s03e13 — Parting Shot

Агенты «Щ.И.Т.» — s03e13 — Parting Shot

Моя оценка

4.465
MyShows
(2 987)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVDisney PlusFandango At HomeGoogle Play Movies
Источник
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 22.03.201623.03.2016 04:00
Всего просмотров: 39 29744.11%
s03e10 - Maveth
s03e11 - Bouncing Back
s03 special-2 - Academy - Episode 1
s03e12 - The Inside Man
s03e13 - Parting Shot
s03 special-1 - Academy - Episode 2
s03e14 - Watchdogs
s03e15 - Spacetime
s03 special-3 - Academy - Episode 3

Обсуждение 13 серии 3 сезона
Обсуждение серии

340
Инструкция использования
id8522953
id8522953
23 мар. 2016, 10:19 #
Локализованная клавиатура сделала всю серию!
tyrell
tyrell
PRO
23 мар. 2016, 18:56 #
@id8522953: Нет ходят за этой точкой!

Использование смертоносной силы разрешено -_-
mad1van
mad1van
24 мар. 2016, 04:35 #
@tyrell: За буйки не заплывать. ))
LAwDT
LAwDT
25 мар. 2016, 03:08 #
@tyrell: Люблю свою страну хотя бы за наличие "смертоносной силы")))) и это при такой устаревшей технике. Что же будет, когда до нас "технический прогресс" дойдет)))
fb768130
fb768130
25 февр. 2023, 00:54 #
Каждый день работа шаг к коммунизму 🤣
juwel_pl
juwel_pl
23 мар. 2016, 19:53 #
@id8522953: Программный код круче) НОТАРГЕТ ФУНКЦИОН)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
25 мар. 2016, 16:19 #
@juwel_pl: ага. Я заскринил момент с кодом специально. Там перлы конечно :-)
фунцтион
обжецт
тйпеоф
упперцасе
НОТАРГЕТ
фунцтион
skobkin
skobkin
26 мар. 2016, 00:54 #
@Kostyurik: 1C-программисты захватили секретный объект и выставили требование о том, что если им не переведут денег и не предоставят вертолёт - они будут переписывать по одной программе на 1С.
LAwDT
LAwDT
26 мар. 2016, 01:34 #
@skobkin: Да! Я подумала точно также)))
MentalStop
MentalStop
24 мар. 2016, 00:00 #
Цтрл+Счифт!
mad1van
mad1van
24 мар. 2016, 04:34 #
@Мутька: Дайте две!!!
Detelict
Detelict
24 мар. 2016, 21:41 #
@Мутька: А Enter?) Тут главное читать, как ентЕР!
MentalStop
MentalStop
25 мар. 2016, 00:26 #
@Detelict: Мне еще любопытно, по какой причине "+" справа заменили на "Ъ". Если в транслитерации хотя бы есть какая-то логика, то тут я пас)
LAwDT
LAwDT
25 мар. 2016, 03:10 #
@Мутька: Э, а где буква "э"?))))
Когда-то хотела купить себе клавиатуру для блондинок, розовую такую, но эта мне больше нравится
MentalStop
MentalStop
25 мар. 2016, 04:32 #
@LAwDT: "э" под "ф11", слева от бэкспейса)
LAwDT
LAwDT
25 мар. 2016, 05:05 #
@Мутька: Точно! А еще там второй твердый знак рядом))) Сибиряки такие суровые...
vickie
vickie
25 мар. 2016, 07:34 #
@Мутька: + Есц и Цап Лочк
grammatoncleric
grammatoncleric
26 мар. 2016, 00:59 #
@Мутька: Бацк спаце ещё)
Sirogabober
Sirogabober
26 мар. 2016, 10:51 #
@Мутька: https://pp.vk.me/c630924/v630924849/2532f/SWHehUA1vMg.jpg код тоже на русском
Джемка
Джемка
29 мар. 2016, 08:39 #
@Мутька: кажется они заменили латиницу кириллицей: bnm-бнм и jkl-йкл, как минимум узрел мой глаз. но счифт убил сразу xD
Dark_Spawn
Dark_Spawn
30 мар. 2016, 00:03 #
@Мутька: Начал вспоминать локализованные клавы, на которых клацал в конце 90-х. Но единственное, что вспомнил что там вместо кнопки ESC была кнопка АР2. И не помню переводили ли клавиши Ctrl и Alt. Но все равно ностальгия!!!
Правда кнопки винды там все равно не было.
NataliaDavydova
NataliaDavydova
10 июня 2016, 01:09 #
@Мутька: Аааааа, я просто плачу уже, глядя на эту картинку)))))
Lexey_a
Lexey_a
18 мар. 2019, 13:17 #
@MentalStop: а чё на пробеле "Пробел" не написали,не порядок))))))
DmitriyChumarin
DmitriyChumarin
19 мар. 2019, 01:24 #
Так на нем нигде и не пишется
Legenda
Legenda
19 дек. 2018, 20:02 #
Загуглить russian keyboard на мой взгляд гораздо легче, чем транслитерировать каждую букву.
Да даже и гуглить не надо, в самом гугле она уже есть.
Зачем они так извращаются?
yelinna
yelinna
PRO
04 апр. 2019, 16:25 #
@id8522953: Меня поражает то, что Дейзи не могла вслепую печатать на клавиатуре - код ведь пишется также на английском, а Дейзи как опытному хакеру не должно быть так необходимо смотреть на клавиатуру.
По своему опыту скажу: у меня есть китайский ноутбук, без латиницы, и пусть я никогда специально не училась печатать вслепую, я обнаружила, что благодаря мышечной памяти могу набрать сносный текст, чуть медленнее, чем обычно, и с ошибками, но всё же.
Ну и конечно перевод клавиатуры это огонь))
У меня есть предположение: может их русские актеры все являются потомками эмигрантов? Поэтому никто русскую клавиатуру (на которой есть латиница) в глаза не видел. Еще и произношение местами хромает, хотя вроде похожи на носителей языка.
Геворг
Геворг
PRO
07 авг. 2022, 00:43 #
@yelinna: среди актёров вроде были русские имена, но наверное эмигранты как русские мафиози из 1 сезона Сорвиголовы: там одного из братьев играл австралиец русско-украинского произношения. А актёр генерала, согласно Кинопоиску, поляк.
Премьера играл венгр.
faiganz
faiganz
23 мар. 2016, 13:14 #
Вот я дошёл до онгоинга. Буквально проглотил сериал. И сейчас хотелось бы высказаться, увы ирл никого нет, чтобы слушать мои крики радости.

Когда сериал анонсировали, я лишь отмахнулся, не смогут годно все подать и тут также будут присутствовать шаблонные ошибки, как в других сериалах о героях, где от "гениального"" сюжета прям хочется застрелить сценаристов. Была еще одна причина: Я терпеть не мог Коулсона после фильмов и поэтому сказал себе нет.
Но твою же мать, как же он прекрасен в этом сериале. Такой милый, забавный и хороший. Актёр сам радует и я просто хочу дать себе по голове за то, что так был строг к нему.

Я слышал, что первая половина у сериала плохая, но ко второму сюжет начинает удивлять, а каждый сезон лучше другого. Скажу еще, что мне жутко нравилась Скай в темной униформе из 2-3-го сезона. Superhero Feed кидал много промо-фоток и новостей Агентов Щита, где была фотка Уорда-Хайва, где говорилось, что он стал новым злодеем и я подумал "вау, один из гг, который по воле случая становится злодеем и теперь потеряет свою команду, которая стала ему семьей. Ради такого стоит посмотреть". Но каким же я наивным был.

Когда я смотрел первую половину сериала и бывали моменты, когда кого-то считали предателем или была возможность смерти героя, я смотрел на это фото и видел, что все персонажи там присутствуют, а значит хоть во втором сезоне они еще будут живы. Хотя, меня слегка удивляло, что Уорд с бородой стоит в углу, будто больше не один из них.

Скай, которая раздражала весь первый сезон, стала такой взрослой и опытным оперативникои во втором и третьем, что я просто орал браво сценаристам, у которых персонажи не стоят на месте и развиваются. Экшен-сцены с ней во втором сезоне просто Джон Уик. Такое удовольствие смотреть, как она применяет приемы единоборств, которые предназначены против крупных противников, а то неловко смотреть, как худенькая тян одними кулаками побеждает. Способности у нее прекрасные.

faiganz
faiganz
23 мар. 2016, 13:15 #
@faiganz: Фитц-Симмонс. Не разделяю общего восторга от этой пары. Знаю, что вы сразу накинетесь, но меня бесит лицо актрисы, которая играет Симмонс. Персонаж-то хорош, но бррр.
Фитц в первом жутко бесил, но после комы, он стал настоящим героем в моих глазах. Стал мужественнее. Определённо один из лучших персонажей.

Мэй. Сейчас просто смешно, что даже думал о Мэй/Уорд. Я не любитель персонажей с каменными лицом и она мне совершенно неинтересна. Лишь эпизод про Бахрейн, вызвал симпатию к этому персонажу, но она могла легко вырубить ребенка, но нужна была трагедия и получайте ее.
И Уорд. Я обожаю этого парня. Даже в начале первого сезона, где он был типичным героем-красавчиком без особой истории, я записал его в своего любимчика.
А, когда Гидра показала себя, я просто не хотел, чтобы он был предателем. Но как же это было прекрасно.
Я знал, что он мразь, предатель и слегка сломленный в детстве. Но авторы решили добить его и сделали из него еще больше плохого парня. Гарет(?) для него был, как отец и он не смог его бросить, я это отлично понимаю. Скай к Коулсону испытывает почти такое же.
Но после его смерти, Уорд мог просто быть третьей стороной, которая косит Гидру и подкалывает Щит, помогая им с некоторыми делами. Но он его сделали психапатом, который оправдывает свои поступки, пытает невинных и убивает близких своих бывших товарищей. Мне было больно смотреть, как его сливают в полного психа. Такой-то охуенный потенциал. Сейчас он уже вместилище для Хайва, но даже так радостно видеть этого актёра.
faiganz
faiganz
23 мар. 2016, 13:16 #
@faiganz: Вспоминаю ту ламповую наивность и простоту первой половины первого сезона. Я если пересмотрю, то буду в депрессии, что столько персонажи настрадались и уже никогда не будет той прежней команды. (Помню, как они после работали всей командой с Уордом и как он запирался. слишком много филсов)
У меня мурашки по коже пошли, когда события-последствия Зимнего Солдата показали.
Первая половина второго сезона была для меня лучшей. С этой интригой, письменами и эта жуткая музыка, которая так подходит.


Я рад, что смотрю этот сериал. Он точно лучший, после творений Нетфликс, а иногда даже лучше. Таким и должен быть сериал. С каждым сезоном только лучше
Karrong
Karrong
25 мар. 2016, 10:44 #
Показать комментарий
Фабий
Фабий
26 мар. 2016, 02:09 #
@Karrong: но это же сервис для обсуждения сериалов, неудивительно, что сюда приходят желающие пообсуждать сериалы) Слишком подробно? Пускай. Кому интересно - прочтёт, кому лень читать - прокрутит длинный коммент, в конце концов, вряд ли кто-то читает абсолютно все комментарии ко всем сериям :)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 мар. 2016, 10:03 #
@Фабий: к тем эпизодам в которых я оставляю комментарий - я читаю все предыдущие. И тоже не вижу ничего плохого в объёмных комментариях
LUXEON
LUXEON
27 мар. 2016, 16:50 #
@Karrong: Как забавно что ты оскорбляешь сразу же тех кто будет с тобой не согласен. А что если минус тебе поставлю только за оскорбления, тоже становлюсь чокнутым планктоном майшоус?
NataliaDavydova
NataliaDavydova
10 июня 2016, 01:15 #
@Фабий: Я тоже читаю всё, к тому, что смотрю (иногда даже за новыми залезаю, спустя какое-то время)
И мне интересно читать комментарии как раз потому, что можно обсудить.
fb527470
fb527470
25 нояб. 2016, 05:40 #
@Karrong: Э-э-эм, разве этот ресурс, с возможностью комментировать, и не создан специально для того, чтобы люди могли обсуждать просмотренное, высказывать свои мысли или просто делиться впечатлениями?!
Во-вторых, часто бывает что просто больше и не с кем поделиться и обсудить, кроме как здесь. А мысли все выражают по-разному. И, отчасти, именно для этого, опять же, этот ресурс и существует! =)
В-третьих, вас никто и не заставляет читать эти длинные изречения. Просто скролльте дальше... И если вам не нравится, то это не значит что и остальным не нравится. Например, мне бывает очень даже интересно читать длинные и развёрнутые мысли. Там много занятного можно прочитать.
Геворг
Геворг
PRO
07 авг. 2022, 00:45 #
@faiganz: могу понять нелюбовь к Скай, но Коулсон-то чем обидел в фильмах?
Sоlveig
Sоlveig
23 мар. 2016, 16:16 #
Блин, я ржала всю серию. :D
Сначала немного выбесило, подумала, опять русских врагами человечества выставляют, но потом как-то сюжет развился, очень даже неплохо вышло.

Радует, что кроме блондинки все говорили на нормальном русском. XD
Со сцены со Скай и нашими допотопными компами просто убрало)
"Нью-Хэмпшир с ножками - это буква Д?"

Хантера и Бобби как-то туповато убрали, имхо. Хрень какую-то намутили непонятную, лишили их статуса агентов. И да, конечно, наш разведчик не запалил толпу людей, которые послали им напитки и чуть ли не воздушные поцелуи там слали за барной стойкой. Плюс сам Фил, которого они уже видели. :D
Но думается мне, это не конец их работы еще, возможно.
Gideon666
Gideon666
24 мар. 2016, 03:39 #
@Sоlveig: "пошел ты влево, пошел вправо", ну да, самый обычный русский язык, самые обычные военные приказы.
Sоlveig
Sоlveig
24 мар. 2016, 15:12 #
@Gideon666: ну, они хотя бы говорят "ты кто такой?" вместо "ти кито такой" XD
Это вин уже, имхо.
mad1van
mad1van
24 мар. 2016, 04:39 #
@Sоlveig: Он, похоже, просто слепо-глухо-немой.
henrywayat
henrywayat
24 мар. 2016, 19:14 #
@Sоlveig: ещё бы не конец, аж сольный спинофф сериал анонсировали
Геворг
Геворг
PRO
07 авг. 2022, 10:49 #
@Sоlveig: а как насчёт того, что русские министры говорят между собой на английском? =D
Devon
Devon
23 мар. 2016, 16:19 #
Таким образом, Бобби и Хантер уходят в свой спин-офф «Most Wanted». Кто-нибудь будет смотреть? Я вряд ли
dlr5668
dlr5668
23 мар. 2016, 19:31 #
@Devon: Ну одну серию стоит заценить. Там уже и решим.
Сrescent
Сrescent
24 мар. 2016, 00:11 #
@Devon: Вы уж простите, но Бобби и Хантер - это лучшее, что случалось с этим сериалом (ну, за малым исключением). Так что спин-офф обязан быть хорошим.
mad1van
mad1van
24 мар. 2016, 04:37 #
Показать комментарий
dominickata
dominickata
25 мар. 2016, 03:05 #
@mad1van: Простите, я что то в ступоре, а кто там по вашему "гомосексуалист"? Я чего-то даже опешила Оо
mad1van
mad1van
25 мар. 2016, 12:33 #
Показать комментарий
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
25 мар. 2016, 16:28 #
@mad1van: расизм и гомофобия - плохо.
Но хрен с ними, я уже привык к этому в русском сегменте интернета.

Но блин, ты это насчёт Уорда сейчас серьёзно сказал, да?
После предательства, пыток, убийств и всего такого - принять его обратно в команду?
╭∩╮(-_-)╭∩╮
mad1van
mad1van
25 мар. 2016, 20:25 #
Показать комментарий
faircat
faircat
PRO
26 мар. 2016, 01:16 #
@mad1van: Уорда вернуть не выйдет, в общем-то, Уорда уже тоже нет. Есть тварюшка, занявшая его тело.
mad1van
mad1van
26 мар. 2016, 11:53 #
Показать комментарий
faircat
faircat
PRO
26 мар. 2016, 21:55 #
@mad1van: не настолько. Уорд умер, в его теле неведома хрень, первый Нелюдь развернулся.
Ладно, Коулсона вернули из мертвых, но а) его телом никто не пользовался, б) Коулсону это нефигово так аукнулось.
Так что фапайте на первый сезон, когда Уорд был в команде)
mad1van
mad1van
27 мар. 2016, 13:16 #
Показать комментарий
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 мар. 2016, 14:19 #
Меня давно интересует вопрос, почему некоторые люди считают супергероику научной фантастикой?
LUXEON
LUXEON
27 мар. 2016, 17:01 #
@mad1van: Звучит как угроза.

Да и не сайфай это. Из интернета:
"Сай-фай - научная фантастика (от английского science fiction), который иногда называют sci-fi, то есть фантастика у которой есть более-менее научная подоплёка, описывает вымышленные технологии и научные открытия, контакты с нечеловеческим разумом, возможное будущее или альтернативный ход истории. А вот магия, например, это уже фэнтэзи."
Solegus
Solegus
27 мар. 2016, 18:44 #
@LUXEON: По-моему, "Агенты" как раз таки сай-фай.
mad1van
mad1van
27 мар. 2016, 19:15 #
Показать комментарий
Godric-
Godric-
27 мар. 2016, 19:35 #
@mad1van: Что за наплевательское отношение к эанрам? Всё в одну кучу? То сай фай, то сказка, определись.
mad1van
mad1van
27 мар. 2016, 21:16 #
Показать комментарий
Shaneer
Shaneer
19 авг. 2017, 06:16 #
@mad1van: разница есть и очень большая
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
25 мар. 2016, 03:05 #
@Devon: буду. а че делать-то, если любимых героев вывели в другой сериал
Eka-Terina
Eka-Terina
30 апр. 2017, 20:02 #
@Devon: Спасибо комментам! ☆⌒ヽ(*'、^*) А то после многомесячной спячки сериаломаньякства вообще не в курсе, кто куда зачем. Заценим, заценим
juwel_pl
juwel_pl
23 мар. 2016, 19:56 #
Сколько бы клюквы и нелепостей не было в этой серии, сцена шпионского прощания всё окупает, как по мне. Да и клюква у Марвел смешная выходит, а не обидная)
vzaebe
vzaebe
23 мар. 2016, 22:09 #
Показать комментарий
dmitryveliky
dmitryveliky
PRO
23 мар. 2016, 22:47 #
"Пошел ты влево" - просто фраза года XD
vayana
vayana
26 мар. 2016, 23:57 #
@dmitryveliky: "За родину-мать!" мне тоже понравилось
И Бобби в шинели и ушанке, как же без ушанки-то
JahaTheloni
JahaTheloni
29 мар. 2016, 21:56 #
@vayana: "А ты вправо!" - да, мой генерал!:DD
Aspen_Snow
Aspen_Snow
24 мар. 2016, 00:01 #
Так это получается, что Бобби и Хантер уходят из AoS... И кто же их заменит? Блин, я не хочу, чтобы они уходили, мне нравятся эти ребята в Агентах, не хочу их в отдельном спин-оффе(( вряд ли буду его смотреть, и так времени не хватает на все. Прощание вышло очень трогательным, я даже прослезилась. Мне будет не хватать этих ребят.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
25 мар. 2016, 16:32 #
Показать комментарий
Polly_D
Polly_D
25 мар. 2016, 23:57 #
@Kostyurik: Вы серьёзно полагаете, что люди, сидящие здесь, смотрят одну серию в неделю? Да у каждого тут минимум по пять-семь сериалов одновременно в процессе просмотра, как мне кажется.
DarkJoker
DarkJoker
28 мар. 2016, 19:05 #
@Kostyurik: посмотри второй сезон "Сорвиголовы", так скучать не придётся.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
28 мар. 2016, 23:07 #
Показать комментарий
Shaneer
Shaneer
19 авг. 2017, 06:17 #
@Polly_D: у меня около 70 в процессе
demon94
demon94
25 янв. 2018, 18:00 #
@Шейнир: 162 :D
Disfordesire
Disfordesire
24 мар. 2016, 00:17 #
Сижу, грущу, конец очень трогательный. Сцена в баре бесподобна. Без Бобби и Хантера будет не так (
Дозорница
Дозорница
24 окт. 2019, 03:03 #
Сижу, плачу, как маленькая девочка... Видела где-то постеры 5-6 сезона и там их не было. Понимала, что выведут. Спасибо, хоть живыми вывели и дали заслуженный отдых. Глаза Хантера, когда Колсон от них публично отказался...😣 Даже вспоминать больно. Как ребёнок на папку смотрел, а в глазах "Как же так?? Это конец??". И в баре - эта невозможность хотя бы обнять каждого на прощание... Блин, пишу и рыдаю... Достойно вывели. Но зря... Броманс Хантера с Коулсоном, этот юмор, он был просто шикарен!😞 Я буду скучать...😢
toniamel
toniamel
24 мар. 2016, 00:37 #
СЧИФТ
vk391697
vk391697
24 мар. 2016, 02:04 #
Слили моих любимых персов... Осталась Скай с плохой прической и Фитц...
Leto_II
Leto_II
24 мар. 2016, 03:18 #
Красотки Боби будет не хватать. Сцена прощания просто супер!
TIC_TAC
TIC_TAC
24 мар. 2016, 03:35 #
Обычно пробиваешь себе лоб ладонью от клюквы в сериалах или фильмах,но тут она была подана весьма забавно и не обидно, что определенно в плюс.
В целом серия хорошая. Сцена прощания очень трогательная!
Gideon666
Gideon666
24 мар. 2016, 03:41 #
ну тут хоть от канона не отошли, что что, а клюква в Марвел была всегда и была сильна, даже сейчас есть.
Ellizabeth
Ellizabeth
14 мая 2016, 00:47 #
@Gideon666: что за клюква, объясните отставшему от жизни человеку?:D
vampironok666
vampironok666
PRO
14 мая 2016, 02:14 #
@Ellizabeth: набор стереотипов "медведь, балалайка, водка, ушанка, снег, Сталин", надписи на переведённом промтом русском языке) И всё в этом духе)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
14 мая 2016, 19:15 #
@Ellizabeth:
https://lurkmore.co/%CA%EB%FE%EA%E2%E0
Ellizabeth
Ellizabeth
16 мая 2016, 00:12 #
@vampironok666: аа..ясно, спасибо :)
Leto_II
Leto_II
24 мар. 2016, 04:31 #
Ты влево ты вправо, приведите мне их!)))
ХАХАХАХ)))
mad1van
mad1van
24 мар. 2016, 04:38 #
Бэк до 90-ые прям. Только медведя с балалайкой не хватило.
ЗЫ. Уорду решили вместо Скай пока подкинуть дочку глав гада?
Nog
Nog
24 мар. 2016, 04:44 #
Хорошая была серия в общем, но оценивать не стал, слишком жаль расставаться с Бобби и Хантером. Спин-оффа ещё невесть сколько ждать.

- You ready, sestra?
- Da.
Toruviell
Toruviell
PRO
26 мар. 2016, 00:38 #
@Nog: с этой sestra почувствовал себя вернувшимся к прекрасному сериалу Orphan Black :D
Севереса
Севереса
24 мар. 2016, 12:17 #
Всплакнула на сцене в баре
Как жалко, что они ушли из сериала
shotfirer
shotfirer
24 мар. 2016, 12:46 #
Ыыыы))) Больше клюквы богу клюквы!!!)))
Ну хоть с разговорным русским у Марвел получше, чем у DC. Но таблички! Таблички, Карл!
jerry_springle
jerry_springle
25 мар. 2016, 00:41 #
@shotfirer: меня улыбнули нормальные русские субтитры к их табличке - "Хода нет. Запретная зона" :D
Alfakron
Alfakron
25 мар. 2016, 13:39 #
@shotfirer: Надпись на табличке выглядит так, будто использование смертоносной силы у нас, как воды попить. Все, всюду, постоянно используют смертоносную силу. Ржал просто, в голос.
Legenda
Legenda
19 дек. 2018, 17:28 #
В Сибири вечная зима.
shotfirer
shotfirer
24 мар. 2016, 12:57 #
Хантер с грибами просто порвал))) Классический приём на допросе, talk much, say little.
А "Шпионское прощание" – образцовый вывод персонажей из сериала, имхо. Даже если бы они уходили не в спин-офф, а вообще...
dzhuki
dzhuki
24 мар. 2016, 14:17 #
как Агенты будут справляться без тупых (но смешных) шуточек Хантера? :(
v_von_teez
v_von_teez
18 авг. 2016, 16:06 #
@dzhuki: да, он умеет разрядить обстановку)
- Нуу..может он сам подскользнулся,упал и сам завернулся в этот...брезент?
а про грибочки как придумал)) еще и в самолет с собой прихватил))
svetinka_81
svetinka_81
24 мар. 2016, 17:51 #
Грустно-красивая концовка серии(((
Без Хантера будет уныло. Но, может, хоть сейчас больше внимания ФитцСиммонс перепадёт)))
Дампир
Дампир
24 мар. 2016, 21:10 #
И смешно, и плакать хочется
Русский превосходный :D Но порадовало, что русские говорили без акцента
И опять американцы спасают весь мир
Сцена в баре до слёз, всегда любила Бобби/Хантера, а тут такое внезапное расставание, too much painfully
Detelict
Detelict
24 мар. 2016, 21:44 #
Теперь я буду готовить грибной суп только по рецепту Хантера)
id147180644
id147180644
24 мар. 2016, 22:23 #
Несмотря на "русский", серия была шикарная, но уж очень грустная. Вот посмотрела эту и предыдущую и снова вспомнила, как я люблю этот сериал. Когда название серии увидела, знала, что будет подобное, но жаль отпускать таких персонажей. Рада, что серию им посвятили, очень будет не хватать многих пэйрингов (Бобби/Мэй, Хантер/Фитц, Дэйзи/Бобби, Хантер/Мэй)
Anastasia_Fos
Anastasia_Fos
24 мар. 2016, 22:33 #
Финал серии перекрывает все нелепые моменты, буду скучать по Бобби и Хантеру.
А появление Бетани Джой Ленз в сцене после финальной заставки ввела меня, как поклонника Холм Одного Дерева, в экстаз и до сих-пор не отпускает!
LAwDT
LAwDT
25 мар. 2016, 03:15 #
@Anastasia_Fos: >>А появление Бетани Джой Ленз
Особенно в сочетании с Агентом Картер)))
Anastasia_Fos
Anastasia_Fos
25 мар. 2016, 04:32 #
@LAwDT: именно) больше ХОД во вселенной Марвел!)
oriya2008
oriya2008
25 мар. 2016, 06:33 #
@Anastasia_Fos: Да, Бетани Джой это приятный сюрприз )))
Hope1990
Hope1990
25 мар. 2016, 00:10 #
Смертная казнь... Вы серьезно?
Еще человечными наших показали)) обычно сразу всех в ГУЛАГ!!!!))))))))
Жалко наши такого не снимают ... я бы ради интереса посмотрела как наши доблестные менты спасают мир от америкосовских захватчиков))))
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
25 мар. 2016, 16:37 #
@Hope1990: я почему-то уверен, что снимают и такое.
Просто как и любой другой российский фильм или сериал - никто не хочет такое смотреть, и оно теряется на самом дне трекеров, в невыгодных таймслотах неизвестных телеканалов и на хранилищах плёнки в подвалах телестанций.
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
25 мар. 2016, 03:05 #
Прощание отличное, но прощаться я не хочу. Тут Бобби с Хантером дополняли команду и команда дополняла их. А что будет с ними всеми по отдельности я не знаю.
Grenada
Grenada
26 мар. 2016, 12:10 #
@Sofi_Coffee16: Я расстроилась из-за новости о выводе их в отдельный сериал. Мне кажется, самостоятельно они не потянут сериал, а ЩИТ много потеряет от их ухода. Облысили команду ради непонятного выхлопа.
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
28 мар. 2016, 19:59 #
@Grenada: вот-вот. это то, что нельзя разделять
LAwDT
LAwDT
25 мар. 2016, 03:21 #
Показать комментарий
eniefix
eniefix
26 мар. 2016, 23:28 #
@LAwDT: Тоже ждала момента с Уордом всю серию. Затягивают что-то с его выходом в свет.
LAwDT
LAwDT
27 мар. 2016, 21:43 #
@eniefix: злодей прихорашивается, чтоб в лучшем свете предстать, видимо)))
Kara_Kaf
Kara_Kaf
25 мар. 2016, 03:26 #
сцена прощания до слез довела. буду скучать по этим двоим
Karrong
Karrong
25 мар. 2016, 10:53 #
90% серии - дичайший бред, при всем моем уважении к сериалу. Меня нисколько не задевает вся эта фигня с ошибками и корявым произношением, но если вы беретесь что-то делать, так хоть постарайтесь сделать все качественно. Всегда можно пригласить адекватного переводчика\консультанта, а актер всегда может постараться выучить пару фраз.

Единственное, что понравилось, так это очень сильная сцена прощания.
JoesScream
JoesScream
25 нояб. 2017, 19:49 #
@Karrong: Особенно поражает, что ведь на съемках присутствовали русскоговорящие актёры (вероятно, самые что ни на есть русские) - уж неужто те не могли им несколько табличек перевести? Не чудеса лингвистики же
april-snow
april-snow
25 мар. 2016, 12:31 #
грибы? зимой?

простите, но даже после душещипательной сцены в баре меня все еще не отпускает
LAwDT
LAwDT
25 мар. 2016, 14:46 #
@april-snow: видимо хорошие грибы, что до сих пор не отпускает))))
Когнир
Когнир
23 февр. 2021, 23:20 #
@april-snow: Да, грибы бывают зимой) Есть грибы, которые продолжают выползать вплоть до нуля градусов. А когда после этого холодает, они не самоуничтожаются))
SlKelevro
SlKelevro
25 мар. 2016, 16:25 #
Концовка. Ох уж эта концовка. Ощущение что её написали Кьюз и Линделоф, взяв за основу одну из серий ЛОСТа. Она просто перекрывает весь возможный бред (хотя его тут вроде и не так много было) и клюкву серии.
Почти не знал про спин офф, слышал о нем только год (или два?) назад, когда первые разговоры пошли, посмотрим что из этого получится. Ну и конечно интересно кем заменят, и заменят ли?
Godric-
Godric-
26 мар. 2016, 01:46 #
@SlKelevro: ППКС, прям в точку мои мысли, и про Лост я тоже подумал, в частности именно музыка почему-то натолкнула на воспоминания о нём, атмосфера была)
sultanet
sultanet
25 мар. 2016, 17:07 #
Agents of СЧИФТ :D
saynotoid
saynotoid
28 февр. 2017, 08:27 #
@abdir_sula: я под столом! спасибо!:):)
mysteryof
mysteryof
25 мар. 2016, 17:24 #
Бобби прекрасна. Это все, что я имею сказать.
max_frei
max_frei
25 мар. 2016, 19:13 #
- Как у вас с русским?
- У меня хромает произношение.
Что серьезно? Хуже произношения Бобби?
Серия заставила посмеяться
snwprs
snwprs
PRO
25 мар. 2016, 22:04 #
@max_frei: если сравнить с произношением Оливера Куина (где после каждой его русской фразочки необходимо промотать момент раз 5-10 минимум, чтобы что-то понять), то это еще очень даже ничего.
eniefix
eniefix
26 мар. 2016, 23:27 #
@ztdhtq: прочност!
Tesoro_
Tesoro_
PRO
25 мар. 2016, 22:40 #
Очень жаль, что Бобби и Хантера слили с сериала. Но, черт, красиво это сделали.
FoxTag
FoxTag
25 мар. 2016, 23:11 #
Какая грустная концовка... Я не была готова к этому... Как то пусто на душе даже стало.
aleebirdy
aleebirdy
25 мар. 2016, 23:57 #
в России нет смертной казни! :0
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 мар. 2016, 10:09 #
@aleebirdy: это не та Россия, которая находится на нашей Земле в нашей Вселенной.
Это Россия на Земле-199999 во вселенной комиксов Marvel.
В этой России многое может отличаться от России в реальной жизни (произношение и написание слов, внешний вид клавиатуры, имя и внешность Премьер-Министра и т.д.)
LAwDT
LAwDT
26 мар. 2016, 11:15 #
@Kostyurik: в этой России даже природа другая, в ней в Сибири зимой растут грибы)))
Grenada
Grenada
26 мар. 2016, 12:11 #
@LAwDT: ну правильно, если сибирские грибы настолько суровы, прикиньте, какие там люди живут...
LAwDT
LAwDT
26 мар. 2016, 12:14 #
@Grenada: имеющие старые технологии и смертоносное оружие)))) Вопрос в другом, насколько суровым станет Хантер, поев супа из этих грибов)))
sigod
sigod
PRO
26 мар. 2016, 21:20 #
@LAwDT: Да что там грибы. Меня больше всего удивляла зелёная травка выглядывающая из под снега!
LAwDT
LAwDT
26 мар. 2016, 21:51 #
@sigod: Травка в Сибири настолько сурова, что зеленеет даже под снегом. А кроме того, может это волшебная травка))))
GeistLuft
GeistLuft
29 мар. 2016, 02:04 #
@sigod: ей просто холод ни по чем, как Бобби и Хантеру лежащим спокойно на снегу в Сибири :D
LAwDT
LAwDT
29 мар. 2016, 12:12 #
@Geist-Luft: Т.е. Хантер еще супа не приготовил, а они тоже стали настолько суровыми?
Кстати, снег тоже не тает под ними)))
LLLepba
LLLepba
04 мая 2016, 16:17 #
@Kostyurik: Имя премьер-министра как раз не отличается от нашей вселенной. Совпадение? Не думаю.
Tycone
Tycone
26 мар. 2016, 00:34 #
Marvel's Agents of С.Ч.И.Ф.Т.
Hamer2040
Hamer2040
26 мар. 2016, 00:41 #
Слили тупо, зато прощание красивое.
Godric-
Godric-
26 мар. 2016, 01:45 #
ПИШУ ЗАЖАВ КНОПКУ "СЧИФТ", А ТЕПЕРЬ СЛУШАЙ МОЙ ПРИКАЗ, ТЫ ПОШЕЛ В ПРАВО, А ТЫ В ЛЕВО!
Ну ёлки-палки, от Агентов я ждал большего, это конечно не такая степень клюквенности, как в Стреле и всё же...
НО какая же изумительно трогательная была сцена в баре, я всамделешне еле сдержал скупую мужскую слезу, сцену эту пересмотрел 3 раза, великолепно сделано и музыка пробирает. Эта сцена компенсирует любую клюкву и вообще всё, за неё я ставлю серии твердую 5.
OlgaIgorevna19
OlgaIgorevna19
26 мар. 2016, 12:59 #
Если ты не плакал на моменте прощания с Бобби и Хантером, то ты, просто, бездушная скотина)
sigod
sigod
PRO
26 мар. 2016, 21:21 #
Я здушная скотина. ;_;
Godric-
Godric-
27 мар. 2016, 19:37 #
@sigod: Душная)
СиреневаяСова
СиреневаяСова
26 мар. 2016, 14:28 #
Из-под снега виднеется густой нестриженный газон, деревья покрыты густой зеленой листвой. Это Бобби и Хантер попали в Россию, в Сибирь... Эти двое - в легкой экипировке, без шапок валяются в засаде на снегу... Да еще и грибочки нашли.
Клава на кирилице. Нет! ВСЯ в кирилице! Кто-нибудь видел на своей клаве "цап лок, счифт, цтрл? Ни намека на фывапролджэ. ОЙ, ШЛЯПА!
Mother Russia из уст Малика - нет комментариев.
Расстрел? Seriously?!

Серия ужасно бредовая.

Сцена шпионского прощания - милая и очень грустная.
NataliaDavydova
NataliaDavydova
10 июня 2016, 01:30 #
@Dyavalenak: For Mother Russia говорил не Малик, а Андрей Петров))
короче, очень ржачная серия, да (я аж офигела))
miriam_dor
miriam_dor
28 авг. 2018, 06:44 #
@NataliaDavydova: не такая ржачная, как комменты к ней )
jhaprank
jhaprank
26 мар. 2016, 16:36 #
самое трогательное, что я видел
это прощание
поплакал вовсю
ZohanDvir
ZohanDvir
26 мар. 2016, 17:13 #
всю серию ржать от клюквы и в конце выдать такое прощание... мощь. Адриан Палики будет оч не хватать, да и Хантера с его прекрасным британским говорком и шутками. Особенно тронул момент прощания негра
SolidSpectr
SolidSpectr
26 мар. 2016, 17:43 #
@ZohanDvir: его зовут Мак!! Альфонсо Маккензи(
nataliyatm
nataliyatm
26 мар. 2016, 17:22 #
Локализованная клавиатура имела место быть в самом начале нашей компьютерной эры, да, но тут всё-таки перебор. Думается мне, не до такой степени была локализвация, уж наверянка shift и enter были стрелками, логичнее как-то) Впрочем, чего уж там, такие моменты каждый раз веселят)

"Пошёл ты влево" - шикарная фраза!

Либо я чересчур эмоционален, либо прощание в баре и правда было восхитительным и прекрасным! Трогательно до ужаса, сама того не ожидая, заплакала.
nataliyatm
nataliyatm
26 мар. 2016, 17:25 #
И, чёрт возьми, зимняя Сибирь у них такая... не Сибирь. Вот это реально побесило. Грибы у них там зимой, снега нет почти, ходят всё такие легко одетые, ага. Тьфу. Судя по тому, что пар изо рта ни у кого не шёл, то зима у них с плюсовой температурой. Ну да, ну да)
Или даже если это осенняя Сибирь, то лежащий снег как-то не сочетается с зелёной травой и плюсовой температурой всё равно)
LAwDT
LAwDT
26 мар. 2016, 18:43 #
@nataliyatm: Я поняла, это Сибирь в конце лета - начале осени! Поэтому и не холодно особо, травка зеленая, грибы. А то, что снег лежит, так в Сибири он всегда, видимо, лежит, на то она и Сибирь. У них в Белоруссии перед штормом селедкой пахнет, так что удивляться про снег летом)))
Спасибо, что медведей не было, а то бы Хантера с Бобби на Оскар можно было бы номинировать)))
nataliyatm
nataliyatm
26 мар. 2016, 20:28 #
@LAwDT: про медведя чётко :D
sigod
sigod
PRO
26 мар. 2016, 21:23 #
@LAwDT: Россиссиянин детектед.
vayana
vayana
26 мар. 2016, 22:46 #
@LAwDT: Это начало сентября.:)
Серьезно, я сама оттуда, мы один раз так ездили по грибы в снегу по колено. Т.е., когда собирались, было нормально, а ночью выпал.
Но трава конечно лишнее:))
nataliyatm
nataliyatm
27 мар. 2016, 11:54 #
@vayana: такое допустимо, да) чего уж там, у нас в Питере снег бывал в июне, как раз с зелёной травкой, почему бы и в Сибири такому не быть, тем более, мы не знаем о конкретной точке Сибири, где они были, а она немаленькая, как мы знаем :) мало ли.
LAwDT
LAwDT
27 мар. 2016, 21:45 #
@vayana: Я поняла, трава - это Канада Грин, она же зеленая даже под снегом (если я правильно помню ту старую рекламу))))
Sheeva
Sheeva
PRO
26 мар. 2016, 18:20 #
Sonya Blade, Jax, Jade VS Noob Saibot-Striker
Round 1
FIGHT!
GeistLuft
GeistLuft
29 мар. 2016, 02:07 #
@Sheeva: да-да, тоже сразу про них подумала) не хватало только смеха Нуба во время проделок тени :D
leyton08
leyton08
26 мар. 2016, 19:36 #
После таких ляпов с русским языком (причем во многих сериалах!), в Голливуде ну уже давно просто обязан завестись некто адекватный консультант русской (а не псевдорусской!) национальности, который будет следить за такими элементарными вещами! Ну реально же так смешно, что даже грустно...
Прямо хоть самой едь и напрашивайся...
SolidSpectr
SolidSpectr
26 мар. 2016, 19:45 #
@leyton08: им надо нанимать тех людей, которые снимают сериал The Americans от канала FX, посмотрите кстати, он очень хороший.
Потому что, ну серьёзно, хоть сериал и называется «Американцы», это чертовски обманчивое название, 40% всех диалогов на русском, невероятная проработка вообще всего что связано с СССР (сюжет сериала происходит в конце семидесятых, начале восьмидесятых). Идеальные таблички с надписями, идеальное произношение — в русских фильмах и то хуже разговаривают.
Я считаю, когда в сериалах вдруг надо показать Россию, им необходимо обращаться как раз таки к создателям "Американцев", потому что лучше них никто не в состоянии сделать.
leyton08
leyton08
26 мар. 2016, 20:12 #
@SolidSpectr: Спасибо) буду знать)
Grenada
Grenada
26 мар. 2016, 19:49 #
@leyton08: Да ладно, меньше всего создателей сериала заботит правильность табличек и всех деталей, потому что они ориентируются на англоговорящий рынок, который в этом нифига не понимает.
Зрители русскоязычные для них не представляют особенной ценности, так как наши просмотры через торренты-онлайны и прочую "нелегальную" фигню ни коим образом не влияет на рейтинги сериала. А если не видно разницы, зачем платить больше?
leyton08
leyton08
26 мар. 2016, 20:15 #
@Grenada: Так это понятно, что русскоязычные зрители их не волнуют. А все равно блин обидно, когда вижу такую херню от уже опытных не первый год снимающих компаний. И я не думаю, что это так дорого нанять на одну серию хорошего консультанта, уж коли ты снимаешь про Россию.
damned-selena
damned-selena
PRO
27 мар. 2016, 14:28 #
@Grenada: Ну к слову, сериал легально показывают, кажется на канале Рен, но сути не меняет, да...
Grenada
Grenada
27 мар. 2016, 15:00 #
@selenchic: насколько я помню, эти показы все равно в рейтинге не учитываются.
faircat
faircat
PRO
26 мар. 2016, 21:57 #
@leyton08: ну, вот, внезапно в БпС паспорт русского гада вполне правильный. И зовут его Анатолий Князев, а не Фтфещдш Лтнфяум)) Так что есть в Голливуде консультанты, если на то пошло)
LAwDT
LAwDT
26 мар. 2016, 21:58 #
@leyton08: Ишь ты какая, поедет напрашиваться))) Я думаю, там слишком много таких желающих, и сценаристы выбрать никак не могут))) Вот и приходиться им самим отдуваться.
Я вот прямо эстетическое наслаждение получаю от фразы "смертоносная сила", это же какой простор для фантазии)))
mad1van
mad1van
27 мар. 2016, 19:16 #
@leyton08: Посмотри американцев. Там с русским всё нормально.
AnnetHell
AnnetHell
26 мар. 2016, 22:52 #
Черт, не знаю радоваться или расстраиваться, что моего любимого Хантера теперь больше не будет в Агентах. С одной стороны, у него будет целый спин-офф вместе с Бобби, но с другой, Агенты очень многое потеряли из-за ухода этой парочки.
Сцена прощания была просто невероятно трогательной. Честно, я даже разрыдалась, хотя меня очень редко так накрывает даже после смерти героев. Очень надеюсь, что спин-офф выйдет достойным, а так же, что в будущем мы все таки увидим еще совместные сцены Хантера/Бобби с Щитом.
eniefix
eniefix
26 мар. 2016, 23:18 #
Черт, такая грустная серия. Хантер, наверное, самый яркий и веселый персонаж был в команде. Так жаль, что его больше не будет в сериале. ну и Бобби, конечно тоже, она шикарна... До последнего надеялась, что все их поведение в тюрьме - спектакль, и в конце серии их вызволит команда и они все вместе улетят в закат. А спин-офф ждать еще ой как долго придется, я даже не нашла информации о датах выхода пока.
PS- Пошел ты влево! А ты вправо! Счифт!
djeair1209
djeair1209
27 мар. 2016, 00:56 #
Момент в баре просто прекрасен. Не смогла удержать слез.
_Sparta_
_Sparta_
27 мар. 2016, 01:25 #
Блин,буду скучать по Бобби и Хантеру
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
27 мар. 2016, 02:16 #
Может появятся новые члены команды?) Было бы неплохо например увидеть Шэрон Картер)
Renfree
Renfree
27 мар. 2016, 04:22 #
Печалька конечно, но может новый сериал и удастся - что-то более шпионское, менее нелюдское)) а все возмущенные ляпами, произношением и прочим пусть задумаются над собственным идеальным произношением английского и обширнейшими знаниями о других странах. В большинстве своем больше десятка стереотипов ничего не наберется. Могут ли создатели пригласить консультантов? Да. Есть ли в этом такая необходимость? Сомневаюсь.
Akasha
Akasha
27 мар. 2016, 15:03 #
Ладно. Все профейспалмили клюквость серии, но народ это же комиксы. У них другая вселенная. И русские тоже другие) А в общем, честно говоря, серия ни о чем. Вот просто ни о чем. Слив не засчитан) Мне кажется можно было извлечь их из ЩИТа более адекватным способом. Но концовка была трогательная) Шпионское прощание - до мурашек......Не смотря на печальный уход Хантера и Бобби - сильно скучать не буду, если спин-офф будет достаточно ярким. Мака жалко. Какой-то он потерянный теперь. Надо ему Йо-Йо срочно. А то он совсем один теперь...
Беттани злодейка......ааааааааввввв.....как крутооооо.('o') " I don't wanna be anything other than what I've been trying to be lately...."
LUXEON
LUXEON
27 мар. 2016, 17:14 #
Как же теперь без Хантера? Ведь только от него я узнал как одеваются английские гопники, что можно взять кровь на анализ у человека разбив ему нос и рецепт крутого грибного супа аж с 2-мя фирменными секретами от шефа Хантера Длинный Коготь.
EmilD
EmilD
27 мар. 2016, 23:17 #
Фух. Думал, что будет хуже. Оттягивал просмотр до последнего. Агенты самый любимый сериал на эфирном и все ляпы с надписями прям ножом по сердцу. Но их было всего лишь две штуки. Если первая надпись, наверняка ошибка, то клавиатура это стёб. И речь местами вменяемая была.

По поводу сюжета. Я так полагаю, серия писалась из расчета, что нужно было дискредитировать Хантера и Бобби и сценаристы для этой цели выбрали Россию. Если бы была другая страна, оценка у серии была бы существенно выше. Но как хорошо, что здесь не все русские была показаны плохими. А как раз таки они спасали "нашего" Премьер-министра от смерти. Но всё-таки у зрителей на Россию в сериалах аллергия. А то и понятно, после Американцев то.

Серию считаю слабой не из-за русских, а просто был слабый сюжет, хотя экшн местами был отличный даже. Эффекты тени генерала были очень даже.

А сцена шпионского прощания просто отличная. Только вот почему так рано вывели, если съёмки спин-оффа ещё не начались и сериал то даже не заказали, а заказали только пилот. Очень странно.

Но добавлю, то, что Бобби и Хантер ушли из ЩИТа не значит, что они не смогут больше появиться в сериале. Более, чем уверен, что наверняка она ещё засветятся в финале сезона.
Helenor
Helenor
28 мар. 2016, 00:07 #
После Сорвиголовы казалось, что научились делать нормальных иностранцев) Но не все так морочатся)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
28 мар. 2016, 09:11 #
Показать комментарий
Grenada
Grenada
28 мар. 2016, 10:04 #
@Kostyurik: а я смотрю, не одну меня бомбит 😂 Но тут я сталась держаться...
seFAN
seFAN
29 мар. 2016, 15:42 #
Нормальные иностранцы, дико ржал с "бля, что ты там делаешь" :D

А у @Kostyurik нехило так пригорело)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 мар. 2016, 18:54 #
@seFAN: ну да, у меня такое иногда бывает (^_^)
Я обычно белый, пушистый и стараюсь быть со всеми вежливым и обходительным.

Но иногда, когда в разговоре всплывает сериал "Сорвиголова", сериал "Константин", фильмы киновселенной DC, Аарон Тейлор-Джонсон, гомофобия или Евгений Баженов - шесть моих главных рычагов ненависти - то мой пукан пригорает просто дичайшим образом, никакой охладитель не справится...
Изредка мне даже стыдно за такое бывает. Но потом вспоминаю, что я же в интернете, а это место как раз придумано для того, чтобы весь свой негатив изливать в виртуальность, снижая уровень агрессивности и злобы в реальной жизни.
здрт
здрт
29 мар. 2016, 21:04 #
@Kostyurik: Аарон Тейлор-Джонсон-то что вам сделал?!
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 мар. 2016, 22:21 #
@здрт: лицо у него тупое и отрешённое, такое же как у Джесси Айзенберга.
Из-за этого лица Аарона Тейлора-Джонсона я не смотрел нового "Годзиллу", и из-за этого лица я не так сильно люблю "Эру Альтрона" как хотелось бы (я кстати вообще офигел, когда узнал что Марвел его на роль в киновселенной взяли. ИМХО до этого они ни разу ни в фильмах ни в сериалах не делали неудачных кастингов, наоборот всегда выбирали именно тех актёров, которые идеально подходят на роль. И просрались в кастинге на фильм один единственный раз, с Ртутью (ну а насчёт кастинга сериала "Сорвиголова" я уже бомбил много раз, не буду снова повторяться)
И слава всем богам, что в "Пипцах" его лицо большую часть времени скрывает маска. Я бы ему её на перманентный клей вообще посадил.

Я-то, конечно, ещё более уродливое создание. Могу в ужастиках без грима сниматься.
здрт
здрт
29 мар. 2016, 23:34 #
@Kostyurik: да, пожалуй, если весь свой повседневный негатив вы вкладываете в вышеуказанные понятия, тогда я могу верить, что вне этих тем вы олицетворение белой пушистости)

Конечно, вашей неприязни к актёрам не разделяю (~они вам-таки ничего не сделаю~)... И к по-вашему мнению провальным кастингам... Может, потому что в своё время насмотрелся на лицо одной неподражаемой королевы вампирских подростковых драм. ИМХО, я иммунен \(^о^)/
Grenada
Grenada
29 мар. 2016, 23:45 #
@здрт: что за королева?
Nog
Nog
29 мар. 2016, 23:48 #
@Grenada: Кристен Стюарт, надо полагать.
Helenor
Helenor
30 мар. 2016, 01:02 #
@Kostyurik: психованный дурачок. Речь о том, что более-менее аутентичных иностранцев впервые показали именно там (если нет, поправьте). И можно было надеяться на определенный тренд после двух десятков лет "Абсолютли", балалаек и граненых стаканов.
И как же задолбали "пригоревшие", под каждой серией разводящие свои холивары даже не вникая в тему
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
30 мар. 2016, 10:25 #
@Nog: ну надо сказать, что Белла Свон из Кристен Стюарт вышла вполне аутентичная.
Я книги "Сумеречной" саги залпом прочёл между выходом первого и второго фильма. И в итоге в серии фильмов меня ни одно кастинговое решение ни капельки не покоробило, все актёры выглядели и играли именно так, как были прописаны их персонажи в книгах. Что наверное неудивительно, учитывая вовлечённость самой Стефани Майер в производство экранизации.

Странно, что с "Гостьей" так же не получилось. Я люблю Дайану Крюгер как актрису, но почему она была высокой блистательной блондинкой в белых одеждах, если в книге её персонаж описывался как невысокая брюнетка, всегда в чёрном, этакий "сгусток тьмы"... И Иен не был похож на книжного Иена, и Джаред не был похож на книжного Джареда...
Stanok
Stanok
09 янв. 2017, 20:45 #
@Kostyurik: о Боги парень читающий залпом такую шлоебень как "Сумерки"... теперь я видел все на самом-то деле...
GeistLuft
GeistLuft
29 мар. 2016, 02:12 #
@Helenor: но ведь тут они очень даже неплохо вышли..
Katistou
Katistou
28 мар. 2016, 01:05 #
Как можно сливать ТАКИХ персонажей то?!
Прощание просто за душу хватает, эх
EmilD
EmilD
28 мар. 2016, 02:00 #
@Katistou: их не сливают, их отправляют в другой сериал
vanya_091
vanya_091
04 нояб. 2016, 13:59 #
@EmilDavletbaev: спин офф?
Nog
Nog
04 нояб. 2016, 14:02 #
@vanya_091: да, но теперь этот спин-офф уже отменили.
vanya_091
vanya_091
04 нояб. 2016, 14:16 #
@Nog: разве особо опасных отменили, я читал, что премьера запланирована на 2017.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
04 нояб. 2016, 14:52 #
@vanya_091: отсняли пилотный эпизод, показали студийным боссам, им не понравилось, они не купили сериал. Пересняли пилотный эпизод, снова показали студийным боссам, им опять не понравилось. В третий раз снимать не стали, вроде как
amyponds
amyponds
PRO
28 мар. 2016, 03:55 #
"Мы не думаем, что вы идиоты. Мы думаем, что вы немножко ослы"
Жаль, конечно, что не увидим до сентября (?) эту парочку, но ожидание стоит того.
Грибной суп меня повеселил.
AnotherWay
AnotherWay
28 мар. 2016, 07:25 #
Самая РУССКАЯ серия в истории Marvel ^_^
И знаете, даже если есть какая-то клюква, в отличии от других, которые вечно раздражаются - мне это нравится, веселит даже, мило) На самом деле это же все стереотипы и гиперболы, тем более комиксового характера, они так видят, тут все можно.
А концовка и музыка порадовали, впрочем я не совсем понимаю зачем уж так нужен это спин-офф по Пересмешнице и Хантеру, но раз так решили, то ладно. Вспомнил как Палики в свое время играла WW, даже пилот был.. вот и вновь свой сериал.
И вообще, Агенты на удивление подросли к этому 3 сезону, если вспомнить как и с чего все начиналось.
Правда когда все поднимали стопки (это же водка, верно ?), ощущение было, что на смерть отправляют и панихида, зачем же так, ребята живы и это главное.

Русский у всех замечательный, хех. На самом деле американцам всегда с нашим языком сложно. Хотя вот Бэтфлек недавно справился недурно.
здрт
здрт
28 мар. 2016, 18:58 #
смертоносная сила? водка, что ли?

трудно представить более богичную серию ЩИТа, чем эта. как у американцев это удаётся? столько противоречивых эмоций на почве клюквы, мой мозг болит, но он хочет ещё. Марвеловская вселенная словно стремится отдавать честь классической русской клюкве каждый раз, когда ей предоставляется такая возможность
Vladimir_1989
Vladimir_1989
28 мар. 2016, 20:11 #
Если сравнить Скай из 1 сезона и Скай из 3, то это просто небо и земля
Vladimir_1989
Vladimir_1989
28 мар. 2016, 20:30 #
@Vladimir_1989: а концовочка у серии просто плак-плак
seFAN
seFAN
28 мар. 2016, 23:27 #
ЗАЧЕМ СПИН-ОФФ? ВЕРНИТЕ БОББИ И ХАНТЕРА НАЗАД!!!

Сцена шпионского прощания в конце это прям за душу. Будет не хватать их, очень.
GeistLuft
GeistLuft
29 мар. 2016, 02:11 #
Спасибо Хантеру за рецептик, как раз собиралась грибной суп приготовить
Fatum2996
Fatum2996
29 мар. 2016, 02:22 #
Всю серию ждал Наташу Романову)
ichigin
ichigin
29 мар. 2016, 03:46 #
Показать комментарий
Джемка
Джемка
29 мар. 2016, 09:42 #
прощание действительно было очень трогательным, я даже проронила пару слезинок. Мак-то как расстроился..
Бобби и Хантер как-то разбавляли всю команду. жаль, что слили, но красиво слили ведь, красиво.
Мася
Мася
29 мар. 2016, 10:14 #
Несмотря на клюкву. Серия удалась. Даже немного грустно
JahaTheloni
JahaTheloni
29 мар. 2016, 22:13 #
Так смеялась разве что после просмотра эпизода "Бесконечныы" Область тьмы, если вы понимаете, о чем я. Спасибо гугл-translate.
Сцена шпионского прощания, не спорю, довольно эмоциональная и таки заставила появиться кому в горле, Но...разве никого не смутило, что все эти 10 (или сколько?) минут за парочкой наблюдала русская (или чья?) разведка? Неужто они не заметили этих переглядываний, почти одновременного выхода пяти человек из бара и ... Коулсон! Глава ОБНР, в лицо его никто конечно не знает, пришел по случайности в тот же бар и никто его не заметил. "Они считают нас идиотами" - как в точку было сказано бравым русским солдатом
AdVocem
AdVocem
02 апр. 2016, 22:38 #
@nastya91: Не вводите людей в заблуждение: "Безграничныы". I know things ©
JahaTheloni
JahaTheloni
03 апр. 2016, 02:44 #
@AdVocem: о май гад, как это я так? простите пожалуйста, спасибо, что исправили :)
Dark_Spawn
Dark_Spawn
29 мар. 2016, 23:57 #
Блин, как жаль Бобби и Хантера. Классная парочка давала львиную долю юмора в сериале. Впрочем, они живы, на свободе и вместе. Зная привычки Уидона - это дорогого стоит. Надеюсь, они еще вернутся.
P.S.А если смотреть трезво, то ЩИТ потерял двух классных агентов. Срочно нужна замена.
KiraKovalevsky
KiraKovalevsky
PRO
31 мар. 2016, 02:32 #
бест серия за олл сериал. Сириосли. Бест рашн пипл ин муви евер.
KiraKovalevsky
KiraKovalevsky
PRO
31 мар. 2016, 02:33 #
@KiraKovalevsky: Удивительно, что шевроны не замазали. Хотя, впереди еще СТС.
GeistLuft
GeistLuft
31 мар. 2016, 03:40 #
@KiraKovalevsky: так некому ещё было замазывать)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
31 мар. 2016, 14:10 #
@KiraKovalevsky: шевроны в "Первый Мститель. Противостояние" замажут
Eclipse12
Eclipse12
31 мар. 2016, 18:20 #
Да, повеселила клюква, но я черт возьми, плакала на финальной сцене прощания. Никогда не думала, что после смерти Трипа я буду еще когда-то плакать за просмотром этого сериала... А ведь всю серию реально было смешно :D
Shibosan
Shibosan
01 апр. 2016, 05:50 #
Адовая клюква - это привычно. Удивил разве что полный непрофессионализм сценаристов. Хрен с ней, с клавиатурой, но то, что в России у руля президент, а не премьер-министр, можно было бы и знать (не считая президенства Медведева, конечно) . Зато суть российского правосудия ухватили верно: "Мы вас сейчас расстреляем. И похрен, что у нас смертной казни нет".

Смысла сделки я так и не понял, а прощание вышло трогательным. Но я скучать по ним особо не буду.
VictoriaEvans
VictoriaEvans
01 апр. 2016, 22:45 #
это ваше шпионское прощание...RIGHT IN THE FEELS
Marilynson
Marilynson
02 апр. 2016, 03:13 #
Не серия, а сплошное разочарование.
Marilynson
Marilynson
29 апр. 2016, 00:40 #
@Marilynson: и да, не из-за исковерканного русского языка - на это совершенно пофиг. Серия сама по себе - отстой.
Dolorous
Dolorous
03 апр. 2016, 09:08 #
я может чего-то не поняла но почему их так тупо слили? какая проблема была взять их обратно? их же по факту не раскололи, русских успокоили.
baldarek
baldarek
26 сент. 2016, 01:47 #
@Dolorous: Колсон был готов их вытащить, но ни сами отказались. Набегались уже, мечтали о нормальном совместном отпуске.
AWESOMEANDRUHA
AWESOMEANDRUHA
03 апр. 2016, 20:59 #
Показать комментарий
Godric-
Godric-
03 апр. 2016, 21:10 #
@AWESOMEANDRUHA: У вас с головой видать всё плохо, если считаете, что у Марвела с бабками плохо)
AWESOMEANDRUHA
AWESOMEANDRUHA
04 апр. 2016, 01:54 #
@Godric-: спасибо за такой хороший комплимент, и такую хорошую выразительность своих мыслей, и ведь нельзя выразить свою мысль более культурно, как оратор нижнего поста.
сделал вывод из: 1. не могли нанять нормального переводчика, для более красивости серии. 2. не знание элементарных вещей, например, что у нас нету смертной казни. 3. ну и так по мелочам.
Всех благ вам.
ЗЫ давно наблюдаю за вашими комментариями, культурности вам набраться было бы не плохо.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
04 апр. 2016, 02:06 #
@AWESOMEANDRUHA:
1) Американские студии при съёмках сериалов (и даже фильмов) не рассчитывают на русскую аудиторию. Я бы выразился, что они на русских зрителей кладут один известный орган, но раз уж вы ратуете за культурное общение... Так вот, прибыль создателям сериала по большей части обеспечивают только зрители из США, которые смотрят в прямом эфире. Остальные деньги приносит продажа DVD и сопутствующих товаров. Продажа лицензии на сериал в другие страны приносит жалкие крохи.
Им нет смысла стараться для русских зрителей, которые этот сериал всё равно спиратят.
Большая часть американцев не отличит русский от украинского, словацкого польского и любого другого восточно-европейского языка.
И да, кстати, по сравнению со МНОГИМИ и МНОГИМИ другими сериалами, в "Агентах Щ.И.Т.а" русский язык на ещё более-менее достойном уровне.
Ф ещ инмфуе ш ефл (А то бывает и так)

2) Как уже говорилось выше, это не та Российская Федерация, которая находится на нашей Земле в нашей Вселенной. Это выдуманная Россия на Земле-199999 в выдуманной Вселеной MARVEL. В этой версии России могут быть смертная казнь, медведи на улицах, ГУЛАГ "Кошмар" и работающая Чернобыльская АЭС. А могут быть легализованы однополые браки. Или детская проституция - всё будет так, как для этой версии Росссии придумают авторы сериала.

3) ???

P.S. насчёт денег, или как вы изволили выразиться, "бабок" - у Marvel их много. Но богаты те, кто могут себе позволить и умеют не делать лишние траты. А в данном конкретном случае раскошелиться на специалиста по русскому языку это именно лишние траты.
P.P.S. "более красивости"... И этот человек упрекает сериал в плохом русском языке :(
Dark_Spawn
Dark_Spawn
04 апр. 2016, 02:07 #
@AWESOMEANDRUHA: Собственно вверху уже все расписали, что я хотел сказать.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
03 апр. 2016, 23:16 #
@AWESOMEANDRUHA: Разгадка проще - им просто пофиг.
Xcrilla
Xcrilla
04 апр. 2016, 19:06 #
Показать комментарий
Dark_Spawn
Dark_Spawn
04 апр. 2016, 19:11 #
@Xcrilla: Госпадя! Еще один обиженный. Ну какая пропаганда? Проще смотрите на вещи.
Dolorous
Dolorous
05 апр. 2016, 08:07 #
Показать комментарий
Xcrilla
Xcrilla
05 апр. 2016, 23:05 #
@Dark_Spawn: ну я не спорю, что когда мы смотрим то это выглядит довольно комично, но ведь если человек ничего не знает про страну и строит свое отношение к ней на основе совокупности того, что ему говорят в новостях и показывают в сериалах, то мы так и будем считаться такой абсолютно тоталитарной страной со смертной казнью
Сrescent
Сrescent
06 апр. 2016, 12:21 #
@Xcrilla: вас наличие смертной казни так покоробило? Во многих странах есть смертная казнь и это не формирует у зрителей никаких негативных представлений, это нормально. А то, что у нас ее нет сценаристы знать не обязаны. Про тоталитаризм вообще молчу. Странно, что вы не думаете, что это отчасти правда.
Xcrilla
Xcrilla
07 апр. 2016, 01:25 #
@Сrescent: просто удручает гиперболизация всего отрицательного,
с тем что не обязаны знать соглашусь,
не покоробило просто запомнилось больше всего на общем фоне, видимо
SolidSpectr
SolidSpectr
04 апр. 2016, 20:06 #
@Xcrilla: как же противно читать комментарии душевнобольных.
Xcrilla
Xcrilla
05 апр. 2016, 23:20 #
@SolidSpectr: вы до невозожности конструктивны
СтасХрамцов
СтасХрамцов
26 апр. 2016, 23:04 #
Хотел бы я увидеть реакцию американцев во время просмотра какого-нибудь фильма или серии сериала (что еще жОще) про Америку в представлении русских сценаристов. А вообще-то я представляю себе, какие сейчас идут серии об Украине)))
Dark_Spawn
Dark_Spawn
29 апр. 2016, 14:05 #
@СтасХрамцов: Что-то я сомневаюсь, что американцы смотрят российские сериалы :)
Stanok
Stanok
09 янв. 2017, 20:51 #
@СтасХрамцов: жесть, посмотрите Саус парк, еще с 10 сериалов с которых сами американцы над собой смеются, умеют стебать ИМЕННО себя, и только русские всегда найдут до чего до ебаться, все им не так и раз этак, русский неправильный и прочее. научитесь к самоиронии и жить станет в разы проще.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
11 окт. 2018, 11:34 #
@Stanok: абсолютно согласен. Русских просто 100 лет учат, что американцы им враги.
mariro
mariro
05 апр. 2016, 00:10 #
Сцена прощания - очень сильная. Я даже расплакалась.
vampironok666
vampironok666
PRO
20 апр. 2016, 02:01 #
Безумно забавная по началу серия заставила меня в конце катастрофически много плакать. 10 из 10.
Its_only_me
Its_only_me
25 апр. 2016, 11:10 #
Такие сопли в конце развели. Они ж из ЩИТа ушли, а не умерли в конце концов.
Dolorous
Dolorous
26 апр. 2016, 09:27 #
@Its_only_me: эти сопли для зрителей..
NataliaDavydova
NataliaDavydova
10 июня 2016, 01:58 #
@Its_only_me: да, "всего лишь" ушли из ЩИТа, но для них - считай, что умерли.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
26 апр. 2016, 23:00 #
После такого прощания остается лишь надеяться, что их спин-офф будет удачным и им не придется, поджав хвост, возвращаться в команду, обесценив этим самым замечательную сцену.
DzFarel
DzFarel
29 апр. 2016, 01:08 #
Какая же тяжелая серия, с сильным концом. Интересно, я одна настолько сентиментальна, что рыдала как тварь?...
robazarov
robazarov
30 апр. 2016, 17:03 #
Унылая серия.
Но концовка спасла. Надеюсь, на лучшие перемены в команде.
И на то, что спин-офф будет интересным.
KaterinkaM
KaterinkaM
03 мая 2016, 20:10 #
Какая-то запутанная серия, так и не поняла толком зачем было убирать Бобби и Хантера, но очень рада, что они вместе и они живы. Это главное.
LLLepba
LLLepba
03 мая 2016, 22:49 #
Смеялся от полного имени Хантера.
Nastuska
Nastuska
16 мая 2016, 18:26 #
достали обсирать русских,но мне нравится что нас боятся ахахах
Красивый финал,завершение их работы очень красиво*О*
tarjaluminen
tarjaluminen
25 мая 2016, 18:04 #
Простите меня, ребят, но у меня прорвало плотину окончательно и бесповоротно в тот момент, когда Мак держал стопку до последнего. You break my heart этим эпизодом в баре.
Pthah
Pthah
09 июня 2016, 20:03 #
Да, конец прекрасный, никаких пафосных речей, и у всех глаза на мокром месте
NataliaDavydova
NataliaDavydova
10 июня 2016, 02:04 #
Офигеть! Я буду очень скучать по Бобби и Хантеру! Она же такая крутая и красивая. Он же такой забавный и британский)))) Прям очень жаль. Как же без них дальше?

И, честно говоря, я расстроилась уже в тот самый момент, когда они раскрыли Коулсону свой план (что уходят). Уже с этого момента можно было начинать плакать, а финальная сцена - это просто доп.стимул, чтобы прорыдаться)) Ну, точнее, я не рыдала, но вот эти слезы в глазах видеть - это прям вообще!

Да, еще пол-серии можно было ржать над грибочками, русским языком, Бобби в шинеле и ушанке, клавиатурой и т.д. А зеленая травка, на которой они валялись рядом со снегом лично для меня объяснялась тем, что это другая Земля во Вселенной ;)
Kurt_Sanders
Kurt_Sanders
24 июня 2016, 09:06 #
Люблю Марвеловские сериалы за то,как они подают нам русский язык.Всяко лучше DC сериалов. Кроме таблички и клавиатуры,конечно.
merdec
merdec
09 июля 2016, 20:40 #
Интересно как их теперь вернут в сериал и вернут ли вообще, учитывая отмену спин-оффа про них.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
11 июля 2016, 11:59 #
@merdec: Вот думаю, как будет лучше. С одной стороны после такого прощания возвращать их будет глупо и фейспалмно. С другой - больно уж шикарная парочка.
Nog
Nog
11 июля 2016, 12:08 #
@Dark_Spawn: интересно, что у актеров в контрактах написано. Так-то их выперли с одной работы, пообещав другую, а потом кинули с другой.
merdec
merdec
13 июля 2016, 00:56 #
@Dark_Spawn: их и не нужно возвращать в ЩИТ. Достаточно будет просто вернуть в сериал и сделать независимыми от каких-либо правительственных организаций.
merdec
merdec
13 июля 2016, 01:03 #
Пусть они и решились собственного сериала это ничего не меняет. Все то что создатели планировали для их сериала при правильном подходе можно реализовать и в основном сериале.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
13 июля 2016, 11:49 #
@merdec: А это мысль!
Larien_Brel
Larien_Brel
22 июля 2016, 16:12 #
А мне было несмешно, извините. Да, и впрямь, забавно видеть таблички с неправильным текстом, но который раз уже русских в американских сериалах делают злодеями, а Россия - вечная холодина, лес, техника 80-х, и злое правительство.
Как-то надоело уже, если честно. Хочется просто взять и развидеть эту серию.
LLLepba
LLLepba
24 июля 2016, 15:05 #
@Larien_Brel: Согласен. Хочется просто взять и развидеть эту серию. Чтобы можно было снова посмотреть её как в первый раз.
baldarek
baldarek
26 сент. 2016, 01:40 #
Клюква сделала эту серию.

"Не ходят за этой точкой"
"Каждый день работа шаг к коммунизму"
ЯШЕРТЫУИОПЮЩ-клавиатура
"ФОР МАЗЭР РАША!"

Российского премьера здесь тоже зовут Дмитрий, кстати)
hunny-bunny
hunny-bunny
14 окт. 2016, 07:13 #
Черт возьми, как же я буду скучать по этому британскому акценту и шуточкам.
vk164686
vk164686
15 нояб. 2016, 22:38 #
отличное шпионское прощание в конце+ клюква рашен позабавила)
fb527470
fb527470
25 нояб. 2016, 05:52 #
Хочу себе такую же клавиатуру! =)))
И вообще много смешных моментов было, поржал от души. =)
Только концовка грустная...
Будет очень не хватать Бобби и Хантера в этом сериале.
Nегодяечkа
Nегодяечkа
14 янв. 2017, 20:14 #
настолько трогательно сняли прощание с Бобби и Хантером, что даже расплакалась.
зато порадовало появление актрисы)
Perish
Perish
PRO
12 мар. 2017, 23:24 #
Прощальная сцена великолепна. Кричащее молчание
Lala_B
Lala_B
14 мар. 2017, 18:35 #
Без Бобби и Хантера будет не то(((

Русский повеселил.))
Crosser
Crosser
05 апр. 2017, 18:27 #
Это лучшая серия 3 сезона, эмоции не передаваемые!
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 апр. 2017, 21:37 #
@Crosser: *кхм-кхм* 3х05 *кхм-кхм*
Whitter
Whitter
06 мая 2017, 03:31 #
Я просто орал большую часть серии, Скай с клавой, Хантер с грибочками и очень крутой перевод сделали мой день.)0)
Whitter
Whitter
06 мая 2017, 03:33 #
Вот иностранцы насмотрятся сериалов и будут думать, что у нас старые компы и грибы в Сибири.
aki_io
aki_io
09 июля 2017, 01:32 #
Вот в жизни не ревела над сериалами. Но прощание в баре – невероятно сильный момент.
Shaneer
Shaneer
19 авг. 2017, 06:28 #
Смертная казнь в России... я видимо хреновый юрист раз пропустила тот момент, когда ее снова вели.
"За Родину-мать!" походу сценарист пересмотрел фильмов про Великую Отечественную
За надписи на русском отдельный плюс
AnastasiaBienik
AnastasiaBienik
24 авг. 2017, 19:40 #
не могла сдержать слез над концовкой
alrkan
alrkan
29 авг. 2017, 12:32 #
В конце прям прослезилась... Очень красивое и трогательное прощание...
lilianaz
lilianaz
16 сент. 2017, 19:02 #
Шпионское прощание красиво несмотря на слепого разведчика.
JoesScream
JoesScream
25 нояб. 2017, 20:08 #
Более-менее держалась на сцене в баре, но когда увидела слёзы в глазах такого могучего и невозмутимого Мака - просто разрыдалась
Lanfir777
Lanfir777
16 янв. 2018, 19:02 #
О этот великий и ужасный "русский язык")))
И мне нравился Хантер, надеюсь его все же вернут
mikakke
mikakke
25 янв. 2018, 15:59 #
Конец безумно красиво сделали. Но грустный. Надеюсь, Бобби и Хантер вернутся😣
SophietheValiant
SophietheValiant
18 февр. 2018, 21:01 #
ХД Ох уж эта клюква. она мне напомнила летсплеи Papers, Please от Jacksepticeye почему-то))
kreeptonitt
kreeptonitt
10 мар. 2018, 00:01 #
A Spy's Goodbye просто до слёз, я буду скучать по этим двоим!
id17882724
id17882724
17 мар. 2018, 13:56 #
Блин, меня так тронула сцена в баре, что сама разревелась ;-( Очень трогательно и красиво...
Kloto
Kloto
05 окт. 2018, 21:23 #
Ох уж эти приключения русского языка в американском кино хДД

Сцена в баре безумно трогательная... Вроде Хантер немного подбешивал, а после этой серии жалко, если они с Бобби совсем уйдут.
Raf8678
Raf8678
PRO
16 окт. 2018, 12:42 #
Премьер-министр - Эдуард Хиль? =)))
DmitriyChumarin
DmitriyChumarin
14 нояб. 2018, 02:24 #
Очень жаль прощаться с Бобби и Хантером.. такая прекрасная пара, так было на них приятно смотреть:(
la_chispa
la_chispa
PRO
25 дек. 2018, 02:17 #
как же не нравится Боби и как я рада, что её вывели
и как же жаль Хантера, который слишком прекрасный
memorandum
memorandum
PRO
26 дек. 2018, 02:09 #
Так и не поняла, в чем был смысл так "убирать" Бобби и Хантера. Может, актеры не могли больше сниматься? Ибо никаких сюжетных предпосылок я не могу увидеть.

Тем не менее, со сцены "Шпионского прощания" прослезилась :(
memorandum
memorandum
PRO
26 дек. 2018, 02:33 #
@memorandum: Поняла. Почитала комментарии - должен был быть спин-офф, но, похоже, все отменилось. Т.е. что мы имеем на данный момент? Весьма самобытных и колоритных персонажей "выкинули" ради спин-оффа, которого не будет. Браво. Это победа.
nesmeyanna
nesmeyanna
PRO
08 мая 2019, 06:15 #
умылась слезами
daarushka
daarushka
08 янв. 2020, 19:52 #
Всю серию было немного нелепо наблюдать за всем, что происходило, но черт возьми, прощание агентов с Бобби и Хантером довело меня до слез. Очень сильно.
persephoneia
persephoneia
27 янв. 2020, 23:56 #
Я понимаю, что персонажей выводили специально для их сольного сериала, который в итоге забраковали, но все равно странное ощущение от их ухода. Ну подумаешь, не могут Хантер и Бобби официально быть агентами. Могли бы стать консультантами и делать все то же самое. Они ведь и так живут скрытно, на своей секретной базе, так что охотиться за ними никто бы не стал. К тому же, к опасностям им не привыкать. В общем, мне чёт реально жаль, что они уходят, мне эти персонажи нравились: юмор и этот британский акцент от Хантера, доброта и сила Бобби. Мне нравилось ее отношение с остальными героями и то, как она всегда поддерживала агентов: вытащила Джемму из Гидры, переживала, когда на Скай (да-да, Дейзи) объявили охоту из-за ее способностей, стояла на стороне Колсона. Эта преданность людям мне всегда нравилась в Бобби. В общем, буду скучать. Надеюсь, они ещё появятся хотя бы ненадолго.
Геворг
Геворг
PRO
07 авг. 2022, 10:57 #
@persephoneia: так они не должны были никак быть связаны с американским правительством, плюс за ними слежка. Плюс они сказали, что просто в офисе или за компом они не смогут.
AlexKulikov
AlexKulikov
PRO
24 апр. 2020, 22:42 #
Эта серия пробирала на гомерический хохот и в конце совсем убила.....
Столько веселых плюшек было :
- Стоят!!!! Руки вверх! Ты чё!!!
- Хантеровские заготовки для супа
- Дейзи знает пару грязных словечек по-русски 👍
- Мак назвал Бобби "Розита Стоун", когда создавали команды для наблюдения. Rosetta Stone - это программа обучения иностранных языков .
И у Бобби сексуальный русский акцент. 🙂
Шпионское прощание просто разорвало. Наплакал целое ведро.
Буду скучать по Хантеру с Бобби.
harumi_
harumi_
18 июня 2020, 01:11 #
реву с концовки
alenenok16
alenenok16
15 авг. 2020, 03:54 #
Локализация русского огонь
Но в конце аж слёзки на глаза
alenenok16
alenenok16
15 авг. 2020, 03:55 #
Нет, не так
Не слёзки, а просто РЕКИ СЛЁЗ НУ ЗА ЧТО ВЫ ТАК ПОЧЕМУ КЛАССНЫЕ ГЕРОИ УХОДЯТ😭😭
Пакетик_чая
Пакетик_чая
PRO
18 авг. 2020, 01:47 #
Эххх, грустно. Привет из 2020, эту пару нам так и не дали обратно, спин-офф не выстрелил. Все печально(((((
Геворг
Геворг
PRO
07 авг. 2022, 10:58 #
@Пакетик_чая: зачем спойлерить что будет в будущем?
Пакетик_чая
Пакетик_чая
PRO
07 авг. 2022, 13:19 #
@Геворг: зачем читать комментарии до просмотра? Предупреждали же, возможны спойлеры. Сам виноват.
Геворг
Геворг
PRO
08 авг. 2022, 14:45 #
@Пакетик_чая: потому что спойлерат то, что было в самой серии и ДО неё, А НЕ ПОТОМ. НЕЛЬЗЯ в 3-м сезоне говорить, что будет скажем в 5-м
Пакетик_чая
Пакетик_чая
PRO
09 авг. 2022, 00:24 #
@Геворг: ну уж извините. Разочаровал раньше, чем положено.
id29296085
id29296085
11 нояб. 2020, 23:46 #
Первый раз заплакала в американском сериале, очень трогательное прощание.
IVANCHO_2019
IVANCHO_2019
26 янв. 2021, 00:50 #
печально когда уходят отважные герои ЩИТа, Боби и Хантер, сколько они хороших и смелых поступков сделали(
all_lavender
all_lavender
09 февр. 2021, 22:07 #
что-то я прям всплакнула в конце( будет не хватать Бобби и Хантера
montesquieu
montesquieu
PRO
11 февр. 2021, 04:21 #
На моменте прощания в баре у меня просто ком в горле( Хантер с самого первого появления мне безумно понравился, а Бобби такая же крутая, как Наташа... Их двоих будет не хватать (а я еще после Трипа немножко грущу)...
Когнир
Когнир
24 февр. 2021, 02:11 #
Вы реально никогда не видели траву под снегом? оО Я не про газон, который раскатывают из рулонов. Обычная трава в обычном лесу в обычном Подмосковье иногда держится под снегом всю зиму. А уж в начале зимы это даже не редкость.
vvziro_ann
vvziro_ann
PRO
30 мая 2021, 16:50 #
Как называется спин офф Боби и Хантера?
demon94
demon94
30 мая 2021, 22:08 #
@vvziro_ann: никак, он так и не вышел
Когнир
Когнир
30 мая 2021, 22:18 #
@vvziro_ann: "Особо опасны"
(то, что он так и не вышел, не лишает его названия)
Когнир
Когнир
30 мая 2021, 22:18 #
Комментарий удален
gorskiyBi4
gorskiyBi4
24 июля 2021, 11:28 #
Шпионское прощание :,(
Trolldevil
Trolldevil
20 окт. 2021, 17:34 #
Бобби была моей любимой героиней, как жаль с ней прощаться :с
Kuramaa9
Kuramaa9
PRO
15 июля 2022, 19:17 #
Не знаю который раз, пересматриваю этот сериал, может 7, может уже 10, за эти года я сбилась со счета, но знаю одно, всегда плачу на этой серии и на последней сцене.
Геворг
Геворг
PRO
06 авг. 2022, 21:41 #
Кто смотрит проекты Марвел по очереди релиза - перед выходом серии на Нетфликсе вышел весь второй сезон "Сорвиголовы".
Геворг
Геворг
PRO
07 авг. 2022, 00:08 #
Оригинал: "Curly fries. Хрустящие" Дубляж: "И картошку фри. Сбегай".
Экранный текст: "slow", актриса: "отстой", дубляж: "тупые"
Оригинал: "Он просто делал свою работу" "Как и Сталин", дубляж: ..."А мы - свою [работу]"
Оригинал: "За матушку Россию" (и почему-то на английском), дубляж: "За дело всей жизни" (хотя нелюди год как появились, если не меньше)

"Нет ходят", "Ентер", "ЦТРЛ"...
"Флоренция?" "Это было не со мной" =D
Лицо Хантера, когда Мэй взяла его с собой =D
Скай выучила лишь ругательства? Вспомнилось видео с Элизабет Олсен, где она во время американского ток-шоу говорила выученные русские ругательства
Если это произношение Бобби, то какое оно у Мэй?
Лицо Мэй, когда Хантер сказал, что придётся побить кое-кого =D
А чего это русские должностные лица между собой говорят на английском? Могли хотя бы переозвучить, если так сложно им было.
Концовка, конечно, была эмоциональной, но разве слежка не заметит, что они смотрят куда-то, а там бывшие агенты бывшего ЩИТа? И вообще чья это была слежка?
Геворг
Геворг
PRO
07 авг. 2022, 00:37 #
P. S. Я знаю, что у Хантера и Бобби должен был быть свой спин-офф - эта серия была подготовкой к нему? Однако надеюсь в будущем мы их всё-таки снова увидим, учитывая, что сериал не сложился...
vampironok666
vampironok666
PRO
14 янв. 2023, 20:55 #
@Геворг: каком будущем? Сериала своего не будет, ЩИТы тоже закрыты. Так что увы(
Геворг
Геворг
PRO
15 янв. 2023, 00:46 #
@vampironok666: я не досмотрел ещё сериал и поэтому высказал надежду, что в будущем - в одной из серий после этой - всё-таки увидим 😅
vampironok666
vampironok666
PRO
15 янв. 2023, 00:48 #
@Геворг: ааа. С одной стороны, да, почему бы и нет, с другой стороны - их так тут провожали в свой сериал, что у меня надежды на их появление ещё разочек были только в том случае, если спин-офф таки зайдёт. Но его не запустили(
FreddyChannel202
FreddyChannel202
PRO
22 окт. 2022, 21:29 #
Буду скучать по Хантеру и Бобби. Сцена прощания с ними до слез.
Kazak_92
Kazak_92
09 нояб. 2022, 13:45 #
Ну это самая трогательная серия всего сериала, буду скучать по Хантеру и Бобби они действительно стали очень важной частью этой команды
BozzLiza
BozzLiza
10 янв. 2023, 04:55 #
Я ревела на моменте прощания…
Mayer_E
Mayer_E
07 мая 2023, 22:52 #
Как обычно в любом американском фильме/сериале должны быть злые русские, порой меня это бесит.
В начале серии киноляп, на табличке на русской территории написано "Нет ходят за этой точкой запретная зона" 🤪 хотя это здесь уже писали)
zewnya
zewnya
08 дек. 2023, 17:16 #
@Mayer_E: В чём ляп?
Mayer_E
Mayer_E
09 дек. 2023, 17:34 #
@zewnya: а по вашему это правильно написано? Правильно составленное предложение?)
Mayer_E
Mayer_E
08 мая 2023, 00:02 #
Вроде шпионы, а русский у всех просто ужасен.

Как же я ревела на прощании с Бобби и Хантером 😭 они же все семья😒
Regina1010
Regina1010
02 июля 2023, 21:18 #
Березовые грибы 🤣 Хантер бесподобен
Облысели ряды и без того лысого ЩИТА ((
Мак хоть и большой и сильный, но, оказывается, такой ми-ми-ми 🥹
С русским языком посмеялась 😆
Hunter_Number23
Hunter_Number23
20 сент. 2023, 02:40 #
Эпизод стоило назвать "Невероятные приключения иностранцев в России".
Очень не хочется расставаться с Бобби и Хантером, замечательные персонажи. К счастью они хотя бы живые, а то обычно персонажей здесь сливают через убийство. По идеи их путешествие должно было продолжиться в сериале "Marvel's Most Wanted", но шоу так и не запустили в итоге. Прощание в финале эпизода вышло очень трогательным ='(
zewnya
zewnya
08 дек. 2023, 17:16 #
Первая же фраза, которую произносит Пересмешница в этой серии, – просто гениальна. Только за неё ставлю серии заочно пять звёзд.
katerina_017
katerina_017
24 дек. 2023, 14:02 #
Как же жаль прощаться с Бобби и Хантером, они стали моими любимыми персонажами, затмя собой основной каст(
Как же глупо вышло - вывести их из сериала, даже не удостоверившись, что спинофф точно в деле. Как итог - вывели из агентов, и собственный сериал тоже отменили.
Потерять таких персонажей, с такой харизмой, юмором и химией, это большое фиаско.
На моменте прощания в баре плакала вместе с ребятами💔
(А оправдание для устранения оказалось очень глупым - президент и его люди не проводят каждодневные инспекции в щите - можно было посадить их работать в штабе, в лаборатории, обучать новичков и т.д., да даже можно было отправлять на задания в маске, или вообще не париться и отправлять так, а если у кого-то возникнут вопросы - сказать что это агент гидры с их маской на лице, ну крч такое себе вышло требование вывода🤷‍♀)
И как же показательно, что под серией прощания с Бобби и Хантером и по сей день больше комментариев, чем под финалом всего сериала)
крутойп
крутойп
12 февр. 12:01 #
я разревелась как сука когда барбара ушла
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама