙ. ФИНАЛ. СЕЗОНА. В. ОДНОЙ. ФРАЗЕ.
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
29 апр. 2016, 22:09 #
Парад чудес)

Финал - очень понравился. Вытянули сериал-таки. А актёр, игравший Малькольма, прекрасно выполнил свою работу.

Ждём новый сезон и мать Люцифера)
arcowach
arcowach
PRO
30 апр. 2016, 01:14 #
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Я УЖЕ БОЛЬШЕ МИНУТЫ ОРУ ПРОСТО. КАКОЙ ОХУЕННЫЙ ФИНАЛ.

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
god_of_physics
god_of_physics
30 апр. 2016, 03:42 #
Лилит! Плевать, что она не мать Люциферу. Хочу видеть Лилит, матерь демонов и бесов!
Не видела ни в одном сериале Лилит как персонажа (если кто-нибудь знает, буду очень благодарна), но очень люблю этот образ в Библии.
Великолепная серия. Так нудно и неинтересно начинали с этой полицейской жизнью в сериале, а в конце вполне неплохо все провернули.
Следующий сезон буду ждать, однозначно. ХОЧУ ВИДЕТЬ ЛИЛИТ В СЕРИАЛЕ *.*
Godric-
Godric-
30 апр. 2016, 03:57 #
@god_of_physics: Лилит была в Суперах причем целый сезон)
god_of_physics
god_of_physics
30 апр. 2016, 17:29 #
@Godric-: ого! видимо, все-таки стоит продолжить смотреть сверхъестественное.
Evil_Junk
Evil_Junk
30 апр. 2016, 07:09 #
@god_of_physics: в Настоящей крови была
god_of_physics
god_of_physics
30 апр. 2016, 17:34 #
@Evil_Junk: смотрела пилот НК в самом начале его выпуска. Не знала, что в нем присутствуют библейские мотивы.
LUXEON
LUXEON
30 апр. 2016, 17:04 #
Мама? У него есть мама? Ёптть.. как же мало я знаю о Люцифере или всей этой библейной теме.
Slimov
Slimov
30 апр. 2016, 19:45 #
@LUXEON: в библейской теме у него и нет никакой мамы, это придумка сценаристов.
Max_Kozachuk
Max_Kozachuk
01 мая 2016, 00:30 #
Шикарная концовка!!!
Nessy-48
Nessy-48
01 мая 2016, 23:30 #
Обожаю " Люцифера" !!! Каждую его серию, каждый кадр, он просто прекрасен!!!)))))
Seraph6
Seraph6
02 мая 2016, 20:21 #
Очень ждал сериала после просмотра слитого пилота (еще с нормальным актером в роли детектива-мудака). Но чем дальше - тем унылее.
Сериал не спасают ни прекрасные, но редкие вкрапления спецэффектов, ни в целом неплохой юмор, ни забавный детеныш в касте.
Все убивает скучный и затянутый сюжет, крайне нелогичное поведение персонажей и вялая игра актеров на главных ролях.
Не ожидал, что продлят это на второй сезон...
roudyv
roudyv
05 мая 2016, 10:50 #
@Seraph6: может, на второй денег дадут, и будет посвежее, а то замах на рубль... Лучше бы доктора Раш продлили, там круче всё
id320943019
id320943019
03 мая 2016, 18:24 #
Сериал просто супер!!!!! Я посмотрела каждую серию сезона не меньше 8 раз. Когда смотрю ,проговариваю каждую фразу в унисон с актером) На счёт 13 серии: она -интригующая, яркая,весёлая но малех не доработанная. Когда Хлоя пряталась на складе и видела ,что Люцифер пытается выиграть ей время,она могла просто взять и позвонить в 911. И когда это все закончилось ,она могла хоть обнять его,ибо это получилось как-то вяло. Как будто она привыкла,что Люций постоянно будет выходить сухим из воды и спасать её(тем более она видела,что он почти умер) а все остальное - просто великолепно. Спасибо разработчикам этого прекрасного сериала. Он стал одним из любимых😘😊
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
05 мая 2016, 00:14 #
Перышко пригодилось)
Братья ангелы в одной команде:)
Мне даже Дэн начал нравится( еще с той серии, когда сказал Малкольму что не даст ему убить Люц, каким бы плохим он не был)

-Что ж детектив Эспиноса, я не знал что у вас стальные яйца
-Больше не будешь звать меня детективом-мудаком?
-Сегодня точно нет ><

ВТФ? В смысле мама? Кажется я многого не знала... И сестра значит у бога есть, если верить СПН, а теперь еще и жена?
Но все же отличная концовка:)
Жду второй сезон, определенно жду, есть интрига, есть все основания для продолжения *О*
gopkill
gopkill
05 мая 2016, 16:36 #
Сестра у бога есть, теперь есть жена. Полагаю в паре других сериалов надо ожидать его маму с папой, дадю с тетей и т.д. и т.п.

ЗЫ Конец сезона мог бы быть и поэпичней.
Seraph6
Seraph6
05 мая 2016, 17:27 #
@gopkill: Ну, кстати, я бы посмотрел сериал на библейскую тему, в котором под все известные события подвели бы твердую НФ-основу, типа того, как скандинавских богов сделали инопланетянами, а Асгард - другой планетой/измерением в комиксах про Тора и мстителей, только еще хардкорнее.
Удивлен, что никто еще ничего подобного не сделал, хотя скорее всего, такое просто не выпустят на экраны, чтобы не драконить церковь и верующих.
Enigma1993
Enigma1993
10 мая 2016, 15:36 #
@gopkill: Я, кстати, вчера "Код да Винчи" пересмотрела. Там у Бога была и жена.
albinka_
albinka_
05 окт. 2016, 16:07 #
@Enigma1993: В коде Да Винчи жена была у Иисуса, а не у бога) это разные вещи))
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 окт. 2016, 09:13 #
@albinka_: но не совсем разные. Если верить христанутым людям, Бог един в трёх лицах.
albinka_
albinka_
06 окт. 2016, 13:42 #
@Kostyurik: Это-то да, но вот фишка "Кода да Винчи" в том, что Иисус там вроде как обычный человек, а никакой не сын божий) если не путаю) лет 10 назад читала)
Metafrog
Metafrog
06 мая 2016, 17:22 #
Отличный в итоге сериал оказался.
Хочу продолжение!
Samanta_Criss
Samanta_Criss
10 мая 2016, 12:39 #
Самый ужасный момент в серии - это когда Малкольм ногтями по полиэтилену провёл. Бр.
Севереса
Севереса
18 мая 2016, 19:35 #
Сериал очень понравился, цепляет)
Главный актер супер, шикарно подобрали! Жду 2 сезон
deeniks
deeniks
PRO
27 мая 2016, 11:00 #
На моменте Люси и братишки его у терапевта сидела и задавалась вопросом "А маман у них была интересно? Или Бог у нас Папа-Одиночка?". Финал все прояснил. xDDD Жду продолжения. Шикарный сериал.
alimovaalbina
alimovaalbina
27 мая 2016, 17:12 #
а когда выйдет новый сезон?
Nikquest
Nikquest
PRO
28 мая 2016, 05:13 #
@alimovaalbina: Осенью.
maybe_someday98
maybe_someday98
06 июня 2016, 17:25 #
@Nikquest: видела информацию о том, что в январе 2017. В принципе, Это было бы логично, так как пилот был показан 25 января.
Хотя пилот еще летом слили. Но премьера официальная была все-таки в январе.
Nikquest
Nikquest
PRO
06 июня 2016, 21:20 #
@maybe_someday98: Фоксы уже расписание выкатили официально.
https://telestrekoza.com/2016/05/21/fox-schedule-2016-2017/
"Люцифер" будет осенью и сезон будет разделен на две части с большущим перерывом на межсезонье, если они, конечно, в самый последний момент все не переиграют.
Donadecasa
Donadecasa
29 мая 2016, 16:55 #
Надеюсь, скоро тема размножения богов будет окончательно раскрыта.
mil
mil
29 мая 2016, 17:33 #
какие вы тут все конченные. (с) Кант
LieRival
LieRival
29 мая 2016, 22:17 #
Лучший сериал ))
oliverstoune
oliverstoune
31 мая 2016, 14:37 #
Сериал крутой и даже очень

Быстрее бы увидеть мать Аменадиэля и Люцифера
Petryakov_alex
Petryakov_alex
01 июня 2016, 03:11 #
Круто сериал!
Конец сезона прям заинтриговал1)
Марри
Марри
03 июня 2016, 16:14 #
Чем всех так смущает наличие мамы?)))
Только не говорите, что вы прям всерьёз эту мифологию воспринимаете!
Хоть по-настоящему что-то новое покажут, миссис Бог, ахаха
maybe_someday98
maybe_someday98
06 июня 2016, 17:21 #
Сезон отличный 👍
Ох, интересно же увидеть маму Люцифера и Аманадиеля.
Еще так веселит момент, когда Аманадиель называет Люцифера "Люси" 😸
В общем ждем января.
Ans_schwartz
Ans_schwartz
07 июня 2016, 14:26 #
Отличная концовка) хочу Константина во втором сезоне бугагашечка)
nellzfoty
nellzfoty
09 июня 2016, 21:17 #
под конец сериала количество классного музона резко сократилось(
но все не так плохо!
DrSpringRaven
DrSpringRaven
16 июня 2016, 17:17 #
Мама Люцифера, офигеть :D
Это крутой сериал)
Шуша
Шуша
25 июня 2016, 22:06 #
ну и семейка у них)
LAwDT
LAwDT
28 июня 2016, 14:33 #
@Шуша: Божественная)))
Irena_Turner
Irena_Turner
PRO
06 июля 2016, 15:07 #
В восторге от сериала от первой до последней серии сезона!Все стильно и со вкусом)

Я надеюсь его мать не Лиллит?
Snt_Alex13
Snt_Alex13
06 июля 2016, 17:36 #
@Irena_Turner: Потому что Лиллит, мертва же , нет?
stewardtz
stewardtz
10 авг. 2016, 12:22 #
@Irena_Turner: Лиллит - мать ангелов!? По мифологии она либо жена Адама, либо мать демонов, но про ангелов нигде не сказано. Так что вряд ли она.
dashook
dashook
23 июля 2016, 00:21 #
захватывающий финальчик. интригующая последняя фраза, которая заставляет однозначно ждать и смотреть 2 сезон)))
отличный сериал все-таки!

женская половина каста потрясающая.
Трикси - лапушка *___*
Мейз - чертовски сексуальна!!!!
Линда - просто шикарная))))
правда только Декер вообще не вызывает никаких эмоций...

Люцифер - очень хорош, прям очень!)
а Малькольм манерами,мимикой, какой-то своей игрой этакого психа напомнил мне Мориарти
shotfirer
shotfirer
23 июля 2016, 02:00 #
Семейка в сборе. Папашки не хватает :)
harbourless
harbourless
14 окт. 2016, 17:02 #
@shotfirer: Пусть это будет идеей для следующего сезона )))
leighton13
leighton13
30 июля 2016, 17:58 #
отличный сезон))
жду продолжения...
id20026503
id20026503
30 июля 2016, 23:52 #
Почему ни Хлоя, ни Люцифер не догадались позвонить Мейз? Она бы точно все разрулила. За то время, пока они были в участке и на улице, она бы уже точно или помогла бы Аминадиелю или попрощалась с ним.
blondine_katze
blondine_katze
31 июля 2016, 23:02 #
Это же офигенная концовка!
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
03 авг. 2016, 03:43 #
Триша-Триша-Триша!!! Как же я её жду:))))
DaVinci47
DaVinci47
05 авг. 2016, 20:50 #
Комментарий удален
id197858517
id197858517
07 авг. 2016, 22:51 #
Тащусь от этого сериала. А в конце ещё такую интригу создали
stewardtz
stewardtz
10 авг. 2016, 12:18 #
" - Можно я не буду сдаваться!?" - это чуть ли не лучшая фраза в сериале.
Я раз пять сцену смотрел!
То есть, все бугурты насчёт того, что сериал не канон больше не действуют. Это была предыстория комикса. Что ж... вот же сценаристы чертяги
ПавелКопырин
ПавелКопырин
22 авг. 2016, 23:15 #
Интересно что учудит его мамаша
Эпизоды
Эпизоды
06 сент. 2016, 13:27 #
Смесь всего отовсюду, начиная от супернатуралов и заканчивая... да не заканчивая, сериал же не прикрыт пока))) Поглядеть можно, хотя откровенно говоря, если бы не МАМА, надежды на интересное развитие небыло.
romawa
romawa
20 сент. 2016, 23:16 #
он прикольный и она тоже но это 2 звезды,сюжет дешевый и мертвый
zula22
zula22
25 сент. 2016, 20:22 #
а как он отпечатки пальцев Люцифера на пистолет перенес?
Черкасец
Черкасец
16 апр. 2017, 01:36 #
Необычный сериал, очень крутой, как жду что бы хотя бы во втором сериале появился константин!
Irena_Turner
Irena_Turner
PRO
19 апр. 2017, 20:04 #
@Черкасец: вообще не в тему он тут.
Solar_ray1510
Solar_ray1510
13 мая 2017, 22:00 #
Интересный сериал✨
forestfog
forestfog
06 окт. 2017, 02:32 #
ура,отличная и интригующая серия!
i_rena1998
i_rena1998
04 янв. 2018, 15:34 #
Потрясающий сериал)
darfenellas
darfenellas
04 мар. 2018, 03:11 #
Мне, конечно, безумно нравится этот сериал, но черт побери... Сколько можно Хлои, новоиспеченному детективу-стальные яйца и другим копам вот В УПОР не видеть, что Люцифер не просто веселенький мужичок со своими приколами, как сказали выше. Ну они даже не пытаются что-то увидеть, ну вот вообще никак!!!
Серию назад его подстрелили, он такой через минутку встал, отряхнулся, пошел. Детектив-dush и ухом не повел, даже не подумал задать вопрос, какого, собственно, хера! Затем, за одну только эту серию, Люцифер исчезал два чертовых раза. Первый - на глаз кучки копов. Ну какими же дебилами надо быть, чтобы не понять, что что-то тут не так, насколько слепыми, ну как это вообще? "Он не мог уйти далеко!" - ага, блт, конечно. Второй раз он еще и не один исчез, а со своим братцом, уже прям перед детективом-dusheм. Опять - 0 реакции. Он ж уже вставал перед ним целехенький после получения пули, исчезновение по сравнению с этим вообще пшик, пфф, зачем напрягать извилины?
Но больше всего меня взбесила, вот просто до края довела, эта Деккер. Сначала она забивает на то, что минутами раннее Люци валялся на полу и истекал кровью, а сейчас чистенький-здоровенький идет морально добивать Малькома, потом, когда она, по идее, должна смотреть на всю сцену, происходящую между Люцифером и Малькомом (Трикси она окликнула уже после нее), она абсолютно игнорирует странный диалог, игнорирует буквально растворившуюся в воздухе монету, она вообще все игнорирует и не задает никаких вопросов. Боже (да простит меня Люци), ну как можно быть настолько тупой?!
Какие нахрен логичные объяснения происходящему, которые якобы нашла для себя Деккер? Она ничего не видит, ничего не пытается объяснить, никакой логикой тут даже не пахнет!
Эта линия с еще ничего не осознавшей Деккер настолько бездарная, что если она будет тянуться еще сезон, то я просто этого не выдержу.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
04 мар. 2018, 04:39 #
>>> Детектив-dush
Douche. От слова Douchebag - мудак
1_fuga
1_fuga
06 сент. 2018, 18:00 #
Тоесть, жена Грэхэм Малкольма хуярила с дробаша и чуть не разнесла пол дома, а ее спросили куда ушел муж и все, гуляй дальше?
08_alena_13
08_alena_13
28 февр. 2019, 20:59 #
Какой же прекрасный сериал
alyan
alyan
10 мая 2019, 23:58 #
Просто потрясающая серия!!!!! Боже, срочно перехожу ко 2 сезону.
Но что хочу сказать. Во-первых, давно меня я не испытывала такого восторга от сериала. Во-вторых, очень рада, что Аменадил отошёл от своего плана и они объединились с Люцифером. Когда они разнесли парней с пушками-это было просто огонь. Крутые братья. В-третьих, концовка 1 сезона ну очень заинтриговала. Мама???? Кто она??? И что она сделала, что попала в ад?? В-четвёртых, мне так жалко Дэна. Что с ним дальше будет? Он мне действительно очень нравится. Нормальный он мужик. Короче все, бегу смотреть 2 сезон
maybemaxim
maybemaxim
18 июля 2019, 20:23 #
Эпичный финал, да!
Психолог со своим «йеп», Мейз и Хлоя в деле вместе, тандем братьев в стиле Винчестеров, сколько всего... Великолепно!
id264460076
id264460076
05 дек. 2019, 01:16 #
Мама? У ангелов есть мама? Шта?))
captain_kotikov
captain_kotikov
11 мая 2020, 15:05 #
Хорошая трава 🙃 Сезон за два дня посмотрела %)
olya_sch_i_777
olya_sch_i_777
30 июня 2020, 17:18 #
Обожаю 😍😍😍😍
mirror_effect
mirror_effect
PRO
03 июля 2020, 03:31 #
—Не знаю, божий ли это промысел и слышишь ли ты меня вообще. Но если ты там, папа, сделай одолжение. Я стану сыном, которым ты хотел меня видеть, я сделаю, как ты просишь, пойду туда, куда ты меня отправишь. Я... взамен я прошу одного, защити Хлою Декер.
psihozina
psihozina
20 июля 2020, 00:00 #
Воу, какая серия 😍
Мейз... Эх, Мейз... Какая же ты классная ❤
CatarinaMarquina
CatarinaMarquina
24 июля 2020, 12:18 #
Как бы хорошо я не относилась к Люциферу, как бы я его не любила, но бляха, почему он попросил только то, чтобы спасли Хлою? А как же Трикси? Вот будь я Хлоей, только из-за этого бы я его и не выбрала...
Просто сама находилась на так называемом месте Трикси, смотрю на ситуацию немного по-другому, не забывая про неё
Любовь к женщине, у которой есть ребёнок- это одно, но беря ее, он не может не брать ребёнка
Возможно смотрю очень далеко, но простите, не могу не думать об этом, повезло, что Трикси ещё маленькая
id279797327
id279797327
14 авг. 2020, 02:45 #
Почему в 2016 все поголовно предполагали под мамой - Лилит?😂 А ничего, что она считалась матерью всех демонов?
А Люцифер - архангел 😐
Логика умри
zozunicki
zozunicki
16 авг. 2020, 03:30 #
Смеялась, когда Люся и Амануил(или как там его) были у психолога. Любимый момент.
Хлоя и Мейз отлично сработались азах. Амандуде и Люси лучше быть и видеть вместе , уж очень они понравились друг другу.
Сериал подкачался под конец сезона все таки, рада что не забросила на начале а то там и вправду скучно все начиналось.
Концовка хорошая , интересно что же будет в следующем сезоне. Нам уже в вели новою интересную сюжетную линию с так называемой «мамой».
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
23 авг. 2020, 03:24 #
Немного скучно стало с 10 серий
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
23 авг. 2020, 03:25 #
Думала у Люци и Хлои будет химия и сближает.... все никак. Посмотрим что будет во втором сезоне
veryzlaya
veryzlaya
31 авг. 2020, 17:43 #
"Линда Мартин:-...нелепые метафоры: "рай,ад,ангелы,демоны"
Аминадиль: - Ну вообще-то...
Люцифер:- Поверь,спорить не стоит."
🤣🤣🤣🤣🤣🤣
-HELENA-
-HELENA-
28 янв. 2021, 01:14 #
"Это мой брат
Да он гораздо уродливие меня"
Ахахха это же моя жизнь 😅😅
id137715504
id137715504
22 февр. 2021, 00:06 #
Довольно забавно завернули на новый сезон 😅
the_stitch_kern
the_stitch_kern
09 апр. 2021, 19:27 #
Потрясающий сериал. Я в восторге. Я предположила ,что сбежала их мама, и черт я угадала!
Ворона
Ворона
04 июня 2021, 21:55 #
Ку
murdikun
murdikun
02 нояб. 2021, 22:25 #
"мама" - вынес
yBac9
yBac9
12 апр. 2022, 21:27 #
Ну вот это серия топ была. Почему все серии такими топами не сделать, почему в некоторых просто скукота
Lihiominaa
Lihiominaa
PRO
05 мая 2022, 21:39 #
Потрясающий сезон. Давно столько не хохотала на сериале. Заканчивается феерично конечно.
zvezdochka68
zvezdochka68
30 мая 2022, 19:14 #
В последнее время мне кажется, что столько всего пересмотрено, что ничего уже не зацепит. Но за 3 дня я посмотрела сезон и не могу остановиться))
AlexFranc
AlexFranc
23 июня 2022, 10:33 #
Я уже представляю какая у них будет чудесная семья через несколько сезонов 😂 Какой Люци порядочный семьянин
AlexFranc
AlexFranc
23 июня 2022, 10:33 #
А кто их мама?
AlexFranc
AlexFranc
23 июня 2022, 10:34 #
Малькольну так и надо! Во говнюк то
LDU_serials
LDU_serials
30 авг. 2022, 16:31 #
Я вот задумался, реально. а кто мама люцифера?
Мятежница
Мятежница
13 сент. 2023, 19:57 #
И кто же, кто же мамочка Люци, которую он так боится, что аж голосок меняется, хм? Аж жалко, что я в западную мифологию не умею и не знаю, кто там за кем стоит, а так хоть предположения бы какие-то появились...

И да, жалко, что крылышко уже тю-тю, быстро оно свою роль сыграло... Но зато качественно!
Sweet_blonde
Sweet_blonde
13 окт. 2023, 00:32 #
Интересное название и сериал, жду продолжения!
vaneriadz
vaneriadz
26 нояб. 2023, 00:55 #
Серия просто огонь🔥❤️
Люцифер потрясающий, он всё больше мне нравится с каждой серией
Угараю с детектива-мудака, он тоже классный, нравится мне
Вся серия держит просто в рукавицах ежовых, ухх
vaneriadz
vaneriadz
26 нояб. 2023, 01:07 #
Последняя серия лучшая в сезоне, а вообще меня где то с 6 серии, наверное, прям сильно увлекло
Первые пару серий я посмотрела и подумала как то скучновато, но по-немногу, посмотрела следующие, а потом вдруг меня очень увлекло и я моргнула - и последняя серия сезона, я такая, Вау, ничего себе! Сериал советую, но надо продержаться первые серии😂😁😉😊
Каждую серию очаровывает Люцифер, и я влюбляюсь снова, хаха😇
Acsus
Acsus
15 авг. 2024, 02:28 #
Наконец убили продажного копа и как по мне самая лучшая концовка сезона. С удовольствием буду смотреть следующий сезон...
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
08 окт. 2024, 16:30 #
Какая классная серия, эти два дуэта меня восхитили, они даже лучше чем Хлоя с Люцифером!

Честно говоря странный момент, когда Хлоя просто отпустила Малкольма, который явно за пол минуты далеко не мог убежать. Надеюсь в будущем она будет лучше думать головой и тогда не придется переживать о дочери.

И тут я поняла, что не сильна в мифологии, кто там мать Люцифера? Кажется ни в одном сериале или фильме про дьявола она не упоминалась, ведь архангелов создал Бог, какая там еще мама? Этот сериал решил нас удивить😁
Dana_ptr
Dana_ptr
16 окт. 2024, 12:07 #
2016 год, и все эти «шуточки» про братьев Люци и Аминадиил - типа разный цвет кожи и всё такое. Толерантность + грамотное вплетение в сюжет + юмор и обыгранная идея. Эх ;(
Nataffka
Nataffka
09 дек. 2024, 20:54 #
Классный сериал прям зашёл
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама