s01e02 — The Kill Floor

11.22.63 — s01e02 — The Kill Floor

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.611
MyShows
(4 485)

Где посмотреть

Amazon VideoFandango At HomeGoogle Play MoviesMicrosoft StoreTubi TV
Источник
Длительность: 55 мин.
Даты выхода: 23.02.201623.02.2016 05:01
Всего просмотров: 72 88771.1%
s01e01 - The Rabbit Hole
s01e02 - The Kill Floor
s01e03 - Other Voices, Other Rooms
s01e04 - The Eyes of Texas
s01e05 - The Truth
s01e06 - Happy Birthday, Lee Harvey Oswald
s01e07 - Soldier Boy
s01e08 - The Day in Question

Обсуждение 2 серии 1 сезона
Обсуждение серии

136
Инструкция использования
D-Rey
D-Rey
19 февр. 2016, 04:47 #
Сейчас очень жалею, что летом не дочитала книгу, думаю, это удвоило бы эмоции от просмотра. Очень интересно следить за тем, что происходит. С нетерпением буду ждать продолжения, ибо достойная экранизация по Кингу
manyakess
manyakess
23 янв. 2019, 08:39 #
@D-Rey: а что еще есть продолжение?
DemidRodin
DemidRodin
28 апр. 2020, 18:49 #
@D-Rey: просто офигеннейший уровень саспенса - напряжение растёт с каждой секунды, и ни на секунду не можешь представить что будет дальше. Момент в конце под дождём с фразой "они живы" - до мурашек.
tet_h
tet_h
20 февр. 2016, 16:19 #
Пока что все в порядке. *пусть оно не скатится как Под куполом, пусть не скатится...*
ruda4ok
ruda4ok
26 февр. 2016, 01:19 #
@tet_h: скрестим пальцы всей аудиторией.
VladUvaro
VladUvaro
21 февр. 2016, 19:44 #
Книга очень понравилась. Первая серия сериала на высоте. 10/10
серия вышла 23.02.2016
madblurryface
madblurryface
22 февр. 2016, 05:01 #
Первая серия вышла шикарной и буду надеяться, что дальше всё будет только интереснее. Актёрский состав радует, так что всё отлично.
Abysim
Abysim
22 февр. 2016, 20:20 #
Захватывающе, особенно конец серии. Книгу не читал и совсем не знаю, что ожидать. Время же противится и ожидаешь, что будет неудача, как и сам герой ожидает, но превозмогает. Хотя сам его приём с приглашением для семьи был предсказуемо провальным. Но концовка серии хорошо держала в напряжении, даже до самого конца оно было, было ожидание, что что-то случится, неспроста же удалось изменить прошлое и удалось ли изменить...
mcNoobchik
mcNoobchik
23 февр. 2016, 20:13 #
@Abysim: ага, как то не очень прошлое сопротивлялось, в ресторане вот видно было
Demis_mode
Demis_mode
22 февр. 2016, 22:29 #
Аж сердечко замирает на некоторых моментах.))
Fox_Leigh
Fox_Leigh
22 февр. 2016, 22:59 #
И снова я пишу пространный и подробный комментарий по всей серии с капитальным разбором, который даже не влез в одно сообщение, и пришлось располовинивать. Простите.
Холден (тьфу ты, название еще такое... никакое) сделали таким, каким описывается Дерри. Мрачный городишко, в котором все люди очень неприязненно относятся к чужакам. Но почему, ответьте мне, почему, черт подери, нельзя было оставить название Дерри?! Это была бы такая отсылка к другим книгам... Могли бы даже Бевви и Рича не вставлять (хотя мое сердце бы порадовалось, ибо "Оно" - любимая книга Кинга). Ну да ладно, на эту тему я уже расстраивалась в комментариях к предыдущей серии. Хотя могли бы оставить, могли, книжникам на радость. Обида.
Дальше. Бойня. И на фоне строчки из сочинения. И голос. Такой обреченный... Пустой... Меня эта сцена пробрала до мурашек. Настолько как-то... атмосферно вышло, жутко, даже слов нет... It wasn't a day, but a night. The night, my father murdered my mother, my brother and hurt me. Bad.
Билл какой-то не Билл. Его сделали сильно моложе, чем было, но, в принципе, это не так уж и критично. Но, кстати, не скажу, что он мне не понравился, пока еще не определилась... И я даже немного рада, что его судьбу сделали отличной от книг. Судя по трейлеру сериала, он будет с нами еще несколько серий как минимум, если не до самого конца. Ну, будем посмотреть.
Фрэнк Даннинг меня порадовал. Ну, в смысле, интерпретации персонажа. С одной стороны, душа компании, заводила, шумит больше всех, шутит, но с другой стороны, жестокая и беспощадная сволочь. Но я не поняла, на кой ляд создатели усадили его пить с Джейком. И на кой ляд он потом потащил его на скотобойню. Чтобы показать нам, какой гад Фрэнк? Бессмысленный и жестокий эпизод. Я далеко не из слабонервных, но меня начало мутить, причем сильно. Пришлось даже серию на паузу поставить и высунуть голову в окно, подышать воздухом.
Fox_Leigh
Fox_Leigh
22 февр. 2016, 22:59 #
@Fox_Leigh: Хотя, вполне возможно, что просто не хотели тянуть время и показывать все те дни слежки Джейка за Фрэнком, и за эти несколько сцен оперативно показать обе стороны его характера. И снова ну да ладно.
И они все-таки вставили историю с Каролин Пулин! Не так подробно, конечно, как в книге (читай - просто упомянули на тему, что прошлое не хочет меняться), но ее все же не забыли.
Обещали много пасхалок. То ли это я невнимательная, то ли до сих пор не было ни одной. А могли бы уже устроить целых две, причем при этом не отходя от канона (да-да, я снова про Дерри и детей).
И да, меня немного расстраивает, что он Джеймс Амберсон. В сериале это объяснили, чтобы он мог по прежнему называться Джейком. Но блин. Имя-то зачем менять? Чем им Джордж не угодил? :(
И еще. Дайте мне каноничный "санлайнер" Т_Т

Ну и что хотелось бы сказать по итогам двух серий. Я пока даже не понимаю, как относиться к сериалу. С одной стороны исполнено достаточно хорошо, без особых расхождений с оригиналом (ну, за исключением Билла), но с другой, вот что-то кажется не так. Как-то все быстро так происходит, и почему-то не особенно чувствуется атмосфера того времени, которой так много в книге...
Batisfer
Batisfer
23 февр. 2016, 04:02 #
@Fox_Leigh: все действительно быстро происходит и это заметно даже если ты не читал книгу. С мотивацией у ГГ слабо: он знал про рак, но все равно просто пошел и решил предотвратить убийство Кеннеди? Зачем? Непонятно.
darkling
darkling
23 февр. 2016, 15:27 #
@Fox_Leigh: А чем отсылка к M.A.S.H. не пасхалка?
sabjulia
sabjulia
24 февр. 2016, 05:46 #
@Fox_Leigh: насчет пасхалок - момент, когда Джейк проходит рядом с мальчиком в жуткой маске кролика я сочла отсылкой к Донни Дарко, маска похожая, да и фильм тоже (как бы) о путешествии во времени\параллельной реальности.
sabjulia
sabjulia
24 февр. 2016, 05:48 #
@Fox_Leigh: мне показалось, что Джейк в сериале намного глупее, чем Джейк в книге. Фейспалмила, когда он Биллу сказал, что он из будущего. Книжный Джейк относился к своим словам и действиям ответственнее и рассудительнее. (да, в книге он намекнул Биллу, но не прямым же текстом, к тому же, обстоятельства были другие. в книге обстановка была напряженнее).
Jasmi
Jasmi
PRO
24 февр. 2016, 19:09 #
@Fox_Leigh: На мой взгляд вот пасхалка: актриса Аннет О'Тул, игравшая Эдну Прайс, играла и Бев в фильме "Оно".
mako45
mako45
25 февр. 2016, 02:32 #
@sabjulia: Да, есть такое, тоже обратил внимание, на этом моменте образ кролика из Донни Дарко сразу в мыслях возник , и странный вывод: наверно в Донни Дарко для создания дизайна головы кролика художник черпал вдохновение из старых хэловиновских масок))) А это пасхалка оказывается)))
artimiy
artimiy
27 февр. 2016, 02:01 #
@Fox_Leigh: быстро всё, наверно, происходит из-за того, что он всё с первой попытки делает. В книге же он несколько раз в прошлое перезаходил. И мне больше нравится как он в книге старается планировать свои действия. В сериале же пока только одни неуклюжие импровизации.
cartmanazi
cartmanazi
11 мар. 2016, 06:06 #
@Fox_Leigh: не заметил только неприветливости как в Дерри, а так в основном согласен. И как ужу отмечали другие гг намного глупее чем в книге.
eva_noir
eva_noir
07 янв. 2017, 05:52 #
@darkling: нет, это то немногое, что известно о Кто её из поп-культуры Джейку
dominatorik
dominatorik
18 дек. 2024, 04:20 #
@artimiy: первоисточник всегда интереснее чем экранизация, даже взять гарри поттера. Книгу сейчас читаю, осталось 200 странниц и все на одном дыхании, но кроме вот этого эпизода с убийством Даннинга, почему-то тяжело заходило.
Batisfer
Batisfer
23 февр. 2016, 04:00 #
@Fox_Leigh: книгу не читал, но сцена на скотобойне очевидно показана, чтобы показать, какое внутри Фрэнк дерьмо и как именно он выпускает пар после выпивки - разбиением чужих голов своим молотом.
Cassie_Hack
Cassie_Hack
24 февр. 2016, 02:48 #
@Batisfer: в любой животноводческой промышленности много таких Фрэнков можно найти.
G00dMan87
G00dMan87
24 февр. 2016, 03:36 #
@Batisfer: Ну как бы в книге ничего такого и нет. ГГ вообще там с Фрэнком не общается, если не считать пары слов перед убийствами (в книге их два).
Tomas
Tomas
24 февр. 2016, 22:58 #
@G00dMan87: Убийство на кладбище было по своему очень красивым, как по мне)
cartmanazi
cartmanazi
11 мар. 2016, 06:08 #
@Tomas: да как сцена из крёстного отца)
eva_noir
eva_noir
07 янв. 2017, 05:53 #
@Cassie_Hack: Кинг не вегетарианец?
astx
astx
26 февр. 2016, 14:41 #
@Fox_Leigh: я тоже хотела увидеть Дерри и ребят, но сейчас подумала, может права на Оно у другой студии и даже Кинг не смог дать им права на использование города.
osD
osD
21 мая 2016, 00:07 #
@Fox_Leigh: Кстати, Holden - это архаическая 3-я форма глагола hold, держать. Как бы "задержанный".
vadik_kot
vadik_kot
23 февр. 2016, 06:36 #
Показать комментарий
G00dMan87
G00dMan87
23 февр. 2016, 13:08 #
@vadik_kot: первая серия дала чётко понять, что в сериале будет только основная линия книги, т.е. убийство Кеннеди и семьи уборщика, может ещё что-то. Но сериал не будет повторять книгу, т.к. если бы он её полностью повторял, то в минисериал из 8 серий эта история просто не поместилась бы! Так что думаю не стоит в каментах к каждой серии писать, что сериал не соответствует книге, это глупо!
Я считаю, что к сериалу нужно относиться отстранёно, не сравнивая его постоянно с книгой, да он по мотивам книги, но всего лишь по мотивам, а не построчная её экранизация. По мне так сериал не переплюнет книгу и даже не будет на её уровне, хотя бы потому что в романе есть не только основная линия и порой она там вообще уходит на третьи планы, а восьмисерийный фильм всего этого охватить не может. Но не смотря на это, думаю сериал будет тоже по своему хорош и достоин внимания.
vadik_kot
vadik_kot
23 февр. 2016, 23:04 #
@G00dMan87: по второй серии этого не скажешь, но да, надеюсь будет интересно, даже с расхождениями с книгой
Chel3000
Chel3000
15 мар. 2016, 16:17 #
@G00dMan87: согласен, никакой возможности нет уместить такую книгу в мини-сериал и ничего не урезать. Хотя очень сложно совсем не сравнивать)) Книга то отличная.
abcentezzz
abcentezzz
23 февр. 2016, 16:10 #
Грязновато он свою работенку выполнил) Ну ничего. Может, этот парнишка будет ему помогать, а может - он и убьет Кеннеди
Grimnir
Grimnir
24 февр. 2016, 21:03 #
@abcentezzz: Ну как бы следует помнить, что он всего лишь учитель, а не Чак Норис. Там лосяра был здоровый против него. Поэтому смог выполнить и то хорошо.
Marisa5478
Marisa5478
23 февр. 2016, 16:56 #
Городок Холден был настолько Дерри, что я почти уверовала в появление Пеннивайза за углом.
Франко играет уже гораздо лучше, чем в первой серии, как будто синхронно со своим героем понял "нет, это не лёгкое рандеву, тут работать надо" :)
JoH
JoH
23 февр. 2016, 22:21 #
@Marisa5478: а мне наоборот в некоторых моментах не хватило Дерри. Например, место, где Гарри оставлял шорты (оно мне показалось преисполненным надеждой). Хотя, быть может, это луч света в тёмном царстве.
fuck1ng_unreal
fuck1ng_unreal
23 февр. 2016, 17:29 #
По-моему, сериал восхитительный. Радует всё: и актёрская игра, и сюжет (я не читала Кинга, но, мне кажется, при его должности исполнительного продюсера сериала от книжной версии оставили достаточно, чтобы удержать авторский замысел на палубе), и адаптация. Сериал находится на уровне полноценного фильма достойного качества, а это уже о многом говорит.
В общем, я жутко рада, что за несколько дней до выхода первой серии узнала о нём и не поленилась посмотреть.
osD
osD
21 мая 2016, 00:12 #
@fuck1ng_unreal: После "Под Куполом" я бы не доверял Кингу особо адаптировать книги под сценарий сериалов. Ну не его это. Очень правдоподобные, меткие, иногда мистические и пугающие описания человеческой жизни - его, а сериалы - нет.
smetana_sg
smetana_sg
02 авг. 2020, 06:19 #
@osD: ну так он вроде только 1 сезон адаптировал. первый сезон ок был
darkling
darkling
23 февр. 2016, 17:53 #
Безумно расстраивает какая-то общая небрежность съёмок и декораций. В 60-ых, особенно когда Джейк только выходит из кроличьей норы, всё выглядит настолько новым, что меня сразу вынесло в дисбилив. Неужели декораторы разучились состаривать вещи? Да и настоящее время оставляет желать лучшего.
Я смотрю сериал, а погрузиться не получается, потому что мне даже присматриваться не приходится (так оно бросается в глаза), что мальчишки прибегают и падают на заранее подготовленное место у реки. Пацану плюнули в лицо - в следующем крупном плане оно у него совершенно сухое, хотя он "застыл" и вряд ли мог утереться. Куда смотрел режисёр, оператор, редактор?
Какие-то невразумительные длинные монологи (то Джейк в баре затирал, то Фрэнк на скотобойне).
Актёрская игра, кстати, тоже не на высоте.
Не знаю, в общем, пока совершенно не впечатляет. Попробую посмотреть следующие серии, потому что интересно, как адаптируют книгу в сериал дальше.
JoH
JoH
23 февр. 2016, 22:24 #
@darkling: ещё в финале серии ляп был сильный - Джейк в крови под дождём, а через несколько секунд, когда пришёл Билл, уже сухой и чистый. Но без ляпов никогда не обходится, к сожалению.
Bondarmen
Bondarmen
PRO
26 февр. 2016, 19:44 #
@darkling: А зачем состаривать вещи? Если они были созданы в конце 50х начале 60, тобишь должны быть новыми
yar3333
yar3333
29 февр. 2016, 09:16 #
@darkling: А вам никогда не бросалось в глаза, что в большинстве фильмов даже бомжи - и те в чистой одежде? В крайнем случае - в красиво заляпанной? А автомобили - удивительно чистые, даже если герои на них немало катались? Это нормальный приём - в противном случае смотреться картинка будет хотя и реалистичнее, но куда как менее интересно. Будет похоже на наши малобюджетные картины.
cartmanazi
cartmanazi
11 мар. 2016, 06:14 #
@yar3333: по сути вы правы. Однако в хороших фильмах с именитыми режиссёрами, часто замечаю, что вещи не выглядят только, что с заводов и фабрик, но это никак не ухудшает общую картинку. Но это уже масерство)
osD
osD
21 мая 2016, 00:15 #
@darkling: может это и идеализирование, причем не только Американское, но и Советское, - но прошлое очень часто показывают довольно чистым (+ тут еще особый фильтр для ретро-видения явно). Вот только, я считаю, что примерно так оно и было. Это мы сейчас не привыкли к такому "сиянию" улиц, но вы посмотрите современные кадры из провинциальных городков и больших городов США (и Европы).
minastya
minastya
16 июня 2016, 23:17 #
По мне так вся эта новизна показывает, что 60е были замечательные, как в воспоминаниях: чистые и сверкающие. Такое себе старое новое прошлое
smetana_sg
smetana_sg
02 авг. 2020, 06:20 #
@minastya: + много
roudyv
roudyv
23 февр. 2016, 21:05 #
Показать комментарий
demychris
demychris
23 февр. 2016, 23:22 #
Мне одному показалось, что кролик на хэллоуине - отсылка к Донни Дарко?
StKirill
StKirill
03 окт. 2017, 13:51 #
Показать комментарий
ksidden
ksidden
24 февр. 2016, 05:27 #
Объясните, пожалуйста кто читал книгу.
Эл (прошлый путешественник и наставник ГГ) описывает как прошлое не даёт ему вмешаться в судьбу обычной девочки. Но при этом хочет избежать убийства Кеннеди. Но ведь сила противодействия должна быть завязана на степень влияние данного действия иначе им в прошлом и шагу бы не ступить, ведь они незначительно меняют течение событий самим фактом своего нахождения в прошлом. Но прошлое не сопротивляется. Сопротивление возникает при более заметном вмешательстве, вроде спасения жизни. Значит сопротивление спасения не просто жизни, а жизни президента должно быть ещё большим.
Тут, либо косяк всей завязки сюжета, либо я чего-то недопонял. Объясните плиз.
JeromeM
JeromeM
PRO
24 февр. 2016, 06:07 #
@ksidden: Ну, так правильно, Эл же говорил, что перед последним путешествием в 60-е полностью проверился у доктора и был абсолютно здоров, но его попытки (очевидно, более серьёзные, чем в предыдущие разы) помешать убийству Кеннеди закончились тем, что вернулся он с раком в весьма агрессивной форме.
Так же и Джейк, едва пошедший по следам Эла, но продвинувшийся благодаря его предупреждениям чуть дальше (сцена в ресторане из предыдущей серии), тут же нарвался на пожар, в ходе которого была уничтожена большая часть собранных Элом документов.
Так что прошлое сопротивляется по полной программе, и ещё неизвестно, кстати, как спасение семьи Гарри аукнется – что в прошлом, что в обновлённом настоящем.
ksidden
ksidden
24 февр. 2016, 13:59 #
@JeromeM: Возможно я спросил слишком сложно... Упрощу.
У Эла НЕ вышло спасти "просто девочку". Почему он решил что спасти Кеннеди вообще возможно?
G00dMan87
G00dMan87
24 февр. 2016, 16:28 #
@ksidden: Элу удалось спасти девочку, но не с первого раза.
JeromeM
JeromeM
PRO
24 февр. 2016, 17:30 #
@ksidden: Элементарное человеческое упрямство плюс неограниченное, как думал Эл, количество попыток. Он считал, что в конечном итоге сможет предусмотреть все варианты развития событий и всё-таки добиться своего, — внезапно умереть от рака он явно не рассчитывал.
ksidden
ksidden
24 февр. 2016, 17:50 #
@G00dMan87: Из сериала этого не понятно. Эл так расписывал неудачи, что я решил, что у него ничего не вышло в итоге. Благодарю, за разяснения.
JoH
JoH
25 февр. 2016, 19:52 #
@ksidden: по сериалу у него не вышло, вышло в книге. Я думаю, что он решил действовать до последнего, даже жизнь положить на спасение ДФК
Shairen
Shairen
27 февр. 2016, 23:10 #
@JeromeM: по книге аукнулось) это я про Гарри и его семью.
но как я поняла в сериале мы этого не увидим.
Fox_Leigh
Fox_Leigh
28 февр. 2016, 11:10 #
@Shairen: Ну в сериале же он у нас такой крутой, что у него все с первого раза выходит =_=
КатяРастава
КатяРастава
19 дек. 2024, 13:04 #
@G00dMan87: но это спасение же все равно обнулилось за счёт следующего захождения в нору. Не бессмысленно ли спасать президента, если кто то случайно зайдет и все сбросит в будущем?
Avada_kedavra25
Avada_kedavra25
24 февр. 2016, 15:14 #
Кажется,будет еще много жертв из-за путешествия.
Интригует.
svetinka_81
svetinka_81
24 февр. 2016, 16:52 #
От Дюамэля мурашки по коже !!!!
*неожиданно
G00dMan87
G00dMan87
24 февр. 2016, 17:57 #
@svetinka_81: Ага, отличный актёр, он мне еще в Батл Крик очень понравился.
Hobuse
Hobuse
24 февр. 2016, 19:12 #
Чувак из Батл Крика очень круто вошел в эту роль. Прям контраст огромный, порадовал.
ryanbranson
ryanbranson
24 февр. 2016, 23:21 #
Показать комментарий
SergioVolkoviato
SergioVolkoviato
25 февр. 2016, 02:02 #
@ryanbranson:Кеннеди еще не убит, газета типа из будущего.
ryanbranson
ryanbranson
25 февр. 2016, 14:31 #
@SergioVolkoviato: ого!! спасибо, что прояснили
jams46
jams46
25 февр. 2016, 07:17 #
Очень захватывающе. Книгу не читал, и, если честно, не собираюсь, поскольку я не любитель Кинга, но это уже лирика.
Читая комментарии, улыбнуло, что не я один увидел в маске ребенка того самого зайца из "Донни Дарко")
Атмосфера на мой взгляд передана отлично! Ну и конечно Франко, прекрасно выполняет свою роль:)
asmort
asmort
26 февр. 2016, 03:00 #
концовка заинтересовала, неужели они хотят дать Джейку сообщника?
alaxaro
alaxaro
26 февр. 2016, 04:00 #
они его все больше и больше закручивают и переворачивают. И смотреть тем, кто прочитал в самом деле становится интереснее, хотя и знают чем все в итоге обернется. Но, блин, кто знает, как они могут тут накртить в сериале это?
Концовка особенно интригует. Доктор Эммет Браун (Назад в будущее) вообще считал, что это может разорвать пространственно-временной континиум.

Вот сцена на скотобойне была действительно лишней, смотреть неприятно и не совсем понятно, зачем ее вообще вставили туда. В самом деле неприятно смотреть.

А Ф.Даннинг хорошо получился, но он больше больным на голову тут показался, чем буйным после выпивки. Не выглядел он пьяным, а кто в трезвом уме станет убивать всю семью? Да и жена его с открытым переломом не вылядела так словно ей сметрельно страшно и дико больно.

ПС: за Санлайнер все еще обидно.
yar3333
yar3333
29 февр. 2016, 09:23 #
@alaxaro: Сцена на скотобойне типично кинговская - запоминается ведь то, что вызыаает эмоции. Пусть даже и неприятные. Кинг мимо такого не пройдёт - он мастер именно таких вот сцен.
purumpumpum
purumpumpum
19 нояб. 2016, 17:43 #
@alaxaro: я даже не поняла что у жены был открытый перелом))) вот настолько не похоже)
kall_lightman
kall_lightman
26 февр. 2016, 04:15 #
Сериал идет просто на одном дыхании. Вообще не заметно как проходит час. Так держать.
Sameen
Sameen
26 февр. 2016, 13:41 #
Шикарно. От первой до последней минуты не оторваться - иногда даже замираешь и дыхание задерживаешь. Пока что все идет прекрасно, интересно и понятно. Молюсь, чтобы не скатились, как "Под куполом", будет мего обидно.
Дюамель просто аховый - вот это вошел в роль, вот это я понимаю. Брр, там один взгляд до мурашек пробирает.
Франко уже освоился в роли и пошло как по маслу, уже не вижу никого другого на его месте. Порадовало, как показали их драку с Дюамелем, заметный контраст и не хочется кричать не верю.
Концовка очень интригует, конечно, с нетерпением жду следующую серию!
Bondarmen
Bondarmen
PRO
26 февр. 2016, 19:50 #
Атмосферно, захватывающе, интригующе иногда замирающе смотрится сериал!
nataliysk
nataliysk
PRO
26 февр. 2016, 22:28 #
Коровку жалко!(
Мне понравилась вторая серия! Рада была увидеть Джоша Дюамеля, хорошо сыграл Френка.
Что говорить про Франко, он к каждой своей роли подходит серьезно. Вживается в роль. Смотришь на него и веришь в этого персонажа.
osD
osD
21 мая 2016, 00:19 #
Показать комментарий
leighton13
leighton13
27 февр. 2016, 23:12 #
очень понравился сериал, с первой серии зацепил, надеюсь дальше будет держаться на таком же уровне)
nuta_stepash
nuta_stepash
28 февр. 2016, 01:31 #
Сериал все больше и больше захватывает. Хорошо, что Франко смог предотвратить убийство жены и детей А.Ф.Даннингом, но только интересно, как же это повлияло на будущее? Бесследно это ведь не может пройти.

Актеры играют превосходно, снято все очень классно, сюжет все больше затягивает, может быть есть и ляпы, но они не замечаются. Очень хочется уже скорее смотреть дальше. После просмотра сериала обязательно прочту книгу)
mariro
mariro
01 мар. 2016, 18:20 #
Вторая серия намного лучше. Сюжет затягивает. Хоть я и фанатка Кинга, но эту книгу не читала. И хорошо наверное.
А вообще ждала этот мини-сериал еще с прошлого лета, когда увидела у Франко в инстаграме селфи с Кингом и Дж.Дж.Абрамсом. Верещала как резанная. Думаю совместная работа этих троих обречена успех.
v7000
v7000
02 мар. 2016, 14:11 #
про MASH улыбнуло
Bogun
Bogun
08 апр. 2016, 00:49 #
Ну, что ж, вторая серия порадовала, и, кстати, если я хорошо помню, то за Гарри в книге никто особо не гонялся, и это выглядит отсылкой на Оно, где было похожее и не раз, что в итоге рождает вопрос, зачем убирать одну отсылку на старую книгу, и ставить новую? Эхъ... Но, в целом, пока что очень даже неплохо. Кроме последней сцены, к чему она? Зачем ГГ непонятный спутник?
BlackStacy
BlackStacy
16 апр. 2016, 01:11 #
Почему Холден, а не Дерри? Почему Джеймс, а не Джордж? Зачем они изменили обстоятельства знакомства с Сейди? Расстраивает(
Может, я больная, но папаша Даннинг чертовски хорош. В книге представляла его каким-то типичным заправским алкоголиком, а тут такой сюрприз. Сволочь, естественно, но как, черт подери, шикарно подобрали актера
julia_tachynska
julia_tachynska
17 апр. 2016, 21:04 #
@BlackStacy: один из любимых актеров в американской киноиндустрии ... почти всегда играл романтического сладкого парнишу... а тут он сыграл засранца.. что уж очень неожиданным было...
mysteryof
mysteryof
17 апр. 2016, 20:37 #
Очень хорошая серия по сравнению с пилотом, довольно качественно текст книги умудрились реализовать на экране.
to7op
to7op
18 апр. 2016, 19:16 #
Аннетт О`Тул!! Вот так неожиданный сюрприз. Признаться, как "Тайны Смолвиля" закончились, так больше ее и не видел нигде.
nfm
nfm
10 мая 2016, 13:16 #
а где его желтая тачка?
osD
osD
21 мая 2016, 00:19 #
@nfm: стала цвета "мокрый желтый асфальт"
Dolorous
Dolorous
11 июня 2016, 02:28 #
надеюсь с мальчиком в будущем будет все нормально. хотя не факт - возможно ему суждено страдать и его семья погибнет каким-то другим образом, или стресс от этого события сыграет такую же роль, а может он просто сопьется итд.
minastya
minastya
16 июня 2016, 22:52 #
Боже, какая музыка! Сразу хочу попасть в 60е. А заставка - прото конфетка! 🍬
minastya
minastya
16 июня 2016, 23:14 #
Даа, сцена на скотобойне просто ад. А я сначала пожалела, что Фрэнка и ГГ свели вместе
onceuponadream
onceuponadream
23 июня 2016, 20:59 #
Дюамель ,игравший то в мелодрамах, то в эпизодических ролях (те же "Трансформеры") в образе Фрэнка Даннинга приятно удивил. Прямо ах.
Dolorous
Dolorous
24 июня 2016, 19:10 #
@onceuponadream: я его вообще не распознала даже =)
eva_noir
eva_noir
07 янв. 2017, 06:11 #
@onceuponadream: типа Винса Вона в Настоящем детективе.
smetana_sg
smetana_sg
02 авг. 2020, 06:27 #
@onceuponadream: нормальная у него роль в Трансформерах:) не эпизодическая) да и не в одном фильме франшизы)
Mr_Kirpister
Mr_Kirpister
03 июля 2016, 22:11 #
Вспоминаются фильмы где люди попав в прошлое, пытаются помочь/спасти кого то от смерти, но люди все равно умирали чуть позже от чего другого/от других обстоятельств.
Почему то думается, что с семье Гэрри будет тоже самое... но, это лишь мои предположения. Пока не прочту книгу, ничего не узнаю))
Shairen
Shairen
06 июля 2016, 14:15 #
Показать комментарий
ZELIBOBA228
ZELIBOBA228
12 сент. 2016, 21:31 #
@Shairen: ты уже проспойлерил, по сути
Shairen
Shairen
26 февр. 2017, 15:51 #
Показать комментарий
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
17 мая 2017, 16:14 #
@Shairen: а вторая половина до книги доберется. И да, какой-никакой, но это спойлер. Неужели так сложно промолчать
Rindabon
Rindabon
14 дек. 2016, 00:57 #
Боже, мне кажется это лучшее, что я видела за последнее время
Dark_Spawn
Dark_Spawn
19 дек. 2016, 14:15 #
Только не говорите, что этот шнырь будет помощником ГГ!
OrxanQasimov
OrxanQasimov
16 янв. 2017, 18:23 #
Серия не очень такие сериии бывают в длинных сериалах. А тут как-то не ожидал что одна из восьми серий будет проста проходной
Rut0Rut
Rut0Rut
02 апр. 2017, 13:29 #
В книге была куча попыток, гг постоянно возвращался домой и начинал всё сначала, а здесь... Раз, два - и убил.
LilLeep
LilLeep
03 февр. 2018, 19:26 #
Блин, мне очень сложно судить когда фильм/ сериал делают не по первоисточнику. Но блин, ладно там изменили название города ( хоть это и глупо) но черт так бомбит с этой перемешкой событий из книги. Да хронометраж не такой большой как у книги, так что не расстраивает тот факт что Джейк не 2 раза путешествовал. Но сам Джейк это что то. В книге он все делал с умом и осторожность, скрытностью и все практически вышло идеально,а что тут: спалился перед френком, огреб, носит спортивную кофту и не задумывается вообще о своей внешнем мире, зачем то ляпнул что он из будущего и теперь к него траблв с тем парнем, когда он наизусть знал как Френк убьет свою семью он тихонечко идёт к нему навстречу , когда вроде как надо сломя голову бежать. Так что некоторые отличия от книги сильно выбешивают, но есть и хорошее : история старичка с войны, хорошая актерская игра, ну и все таки иллюстрация крутых сцен
christinazolkina
christinazolkina
22 февр. 2018, 23:23 #
Всё таки стоит прочитать книгу
Займусь этим после просмотра сезона
moon2121
moon2121
20 мар. 2018, 22:07 #
Сериал нравится)
Надо и до книги добраться..
fotch
fotch
19 мая 2018, 00:40 #
Сериал реально на высшем уровне просто! Не зря начал смотреть!
Nomber
Nomber
19 мая 2018, 00:47 #
@fotch: согласен.
Алёнка2112
Алёнка2112
PRO
22 февр. 2019, 12:18 #
Затянуло меня прям) Но вот какой вопрос меня терзает: Джейк предотвратил убийство всего семейства Эла (ну за исключением папаши, конечно). А вдруг это намного пагубнее скажется на будущем, чем даже убийство Кеннеди? Серьезно - во многих сериалах/фильмах про путешествия во времени нам показывали, что любые изменения в прошлом не проходят нормально для настоящего и будущего. Вдруг сестра Эла станет серийным убийцей? А брат сойдет с ума и сожжет город? Это к примеру просто. Не читала книгу, но чую аукнется еще ГГ это спасение безгрешных душ.

Ну а в общем целом сериал стоящий. Смотреть однозначно надо. В моем случае - после просмотра обязательно возьмусь за книгу)

P.S. Многие отметили ужасающую и, собственно, в чем-то излишнюю сцену на скотобойне. Поддерживаю. Причем поддерживаю и тех, кто писал, что "это же Кинг". Лично у меня сцена вызвала ассоциацию с "Кэрри", где молодняк забивали свинью ради крови. Что тут скажешь - Кинг такой Кинг)

will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
03 апр. 2019, 03:14 #
Сцена на скотобойне разбивает сердце( Страшно представить, что такое происходит каждый день((
villanelle
villanelle
03 июля 2019, 01:26 #
Очень эмоциональная сцена со скотобойней((
id189727113
id189727113
23 сент. 2019, 14:58 #
Великолепная серия
ramill
ramill
08 нояб. 2019, 01:11 #
Как-то прошлое совсем и не сопротивлялось, возможно это потому, что это не повлияет сильно на многих людей? Рад что он их спас, очень напряжённая серия.
Интересно, что же будет дальше!
idvilenaaa
idvilenaaa
17 дек. 2019, 02:48 #
Эл - наставник главного героя. Джейк спасает семью Гарри - школьного уборщика.
Kristina_Kris_18
Kristina_Kris_18
11 янв. 2020, 21:28 #
Когда дело сделано, остаётся лишь убеждать себя, что на то была веская причина.
Арлис Прайс
darrr
darrr
PRO
04 июня 2020, 03:31 #
Не пойму, почему многие здесь обсуждают содержание третьей серии? 🤔
darrr
darrr
PRO
04 июня 2020, 16:32 #
Почитал комменты, вижу, что люди пояснили, что нумерация в myShows предусматривает 8 серий, а некое байбако якобы разбило пилот на 2 части...
Я вот смотрю на ростелекомовском wink, там тоже 9 штук. И все эпизоды по 41-43 минуты...
В чём разгадка непонятно.
smilanich
smilanich
26 июля 2020, 23:57 #
На второй серии какие-то смешанные чувства от просмотра. По опыту других фильмов/сериалов про путешествия во времени все время жду, что герой начнет сначала, что бы избежать совершенных ошибок, а после вмешательства нам покажут как все (не)изменилось в будущем. Но чет нет.
Но нравится идея про сопротивление прошлого!
Про книгу вообще раньше не слышала.
Смотрим дальше.
Elizabeth008
Elizabeth008
07 сент. 2020, 14:30 #
Книгу не читала, но сериал понравился)
еxprisee
еxprisee
17 окт. 2020, 18:35 #
«You shouldn't be here.» стала самой жуткой фразой всех времен, даже страшнее, чем «Winter is coming.».

«Happy fucking Halloween, Frank Dunning. I'm coming for you.». Очень сильная сцена, Франко бесподобен. У меня слезы в глазах стояли, когда Дорис обнимала детей...
еxprisee
еxprisee
17 окт. 2020, 18:40 #
@exprisee: «Последнее, что вы можете сказать об убийстве человека, - это храбрость». Чертовски мудрые слова.
Irina911865
Irina911865
25 окт. 2020, 20:56 #
Интересно насколько сильно изменится история. Ведь спасти 3 человека — это уже слишком много для прошлого. Если Эл заработал рак лишь пытаясь предотвратить смерть, то что будет с Джейком?
id18379359
id18379359
04 дек. 2020, 13:27 #
Вот вроде читала книгу и знаю, что будет дальше, но чертовски переживала за главного героя и вообще за остальных!!
pokarashka
pokarashka
14 дек. 2020, 09:17 #
Просто шикарный сериал
Актеры, динамика мне все по душе
veer
veer
26 февр. 2021, 07:59 #
Такая сильная серия!
jullz
jullz
18 июля 2021, 18:32 #
странно, что в этом времени Гари-уборщик ребенок, а женщина из кафе,которая работница школы такая взрослая, в настоящем он явно старше
id137715504
id137715504
10 июля 2022, 16:10 #
Поэтом я веган 🥺
mcavoymrgrt
mcavoymrgrt
07 нояб. 2023, 03:37 #
Вообще выглядит забавно, как Эл просит гг вмешаться в прошлое, при этом попутно рассказывая, что происходило с ним во время его попыток)) мол, ну ожог получил, рак, но ты тоже давай попробуй, я в тебя верю!
mya
mya
PRO
18 янв. 2024, 17:31 #
Ощущение, будто посмотрел эпизод "Фарго" про... Дерри
Dear_Kasie
Dear_Kasie
06 мая 2024, 19:06 #
Книгу не читала. И чисто по просмотру серии у меня складывалось ощущение, что это тогда Билл убил всю семью.
"Показания" маленького Гарри, что это отец убийца - на них мы не можем опираться. Гарри был ребенком в состоянии шока, а значит его воспоминания не объективны.
Во-первых, слишком топорная аналогия со скотобойней: аналогичное орудие убийства, жесткость Фрэнка, способность убивать, и даже фраза "Представь, что это бывшая жена". Слишком нам пропихивают "ОН УБИЙЦА", не верю.
Но при том этот тиран/ревнивец/собственник всего 1 раз ударил Джейка и выкинул его. Такие психопаты, как нам намекают на Фрэнка, не остановились бы, пока не увидели кровь, если на их жену (читай собственность) посягнули.
Во-вторых, какой мотив у Фрэнка убивать детей? Жену, допустим, злость, а детей?
В то время, как у Билла есть четкий мотив - возмездие. Он злится на Фрэнка за смерть сестры и за отсутствие его ответственности за преступление. Он хочет повторить преступление, чтобы в этот раз у Фрэнка не было возможности избежать ответа за свои поступки.
И, к тому, если Билл ни при чем, зачем он пришел с ножом в дом бывшей жены Фрэнка? Фрэнка же теоретически там не должно было быть, они в ссоре и живет Фрэнк в другом доме, все об этом знают.
Плюс подмеченная несостыковка произошедшего по времени - "ты ошибся, сейчас уже 8:05" говорит нам Билл. То есть в первоначальном прошлом все сложилось по-другому.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
27 июля 2024, 01:38 #
@Dear_Kasie версия очень интересная. Есть одно «но» - нам показали, что Билл следил за Джейком, поэтому он и оказался у дома жены Фрэнка. Мне правда совершенно не понятно что же в итоге он хотел от Джейка?!
AnnaSinco
AnnaSinco
20 апр. 23:14 #
@EyeOfTheRaven: та блин, в книге взаимодействие с этим биллом в кустах на десяток страниц, всё объясняется. По книге, просто Джейк искал в городке этого Френка, расспрашивал везде, и это привлекло внимание. А в сцене в кустах этот Билл, как раз так совпало, что он захотел с Джейком разбор полётов устроить, чего ему надо от Френка
George_Lightwood
George_Lightwood
PRO
08 окт. 2024, 03:56 #
Если подумать, герой лишь увеличивает риски изменить будущее в худшую сторону. Понятно, что само предотвращение убийства Кеннеди – это уже кардинальное изменение хода истории. Но даже такие маленькие изменения, как спасение парочки людей, могут обернуться серьёзными последствиями. Например, а вдруг будущий ребёнок этой маленькой девочки станет серийным маньяком? Получается, спас одну жизнь ценой множества. Поэтому лично я на месте героя не стал бы никакого спасать, даже семью своего друга. Да, это жестоко, но последствия могут быть ещё жёстче.

Думаю, эмоций гораздо больше от серии у тех зрителей, что смотрели Анатомию страсти. Этот усатый актёр стал причиной псих травмы у многих из нас ))

Сцена с продавщицей в оружейной вышла забавной. Только я удивился, что в те времена к продаже оружия относились ответственнее, как тут же всё встало на свои места. Ничего не изменилось по сей день.

Ну и напоследок: как хорошо жилось в те времена преступникам! Никаких тебе технологий, по которым выследят на раз-два. Просто сел в тачку и поминай как звали
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама