s02e01 — I Know What You Did Last Summer

Крик — s02e01 — I Know What You Did Last Summer

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.331
MyShows
(1 512)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 30.05.201631.05.2016 05:00
Всего просмотров: 21 44460.9%
s01e08 - Ghosts
s01e09 - The Dance
s01e10 - Revelations
s02 special-2 - Scream After Dark! (1)
s02e01 - I Know What You Did Last Summer
s02e02 - Psycho
s02e03 - Vacancy
s02e04 - Happy Birthday to Me
s02e05 - Dawn of the Dead

Обсуждение 1 серии 2 сезона
Обсуждение серии

146
Инструкция использования
DorianGrey
DorianGrey
21 янв. 2016, 17:33 #
что то Они быстро 2й сезон замутили
ohlayadash
ohlayadash
31 янв. 2016, 17:38 #
@DorianGrey: видимо 1 сезон был уж очень успешным, что они не задумываясь бросились 2 делать! И это очень круто, т.к. сериал и правда интересный, а концовка прошлого сезона дала повод для нового!
electraheart
electraheart
07 февр. 2016, 06:45 #
Показать комментарий
antsfl
antsfl
07 февр. 2016, 19:46 #
@stereocemetery: Думаю, это будет одна из сюжетных линий
DorianGrey
DorianGrey
09 февр. 2016, 18:54 #
@stereocemetery: ну было бы глупо так делать, Я так думаю
cheekbone
cheekbone
10 мар. 2016, 22:21 #
А откуда вы вообще инфу берёте?! Премьера 31 мая аж!!!
vlasovmusic
vlasovmusic
04 апр. 2016, 15:06 #
Перенесли
cheekbone
cheekbone
12 апр. 2016, 14:37 #
@interes2123: Премьеру снова перенесли, на 30 МАЯ!
vlasovmusic
vlasovmusic
16 апр. 2016, 14:48 #
Да, видимо сдвинули на день. Но что-то я подозреваю, что это ошибка
серия вышла 30.05.2016
Instant
Instant
31 мая 2016, 10:59 #
Вступление серии занятное. Вроде бы виден прогресс в моментах, где персы контактируют с убийцей, но нудные диалоги все так же портят.
JakiraPresley
JakiraPresley
PRO
31 мая 2016, 15:35 #
эх...
vevilc
vevilc
PRO
31 мая 2016, 19:11 #
Достойное начало сезона.
С каждой серией люблю Ноа все больше.
superime
superime
31 мая 2016, 20:04 #
Только бы дальше не Киран и не Брук...
Instant
Instant
31 мая 2016, 20:14 #
Комментарий удален
Dynamite_FoX
Dynamite_FoX
PRO
04 нояб. 2017, 12:07 #
@Мгновенный:
imdepressed
imdepressed
PRO
31 мая 2016, 20:54 #
Первый сезон критиковали за очень банальные сцены с убийствами, поэтому они решили наебать нас дважды за первые 10 минут. Не плохо, но хотелось бы, чтобы они не заимствовали идеи из оригинальных фильмов про "фильм в фильме". А вот с пранком хорошо получилось, хитро. Хотя под конец почуял подвох тоже, но не ожидал правда, что она его резанет :D забавно вышло.
А еще я очень грущу из-за Джейка( Только начали нормально развивать персонажа, как замочили его. Когда читал новости, что умрет кто-то из the Final Six, надеялся, что это будет Киран. И еще, что-то вот я не понял, куда приехал Джейк, и что он собирался сжигать, чтобы доказать свою любовь Брук, когда его поймал убийца?
На кого ставим в этот раз? Надеюсь, что они не сольются, как в том году и не сделают убийцей новенького сына шерифа, который окажется братом сына брата Брендона Джеймса?
А еще что интересно, это Одри была инициатором, что ли, а Пайпер лишь исполнителем, науськаным настоящей психопаткой? оО
alex_red
alex_red
02 июня 2016, 05:50 #
@Toxic: Let's continue on this. I want you all to start keeping a dream journal. Keep them by your bed.
Делаем ставки на учительницу психологии.
Routine
Routine
31 мая 2016, 21:20 #
Мне так нравились Брук и Джейк как пара:с Не думала, что убьют кого-то в первой серии, да еще и из Лейквудской шестерки.
А еще я в восторге от промо после серии. Брук, кричащая под водой, и "тройной" поцелуй (Зои, Ноа и Одри) прям огонь*О*
wibbly-wobbly
wibbly-wobbly
31 мая 2016, 22:52 #
оох, как же хорош старт. милые моменты с Кираном и Эммой - моя эстетика, так не хочется, чтобы у них были размолвки. я все-таки фанат этой пары :) убийство Джейка - поворотный поворот для меня оо
ппкс к предыдущему комментарию, промо обещает что-то бомбезное
lana_
lana_
31 мая 2016, 23:25 #
Я так долго ждала и вот, этот день настал, а они сливают крутого персонажа. Хооший старт, да, не спорю, НО БЛИН, ОБИДНО ДО ЧЕРТИКОВ.
молюсь, чтобы Ноа не убили..
Purple_unicorn
Purple_unicorn
02 июня 2016, 00:58 #
@lana_: согласна, Джейк был одним из тех, кого мало раскрыли и вроде должна была бы быть линия с Брук и тут на тебе его зарезали. Обидка! И про Ноа согласна, кто еще будет все комментировать) Да вообще остальные, кроме Кирина, мне все очень нравятся. В первом сезоне то мы почти никого еще не знали и вроде как ну убили и убили, а тут уже обидно.
yana4345
yana4345
31 мая 2016, 23:30 #
Шикарное начало 2 сезона😍 Знала, что Джейка убьют, но все как-то не верилось, жалко его, а пару Брук/Джейк я очень ждала , а её вот так слили 😭 Ноа как всегда красавчик. Промо после серии очень мощное из-за него очень хочется уже посмотреть все остальное. 2 сезон обещает быть жарким 🔥🔥🔥
adrienna
adrienna
PRO
01 июня 2016, 00:47 #
Джееейк, неет, блиин. Было ожидаемо, что именно его убьют, но блин, он такой прикольный. Эдакий крутой парень, но со своими тараканами. И черт, они намекали на Джейк/Брук весь прошлый сезон, и вот только-только их додали и зарубили беднягу.
А вообще, начало сезона радует. Очень круто, что теперь крипи-смс приходят Одри. Не всё же Эмме маяться.
И Ноа такой прелестный. Видно, что события прошлого сезона повлияли на него, но при этом он все равно остался более менее собой.
И трейлер на сезон действительно бодренький *_*
lera_swiftie
lera_swiftie
PRO
01 июня 2016, 00:51 #
Ооочень хороший старт второго сезона. Прекрасные моменты с Кираном и Эммой. Ноа прекрасен, Одри видимо была инициатором, Брук 😍. Понравилась нарезка в конце серии.
P.S. Надеюсь, что этот сын шерифа не окажется убийцей.
P.P.S Джейка жалко (( Надеялась на пару Джейк/Брук
EmilD
EmilD
01 июня 2016, 01:21 #
С пранком круто вышло. Как всегда, полсерии выяснение отношений.
ЕЕЕ, Джейка кокнули, наконец-то!
flavvl
flavvl
01 июня 2016, 01:51 #
просто обожаю
пиздец, убийства, кровь, кишки, боже, как же я люблю это
серьезно, если верить "в этом сезоне" в конце, то полная задница ждет, и ааааа, как же охрененно
flavvl
flavvl
01 июня 2016, 01:53 #
@FlavieLovie: единственное, что расстроило, - поцелуй одри и ноа. я начала орать "БОЖЕ НЕТ НЕТ ТОЛЬКО НЕ ЭТО ПЕРЕСТАНЬТЕ ОТОЙДИТЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ МНЕ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ ВЫ ЖЕ МОЙ БРОТП ЧТО БЛЯТЬ ПРОСТО", но они меня не слушали, и разрушили бротп
Routine
Routine
02 июня 2016, 17:41 #
@FlavieLovie: больше чем уверена, что этот поцелуй никак не повлияет на их дружеские отношения. Ибо они там пьяные, скорее всего (видно, что на вечеринке все происходит) и плюс в промо есть момент, где Ноа целуется с Зои, из чего можно сделать вывод, что они начнут встречаться.
DorianGrey
DorianGrey
03 июня 2016, 14:40 #
@Routine: и зои порешат) как китаянку)
flavvl
flavvl
05 июня 2016, 01:01 #
да понятно, что они встречаться, слава богам, не будут, но из-за этого они могут перестать нормально общаться, будет неловко, и это портит бротп
3Hansel3
3Hansel3
07 дек. 2023, 21:51 #
@flavvl: Дружбы между мужчиной и женщиной не бывает, если они не оба ЛГБТ конечно :) А я за то, чтоб Ноа вытянул Одри с лесбодорожки в нормальный гетеросексуальный мир. :)
flavvl
flavvl
01 июня 2016, 01:58 #
@FlavieLovie: а еще из плюсов серии:
+ слили джейка
+ подкинули новых комиксов
из минусов:
-
я не могу готовиться теперь к экзамену
maybe_someday98
maybe_someday98
01 июня 2016, 01:54 #
Определенно, я снова рада снова смотреть этот сериал.
Безусловно, Брук и Джейк так мило смотрятся вместе. Точнее смотрелись. Я, конечно, думала, что его сольют, возможно, одним из первых в этом сезоне, но не думала, что так скоро, так сразу. На самом деле думала, что эта серия будет без убийств. Но ошиблась)
Если то, что было на лестнице - срыв, то по моему мнению, это как-то легковато после того, что она пережила.
В этой серии прямо почувствовала назойливость Ноа, по поводу сообщника. Но все мы знали с самого начала, я полагаю, что Пайпер не могла провернуть это все одна.
Шутка была глупая. Как можно быть такими идиотами? Ну, серьезно. Вернуть человека в кошмар, когда, казалось, вроде бы все подулеглось.
Одри, Одри, Одри. Что же дальше?
Интересно узнать, что в письмах. Поподробнее)
Киран такой милашечка 🐱
Ох, уж этот сынок шерифа (Хотя Киран в в самом начале также меня пугал) . Явно с башкой не в порядке. Одержим ужасами, по-моему, больше, чем Ноа. А казалось больше и представить нельзя.
Не могу не сказать об этом моменте:
Эмму мучают кошмары. Вдруг она видит сарай на доске убийств, и решает, что обязательно должна поехать туда. На ночь глядя. Неизвестно куда. Ладно не одна. Подружку взяла. Хоть в Брук здравомыслие проскакивало. В сарае ничего нет. Ой, дай зайду в старый заброшенный дом, где из окна так зловеще работает телек с помехами. Глядишь, нас душевненько примут. Почему бы и нет?

P. S. Учитывая то, что было в трейлере. Во втором. То сезоне обещает быть горячим 🔥🔥🔥
Интересно, что же будет там у Ноа, Одри и Зои 😏
Еще эта подружка Одри, которая повесилась.
Какой-то еще новенький.
В общем заинтриговали.
nanushk
nanushk
01 июня 2016, 02:22 #
БЫЛО ШИКАРНО А А А А А А А
elena_pierce15
elena_pierce15
01 июня 2016, 02:53 #
Как-то рано первое убийство произошло... и чет так жалко Джейка...
Lan
Lan
01 июня 2016, 03:20 #
Фейспалмнула на моменте "Ты зачем его пырнула?! - Это же был розыгрыш". Я еще удивлена как Одри этому парню заточку в горло не засадила. Суровые школьники разыгрывают человека, который пережил ад (хоть и был сообщником/или хз кем она там была) потерял кучу друзей, и потом еще удивляются, что её не засадили. Тупость процветает.
Сам пилот не впечатлил, пол серии хотелось спать хоть под конец я проснулась и стало интересно смотреть.
Ну и плюсик за эпичную смерть, не ожидала, что одного из выживших так быстро сольют.
Lyizenok
Lyizenok
03 июня 2016, 02:57 #
@Lan: эти школьники меня прямо выбесили. Под суд их и вытрясти кучу бабла в качестве моральной компенсации.
whst01
whst01
01 июня 2016, 03:23 #
Первая серия и уже смерть, эээх. Жаль Джейка, минус один из Лейквудской шестерки. До последнего надеялся, что его спасут Брук и Эмма, но..
skinner53
skinner53
01 июня 2016, 05:13 #
Одри и Ноа просто созданы друг для друга)
Avavoxlux
Avavoxlux
01 июня 2016, 05:34 #
Я конечно догадывалась что Джейка грохнут, но не думала что в первой же серии. Однако, не велика потеря, как по мне. Правда, слезы Брук будут продолжаться пару серий, грустно :с

Эмма в первой же серии второго сезона, успела мне напомнить, почему она меня раздражает :D Надеюсь упор в этом сезоне будет в основном на Одри, ибо этот образ "файнал герл" в исполнении Эммы, меня вымораживает раз за разом, как персонаж она практически бесполезна.

Новые персонажи мне понравилось, в них чувствуется что-то колоритное. Жду когда нас познакомят с новеньким сыном шерифа.
3Hansel3
3Hansel3
07 дек. 2023, 21:55 #
@Avavoxlux: Кстати, символично, что белый первый сезон разбавили мексиканцами и афроамериканцем. А то в первом сезоне даже ни одного афроамериканца не было, а это могло в США обернуться скандалом :)
jj_cas
jj_cas
01 июня 2016, 06:18 #
Отлично,динамично начали)))
Ох уж эти шерифские сыновья))
myrecovery
myrecovery
01 июня 2016, 10:11 #
я почему-то ожидала, что в первой серии кого-то убьют
старт хороший, посмотрим, что будет дальше
Volandinka
Volandinka
01 июня 2016, 11:03 #
Уроки выживания от Эммы: тебе приснился кошмар где ты в сарае? Бери подружку и отправлялся ночью в этот сарай. Блин она жива до сих пор лишь потому что убийца просто хочет ее потроллить
Like_the_ocean
Like_the_ocean
01 июня 2016, 11:24 #
Самый логичный персонаж в серии, как ни странно, Брук!

-- Нет, Эмма, мы туда не пойдем!
-- Да, Эмма, и поэтому мы приехали сюда ночью? Может быть лучше сюда не приезжать?
jhater
jhater
01 июня 2016, 12:47 #
обоже, джейковы кишочки! D: он, конечно, мудачил, но не до выпущенных кишочков же!
3Hansel3
3Hansel3
07 дек. 2023, 21:57 #
@jhater: Кишков, кстати, не видно. Только кровь и брюхо поцарапанное.
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
01 июня 2016, 18:35 #
Вот те на. Ждешь, что скоро Брук и Джейк помирятся, а они никогда больше этого не сделают. Неожиданно. Лучше бы Эмму или Кирана выпилили, они раздражают, а Джейк нравился
Volandinka
Volandinka
01 июня 2016, 18:42 #
@Sofi_Coffee16: ну выпила Эммы точно ждать не стоит. Она ж главная, ее просто попугают, в конце попытаются прибить, но она выживет обязательно
vlasovmusic
vlasovmusic
01 июня 2016, 19:03 #
@Volandinka: теперь-то уже не главная)))
Volandinka
Volandinka
01 июня 2016, 19:27 #
@interes2123: и кто же главная теперь? Одри?! Тогда почему в том маньячном доме фотки Эммы из детства и новые?
vlasovmusic
vlasovmusic
01 июня 2016, 19:41 #
@Volandinka: Нет, Эмма важна, офкорс. Но в этом сезоне будет история Одри все-таки
Volandinka
Volandinka
02 июня 2016, 06:31 #
@interes2123: пока у меня чувство что весь фокус на переживания Эммы, хотя история Одри интереснее.
vlasovmusic
vlasovmusic
02 июня 2016, 18:00 #
@Volandinka: если все-таки будут продолжать рассказывать про Эмму, то рано или поздно будет очень жесткий слив и сериала и его рейтингов. Надеемся, что будут раскрывать Одри
vlasovmusic
vlasovmusic
01 июня 2016, 19:05 #
Фраза "Сон преувеличивают", которую сказал Ноа была сказана, когда у меня на часах было 3:10. Забавно, не правда ли?))
Fox_Leigh
Fox_Leigh
01 июня 2016, 19:37 #
@interes2123: Совпадение? Не думаю :D
*что самое интересное, я тоже серию посреди ночи смотрела*
Stasek
Stasek
03 июня 2016, 22:28 #
@Fox_Leigh: 3:40, да нас тут целая секта.
vlasovmusic
vlasovmusic
04 июня 2016, 02:42 #
@Stasek: А все потому, что сон переоценивают))
distantskyline
distantskyline
17 июня 2016, 02:42 #
@Stasek: прочитала комментарий, опустила глаза на время - 3:40 :D
Bondarmen
Bondarmen
PRO
03 сент. 2016, 06:31 #
3:30 на часах
vlasovmusic
vlasovmusic
01 июня 2016, 19:08 #
Серия великолепна, Джейка жаль. Ждем продолжения)
IzaGorg
IzaGorg
01 июня 2016, 20:02 #
Промо после серии прекрасно😍Нас ждет потрясающий сезон.
naumenkovika
naumenkovika
01 июня 2016, 20:08 #
Божечки-кошечки))
vlasovmusic
vlasovmusic
01 июня 2016, 20:22 #
@naumenkovika: Я орал с этого))) Спасибо Альтпро за офигенную озвучку)))
onegins
onegins
01 июня 2016, 20:48 #
Я не ожидала, что прямо в первой серии нового сезона убьют кого-то из шестерки. Хотя хорошо, что жертвой не оказался Ноа )
У одной меня все еще подозрения на Кирана большие?
onegins
onegins
01 июня 2016, 21:15 #
И да, трейлер на новый сезон просто огонь!
Wilde_Panther
Wilde_Panther
02 июня 2016, 02:32 #
Совет от Джейка: "Не будьте как старый Джейк. Будьте как новый Джейк." :(((

Отличное возвращение! Смотрится с большим интересом и держит в напряжении.
ОЧЕНЬ жаль Джейка, отличный был персонаж. Зачем его завалили - не ясно.
TanyushaMoiseeva
TanyushaMoiseeva
02 июня 2016, 15:25 #
@Wilde_Panther: Он отказался сниматься во втором сезоне.
3Hansel3
3Hansel3
07 дек. 2023, 22:05 #
@Wilde_Panther: Джейк только признался в любви, и его завалили. Наверно, это новое правило слэшеров: хочешь выжить в фильме ужасов - не признавайся в любви никому )))))

Хотя больше не припомню таких случаев в слэшерах.
bucket_man
bucket_man
PRO
02 июня 2016, 02:37 #
жалко Джейка. невосполнимая потеря.
Bondarmen
Bondarmen
PRO
03 сент. 2016, 06:32 #
@bucket_man: новые персонажи, как по мне более интересны
mame
mame
02 июня 2016, 03:26 #
1. Нормальный так вариант, что главдура сама помогала чем-то клуше из прошлого сезона будучи больной на голову и является убивцем в этом. Это бы объяснило сны с кишочками, кошмар из прошлого сезона и прочую лабуду. Плюс, в промо убивец говорит, что она не может доверять даже себе. Плюс, тогда реально есть смысл в словах: «У меня для тебя сюрприз» в конце того сезона. Потому что «мне помогала твоя лесби-подруга» это так себе для финального откровения, а вот «мне всё это время помогала ТЫ САМА» — другое дело.

2. Другое. Либо блондинка спалилась, либо сценаристы ещё более лошьё, чем я думал. Когда у неё был проникновенный разговор с главдурой о том, какая та сильная, самая сильная из всех, и та вспомнила своего ёбаря, говоря, что тот реально силён, эта, значит, говорит: «Да не, ты чего, он слабак, он даже никогда не заходит в комнату бати». Лол! Откуда тебе знать такие детали? К чему это вообще? Единственный смысл в этом нелепом откровении — это если оно подсказка к тому, что блонда как-то замешана во всём и следит за происходящим то тут, то там, с помощью камер, и поэтому знает подобные вещи (тоже глупо, не сидит же она перед мониторами 24/7, но хотя бы так) .Как, очевидно, делает убивец (и нам этим камеры постоянно показывают). Плюс это отлично объясняет первую смерть в этом сезоне — этот долбоящер поехал куда-то среди ночи с бензином, разговаривая вслух с самим собой, как умалишённый, и умудрился вьебошится в капкан, поставленный, видимо, специально для него, в самом идеальном месте на свете. Кто, блджад, мог вообще знать, что именно в этот вечер именно он отправится именно туда? Учитывая, что долбоящер хотел что-то доказать блонд (о чём он любезно сообщил аудитории, будучи по желанию сценариста умалишённым), то разве что она могла таким образом его там поймать, зная, что после ссоры он будет там.
Volandinka
Volandinka
02 июня 2016, 06:36 #
@mame: а вариант что блонда была у Кирана в гостях и просто видела что он избегает заходить в комнату отца. Ну или может он сам об этом сказал как нибудь.
mame
mame
02 июня 2016, 11:42 #
@Volandinka: она была у него в гостях и ходила за ним по пятам по дому? =) зачем ему вообще заходить в комнату отца при гостях? Может, он ей сказал, да но не очень понимаю, когда это эти двое (у них вообще были какие-нибудь диалоги, чисто у них двоих, чисто друг с другом, хоть один раз за весь сериал?) стали вдруг такими близкими друзьями, что он с ней так откровенничает?

Ну и вообще это было странно. Это реально немного нелепый факт, который странно упоминать в таком разговоре, какой был между героинями. Это либо должно что-то значить, либо совсем глупо.
vlasovmusic
vlasovmusic
02 июня 2016, 18:02 #
@mame: у человека потеря. Он естественно хочет поделиться горем. Где-то в разговоре могла промелькнуть эта деталь
mame
mame
03 июня 2016, 05:11 #
@interes2123: эм. Wrong. Зависит от менталитета, конечно, но обычно от горя люди замыкаются в себе. Собственно, ярчайший пример — это сама завязка сюжета: главгерша сваливает из города и на определённое время обрывает все прошлые связи. Она не бегает по улице и не рассказывает о пережитом всем подряд, наоборот, она как можно меньше хочет об этом вспоминать. "естественно хотят поделиться горем" люди, которые жаждут внимания к своей персоне, а не по-настоящему горюющие.
mame
mame
03 июня 2016, 05:24 #
@interes2123: ну и я больше упираю на то, насколько это искусственно втиснуто в диалог. Неужели, кроме меня, никому не резануло ухо? "Он даже никогда не заходит в комнату отца"? Нет, серьёзно, гайз, пересмотрите этот момент.

Ну и возразите мне кто-нибудь про первую жертву. То есть предполагается, что чувак просто рандомно поставил там капкан (хер знает, где, в каких-то ебенях) и рандомно стоял там у этого капкана (наверное, несколько дней там торчал, бедолага), ожидая, пока в него сунется рандомная жертва? Не логичнее ли предположить, что помершего дебильчика там ждали? Именно его, именно в этот вечер? А кто мог знать, что он будет именно там, именно в этот вечер? Кто знал, что они поссорились, и он побежал ей что-то доказывать? Давайте, серьёзные контраргументы в студию, а не "ой ну это могло в разговооооре промелькнуть", "ой ну так случаааайно вышло", ну да. сценаристы, наверное, случайные буквы на своих машинках тыкают.
FRFD
FRFD
05 июня 2016, 09:15 #
@mame: во многом с тобой солидарен, держи лойк :з
3Hansel3
3Hansel3
07 дек. 2023, 22:22 #
@mame: Про капкан, конечно, интересно. Если его ставил убийца, то убийца должен был быть уверен, что Джейк пойдёт именно туда, и даже по времени быть там. Но может быть убийца там живет? Тело Пайпер не нашли в первом сезоне - а это почти всегда в западных фильмах приводит к неожиданному появлению ожившего "погибшего". Может это она выжила и попутно шантажирует Одри письмами? Пайпер там прячется и расставила капканы вокруг, чтоб никто не застал ее врасплох.

Ну и про Брук. Она же была сильно расстроена, что Джейк ей не звонит. Так умело притворяется? Не думаю.
Lyizenok
Lyizenok
03 июня 2016, 02:53 #
@mame: как мне нравится ваш комментарий :D хотя блонда могла случайно спалить, что Киран не заходит в комнату отца
mame
mame
03 июня 2016, 05:15 #
@Lyizenok: Да, конечно, могла =) Но я считаю, что на эту деталь стоит обратить внимание, иначе она довольно не в тему тут. Собственно, она может не быть убийцей, а следить за другими по каким-то другим причинам. Например, она сама пытается выяснить, кто убийца. Нам же всё время твердят, что тут у каждого какие-то тараканы и каждого есть за что подозревать.
alicetoye
alicetoye
02 июня 2016, 03:55 #
После того, как Джейк сказал, что любит ее, стало сразу понятно, что он будет первым. Но блин, любимого персонажа аж в первой серии это слишком.;((((((
Dynamite_FoX
Dynamite_FoX
PRO
02 июня 2016, 04:55 #
Жуткий и подозрительный сын шерифа, у меня дежавю. Жалко Джейка, хороший был персонаж, слишком рано его слили. Ноа как всегда крут. В общем серия отличная, жду продолжения
ChrisBlack
ChrisBlack
02 июня 2016, 11:33 #
Серия на твердую пятерку. Джейка жалко,надеюсь,что они не сделают Одри новым маньяком. Промо многообещающее и очень захватывающее!
vlasovmusic
vlasovmusic
02 июня 2016, 23:25 #
@ChrisBlack: вряд ли Одри, кто тогда ей смски пишет?
ChrisBlack
ChrisBlack
03 июня 2016, 18:06 #
@interes2123: сообщник,или же просто какой-то поехавший типа тех,что напали на нее в начале.
vlasovmusic
vlasovmusic
04 июня 2016, 02:39 #
@ChrisBlack: просто так никто б не узнал. Знать мог только хороший хакер или сообщник Пайпс
DorianGrey
DorianGrey
02 июня 2016, 17:28 #
Я вот не понял,. зачем убийца издевался на ДЖейком перед тем как его прикончить? устроил жалкую пародию на Пилу и когда вроде как Он выбрался запихал обратно в сарай
MrMigllz
MrMigllz
03 июня 2016, 18:45 #
@DorianGrey: для того, чтобы это снять. камеру же показывали несколько раз
yoggik
yoggik
04 июня 2016, 11:57 #
@DorianGrey: я тоже подумала про Пилу, когда капкан, камера, щенячьи глазки...))
AlenaBarca
AlenaBarca
02 июня 2016, 21:18 #
Такая наиграность, полная нудятина!
ZergeyS
ZergeyS
02 июня 2016, 22:50 #
С диалогами и вообще актерской игрой все по-прежнему хуже некуда, но открывающая сцена и финальная смерть порадовали.
И да, еще не видел более неловкого ввода новых персонажей. "О, привет Зои!" - WTF, она никогда не сидела в этом классе вообще, а тут как будто бы одноклассница на века.
lelick1910
lelick1910
03 июня 2016, 01:11 #
Достаточно хорошее начало сезона)
А трейлер прям очень интригует)
Тоже негодую из-за быстрой смерти Джейка
Ноа ) вот разумный человек! Несмотря на его одержимость убийствами, сразу идет в полицию! А вот Эмма, серьезно, днем нельзя поехать в жутко страшное место?
Начало серии прям реально крутое) тоже не ожидала , что это розыгрыш
Опять мутный сын шерифа
Надеюсь, что в этот раз злодей или один из злодеев будет не очевидным)
Больше всего переживаю за Ноа, Одри и Брук)
Как говорится у сиквелов совершенно иные правила)
mor_mor
mor_mor
03 июня 2016, 01:34 #
Мне не очень нравился Джейк, в первом сезоне он вообще у меня был под подозрением. И вот только он начал мне нравится...
Как сказал "я люблю тебя" Брук, то все ясно, первая жертва. Все же жалко...
Интересно, когда ребята узнают об этом и зачем убийца устраивал странное представление с камерой, если только хочет ребят дразнить отрывками...

Первая серия показалась мне интереснее всего прошлого сезона. Возможно еще и после трейлера, он очень насыщенный.
Lyizenok
Lyizenok
03 июня 2016, 02:50 #
1) Лучше бы Кирана замочили, такой он занудный, аж бесит.
2) У Эммы явно с головой непорядок, нахрена ехать на эту ферму (или амбар, что это было) НОЧЬЮ? *фейспалм*
3) И вообще, что за логика такая, возвращаться в город, где за тобой и твоими друзьями гонялся маньяк-убийца? То есть, да, они считают, что всё кончено, но когда снова начались происшествия - почему бы не свалить? ИМХО, своя шкура важнее любви к родному городку.
4) Быстро же Ноа забыл Рэйчел :С конечно, подростки и всё такое, но обидно как-то.
5) А по поводу Одри - мне кажется, что она предлагала Пайпер просто попугать жителей города... А в итоге "взрастила" убийцу. Иначе, если она была действительно серьезным ее сообщником, стала бы она так пугаться убийцы в маске?)
6) А противная баба в в начале - сразу было понятно, что что-то не так. Гадина, еще и недовольна тем, что Одри защищалась. Надо было подать иск и затаскать их по судам. Кто так шутит, дебилы?
vlasovmusic
vlasovmusic
04 июня 2016, 02:41 #
@Lyizenok: 3) Какие происшествия? Она приехала, а только потом убили Джейка
5) Такое ощущение, что именно она "нападала" тогда на Пайпер
FRFD
FRFD
05 июня 2016, 09:18 #
@Lyizenok: "но когда снова начались происшествия - почему бы не свалить?"
пока об убийстве знают только зрители и сам убийца\убийцы
3Hansel3
3Hansel3
07 дек. 2023, 22:34 #
@Lyizenok: Вернулись в город может из-за того, что не смогли нигде устроиться. Зависит же в первую очередь от матери Эммы: смогла ли она найти работу на новом месте или нет.
Lyizenok
Lyizenok
03 июня 2016, 02:57 #
А чего все вообще так носятся с этой Эммой? Ее-то, насколько я помню, замочить не пытались на протяжении сезона, только в самом конце. Как по мне так, остальным персонажам было страшнее, а она была в относительной безопасности.
svetikpetko
svetikpetko
17 июля 2020, 17:21 #
@Lyizenok: мне это напоминает Елену с ДВ
3Hansel3
3Hansel3
07 дек. 2023, 22:33 #
@Lyizenok: Кстати, да. Вся шестерка тоже жертвы, и пострадали не намного меньше Эммы.
Stotsmnb311
Stotsmnb311
03 июня 2016, 06:15 #
del//
Stotsmnb311
Stotsmnb311
03 июня 2016, 06:15 #
Не ну вот почему у нового шерифа сын тоже возраста и Эммы и остальных? Очередное дурацкое клише.

Да и вообще все новые персонажи как на подбор странные. Нет чтобы кого нормального завезти.
3Hansel3
3Hansel3
07 дек. 2023, 22:37 #
@Stotsmnb311: Это же MTV. Там школьники должны быть один краше другого :) чтоб зрители могли шипперить любые варианты.
felixkriventzov
felixkriventzov
03 июня 2016, 19:26 #
В край тупой старт сезона, каждая сцена притянута за уши. Почему Эмме вот именно сейчас начали сниться эти сны про ферму? Почему вечно любопытный Ноа, заметив заинтересованность в старой ферме у Эммы, тотчас же не побежал туда вместе с ней? На кой черт маньяк заставил Джейка ползти со сломанной ногой через всю ферму, если в итоге просто зарезал? Не говорю уже о том, что мотивация у героев не прописана ну ни капли. Просто идут туда, куда сказал сценарист - посреди ночи в заброшенное здание или в пустой дом по соседству. Плюсик только за оригинальное убийство (довольно зрелищный метод), а в целом пока плохо.
vlasovmusic
vlasovmusic
04 июня 2016, 02:42 #
@felixkriventzov: потому что Ноа не идиот бежать на эту ферму, тем более вечером. Хотя там неизвестно, в какое время суток разговор был
felixkriventzov
felixkriventzov
04 июня 2016, 02:50 #
@interes2123: тем не менее, следовательно, идиотка - Эмма (хотя это уже не новость). И да, оправдания Ноа, что он ведет подкаст в качестве "самотерапии" - тоже верится с трудом. Вообще обоснование подобной зацикленности на своем действии - проблема всяких мокьюментари (в половине частей "Паранормального явления" герои снимают на камеру происходящее не из необходимости, а ПОТОМУ ЧТО), вот и его постигла та же участь. Называется "отсутствие мотивации в сценарии" - нужно же чем-то персонажа занять.
MrMigllz
MrMigllz
04 июня 2016, 17:26 #
@felixkriventzov: не сейчас стали сниться, она говорила что с детства
FRFD
FRFD
05 июня 2016, 09:28 #
@MrMigllz: но по факту только сейчас ей ВНЕЗАПНО оказывается всегда они снились, в прошлом сезоне о них ни слова.
значит так сценаристам второго сезона надо было .
это как в сериалах где по шесть сезонов у главного персонажа нет братьев да сестёр, но если сценаристы исписались и поставили себя в тупик, то ВНЕЗАПНО оказывается (в седьмом сезоне) что там ещё есть двоюродный родной брат сестры по линии зятя дедового крестника и с ним ещё целая сюжетная линия вырисовывается .
подобное помнится в сверхъестественном было, когда к какому-то сезону приплели целый выводок Винчестеров. кстати именно на этой серии решил прекратить смотреть сериал до лучших времён
3Hansel3
3Hansel3
07 дек. 2023, 22:39 #
@FRFD: В первом сезоне ей же однажды приснилось, что она сама себя убивает. Т.е. не совсем об её эмоциональных снах умалчивали.
FRFD
FRFD
07 дек. 2023, 23:32 #
@3Hansel3: Уж не знаю что сказать ибо совершенно не помню о чём вообще речь , комментарий то оставлял в далёком 2016ом :))
3Hansel3
3Hansel3
07 дек. 2023, 22:41 #
@felixkriventzov: Маньяк заставил ползти Джейка со сломанной ногой, чтоб снять на камеру, он же стримил. Чтоб побольше видеоматериала было, как человек мучается, пытается выбраться.

Но Эмма, конечно, удивила: попёрлась в место из ночных кошмаров ночью.
Genosse
Genosse
03 июня 2016, 22:54 #
В принципе ничего не изменилось, серия почти вся скучная, кроме момента с убийством. Дальше наверное все будет по схеме первого сезона, аля бла-бла-бла, промелькнул убийца, бла-бла-бла, убийца написал смс или позвонил кому-то. В отдельных сериях он кого-то будет убивать, а так сплошной трем тп-героинь.
yoggik
yoggik
04 июня 2016, 11:58 #
А мне одной показалось, что герла из розыгрыша в кинотеатре оч похожа на Пайпер?
gone_girl
gone_girl
04 июня 2016, 21:22 #
Я ТАК ЖДАЛА
ТАК НАДЕЯЛАСЬ
но они так и не сбриили усы Кирану
bunteeq
bunteeq
10 июля 2016, 07:04 #
@gone_girl: мне он с ними Ди Каприо напоминает)
id80873559
id80873559
04 июня 2016, 21:38 #
я поняла, что уже хорошо так забыла действия первого сезона..надо будет его пролистать что ли
Думала, что в первых сериях не сольют кого-то из шестёрки
LouisloveHarry
LouisloveHarry
PRO
05 июня 2016, 13:49 #
отличное начало 2 сезона
поскорее бы следующая серия
makslaughin
makslaughin
05 июня 2016, 15:05 #
Блин, вы задолбали со своими "Почему Джейка убили?! Они же с Брук такая хорошая пара!" Это не подростковая мелодрама, а триллер. Это закон жанра, убивать в продолжении одного из основных персонажей. Рад, что стало больше жести, и отдельное спасибо за hack/slash, обожаю эти комиксы) В целом, начало сезона отличное)
mame
mame
05 июня 2016, 16:12 #
@makslaughin: Увы, это и подростковая мелодрама =) В прошлом сезоне сериал гораздо больше был ею, чем триллером. Тут тоже пока в целом такая ситуация: "о нет, мальчик избегает меня, ебанутую", "о нет, люди помнят, как я истерила в прошлый раз, ебанутая", "о нет, я влюблён в девочку и плескаюсь с ней в бассейне, а она говорит, что я мудак, поеду в ебеня что-то поджигать, ебанутый".

Радует, что убили персонажа, радует, что триллерность на месте пока. Надеюсь, дальше так же будет, в прошлом, помнится, в середине вообще тянули лямку мучительно.
Hidden_name
Hidden_name
05 июня 2016, 17:39 #
Как-то очень много довольно явных намеков на то, что убийца - Ноа. Он позвонил Одри сразу же после странных смс. Там где Джейк попал в капкан была красная игрушка, которая перед этим в начале серии засветилась на столе у Ноа. Стоило ему выйти из кабинета шерифа, как тут же пришла смска от убийцы.
Nikster25
Nikster25
05 июня 2016, 23:45 #
@nirrada: не может быть все так просто)))
3Hansel3
3Hansel3
07 дек. 2023, 22:50 #
@Hidden_name: У Ноя игрушка на столе. Тоже свинья, но не механическая, ногами перебирать не может.

Кстати, действительно во втором сезоне начинают отсылки к свиньям везде вставлять, в этой серии свиноферма и 2 игрушки-свиньи.
sinich_panda
sinich_panda
06 июня 2016, 17:47 #
крутой сериальчик)
Shadowspawn
Shadowspawn
07 июня 2016, 15:54 #
OK, хорошая заявка.
Пока рано строить теории, но нам сразу накидали криповатых подозрительных персонажей, никто из которых скорее всего ни в чем не виноват
Wolf94
Wolf94
09 июня 2016, 14:10 #
Что за дебильные приколы у американцев.
mlent
mlent
16 июня 2016, 23:20 #
Мне одной кажется, что актеры какие не эмоциональные. Слишком проста их реакция на убийства. Просто стоять, раскрыв рот, и смотреть как кого-то убивают. Во всех нормальных сериалах/фильмах орать начинают.
mooregattino
mooregattino
PRO
26 июня 2016, 17:46 #
Леле Понс в начале сериала порадовала)
justlittlebossy
justlittlebossy
08 июля 2016, 04:10 #
@mooregattino: пыталась найти комментарий с ее упоминанием, чтобы удостовериться, что я не одна заметила :) Нашла)
Sheddi
Sheddi
01 июля 2016, 18:50 #
Я одна, жду когда Эмму убьют?
serial_nerd
serial_nerd
04 июля 2016, 21:02 #
Грохните уже кто-нибудь Эмму. Задолбала со своим нытьем. Тут вообще-то всех убить пытались, а кто-то и не выжил вовсе. Мало того, у нее инстинкт самосохранения полностью отсутствует. Все время страдает и жалуется, а сама потом прется на заброшенную ферму НОЧЬЮ, заходит хер знает в чей дом и ищет брата УБИЙЦЫ, ЧЬЯ ДОЧЬ ПЕРЕМОЧИЛА ПОЛОВИНУ ЕЕ ДРУЗЕЙ? Чтобы потом опять плакать, что ее убить хотят. Господи, ну зачем такая тупая главная героиня....
serial_nerd
serial_nerd
04 июля 2016, 21:05 #
@serial_nerd: и опять у нового маньячелы ее фотки, от нее одни проблемы
wymmay
wymmay
05 июля 2016, 14:26 #
Как мне кажется, первая серия второго сезона интересна. Как и оказалось, в этом сезоне, скорее всего, будут рассказывать о том, как же Одри помогала Пайпер. Мне почему-то кажется, что сообщником Пайпер является как раз брат её отца - Трой. Ноа же сказал, что в этом сарае жил Трой. А что, если он живёт там до сих пор?..
Хотя многие говорят, что Эмма надоело и что её нужно убить, я отрицаю данное мнение - если её убьют, маньяку не за кем будет охотиться, так как он хочет мстить и всё такое. А кому ему мстить, если он убьёт Эмму? Её матери? Так будет неинтересно, так как он и так убьёт Эмму - из-за этого Мэгги и так будет страдать.
В общем, надеюсь, второй сезон будет не хуже первого.
FRFD
FRFD
06 июля 2016, 15:30 #
@Little_Jenky: та понятно что её не сольют ибо это ГГ .
wymmay
wymmay
06 июля 2016, 17:30 #
@FRFD: по идее, вся Лейквудская Шестёрка - ГГ. Но Джейка же убили, так что... Всё может быть.
FRFD
FRFD
04 сент. 2016, 17:48 #
@Little_Jenky: ноуп, её не сольют. Шестёрка всё же более второстепенные персонажи :с
ForeverVD
ForeverVD
PRO
14 июля 2016, 00:37 #
Начало сезона порадовало, интересное начало, прям как в оригинальных фильмах Крика, как фильм в фильме получилось.
Еще понравилось, что в начале серии сделали, что мол убийца это как пранк)
annecruciatus
annecruciatus
PRO
18 июля 2016, 14:57 #
очень годный слэшер, держит в напряжении и заставляет сомневаться в том, кто же убийца из возможный вариантов, каждый раз когда ты уверен в том, что точно угадал кто тут плохишь, события сериала ставят твои обоснования под сомнения, бросая тень на другого персонажа
Bondarmen
Bondarmen
PRO
03 сент. 2016, 06:51 #
Сын шерифа? Что? Пооригинальнее ничего не придумали?
Тупые диалоги? Здрасте
Тупая Эмма?! Давно не виделись
Одри сообщницв, естественно
И т. Д.

Как-то без особой разницы начался новый сезон, ожидал более качественного рывка
Erick228
Erick228
15 сент. 2016, 22:31 #
Печально,что Джейкушу так рано слили.
smikoled
smikoled
16 сент. 2016, 04:45 #
Ноа просто прелесть
и Брук очень нравится
начали сезон интересно, но, правда, Джейка слили рановато
посмотрим, что дальше будет
Tardi
Tardi
04 нояб. 2016, 01:53 #
Из старых убийцей может быть Киран или Отец Брук.
Из новых - психологичка или сын шерифа.
MariaDisney
MariaDisney
09 июня 2017, 16:35 #
Ещё в прошлом сезоне предполагала, что Одри участвовала в розыгрыше. Только думала, что она делала это с Рейчел, оказалось с Пайпер. Не думаю, что Пайпер воспринимала все как шутку, она же порезала Эмму и её мать. Может, она сошла с ума и внушила себе, что дочь Брендона, а на деле нет. Все-таки думаю, что Эмма дочь Брендона, оба они играют на ф-но. Интересная тема с фермой: правда ли Эмма там тусила в детстве и потрошила бедных свинок.
Эмма и Киран очень скучны вместе. После смерти Джейка в сериале не осталось интересных пар, как они были с Брук.
ВаляКуделина
ВаляКуделина
09 июля 2017, 17:11 #
Боже,с каждой серией уровень тупой логики Эммы все возрастает.
"Мать пыталась защитить,ничего не рассказывала.Мы вместе пережили кошмар,но теперь я хочу все забыть,к тому же я лечилась 3 месяца" Что нужно делать? Правильно: злиться на свою мать из-за прошлого и пытаться игнорировать ее.
"Я хочу забыть о всем этом ужасе" Что нужно делать? Правильно: идти в амбар из кошмаров и какой-то левый дом,дабы найти приключений на одно место.
3Hansel3
3Hansel3
07 дек. 2023, 23:00 #
@ВаляКуделина: То, что Эмме тяжело всё еще говорить со своей мамой, вполне естественно. Мать оставила ребенка, у Эммы всегда была сестра. Сестра поехала кукухой, и в этом сыграла также свою роль, что ребенка бросили. Эмма со временем поймет и простит мать, да и в этой серии несильно винит, но пока еще не готова общаться, многое в ее жизни перевернулось.

Но то, что ночью отправилась на свиноферму, довольно нелепо выглядит.
JJ4000Goap
JJ4000Goap
14 окт. 2021, 22:13 #
Многим понравился старт второго сезона, но я отмечу то, что сценаристы просто переписали начало 1 сезона:

1. Вместо литературы - психология;
*могу предположить, что предмет психология будет единственным показанным из всех предметов в школе в этом сезоне, как было с литературой в 1 сезоне.

2. Вместо Кирана - сын нового шерифа;
*могу предположить, что сюжетная линия будет развиваться так, чтобы все зрители думали, мол именно он убийца, как было с Кираном,
(+) Начало совершенно такое же! Сын нового шерифа на последней парте, пялится на Эмму, что-то вкидывает по теме урока, входя в спор с Нойем, точно также все было в 1 сезоне с Кираном…
3Hansel3
3Hansel3
07 дек. 2023, 23:01 #
@fucksleep: Хорошее замечание. А новая психологиня будет мутить с каким-нибудь старшеклассником ))))
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама