s02e22 — Invincible

Флэш — s02e22 — Invincible

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.549
MyShows
(4 460)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 17.05.201618.05.2016 03:00
Всего просмотров: 79 06853.1%
s02e18 - Versus Zoom
s02e19 - Back to Normal
s02e20 - Rupture
s02e21 - The Runaway Dinosaur
s02e22 - Invincible
s02e23 - The Race of His Life
s03e01 - Flashpoint
s03e02 - Paradox
s03e03 - Magenta

Обсуждение 22 серии 2 сезона
Обсуждение серии

279
Инструкция использования
Adadanu
Adadanu
06 апр. 2016, 14:01 #
Актриса сериала «Стрела» (Arrow) Кэти Кэссиди воплотит образ Лорел Лэнс c Земли-2, которая там будет известна под прозвищем Черная сирена.
dvach
dvach
13 апр. 2016, 00:09 #
Комментарий удален
id59156097
id59156097
21 апр. 2016, 18:06 #
@dvach: админы вообще существуют?
magrari
magrari
PRO
22 апр. 2016, 22:30 #
@id59156097: вообще-то мы не модерируем комменты, только отдельные случаи
Ajvar
Ajvar
19 мая 2016, 02:35 #
@id59156097: А какой смысл? Ты же не можешь видеть комментарии без игнорирования предупреждения, ЧТО ТАМ БУДУТ С-П-О-Й-Л-Е-Р-Ы !
kosinus1993
kosinus1993
22 мая 2016, 13:19 #
Вот именно.
katesmiley
katesmiley
24 апр. 2016, 22:55 #
Какое оригинальное название однако
ikonoka_togira
ikonoka_togira
30 апр. 2016, 14:05 #
Вроде уже есть название: Непобедимый
valerka3940
valerka3940
30 апр. 2016, 16:51 #
Показать комментарий
LianaSkyfall
LianaSkyfall
20 мая 2016, 22:09 #
@valerka3940: девушка, вы уже запарили,честное слово. Ваши синопсисы никому неинтересны, их читают до просмотра серии лишь те,кому прям так важно знать заранее(!) о чем будет серия. Здесь комментарии созданы, чтобы поделиться впечатлениями ПОСЛЕ просмотра серии. Если вы таким образом надеетесь набить себе плюсы, то это бессмысленно и бесполезно. Пожалуйста, не засоряйте комментарии.
Ade
Ade
21 мая 2016, 01:46 #
Показать комментарий
LianaSkyfall
LianaSkyfall
21 мая 2016, 02:07 #
@Ade: боже, ну зачем так все утрировать? Я просто борюсь с бессмысленной писаниной. Не имеет значения размер текста, его кол-во или даже употребление ненормативной лексики, если в комментарии есть действительно смысл, и тема раскрыта. Дело в том,что я уже под которой серией вижу эти ненужные синопсисы и честно говоря, немного поднадоело. Не вижу ничего такого уж занудного или "научного" в моей маленькой просьбе. Заметьте, я не придралась к стилю написанию, я лишь напомнила для чего здесь служат комментарии.
Ade
Ade
21 мая 2016, 02:28 #
@LianaSkyfall:
- Доктор, когда я кончиком языка дотрагиваюсь до комочка фольги, в
которой до этого пекли картошку, у меня покалывает за ухом. Что это
значит?
- Что у вас слишком много свободного времени!
LianaSkyfall
LianaSkyfall
21 мая 2016, 18:44 #
@Ade: Я не вижу особого смысла в нашей беседе, так что всего вам хорошего. И это не вам судить сколько у меня свободного времени, а за последний год у меня было его не так уж много,если вам это было так интересно. Намек мне был вполне понятен. И кстати, выкать незнакомым людям некультурно. Я вам не подружка и с вами лично не знакома.
Godric-
Godric-
22 мая 2016, 03:58 #
@LianaSkyfall:" И кстати, выкать незнакомым людям некультурно. Я вам не подружка и с вами лично не знакома. "
ЧОООООООООООООООООООООООООО?!?!
LianaSkyfall
LianaSkyfall
22 мая 2016, 22:46 #
@Godric-: ой ой.... Я имела в виду тыкать. Опечаталась случайно, с кем не бывает -_- По-моему, это и так было понятно. Что тут такую истерию то разводить?
NikitaShlopak
NikitaShlopak
07 мая 2016, 04:00 #
Показать комментарий
Snt_Alex13
Snt_Alex13
11 мая 2016, 22:44 #
@NikitaShlopak: Ваша аватарка прекрасно передает наши эмоции насчет вашего комментария
серия вышла 17.05.2016
a_alex_domen96
a_alex_domen96
17 мая 2016, 22:57 #
Глядя на Промо, ожидается что-то очень даже интересное, и снова на самом эпике как обычно конец серии...
WorldsFinest
WorldsFinest
18 мая 2016, 07:04 #
Как обычно, мой комент слишком банален, но...
Я ОХУЕЛ ОТ ВИДЕНИЯ ЦИСКО, Я ОХУЕЛ ВООБЩЕ ОТ КОНЦОВКИ, И ОХУЕЛ ОТ ПРОМО СЛЕДУЮЩЕЙ СЕРИИ
простите меня, НО ФИНАЛ БУДЕТ ПОХОДУ ВАЩЕЕЕЕЕЕЕЕ
Ade
Ade
19 мая 2016, 03:03 #
@WorldsFinest: серия хорошая, промо следующей серии - какая-то фигня. Решил побегать с зумом наперегонки, когда всего-то нужно вернуться во времени в тот момент, когда он поймал зума пару серий назад, и свернуть ему шею, пока тот не выбрался из капкана.
Gekman
Gekman
19 мая 2016, 03:08 #
@Ade: чувак, это так не работает
WorldsFinest
WorldsFinest
19 мая 2016, 09:04 #
@Ade: а у меня ход мыслей вообще странный, но вот мои предположения по поводу след. серии: Ему с Зумом надо будет что-то "разогнать", так как конец света все дела, потом будет собственно эпичная драка (после успешной останови армагеддона :D) и как говорили очень сильная концовка. Ну, а по поводу железной маски, моё единственное предположение, что это Барри из будущего.
Ade
Ade
19 мая 2016, 14:55 #
@WorldsFinest: после последний серии все больше кажется, что в маске отэц с з2, он же настоящий Джей Гаррик
Just777
Just777
20 мая 2016, 01:51 #
@Ade: Смотря эту серии в голову пришла идея, что это может Оливер Куин с з2...
edya_1404
edya_1404
20 мая 2016, 02:03 #
@Just777: Ахахаха забавная мысль, но было бы немного глупо...
juliakey
juliakey
20 мая 2016, 13:12 #
@edya_1404: особенно если учесть, что на З-2 Оливер Куинн погиб при кораблекрушении, а выжил его отец
Nog
Nog
20 мая 2016, 13:32 #
@juliakey: гибель в этих сериалах явление не окончательное) тем более что он там не найден, а признан погибшим.
Но вообще не думаю, что там будет такая связь со Стрелой.
-v-
-v-
22 мая 2016, 02:48 #
В начале сезона вроде как упоминали, что там он утонул, а стрелой его отец шабашит.
shitfan
shitfan
20 сент. 2016, 19:16 #
@juliakey: это в комиксах или сериале такое уже было?
my_way
my_way
20 сент. 2016, 20:10 #
@shitfan: В сериале. Кажется, в одной из серий, где впервые показывали Землю-2 (во флэшбэках). Там фоном шёл выпуск новостей по тв, где говорили, что известный миллионер Роберт Квин спасся после кораблекрушения, а его сын Оливер погиб.
shitfan
shitfan
20 сент. 2016, 22:52 #
@my_way: спасибо! даже не заметила такого :(
kw_est
kw_est
PRO
18 мая 2016, 08:07 #
По ходу сценаристы перепутали сериал. Это же не Игра престолов.
Blue_Apple
Blue_Apple
18 мая 2016, 09:00 #
@kw_est: ну, в отличие от ИП тут возможно воскрешение. Например, Барри может переписать время, как в прошлом сезоне, почему бы и да.
Takumikun
Takumikun
18 мая 2016, 15:46 #
Показать комментарий
NeverLoved
NeverLoved
18 мая 2016, 20:08 #
@Takumikun: бля, ну спойлеры же :\ кто-то лета ждёт, чтоб весь сезон упороть целиком.
k_vaalina
k_vaalina
18 мая 2016, 20:48 #
Показать комментарий
Haoose
Haoose
18 мая 2016, 20:59 #
@sinnerdead: Он о ИП говорил -_-
KsuKo
KsuKo
18 мая 2016, 22:24 #
Не хорошо конечно спойлерить о другом сериале тут, но все паблики и соцсети были наполнены картинками про Сноу, слепой только не видел)
k_vaalina
k_vaalina
18 мая 2016, 23:39 #
@Haoose: то что джон сноу воскреснет, это еще из пятого сезона было понятно
да и этим весь интернет забит, господи
Anvarka
Anvarka
21 мая 2016, 22:38 #
Джон Сноу воскреснет, Дарт Вейдер - отец Люка, Зеленый Сойлент делают из людей, Гарри Поттер - последний крестраж Волан де Морта, Тайлер Дёрден - плод воображения Эдварда Нортона... Невозможно проспойлерить то, что и так все знают.
flart
flart
21 мая 2016, 23:19 #
@Anvarka: то, что 98.5% людей это знают, не значит, что нужно писать где ни попади, без необходимости. Без потерь смысла, фраза могла быть: "в ИП тоже возможно воскрешение.", или даже "в ИП тоже возможно воскрешение, судя по последнему сезону". На мой взгляд это очевидно.

P.S. Хоть многие что-то слышали про сойлент (который в 2016 вполне реален и продаётся), не думаю, что большинство смотрели фильм или читали книгу, так что тут вообще мимо.
-v-
-v-
22 мая 2016, 02:52 #
К своему стыду бегал в гугл узнавать что это такое.
edya_1404
edya_1404
22 мая 2016, 16:44 #
@Anvarka: Хан Соло умер
Shurik_Coyotoff
Shurik_Coyotoff
23 мая 2016, 17:14 #
@Anvarka: "Лору Палмер убил ее отец" забыли
Sheeva
Sheeva
PRO
23 мая 2016, 20:30 #
@flart: В ИП как минимум Беррик Дондаррион воскресал 6-7 раз.
k_vaalina
k_vaalina
24 мая 2016, 19:17 #
@Shurik_Coyotoff: спасибо за ОГРОМНЫЙ спойлер, это просто, черт, зачем
Anzai
Anzai
26 мая 2016, 14:13 #
@Shurik_Coyotoff: Ты не поверишь, но за все годы, что я хочу посмотреть этот сериал - ты первый, кто мне его проспойлерил. Желаю тебе дерьмовых сериалов в глаза до конца твоих дней.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 мая 2016, 05:46 #
@Anzai: если речь про Твин Пикс, это там совсем не главное
Blue_Apple
Blue_Apple
18 мая 2016, 08:58 #
Надеюсь, это нормально чувствовать смесь шока с восторгом благо от финала я отхожу до сих пор... Но при этом то, как Зум спалил Барри было самым шикарным палевом в истории палев. "Всем привет, вот этот парень - Флэш, пока".
Kurokaze
Kurokaze
18 мая 2016, 10:33 #
@Blue_Apple: и во всей комнате лишь один офигел от этого :)
Grenada
Grenada
19 мая 2016, 02:28 #
@Blue_Apple: это реально, как заглянуть в кинотеатр и заорать: "Убийца - дворник!"
Kseus
Kseus
19 мая 2016, 04:01 #
@Blue_Apple: только с учётом того что об этом не был в курсе только мелкий нигер.
impulse2k
impulse2k
18 мая 2016, 11:20 #
Финал просто WTF?
Enigma1993
Enigma1993
18 мая 2016, 13:47 #
Как я писала раньше, самое безопасное место для отца Бэрри - лес.
Enigma1993
Enigma1993
18 мая 2016, 13:47 #
Как я писала раньше, самое безопасное место для отца Бэрри - лес.
jhonnyrun
jhonnyrun
18 мая 2016, 14:00 #
Показать комментарий
OlechkaMakarova
OlechkaMakarova
18 мая 2016, 14:51 #
Показать комментарий
Morrifis
Morrifis
18 мая 2016, 18:24 #
@jhonnyrun: google
brnstew
brnstew
18 мая 2016, 14:33 #
ммммм ясненько
спасибо за лорел, спасибо за кейтлин и циско в образе своих злых двойников,
(КСТАТИ ВАЙБ НАКОНЕЦ-ТО ВАЙБНУЛ)
про финал даже говорить не хочу
алсо, где мои уолли и джесс спидстеры?!
Grenada
Grenada
19 мая 2016, 02:29 #
@brnstew: "вайбнул" хорошо отражает происходящее. Так, маленько...
MrShemsh
MrShemsh
18 мая 2016, 15:14 #
Как я и предполагал в прошлой серии. Хотел бы я быть не прав, но увы. Прощай, Флэш 90-ых.
В серии рассчитывал на долгую осаду Централ Сити, но бюджет видать не позволил. А со скоростью Барри творится что-то непонятное: то но 100 метахьюманов за раз уделает, то не может увернуться от крика Лорел или обогнать Зума.
Takumikun
Takumikun
18 мая 2016, 15:49 #
@MrShemsh: Так может там слабые метахьюманы были, вон на машину Джо напригнули блин много мета и ничего не сделали, а Лорел мощный метахьюман это даже Хантер упоминал.
todeus
todeus
20 мая 2016, 20:44 #
@Takumikun: Лорэл то вроде и не метахуман даже. Просто штуковина к горлу привязана которая звук усиливает. Просто у Лорел-2 эта штуковина видимо помощнее )
AnnetHell
AnnetHell
20 мая 2016, 20:58 #
@todeus: Это на З-1 Лорел простой человек, а вот Лорел с З-2 метачеловек. Звуковые волны она испускает своими голосывыми связками. А на шее просто украшение.
AnnetHell
AnnetHell
20 мая 2016, 21:06 #
@AnnetHell: минутка русского языка. Исправляю свою очепятку. Голосовыми. :)
DarkLight
DarkLight
20 мая 2016, 21:45 #
@AnnetHell: метачеловек она или нет, ей бы просто-напросто нехватило скорости сбить Барри с ног. Флеш должен реагировать за доли долей милисекунды. Он должен был успеть убежать от её крика)
AnnetHell
AnnetHell
21 мая 2016, 00:22 #
@DarkLight: ну, это уже другой вопрос. Я просто уточнила на счет Лорел. Но по сути, вы правы. С его-то скоростью он должен чуть ли не сразу реагировать на любое движение, но видимо, это не входит в планы сценаристов.
vin
vin
21 мая 2016, 10:43 #
@DarkLight: Это вообще беда всех фильмов и сериалов в которых есть сверхскоростные герои. ((
DarkLight
DarkLight
21 мая 2016, 15:03 #
@vin: Неистово плюсую! Большинство металюдей не должны по идее даже успевать применять свои фишки по отношению к Флешу.
belov1994
belov1994
18 мая 2016, 15:26 #
Серия так себе, предсказуемая. Но вот концовка! Концовка просто шикарная!
Также хотелось отметить невероятно охеренного Циско, очень милые сцены с Сноу.
И да, Уолли! Самый бесячий персонаж сериала! Просто отвратительно!
Awesome_1979
Awesome_1979
18 мая 2016, 20:15 #
@belov1994: Я очень надеюсь, что Барри не сольют в конце и не сделают Уолли новым Флэшем, ибо в коммиксах именно Уолли стал третим Флэшем!
KsuKo
KsuKo
18 мая 2016, 22:26 #
@Awesome_1979: Это будет самым днищем, конечно сериал Флеш предполагает смену персонажей, все таки сериал о Флеше, а не о Барри Алене, но блин, Грант чертовски хорош!
brnstew
brnstew
19 мая 2016, 14:22 #
@Awesome_1979: в новых комиксах никого не сливали, уолли стал кидфлэшем, а так как он сейчас соответствует новому канону (уолли), подозреваю, что нас ожидает два (или три с джесс) спидстера
nu6aanu6a
nu6aanu6a
19 мая 2016, 16:42 #
@brnstew: да и в оригинальных барри убили только через 30 лет после того, как появился кид флеш. а сейчас там просто много флешей, плюс перезапуск самого аллена
Anvarka
Anvarka
21 мая 2016, 22:43 #
@brnstew: и как в Стреле, соберет свою мини армию Флешов (Флешев? Флешей?).
-v-
-v-
22 мая 2016, 02:56 #
Флешек.
vin
vin
18 мая 2016, 15:47 #
Не хватает нам самобичеваний Барри и Оливера, теперь еще и Уолли добавился.
Циско и Сноу были супер. )
У дедушки-папы всегда смешные шутки. )

Ну и концовка вообще жесть. Бедный Барри. ((
edya_1404
edya_1404
20 мая 2016, 02:02 #
@vin: Хорошо что вспомнил про стрелу, коротко говоря о диалоге Барри и Сноу

-Как думаешь стоит сказать Саре и капитану Ленсу о Лорелл с З-2
-Нет, я видел что делают двойники взаимодействуя с твоей семьёй.

Что-то мне подсказывает что они и так узнают о ней и об этом будет отдельная серия в следующем сезоне одного из 3 сериалов.
Takumikun
Takumikun
18 мая 2016, 16:00 #
Отличная серия. Жаль побольше не показали борьбу с метахьюманами. Уолли потихоньку раскрывают и наконец-то он узнал что Барри - Флэш, хотя мог уже давно догадаться, прям как доктор МакГи и начальница Супергерлы.
Не очень понял как Хантер смог открыть бреж на землю-2, ведь раньше ему нужно было чтобы Циско её открыл. Циско очень порадовал в этой серии, он отлично исполнил роль Ревёрба и наконец-то использовал новую способность.
Чем-то видение Циско про уничтожение земли-2 напомнило мне "Кризис на бесконечных землях" когда уничтожались миры. Конечно было бы прикольно увидеть "Кризис" в сериале, но что-то до этого персов в сериале маловато.
Дико улыбнул момент когда начальник искал Барри.
Про концовку и говорить не хочется, после того как Генри сказал что хочет остаться на совсем я предполагал что его могут убить, но потом ему добавили женщину, я уж было подумал что Генри сойдется с МакГи и тип скажет Барри что он будет с ней, но будет рядом, но потом его всё таки убивают(((((
MrShemsh
MrShemsh
18 мая 2016, 16:19 #
@Takumikun: Я так понял, что после того, как Хантер поглотил силы Барри, он стал способен сам путешествовать между мирами.
Takumikun
Takumikun
19 мая 2016, 02:04 #
@MrShemsh: типа как Барри к супергерл сгонял? Но вроде же Барри чтобы такое сделать использовал тахионое устройство
MrSnippy
MrSnippy
20 мая 2016, 02:53 #
@Takumikun:
Дык Барри и медленнее Зума, чтобы он там не говорил в начале серий. :D
Stimels
Stimels
20 мая 2016, 13:32 #
@Takumikun: А мне напротив показалось, что Циско исполнил роль так, чтобы было видно, что он притворяется.
На е2 Реверб был вполне себе уверенным чуваком.
А тут было заметно, что Циско палится. И побаивается Сирену.
FunkyMonkey
FunkyMonkey
18 мая 2016, 16:02 #
Учитывая то, как вёл себя Барри всю серию, забавно было бы увидеть синее кольцо, говорящее "Барри Аллен, тебя переполняет сильная надежда. Ты избран!")
А концовка действительно потрясающа. Зум раскрыл всего себя.
FORZi
FORZi
18 мая 2016, 17:00 #
П-И-З-Д-Е-Ц
distantskyline
distantskyline
18 мая 2016, 17:20 #
Нарисованная сцена в меркьюри лабс как-то не порадовала, хотя после просмотра серии полностью, уже как-то больше забавно, чем что-то ещё.
FerraThor
FerraThor
21 мая 2016, 01:10 #
@distantskyline: ага, графика уровня PlayStation 2 (((
Лео
Лео
18 мая 2016, 17:48 #
Ну наконец-то и Уолли узнал, кто такой Флэш, неужели!


Прощай Генри :С
TatianaNaftulina
TatianaNaftulina
18 мая 2016, 17:52 #
R.i.P Henry : (
DarkJoker
DarkJoker
PRO
18 мая 2016, 18:00 #
Меня зовут Барри Аллен, и я самый быстрый человек на Земле! ...но я буду стоять и смотреть как дура.
DarkJoker
DarkJoker
PRO
18 мая 2016, 20:14 #
@DarkJoker: Причем забежал ещё в костюмчик переоделся.
Soundshifter
Soundshifter
PRO
18 мая 2016, 20:55 #
@DarkJoker: И Зум бы убил Генри в ту же секунду, как Барри начал бежать. Он быстрый, но не настолько. Насчёт переодевания - это необходимость. Во-первых повседневная одежда не выдерживает высокой скорости и начинает гореть. И во-вторых на костюме установлен тахионный ускоритель. Самое главное, что они не учли - ребята, у вас в городе орудует психопат с армией металюдей, а вы сидите чаи распеваете у себя дома. Откуда такая уверенность, что Зум не похитил бы Уолли опять и не навредил близким?
luckyfucker
luckyfucker
18 мая 2016, 22:49 #
@Soundshifter: Как-то невнимательно вы серию смотрели. Они же всех мета уже заперли, Зум убежал на вторую Землю, поэтому, как сказала Айрис, пока все утихло, можно отпраздновать победу. И я не вижу разницы между похищением Генри и Уолли, между похищением во время чаепития и пока они сидят в Старлабсе. Зум может делать все что угодно по сути.
Soundshifter
Soundshifter
PRO
18 мая 2016, 23:06 #
@luckyfucker: ну, если он убежал на вторую Землю, то мы теперь точно в безопасности и он не появится в любой момент и не нашпигует нас как индеек - типичная сидабологика. Разница между Старлабсом и домом есть. Она в том, что в Старлабсе установлен детектор проникновения на периметр, есть куча оружия против спидстеров и не только.
DmitriyChuprina
DmitriyChuprina
19 мая 2016, 03:04 #
@Soundshifter: "Старлабсе установлен детектор проникновения на периметр, есть куча оружия против спидстеров и не только", которые никогда не помогали. они просто есть. судя по сериалу даже дом джо более надежное место чем старлабс.
BoomBox_
BoomBox_
19 мая 2016, 07:56 #
@DmitriyChuprina: в него и вламываются реже
Soundshifter
Soundshifter
PRO
19 мая 2016, 13:50 #
@BoomBox_: Конечно реже. Из всех врагов Флэша мало кому известна его личность под маской и где он живёт. Но это нисколько не делает его безопасным местом. Особенно когда вы только что сильно насолили Зуму, вырубили его армию и у него больше нет причин оставлять хоть кого-то в живых, не ради Кейтлин.
edya_1404
edya_1404
20 мая 2016, 02:08 #
@BoomBox_: Лишь раз не считаю сегодняшнего... Это был Человек-акула... или как то так, не помню
-v-
-v-
22 мая 2016, 03:01 #
Уверенность оттуда, что Уолли и так почти всех сейчас бесит, а если бы его ещё раз похитили, то сценаристов бы помидорами закидали.
KsuKo
KsuKo
18 мая 2016, 22:28 #
@DarkJoker: У меня еще такая мысль мелькнула. После того как его ударило в первый раз, он очень долго тренировался чтобы стать достаточно сильный. Но, с потерей силы, его организм стал прежним, он стал обычным человеком. Логично предположить, что после второго взрыва у него началось все сначала. Он не такой сильный каким был раньше
MilkovichMik
MilkovichMik
19 мая 2016, 00:54 #
@DarkJoker: А что вообще мешало Зуму убить всех в комнате? Он людей может пачками мочить, Барри за всеми не уследит
my_way
my_way
19 мая 2016, 19:31 #
@MilkovichMik: Зуму мешало только то, что он - выпендрёжник и любитель поактёрствовать, потому команду Флэша он, вероятно, собирается убивать по очереди (чтоб все остальные дополнительно страдали) и креативно. В данном случае ему хотелось убить отца Барри на его глазах в той же самой комнате, где погибла мать, чтобы заставить того поверить, что Флэш и Зум похожи.
Словом, мочить людей он пачками может, но ему не интересно. Ему подавай антураж соответствующий, атмосферу... Ну, псих, одним словом, - что с него возьмёшь ;)
Gekman
Gekman
18 мая 2016, 18:17 #
Решили в этой серии сделать Барри гипертрофированно самоуверенным. В итоге слился канарейки из параллельки, всех злодеев вырубили благодаря Уэллсу и Циско, ничего не пытался сделать, когда убивали отца. Сидаб, такой сидаб
jerry_springle
jerry_springle
20 мая 2016, 02:52 #
@Gekman: что значит "сидаб" ?
flart
flart
20 мая 2016, 03:11 #
@jerry_springle: CW, телесеть.
DeadDanny
DeadDanny
PRO
18 мая 2016, 18:20 #
Поржал с реакции Уолли xD "Флэш - это Барри? Чоооо?"
PanPanich
PanPanich
PRO
18 мая 2016, 18:25 #
трем отцам Барри видимо слишком тесно в одном сериале. очень жаль(
Juli18
Juli18
21 мая 2016, 02:38 #
@PanPanich: почему трем?
my_way
my_way
21 мая 2016, 03:47 #
@Juli18: потому что Уэллс относится к нему по-отечески.
MavisFlett
MavisFlett
18 мая 2016, 18:42 #
Серия порадовала многими моментами. Радостный Барри, конечно, милашка, но слишком уж он солнечный. Я была бы рада видеть нечто среднее между обычным спокойным и таким счастливым. Флэш этой серии явно бесполезен. Как всегда задумалась над тем, почему когда злодеи творят свои злодеяния, герои со страдальческим лицом на это просто смотрят.
А вот гигантский плюс этой серии - Циско. Его силы, его видения, его фразочки. Люблю его ♥
Уолли пока что по-барабану. Ну честное слово, неинтересно на него смотреть. А жаль, я всё ещё верю, что из него выйдет хороший персонаж.
Ситуация с металюдьми странная. Вроде и хорошо, что всех поймали, но никого толком не раскрыли. Думала что Сирена выйдет сильной героиней, но в итоге она только кричала (хотя я рада была увидеть Лорэл в новом амплуа).
Guarin
Guarin
18 мая 2016, 19:00 #
Жаль, что ужин оборвался. Было интересно узнать, как 10 человек из team-flash будут беседовать, чтобы не спалиться перед единственным Уолли, который не в курсе.
AVATARA1
AVATARA1
19 мая 2016, 06:34 #
@Guarin: было бы интересно, но, похоже, что сценаристы не придумали как :D
"в любой непонятной ситуации зовём Зума" ;)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
23 мая 2016, 04:45 #
@Guarin:
1) Барри
2) Циско
3) Кейтлин
4) Харри
5) Джесси
6) Джо
7) Айрис
8) Генри
9) Тина МакГи

Девять!
Awesome_1979
Awesome_1979
18 мая 2016, 20:16 #
Вот серьёзно, за что Барри это всё, ну сколько можно над ним так издеваться, ну не ужели нельзя хоть на время сделать его жизнь чуточку лучше!
Wefast
Wefast
20 мая 2016, 02:24 #
@Awesome_1979: так он сам навлек на себя и своих близких это бремя опасности когда стал нападать на металюдей. Он должен принять эти риски и быть всегда готовым к подобным вещам.
alss
alss
18 мая 2016, 20:18 #
Порадовало в серии:
1) Сноубарри (особенно когда они обнимались,так и хотелось сказать Циско:"Нет это не групповые обнимашки, это обнимашки Сноубарри".
2)Перевоплощение Кейтлин в Киллер Фрост и Циско в Ревайба.
Уолли нравится , но уж слишком он геройствует.
И наконец-то он узнал что Барри флэш , надеюсь он не будет истерить так же ,как Айрис, когда она узнала )
Ужасно жалко Генри.
Nog
Nog
20 мая 2016, 03:48 #
@alss: в Реверба)
alss
alss
20 мая 2016, 12:32 #
@Nog: точно , спасибо) я когда писала ,думала что-то здесь не так , и только сейчас поняла какую чушь написала.
Stimels
Stimels
20 мая 2016, 13:40 #
@alss: Почему чушь? Циско с е1 играл Циско с е2. Реверба играл Вайб. Ре-вайб.
:)
:)
:)
alss
alss
20 мая 2016, 16:58 #
@Stimels: ахах, а мне нравится ваша мысль)
i_f_a_n_a_t_k_a
i_f_a_n_a_t_k_a
PRO
18 мая 2016, 20:38 #
Материлась, как могла, когда увидела концовку серии.
А сама серия очень интересная, а концовка вообще не предсказуема. В общем, мне очень понравилось, хоть и не самая лучшая серия сериала.
sstaske
sstaske
18 мая 2016, 23:17 #
Пизда Зуму
Ade
Ade
20 мая 2016, 04:34 #
@stas_pilyugin: тут проскакивал спойлер, что во время гонки он навернется, поскользнувшись на соплях Барри после смерти отца
kavakoza
kavakoza
18 мая 2016, 23:32 #
Эх, всю серию чуяла, что с Генри что-то произойдёт...
И спасибо Зуму за то, что благодаря ему Уолли наконец-то узнал о том, что Барри это Флэш
erno4ka
erno4ka
18 мая 2016, 23:56 #
Барри такой хорошенький, что его всегда жалко, когда происходит всякая хрень :(
Grenada
Grenada
19 мая 2016, 00:27 #
Первая мысль - когда нам уже прекратят показывать эти замедленные фишки с Флэшем? Такое ощущение, что на пару секунд компьютерную игру включили... Дурная графика.
aki_io
aki_io
19 мая 2016, 00:33 #
Ухтыжежик! Вот это поворот! Ситуация с Генри аж из колеи на несколько секунд выбила. Вот так подготовка к финалу...
Grenada
Grenada
19 мая 2016, 00:38 #
Мне одной кажется, что Уолли и Флэш это повторение Арсенала и Стрелы? (
TatianaNaftulina
TatianaNaftulina
19 мая 2016, 00:47 #
@Grenada: тогда надо чтобы Барри братцу чем-нибудь в ногу выстрелил сначала))
Terol
Terol
PRO
27 мая 2016, 18:13 #
@TatianaNaftulina: спидфорсом, например
Riya_Lajer
Riya_Lajer
19 мая 2016, 02:25 #
В конце серии я просто умерла. У меня все :с
NyBras
NyBras
19 мая 2016, 02:27 #
Вангую: начало третьего сезона будет таким: Уолли и дочь Уэлса станут парой спидстеров, и по всему городу будут бегать маленькие флэшики, а еще под маскойв плену у Зума - детектив и бывший парень Айрис(нуу первый сезон вспомните), который еще себе в яйцо не выстрелил, ну короч который умер, это он с Земли-2, ах да, он еще и спидстер, назовем сериал - Лигой спидстеров, или как у Стрелы, команда Флэша
BoomBox_
BoomBox_
19 мая 2016, 07:46 #
@NyBras: вообще-то это называется "Флэш Семья"
Naina
Naina
20 мая 2016, 22:15 #
@NyBras: ору над "еще себе в яйцо не выстрелил"
Grenada
Grenada
19 мая 2016, 02:34 #
Grenada
Grenada
19 мая 2016, 02:34 #
KsuKo
KsuKo
19 мая 2016, 10:34 #
То чувство, когда все знают, а только тебе и не сказали)
Just777
Just777
20 мая 2016, 02:24 #
@Grenada: да боже, уже давно можно было понять: батя работает с флешем, сноу, циско, джесси квик, харрисон уелс 2, а Барри просто ним кофеек по выходным попивает, ага
Nog
Nog
20 мая 2016, 03:49 #
@Just777: Барри тоже учёный вроде как, мало ли чем он помогать может.
Kentavr
Kentavr
20 мая 2016, 17:51 #
@Grenada: новая вариация гифки «Вот это поворот!»
edya_1404
edya_1404
22 мая 2016, 16:47 #
@KsuKo: Я бы назвал это рассизмом... черные узнают обо всем последние...
LUXEON
LUXEON
24 мая 2016, 01:38 #
@edya_1404: Ой.. не начинайте..
Stimels
Stimels
24 мая 2016, 10:14 #
@LUXEON: Не похожий на меня, не похожий на Тебя. Просто так прохожий паааарень. Черно-кожий.
Раньше расизм хотя бы вуалировали.
:(
AnnetHell
AnnetHell
20 мая 2016, 20:54 #
@Grenada: Вечер. Семейные посиделки. Уолли здесь, Джесси здесь, да даже "левая" профессор МакГи здесь, а я сижу и недоумеваю Где же Уэллс?! Печеньки что ли на кухне печет?! Как его можно было не позвать? А, Айрис?! Или он все еще в отключке? Хмм...
my_way
my_way
20 мая 2016, 21:53 #
@AnnetHell: Ну, Уэллс, может, и правда приходит в себя после пережитого. Или использует это, как "отмазку" - он же у нас не любитель таких вот семейных мероприятий.
Мне вот другое интересно... Ужинать собрались девять человек, при этом стол накрыт на шестерых, плюс две тарелки с приборами стоят на журнальном столике. Вопрос: у всех этих высокоинтеллектуальных людей плохо с математикой, или они знали, что одного должен забрать Зум?
Godric-
Godric-
20 мая 2016, 22:48 #
@AnnetHell: Может Уэлс еще не оправился от отключки, после того, как отдал свои наушники дочери?
my_way
my_way
21 мая 2016, 00:02 #
Минутка творчества:
Десять негритят собрались пообедать:
Наушники сломались - и их осталось девять.
Девять негритят пришли в дом Уэстов в гости,
Но Зум возник внезапно, и их осталось восемь... ;)
AnnetHell
AnnetHell
21 мая 2016, 00:25 #
@my_way: Ахаха Гениально!!
Но жутковато, зная конец этой истории. Надеюсь, что все на девятом и закончится.
AnnetHell
AnnetHell
21 мая 2016, 00:36 #
@my_way, @Godric-: Меня просто вообще удивила эта ситуация. Уэллс пожертвовал своими наушниками и своим здоровьем ради дочери(чем нам прямо тыкнули в нос), но уже вечером она и все другие, переодевшись(!), собрались ужинать. Никто даже не упомянул, не вспомнил о нем. Но скорее всего вы правы, приходит в себя. Только вот про нас сценаристы забыли. Хоть бы за ужином кто-нибудь упомянул что-то типа "С ним все в порядке, отсыпается."
LUXEON
LUXEON
24 мая 2016, 01:41 #
@AnnetHell: Судя по тому что Лорел-2 уже давно бодрствует, то и Уэдс вполне живенький.
Ajvar
Ajvar
19 мая 2016, 02:38 #
Пожалуй, единственная достойная серия за последние пол года, при чем еще и на 5+
ikonoka_togira
ikonoka_togira
19 мая 2016, 03:06 #
А что, если в итоге будет разрушаться вторая Земля, и получится ситуация аналогичная финалу Юного Правосудия? Уолли и Джесси будут спидстерами, они все трое будут бежать у северного полюса второй Земли, и Уолли, как самый медленный растворится, но они спасут вторую Землю
alanscodt
alanscodt
19 мая 2016, 05:57 #
Лорел хоть и с Земли-2, а проблемы всё те же — слишком много пиздит.

А вообще серия внезапно насыщенная и интересная.
lana_red
lana_red
PRO
19 мая 2016, 06:55 #
Я заподозрила, что Генри уже не жилец, еще когда он в прошлой серии заявил, что мол надоело жить в лесу, я теперь в тусовке главных героев... Очень жаль, что я оказалась права((( Бедный Барри(((
Grenada
Grenada
19 мая 2016, 14:51 #
@lana_red: я надеялась что правило "вытащили на свет старого героя и отряхнули пыль, чтобы убить" не сработает.
lana_red
lana_red
PRO
19 мая 2016, 06:55 #
Кадр, когда Уолли наконец-то узнает, что Барри - это Флэш, эпичен. Очень люблю в подобных фильмах и сериалах такие моменты. Жду его реакции в следующей серии и разговора с Барри)
Iren_Scherbatsky
Iren_Scherbatsky
19 мая 2016, 08:45 #
Меня немного удивляет тот факт, что Лорэл на обоих Землях - Чёрная Канарейка. Почему у каждого из двойников судьбы сильно отличаются, а она тоже Канарейка, только злая?
Просто мне Лорэл очень нравилась и я еще не оправилась от её гибели в "Стреле" (хотя гибель попахивает странностями, тот разговор с Оливером не даёт покоя!) И если они и собрались чтить память Лорэл во "Флэше", то зачем же таким способом? :(

Сама серия, конечно, шикарная. Только концовка грустная... Смерть отца Барри была вполне ожидаема. Видимо у них и так слишком много героев в команде. Но лучше уж бы оставили его в лесу...или свели с доктором МакГи и вместе их в лес отправили. Пусть хоть кто-нибудь в этом сериале был бы счастлив! Но нет...
Итак хватает самобичевания х4 (Олли+Диггл и Барри+Уолли), теперь будет еще больше у Аллена...

Что ж, ждём финал. Промо мало, о чём говорит, так что скорее бы...
Takumikun
Takumikun
19 мая 2016, 11:20 #
@Iren_Scherbatsky: Не канарейка, а сирена. Да и силы разные. У этой сирены децибелы по мощнее.
Канарейка оглушает, а Сирена убивает голосом.
kolbaskaaa
kolbaskaaa
19 мая 2016, 12:43 #
@Takumikun: плюс, как я понимаю, Сирена-полноценная мета, а не "человечишка с ошейником"
aki_io
aki_io
19 мая 2016, 14:06 #
@Takumikun: Ну, и какбэ Лорел "наша" - не мета, а на Земле-2 полноценная такая тетенька с ультравизгом.
Takumikun
Takumikun
19 мая 2016, 16:49 #
@kolbaskaaa: ну вот про это хз. У Сирены тоже есть ошейник
Fox_Leigh
Fox_Leigh
19 мая 2016, 18:07 #
@Takumikun: нет, она сама по себе вопит, у нее на шее только украшение
Lisena24678
Lisena24678
19 мая 2016, 14:55 #
Я реву горькими слезами Т_Т
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
20 мая 2016, 03:55 #
@Lisena24678: у кошечки боли, у собачки боли, у лисёны заживи.
Должно помочь от рёва.
Lisena24678
Lisena24678
20 мая 2016, 09:18 #
@squark: Так лучше бы Сирена не была жильцом...чем папик. Папик - дядька хороший, итак уж настрадался и тут...надо было в лесу ему оставаться плак-плак
Ватарик
Ватарик
19 мая 2016, 14:55 #
Последние серии Флэша как маятник: то классный момент, то скука.
Генри жалко. Его не просто убили, его сначала подразнили назревающим романтическим интересном, а потом убили. Чееерт(
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
23 мая 2016, 04:54 #
@Ватарик: вроде бы Тина МакГи была уже любовным интересом персонажа Джона Уэсли Шиппа.
Только не во Флэше 2015, а во Флэше 1990 года
Курочка
Курочка
19 мая 2016, 15:08 #
Да ну нафиг, Генри только освободили, а тут... Очень жалко! А Лорел порадовала, думала больше её не увижу) И неужели Уолли до сих пор не догадался, что Барри - Флэш?!
Enigma1993
Enigma1993
19 мая 2016, 17:22 #
@Курочка: уже догадался
Castell_Red
Castell_Red
19 мая 2016, 18:27 #
@Enigma1993: возможно, еще нет, это ж Уолли
Курочка
Курочка
19 мая 2016, 18:56 #
@Enigma1993: Я имею в виду до того как увидел, ну это же очевидно было уже
LUXEON
LUXEON
24 мая 2016, 01:43 #
@Enigma1993: В начале следующей серии Уолли выпалит "Флеш забрал Барри и побежал за Зумом", вот это эпично будет))
anny_luniova
anny_luniova
19 мая 2016, 18:12 #
Очень жаль Генри. А Оли Вест наверное, как всегда, обидится, как подросточек, что он узнал самым последним тайну, которую, похоже, уже знает пол города)
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
20 мая 2016, 03:58 #
@anny_luniova: и пойдёт ужинать в одиночестве в KFC
Lisena24678
Lisena24678
20 мая 2016, 09:20 #
@anny_luniova: Больше, чем пол города) Мы все Флэша смотрим))
Castell_Red
Castell_Red
19 мая 2016, 18:27 #
Как ожидаемо. Мы засунем этого второстепенного перса в сериал. Хм. Убьём его. А поч нет?
rowdyman
rowdyman
19 мая 2016, 19:01 #
Шикарная отсылка к Флешу 90х, в виде Генри и Кристины МакГи. Жаль только без продолжения.
twin_doctor
twin_doctor
PRO
19 мая 2016, 20:22 #
можно мне рулон платочков??
shotfirer
shotfirer
19 мая 2016, 23:34 #
Руководство CW обещает в декабре эпический 4-в-1 кроссовер Флэша, Стрелы, Супергёл и Легенд: “Next season, Arrow, The Flash, Legends of Tomorrow, and now Supergirl will forces in our annual crossover event, our biggest ever”
Источник: http://www.ew.com/article/2016/05/19/cw-crossover-arrow-flash-legends-tomorrow-supergirl

Интересно, кого ж они всей толпой мочить-то будут...))
juliakey
juliakey
20 мая 2016, 01:22 #
@shotfirer: рождественские посиделки у камина со стаканом бабушкиного эля)
Grenada
Grenada
20 мая 2016, 10:18 #
@juliakey: ЭГНОГГА!
MrSnippy
MrSnippy
20 мая 2016, 03:00 #
@shotfirer: О, доставил прошлый кроссовер Флэша и Супергёрл. Хотя второй сериал и не смотрю, пока.

А вот Стрела-Флэш уже чутка приелись. Хотя всё равно будет неплохо. : )
Lisena24678
Lisena24678
20 мая 2016, 09:23 #
@id66866909: Да сто пудов Лорел в следующей серии сбежит и в конце серии Оливер такоей: "Лорел??" или типо "Лорел, ты жива? Но как?") Верните папика!
AnnetHell
AnnetHell
20 мая 2016, 21:01 #
@shotfirer: НИФИГА СЕБЕ!!! ЖДЕМ!!! Кроссоверы у них просто замечательные выходят!
juliakey
juliakey
20 мая 2016, 01:27 #
* отлично получились двойники у Циско и Сноу. Особенно порадовало, что Циско наконец-то вайбнул
* групповые обнимашки))
* жду-не дождусь, когда у тебя будут дети, которые будут тебя так мучать. Рассмеюсь тебе в лицо :D
* Ну про Генри это было очевидно. Роль отца - у Джо. Доктор у нас - Сноу. Если в сериале вновь появляется какой-то персонаж, претендующий на постоянное присутствие, не за горами его выпиливание
* почему, интересно, наушники у Джесс не сработали? Бедняжка, так надеется, что она теперь мета)) Я бы тоже на ее месте надеялась
* ну и ахтунг Уолли -бесценно)
Dashusik
Dashusik
20 мая 2016, 13:43 #
@juliakey: ну так вроде потому и не сработали, что она теперь мета. Ну я так поняла.
Enigma1993
Enigma1993
20 мая 2016, 22:36 #
@Dashusik: наушники Уэллса же на ней сработали.
Arrriana
Arrriana
20 мая 2016, 01:54 #
Кажется, кто-то выбесил Джея, вот и результат(
edya_1404
edya_1404
20 мая 2016, 02:12 #
@Arrriana: Точняк... всё вина СноуXD
Илона1986
Илона1986
20 мая 2016, 01:59 #
Жаль Гернри :( И вот тут Барри может действительно винить себя, чем думал, когда отдавал свою скорость Зуму, когда он уже отпустит Уолли. Я понимаю конечно, что тогда не было бы такой грандиозной заварушки.
Ну и никак не могу привыкнуть, что в сериалах по комиксах, город в котором живут герои, существует как будто, вне страны и всего мира, остальные города США мета людей и Зума видимо не волнуют.
vikvik090502
vikvik090502
20 мая 2016, 02:04 #
Очень было жалко Барри, когда его отца убили, уже с нетерпением жду новой серии
Wefast
Wefast
20 мая 2016, 02:27 #
Я не понимаю почему Барри не может отмотать время назад буквально на несколько минут, и ждать Зума уже у себя дома и не убить его со спины так же как он убил отцы Барри.
То что он не захочет отмотать время назад только его выбор.

И я так и не понял что с его скоростью. На сколько он быстр сам по себе?

И разве Лорел издает свой крик не с помощью устройства на шее? Ведь она не метачеловек, достаточно снять с нее устройство и она обычный бандит
izmax
izmax
20 мая 2016, 02:40 #
@Wefast: Это Лорел с Земли-2, там она мет.
Lisena24678
Lisena24678
20 мая 2016, 09:26 #
@Wefast: Ты чем данные сериалы смотришь и слушаешь? Явно не глазами и ушами)))
Anvarka
Anvarka
21 мая 2016, 23:13 #
@Wefast: Он бы отмотал время назад только в том случае, если бы увидел, как Флеш из будущего спасает его отца. А так как его отец умер и его никто не спас, значит он не может вернуться в прошлое ибо это вызовет парадокс и засуммонит призрака времени (или как его там зовут). Это обычная проблема путешествий во времени: нельзя исправить то, что уже произошло. И Барри это уже ясно понял, когда пытался спасти маму. Вот.
Anvarka
Anvarka
16 июня 2016, 10:26 #
@Anvarka: Ладно, беру свои слова обратно... После последней серии мой комментарий стал бессмысленным -_- Какой же он идиот.
jerry_springle
jerry_springle
20 мая 2016, 03:00 #
Всю сцену за ужином думала "Когда уже наконец-то Уолли расскажут что Барри - Флеш". Почему у него не возникало вопросов насчет того, что за почти семейным ужином делают Кейтлин, Циско и та докторша))
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
20 мая 2016, 03:51 #
На колу мочало, начинай с начала.
Nog
Nog
20 мая 2016, 03:52 #
На фоне предыдущей вообще шикарная серия вышла. Все на своих местах, Лорел особо порадовала, я по ней уже успел соскучиться.
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
20 мая 2016, 03:53 #
* комментарий с прилагательными "эпичный" и "шикарный"*
falometov
falometov
20 мая 2016, 12:01 #
Что мешает Барри вернуться в прошлое дабы избежать сей инцидент?
BigApple
BigApple
20 мая 2016, 12:40 #
@TrueSick: думаю то, что он не умеет читать по русски. вот прочитал бы этот коммент и сразу вернулся бы.
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
20 мая 2016, 12:43 #
juliakey
juliakey
20 мая 2016, 13:21 #
* момент с разоблачением Циско просто чума) Я-то думала, там дело в том, что Реверб не стал бы пачкать руки, ловя эту хреновину, или что Фрост заморозила бы ее на лету...но нет, все дело в том, что Реверб ЛЕВША! И откуда же Сирена так много знает о двойниках, в т.ч. и о том, что они зеркальны

* А у Циско с Кейт, похоже, совсем память отшибло от страха. Или мозги. Неужели нельзя убегать туда же, откуда ты пришел? Или пока они болтали, развалины тихонечко подкрались к единственному выходу?

* доктор МаГи, откуда вы знаете, что я Флеш? Да ладно, Барри, я не глупая
ДАЛАААААААДНО!
BigApple
BigApple
20 мая 2016, 16:18 #
@juliakey: то, что она много знает о двойниках - ладно, но откуда ей знать то реверб левша - загадка)
Nog
Nog
20 мая 2016, 16:19 #
@BigApple: они же знали друг друга на Земле-2.
-v-
-v-
22 мая 2016, 03:15 #
Но её-то двойник мертва (типа), так что не ладно, не сама ж она получается это видела.
SunGato
SunGato
20 мая 2016, 20:36 #
@juliakey: Выходит, Земля-2 - мир левшей с небольшим количеством правшей?
Godric-
Godric-
20 мая 2016, 13:54 #
Усыпили они мою бдительность семейными посиделками, думал на том и закончат, а тут бац и нежданчик такой, жаль Барри, снова потерять родителя, снова видеть это и не суметь помочь, снова спидстер...
Но в целом серия конечно бодрая, Уолли даже не бесил, Кэйтлин и Циско вообще прекрасные, как в обличье себя, так и в роли своих злых двойников, и Циско швырнул какую-то неведомую хрень, надеюсь в след. сезоне он будет развивать способности.
Magnifico
Magnifico
20 мая 2016, 17:25 #
Так ты решил убить моего отца? Ну ок че, постою в сторонке, ведь у меня нет никаких способностей попробовать помешать тебе, например суперскорость, и я не стал бегать быстрее тебя в предыдущей серии, нет (вся суть сериала).
А так, в этой серии упор сделан на юмор+экшон, как и должно собственно быть в этом сериале. Лучшая в сезоне на данный момент серия.
Kentavr
Kentavr
20 мая 2016, 18:00 #
На моменте с ужином дома я подумал «что-то не было большого бума, никто не умер, никого не похитили, что-то тут не сходится, значит, скорее всего, сейчас будет». Жаль, что настолько предсказуемо.

Но дуэт Циско и Уэлса – бесценно, они друг друга дополняют.
SunGato
SunGato
20 мая 2016, 20:39 #
Прошлый сезон закончили клиффхэнгом. Занчит и в этом финале будет что-то подобное? Зума победят, но Земля-2 всё равно начнёт разрушаться? В видении Вайба в небе была похожая сингулярность.
-v-
-v-
22 мая 2016, 03:18 #
Вангую что придут снимать маску с чувака в логове Зума, а затем со словами "так это ты" лица не покажут и будет конец сезона.
Zseni
Zseni
20 мая 2016, 20:42 #
концовка огонь, надеюсь в следующей серии у уолли и джесс появятся хоть какие-то намёки на силу
fon_tanchik
fon_tanchik
20 мая 2016, 21:21 #
Вот это серия. Ожидала что Зум убьет отца Барри, но до последнего не хотелось верить(
Уоли наконец то узнал что Бари - Флеш, и в третем сезоне он захочет стать спидстером юху)) Но как же Джесси, покажите уже наконец что Джесси спидстер
Dashusik
Dashusik
20 мая 2016, 23:10 #
Ах да, вот ещё. Мы когда-нибудь увидим мэра Снарта с Земли-2? Где он прохлаждается, чёрт побери?!
fomill
fomill
20 мая 2016, 23:28 #
Блин, в этой серии Кейтлин вылитая Чарли из Сверхов
Godric-
Godric-
20 мая 2016, 23:52 #
@fomill: каким местом?
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
21 мая 2016, 00:37 #
@Godric-: сиськами же
fomill
fomill
21 мая 2016, 10:37 #
@Godric-: какая разница
WinAnnet
WinAnnet
21 мая 2016, 00:41 #
Кто-то в комментах к предыдущей серии писал, что если он решил остаться, то его скоро выпилят, но черт, почему так быстро?!
black_blotter
black_blotter
21 мая 2016, 01:30 #
Поставил 4 только из-за Черной Сирены, Вайба и Сноу.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
23 мая 2016, 05:03 #
@black_blotter: и чем они тебе так не понравились?
EmilD
EmilD
27 мая 2016, 00:52 #
@Kostyurik: наоборот же!
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 мая 2016, 05:51 #
Ну значит я его неправильно понял.
Я всегда "Флэшу" пять звёзд ставлю.
@black_blotter сказал, что поставил четыре звезды, только из-за Чёрной Сирены, Вайба и Сноу.
Я сделал вывод (на мой взгляд вполне логичный), что они ему чем-то не понравились и он снизил оценку с пяти до четырёх звёзд.

В итоге оказалось, что он грёбанный хейтер и всё его не устраивает, и вот из-за гениальных Чёрной Сирены, Ревёрба и Киллер Фрост он с барского плеча отстегнул ненавистному ему сериалу аж четыре звезды (подумать только!)

Причём четыре человека меня просто минусанули, и только ты хоть что-то объяснил.
EmilD
EmilD
27 мая 2016, 09:52 #
почему сразу хейтер? Я не хейтер, но тоже ставлю четверки, и тройки и двойки тоже, разве нельзя ставить такие оценки?
Dorian
Dorian
PRO
21 мая 2016, 02:39 #
Показать комментарий
Godric-
Godric-
21 мая 2016, 02:46 #
@Dorian: Какая чушь, Гастин отлично отыгрывает.
Dorian
Dorian
PRO
21 мая 2016, 03:19 #
@Godric-: как актер по данному ему сценарию - да, и не его вина что сценарий лажа, но если увижу данного актера где-то еще, фоном пронесутся тупейшие сцены из этого сериала и ....
возможно его следующая роль перечеркнет этот кошмар, но пока так ...
Godric-
Godric-
21 мая 2016, 03:20 #
@Dorian: Два ваших комментария противоречат друг-другу.
Dorian
Dorian
PRO
21 мая 2016, 03:24 #
@Godric-: вряд ли ) актер занят в данном проекте и поправить (перебить послевкусия) явно не успеет, тем более он явно бы связывал сериал с серией фильмов (БпС и Лига и сольник Флеша )
fomill
fomill
21 мая 2016, 19:09 #
Показать комментарий
KlikQ
KlikQ
21 мая 2016, 15:23 #
- он за минуту пособирал кучу металюдей, но с Сиреной справится не смог.. да там спокойно бы вырвал тот ошейник.
- наушники что были у Джесси ей не помогли, а вот те что у Уэлса помогли. они же одинаковые!!
- он спокойно мог спасти отца. пока они говорили уже 1000 раз можно было отодвинуть отца. а под конец зум вообще не держал его, еще даже отошел не много назад.
- у Циско проявились новые способности, уууу.
- интересно с чем связаны те видения про птичек. почему то подумал про канарейку)
- Зум какой то конь, мог бы уже давно убить Барри, когда тот спит например. тоже самое и Флэш, мог бы где то подкараулить Зума, переодеться во что то другое, например.
- капитан тоже отличился, слепой какой то. тут явно было видно что Флэш убежал и Барри появился, да еще так быстро появился.
- металюди вообще не должны успевать применять свои силы. Флэш быстрее в разы. а он валяется перед Сиреной.
- но серия норм, не скучная)
Godric-
Godric-
21 мая 2016, 15:51 #
@KlikQ:
-Какой ошейник? У неё нет ошейника, она мета!
-Наушники одни были неисправны!
-Зум быстрее Флеша, каким образом он мог бы уже 1000 раз отодвинуть отца?
-Интересно, каким местом вы смотрите сериал, если про птичек всё стало ясно в последнем видении Циско?
Половина вопросов и претензия абсолютно глупые.
Crow_Dust
Crow_Dust
PRO
21 мая 2016, 19:11 #
Смерть Генри была предрешена, когда он решил остаться с командой, но мне понравилось, как Зум все обставил.
И Зум-таки правильные вещи Барри говорит. Надеюсь, что он это поймет.

Самое же жестокое было упомянуть Хартли (дважды!) и не показать.
Серьезно, кто из всей братии мог справиться с Черной Сиреной? Конечно же тот, кто имеет схожие силы и разбирается в этом.
Но и тот факт, что обратились именно к нему при создании этого импульса, радует. Ибо после 2х17 линию Хартли вообще не развивали, хотя по новой линейке времени он был в их команде. (Хоть и явно не на постоянной основе).
Alya_S
Alya_S
21 мая 2016, 20:09 #
Да уж, серия показалась мне напряженной. Жаль Генри, хотя он своё уже "отыграл, показал" и всё такое. Интересно, станет ли Барри мстительным или все таки потеряет уверенность в себе?
Поскорее бы они уже с Зумом разобрались, серии тянут.
Что с Харри? Устроили видите ли,застолье, но его я не заметила.
Что за новые силы у Циско?
В целом,серия хорошая. Ждем-с следующую)
katesmiley
katesmiley
21 мая 2016, 23:06 #
Интересная серия. Зум просто убил, в прямом смысле слова, в конце. До этого мне нравилось как он ехидно лыбился, но сейчас я его просто бичарой зову.
Sad_Yuletta
Sad_Yuletta
22 мая 2016, 23:20 #
Опять мне Флэш проспойлерил Стрелу)
vk466596
vk466596
23 мая 2016, 01:04 #
Я чуть было со стула не упала, когда Лорел увидела Oo
Takumikun
Takumikun
23 мая 2016, 20:58 #
До новой серии 2 дня. Пока серия не вышла хочу написать парочку своих безумных теорий. А что если ЧВЖМ это:
1. Барт Аллен (Импульс) - Почему он не молодой как в комиксах? Потому что у него ускоренное старение и в 2 года он выглядел на 12, потом прибежал в прошлое к Флэшу и тот остановил старение. А что если в сериальной вселенной было тоже самое только Импульс не успел прибежать к Барри и Зум его похитил, а так как он был ещё как минимум 3-4 месяца у Зума то постарел немного и скорее всего выглядит сейчас сровне Барри. Поэтому Хантер и сказал что они не поверят ему если он скажет кто там, потому что реально было бы так себе реакция если бы он сказал что там их внук. Может он прибежал к Барри чтобы предупредить его или сказать как победить Зума и тд. Как вам такая теория? Как думаете мог бы там быть Барт Аллен? Ну не может быть под маской просто отец Хантера или ещё один клон Хантера. Нужно что бы под маской было что-то неожиданное.
Takumikun
Takumikun
23 мая 2016, 20:58 #
@Takumikun: 2. Уолли Уест с земли-2 - Но как? Ведь если присмотреться в моментах с человеком в железной маске видно что у него светлые волосы и он белый. А что если на земле-2 мать Айрис и Уолли белая и доминантный ген при зачатии Уолли был матери и Уолли родился белым. Вначале я сомневался что такое возможно так-как читал или слышал где-то что если мать чёрная, а отец белый, то может родится ребенок любого цвета кожи, а вот когда наоборот там всё сложно, но я погуглил и узнал что вероятность что Уолли родился белым составляет 25%, т.е. это возможно. Короче, я хочу сказать что возможно под маской каноничный белый Уолли Уест, который спидстер и поэтому его похитил Зум.
Takumikun
Takumikun
23 мая 2016, 21:04 #
@Takumikun: 3.Флэш из сериала 90тых - который выглядит как Генри Аллен. Его же как раз показывали вовремя путешествий на землю-2 вместе с Супергерл. Мне просто охота посмотреть реакцию Флэша и компанию на это.

4. Настоящий Джей Гаррик, но с лицом Генри Аллена - что если у Генри Аллена с земли-2 есть близнец, который спидстер и для своего псевдонима он взял девичью фамилию их матери, ну короче он Джей Гаррик, а в первые дни своего геройства его победил и похитил Зум и начал его косплеить. Держал его для того чтобы потом забрать его скорость.

5.Эобард Тоун - если присмотреться то у ЧВЖМ светлые волосы и белый цвет кожи, ну и держит Зум его за сверхстеклом, как держал Барри, а значит скорее всего ЧВЖМ обладает некими силами, может спидфорсом, ну и по всем этим параметрам подходит Реверс Флэш, если это так, то только непонятно какой Эобард, с земли-1 или 2.
Kentavr
Kentavr
29 мая 2016, 23:02 #
@Takumikun: хым, so close.
Takumikun
Takumikun
23 мая 2016, 21:07 #
@Takumikun: Ну и напоследок теория со СПОЙЛЕРАМИ К КОНЦОВКЕ ЛЗД
6. ЧВЖМ это кто-то из членов Общества Справедливости Америки, возможно даже Джей Гаррик, ну или Алан Скотт например.
jj_cas
jj_cas
24 мая 2016, 00:44 #
Циско как всегда бесподобен))
Кейт в этом образе тоже на высоте))
С одной стороны жаль отца Барри,но с другой как раз,когда он предложил отношения Айрис..фуфуфу..бе..
Уолли,наконец-то ты понял))
Без доктора Уэлса никто ничего не может понять и объяснить))
А его подколы-красота))
k_vaalina
k_vaalina
24 мая 2016, 19:26 #
только начала смотреть стрелу, и это была огромная ошибка начинать с флэша
лорел черная канарейка, ммм, так она еще и умрет!
кажется не она, а я умру от такого количества спойлеров
Stimels
Stimels
24 мая 2016, 20:44 #
@sinnerdead: Насколько я помню, нужно смотреть сначала 2 сезона Стрелы, затем одновременно продолжать смотреть стрелу и подключать уже 1-й сезон Флэша, но лучше смотреть серии в порядке их выхода, дабы не запутаться с многочисленными кроссоверами.
После 3-х сезонов Стрелы и 1-го Флэша также продолжаем их смотреть, одновременно подключая первые сезоны Легенд Завтрашнего дня и Супергерл. Но с последними уже не так важна хронология, ибо в первом - скачки во времени, а Супергерл хоть и имела кроссовер с Флэшем - вообще была на другом канале и создатели что-то перемудрили с синхроном.
Приятного просмотра.

P.S.: А, ну и Константина можно глянуть. Когда-нибудь.
Takumikun
Takumikun
24 мая 2016, 21:10 #
@Stimels: Константина точно нужно смотреть до 4 сезона Стрелы. И ещё нужно смотреть Лисицу.
Stimels
Stimels
24 мая 2016, 23:08 #
@Takumikun: Лисицу?
Nog
Nog
25 мая 2016, 00:37 #
@Stimels: Мультсериал. https://myshows-me.2watchstream.com/view/43895/
Необходимым его не назвать, но первый сезон длится полчаса целиком, так что можно. Учитывая, что в одной из серий Стрелы Лисица появляется.
Stimels
Stimels
25 мая 2016, 01:12 #
@Nog: Спасибо
delete-delete
delete-delete
25 мая 2016, 15:31 #
покушали, блин. =_=
TIC_TAC
TIC_TAC
26 мая 2016, 01:02 #
Почему самый быстрый человек на земле стоит и смотрит на смерть отца? Он ну может хотя бы попытался подбежать....
Takumikun
Takumikun
26 мая 2016, 12:52 #
@TIC_TAC: Зум тоже же быстрый. не успеет
Anzai
Anzai
26 мая 2016, 14:23 #
@Takumikun: Надо было подбежать, пока Зум моргает.
Stimels
Stimels
26 мая 2016, 21:04 #
@Anzai: Дак он и моргает, скорей всего, быстрей всех.
TIC_TAC
TIC_TAC
27 мая 2016, 00:33 #
@Takumikun: он хотя бы мог попытаться) А то спросят, "Что ты делал, когда твоего отца убивали?", а в ответ "Ну я стоял, в режиме слоу мо кричал "НЕЕЕЕЕТ""))))
iEstale
iEstale
28 янв. 2023, 06:13 #
@TIC_TAC: ты че, берега попутал(-а) тут адекватные вопросы задавать? Ты это, осади, давай. А то щас начнется "А че к ним все подряд приходят в СтарЛабс", "А почему обезьяна накидывает плюхи человеку, которые двигается со скоростью света", "А почему Айрис конченая, но ей никто не ударил в щи" и т.д.
blondine_katze
blondine_katze
29 мая 2016, 15:40 #
Флеш переодеться еще забежал, когда бежал за Зумом, чтобы спасти отца?Оо
LimeTwo
LimeTwo
02 июня 2016, 00:55 #
@ЮлияПодгорная: Ну ты чё, надо же круто выглядеть, когда решается судьба твоего бати.
Petryakov_alex
Petryakov_alex
01 июня 2016, 03:13 #
К концу сезона сериал раскачался неслабо
LimeTwo
LimeTwo
02 июня 2016, 00:56 #
Хоть Генри и начал раздражать, жаль, что слили. Интересный был персонаж.
Eclipse12
Eclipse12
02 июня 2016, 23:32 #
И все-таки после этой серии понимаешь, что скучаешь по Лорел... А на моменте с Кейтлин и Циско я заорала, я реально поверила, что Реверб и Киллер Фрост живы((((((
Момент с тем, что Уолли узнал, что Барри - это Флэш, эпичен, конечно
Ну и конец - в прямом смысле "убийственный".
Apple_Planet
Apple_Planet
04 июня 2016, 18:30 #
НЕТ!НЕТ!НЕТ!НЕТ!НЕТ!НЕТ!НЕТ!НЕТ!НЕТ!НЕТ!НЕТ!НЕТ!НЕТ!НЕТ!НЕТ!НЕТ!НЕТ!НЕТ!....
Чёт приуныл.. Т-Т
Whitter
Whitter
16 июля 2016, 14:40 #
Все так хорошо было, всех мета убили, ужин, хоть Айрис и не особо люблю, но на личном фронте вроде тоже збс, а потом конец света этот в видениях и Зум пришел...
Я к конце вообще расстроилась.
У Барри и так маму убили, а тут еще и папу.:(
Ебать, ребята, как тут пессимистом не стать, ибо ты думаешь, мол, вот, все только хорошо, но нет же, обязательно должен случиться какой-то пиздец.
virginia
virginia
18 июля 2016, 09:57 #
бедный барри... (((((
ПолнаяКастрюля
ПолнаяКастрюля
18 июля 2016, 21:58 #
простите конечно, но моя реакция в конце была...почему ты блядь СТОИШЬ!?!?!? а так серия очень хороша!
vitaminochka
vitaminochka
24 июля 2016, 18:20 #
После не самых лучших и логичных предыдущих серий (сила скорости превращается в людей и дарит Барри скорость за то, что он книжку почитал??) думала, что сериал уже совсем не торт, однако эта серия снова заставила прильнуть к экрану. Здорово было увидеть Лорел, пусть и в таком амплуа. Конец же очень удивил, не ожидала такого, но это скорее плюс, чем минус.
mor_mor
mor_mor
24 авг. 2016, 18:59 #
Только недавно, когда Барри размышлял о возвращении силы, я радовалась взаимодействию трех его "отцов": Генри, Джо и Харри..
А в этой серии мы потеряли Генри. Очень жаль. Его сцены с Барри были особенными, прямо верила этому актеру. Посмотрим, как это все теперь повлияет на Барри...

Сирена классная, но мало. На мгновение даже зашипперила злодейскую парочку Сирена-Зум.
Кейтлин, играющая Киллер Фрост очень забавна.
Циско становится все круче :)
Kaspy
Kaspy
30 сент. 2016, 05:47 #
@Jess_Day:Циско классный, его шутки радуют
Mr_Kirpister
Mr_Kirpister
07 сент. 2016, 23:10 #
ГОСПОД БОЖЕ КАК Я ОРУ
РЕВУ И ОРУ И ЗАДЫХАЮСЬ ОТ БОЛИ!
Это было нереально жестоко. Я просто пойду рыдать в голос.
letojdu
letojdu
27 сент. 2016, 17:40 #
Уэлс и Циско - любимое сочетание
letojdu
letojdu
27 сент. 2016, 17:43 #
И все-таки не понимаю, как можно знать, что Циско, Уэлс и Кейтлин борются с преступностью, что они все работают с Флэшем и при этом не догадаться, что это и есть Барри Ален, зная, что все они друзья.
Kaspy
Kaspy
30 сент. 2016, 05:45 #
Голуби, голуби, я чувствовал добром это не кончится!
Starry_Night
Starry_Night
29 мая 2017, 04:11 #
Жалко Генри. Он этого не заслужил.
erzevs
erzevs
09 авг. 2021, 18:33 #
серия действительно интересная. а концовка просто потрясающая. еле сдерживала слезы от того, как барри в конце чуть ли не умолял не убивать своего отца, но зум показал всего себя...
Babylon
Babylon
17 нояб. 2021, 19:17 #
"Обычно мы их хватаем по одному, а не сотню сразу" - обычно ты их вообще не хватаешь, а тупо скачешь вокруг них целую серию, получая люлей, вместо того чтобы сразу унести в ускоритель. Поэтому сцена в начале серии, где Флэш лихо сгрёб сразу целую армию, у меня вызвала только один вопрос: "а что, так можно было что ли?" (с)
Просветления правда хватило ненадолго, и уже при встрече с Лорел Барри опять привычно тупит. Зачем было садиться в машину к Уолли, чтобы через десять секунд оттуда улететь на сверхскорости (и почему бы заодно не прихватить Лорел в ускоритель), я вообще не понял.

Сколько можно мучить Mercury Labs? На них висит какое-то проклятье что ли? Был ли в Централ сити хоть один месяц без того, чтобы к ним заявился очередной злодей чтобы украсть что-нибудь, убить тётку-главу компании за прошлые обиды, похитить её или что-нибудь ещё в этом духе?

Почему все обитатели Стар Лабс всё ещё живы? Уже вроде и сдерживающий фактор в виде Сноу ушёл. Они уже внаглую и Барри вернули, и вторжение металюдей остановили, и самого Зума чуть не вырубили, а он с ними всё сюсюкается. Ну и доиграется в итоге окончательно. Вообще серия начинается вроде бы с полного апокалипсиса, а потом всё вдруг как-то устаканивается до обычных будней команды - опять все спокойно тусуются и болтают в лаборатории, опять беготня за отдельно взятым метачеловеком, попутное решение семейных проблем и т.д. И с помощью одного гаджета махом всё решают.

Сколько можно было тянуть резину с Уолли? До смешного уже дошло - в финале устраивают вечеринку, и из девяти присутствующих только один Уолли был не в курсе, что Барри это Флэш. :) Тяжело было бы им беседовать. :) Дождались, что сам узнал, теперь очевидно можно заводить волынку "почему ты мне врал" и т.п. Правда он и сам уже должен был давно догадаться. Забавно что тётка из Mercury Labs на немой вопрос Флэша отвечает "ну я же не тупая". Ну, Уолли очевидно тупой. :)
Babylon
Babylon
17 нояб. 2021, 19:17 #
Папашу и впрямь вернули на убой. Его внезапное непонятное возвращение сразу плохо попахивало. Вот так, из-за необъяснимой любви папаши к туризму, они с горячо любимым сыном даже не успели толком пообщаться, побыть вместе и наверстать упущенные годы после его выхода из тюрьмы. Сразу свалил, а когда вернулся, было уже поздно. А с такими усилиями его вытаскивали... О чём они думали, когда отдавали Зуму скорость, непонятно. Зум сейчас вообще мог бы точно так же унести папашу в логово и оставить записку "Генри в обмен на скорость", и был бы Versus Zoom 2.0, где они бы перекачали ему ещё одну скорость Барри, повторять до посинения.
OhneName
OhneName
22 июля 2024, 12:06 #
- "о, Господи, она может разрушить здание в любую секунду! Надо СРОЧНО что-то сделать!!": *начинают под Pretty Woman гримировать и переодевать Кейтлин*
- не понял возмущений тут в комментах про "он должен был что-то сделать, чтобы спасти отца, а он стоял". Это ж как когда кого-то держат на прицеле. Дёрнешься - будет труп. Так и тут - Барри понимал, что если дёрнется в сторону Зума - будет тут же труп отца, пытался в переговоры, а дальше все произошло мгновенно, и было уже поздно.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама