s04e14 — Code of Silence

Стрела — s04e14 — Code of Silence

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.353
MyShows
(3 485)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 17.02.201618.02.2016 04:00
Всего просмотров: 56 69938.28%
s04e10 - Blood Debts
s04e11 - A.W.O.L.
s04e12 - Unchained
s04e13 - Sins of the Father
s04e14 - Code of Silence
s04e15 - Taken
s04e16 - Broken Hearts
s04e17 - Beacon of Hope
s04e18 - Eleven-Fifty-Nine

Обсуждение 14 серии 4 сезона
Обсуждение серии

155
Инструкция использования
no4nou
no4nou
16 февр. 2016, 17:42 #
Филисити директор такой большой корпорации как Рalmer Тechnologies. Рэй создал летающий костюм, корпорация создает технологии будущего а она ездит на инвалидной коляске которую нужно крутить руками. Становится аж смешно...
BoomBox_
BoomBox_
19 февр. 2016, 01:20 #
@no4nou: После выхода серии,я думаю,вопрос исчерпан.
Mr_Persik
Mr_Persik
22 февр. 2016, 02:00 #
@BoomBox_: тут имеется в виду именно техническое оснащение коляски, а не неспособность Фелисити ходить
no4nou
no4nou
29 февр. 2016, 17:01 #
@BoomBox_: пожалуй нет...
серия вышла 17.02.2016
Zhallo
Zhallo
17 февр. 2016, 04:18 #
Как же далеко постановке боев в Стреле до Сорвиголовы
kidi
kidi
PRO
18 февр. 2016, 05:45 #
@Zhallo: это да. и еще по сравнению с первым сезоном сериал скатился в конец :(
OUKF
OUKF
PRO
20 февр. 2016, 16:16 #
@Zhallo: вот реально
последние пару сезонов драки смотрю в полглаза, тк это ужасно) точность противников зашкаливает, драки просто в одну калитку и тд)
id1019021
id1019021
21 февр. 2016, 15:19 #
@Zhallo: А мне все это напоминает Power Rangers. Такие же бессмысленные и беспощадные миньоны, которые дохнут тучамив каждой серии
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
23 февр. 2016, 02:54 #
@Zhallo: Задолбал №1
23kid
23kid
18 февр. 2016, 09:43 #
После Сорвиголовы не могу спокойно смотреть на фуршеты с шампанским. Постоянно жду, что сейчас все свалятся и начнут пускать пену изо рта.
KIPrida
KIPrida
19 февр. 2016, 03:37 #
Может быть, не стоит сравнивать эти два сериала? У них как минимум даже разные аудитории - Стрелу выпускает молодежно-семейный CW, которому ясен пень далеко до произведений Нетфликса.
23kid
23kid
19 февр. 2016, 09:15 #
@KIPrida: А я разве что-то где-то сравниваю? Просто жалуюсь на своё испорченное восприятие и порождённую одной сценой "паранойю". Или на вас в принципе слово "Сорвиголова" работает как красная тряпка? =)
23kid
23kid
19 февр. 2016, 22:55 #
@23kid: Походу реально работает! =D
tigra_n
tigra_n
20 февр. 2016, 01:33 #
@23kid: Я не смотрю Сорвиголову, но тоже ждала такого. Эта официантка была подозрительной.
23kid
23kid
20 февр. 2016, 09:00 #
@tigra_n: Вот-вот! И (ну по крайней мере, мне так показалось) она как-то слишком долго была в кадре. Я ждала если не отравленных напитков, то что она откуда-нибудь ножичек/пистолетик достанет и кого-нибудь прирежет/пристрелит.
levirance
levirance
PRO
20 февр. 2016, 17:18 #
@tigra_n: +1, жуть, как я серьезно следила за тем, кто пьет из бокалов и ничего не понимала)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
23 февр. 2016, 02:55 #
@23kid: Задолбал №2
juliakey
juliakey
18 февр. 2016, 14:56 #
* У Лорел закончилась крыша, а на Квентина напало здание. Семейка Лэнс отжигает)

* Если Эрроу-тим и в предыдущие разы так же пасла Миссис Зло, неудивительно, что они ничего не выяснили. ТАК БЕСПАЛЕВНО следить могут только Оливер и ко

* Кертис и вправду Мистер Невероятный))) Очень трогательный момент с не микро и не чипом)

* Все же Лэнс сказал Донне хотя бы часть правды. Очень надеюсь, что и Оливер расскажет. Боялась, что новость о сыне раскроется на дебатах, но пронесло. не хочется, чтобы няшка Фелисити расстраивалась
sanchez486
sanchez486
PRO
28 февр. 2016, 20:49 #
@juliakey: дико плюсую ко второму пункту, я так люто проигрывал, когда они гоняли на мотиках и прыгали всюду, лучшая сцена слежки за всю историю сериалов и кино:D
ztRav4
ztRav4
PRO
18 февр. 2016, 15:43 #
Показать комментарий
Larien_Brel
Larien_Brel
19 февр. 2016, 16:54 #
@lyingfromyou:
А может Фелисити захотела руки подкачать? :D
id145855225
id145855225
18 февр. 2016, 16:25 #
Меня одного до смеха удивляет могущество дарка, который через экран монитора вначале убил человека? Так сказать не только вычисляет, но и убивает по IP..
Grenada
Grenada
18 февр. 2016, 18:36 #
@id145855225: да ну я вас умоляю. Он прсото заслал туда своего человека. Мне и в голову не пришло, что он через экран это сделал. Когда он сказал "Я прямо чувствую, что я там" я сразу подумала, что раз он там был, знает расстановку и заслал туда убийцу.
Web_Lain
Web_Lain
19 февр. 2016, 03:11 #
@id145855225: проблема не в этом даже, а в том, что один начальник тайной преступной корпы убивает другого и все такие "а нам пофиг, мы тебя даже не боимся, давай вести себя так, будто ничего не поменялось)))))))))"
RealOptimusPrime
RealOptimusPrime
29 февр. 2016, 15:45 #
@id145855225: Дарт Дэмиен
Nikquest
Nikquest
PRO
18 февр. 2016, 17:11 #
Лэнс или Донна, Лэнс или Донна,
Кто же в могилке гниёт?..

Не думаю, что Дарк пойдет на убийство мальчика.
vk520722
vk520722
18 февр. 2016, 20:22 #
@Nikquest: думаю там будет мальчик или его мать(
Grenada
Grenada
18 февр. 2016, 23:33 #
@vk520722: ну мать же! Которая "попросила присмотреть" за ребёнком.
Или типа Дарк по-тихому забрал мальца - пусть в Централ Сити полиция ищет сколько угодно...
Но всё же кажется, что мать. А сына Оливер вернёт и будет воспитывать купидончика с Фел.
Enigma1993
Enigma1993
19 февр. 2016, 00:53 #
@Grenada: мальчиком будут шантажировать Оливера, чтобы он ушел из кандидатов в мэры.
Grenada
Grenada
19 февр. 2016, 00:55 #
@Enigma1993: спасибо, Кэп. А я-то думала, что Дарк решил благополучием детей заняться.

Вопрос в том, что он с мамашей сделал, когда ребёнка забирал.
Kentavr
Kentavr
19 февр. 2016, 01:09 #
@vk520722: определенно Саманта. Если мне не изменяет память, говорили они там с Барри про женщину, да и по сыну бы Оливер убивался куда как больше, чем по бывшей девушке.
Enigma1993
Enigma1993
19 февр. 2016, 01:12 #
@Grenada: я к тому, что мальчик для шантажа ему нужен живой, а вот мать, наверное, уже убита.
Kentavr
Kentavr
19 февр. 2016, 01:41 #
@Enigma1993: да бросьте, вы как будто бы сериал не знаете :D
Жива ещё наверняка, тут же всё должно быть драматично, чтобы Оливер смог не менее драматично заломить себе в эффектной позе руки и сказать, что это он, Оливер Квин, подвел %smth% и это только его вина, ему нужно отомстить за %smth% и так далее, и тому подобное.
WinAnnet
WinAnnet
19 февр. 2016, 22:55 #
@Kentavr: да не мать ребенка это. Фелисити бы на нее так не реагировала
id145855225
id145855225
19 февр. 2016, 23:25 #
@WinAnnet: кстати да, реакция Фел, типа убей его, больше подходила бы, если бы убили ее мать.
joryloh
joryloh
21 февр. 2016, 23:57 #
@WinAnnet: она могла так отреагировать, потому что ребёнка оставили без матери.
А по своей маме она могла бы больше реветь и не осталась бы в машине.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
23 февр. 2016, 02:57 #
@Enigma1993: Она будет в эпизоде "Taken" так что жива ещё
Guarin
Guarin
19 февр. 2016, 20:50 #
@Nikquest: Да, мальчик это явно отвод внимания. Думаю, что для полноты эффекта в могиле должны быть Лэнс И Донна.
Grenada
Grenada
18 февр. 2016, 18:36 #
Ох уж эти полунамёки с игрой слов (

В целом - серия ровная.
Как обычно фейспалмит от "уровень слежки - боги"...
LUXEON
LUXEON
20 февр. 2016, 21:48 #
@Grenada: А мне очень понравились эти полунамеки Оливера и миссис Адамс))
Grenada
Grenada
21 февр. 2016, 14:04 #
@LUXEON: и мне нравится. Только переводить сложно. Особенно про Dark Horse
karl-shusterling
karl-shusterling
18 февр. 2016, 19:29 #
интересно, в следующем сезоне стрелы оливер опять будет говорить типа: но я должен стать кем-то другим, чем-то другим; мой предыдущий подход - подход слабака, и теперь я кровавая стрела
Stacy_K
Stacy_K
18 февр. 2016, 19:51 #
Показать комментарий
Grenada
Grenada
18 февр. 2016, 20:06 #
@Stacy_K: госпади, да идите фапайте на Сорвиголову в соответствующий тред.
Задолбали, право слово. Дерьмовые драки - не смотрите. Через коммент - драки дерьмо, у Сорвиголовы лучше. Мы все поняли уже, что "Стрела" - дерьмо, которое, видимо, вы смотрите из-за внутреннего мазохизма и упортсва. Возьмите с полки пирожок, за то, что не даётее такому ужасному сериалу упасть в рейтингах....
Gikas
Gikas
18 февр. 2016, 23:18 #
Показать комментарий
Grenada
Grenada
18 февр. 2016, 23:31 #
@thejadefalcon:
кхм, я сколько фильмов-сериалов по комиксам смотрю, драки везде выглядят наивно. У героев под носом можно взрывать всё, что угодно - целы. Герои резиновые, их можно лупить чем угодно и как угодно, и им пофигу.
Создаётся ощущение, что просто в какой-то момент одного из дерущихся всё задалбывает и он такой: "Ой, всё" и полежать ложится...
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
23 февр. 2016, 02:59 #
@Stacy_K: Задолбал №3

С каждым новым упоминанием "Сорвиголовы" в обсуждениях "Стрелы" и "Флэша" я ненавижу "Сорвиголову" и его фанатов всё сильнее и сильнее. Хотя казалось бы - куда уж сильнее?
todeus
todeus
25 февр. 2016, 17:31 #
@Kostyurik: Предлагаю всем нам сходить в тред к "Сорвиголове" и написать там, что в "Стреле" драки лучше, трава зеленее, и небо выше! ))
Grenada
Grenada
25 февр. 2016, 19:16 #
@todeus: да, сломайте всем шаблон!
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
25 февр. 2016, 20:52 #
@todeus: Ну трава-то в "Стреле" конечно зеленее (по той простой причине что в "Сорвиголове" всё в оттенках чёрного), но вот высота неба - величина постоянная и от разных сериалов не зависит.

Что касается драк - да, в "Сорвиголове" они поставлены лучше с точки зрения хореографии боёв, сделаны зрелищнее с точки зрения операторской работы и были бы вообще конфетками если бы и осветители не бухали вместо того чтобы делать свою работу...

НО! Какая разница в том, как поставлены драки? Этот критерий в оценке сериалов или не должен рассматриваться вообще, или быть где-то далеко внизу списка.

Куда важнее интересный сюжет, приятные и многогранные персонажи, красивые и талантливые актёры и общее впечатление от картинки.

А о том, что сюжет в "Сорвиголове" хромает, персонажи никакие, актёры дубовые и картинка совсем не впечатляющая я уже писал. Не вижу смысла писать в обсуждении "Сорвиголовы" ещё и о преимуществах поздних сезонов "Стрелы" и всего "Флэша" в этих аспектах.
Stanok
Stanok
29 мая 2019, 02:26 #
@Kostyurik: а уж Стрела то верх сюжетных ходов, перипетий и вообще элементарной логики? я уж не говорю "о его интересности". а какие здесь "приятные" и "многогранные" персонажи (картонные коробки и то "многограннее"). ну про талант - сказать не могу, потому что играют на "отъебись" в большинстве своем. а уж ощущение от картинки так вообще вах, драки говно, графика - еще хуже. вообщем я не понимаю, зачем я его продолжаю смотреть, потому что рука сама тянется к 2 каждую серию. хотя нет, понимаю. причины 2 - не умею бросать и вторая, интересна "вселенная"
Alfakron
Alfakron
18 февр. 2016, 20:11 #
Вот уж неожиданность с не чипом. Ясно, что он сработает, как надо. Но момент действительно неожиданный.
Xenobait
Xenobait
18 февр. 2016, 21:39 #
-Сможешь включить пожарную сигнализацию?
-Это займёт несколько минут, система старая.
...
-Так мы делали в старшей школе :D

Grenada
Grenada
18 февр. 2016, 21:42 #
@Xenobait: это отличный момент.
А как у них сумки под рукой оказались... Магия...
Norax
Norax
20 февр. 2016, 03:10 #
@Grenada: они ж даже сказали что сменку типа взяли)))
Grenada
Grenada
21 февр. 2016, 14:05 #
@Norax: только по лестнице без неё шли. Но это ладно, придирки.
K2isOn
K2isOn
18 февр. 2016, 22:00 #
Серия без особых событий, но количество драк порадовало, и о боже, как же меня умиляют все сцены с участием семейства Смоак! Донна - просто душка, как Фел смущается от всех ее действий и затей - прелесть, и их шутеечки это что-то) Самое то, чтобы разбавлять такой мрачный сериал. Очень не хочется, чтобы убили все-таки Лэнса, т.к. хочется, чтобы его отношения с Донной стали перманентными.
На моменте с чипом слезы побежали - Кёртис чудо, нравится с первого его появления*О*
И все-таки все больше склоняюсь к варианту, что в могиле - мать Чарльза(так вроде сына Оли зовут) - потому что в принципе все тогда сходится: расстроенный Оливер, Фелисити со слезами на глазах в машине(думаю, что на тот момент она будет знать про сына, и будет зла на Дарка за то, что он оставил мальчика сиротой), и Барри, который так же был в курсе этой ситуации. Так что очень хочется верить в такое развитие событий, потому что терять кого-то из главной команды что-то очень не хочется.
Enigma1993
Enigma1993
19 февр. 2016, 01:11 #
@K2isOn: сын Оливера - Уильям.
SkiFf_Muscat
SkiFf_Muscat
PRO
18 февр. 2016, 23:09 #
плюсую предыдущих ораторов по поводу уровня слежки и хочу добавить про постепенно взрывающееся здание: это гениальный ход любых злодеев. видимо для того чтоб у жертвы действительно был реальный такой шанс выбраться живой
mania1212
mania1212
19 февр. 2016, 03:09 #
@SkiFf_Muscat: новый вид злодеев - Злодеи Гуманные
Dashusik
Dashusik
19 февр. 2016, 09:20 #
@SkiFf_Muscat: Когда здание начало рушиться на голову Лэнса, я уж было подумала, что тут каким-то боком замешана кукуруза Дарка. Но нет, с кукурузой пока не ясно
AdVocem
AdVocem
21 февр. 2016, 09:34 #
@Dashusik: А чего с ней не ясно? Отдает дань памяти Учителю и Великому Диктатору Хрущеву: Nothing will stand in our way. I will finish what you've started. ©
А Старлинг ему нужен, чтоб коммунизм™ построить.
LUXEON
LUXEON
20 февр. 2016, 21:50 #
@SkiFf_Muscat: При том что было упомянуто крутость и профессионализм подрывников, а здание рушилось как-то коряво, долго и по частям.
Godric-
Godric-
20 февр. 2016, 22:20 #
@LUXEON: А как они гениально убегали с папкой от рушащегося потолка, отбежали на пару метров обязательно обернулись, секунду потупили и побежали дальше, и так раз 5...Рукалицо, как гритца.
D-M-S
D-M-S
18 февр. 2016, 23:42 #
Эх, если бы весь сериал был как та сцена с пожарной сигнализацией)
viktoriya_fill
viktoriya_fill
19 февр. 2016, 01:08 #
Кертис, ты ж моя лапочка :3
Eclipse12
Eclipse12
19 февр. 2016, 02:08 #
Семейство Смоук - это прелесть! Как можно не любить такое ангельское создание, как Фелисити? Донну как персонажа раскрывают, что несомненно радует. Хорошо, что хотя бы часть правды Капитан ей рассказал.
Кёртис - такой милашка! И гений))) Это было очень неожиданно, буду верить, что сработает.
Надавали Лорел по щщам (точнее, пустили кровь), правда, эта баба с гвоздометом и меня напугала.
Тея - вот уж кто вырос за время сериала, как персонаж. Отличная сестра. Ну и момент с сигнализацией :D
Kentavr
Kentavr
19 февр. 2016, 11:46 #
@anivchenko: сработает, нам же уже показали Фелицити на ногах.
Grenada
Grenada
19 февр. 2016, 12:55 #
@Kentavr: нам показали Фелисити в машине.
Larien_Brel
Larien_Brel
19 февр. 2016, 17:23 #
@anivchenko:
Я не могла не вставить этот скрин :D
BoomBox_
BoomBox_
20 февр. 2016, 07:30 #
@anivchenko: Осталось дождаться,когда Кертис оденет костюм мистера Террифика.
Grenada
Grenada
21 февр. 2016, 14:05 #
@BoomBox_: наденет ))
talala
talala
19 февр. 2016, 03:10 #
Показать комментарий
ztRav4
ztRav4
PRO
19 февр. 2016, 15:41 #
@talala: Первый сезон был отличным. И второй сезон был хорошим, но слишком растянутым, имхо. А вот далее смотреть можно, но не вау.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
23 февр. 2016, 03:04 #
@talala: вы же про "Легенды Завтрашнего Дня" писали что тот сериал - худшая супергероика эва
Определитесь, мать Вашу!
А лучше идите троллить публику на другие ресурсы
Tesoro_
Tesoro_
PRO
19 февр. 2016, 05:07 #
Странно было слышать от Теи такие слова. Та, которая все два сезона только и ходила с криками, что от нее все скрывают, и она чувствует себя преданной. Вот что с людьми делает супергеройство. Она ведь как никто другой знает, что потом чувствуешь после таких вот сокрытий. Тем более о сыне уже все злодеи знают, а Фелисити нельзя, нет. Надеюсь, что в следующей серии он извлечет урок. Хотя как говорила Донна: люди не меняются. И Оливер это уже не единожды доказал. Да, что-то в нем изменилось, но что-то плохое и осталось.
И да, надоело уже слышать про "Сорвиголову". не устраивает что-то - не смотрите. От вашего нытья драки круче не будут.
Подарок от Кертиса был неожиданно ожиданным :D Ибо я думала, что он что-нибудь замутит, но вот чтобы в этой серии... Неждан))
Ну и Донна и Ленс. Убойная парочка))
mania1212
mania1212
19 февр. 2016, 07:14 #
@def4onka: я вообще не понимаю, почему нельзя было сказать сразу Фелисити и попросить держать это в тайне. Проблема из пальца высосана: откуда этой Саманте знать, что он рассказал своей девушке? Фелисити уже доказала, что секреты хранить умеет. Наверняка она сделает вывод, что Оливер ей не доверяет, как она уже сделала такой вывод в кроссовере до того, как Барри все исправил.
Я бы на ее месте, наверное, озверела от такого открытия. Твой без пяти минут муж имеет ребенка, врет тебе, находит оправдания, чтобы мотаться в Централ-Сити на свидания к сыну. Какая женщина такое потерпит? А уж у Оливера и Фелисити доверие - это основа их отношений. Не понимаю я позицию Оливера, а теперь и Теи тоже. Ну вот она теперь знает о сыне. Что-то изменилось? Ничего. Просто надо молчать об этом. Также и Фелисити может знать.
Короче, придумали драму ради драмы. Чтобы шипперам нервы подольше потрепать. Очевидно, что помирятся. Но повод для конфликта дурацкий придумали, Оливер в нем выглядит каким-то бараном.
id145855225
id145855225
19 февр. 2016, 23:31 #
@mania1212: в какой-то серии, когда был кроссовер с флешем, был момент, где он типа рассказал все фелисити, а потом они все умерли, потому что он расстроен был из-за того что она его бросила и умер при атаке на сэвиджа, и флеш повернул время вспять, и короче так Стрела и умалчивает.. Но объективно да, высосана проблема из пальца)
Babylon
Babylon
07 сент. 2021, 19:16 #
@id145855225: нет, там как раз Оливер не рассказывал Фелисити, а она сама узнала через Барри и тест на отцовство. И именно из-за лжи она его и бросила. Поэтому почему Оливер после перезагрузки выбрал те же самые грабли, я тоже не понимаю. :)
cheglunya
cheglunya
19 февр. 2016, 07:59 #
"Pin The Junk on the Hunk"
cheglunya
cheglunya
19 февр. 2016, 07:59 #
"Less Glitter"
IlyasSAGA
IlyasSAGA
19 февр. 2016, 08:41 #
Последние 3 серии Стрелы я смотрю на фоне, вообще не доставляет. Надеюсь дальше будет веселее, и сериал не скатится как Под куполом.
Artur_JLA
Artur_JLA
19 февр. 2016, 14:01 #
Показать комментарий
Лео
Лео
19 февр. 2016, 16:22 #
Порадовал опеннинг, как в старые добрые времена.
И Кертис действительно невероятен, умный малый :3
fosya
fosya
19 февр. 2016, 16:56 #
Кто-нибудь умеет делать аккуратные high-res принтскрины? Хочу Тею из этого диалога, потому что её лицо — просто бесценно!
— I am...
— ...going to go work on your debate prep?
— Yeah. (ВОТ ТУТ) Debate prep. Just took the words right out of my mouth.
— Yep.
Ну и когда Олли с Теей одеты в одном цвете — простите, но это жутко мило. Вообще, Тея нравится мне всё больше и больше. Помните того подростка в первом сезоне? Теперь эта леди отличается житейской мудростью, всегда оказывается рядом, когда нужна её поддержка (Мерлин не в счёт) и очень элегантно подкалывает брата:
— Crimes, healthcare, taxes, business incentives. You've actually pretty much nailed them all.
— Stop sounding so surprised, please.
— I mean, you did spend your education nailing chicks, not doing social studies.
♦ ♦ ♦

Фел и её мама тоже золотые!
— What did you do?
— Why--why--why--why you think it was me that did something?
— Because you're a man.

— You know, I don't think that 'nervous' is in Oliver's vocabulary.
— Yes, but 'translucent matte powder' should be. You don't want to shine under those big, bright lights. Ha-ha-ha!
— Hey. Why do--no. Why do we even need make-up? We're not even gonna be on stage.
— Reaction shots, sweetie. Plus I just... I love make-up.
— Ok, mom, mom, mom, mom, mom.
— What?
— I got to take this.
— Oh. ok. You know what? I'm gonna be right back. I hate this. It's a horrible powder puff. It's just... It's awful.
fosya
fosya
19 февр. 2016, 16:59 #
@fosya: Ну и тут даже я кофе подавилась, не то, что Оливер удивлённо запнулся на полуслове:
— Oh, I knew we should have had Slade Wilson do the party planning.
Larien_Brel
Larien_Brel
19 февр. 2016, 17:01 #
От "Приделай штучку жеребцу" вынесло :D
Мама Фелисити, как всегда, на высоте
Larien_Brel
Larien_Brel
19 февр. 2016, 17:16 #
И да, Фелисити в толстовке С.Т.А.Р. Лабс - сама милота
KokosikPie12
KokosikPie12
23 февр. 2016, 02:14 #
@Larien_Brel: а у меня есть толстовка Star Labs:зз
Imp_Imp
Imp_Imp
19 февр. 2016, 18:36 #
На самом деле все тяжелее смотреть Стрелу. Первые пару сезонов смотрел с удовольствием, потом по инерции, сейчас уже почти через силу. Люблю супергеройскую тематику, но по сравнению со всеми другими нынешними сериалами на эту тему - Стрела по моему слабее.
Радуют только отдельные моменты, не более.
Пожалуйста, добавьте больше развития событий и красивое завершение сериала. Не знаю, хватит ли меня на пятый сезон.
shotfirer
shotfirer
19 февр. 2016, 20:43 #
Чертовски рад был увидеть Рейчел Латтрелл. Тейла Эммаган прилетела на Землю и устроилась работать к диверсантам :)
julss25
julss25
03 нояб. 2019, 03:12 #
я тоже ужасно рада видеть Тейлу)как раз пересматриваю ЗВА и в фильмографии актрисы увидела стрелу)
vika_wazowski
vika_wazowski
19 февр. 2016, 20:55 #
Что ни серия, то пиздец какой-то в конце! Но всё равно это самый любимый сериал из множества того, что я сейчас смотрю.
По случаю, передаю привет своим друзьям, которые любят просталкерить и почитать, что же за коммент я оставила. Я вас люблю <3
juliakey
juliakey
19 февр. 2016, 21:28 #
А Мерлин-то Мерлин, хитрожопый гад, как ловко вписался в ХАЙВ! Еще вчера гонял с нинзями, а сегодня уже как ни в чем не бывало на главном злодейском совещании года.
Вот интересно: Он же знает, кто скрывается под маской Стрелы и всех остальных. Если он действительно собрался мстить, то почему же этот факт все еще не раскрыт?
Подозреваю, задумал он диверсию устроить на кукурузных полях
shotfirer
shotfirer
19 февр. 2016, 22:08 #
@juliakey: Не обязательно. Мерлин хитрожопый и делает только то, что выгодно Мерлину. Он вполне может иметь свою выгоду от сотрудничества с ХАЙВ, тем более, что Лиги теперь нет, а без компании скучно и одиноко))
А личность Стрелы – это такой товар, который лучше придержать до поры до времени, чтобы выручить за него максимальную выгоду.
Вот только есть у меня подозрение, что жена Дарка начинает потихоньку раздуплять связь между Стрелой и Оливером. Очень уж подозрительно она на него смотрела...
juliakey
juliakey
20 февр. 2016, 00:10 #
@shotfirer: тоже логично.
Я удивляюсь, как Дарк до сих пор не допер
WinAnnet
WinAnnet
19 февр. 2016, 23:04 #
какой же милый момент с "не микро и не чип". Все больше нравится Кертис. Интересно он потом вступит в команду Стрелы? Думаю мать Уильяма жива. ну пока. Надеюсь, что этот биостимулятор сработает
dimalozz
dimalozz
29 апр. 2016, 17:08 #
@WinAnnet: Я бы на их месте ее оставил в живых чтобы именно от нее Олли узнал о похищении.
Чтобы бегала за ним по пятам вся в истерике, наделала шуму, сорвала предвыборную кампанию, вынесла весь мозг короче ))
vk161942
vk161942
20 февр. 2016, 08:55 #
Фелисити (на инвалидной коляске!) поехала в участок к Лэнсу, чтобы привести этого же Лэнса на базу Стрелы и показать на экран компьютера. В этой вселенной вообще телефонами пользуются?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
23 февр. 2016, 03:11 #
@vk161942: телефонами? Нет, конечно! Только рациями, микрофонами, гарнитурами и какими-то штучками со светящимися надписями. Но личностное общение, безусловно, удобнее
aceventcom
aceventcom
20 февр. 2016, 15:24 #
чёртов Дарк, хотел убить Лэнса, забрал сынишку Оли! интересно, что же он сделал с его матерью.
у Фелисити появилась возможность снова ходить, это очень порадовало.

Irena_Turner
Irena_Turner
PRO
20 февр. 2016, 16:25 #
Слабенько если честно, события предугадываются, ляпы...жаль(
Godric-
Godric-
20 февр. 2016, 19:57 #
Божмой! Когда же эту Даяну из флешбеков выпилят, ну я просто физически не могу смотреть на неё, это вызывает боль. Она настолько же бездарная актриса насколько и ...кхм, как бы помягче выразится...невзрачная, пусть будет так.
Биостимулятор, это интересно, Кёртис крут=)
Так мило, что команда везде костюмы с собой носит)
FeuerFrei
FeuerFrei
20 февр. 2016, 20:48 #
ВСЮ СЕРИЮ ПИЩАЛ ОТ ФЕЛИСИТИ ^^
Как минимум один избиратель у тебя есть. ЯЯЯЯЯЯЯ
Умираю от счастья и умиления :3
rudevs
rudevs
20 февр. 2016, 22:58 #
Мерлин урод конченный
max_roose
max_roose
21 февр. 2016, 01:51 #
Первый сезон стрелы был хорош во всем, кроме, пожалуй, русского языка Оливера.

prochnost'
Godric-
Godric-
21 февр. 2016, 21:39 #
@max_roose: Ну вот не надо, он нам с друзьями такой тост шикарный подарил, теперь на каждой пьянке пьём за "прочность!"))
dimalozz
dimalozz
29 апр. 2016, 17:10 #
@max_roose: ИМХО все как было так и есть, причем пафоса стало меньше, а паутины событий и отношений - больше. Но главный баг - один с луком против 10 с автоматами - он как был, так и будет "изюминкой" этоо сериала ))
OrangeElephant
OrangeElephant
30 апр. 2016, 03:34 #
@dimalozz: ага, только ни из лука, ни из автоматов уже практически не стреляют
Detelict
Detelict
21 февр. 2016, 02:27 #
Почему я не могу спокойно смотреть на мать Фелисити, Донну?...Ну,вы поняли..
max_roose
max_roose
21 февр. 2016, 03:03 #
@Detelict: Хорошенькая милфа, ага)))
VenechkaChinaski
VenechkaChinaski
21 февр. 2016, 08:47 #
забавно, в 14ой серии Флэша, как и во флэшбеке Оливера, герои находятся в заключении. И антагонисты в обоих сериалах произносят фразу "ты нужен мне живым, но живым - не значит невредимым"
mixvaer
mixvaer
21 февр. 2016, 13:56 #
мамашка сынульки наверное в могиле
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
23 февр. 2016, 03:12 #
@mixvaer: значит в следующем эпизоде будет её оживший труп
OrangeElephant
OrangeElephant
23 февр. 2016, 21:59 #
@Kostyurik: думаю, имелась в виду всё-таки могила в будущем, над которой Оливер стоял
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
23 февр. 2016, 22:56 #
@OrangeElephant: не логично - зачем бы тогда Фелисити была так расстроена?
OrangeElephant
OrangeElephant
24 февр. 2016, 04:10 #
@Kostyurik: ну это не я предположил) Может, из-за того, что Уильяма без матери оставили.
Вообще благодаря теориям фанатов в этой могиле уже все персонажи вселенной успели побывать кроме Оливера и Барри
juliakey
juliakey
25 февр. 2016, 19:21 #
@OrangeElephant: ггг
иногда жалею, что у меня не про-аккаунт)
https://pp.vk.me/c7008/v7008852/925d2/j2GE4vsIx3k.jpg
Grenada
Grenada
25 февр. 2016, 20:06 #
@juliakey: держите )
juliakey
juliakey
25 февр. 2016, 21:34 #
@Grenada: о спасибо))
только щас обратила внимание, какая эта рука мохнатая)))
Grenada
Grenada
25 февр. 2016, 23:20 #
@juliakey: а я сразу вспомнила Вещь из семейки Адамсов.
lelick1910
lelick1910
01 апр. 2016, 16:06 #
@Grenada: эта картинка мне почему-то напоминает КЯВВМ) там тоже вечно издевались на тему, кто такая мама)
TIC_TAC
TIC_TAC
21 февр. 2016, 19:55 #
Разве слежка не должна быть тайной?)) А то ревущие и прыгающие мотоциклы просто верх незаметности))
И блин, меня одну уже достали флешбеки с острова((( Сколько можно уже(( Ощущение, что ими просто серию растягивают(
joryloh
joryloh
22 февр. 2016, 00:11 #
Меня до сих пор бомбит, что Оливер не придаёт значения тому, что Мерлин знает о его сыне. Хоть бы Тее рассказал, может, до неё бы допёрло, что нужно подумать о последствиях осведомлённости мстительного и обиженного Малкольма.
juliakey
juliakey
22 февр. 2016, 00:18 #
@joryloh: а я не пойму, октуда Мерлин знает. И по-моему, Оливер не знает, что Мерлин знает
OrangeElephant
OrangeElephant
22 февр. 2016, 02:15 #
@juliakey: Оливер знает, что Мерлин знает. Малкольм в предыдущей серии ему сказал, спрашивая, что бы тот сделал если б ему пришлось выбирать между спасением сына и спасением города. А знает, потому что "Оливер, я всё о тебе знаю. Я - Ра'с аль Гул".
Juli18
Juli18
22 февр. 2016, 03:10 #
@OrangeElephant: Этот диалог напомнил: "Они знают,что мы знаем,что они знают,что мы знаем")
LimeOne
LimeOne
22 февр. 2016, 23:08 #
Зум:
-От тебя мне нужна только скорость, Флэш. Невредимым при этом ты можешь не быть.
Райтер:
-Ты мне нужен живым, но не невредимым.
Эти 2 сериала прям переполнены отсылками друг к другу.
FeuerFrei
FeuerFrei
23 февр. 2016, 03:07 #
@LimeOne: так же как "у _ привычка сваливать все беды на себя". Что Барри, что Оливер :D
_HB
_HB
07 дек. 2016, 12:22 #
@LimeOne: Крайне популярная фраза, которая часто используется. Отсылки, да.
doctor_ksu
doctor_ksu
24 февр. 2016, 13:57 #
Кёртис просто прекрасен!!! Всегда нравился этот персонаж с момента его появления, а после этой серии стал нравится ещё больше!)))))))))
Мне одной кажется, что рассказать Фелисити про ребёнка, не значит моментально подвергнуть его опасности? Учитывая сколько всего она пережила ради Оли, мог бы и рассказать о сыне. А то чем больше молчит, тем больнее она воспримет эту новость.
Кошмарность драк зашкаливает. Неужели нельзя добавить им реалистичности?
всенорм
всенорм
27 февр. 2016, 17:00 #
@doctor_ksu: драки так часто происходят, а качество у них отсутствует всегда.
Castell_Red
Castell_Red
27 февр. 2016, 20:07 #
@всенорм: когда-то было неплохо. У них, по-моему, постановщик сменился. Техника другая.
Grenada
Grenada
25 февр. 2016, 00:31 #
Подумалось тут - Лайла стала главой АРГУСа. Ещё одна работающая баба-начальник, которая будет оплачивать игрушки парням ))) Отлично ребята устроились. Надо ещё снова бар Тее открыть и будет полный комплект.
Castell_Red
Castell_Red
27 февр. 2016, 20:06 #
это ведь не очень хорошо - шипперить двух детей возраста начальной школы?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 февр. 2016, 21:01 #
@Castell_Red: эмм...? Кого именно?

P.S. Шипперить кого-то с кем-то - это нормально, независимо от того, кого и с кем.
Шипперят родственников (братьев Винчестеров, сестёр Эльзу и Анну, брата и сестру Диппера и Мейбл)
Шипперят человека и предмет (Мелисса Бенойст и пончик, Мёрфи и желтая кепочка, Лия Мишель и асфальт...)
И это не говоря об однополых пейрингах, которые вообще даже более частое явление, чем разнополые.
Nog
Nog
04 мар. 2016, 23:59 #
@Kostyurik: ну, очевидно, Уильяма и дочку Дарка. Других школьников тут нет.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 мар. 2016, 01:43 #
@Nog: а, точняк.
Я что-то их совместное появление на экране вообще пропустил, наверное за чипсами потянулся
diarrhealdisease
diarrhealdisease
PRO
29 февр. 2016, 18:24 #
Кувалда, гвоздезабивной пневмат - это строители какие-то, а не подрывники.))
abcentezzz
abcentezzz
01 мар. 2016, 23:42 #
Украсть Уильяма - подло. Ну а то, что Фелисити опять будет ходить - предугадывалось )Опять темнокожий гей ( вспоминаем Волчонка)
kalamentra
kalamentra
15 мар. 2016, 04:27 #
@abcentezzz: да, это было некрасиво. все-таки Стрела спас тогда семью Дарка...
YuriSizov
YuriSizov
PRO
06 мар. 2016, 23:16 #
Режиссёра с оператором в этой серии захватило чувство прекрасного и они решили сделать пару длинных планов. Вроде даже ничего вышло!
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
21 мар. 2016, 01:18 #
-Стой! Не открывай... Что скажешь?
-...По меньше блесток.
Донна, Донна XD
***
-Мне нужно к Донне.
-С ней все в порядке, играет наверное в "прикрепи хвостик к мужику"
-Чего?
-Не спрашивай, не надо...

Yaisatsana
Yaisatsana
25 мар. 2016, 14:14 #
Олисити милые. Давно я от них удовольствия не получала.
Мама Фэл и Капитан тоже зайки, забавные зайки.
И Кёртис. Ну просто офигеть какой крутой персонаж. Каждый раз проспается влюблённая фангёрла, когда вижу его. Не человек, а весеннее солнышко. Момент с подарком очень тронул.
Futureen
Futureen
04 мая 2016, 00:59 #
Ну эта серия уже получше прошлой.
ПолнаяКастрюля
ПолнаяКастрюля
09 мая 2016, 23:17 #
блин, прям понравилась серия, с одной стороны эта свадебная суматоха и смешная мама Фелисити( которая кстати очень даже горяча, особенно в сравнении с дочерью), с другой стороны круто поставленный экшен и ШИКАРНЫЕ взрывы-обрушения зданий!!
rururu150
rururu150
09 мар. 2017, 20:36 #
Лучше бы Оливер рассказал все Фелисити о сыне, это бы ни как не угрожало его жизни, если бы она знала, а так сердце разрывается когда я думаю что они могут расстаться из-за этой лжи, как было до того как Барри вернулся во времени.
и да со слов "какие аплодисменты, вот бы здание не рухнуло" смеялась на ненормальная)))
vk728323
vk728323
17 июня 2018, 04:08 #
Вот это так я понимаю подарок я бы сказал это подарок на все оставшиеся праздники и дни рождения

Надеюсь и думаю что он сроботает

И интересно что же задумал Дарк

И как это он так просто забрал ребенка и он не плакал что его забрали от матери и тд
Kristina_Kris_18
Kristina_Kris_18
09 февр. 2021, 21:03 #
Иногда ложь не так и плоха, если она защищает любимых.
Оливер Куин/Зелёная стрела
Babylon
Babylon
07 сент. 2021, 19:21 #
Ну не знаю, как по мне, так Малкольма слили как персонажа. Человек с его интеллектом, да ещё в роли Рас аль Гула, не профукал бы так бездарно Ниссу, которая и сбежала влёгкую, и чуть ли переворот в Нанда Парбат устроила, а тот ни сном ни духом. А если даже вдруг по каким-то непостижимым причинам всё-таки профукал, то потом сумел бы всё нормально обставить и отнять у Ниссы эликсир. Вместо этого сначала опустил руки, собираясь позволить Тее умереть, потом повёлся на аферу с подачи Оливера, слил бой с пары ударов, лишился всего и превратился в какого-то вредного бомжа-калеку. Я понимаю что сценаристам очевидно требовалась какая-то новая струя, но это не повод вот так внезапно всё перечёркивать.

Самая незаметная слежка которую я видел в кино - прыгать на мотоцикле прямо над машиной. :)

Если Дарк, аля Дарт Вейдер, душит соратников лёгким усилием воли даже по видеосвязи, то какого чёрта он этого до сих пор не сделал со Стрелой и его командой? Они десять раз уже встречались. Да что там встречались - если он такой Кашпировский, то почему не прибил Оливера прямо по телевизору в первой серии, когда тот вещал в роли Зеленой Стрелы? :) Всё демонстрируют и демонстрируют невероятную крутость дарка, но всякий раз при встрече с главными героями вся эта крутость куда-то махом улетучивается.

И почему с Лэнсом все так тормозили? Он же себя раскрыл уже наверное месяц назад. Но почему-то и Дарк наконец решил его убить только сейчас, и герои как по команде вдруг резко озаботились его безопасностью только сейчас. Такое впечатление, что эта серия изначально подразумевалась сразу после десятой, а потом вдруг сезон растянули и в промежуток вставили три филлера.
Babylon
Babylon
07 сент. 2021, 19:22 #
"Всё будет хорошо, милая, у меня на работе куча вооруженнных мужчин и женщин!" - ага, я так понимаю все уже забыли, как в полицейский участок год за годом регулярно врываются толпы вооруженных людей и косят всех полицейских. ;) То миракуровцы, то лиговцы, то те же дарковцы... Я бы уже давно не рассчитывал на безопасность этого места. :) Но Дарк не ищет лёгких путей, поэтому вместо того чтобы просто снова послать в участок зондеркоманду и всех там перестрелять, или взглядом свернуть Лэнсу шею из окна проезжающего лимузина, устраивает крайне замороченные схемы покушений, пытаясь умертвить Квентина рушащимся зданием на ложном вызове, подкинутым под дверь отравленным пончиком, пожаром из-за неисправной проводки и другими зловещими планами. Ах, он дескать не хотел шума? Не думаю, что было бы особо шумнее, чем когда он несколько месяцев назад тупо перебил весь городской совет с мэром во главе, или на новый год расстрелял машину кандидиата в мэры.

Линия неземной любви Лэнса и матери Фелисити - это какая-то затянувшаяся шутка. ;) Я из серии в серию на неё взираю в немом удивлении. Надо было пристроить к чему-нибудь персонажа, или что, лишний хронометраж заполнять? Высосали из пальца роман, теперь высасывают драматические разрывы. Начерта было выдумывать какие-то бредни про игорные долги, если можно было просто сказать, что угрожают бандиты? Лэнс же полицейский, у него работа такая. И это, собственно, было бы правдой. Что за санта-барбара?
Babylon
Babylon
07 сент. 2021, 19:23 #
Кстати к вопросу о санта-барбаре. Всю серию все только и твердят как бы невзначай, как же здорово что у Оливера и Фелисити нет друг от друга секретов. Вот так незайтейливо сценаристы готовят нас к главной мегадраме сезона, когда Фелисити наконец узнает о сыне Оливера. Почему Оливер просто не рассказал ей всё сразу? Так бы и сказал, что сам только что узнал, но мать требует сохранить всё в тайне, иначе не позволит с видеться с сыном. Всё, проблема решена. Ему ведь даже Флэш устроил перезагрузку, позволив всё сделать по-нормальному. Но нет, Оливер опять наступил на те же грабли, потому что сценаристам нужно всё больше и больше пустой драмы, чтобы разбавлять супергероику. Поэтому и Тея внезапно несёт какую-то чушь про то, что Оливер правильно всё скрывает.

Не думаю, что в здании, на которое только что напали террористы и где обнаружили кучу бомб, как ни в чём не бывало продолжили бы предвыборные дебаты. Это, извините, такой же бред, как если бы после обезвреживания террористов на Дубровке там бы через полчаса продолжили показ спектакля.

Опа, ну вот и волшебный микрочип подоспел. А я-то задавался вопросом, хватит ли у сценаристов терпения хотя бы до следующего сезона. Да их на пять серий едва хватило. :) К чему тогда было разводить всю эту драму - непонятно. Такое впечатление, что хотели устроить в сериале что-то типа Оракула, но идея разонравилась буквально на ходу, поэтому решили по-быстренькому отыграть всё назад.
Babylon
Babylon
07 сент. 2021, 19:23 #
Остров. "Идите-ка чайку попейте" - говорит один из заключенных... и охрана, улыбаясь, послушно расходится, оставляя толпу пленных делать всё, что им заблагорассудится. Балаган какой-то. :) Ага, они якобы думали, что один сейчас другого прибъёт - потому что он так сказал. А уходить-то зачем? Ну посмотрели бы на это действо, раз уж они не против. А они не подумали, что заключенные, оставшись одни, могли вместо этого заняться чем угодно? Например саботажем, или подготовкой восстания, или побегом? Главнегр не лучше - оставлю-ка я наедине двух злейших врагов, что такого может случиться? Правда судя по тому бреду, что он постоянно декламирует с каменным выражением лица, он банально безумен, так что на это можно списать отсутствие логики и здравого смысла.
Croheart
Croheart
23 июля 2023, 12:32 #
К 25-й минуте хотелось пробить себе голову фейспалмом от тупости Оливера. Малкольм знает, Тея знает, но нет, Фелисити я говорить не буду 🤷🏻‍♀️

И ещё повтор от разных персонажей «Как круто, что вы друг другу не лжёте» как бы намекает, что скоро всё вскроется и будет катастрофа.

Совет Теи Оливеру тоже ужасно глупый. Как будто Фелисити сразу побежит трезвонить, ага. Лучше бы Оливер сказал Тее, что её папаша уже в курсе о ребёнке.
hxnted
hxnted
06 нояб. 2024, 15:50 #
"You're terrific"

когда ему уже костюм дадут?
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама