s02e21 — The Runaway Dinosaur

Флэш — s02e21 — The Runaway Dinosaur

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.483
MyShows
(4 524)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeMicrosoft StoreNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 10.05.201611.05.2016 03:00
Всего просмотров: 79 29653.25%
s02e17 - Flash Back
s02e18 - Versus Zoom
s02e19 - Back to Normal
s02e20 - Rupture
s02e21 - The Runaway Dinosaur
s02e22 - Invincible
s02e23 - The Race of His Life
s03e01 - Flashpoint
s03e02 - Paradox

Обсуждение 21 серии 2 сезона
Обсуждение серии

248
Инструкция использования
Benedicte
Benedicte
19 мар. 2016, 00:19 #
Ю-ху! Долгожданный эпизод Кевина Смита!
dvach
dvach
13 апр. 2016, 00:09 #
Комментарий удален
MaxArch
MaxArch
10 мая 2016, 23:35 #
@Benedicte: http://www.cosmicbooknews.com/sites/default/files/kevin-smith-the-flash-zoom.jpg
TRUE_PERDUN
TRUE_PERDUN
23 апр. 2016, 12:31 #
Комментарий удален
valerka3940
valerka3940
30 апр. 2016, 16:50 #
Показать комментарий
MaxArch
MaxArch
10 мая 2016, 23:32 #
@valerka3940: И зачем тут описание серии? Что бы что?
flart
flart
11 мая 2016, 02:51 #
@MaxArch: иногда баги с синхронизацией, названия серий сдвигаются, треды остаются -- ничего не понятно. А так сразу ясно что к чему.
Yngvi
Yngvi
12 мая 2016, 04:00 #
@flart: Комментарии для тех, кто уже посмотрел серию. Подобный спам здесь абсолютно неуместен. Уже достало под каждой серией его видеть.
muaaum
muaaum
05 мая 2016, 00:50 #
До сих пор ору с Экспекто Патронум:D Циско Поттер ёмаё.
IgorUrkevich
IgorUrkevich
06 мая 2016, 05:19 #
@muaaum: С лироем тоже топовый момент
Castell_Red
Castell_Red
12 мая 2016, 17:17 #
@muaaum: зачем комментировать прошлую серию в комментах к новой серии?
LimeTwo
LimeTwo
02 июня 2016, 14:46 #
@muaaum: Гарри Рамон.
серия вышла 10.05.2016
WorldsFinest
WorldsFinest
11 мая 2016, 07:03 #
Господи, столько эмоций от серии.
От одной сказки Барри, я уже слезу пускаю
КАК ЖЕ ОН ЭПИЧНО ВЕРНУЛСЯ ААААААААААААААААААААААААААА
ну а в конце, прошу простить, я вообще охуел
такое месиво будет наверное, и в промо показали Лорел :c
sapronovsergey
sapronovsergey
PRO
03 февр. 2020, 23:39 #
@WorldsFinest: тоже прослезился, когда Барри читал сказку ((
kw_est
kw_est
PRO
11 мая 2016, 10:42 #
Серия не очень.
Kurokaze
Kurokaze
11 мая 2016, 12:30 #
Слишком затянуто вышло. Половину можно было вообще вырезать, ничего не потеряв.
MrShemsh
MrShemsh
11 мая 2016, 12:39 #
Было довольно предсказуемо, что тему с возвращением из спидфорса растянут на целый эпизод. Однако, серия при этом не лишена шарма. Персонажи второго плана действуют слаженно и не раздражают, даже Айрис. Плюс, камео "сука-твою-мать" Джея) Надеюсь на крупный замес в последних сериях.
Смутило только два момента:
1. С*уяли Зум предлагает Кейтлин остаться с ним? Вернее, с*уяли Кейтлин вообще думать о том, чтобы остаться с Зумом?
2. Папа Аллен в конце говорит так, как будто его прихлопнут в конце сезона.
leyton08
leyton08
11 мая 2016, 17:02 #
@MrShemsh: 1. А я так поняла, что Зум ей условие поставил, или она остается с ним, либо возвращается к друзьям, а он их всех убьет? Хотя, я бы на ее месте конечно меньше думала, и уже рванула домой.
MilkovichMik
MilkovichMik
11 мая 2016, 21:49 #
@leyton08: так-то ей выгоднее остаться с ним. может узнавать инфу, пытаться тянуть его на светлую сторну и она в безопасности при любом исходе событий.
deathkid12
deathkid12
12 мая 2016, 09:08 #
@MilkovichMik: это логично и правильно, но есть одно но: она явно боится его до усрачки (что, впрочем, неудивительно). Да и рассуждать о безопасности Кейтлин в обществе мета-психопата как-то не с руки.
leyton08
leyton08
12 мая 2016, 12:52 #
@MilkovichMik: Выгодней остаться, над этим конечно можно подумать, но вот друзья то ее не поймут. А если быть шпионкой на две стороны, то средств для обмена информацией, у Кэйтлин нет, а подпольных телефонов не напасется))
И да, она его боится это точно, тем более, когда у него еще добавилось столько головорезов-мутантов.
Togusa
Togusa
11 мая 2016, 17:10 #
@MrShemsh: А, так это реально был Джей?
Fruer
Fruer
14 мая 2016, 16:27 #
@Togusa: лево руля
Gorkey
Gorkey
11 мая 2016, 22:10 #
@MrShemsh: подскажите в каком моменте он появлялся? всю серию после упоминания в начальных титрах сидел его выглядывал
Mosmitr
Mosmitr
11 мая 2016, 22:33 #
@Gorkey: Где-то на 13-15 минуте, он выходил с девушкой из магазина бургеров.
Grenada
Grenada
11 мая 2016, 23:49 #
@Gorkey: его машину же раскурочил Шпала - жёлтый джип.
deathkid12
deathkid12
12 мая 2016, 09:10 #
@Grenada: не его, а мамину!
Grenada
Grenada
12 мая 2016, 01:09 #
@MrShemsh: я про папу Аллена наоборот порадовалась, что он останется надолго.
daniyarmukhanov
daniyarmukhanov
12 мая 2016, 03:59 #
@MrShemsh: извините, а кто такой Джей?
m_ksy
m_ksy
12 мая 2016, 04:07 #
@daniyarmukhanov: тот, что с молчаливым Бобом же.
Enigma1993
Enigma1993
12 мая 2016, 15:30 #
@MrShemsh: Зум ясно дал понять, что если он вернется, а ее нет, то он всем ее друзьям и в том числе ей покажет свое "милосердие".
fantomasdnb
fantomasdnb
11 мая 2016, 13:21 #
"Если вы смотрели Ходячих мертвецов, то это как раз ходячий мертвец." )) Циско раза три отжёг за серию.)
Grenada
Grenada
11 мая 2016, 23:55 #
@fantomasdnb: Zombie? For real?
Отличная реакция )
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
12 мая 2016, 01:42 #
@Grenada: получился двойной прикол))) Грег Финли играл зомби похожего типа в "Я - зомби". Как будто это Флэш/Язомби кроссовер)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 мая 2016, 15:08 #
@Roxy_Bluff: то есть мне не показалось и это действительно тот же актёр, что играл Дрейка? Прикольно :-)
AnnetHell
AnnetHell
13 мая 2016, 20:37 #
@Roxy_Bluff: ему, видимо, было суждено умереть в Я - зомби, воскреснуть во Флеше в виде того же зомби и заново умереть.
Mosmitr
Mosmitr
11 мая 2016, 13:48 #
Это был один из самых мучительных эпизодов Флэша. Столько бессмысленной болтовни за один эпизод я еще не видел. Причем некоторые диалоги уже звучали в других сериях, как например "я думал у меня никого нет, но у меня есть отец, Джо и ты". Да, Кевин Смит прославился режиссурой фильмов, где много диалогов, только вот он сам писал сценарии к своим фильма, а тут он лишь срежиссировал эту тягомотину, так что винить тут его не в чем.
alex_aldonov
alex_aldonov
14 мая 2016, 16:37 #
@Mosmitr: согласен. Отличный видеоряд, прям приятно было серию смотреть. Но не слушать :(
SlKelevro
SlKelevro
11 мая 2016, 14:21 #
Хорошая серия, только как-то слишком просто приняли двойное возвращение Барри (и само возвращение, и скорость)
erazgulyaeva
erazgulyaeva
11 мая 2016, 14:30 #
я единственная до сих пор не понимаю: сын Джо знает, что Барри - Флэш или нет? можнт я что-то пропустила?
Enigma1993
Enigma1993
11 мая 2016, 14:52 #
@Ekaterinatheatre: не знает.
id145855225
id145855225
11 мая 2016, 20:16 #
@Enigma1993: но они ему сказали Барри пропал:D
Enigma1993
Enigma1993
11 мая 2016, 20:29 #
@id145855225: мало ли, как он пропал.
juliakey
juliakey
12 мая 2016, 01:39 #
@Enigma1993: как пропал, так и появился)
Lan
Lan
14 мая 2016, 02:12 #
@juliakey: все логично XD
yuliya1992spn
yuliya1992spn
14 июля 2016, 00:19 #
@Enigma1993: по идее когда Уолли похитил Зумм и когда Барри в костюме Флэша согласился на сделку, Джо же вроде крикнул "Барри, нет!" или я что-то путаю или Уолли должен был допетрить)))
Nikquest
Nikquest
PRO
11 мая 2016, 14:55 #
2х21 - вполне рискующий победить кандидат на звание худшей серии "Флэша"!
Много тупейшей и бессмысленной болтовни, много морды столь нежно любимой фанатами Айрис, стопроцентная предсказуемость всего и вся. А вдобавок - неудачная даже в своем зачине попытка поиграть в режиссерский артхаус.
niyaz_gataullin9
niyaz_gataullin9
PRO
11 мая 2016, 22:07 #
Показать комментарий
MrSnippy
MrSnippy
13 мая 2016, 04:26 #
@niyaz_gataullin9:

>Серия очень годная, лучшая в сезоне.
Отличная шутка.
AVATARA1
AVATARA1
12 мая 2016, 05:29 #
@Nikquest: это тот случай, когда режиссура Кевина ничем не может помочь, и, возможно, даже делает хуже.
Sprut
Sprut
12 мая 2016, 10:36 #
@Nikquest: Полностью поддерживаю, вторая половина сезона один большой провал. Предположение о том что сценаристы не знали как продлить линию Зума и начали снимать туфту, кажется все более реальным.
K2isOn
K2isOn
11 мая 2016, 15:14 #
Серию еще не досмотрела, но можно я поору с того, что произошел практически кроссовер Флэша с айЗомби?:D Спойлер для тех, кто не смотрит/еще не посмотрел последние серии Зомби - тот же актер, который тут металл/зомби, там под конец сериала тоже стал зомбаком:DDD Увидела, поставила на паузу, и просто заорала
id145855225
id145855225
11 мая 2016, 20:17 #
@K2isOn: тоже показался знакомым зомбак:D Смотрю оба сериала) Это же Хахаль Лив?)
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
12 мая 2016, 01:43 #
@id145855225: Дааааааааа!!!)))
Soundshifter
Soundshifter
PRO
11 мая 2016, 15:29 #
После слов Кевина Смита ожидал от серии намного большего.

"Эта серия однозначно моя лучшая режиссёрская работа. Исключительно режиссёрская. И это здорово. Кстати, высшее руководство меня похвалило, так что кажется, есть возможность, что я вернусь. Всё получилось очень хорошо. Я очень-очень счастлив. Прозвучит невозможно, но я посмотрел эту серию точно не меньше 50 раз! Она прямо таки пленит меня".
Anoli_Oklag
Anoli_Oklag
12 мая 2016, 17:33 #
@Soundshifter: интересно, что его заставило пересмотреть ее 50 раз? Может он просто засыпал на этих "мега-интересных" диалогах?))
MrSnippy
MrSnippy
13 мая 2016, 04:27 #
@sia_gpg: Никак не мог досмотреть серию. :D
Lan
Lan
14 мая 2016, 02:13 #
@id66866909: действительно, я сама чуть не заснула... но все таки взяла волю в кулак и досмотрела.
Doc813
Doc813
11 мая 2016, 16:19 #
Естественно Айрис его вернула. Разве можно было другого ожидать? *закатывает глаза*
SunGato
SunGato
14 мая 2016, 21:50 #
@Doc813: Да его в этот момент мог вернуть кто угодно. Он всё равно собирался уходить. А так у Айрис дополнительный повод для гордости, мол "Да я его своим голосом с того света вернула!"
astx
astx
15 мая 2016, 15:55 #
@Doc813: Когда он взял руку Джесси там больше химии было, чем 2 сезона это резины с Айрис.
Godric-
Godric-
15 мая 2016, 16:56 #
@astx: Более того, между ними пробежала искорка)
Gryphon
Gryphon
15 мая 2016, 23:26 #
@Godric-: А уж какая искорка у них с Джесси пробежала потом!))
Godric-
Godric-
16 мая 2016, 00:31 #
@Gryphon: Я вообще-то про Джесси и говорил.
Gryphon
Gryphon
11 июля 2016, 16:09 #
@Godric-: да, но я про "искорку" в прямом смысле 8)
Hurply
Hurply
11 мая 2016, 16:44 #
САМАЯ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СЕРИЯ!!!
Фолк
Фолк
11 мая 2016, 16:59 #
одной мне хотелось уже стукнуть по башке того, кто говорит Барри "Присядь, Барри. Присядь"? ХD
FRFD
FRFD
13 мая 2016, 06:31 #
@Фолк: ааххааа тоже сразу бросилось в глаза что все его уговаривают присесть =)
Takumikun
Takumikun
14 мая 2016, 23:09 #
@FRFD: все это говорят потому что как я понял это всё одна сущность,которая принимала образы его родных
FRFD
FRFD
15 мая 2016, 15:34 #
@Takumikun: Я это и из серии то понял, но почему постоянно просить сесть? не то что бы это было очень важно и ищу сакральный смысл в этом, но реально...только появился возле Барри и "присядь", ещё раз появился "Я на всё отвечу,только присядь", опять появился и "хорошо,поговорим, но для начала присядь" и всё такое
Mr_Gooff
Mr_Gooff
15 мая 2016, 17:26 #
@FRFD: Потому что спидфорс даёт скорость, выматывает. А тут хочет, чтобы Барри отдохнул, успокоился, подумал трезво.
Gryphon
Gryphon
15 мая 2016, 23:28 #
@Mr_Gooff: Плюс контраст: всю серию "Sit, Barry. Sit." Но в конце: "Run, Barry. Run".
Я орал)
marin_nuuuut
marin_nuuuut
11 мая 2016, 17:15 #
"- Я так рад , что ты вернулся, потому что нас тут сейчас убьют!
- Подожди, что?"
Хорошая серия, довольно драматичная: на моменте разговора Барри с мамой чуть не пустила слезу. Из-за просмотра всех промо я уже знала, что будет, и все произошло, как я и предполагала.
Кэйтлин в Стар Лабс реально не хватает. Хорошо , что Генри оказался врачом по профессии :) а то бы Уэллс сошёл с ума, беспокоясь о своей дочурке.
Порадовало, как в конце Барри передал частичку спидфорса Джесси. Выглядело , как будто учитель передал свои способности ученику . "Ты теперь типо волшебник?" - обожаю вставки Циско по поводу всех событий. Смешно было, когда он вкратце объяснял ситуацию с Тони и не дал Уэллсу сказать )
Зума представили , как диктатора по типу Вандала Сэвиджа из Легенд. Ждем , как же будут решать проблему , как обезвредят его и всех мета-друзей..
MrSnippy
MrSnippy
13 мая 2016, 04:28 #
@miss_black56:
>Ждем , как же будут решать проблему , как обезвредят его и всех мета-друзей..

Друзья разбредутся - вот и сценарии для серий нового сезона. : )
Yaisatsana
Yaisatsana
11 мая 2016, 17:16 #
Проходная какая-то серия. Одни разговоры, действий ноль.
* Но очень понравились сцены с матерью Барри. До мокрых глаз.
* Циско как всегда отжигает. Особенно в конце с Уэлсом. Крутой броманс.
* Айрис снова не бесит. Это радует.
* Не успел Барри из Спид Форса вернуться, как уже наваляли хД
В целом, серия так себе. Не вау, но интересные моменты были.
Gekman
Gekman
11 мая 2016, 18:17 #
Не знаю, случайно это вышло или нет, но именно в серии от Кевина Смита промелькнул момент, где затронули половое созревание. Как-то подозрительно
Mr_Gooff
Mr_Gooff
15 мая 2016, 17:30 #
@Gekman: Кевин Смит. Половое созревание. Подозрительно? Этот чувак назвал свою дочку Харли Квин. Люблю его
flart
flart
16 мая 2016, 03:26 #
Harley Quinn Smith, т.о. Харли Смит.
SimpleYasna
SimpleYasna
11 мая 2016, 18:22 #
Зомби из ЯЗомби - зомби во Флэше. Это просто огонюшка. Спасибо, прооралась. Пошла смотреть дальше.
nikolaus_91
nikolaus_91
11 мая 2016, 18:41 #
Самая шикарная серия
belov1994
belov1994
11 мая 2016, 18:56 #
Отличная серия, очень чувствуется фирменный почерк Смита.
Великолепный юмор, довольно крутая режиссура и шикарные диалоги. (Да, я знаю, что Смит просто режиссер эпизода, но мне кажется, что и к сценарию он приложил руку)
Отсылка к Ходячим мертвецам, просто порвала)
Takumikun
Takumikun
11 мая 2016, 19:13 #
Великолепная серия. Очень интересно показали спидфорс и прям вытягивали на эмоции в моментах где Барри разговаривал с мамой и в конце на кладбище. И как я понял, всё, Байрис канон теперь в сериале. Циско очень порадовал в этой серии. Очень интересно почему Джесс пала в кому после удара спидфорсом, а Уолли нет. По идеи они оба должны быть спидстерами. В конце я просто орал. Боже мой сколько там метахьюманов и что-то мне кажется что половина из них после поражения Зума разбегутся и будут злодеями в 3 сезоне.
Shurik_Coyotoff
Shurik_Coyotoff
11 мая 2016, 20:00 #
@Takumikun: Джесс стукнуло разрядом при попытке открыть дверь, а Уолли - нет
Takumikun
Takumikun
11 мая 2016, 20:21 #
@Shurik_Coyotoff: его все равно так же само ударило спидфорсом и он по канону спидстер
Castell_Red
Castell_Red
12 мая 2016, 17:23 #
@Takumikun: Джесси тоже по канону спидстер. Но Уолли будет спидстером после смерти Барри. А Барри пока что жив.
KlikQ
KlikQ
13 мая 2016, 02:37 #
@Castell_Red: они могут уже спокойно продолжать сериал и без Барри. то есть как уже будет Кид Флэш. и он в комиксах Флэш. !!!это не значит что мне не нравится Барри. я просто как факт сказал. мысль пустил!
Enigma1993
Enigma1993
13 мая 2016, 03:37 #
@KlikQ: Спидфорс сказал/а, что Флэш - это именно Бэрри.
Takumikun
Takumikun
13 мая 2016, 11:44 #
@Enigma1993: пока что. Она же не будет ему спойлерить будущее. В комиксах в "Кризис на бесконечных землях" Барри умер и Уолли взял на себя роль Флэша.
Castell_Red
Castell_Red
20 сент. 2016, 18:20 #
@KlikQ: ну могут. Я и говорю: "ПОКА ЧТО" :)
ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
11 мая 2016, 19:17 #
Очень хорошая серия! Не ожидала,что так я соскучилась по скорости Барри! Когда он вернулся,и сразу в бой, так рада была!
Диалог с мамой был классный,почти слезу пустила! И книжечка эта детская!

Зум бесит, хотя теперь интересно,как Флэш будет сражаться с новыми мета-людьми.

Ожидала,что Айрис и Барри поцелуются на кладбище, даже как-то обидно стало,когда они просто обнялись. Не фанат их пары,но раз канон,тут ничего не поделаешь... Класиво снято было,когда она его вернула из Спид Форса.
juliakey
juliakey
12 мая 2016, 01:42 #
@ovcharenko_kate: зато если б они поцеловались на кладбище, у всех бомбило бы, что ничего святого не осталось)
CathrineLili
CathrineLili
13 мая 2016, 06:14 #
@juliakey: особенно после новой серии Однажды в сказке, где поцелуй произошел прямо на похоронах, там пару вообще бомбили по жесткому
katyamiller
katyamiller
11 мая 2016, 19:34 #
Сессия - сессией, но сегодня с утра перед экзаменом я просто не могла пропустить эту серию!) Даже не дождалась озвучки) Не жалею что так поступила, серия великолепная, столько эмоций!
Я была против пары Барри/Айрис, но почему-то в этой серии увидев их вместе мое мнение резко поменялось, теперь я жду еще больше моментов с ними вместе))
JahaTheloni
JahaTheloni
11 мая 2016, 19:48 #
присядь, Барри, присядь..*предлагает перемыть косточки печальному прошлому*
Grenada
Grenada
11 мая 2016, 23:50 #
@nastya91: вот эта присказка красной нитью. Всё не терпелось Спидфорсу посадить парня )
shotfirer
shotfirer
12 мая 2016, 02:43 #
@nastya91: в ногах правды нет ))
Gikas
Gikas
11 мая 2016, 19:50 #
9:30 - Лежащая в коме Джесси сама приподнимает руку, чтобы Генри взял ее (руку)
Haoose
Haoose
12 мая 2016, 02:37 #
@Gikas: Вам показалось.
Gikas
Gikas
12 мая 2016, 03:29 #
@Haoose: Пересмотри и убедись
AVATARA1
AVATARA1
12 мая 2016, 05:13 #
@Gikas: Пересмотри и убедись :D
Генри взял её чуть выше запястья, провёл рукой и так поднял. Пора б уже не в 360р онлайне смотреть видео...
_Arc_
_Arc_
11 мая 2016, 20:53 #
Без шуток Циско это шоу скатиться вниз и даже СпидФорс не поможет сценаристам из канала CW.
AVATARA1
AVATARA1
12 мая 2016, 05:15 #
@_Arc_: прочитал как "из кала" ;( А ведь почти правда :(
edya_1404
edya_1404
11 мая 2016, 20:57 #
Как же интересно, что придумали сценаристы такого интересного на конец. Что же еще интереснее может быть чем смерть Барри и его воскрешение. Надеюсь не подведут
Castell_Red
Castell_Red
12 мая 2016, 17:25 #
@edya_1404: не могу понять - сарказм это или нет
edya_1404
edya_1404
12 мая 2016, 21:34 #
@Castell_Red: ахах, не сарказм
holy_deer
holy_deer
11 мая 2016, 21:32 #
люблю этот драматический акцент во "Флэше". очень трогательно было, когда Барри наизусть читал The Runaway Dinosaur.
Grenada
Grenada
11 мая 2016, 23:50 #
@holy_deer: очень круто, как эта книжка детская пересеклась с самой жизненной ситуацией Барри.
D-M-S
D-M-S
12 мая 2016, 19:09 #
@Grenada: Удивительно, не правда ли?
MilkovichMik
MilkovichMik
11 мая 2016, 21:59 #
Грант превосходно отыгрывает комедийные сцены, но в драме он ещё лучше. Лучшее в серии - это игра Гастина.
dezmond774
dezmond774
11 мая 2016, 22:03 #
Странные эти злые мета-хуманы. С чего вдруг они за Зумом пошли? Они же все в курсе, что он убивает за малейшую провинность. Сидели бы на своей земле без Зума, радовались жизни...
Takumikun
Takumikun
11 мая 2016, 22:31 #
@dezmond774: не пошли бы с Зумом, тот бы их убил. Уж лучше жить, быть вместе с Зумом и старатся без косяков исполнять приказы Зума.
tyrell
tyrell
PRO
11 мая 2016, 22:10 #
Sit, Barry. Sit.
Kentavr
Kentavr
15 мая 2016, 23:25 #
@tyrell: и Run, Barry. Run.
chydo_v_kedikah
chydo_v_kedikah
PRO
11 мая 2016, 22:33 #
ну вот ужасно я не хочу, чтобы продвигали пару Барри/Айрис
Takumikun
Takumikun
12 мая 2016, 02:43 #
@chydo_v_kedikah: так комиксный канон же.
pandorica
pandorica
12 мая 2016, 03:16 #
@Takumikun: так Пэтти тоже канон:с
Takumikun
Takumikun
12 мая 2016, 12:37 #
@pandorica: ну во-первых Петти хоть и есть в комиксах и любила Барри, но они не были парой как в сериале, а когда она хотела рассказать ему про свои чувства он уже был с Айрис, ну и во-вторых БАйрис по комиксам эндгейм.
D-M-S
D-M-S
12 мая 2016, 19:11 #
@Takumikun: а ещё Айрис по канону белая) И не Фелисити, а Лорел по канону должна быть с Оливером, вместо того чтобы червей кормить)
Takumikun
Takumikun
13 мая 2016, 11:56 #
@D-M-S: так вроде Лорел и Оливер не эндгейм. У него много девушек в комиксах. А Байрис эндгейм. У них же даже дети есть и внук. И вот если Байрис будет в сериале то это нам даст шанс на появление одного из моих любимых спидстеров, Импульса (Внука Байрис). Хотя у меня есть теория что именно он в железной маске у Зума.
А насчет цвета кожи Айрис то в классических комиксах она белая как и Уолли, а вот в нью 52 вроде черная. Ну как минимум Уолли черный а они родственики. Я прост только начал нью52 читать. Я много классического ДиСи читал.
Kodval
Kodval
13 мая 2016, 15:18 #
@Takumikun: https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/61/63/74/61637411de745b2e807f726db2f2ebe1.jpg


Айрис New 52 )
Takumikun
Takumikun
13 мая 2016, 15:39 #
@Azazelius: http://cs619323.vk.me/v619323251/93c1/9xBIYV7BZeM.jpg
Я вот этот видел момент. Тут у Айрис такой же тон кожи как и у Уолли, а тут он чёрный. Вот я и думал что и она чёрная. Да и они же вроде семья
MaxArch
MaxArch
11 мая 2016, 22:47 #
Лучшая серия сериала, Кевин Смит смог)
Grenada
Grenada
11 мая 2016, 23:51 #
@MaxArch: не всё ему комедии снимать. Драмы тоже дать умеет.
shotfirer
shotfirer
12 мая 2016, 02:42 #
@Grenada: вообще-то у него в фильмографии драм даже больше, чем комедий. просто даже драмы у него местами смешные)))
Valerica13
Valerica13
11 мая 2016, 22:56 #
Приятно было увидеть Грега Финли) С предыдущего проекта почти не изменился ¬‿¬
mariia-94
mariia-94
11 мая 2016, 23:14 #
Run, Barry, Run
А у меня в голове - and me. Хувиан во мне аж всплакнул на этом моменте - слишком много смысла в одной фразе
asaelko
asaelko
17 мая 2016, 20:36 #
@mariia-94: run, Forrest, run.

чувствую себя старым.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 мая 2016, 21:46 #
Беги, лес! Беги, лес, которым управляют!

https://www.youtube.com/watch?v=tZuUNMwWhOU
annie_kh_s
annie_kh_s
11 мая 2016, 23:15 #
Когда СпидФорс третий раз сказал "Sit, Barry. Sit", я подумала "Какое sit. Ничего рассиживаться - беги. Run,Barry. Run." И через 5 минут СпидФорс говорит тоже самое. Теперь вот сижу и думаю: это я так хорошо предугадываю сюжет или просто шаблонно мыслю)
Grenada
Grenada
11 мая 2016, 23:52 #
Как по мне – серия про трёх отцов, которые собрались и вырулили )) Очень круто, что ни такие разные.
Victorry
Victorry
PRO
12 мая 2016, 00:38 #
Молюсь, чтобы Барри не свели с Айрис. Но, судя по последним сериям, всё к этому ведёт :(
CaptainG
CaptainG
12 мая 2016, 00:52 #
Одна из лучших серий, как по мне. Естественно вытащил момент со спидфорсом. Они выбрали Барри, они дали ему второй шанс, они помогли ему. Ведь все потому, что он заслуживает его!
Stimels
Stimels
12 мая 2016, 01:34 #
Если опустить 30+ минут флейма, от которого прямо таки чувство дежавю, ибо все эти морали изжеваны во многих кинолентах да и в самом Флэше не раз - то эта серия как глоток свежего воздуха на фоне многих предыдущих.
Даже не так часто возникало инстинктивное желание замечать какие-то ляпы/плохую игру и прочее.

И что насчет Уолли-то? В то, что он не изменился, потому что его видите ли током предварительно не стукнуло - верится слабо. В случае с Барри нужна была аж молния, а Джесси и простого кз хватило?

И да. Барри с Айрис не поцеловались, они обнялись. Это вселяет надежду в хейтеров "Байрис"
night-skylark
night-skylark
12 мая 2016, 01:49 #
@Stimels: Просто на кладбище целоваться не удобно было :)
juliakey
juliakey
12 мая 2016, 01:46 #
* И все-таки Джо - мой любимый папка) Он крут даже когда это всего лишь спидфорс в виде Джо))

* не могу смотреть спокойно, когда Грант плачет. Как-то у него так проникновенно получается, прям ух
my_way
my_way
12 мая 2016, 04:40 #
@juliakey: О, да, Джо просто прекрасен! Его беседа с Уолли на "неудобную тему" с метанием кружки об пол - такой уморительный и вместе с тем умилительный момент.
Grenada
Grenada
12 мая 2016, 12:51 #
@my_way: Он ещё договорить не успел: "Ладно, придётся по-старинке"... как я думаю: Конец кружке...
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
12 мая 2016, 01:50 #
А мне показалось, что серия просто потрясает своей нелогичностью. Спасают только моменты с шутками Циско, появление Грега Финли и невероятно трогательная сцена с Барри и его мамой, когда он наизусть цитировал книжку про динозавра. Прям чувствовала слезы на глазах.
Но! Почему, если основной целью зомби была Айрис, в самом начале, когда он вырвался из холодильника и Айрис стояла ПРЯМО ТАМ он на нее вообще не взглянул и ушел?
Они запустили ускоритель частиц в Стар лабс, но проводки у них не хватит для двух магнитов?
Уолли не спидстер? я не особо в курсе, что там планируют сценаристы, но ведь еще один взрыв вряд ли они будут устраивать, как же тогда они Уолли сделают спидстрером? или он такой крутой, что у него без комы обошлось?
lisander1988
lisander1988
12 мая 2016, 02:03 #
@Roxy_Bluff: ну как вариант при контакте с Барри.
juliakey
juliakey
12 мая 2016, 02:04 #
@Roxy_Bluff: ну а чо вам все сразу подавать что ли? и зомби, и спидфорс, и спидстеров? полегче, ребята) я думаю, множественное спидстерство вообще на след сезон затравочка
my_way
my_way
12 мая 2016, 04:38 #
@Roxy_Bluff: Когда зомби вырвался из холодильника, он же ж Айрис не заметил просто: сначала они засветили ему фонариком в глаза, а потом он увидел своё отражение в металлическом абажуре - испужался и сразу же ушёл ;)
AVATARA1
AVATARA1
12 мая 2016, 05:20 #
@Roxy_Bluff: нелогичностью? :DDD именно эта серия, а не все прошлые? серьёзно?)))) спасибо, что насмешила))
тут с логикой всё сразу было плохо, а сейчас уже совсем ппц

@my_way: угу бывает по утрам такая же фигня с зеркалом :)
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
26 мая 2016, 02:54 #
@AVATARA1: ну прошлые тоже, конечно, огонь, но эта просто была уже как последняя капля))
BoomBox_
BoomBox_
12 мая 2016, 08:59 #
@Roxy_Bluff: Ну вообще,по комиксам Уолли>Барри.
Kodval
Kodval
13 мая 2016, 15:21 #
@BoomBox_: ну вообще по комиксам без Барри Уолли бы ничего не мог. Ибо Барри создает спидфорс и лучше всего манипулирует им. Ну и Уолли не умеет вибрировать сквозь объекты :)
Enigma1993
Enigma1993
12 мая 2016, 15:36 #
@Roxy_Bluff: Я сейчас задумалась, что тело Тони лежало в морге год точно.
juliakey
juliakey
12 мая 2016, 01:52 #
ну и конечно: Ceep calm and Уолли, быстро иди в свою комнату! :D
shotfirer
shotfirer
12 мая 2016, 01:52 #
Ну Смит не был бы Смитом, если бы не притащил с собой Мьюза )))
"Это же мамина машина!"))

Хотелось, конечно, большего углубления в природу спидфорса и его взаимосвязи с Барри (если они будут развивать комиксовую тему). Но всё равно, не зря позвали именно Смита (который считается признанным авторитетом в мире комиксов) режиссировать эту довольно ключевую серию. Барри наконец закрыл гештальты и готов к мочилову (морально во всяком случае).

Айрис смешно спалилась, конечно. Когда Уолли очнулся и спросил, что случилось, а она ему, мол Барри исчез и всё такое. Видимо после контузии он просто не понял, в чём дело, а ведь мог бы и догадаться...
jj_cas
jj_cas
12 мая 2016, 03:52 #
-Это типа очень маленький морг-моргичек)))) Циско спасибо,что ты и твои фразочки бессмертны))
Упомянули Ходячих) как я это люблю))
Барри,поймай эту бегающую тень и ты свободен(т.е.расскажи сказку про динозаврика))
Ран Барри Ран!!
Такое ощущение,что Джесси сама подняла руку,когда была в коме,даже пересмотрела,все равно как-то странно!!
Надеюсь,она не стала спидстером!!
Зум и его команда-офигеть тусовочка собралась!!
Айрис фуфуфу,отвали от Барри!!
Кейтлин с таким выражением лица сидела,как-будто остаться надумала.хотя так она сможет сливать инфу в СтарЛабс!!
Проверка Уолли "разбитием" чашки по -старинке повеселила))
И да! -Зомби?! Серьезно?!))
Кайла
Кайла
12 мая 2016, 04:10 #
Все прекрасно (ну чт-то терпимо) кроме Айрис
Я прям думала "Ну причем тут ты, он сам уже решил вернуться!" И вообще куда делся Циско из Спид форса? Почему рядом не стоял.
Ну и как-то ужасно это, не нравится она мне. Пока на Барри не напрыгивает еще ничего, а вот как их сводят так это ужасно смотрится, не естественно и вообще...

Очень нравится когда Грант играет драму, хорошо у него получается. И вообще серия интересная получилась и эмоциональная. Люблю такие не стандартные, по-моему правда было бы достаточно чтобы вообще только Барри показывали. Можно было бы уделить этому всю серию) И с мамой, как всегда безумно трогательно и прям до слез.
secretkeys
secretkeys
12 мая 2016, 05:28 #
Заметили, как на 10:00-10:02 Джесси косякнула и дала доктору свою руку, не смотря на то, что лежит в коме? :D
AVATARA1
AVATARA1
12 мая 2016, 05:38 #
@secretkeys: смотри внимательнее - он поднял её руку, взяв возле запястья

з.ы. ребят вы что серьёзно в 720x400 смотрите?
Kodval
Kodval
13 мая 2016, 15:23 #
@sergeygoryunov: FullHD
kw_est
kw_est
PRO
12 мая 2016, 07:51 #
Зато Барри в новеньком костюме вернулся (действительно, ну не голым же ему было возвращаться).
А вообще, если подумать, что должен был сделать Флэш, попав в такую ситуацию? Например, спросить как справиться с Зумом. Как стать сильнее. Научиться чему-то новому.
Нет, надо ныть и кричать что ему нужно вернуться назад и спасти друзей. Ага, как в прошлый раз, отдав свою силу или вообще того... умереть.
Ставку сценаристы делают явно на эмоции, а не на логику. Пипл лучше хавает.
BigApple
BigApple
12 мая 2016, 15:34 #
@kw_est: он такой же человек как и все мы) как раз здесь он поступил намного более реалистично, чем если бы он со сложными щами ходил весь сезон и угрюмо доставать спидфорс вопросами "как мне стать лучше и быстрее?". в реальности же, люди склонны к жалости к себе и как раз к такой реакции - он потерял скорость, его забрали от друзей, ему напомнили о том, что он дал своей матери умереть.

"Ну да, я позволил маме умереть, и что? научите меня лучше как справиться с зумом."
"Ой да ладно вам, подумаешь сцена из детства, когда у меня была папа и мама, я был счастлив, а потом ее убили а отца посадили. как мне быстрее то стать?"
"Отстань от меня, реалистичная голограмма мамы, которой мне никогда больше не встретить. Научите меня лучше новенькому чему-то"
kw_est
kw_est
PRO
13 мая 2016, 08:25 #
@BigApple: да? А про семьи тех полицейских, которых убил Зум в прошлой серии, он подумал? У них не было маленьких детей? Спидфорс мог ему и это показать, к примеру. Дело всё в том, что "сценаристы делают ставку на эмоции, а не на логику".
Если бы это был сериал про там... Супергёрл, я бы с той согласился. Ну или про подростка какого-нибудь.
BigApple
BigApple
13 мая 2016, 09:25 #
@kw_est: ох дружище ну спроецируй флеша просто на успешного оперативника, или на бойца, который получил ранение/контузию и попал на реабилитацию. и вот он страдает такой весь птср , потому что это естественно, с ним ведет работу опытный психолог, а он ему "док, давай подвязывай с этим дерьмом, лучше научи меня как понимать психологию противников неглядя?" ""эй док, ну хватит уже лечить, расскажи как уничтожить противника морально?" "эй айболит, заткнись уже лучше расскажи как правильно вести допрос!"
если боец будет вести себя не подобным образом никакой он не боец получается, а пожарник.
Demonakor
Demonakor
12 мая 2016, 21:24 #
@kw_est: Мне больше не понятно то, что если СпидФорс разумен и поддерживает Барри в его стремлении быть героем, почему Зум всё ещё спидстер? Барри даже не спросил, может ли СпидФорс сам покинуть Зума, чтобы тот стал обычным человеком.
SunGato
SunGato
14 мая 2016, 22:07 #
@kw_est: Вот меня тоже момент с костюмом зацепил. Мог бы и в порванном материализоваться. Теперь для замены костюма Барри будет уходить в спидфорс?
FRFD
FRFD
15 мая 2016, 15:36 #
@SunGato: порванный же валялся рядом, как бы он в нём появился? тоже несостыковка вышла б =)
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
12 мая 2016, 10:19 #
wtchr
wtchr
14 мая 2016, 18:31 #
@Vlad_GooFFi: ой тут она такая няша
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
12 мая 2016, 10:20 #
Takumikun
Takumikun
12 мая 2016, 12:39 #
@Vlad_GooFFi: милота
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
12 мая 2016, 10:22 #
Enigma1993
Enigma1993
12 мая 2016, 15:45 #
@Vlad_GooFFi: А что это за кубик?
Stimels
Stimels
12 мая 2016, 15:53 #
@Enigma1993: Упаковочка с влажными салфетками, скорей всего.
Grenada
Grenada
12 мая 2016, 23:08 #
@Stimels: с сухими ))) слёзы вытирать.
Castell_Red
Castell_Red
12 мая 2016, 17:33 #
@Vlad_GooFFi: в чем прэкол?
Sheeva
Sheeva
PRO
13 мая 2016, 21:37 #
@Castell_Red: ну если я правильно поняла, то это рука Смита. Он в инстаграме вроде постил, что плакал, когда монтировал/снимал.
Курочка
Курочка
12 мая 2016, 12:41 #
Отличная серия! Динамичная и эмоциональная одновременно. Тронула история про динозаврика. Только вот концовка не нравится. Верните Петти, сведите Барри с Кейтлин, что угодно, только не Айрис...
fon_tanchik
fon_tanchik
12 мая 2016, 17:05 #
Это что же получается? Уолли не стал спидстером?
Enigma1993
Enigma1993
13 мая 2016, 03:39 #
@fon_tanchik: Он станет something else.
Takumikun
Takumikun
13 мая 2016, 12:05 #
@fon_tanchik: может станет когда пожмет Барри руку. Как сказал Уеллс "Это - спидфорс" :D
Castell_Red
Castell_Red
12 мая 2016, 17:15 #
Тааак. Ладно. Я смотрю серию прямо сейчас и буду комментировать по ходу дела.
10:30 - почему они пошли в морг с фонариками? в остальном здании электричество вроде восстановили
10:30 - зомби? серьезно? (с) Циско
11:03 - погодите. вы пришли в морг. нашли то, что искали. и увидели зомбаря. и вы стоите. на месте. и болтаете. норм, не? убежать никак?
11:03 - зомбаря не интересует Айрис. АХАХАХАХ. серьезно, он идет мимо нее, хотя она с ним говорит. АХАХАХАХ. ну всё, у Айрис теперь 100% нет мозгов.
15:07 - никого не напряг этот зомби, гуляющий по городу? не?
17:57 - Айрис-волнуйся-за-всех-Уэст
19:28 - а, ннет, он все-таки идет за Айрис. стоп, где логика? тип он такой ушел от Айрис, чтобы пойти за Айрис. мда.
20:21 - поч Барри бегает за этой штукой? мб, надо было остановиться и подумать головой? штучка быстрее Барри, много быстрее. но, мб, тупее? поч он не подумал об этом?
21:13 - он никогда не был на могиле матери? риалли?
22:49 - что за фигня? (с) Айрис
25:54 - и вы спрятались в комнате с ОДНИМ выходом. Молодцы.
33:38 - возвращение блудного Барри
33:40 - я так рад, что ты вернулся, потому что нас сейчас убьют. (с) Циско
я засмеялась в голосину
36:07 - как много Байрис. баланс мозгов: у Айрис нет, у Барри много.
38:28 - ну неет. мне не нравится Генри. нинад.
39:29 - Барри, не будь соплей, просто поцелуй ее.
39:51 - Айрис, заткни этого мудозвона. Просто поцелуй его.
40:04 - обнимашки? риалли? да ну нет
41:06 - Зум - король френдзоны прост
41:38 - пугает лицо Кейтлин
она рил думает еще? он ее сломал?
41:56 - ЧТО ЗА
AVATARA1
AVATARA1
13 мая 2016, 02:07 #
@Castell_Red: ну всё, у Айрис теперь 100% нет мозгов.

просто плачу от смеха :D
Enigma1993
Enigma1993
13 мая 2016, 03:44 #
@Castell_Red: по городу люди-ястребы летали - никто не напрягся, Кинг Конг ходил - никто не напрягся, Кинг Шарк ходил - никто не напрягся, всю полицию убили - никто не напрягся. А вышел один зомби, и все должны были всполошиться.
mariaende
mariaende
12 мая 2016, 18:17 #
Несмотря на все недостатки серии, хочу сказать одно: какой же все-таки классный сложился дуэт у Уэллса и Циско! Да они уже друг за другом предложения заканчивают!
Kodval
Kodval
13 мая 2016, 15:26 #
@Rus152: ага, Циско за обоих сразу :D
delete-delete
delete-delete
12 мая 2016, 19:16 #
нельзя Смиту рОманс снимать. как ни возьмётся, вечно какая-то "Девушка из Джерси" выходит.

несмотря на тупые повторы в диалогах, уже упомянутые в комментариях, диалоги с матерью были отличные. чего не скажешь об отце. "Барри - единственное, что у меня осталось". отец года, держите меня. только что из лесу, а всё туда же. будет теперь реплики у Джо отбирать. =\
TIC_TAC
TIC_TAC
12 мая 2016, 19:37 #
Литры, галлоны...нет цистерны соплей, обильно приправленные бессмысленными диалогами. Это тянет на рекорд.

Реакция отца Барри на "смерть" сына пробирает до костей. Дайте ему Оскар!!

Спидфорс эконом версия))

Инструкция по выживанию от Айрис: Увидишь зомби, обязательно убедись, что его внимание приковано только к тебе. Зови его по имени, свети фонариком в лицо, шуми и ни в коем случае не убегай!

Слишком много Айрис( Пожалуйста прекратите!

Циско тянет на себе все, что только можно.

Айрис: "Ты его убиваешь!"...откуда тебе знать, дорогуша? Ты же ничерта не понимаешь в науке, так фигли лезешь!

Что за стремная байка о сокамернике Генри? Почему просто не сказать, что зомби будет искать подружку. Зачем рассказывать про левого мужика сбежавшего из тюрьмы? К чему это вообще?

Проверка Уолли и его разговор с Джо...забавно вышло)

Запереться в комнате с одним лишь выходом. Видимо народ слишком много общается с Айрис и начинает тупеть.

Почему Барри вернулся в новеньком костюме? Его костюм же сгорел.

Опять Айрис, да что же это за пытка такая((

В финале заинтриговали)
Godric-
Godric-
13 мая 2016, 15:54 #
@TIC_TAC: "Реакция отца Барри на "смерть" сына " Чет я подвис на секунд 5, пока пытался понять, вы имели ввиду отца Барри?)
TIC_TAC
TIC_TAC
13 мая 2016, 19:08 #
@Godric-: Да, его самого, вроде Генри... или Гарри)
delete-delete
delete-delete
14 мая 2016, 11:09 #
@TIC_TAC: Айрис: "Ты его убиваешь!"...откуда тебе знать, дорогуша? Ты же ничерта не понимаешь в науке, так фигли лезешь! - ну фигле, ей сердце подсказало XD

Почему Барри вернулся в новеньком костюме? Его костюм же сгорел. - ну тут предположим ему новый костюм спидфорс создал. красиво же. говорящий спидфорс, воплощающийся спидфорс, раздающий костюмы спидфорс.
midiy
midiy
12 мая 2016, 19:50 #
Сила скорости! Правда?!?!?!
youngananas
youngananas
12 мая 2016, 20:00 #
Короч нужно вызывать тим стрелы :D

Хотя у них свои проблемы
asaelko
asaelko
17 мая 2016, 20:45 #
@youngananas: поменять их местами, и всё быстренько бы порешали. Оливер уже уделывал Барри (хотя кто его не уделывал), так что и с Зумом справится.
jerr_r
jerr_r
12 мая 2016, 22:07 #
это было очень уныленько.
пожалуйста прекратите :(((
че за потоки говн на меня только что свалились? какие то добрые спидфорсы в лице дядь и тёть забрали барри куда то не понятно куда и непонятно для чего . чтобы поулыбаться и поныть друг перед другом. а вообще вся эта тусовка с cw такая унылая, что хоть на стенку лезь. ноют и ноют, загоняют себя в проблемы и ноют, а если не загоняют , то придумывают себе проблемы сами и ноют. падлы., больше ничего не умеют.
roman_belyaev
roman_belyaev
12 мая 2016, 22:22 #
Интересно, Джесси придется формулы зачитывать, чтобы подключиться к спидфорсу?
WinAnnet
WinAnnet
12 мая 2016, 23:12 #
@aivaz: как с зимним солдатом?
WinAnnet
WinAnnet
12 мая 2016, 23:19 #
Забавно, актер, который играет зомби, играет зомби, но с мозгами в Я-Зомби. Оо отсылка к ходячим, ну тут не могло ее не быть) этот парень отключил сигнализацию, почему она снова сработала, когда зомби ломал ее? у Джо такая же кружка как у Бога в Сверхъестественном. И сейчас те, кто не смотрит Сверхъестественное *что за фигня там творится?* Джесси теперь тоже спидстер?
jerr_r
jerr_r
13 мая 2016, 14:53 #
@WinAnnet: по комиксам джесси спидстер. и здесь всё к этому идет
Ватарик
Ватарик
13 мая 2016, 01:23 #
Айрис чуть не плача говорит Уолли, что Барри больше нет. А потом тот, конечно же, появляется. Может пацанчик не совсем обделен мозгами и допрет, кто такой Флэш, и нас избавят от клишированного "Так это ты!"

Серия не очень, но мне так нравится, когда Харрисон весь из себя заботливый папочка))
KlikQ
KlikQ
13 мая 2016, 02:34 #
Какой то бред с возвращением Барри. И типо его вернула Айрис. Тупизм какой то. Типо никто другой не мог его вернуть. От блин она только смогла. Бред. Да там любой бы полез туда, и забрал бы Барри. Он уже и так хотел вернуться, так что бы по любому бы вернулся бы с любим персонажем. Где вообще Циско был? Они же двое, он и Айрис, туда "ныряли". А показывают только Айрис.
Godric-
Godric-
13 мая 2016, 15:52 #
@KlikQ: Надо же как-то постоянно оправдывать её присутствие в сериале и участие в миссиях, хотя по большому счету толку от нём чуть меньше, чем никакого. Хоть она уже не бесит, ибо ведет себя вполне адекватно, даже симпатию порой вызывает, но ведь она абсолютно бесполезна для команды, у неё нет ни сил, ни каких то полезных навыков.
delete-delete
delete-delete
14 мая 2016, 11:11 #
@KlikQ: это жи лав форс!
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 мая 2016, 15:34 #
Кевин Смит делал шедевр, Кевин Смит сделал шедевр!
Странно, что большинству комментаторов не понравилось
Трогательный эпизод с мамой Барри и детской книжкой
Прикольное взаимодействие Циско и Харри
Быстрее бы увидеть Джесси Квик во всём её великолепии
Когда кружка падала в слоу-мо, я реально надеялся, что Уолли её поймает
Все эти металюди в финале, у-ух, нас ждёт что-то интересное!
Кто-нибудь узнал среди этой разноцветной толпы кого-то конкретного?
Я - нет, но я не то чтобы комиксный задрот. ..
Godric-
Godric-
13 мая 2016, 15:51 #
'sit Barry, sit' какой ленивый Спидфорс однако))
Люди, а в комиксах спидфорс тоже разумное существо? По этому эпизоду сложилось впечатление, что Спидфорс это вообще Бог.
Ну и Гастин как обычно великолепно отыгрывает, вместе с Вальдесом и Каваной)
Tyunth
Tyunth
13 мая 2016, 17:35 #
Люблю флеша за отсылки

Желтый хаммер - к зомбиленду, вроде не писали ещё
Dorian
Dorian
PRO
15 мая 2016, 03:22 #
@Tyunth:
черный костюм - Люди в черном
импала - суперы
прозрачная ванна - сшиватели
мужик в зеленом - стрела
как оказывается много отсылок я не замечал (((
MavisFlett
MavisFlett
13 мая 2016, 21:17 #
Тут уже только ленивый или не смотревший не видел отсылки к "Я - зомби". Это было шикарно, люблю такие яркие пасхалочки.
Айрис. Вот не нравится она мне. Почему? Сама не понимаю. Есть в ней что-то такое, что начинает злить и бесить. И вроде персонаж нейтральный, и Барри подходит (нет смысла отрицать, канон же), но что есть.
Отец Барри (забыла как его зовут, дико извиняюсь), тоже что-то не зашёл. Да в принципе герои как-то неадекватно отреагировали на "смерть" друга, любимого, сына. Их метачеловек, не способный к массовым разрушениям (серьёзно, от него убежать даже обычному неспортивному человеку несложно, я уже молчу про Флэша) обеспокоил больше, чем то, что Барри по ветру развеялся. Даже когда он с Циско не пошёл было ощущение, что тут важнее свои шкуры от этого "Железного" человека спасти, чем вернуть любимого спидстера. А вот Спид Форс понравился, интересно вышло, верю и надеюсь, что после этого будет меньше самокопаний Аллена)
sebasharman
sebasharman
14 мая 2016, 00:17 #
Сцена со сказкой про динозавра чудесна :')

а Айрис выбешивает одним своим существованием, кто‐нибудь, оставьте ее в спид форсе.
Sheeva
Sheeva
PRO
14 мая 2016, 00:34 #
Не знаю, откуда столько хейта по поводу серии.
Как по мне, так вполне себе смотрибельная. Может дело в том, что Смит подогревал интерес, и ожидали чего-то большего, чем обычно, но ничего такого не произошло. По поводу тонны соплей были наезды, так это к CW и сценаристам в общем вопрос, а не в сторону Фэтмена.
Айрис как обычно раздражает. Я бы на такой "голос" даже не повернулась бы, чего уж говорить о возвращении. Причем Барри+Айрис=друзья в каких-то моментах даже радует, а как пара между ними вообще никакой химии.
Порадовало большее количество отсылок и, конечно, появление Джея, "Повелителя клитора". Атмосфера в целом была немного несвойственная сериалу, в спидфорсе, как и должно быть, драматичная, а в Стар Лабс какая-то немного комедийная, и вот тут чувствуется Смит. Герои себя немного необычно ведут, Джо, который сразу пытается вывести Уолли на чистую воду, а не "дает ему время самому во всем разобраться". Или добродушный Генри всегда готовый помочь, внезапно решил забить на умирающую девку (понятно, что он в шоке от потери сына, но чет он совсем в каком-то ступоре был, и лишь "проникновенная" как обычно речь Джо заставила всех шевелиться). Циско+Гарри просто комедийный дуэт, Циско+Айрис - неожиданные напарники в стиле Скуби-Ду и так далее.
FRFD
FRFD
14 мая 2016, 00:53 #
@Sheeva: кстати особенно забавно смотрелась сцена где Айрис говорит "нет Ты за мной прячься" , ну прям она там что-то сделала бы ахах
delete-delete
delete-delete
14 мая 2016, 11:12 #
@Sheeva: я только когда в комментарии после просмотра зашёл, обратил внимание, что Смит снимал. и при всём моём уважении к Смиту, не мне одному показалось, что серия в целом неоч. в частностях, да, было мило.
ZELIBOBA228
ZELIBOBA228
14 мая 2016, 00:45 #
как по мне, уже бред какой-то начинается
Nog
Nog
14 мая 2016, 03:57 #
Такое ощущение, что люди заранее записали серию Смита в шедевры, и теперь старательно убеждают в этом то ли остальных, то ли самих себя. Но вот беда: эта серия - самая нудная хрень за оба сезона.
Godric-
Godric-
14 мая 2016, 05:12 #
@Nog: Я так-то вообще не заметил, что эту серию Смитт снимал)
FRFD
FRFD
14 мая 2016, 06:48 #
@Godric-: Я вообще об этом узнал только в комментариях, оттуда же и узнал что оказывается тут командующий клиторами был =)
Fruer
Fruer
14 мая 2016, 17:06 #
Кто-нибудь мне объяснит мотивацию Зума? Единственная мотивация, которую я увидел, это желание получить скорость Барри, но что его мотивировало до и мотивирует сейчас? На Земле-2 он сидел в какой-то пещере хрен знает где, хотя вроде как "тот мир его". И сейчас на Земле-1 непонятно чем занимается, пытаясь между делом подкатывать к Кейтелин
wtchr
wtchr
14 мая 2016, 18:33 #
@Fruer: просто Кейтлин требовательна к отношениям, ей не машины, украшения подавай, а целые планеты (ну это в голове зума)
juliakey
juliakey
14 мая 2016, 18:43 #
@Fruer: ну..может, ему нравилось в пещере сидеть. Так-то на Земле-2 все люди мета были запуганы и под его контролем. Исходя из парочки Файршторм и Киллерфрост с Вайбом впридачу, могу предположить, что фраза "Зум терроризирует" город означает разбой, грабеж и прочее развлечение.
Видимо, на Земле-2 ему теперь скучно, и он хочет новую Землю.
Stimels
Stimels
15 мая 2016, 21:16 #
Замечу, что обе земли ограничены пределами Стар сити.
Alina2007
Alina2007
21 мая 2016, 02:58 #
@Stimels: ну это же экранизация комикса и тут свои условности, здесь мир уменьшился до размеров одного города. а в остальных американских фильмах/сериалах мир обычно сжимается до размеров одной страны - США
Stimels
Stimels
21 мая 2016, 15:59 #
@Alina2007: Знаете, а фразой "ну это же экранизация комикса" можно объяснить все нелепости, происходящие на сидаб. И если смотреть DC-шные сериалы сквозь призму этой фразы, то все, вроде бы, и не так плохо)
_o_gurchik
_o_gurchik
15 мая 2016, 02:49 #
Читала комментарии, кто-то пишет,что, когда Барри вернулся, мол там эпично было.
Ну,вот где эпично? Как говориться, на вкус и цвет каждому свое.
Серия не очень,но рада, что маму Барри показали
Dr_Sheldon_Holms
Dr_Sheldon_Holms
15 мая 2016, 02:56 #
Итак в принципе серия хороша много лишних соплей и воды, но к этому не привыкать.
Циско как всегда прекрасен, он вообще сам по себе как волшебник. Вот вроде Айрис раздражает, а тут ей в напарники Циско и бац! И вроде уже даже забавная! А потом отошёл от неё и бац опять раздражает.
Разумная физическая величина "Сила скорости" не знаю как вам, но как по мне это круто.
Логику отца Барри мне не понять хоть тресни.
"Ладно придётся по старинке" в этот момент я уже был готов к появлению скоростного Уолли, но не тут то было))
По итогам хочу сказать что не против появления спидстеров Уолли и Джесси, но не отнимайте у нас так рано Барри!
Enigma1993
Enigma1993
15 мая 2016, 21:09 #
@Dr_Sheldon_Holms: да никто его не отнимает.
Dorian
Dorian
PRO
15 мая 2016, 03:16 #
Хотел написать о серии - просмотрел мельком комментарии - мда, критику тут не любят, ок
Вы видели выражение лица отца Барри ? (просто понаблюдайте за ним когда он в кадре, но фоном) там какие-то очень тяжелые наркотики )
LUXEON
LUXEON
15 мая 2016, 18:53 #
Сила скорости это что-то живое и говорящее, принимающий любый облик, да и раздает скорость по своей прихоти... Восхитительно!
vikvik090502
vikvik090502
15 мая 2016, 20:12 #
Очень трогательная серия, мне очень понравилась
jane_litt
jane_litt
15 мая 2016, 23:24 #
Солидарна с Циско: "Зомби? Серьезно??"
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
26 мая 2016, 14:43 #
blondine_katze
blondine_katze
29 мая 2016, 00:27 #
"Зомби? Серьезно?!" :D
Petryakov_alex
Petryakov_alex
01 июня 2016, 03:14 #
ох уж этот спидфорс)
LimeTwo
LimeTwo
01 июня 2016, 19:04 #
НА ПРЕВЬЮХЕ СПОЙЛЕР
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
01 июня 2016, 21:03 #
@LimeTwo: каким образом? Этот кадр вроде бы вообще в промо был
LimeTwo
LimeTwo
02 июня 2016, 00:03 #
@Kostyurik: а может, я промо из-за спойлеров не смотрю? Я - спойлерофоб. Тем более, могли бы любой другой кадр поставить. Даже зомби не был бы таким спойлером.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
02 июня 2016, 08:58 #
@LimeTwo: спойлером чего конкретно является этот кадр?
Барри стоит среди каких-то молний в чём-то размытом.
Это не раскрывает никаких деталей сюжета этого эпизода.
Или вы считаете спойлером то, что персонаж Флэш не умер окончательно в сериале под названием "Флэш"?
Ну тут тогда банальная логика и здравый смысл тоже являются спойлером.
LimeTwo
LimeTwo
02 июня 2016, 14:45 #
@Kostyurik: Думайте, как хотите, я ожидал, что на время место Флэша займут Кид Флэш и Джесси Квик.
levirance
levirance
PRO
01 июня 2016, 23:54 #
я конечно понимаю, что он не умер и все дела, но как-то мало Айрис поплакала, пока думала, что он умер Оо
Routine
Routine
17 июля 2016, 23:20 #
Ну почему меня так отталкивает Генри? То ли у моего мозга остались ассоциации со времен Волчонка, где он играл жестокого отца Айзека, то ли что, то почему-то не вызывает он у меня симпатию и все...
leighton13
leighton13
06 авг. 2016, 20:58 #
хорошо что вернули ему способности))))))
и конец интересный...
sfajrat
sfajrat
16 авг. 2016, 22:10 #
Такое ощущение, что у каждого сериала сценаристы просто обязаны вставить серию где герой путешествует в снах\коме\видениях\силе где общается с Хранителями\мудрецами\богами\высшими силами\инопланетянами.
sfajrat
sfajrat
16 авг. 2016, 22:14 #
И да. Зум всю серию вообще ничего не сделал. чтобы остановить старлабс от возвращения Флеша и его Спидфорса. На что тратит время самый быстрый человек, если в Логове его нет, в Старлабсе его нет, злодейств не делает...?
fosya
fosya
22 авг. 2016, 03:27 #
Окей, у меня одной огромный вопрос к загадочным пассам руками Уэллса, которые, очевидно, предполагались быть движениями при массаже сердца Джесси в самом начале серии? =/

fosya
fosya
22 авг. 2016, 03:34 #
А вообще, один из полюбившихся моментов серии:
— I'm so glad you're back, 'cause we're about to die.

И следующее за этим:
— Wait. What?
— So...
— Girder.
— Girder came back to life, and he's all Young Frankenstein now, and he only recognizes Iris, and she lured him to my workshop so we could demagnetize him, but the machine shorted out, so he's about to come through that door and smush us all into chunky salsa and possibly eat our brains out. I don't know. Jury's still out on that.
— All right, I got it. I will lure him to your workshop, and we figure out a way to turn the power back on, okay?
— Plan H.

Здесь и Рамон со своим вечным юмором и метафорами в духе мексиканской кухни, и броманс между ним и Уэллсом (по-моему, они чудесно сработались), и зашкаливающий в своей дурости эпик, за который мне и нравится сериал. Yay!
Mr_Kirpister
Mr_Kirpister
07 сент. 2016, 03:18 #
Проорала с "экспекто патронум" Циско:"D
Сказка про динозавра настолько душещипательна, что я затопил слезами всю квартиру... вон, кот в кастрюле проплывает.
Да и вообще, все эти моменты с мамой, раз за разом разбивали мне сердце.) да и очень прекрасные диалоги.

Айрис. КАК ЖЕ МНОГО АЙРИС. ПОЖАЛУЙСТА. ХВАТИТ!

Генри почему то напоминает бревно в плане игры, да и самого персонажа. Как будто лишний.

Кейтилин еще и раздумывает? Я понимаю, мб у нее там остаточные чувства играют, но нафиг, лучше умереть с друзьями, чем вот это...:с Либо она разрабатывает гениальный план, как обставить Зума>:3
Она же у нас лапушка:3
rururu150
rururu150
15 сент. 2016, 04:47 #
Меня тут одну походу уже не бесит Айрис ( ну епт, это канон, примите как есть) и в целом понравилась серия, нужно какое то разнообразие в погоне за метолюдьми)
Мне вот интересно, какая будет реакция у Зума когда он увидит живого Барри, и что было бы (понятно что такого не будет) если бы он опять у него силы отобрал) Я имею ввиду они бы опять попытались шарахнуть Барри молнией? и так по кругу)
Molodec
Molodec
18 окт. 2016, 21:23 #
В прошлой серии упомянули WoW и была офигенная шутка про Экспекто патронум, в этой Джей засветился.
Сюжет и так держит неплохо, а когда появляются отсылки, то вообще оживаешь.
chrispi268
chrispi268
12 дек. 2016, 02:15 #
очень трогательная речь про динозаврика ))
айрис жутко раздражает, в любом виде
Its_only_me
Its_only_me
15 дек. 2016, 01:03 #
Серьёзно? Айрис смогла вытащить Барри, а его отец бы не смог? Или справился бы хуже? И сразу после возвращения Айрис первая к нему полезла. Ох уж эти девушки.

Опять тему с матерью подняли .____. Хорошо хоть, что закончили наконец-то, а то весь первый сезон мусолили-мусолили чего-то, не спасли её и продолжили во втором ту же шарманку. Ну теперь-то всё, надеюсь. Хотя последняя сцена с Норой тронула даже, трогательная сказка про динозаврика и его маму.

Циско и Харри отличная команда :D
marumax
marumax
13 апр. 2017, 22:06 #
ох и филосовская серия. Авторы доставили!
kir_drive
kir_drive
10 февр. 2019, 17:32 #
Разговоры с силой скорости это совсем уже бред ,ничего по правдоподобней придумать не могли ?!)
Babylon
Babylon
28 окт. 2021, 08:41 #
Я понимаю, надо было чем-то разбавлять повествование, но я бы всё-таки предпочёл побольше посмотреть про Барри в спидфорсе, чем про эту высосанную из пальца беготню от похотливого зомби. Думал, что хоть сейчас Уолли наконец скажут, что Барри это Флэш, но он после брошенной в начале серии фразы почему-то даже и не попытался расспросить, что там собственно с Барри случилось.

Что-то из-за душевных диалогов Барри с отцом я всё больше укрепляюсь в подозрении, что его вернули ради того чтобы драматично грохнуть в финале сезона.
rinayoo2000
rinayoo2000
09 мар. 2024, 12:41 #
Мне так нравится момент, когда Циско объяснял Барри, что у них чувак восстал из мертвых, а нравится мне этот момент из-за Уэллса, то как он в этом моменте себя вел😂
OhneName
OhneName
21 июля 2024, 02:20 #
Спидфорс: Там вон что-то бегает. Поймай это.
Барри: КАК МНЕ ВЫБРАТЬСЯ?!!
Спидфорс: Для этого поймай то, что там бегает.
Барри: Я готов сделать ВСЁ, что угодно, чтобы вы выпустили меня, вернули к друзьям!!!
Спидфорс: Ээээ... Ну мы же сказали: поймай вон то.
Барри: Не, я готов на всё, что угодно, кроме этого.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама