s02e10 — What Happened to You, Annalise?

Как избежать наказания за убийство — s02e10 — What Happened to You, Annalise?

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.561
MyShows
(3 630)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 11.02.201612.02.2016 06:00
Всего просмотров: 83 25557.74%
s02e06 - Two Birds, One Millstone
s02e07 - I Want You to Die
s02e08 - Hi, I'm Philip
s02e09 - What Did We Do?
s02e10 - What Happened to You, Annalise?
s02e11 - She Hates Us
s02e12 - It's a Trap
s02e13 - Something Bad Happened
s02e14 - There's My Baby

Обсуждение 10 серии 2 сезона
Обсуждение серии

118
Инструкция использования
lili_lapushka
lili_lapushka
29 нояб. 2015, 00:41 #
Показать комментарий
vlasovmusic
vlasovmusic
03 февр. 2016, 13:40 #
Со всеми тремя
И с ABC вместе
fuck_you_anyway
fuck_you_anyway
13 дек. 2015, 19:59 #
как дожить до февраля
anatrnd
anatrnd
PRO
08 янв. 2016, 19:47 #
@fuck_you_anyway: как дожить до февраля и никого не убить
holy_cockles
holy_cockles
22 дек. 2015, 14:42 #
У меня скоро инфаркт будет.
vlasovmusic
vlasovmusic
01 февр. 2016, 14:36 #
Промо многообещающее. Что же будет? АААААА 11(!!!!!) ДНЕЙ
серия вышла 11.02.2016
Volandinka
Volandinka
12 февр. 2016, 11:17 #
У Анализ был ребенок?!?! Что с ним случилось?! Куда он делся?! Уэс не её сын, а сын какой то странной тетки. И чё то я не поняла как там все было. Анализ родила и зачем то отдала сына матери Уэса а та потом его вернула?! Или это все бред наркотический без особых оснований?! Столько вопросов =-O
Фрэнк как обычно шикарен :) интересно его наряжают в эту черную майку специально для фанатов :)
KsuKo
KsuKo
12 февр. 2016, 21:58 #
@Volandinka: Ну то что у Аннализ был ребенок мы же еще по-моему именно с вами и обсуждали, на Уэса думали несколько серий назад в комментариях:)
Volandinka
Volandinka
13 февр. 2016, 08:13 #
@KsuKo: ну да. Но как то почему то видеть ее беременной для меня было шокирующее :)
yowzhik
yowzhik
13 февр. 2016, 16:47 #
@Volandinka: скорей всего, живот накладной. Ей нужно было зачем-то втереться в доверие к его маме. Ну это так, ИМХО.
Volandinka
Volandinka
13 февр. 2016, 17:38 #
@yowzhik: тогда откуда младенец, которого тетка принесла к Аннализ? И это же был Уэс играющий в баскетбол и он уже довольно большой там.
yoggik
yoggik
13 февр. 2016, 17:54 #
@yowzhik: да, я почему-то тоже сразу так подумала
Кайла
Кайла
13 февр. 2016, 21:31 #
@yowzhik: может все-таки она мать Уэсса, отдала его на усыновление. Потом решила узнать как он там и поэтому пошла к его маме дружить. Повод - живот и переживания)
А так все было наоборот, она отдала ребенка кому-то с фразой "я не справлюсь"
bloody_tequila
bloody_tequila
03 окт. 2019, 04:01 #
Я так понимаю, что младенец Уэс галлюцинация. Все-таки в конце серии видно, что она обнимает сама себя, а не ребенка, как ей кажется
ladyxinpink
ladyxinpink
12 февр. 2016, 19:14 #
После этой серии максимально жду объяснения с беременностью Эннализ и тем, кем же все таки ей приходится Уэс, заинтриговали! Сама Эннализ в серии в своем репертуаре: истекает кровью, но все равно свидетельствует в суде, так еще и Кэтрин "спасти" решила.

Ну, и шикарности от Оливера и Ашера:
- у тебя нет чего-нибудь менее гейского?
- это МОЯ музыка, она ДОЛЖНА быть гейской
- точно..
hells_bells
hells_bells
PRO
12 февр. 2016, 20:51 #
Все так мило зависают у Фрэнка :)

Ох, что же связывает Аннализ с Уэсом. Мне кажется, она не просто так с его матерью познакомилась..
holy_cockles
holy_cockles
12 февр. 2016, 21:28 #
Это просто 40 минут чистой боли. За два сезона еще не было серии без неожиданных поворотов в конце, но такой болезненно тянущей.
Виола шикарно играет.
А Уэс очень разочаровал. Неблагодарный щенок.
KsuKo
KsuKo
12 февр. 2016, 21:59 #
@holy_cockles: Скорее испуганный и обиженный щенок!
holy_cockles
holy_cockles
13 февр. 2016, 00:13 #
@KsuKo: да, именно поэтому я до конца его защищала. но в этой серии перебор. Это не дает ему право так вести себя с женщиной, которая его любит и которая пострадала из-за него.
tyrell
tyrell
PRO
13 февр. 2016, 18:37 #
@holy_cockles: ай-яй, Вес, видимо, просил об этом и умолял, с детства, и во время приема (принят в группу вне конкурса), и так далее, и теперь "вечный должник". Какое распространенное заблуждение.
holy_cockles
holy_cockles
13 февр. 2016, 21:14 #
@tyrell: я и не говорила, что он не вечный должник и что-то в этом роде.
Visionaire
Visionaire
13 февр. 2016, 01:54 #
Показать комментарий
Tasya_one
Tasya_one
20 февр. 2016, 17:32 #
@holy_cockles: а вы забыли, что она рассказала, что ребекка мертва? странно, что он об этом не выспрашивал. мать она ему или нет, но он имеет право быть обиженным, что она врала ему на счет смерти любимой женщины Уэса
Jessicа
Jessicа
20 февр. 2016, 17:46 #
@Tasya_one: она ему не мать. это и так давно понятно
AnyaSmith
AnyaSmith
12 февр. 2016, 22:00 #
как же я все-таки скучала по этому сериалу
и как всегда, получая ответ на один вопрос, в итоге всплывает еще с десяток других вопросов
bazingamary
bazingamary
12 февр. 2016, 22:06 #
Эннализ и Лорел определенно становятся моим любимым тандемом
слишком шикарны вместе
aapolusha
aapolusha
15 нояб. 2020, 04:07 #
Почему Бонни даёт эти таблетки Аннелизе, которыми они отравили Кэтрин и жену Нейта??
kira_anyutina
kira_anyutina
09 июля 2024, 15:47 #
@aapolusha: жену Нейта отравил Нейт с помощью медсестры, она дала ему таблетки. а Бонни просто возвращает таблетки, которые использовали для Кэтрин, Эннализ
lexie_grey
lexie_grey
12 февр. 2016, 22:09 #
Меня так порадовала вся эта семейная тусовочка у Фрэнка :)

И порадовало то, что Ашер стал, наконец-то, ее частью, а то полтора сезона был как какое-то дополнение ко всему сериалу.

Из вопросов все как у всех: что с ребенком Эннализ, раз уж тему беременности задели, как она связана с Уэсом и его матерью, и в чем их винила Ив в финале 9 серии.

Ох, закрутила Шонда так закрутила.
Volandinka
Volandinka
13 февр. 2016, 08:15 #
@lexie_grey: ага. Меня еще умилило когда Бони в разговоре с Анализ всю компанию назвала детьми. Все дети в порядке :)))
alexvishnevskaya
alexvishnevskaya
08 нояб. 2016, 17:47 #
@lexie_grey:
>И порадовало то, что Ашер стал, наконец-то, ее частью, а то полтора сезона был как какое-то дополнение ко всему сериалу.

А для входа в тусовочку всего-то надо было кого-то убить.
Me-wow
Me-wow
12 февр. 2016, 22:13 #
Неплохо вернулись, да и радует, что ребята приходят в себя, чего прошлая серия не предвещала. Но Уэс... Блин, Эннализ едва оправилась от ранения, Лорел его выгораживает и это воспринимается как должное, в суде всё еле-еле держится, а этот эгоист ещё и строит из себя жертву и по-прежнему ведёт себя так, будто ему все должны. Никогда он ещё не бесил меня так, как сейчас.
Но зато команда так сплотилась и наконец-то замаячила перспектива узнать наверняка, что связывает Эннализ с Уэсом.
Однако самая-самая милота - Коливер приютили Ашера) Просто прелесть^^
KsuKo
KsuKo
12 февр. 2016, 22:45 #
После такой заботы Лорел о Уэсе, я уже начал их шипперить) Это было мило)
Riddle_505
Riddle_505
12 февр. 2016, 22:54 #
Боже,Фрэнк слишком идеален<3 Печатает как Бог,приютил ребяток у себя,накормил всех так,что стол ломился.И да,у Фрэнки всегда есть план Б.Ну и его фэйс,когда Кэтрин сказала,что наркотиками ее накачал Филипп.Обожаю слышать ложь,зная правду))
Лорел-богиня просто.Конечно может она и слишком потакает Уэсу,но она же волнуется за него.Уэс для нее нстоящий друг,потому она и носится так.И по-моему сейчас Э.К. доверчет Лорел больше,чем остальным из пятерки.

А вообще,я счастлива,что дождалась новой серии.Потому что этот сериал идеален.Сцены,диалоги,персонажи,сюжет,атмосфера... Единственный сериал при просмотре которого у меня пробегают мурашки.
Serialoholic
Serialoholic
13 февр. 2016, 00:51 #
Я так рада новой серии! Такое чувство, как будто прошла целая вечность... Как и других, очень заинтересовала беременность Эннализ. С кем? Что случилось? Уэс? Какая связь? Очень понравились эти посиделки у Фрэнка и вообще как все объединились и ещё больше сдружились :) Так же не могу перестать удивляться Эннализ. Даже под викодином, истекая кровью, она придумывает как спасти Кэтрин. Просто супер-женщина!
eealex
eealex
13 февр. 2016, 01:07 #
Показать комментарий
ubugumbra
ubugumbra
14 февр. 2016, 05:00 #
@eealex: эх, да согласна. В первом сезоне ещё верилось, что могла такая каша заварится и кое-как разкручиваться. А второй сезон какой-то уж совсем бредовый и от этого скучнее стал, слишком намешали. Уже не жду серии и не затягивает.
Tasya_one
Tasya_one
20 февр. 2016, 17:35 #
@eealex: я сначала тоже так подумала, а потом вспомнила Хауса и викодин )) его похлеще глючило
Avesscita
Avesscita
13 февр. 2016, 01:34 #
Что это, блять, было? Или меня одну смущает эта серия?
solic
solic
10 мар. 2016, 23:36 #
@Avesscita: нет, не одну
theayanamirin
theayanamirin
13 февр. 2016, 01:41 #
ЭТОТ СЕРИАЛ ПРЕКРАСЕН ААА Дэвис - богиня!

как-то обидно немного, что все так беспокоились об Уэсе, а Эннализ кроме Лорел и Бонни никто и не навестил. особенно со стороны пятерки этот как-то совсем неблагодарно :(

интересно, что это за таинственная беременность, что связывает Эннализ и мать Уэса, и что такое там произошло. понравилось, как разрулили проблему с Кэтрин, но чую, что это, как обычно, еще не все. и кто же настоящий убийца родителей Кэтрин и Калеба? действительно Филипп или таки кто-то другой.
обожаю Фрэнка, Фрэнк - котик.
nanushk
nanushk
13 февр. 2016, 02:58 #
моменты с ребенком иногда пугают
в смысле жутко становится, когда персонаж внезапно видит лежащего на полу ребенка, которого "баюкает" в конце
но боже сыграно прекрасно
сериал с каждой серией все интересней и интересней.
Tasya_one
Tasya_one
20 февр. 2016, 17:37 #
@nanushk: думаю, этот ребенок уэс.
FringeMania
FringeMania
PRO
13 февр. 2016, 03:17 #
у меня прям мурашки были от моментов с галлюцинациями...И разговор Аннилиз и Уэса - потрясающая игра актеров!
Хиатус пролетел незаметно, так приятно было снова увидеть всех) Особенно момент, когда они собрались отпраздновать победу)
А уж Кэтрин помогли так помогли, не понимаю, почему нельзя было свалить все на Филлипа, а теперь невиновный человек сядет аж на 5 лет, с ума сойти. Зато остальные выкрутились как обычно.
Я что-то подзабыла, с чего Ашер взял, что его отца убили?
Ну и еще одна интрига теперь, как Аннализ связана с матерью Уэса, и что случилось с ее ребенком?
tyrell
tyrell
PRO
13 февр. 2016, 18:42 #
@FringeMania: я вам завидую, моему восприятию хиатус скорее навредил. Трудно снова включаться в историю
Tasya_one
Tasya_one
20 февр. 2016, 17:39 #
@FringeMania: Ашер видимо не хочет признаться самому себе, что из-за его поступков отец так расстроился, что покончил собой. поэтому его чувство вины придумало убийство
MBelov
MBelov
13 февр. 2016, 03:34 #
Уэс непередоваемо раздражает. "Вы в порядке. Вы были в суде и доказали это." А то, что по ней видно, что она не в порядке - это плевать. И в суде какая-то фигня. Кэтрин невменяема в данный момент, я прошу перерыв. А на Эннализ нападала, как стервятник. Человек после ранения, пришла в суд, невооруженным взглядом видно, что ей не хорошо. Но ничего. Уже которую серию мне ее дико жалко. Все постоянно нападают на нее, обвиняют, что-то требуют от нее. И никто не ценит, когда она старается помочь. Эгоисты.
Ситуацию с ребенком Эннализ и Уэсом я вообще не понял.
И какой же все таки милаха Оливер. Хотелось бы побольше моментов с ним.
Tasya_one
Tasya_one
20 февр. 2016, 17:41 #
@MBelov: пытается помочь? да она сама такую кашу заваривает, все постоянно, потом выдает правду, потом снова врет. жалко ее, да. и жизнь ее потрепала, и в детстве проблемы были. но все-таки она та еще сучка ))
nilson
nilson
16 нояб. 2023, 06:34 #
@Tasya_one: ну если бы их блистательная 5-ка с самого начала завалили злебальничи и делали только, какговорят, то и не пришлось бы всё мутить))
как бы вся каша всегда с Уэса, его паранойи - это не Ребекка! это Ребекка! Ребекка ушла! Вы убили Ребекку! КРИСТОООООФ?! из-за него все в водовороте страстей пытаются спастись от сокрушительного фиаско.
Jessicа
Jessicа
13 февр. 2016, 04:48 #
Уэс взбесил неимоверно, когда на перерыве в судье подошел "разобраться" с Эннализ, ему говорят, что не сейчас, нееет "мне плевать"
эгоист
больше всех бесит
ubugumbra
ubugumbra
14 февр. 2016, 05:02 #
@Jessicа: интересно остались ли ещё те, кого не раздражает уэс(
xplutox
xplutox
15 февр. 2016, 02:40 #
@ubugumbra: меня не бесит. Желание что-то сделать, а тем более узнать правду зачастую сжирает изнутри, так что его рвение, которое подпитывается суицидом матери, вполне объяснимо.
Ему то как раз после суицида матери не понятного почему и смерти Ребеки, и убийства мужа Аннализ, и ранения Аннализ хуже всех. Не ну серьезно, у них из всей кампашки только Френк матерый убийца и Ашер убил еще эту прокуроршу (которую ненавидел). Так что, то что Уэс с катушек слетает вполне объяснимо.
Вон Микаела и Гей ссут больше всех, хотя ничего кроме как укрывания преступников толком и не сделали.
nilson
nilson
16 нояб. 2023, 06:37 #
@xplutox: когда тебе хуже всех это не значит, что можно остальных говном полить. если не справляется, пусть попьет валерьянку или ксанакс, выдохнет, и подходит, а то все ему должны помочь влачить его существование чуть менее жалко.
Обидно за ученика их колледжа, место которого на практике он занял - и остальных четверо за тотальное невезение с сокурсником.
xplutox
xplutox
18 авг. 2024, 00:37 #
@nilson: "Обидно за ученика их колледжа, место которого на практике он занял - и остальных четверо за тотальное невезение с сокурсником." Им всем друг с другом не повезло или повезло.
За ученика который бы в сценарии был прописан также как Уэс? Или за мифическое адекватное существо которого тут существовать не может?
П.С. спасибо что отвечаете спустя 7 лет, когда опус и его суть давно кануло в лето.
Jessicа
Jessicа
13 февр. 2016, 05:05 #
На счет маленького ребенка. Это не может быть Уэс. Когда мама Уэса и Эннализ познакомились, он был уже подросшим.
И я немного запуталась в хронологии отношений Эннализ. Когда маленький Уэс сидел в участке, и говорил о том, что "мама умерла", Эннализ была со своей бывшей девушкой Ив.
Но в воспоминаниях про знакомство на площадке она беременная.
Еще слова "Это он" и "Что мы наделали"... Значит Ив тоже замешана.
Как же сложить эту головоломку.
и еще вопросик, где-нибудь говорилось, что Уэс - это Кристофер прямым текстом?
Не помню уже подробностей.
Smoky_Stranger
Smoky_Stranger
03 нояб. 2017, 04:09 #
@Jessicа: В сцене 10 лет назад в 9 серии, где маленького Уэса допрашивали после суицида матери, его называли Кристофером
Jessicа
Jessicа
13 февр. 2016, 05:11 #
А и еще кое что, у Эннализ теперь лицензию отберут, да?
twidade_lucks
twidade_lucks
13 февр. 2016, 05:34 #
Для первой серии после такого перерыва просто славно, без резких поворотов и ужасов, просто чтобы вновь привыкнуть к этому сериалу. Правда интерес подогревает не на шутку, я уже предвкушаю, что нас ждёт в финале
О, и рада, что Уэс как-то больше стал играть роль в действии по сравнению с первой половиной сезона, где всё время был где-то на втором плане
Короче, ждём, просто ждём, теперь каждую неделю :3
aj_sheffield
aj_sheffield
PRO
13 февр. 2016, 06:11 #
Как вариант, возможно Эннализ отдала своего ребенка матери Уэса, из за чего та и покончила с собой
И да, Фрэнк как всегда шикарен :3
Валерий09
Валерий09
13 февр. 2016, 07:25 #
-You think I wanna hurt you?
-I think..I think you ruined me

За что мне нравится этот сериал, так это за напряженные диалоги
Верю!

Очень интересно узнать, как все-таки закрутилась история, надеюсь нас не заставят долго с этим ждать, не хочется, чтобы это растягивали до конца сезона

Одно НО - очень не хватало флешфорвардов, кому-то они может и надоели за 2 сезона, но очень было интересно по пазлам самому догадываться, что же там произошло
formido
formido
13 февр. 2016, 14:46 #
@Валерий09: ну как и в первом сезоне серии дошли до момента, когда флешфорварды стали настоящим, скорее всего мы увидим их только в следующем сезоне :(
Kak_pojivaesh
Kak_pojivaesh
13 февр. 2016, 13:41 #
Может это бред, но мне кажется, что в этом видении с матерью Уэса, ребенок - и есть Уэс. И когда она отдает его Эннализ, это как бы подсознание дает ей указание защитить его. О.о
youarebymyside
youarebymyside
13 февр. 2016, 17:31 #
...уже можно начинать шипперить Бонни и Эннализ? Момент на парковке тронул.
Лорел с Фрэнком <3
https://pbs.twimg.com/media/CbFs-xoXIAE96yD.png:large

В остальном - сериал сделан хорошо и красиво, но то, как они заврались, надоело. Серия какой-то фэйспалм и "ох, кам он!".
youarebymyside
youarebymyside
03 февр. 2018, 02:35 #
Пересматриваю именно из-за Бонни с Эннализ. Сколько материала для шипперов. Как Бонни во всём пытается заботиться о ней. Как ей больно от того, что Эннализ верит, что Бонни бы позволила себе навредить (а, как мы знаем, Бонни ей однажды уже вытащила). Я абсолютно хардкорно их шипперю, чувства Бонни к ней просто в а у. Жаль, Эннализ ей доверяет, пытается подпустить ("Бонни! Бонни!"), но до этого далеко. Всё очень плохо. И, да, я бы хотела, чтобы Бонни довезла её до врача, и чтобы Эннализ вообще позволила себе сказать Бонни ещё в суде о том, что у неё разошлись швы.

Очень тронуло это "You've ruined me". Ибо, по сути, с этого же всё и началось, не считая прошлого, по цепочке — Сэм, а там понеслось.
fear_loathing
fear_loathing
13 февр. 2016, 19:53 #
Никаких разумных предположений насчет беременности Эннализ и почему она была так привязана к Уэсу, так что с нетерпением жду следующую серию.
Ох уж эти неловкие(смешные) моменты, когда Ашер шутит или вскользь задевает гейскую тему.
olexiyfalko
olexiyfalko
14 февр. 2016, 01:19 #
Прошло всего две недели после событий прошлой серии, но герои ведут себя будто ничего серьезного не произошло. А ведь прошлая серия была очень насыщенная на события. Особенно реакция Уэса поражает, он пережил сильнейший эмоциональный шок, но его поведение весьма цинично, лично я не такой реакции ожидал. Ну и появление Аннализ в суде не совсем грамотно с точки зрения логики. В реальности в таком состоянии ее бы не допустили свидетельствовать
Кайла
Кайла
14 февр. 2016, 04:43 #
@olexiyfalko: все по-разному реагируют на стресс.
Уэс две недели лежал и не выходил из дома. По-моему вполне себе реакция на стресс.
Ашер вон бухает и на грани истерики.
Фрэнк привык.
Бонни переживает, но мы знаем, она на многое способна.
Лорел тоже было видно, как переживала, когда входила в палату и еще пару раз, но у нее переживания за себя вытесняло волнение за Уэса ИМХО
Так что все в общем-то волнуются и это было показано, не было раскрыто, но было показано )

вот про суд, это правда. Судья должен был напротив настаивать, чтобы она свидетельствовала потом.

debaucher
debaucher
PRO
14 февр. 2016, 02:18 #
Я так и не понял, визит Уэса в спальню к Эннализ был глюком последней? Или всё же действительно был
EkaterinaQueen
EkaterinaQueen
14 февр. 2016, 02:57 #
@debaucher: вот тоже не поняла,сначала вроде действительность,а в последние секунды подумала,что глюк
mattmartikainen
mattmartikainen
14 февр. 2016, 15:45 #
Viola Davis прекрасна.
marcelinept2
marcelinept2
14 февр. 2016, 22:51 #
господи не могу ждать серий больше
просто дайте мне следующий эпизод как можно скорее
qhssx
qhssx
15 февр. 2016, 02:57 #
- Это же моя музыка, она должна быть гейская
- Точно

ОБОЖАЮ
qhssx
qhssx
15 февр. 2016, 04:00 #
Серия не вызвала никаких эмоций, что довольно необычно для данного сериала, но все же получилось довольно годно.

Единственный минус -- Уэс, который превращается в ебаного нытика, в любой ситуации ищущего причину, из-за которой все без остатка должны лелеять лишь его одного, забивая на все то говно, что происходит вокруг. Очень хорошо устроился.
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
15 февр. 2016, 18:29 #
@qhssxx: вот да, про Уэса согласна на все сто:(
vlasovmusic
vlasovmusic
15 февр. 2016, 11:26 #
Уэс стал очень бесить, но не шипперить его с Лорел я не могу
ayagma
ayagma
15 февр. 2016, 13:11 #
Серия почему-то немного разочаровала, но очень понравилась многоходовочка по "спасению" Кэтрин. А еще понравился момент, когда Уэс приходит к Фрэнку, входит в квартиру, а там все такие нормальные. но нет, спустя пару минут все приходит в круги своя)))
ИМХО:
1. Беременность "10 лет назад" не настоящая, накладной живот. Зачем - возможно она с Ив выясняла что-то по своему делу, нужно было втереться в доверие к тетке, затем пошло что-то не так, и тетка совершила суицид.
2. Уэс в доме А-Л не привиделся той, он действительно пытался найти инфу про кристофа, то бишь про себя

а Уэс мелкий засранец, хотя если взглянуть на ту всю хрень, что творится, с его позиции, понять его можно - все, кто ему был дорог, умерли непонятным образом; сам он убийца; доверять не может никому. Плюс к этому - его мнительный характер.
Eclipse12
Eclipse12
15 февр. 2016, 14:17 #
Время за просмотром серии как всегда летит незаметно, но в конце серии как всегда возникает все больше и больше вопросов...
klaria
klaria
15 февр. 2016, 18:24 #
Жаль, что они Аннализ сломали, была такая крутая тётка-скала. А тут глюки-наркотики, зачем?( Видимо интересных дел больше не будет, как и в Скандале.
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
15 февр. 2016, 18:29 #
Какая-то очень печальная серия, тяжело видеть Аннализ такой:(((
Уэс дико бесит:(
lsshkr
lsshkr
15 февр. 2016, 21:52 #
Сильное возвращение!
Avada_kedavra25
Avada_kedavra25
15 февр. 2016, 22:21 #
Как по мне, немного затянули серию, в некоторых моментах было не интересно смотреть. Постоянные повторы прошлого.
но интерес вызывает. сериал все же отличный. Надеюсь, что не скатится на дно.
sleeplessmind
sleeplessmind
16 февр. 2016, 00:11 #
хм, это было необычно. и прекрасно. видеть настолько разбитую Эннализ одновременно интересно и пугающе.
черт, не могу даже четко сформировать мысль, настолько я под впечатлением!)
п.с. отношения Лорел и Фрэнка просто эволюционируют от серии к серии. люблю их, люблю их страсть и их нежность, которые крепчают от серии к серии. люблю-не-могуу
джедикай
джедикай
17 февр. 2016, 01:59 #
Уэсу безумно идет борода
cassieheroin
cassieheroin
17 февр. 2016, 18:05 #
тяжело было смотреть эту серию, вся эта история с ребёнком, Уэсом
больше всего понравились тут Лорел и Кэтрин, а так история была особенно ни о чём для 40 минут, можно было в половину это увязать
madblurryface
madblurryface
21 февр. 2016, 05:03 #
Достаточно многовато странных глюков за серию.
TinARu
TinARu
25 февр. 2016, 17:34 #
вот это называется актерская игра. я про всех, но в особенности про Виолу. просто браво
aleskerovrenat
aleskerovrenat
02 мар. 2016, 01:31 #
Так я и не понял что стало с тем ребёнком и где ребёнок Аннализ?
Tasya_one
Tasya_one
02 мар. 2016, 02:45 #
@aleskerovrenat: да ладно))) а мы-то все тут поняли)
rocky_loki
rocky_loki
07 мар. 2016, 21:09 #
А чтоо если Уэс - это все же ребенок Эннализ, сначала она отдала его какой-то бабе на воспитание (обратное тому, что ей померещелось), а потом захотела вернуть его обратно и как-то так все сложилось, что они с Ив убили/довели до суицида его приемную мать?
Bondarmen
Bondarmen
PRO
10 мар. 2016, 19:34 #
Сериал проходит под эгидой вопросов меньше не становится! Только открыли все карты с одним флешфорвардом, принялись за вопрос, который так давно всех интересует, здорово если дадут ответ до конца сезона!
duende
duende
12 мар. 2016, 20:03 #
Как много вопросов после серии, ух!
Бонни такая милая со стрелками и не красной помадой, необычно выглядит. Хотя её образ "яркие губы + ничего на глазах" нравится мне больше)
fliegendevogel
fliegendevogel
23 мар. 2016, 17:56 #
Уэсу идёт щетина, лет на 5 старше стал
Джейс
Джейс
03 апр. 2016, 01:47 #
- Я видел много несчастливых людей и сам был несчастен. Скажи, ты хотела умереть? Трудно быть рядом с человеком, который этого хочет.
Я хочу знать тебя, но не так.
dicaprioonelove
dicaprioonelove
03 мая 2016, 15:14 #
миленькие посиделки у Фрэнка)))

Эшера жалко. Как бы он глупостей не натворил... Надеюсь Бонни присмотрит за ним.

уже не думала, что Аннализ будет спасать Кэтрин, а она опа опять удивила очередной многоходовочкой.
мда уж, чем дальше, тем интереснее сколько скелетов прячется у этих людей в шкафах... вопросов меньше не становится. только больше. одну историю распутали, теперь снова к Уэсу вернулись. Куда делся ребенок Аннализ или это не настоящий живот? Почему-то кажется, что не зря к ней глюки приходят, наверно это она когда-то отдала ребенка (то бишь Уэса), потому что была молода и ребенок ей был не нужен. Его усыновили, Аннализ узнала, что та женщина не вменяемая или же они с Ив просто захотели вернуть ребенка и довели ту до самоубийства!? Зачем-то же Ив сказала "что же мы наделали"

Уэс в спальне Аннализ очередные глюки или нет!?
nationalanthem
nationalanthem
27 сент. 2016, 08:57 #
Уэса не зря называют щенком
Lyizenok
Lyizenok
27 сент. 2016, 13:40 #
тот момент, когда начинаешь смотреть третий сезон и внезапно понимаешь, что не посмотрела половину второго сезона
gurjia
gurjia
23 дек. 2016, 17:39 #
Уже так во лжи повязли все, что капец)) Но куча вопросов у меня в голове. И сериал всё больше затягивает
soslows
soslows
02 янв. 2017, 01:21 #
Так вот что такое бэд трип
Adam_Milton
Adam_Milton
12 янв. 2017, 17:47 #
ТАК БОЛЬНО СТАЛО ,КОГДА АННАЛИЗ ЗАМАХНУЛАСЬ НА УЭСА,
А ОН СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ ГОВОРИЛ ,ЧТО НЕ ТРОНЕТ ЕЁ
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
16 апр. 2017, 10:00 #
Что-то вот эти вот страдания Уэса меня бесят. Хотя он мне импонировал когда я садился за сериал. А сейчас смотря как со всем справляется Ашер кажется что Уэс просто мямля.
sally_ride
sally_ride
17 окт. 2017, 02:26 #
Невидимый малыш это очень пугающе и не могу вспомнить, где я уже такое видела.
Arkasha696
Arkasha696
14 июля 2018, 23:05 #
Один не могу понять почему эта серия хуже всех по оценкам тут за два сезона?
DanovArt
DanovArt
26 сент. 2018, 03:19 #
Я только что посмотрел любимую серию за два сезона. И вот почему: 1. Может здесь и нет трупа в начале, от которого они толкают новую историю на половину сезона (как мы привыкли), но тут есть нечто другое и больше чем сама суть сериала. 2. Игра Виолы Дэвис, она и до этого была божеством, но сейчас это предел всего. У меня даже от ужастиков не было таких мурашек как от конца серии когда она танцевала с пустыми объятиями. Или как ее глючило в суде. Обожаю такое. Все такое жуткое... 3. Дружба между ребятами, наконец то. Раньше мы видели Уэс с Лорел или Коннор и Микейла, а сейчас они все друг за друга волнутся, поддерживают. Даже Ашера приютили. Давно желал этого, надеюсь теперь их союз не распадется и они действительно будут поддерживать друг друга и дальше.

Не знаю что еще сказать, но это серия была особенная для меня. Мне был симпатичен Уэс всю дорогу, хотя я видел что многие его не любят, но он самый жизненный, и то что он сейчас переживает - это реально. Моя любимая Лорел, которая пытается поддержать Уэса, не кинуть в такой час. Даже Микейла! Она обняла Уэса при встрече... И все они в купе переживают за то что не позвонили Ашеру. Это многое значит. Сериал сразу стал для меня лучше. Моментально.
kreeptonitt
kreeptonitt
15 дек. 2018, 14:31 #
Как же бесит Уэс
yuko_san
yuko_san
06 мая 2019, 02:31 #
Показать комментарий
aries_moon
aries_moon
22 июля 2019, 22:08 #
@yuko_san: че блин , ты че несешь ? Уэс помер ? какая химия ?! что за ебучие спойлеры , чувак , кто так делает , блять ?!
aries_moon
aries_moon
22 июля 2019, 22:06 #
сцены с воображаемым ребенком были оочень жуткими, они меня напугали...
а когда был момент на детской площадке, у меня было предчувствие, что возможно Уэс попадет мячом в живот Эннализы и она потеряет ребенка (?), и за это Ив и Эннализ доведут до самоубийства мать Уэса... также Эннализ сказала Уэсу "ты меня погубил", что в принципе может подтверждать мою теорию. хотя в комментариях до меня никто ничего похожего не писал, поэтому вполне возможно , что у меня просто слишком бурная фантазия😂
poweredByLIM
poweredByLIM
31 мая 2020, 14:02 #
Пошло высасывание сценария из пальца уже
spisok_pisok
spisok_pisok
07 июля 2020, 16:17 #
думаю, у Аннылизы случился выкидыш, и этот ребёнок - её народившейся сын
хотя, чем больше начинаешь задумываться, тем дальше оказываешься от реальных ответов )
AndrewProsky
AndrewProsky
27 июля 2020, 15:08 #
Первая серия на ⭐⭐⭐⭐(((
Anid_S
Anid_S
23 авг. 2020, 02:25 #
Господи, какой странный сериал. Уэс бесит с первого появления. Весь из себя мальчик такой. АК действительно притягивает все беды и, вероятно, заслужила. Бонни вообще непонятный персонаж. Психологически нестабильная женщина. Френк хлоднокровный киллер, который прикрывает все их грехи. Из 5 АК больше всего нравится Ашер, самый невинный персонаж, в принципе как и Коннор.
Lababoner
Lababoner
18 дек. 2021, 23:59 #
@Anid_S: Согласна по поводу того, что Бонни очень не понятная. Пошла и убила Ребекку...зачем? мне все еще не понятно. На счет Фрэнка тоже согласна - хладнокровный убийца, который прикрывает все грехи и хранит кучу тайн. И на счет того, что Ашер и Коннор самые невинные персонажи тоже согласна

Вообще я считаю, что этот коллектив очень опасный - неугодный...хоп..и тебя стукнули топором, закапали под елкой и скажут, что так и было

Но этим меня и завлек сериал - тем, что такие разные люди вместе; и тем что загадки и расследования хочется узнавать все больше и больше
Irson
Irson
09 июля 2021, 08:48 #
Уэсс просто мерзкий тип, строит из себя святошу, такие взгляды осудительные бросал на Анну Лизу, фу.
Так все хорошо было пару серий назад, у всех любовь, а сейчас сюжет тааак закрутили. Тяжелая серия была.
Lababoner
Lababoner
18 дек. 2021, 23:55 #
"Я была там Калеб. Я сама все видела. Я не могу поклявшись на Библии взять и соврать перед всеми" 🤣 Как показали 25 серий как раз таки Аннализа может и соврать, и придумать план, и воплотить его в жизнь

История с беременностью Аннылизы и Кристофа/Уэса интересует все больше и больше
id18379359
id18379359
24 дек. 2021, 17:56 #
🥰
Linke_S
Linke_S
PRO
08 февр. 2023, 19:39 #
От появления молодой беременной Аннализы у меня челюсть отпала. Вот это поворот!
DanechkaK
DanechkaK
10 июня 2023, 07:49 #
Очень интересная серия. Новые тайны, убийства, ребенок АнныЛизы...
katerinachist
katerinachist
22 мар. 11:40 #
Вывод: не нужно впускать прошлое в свою жизнь
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама