s02e12 — Better Angels

Ходячие мертвецы — s02e12 — Better Angels

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.655
MyShows
(4 704)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesMicrosoft StoreNetflixNetflix Standard with AdsPluto TV
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 11.03.201212.03.2012 06:00
Всего просмотров: 170 07768.37%
s02e08 - Nebraska
s02e09 - Triggerfinger
s02e10 - 18 Miles Out
s02e11 - Judge, Jury, Executioner
s02e12 - Better Angels
s02e13 - Beside the Dying Fire
s03 special-1 - The Walking Dead Webisodes: Cold Storage
s03e01 - Seed
s03e02 - Sick

Обсуждение 12 серии 2 сезона
Обсуждение серии

144
Инструкция использования
Xington
Xington
26 февр. 2015, 19:01 #
Вот кого как, ну, а Шейна совсем не жаль.
Sea-of-Love
Sea-of-Love
09 мар. 2015, 21:37 #
Согласна. Честно признаться, даже ждала этого.
Rinochka17
Rinochka17
01 янв. 2017, 07:55 #
Да почему все настолько против Шейна, читаю комменты вроде "наконец-то", и они для меня слишком узколобые, простите. Уже писали о том, что нельзя делить персонажей на "черное" и "белое". Шейн - единственный, кто нормально воспитывал Карла, он взял на себя ответственность за семью близкого друга, надеялся на будущее, а в итоге, что? Ребёнок не твой, иди отсюда, ты здесь не нужен. Там другого финала и быть не могло, кроме как того, что Шейн уйдет в другую группу. А его поведение абсолютно нормальное для человека, которого кинули, он всем - Лори, Карлу, Рику и себе, в том числе, пытался доказать, что еще значит что-то, он разбился в край, и все его действия, это адекватные последствия того, что человек одинок, разбит и пытается из этого выбраться. Ему бы оставить все и начать заново в другой группе, или получить надежду от Лори, что он может воспитывать (возможно) его ребенка, ему бы простить себе и другим предательство и продолжить жить. Да, тогда будет сложное устройство семьи, а он такой человек (персонаж), должен быть лидер во всем и семью делить не собирается. Это плохое качество? Вы желаете ему из-за этого смерти? Вы же сами все поддерживали комменты к прошлой серии о смерти Дейла, типа "в каждом из нас должна быть частичка Дейла". Где ваш Дейл?
Blackly
Blackly
05 дек. 2017, 19:39 #
@Rinochka17: вы идеально сказали!
Aerials
Aerials
08 апр. 2018, 19:18 #
@Rinochka17: сейчас пересматриваю, и согласна полностью, Шейну есть за что сочувствовать и не так уж он плох как её тут расписывают. Сначала спас семью друга, всё ради них делал, Лори сама ответила взаимностью - никто не заставлял. А потом вдруг Рик вернулся и погнали палкой как собаку. И вроде хотел уже уйти, но тут ребенок, который может быть его, и Лори разразилась речами о том как он их всех спас и она его не благодарила. Для него эта речь была как знак, что что-то может еще быть, что в её глазах - он хороший.. Вот и свихнулся бедняга.
Blackly
Blackly
15 апр. 2018, 13:46 #
@Aerials: вы вот написали, а мне грустно стало, хочу снова это пересмотреть :)
emiBogard
emiBogard
25 июня 2018, 07:25 #
@Rinochka17: "кто нормально воспитывал Карла"
Ребенок научился грубить, таскал с собой оружие, привел зомбака в лагерь. Нормально воспитал. Шейн свое сумасшествие списывал на "правильный" образ жизни, оказывал дурное влияние на команду, предавал людей: Отиса убил без сожаления, а когда увидел, оказавшись в школьном автобусе, что его бросают, завизжал как шавка (лицемерие полное, где же "выжить кто-то должен один"), и пришел он к закономерному концу. Нисколько его не жалко и тут дело даже не в женщине и ребенке, он не лидер, а диктатор, вспомните, как он набухался и пытался изнасиловать Лори. Он самовлюбленный эгоист и только.
Blackly
Blackly
25 июня 2018, 13:17 #
@emiBogard: вот, кстати, с последней вашей фразой согласна. Помимо этого, он жуткий собственник: хочу Лори - она будет моей, моя и только моя)
Virgil_Maro
Virgil_Maro
16 февр. 2023, 04:47 #
ну вообще-то Рик пытался с ним разговаривать, он не стал упрекать его в том, что он спал с его женой, в том, что он убил Отиса, он спас ему жизнь тогда в автобусе, хотя до этого Шерил так-то пытался ему голову проломить. Рик до последнего считал его своим другом, он не хотел его убивать. его поддерживала Андреа, была на его стороне. он был полезен группе, во многом им помогал, но ему было этого мало, он хотел быть лидером, хотел быть с чужой женщиной, которая дала ему однозначный отказ, а ещё он пытался ее изнасиловать. до того, как Рик пришёл в группу, Шерил был абсолютно адекватен, судя по всему, а когда положения дел изменились, он вдруг стат токсичным подонком. а что случилось? расстался с девушкой и стал вынужден делить лидерство с бывшим напарником? надо же, какое горе. ну и так-то Лори не была с ним так груба, если бы он изначально принял ее выбор и прекратил навязывать свои чувства.
LOrdDmitriy
LOrdDmitriy
25 мая 2023, 03:12 #
@Aerials: да Лори заебала не подходи ко мне Шейн ,держись подальше от нас с Карлом и ребенок даже если твой то не ты его отец.
Через месяц подходит и говорит что мол ну ребенок возможно твой, но спасибо тебе и иди нахуй Шейн
Сука семь пятниц на неделе у Лори.
Шейн единственный кто действительно топил за Лори и Карла до последнего по головам ,ну Рик в этом плане чувственный персонаж и старается угодить всем потому как все на него рассчитывают ,ну быть лидером не просто шо поделать.
Короче из-за ебланства Лори у Шейна фляга и протекла ,не трогала бы его и как и хотела раньше держалась бы подальше то и Шейн бы остыл со временем,и конфликт драки с Риком был бы приглушён со временем.
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
25 апр. 2024, 00:55 #
Согласна на 200%. Все ненавидят Шейна, но он ведь искренне любил Лори. И почему никто не говорит, что Лори предала и Шейна тоже (дала ему надежду и потом просто грубо послала его). Он ведь стал таким сумасшедшим, потому что ему было очень больно от этой ситуации…
Real_Mary_Sue
Real_Mary_Sue
15 мар. 2015, 01:20 #
уже в третий раз пересматриваю сезоны и понимаю, что зря Шейна порешали. Персонаж хороший, сильный и его ой как не хватает.
felixkriventzov
felixkriventzov
26 апр. 2015, 19:53 #
@Chelsea_Smile_FK: что значит - зря порешали? А что он бы тогда Рика, Дэрила и Гленна пристрелил вы не учли?)
Dazhur
Dazhur
18 июня 2015, 02:40 #
@felixkriventzov: и с чего бы ему убивать Гленна и Дэрила?
felixkriventzov
felixkriventzov
18 июня 2015, 13:09 #
@Dazhur: он очень вряд ли остановился бы на Рике. А про Дэрила, насколько я помню, он сам говорил.
ryanbranson
ryanbranson
03 июня 2016, 15:38 #
@felixkriventzov: тем более, они скорее всего поняли, что мальчика убил Шейн. Он бы убил Дерила и Гленна, чтобы ничего не рассказали.
MdaIgnore
MdaIgnore
PRO
28 апр. 2017, 00:53 #
@ryanbranson: тогда бы уже все поняли, что Шейн убийца
MrInspirer
MrInspirer
12 июля 2017, 04:02 #
@Леыч: Там и так 90% группы догадывались.
Dazhur
Dazhur
18 июня 2015, 02:39 #
Показать комментарий
vk380328
vk380328
19 мая 2018, 06:25 #
Актёр ушёл из сериала, так как ему дали главную роль в Marvel
youarerexam
youarerexam
08 дек. 2019, 17:13 #
не знал, что Каратель вышел в 2012
Dorea_Potter
Dorea_Potter
04 июля 2020, 05:00 #
Актер ушел из сериала потому что сюжетная ветка его персонажа закончилась. Он умер, как и в комиксе
platon0va
platon0va
10 апр. 2015, 18:26 #
совсем не жаль Шейна вел себя отвратительно. давно ждала этого момента.
Velvet
Velvet
21 мая 2015, 04:18 #
Наконец-то, прощай Шейн!
Marissa
Marissa
01 июня 2015, 02:48 #
Почему ребёнок ходит ночью где хочет?! Столько женщин в доме и никто не может присмотреть за ним?! Лори вообще без мозгов, ей и укус зомби не страшен!
TFEP
TFEP
PRO
16 июля 2015, 03:11 #
Показать комментарий
felixkriventzov
felixkriventzov
16 июля 2015, 14:12 #
@TFEP: нужно было, чтобы Рик на его трупе еще чечётку станцевал?
TFEP
TFEP
PRO
16 июля 2015, 17:15 #
Показать комментарий
anaprincess
anaprincess
20 июля 2016, 00:39 #
@felixkriventzov: с удовольствием бы посмотрела кстати!)
Dobruk92
Dobruk92
09 авг. 2016, 19:51 #
Показать комментарий
Paranoyapark
Paranoyapark
20 июля 2015, 06:08 #
Шейн умер дважды, и как человек, и как ходячий. Жаль.
Its_only_me
Its_only_me
27 июля 2015, 20:09 #
Андреа со своими понтами бесит.
А Рика даже жалко, до последнего надеялся, что Шейн одумается.
nellyfila
nellyfila
31 июля 2016, 00:27 #
@Its_only_me: она единственная девушка, которая пытается там отстаивать свои права какие-то.
она тоже имеет право защищать себя и лагерь, если хочет.
то, что она девушка ещё не означает, что она должна жить на кухне, стирать чужие трусы и доить коров.
saynotoid
saynotoid
22 авг. 2018, 02:53 #
Показать комментарий
Аннаstasia
Аннаstasia
25 авг. 2015, 04:09 #
Мне вот интересно: хоть кто-нибудь там догадывается, что за ребёнком нужно следить? Удивительно, что Карл всё ещё жив при таких "внимательных" родителях.
RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
30 авг. 2015, 21:01 #
Не понимаю, как Шейн и пацанёнок обратились без укусов. Оо С Шейном это вообще очень быстро произошло. Сомневаюсь, что дело в грязном ноже.
yanna_l
yanna_l
17 сент. 2015, 02:58 #
@RoXy-SheYn: а как обратился первый зомби? его тоже получается кто-то укусил? ответ один - вирус, эпидемия и тд
sallamandra
sallamandra
13 мар. 2021, 21:44 #
@lohvinenko_yana: да, пересматриваю второй раз, всё более внимательно, надеялась, что хоть кто-то скажет с чего всё началось. Ну, тоесть, воспоминания чьи-то что ли. Было бы круто посвятить этому одну серию. Почему у них работает один участок мозга только? Почему они со временем не разваливаются при ходьбе, если некоторые совсем уже сгнили за столько сезонов?
А то - трупы есть, вот они ходят, толпы, а как все начиналось, когда в толпе людей было всего 2 зомби, например. И откуда взялся этот вирус, сначала же те, кого кусали только вставали, а просто умершие вроде нет.
Вообще, откуда всё это? Как-то странно,шел, упал, очнулся, зомби.
Если бы в первой серии показали проснувшегося Рика и как он бродит и ищет живых минут на 15, а дальше начало этого всего на пару серий, было бы логичнее, так же во многих сериалах - сначала чей-то монолог, какая-то деталь типа закапывания трупа ( как в "как избежать наказания за убийство", например), а потом уже начало сюжета
VenechkaChinaski
VenechkaChinaski
24 февр. 2016, 14:11 #
@RoXy-SheYn: эту тайну дружок, раскроют потом
Ctixia
Ctixia
24 мая 2016, 01:31 #
@RoXy-SheYn: хотела ответить, но поняла, что это в моей памяти словленный спойлер, поэтому не буду...)
youarebymyside
youarebymyside
25 авг. 2017, 22:51 #
А это просто надо комиксы читать))))
mironovasvp
mironovasvp
18 сент. 2022, 01:55 #
Это ж сколько времени нужно, чтобы и сериал и комикс осилить, надеюсь, когда-нибудь мои руки дойдут и до второго!
mania1212
mania1212
31 авг. 2015, 21:04 #
Ну вот, собственно, и кончилась история Шейна. Честно, вот зря они ввели эту дурацкую линию с любовным треугольником. Тема очень заезженная, не добавила сюжету ни оригинальности, ни особой драмы. Только в итоге стали раздражать и Лори, и Шейн. Если им романтики не хватало, ну развивали бы линию Шейн\Андреа.
whyrawr
whyrawr
28 февр. 2016, 04:05 #
@mania1212: ты просто за ЖМЖ, а не за МЖМ)
yanna_l
yanna_l
17 сент. 2015, 01:15 #
Блин, почему они никогда не слышат как дышит/шипит/хрепит зомбак. Ну это просто или нам делают звуковой эффект сильный, или они глухие.

XYZon
XYZon
07 окт. 2015, 23:54 #
Наконец-то! Рожа Шейна задрала! Хотя раньше я ему даже симпатизировал.
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
25 апр. 2024, 00:59 #
Мда, кроме рожи никаких аргументов? Глубокомысленно….)
XYZon
XYZon
25 апр. 2024, 23:03 #
@will-o-the-wisp:
Вы меня задеть что ли пытаетесь спустя почти 10 лет? )))

И да, кроме задравшей рожи Шейна, аргументов больше не было и до сих пор нет. Следующий!
Emmalain
Emmalain
09 окт. 2015, 14:50 #
Весь сезон, в той или иной степени, раздражали все герои . Поэтому вряд ли меня сможет тронуть, хоть чья-то смерь.
eileen_g
eileen_g
16 окт. 2015, 01:46 #
теперь Карл совсем без присмотра остался
раньше хоть Шейн за ним приглядывал
annagibator
annagibator
19 нояб. 2015, 05:02 #
До последнего бесил Шейн, но без него все же будет немного грустно, ведь он же почти одумался
amilenova
amilenova
08 дек. 2015, 02:11 #
Шейн был моим любимым персонажем. Зря он думал, что все поверят в его очередную ложь группе. Он не продумал свой план)
amilenova
amilenova
08 дек. 2015, 02:15 #
А Рик какой-то бесхребетный. Надеюсь в следующем сезоне он будет брутальнее.
niktss
niktss
10 янв. 2016, 22:04 #
5 звезд только за смерть Шейна. Долгожданную смерть Шейна.
saint_stanislav
saint_stanislav
30 янв. 2016, 19:33 #
Ну вот и ещё одна подсказка, что после смерти каждый превратится в ходячего, независимо от того, был укушен или нет. А насчёт смерти Шейна нет ни капли жалости, он стал полным дерьмом под конец, хотя раньше был более-менее нормальным.
se_tea
se_tea
13 февр. 2016, 02:10 #
рада смерти Шейна неописуемо
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
25 апр. 2024, 01:03 #
Радоваться смогу только смерти лживой и лицемерной Лори, которая во всем и виновата)
SpringSpark
SpringSpark
27 февр. 2016, 23:01 #
Лори шебутная. Надо было ей опять с Шейном задушевные разговоры вести - вот он опять и озверел.
"Это не твоя вина, Карл". Да, конечно. А как насчет "Не воруй оружие, Карл"? "Не ходи по лесу один гулять"? "Всегда сообщай, если видишь что-то стремное"? Педагог из Рика так себе. Мне иногда кажется, что даже у двинутого Шейна были лучше и правильнее отношения с ребенком.
И, естесно, в лесу рядышком была толпень зомби, и от одного выстрела они все решат набежать. На расстрел сарая не набегали, на стрельбище не набегали. Но вот на этот выстрел набегут.
sniffd
sniffd
12 апр. 2016, 19:44 #
@SpringSpark: В следующей серии дается объяснение этому :)
ChrisBlack
ChrisBlack
08 мар. 2016, 04:01 #
Рик в этой серии был на высоте! Смерть Шейна была предсказуемой,ожидаемой и заслуженной.
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
25 апр. 2024, 01:01 #
Нет, не заслуженной.
Lollipopmeg
Lollipopmeg
27 июня 2016, 22:10 #
Урааа, наконец-то Шейн сдох !

Лори тупоголовая идиотка, нихрена не может, элементарно за сыном смотреть не может, ебнутая. Чем она занимается, в то время, как Карл бродит один ночью по лесу??! А если бы он не наткнулся на Рика, а пошел дальше и его бы сожрали зомбаки? Вообще пох.

Но конец серии просто шик *-* Бегу смотреть следующую.
Aerials
Aerials
08 апр. 2018, 19:22 #
@Lollipopmeg: Она ж за своими трусами уследить не может, а вы о ребенке...
saynotoid
saynotoid
22 авг. 2018, 02:57 #
@Lollipopmeg: я тут вот о чем подумал, во время атаки с ножом риком шейна, раздался выстрел (как я понял шейна), может пацан прибежал на звук выстрела?
Marina_Sea
Marina_Sea
21 июля 2016, 15:35 #
Да чем эта женщина занимается, что не может за одним ребёнком уследить?!

А Шейн давно напрашивался. Теперь мучает вопрос, почему в ходячих превращаются даже неукушенные :\
Starry_Night
Starry_Night
27 дек. 2017, 04:14 #
@Marina_Sea: она же там УЮТ создает (с)))))))))))))))))))
совсем не до ребенка. уют на первом месте! хд

мне кажется, что шейн его царапнул или задел как-то. у пленника же еще открытые раны были. (сильные порезы от наручников), так что вполне реально.
nellyfila
nellyfila
31 июля 2016, 00:32 #
ну наконец-то шейна прикончили.
даже дважды!!!)))
лори дура что ли совсем!? оставлять карла одного гулять по лесу, мда.
зато сидит и разглагольствует с андреей о том какая она, блин, тупая и корчит из себя не пойми кого и "загорает с пистолетом на солнышке".
бесит меня эта лори, капец.
раньше хоть нормально себя вела, да потом ещё и перед шейном стилиться опять начала.
Dobruk92
Dobruk92
09 авг. 2016, 19:55 #
Комментарий удален
irina___1995
irina___1995
16 апр. 2023, 14:19 #
Комментарий удален
Yumikuri
Yumikuri
PRO
09 сент. 2016, 00:08 #
Показать комментарий
AnnaDark
AnnaDark
25 сент. 2016, 00:48 #
Как можно было Шейна слить...
nellyfila
nellyfila
12 окт. 2016, 02:11 #
@AnnaDark: после его смерти сериал только лучше стал, по-моему.
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
25 апр. 2024, 01:01 #
(нет)
Molodec
Molodec
27 окт. 2016, 20:59 #
Немного жаль Шейна. Он бесил, но раньше он был более менее норм мужик, да и с ребенком его кинули. Карлу пришлось убить друга, тяжелая сцена.
А если убьют Лори, то её мне совсем не будет жаль. То в машине перевернется, то за пацаном не следит.
Molodec
Molodec
27 окт. 2016, 21:00 #
Может у "ходячих" и "рельных пацанов" один и тот же сценарист? Там тоже косят на косяке и все через задницу. Иногда нелепо выглядит.
Starry_Night
Starry_Night
27 дек. 2017, 04:12 #
@Molodec: кстати после такой аварии серьезной у нее же по идее должен был быть выкидыш, нет?
Nagaina713
Nagaina713
24 мар. 2021, 21:12 #
@Starry_Night: у неё там сантиметровый зародыш, укрытый толстыми мышечными стенками матки, тазобедренными костями и мышцами живота..... ему никакие аварии не страшны. Опасно, когда ребёнок уже большой в животе и ему реально можно навредить ударами по животу матери.
Jusidy
Jusidy
06 янв. 2017, 21:42 #
А я вот из тех немногих, которые считают, что Шейна просто слили, не была бы расстроена так, если бы была очередная потасовка с ходячими, в которой бы он погиб, тем более отличная была бы карма после смерти Отиса. Закончили бы его историю еще в 10 серии, но вроде как они с Риком выяснили проблемы и тут спустя 2 серии такой слив...
Да, может Шейн и не достаточно "деликатный" для той группы персонаж, но поступки его в этом катящемся в бездну мире логичны и понятны.
RIP Шейн. Мне будет его не хватать, потому что, у других персонажей с логикой далеко не всё хорошо бывает. Вся надежда на Рика, ведь тоже умный мужик, но пока еще мягок, думаю в дальнейшем он начнет быстро меняться, потому что в итоге такой персонаж как Шейн группе для выживания нужен.
Vakshja
Vakshja
03 мая 2017, 01:53 #
А все ведь из-за бабы, нучоза.
Карл рулит
Rainbow_Pie
Rainbow_Pie
01 июня 2017, 03:23 #
Очень сильно было жалко Рика, ему пришлось убить своего друга. Слезы ручьём. Даже второй раз стала пересматривать, всё равно плачу.

Starry_Night
Starry_Night
27 дек. 2017, 04:01 #
@Rainbow_Pie: да, сцена сильная. тяжелая. 2 сезон очень жесткий.
Blackly
Blackly
27 дек. 2017, 14:35 #
@Masota: угу!
irina___1995
irina___1995
16 апр. 2023, 14:20 #
Это не друг, это хуже врага!
gurto
gurto
10 июля 2017, 16:37 #
А мне в обще ни один герой не нравится кроме Хершиля Глена и с арбалетом Дерила или как там его
Их не так много но их действия наиболее последовательные
на людей похожи

Starry_Night
Starry_Night
27 дек. 2017, 04:00 #
@gurto: Дэрил, да. Он кстати и правда крутой перс.
Но мне вот еще Дэйл очень нравился.
LouisloveHarry
LouisloveHarry
PRO
11 июля 2017, 19:56 #
Наконец-то слили Шейна. Очень раздражал.
Starry_Night
Starry_Night
27 дек. 2017, 03:59 #
@LouisloveHarry: он не мог не раздражать.
_frailty_
_frailty_
23 авг. 2017, 17:39 #
Лол, Карл доверяет Шейну больше, чем родителям
Blackly
Blackly
05 дек. 2017, 19:44 #
@_frailty_: потому что Шейн заботливый, а отец вечно в делах группы и не уделяет ребёнку время, а мать - курица)))
Starry_Night
Starry_Night
27 дек. 2017, 03:58 #
@_frailty_: Шейн, как по мне, что-то вроде его друга, которого у него не было. Эдакая смесь отца и брата...и друга)
youarebymyside
youarebymyside
25 авг. 2017, 22:50 #
Я напишу это до окончания просмотра серии, потому что я не могу. ЛОРИ. ТАКАЯ. ДУРА. Мат и ненависть.
Сначала она травит Рика на Шэйна. Она строит из себя всю такую поддерживающую лапочку-жену, но при этом не соглашается с Риком, и вместо того, чтобы высказать ему всё, что она на самом деле думает, она дожидается, пока Рик уедет и идёт к Шэйну, которого Рик еле-еле и даже не до конца отшил от своей семьи, и плачется ему в жилетку, и как бы даёт шанс - "ты был там, спасибо тебе". Господи, каков пиздец. И я даже не совсем могу списать это на гормоны, она. просто. дура. Бедной и несчастной так одиноко. Аааа, блять.

И что значит - возьми пистолет? А Дэрила вы предупредить не хотите, чтобы он потом не удивлялся, увидев Карла с ЕГО пистолетом и не налетел на него с "откуда это у тебя?". Пистолет-путешественник, блин.

"А ты думал, мы всё забудем и вместе уедем в закат" - ой, лучше б вы вместе уехали в закат, чем вот это. Какие ж идиоты. Сцена убийства жуткая(
Создалось впечатление, что у Шэйна не сдали нервы, а он реально чем-то болел, и у этого началось обострение. У него мышление прям жуткое стало. и все эти облизывания. Брр.
Blackly
Blackly
05 дек. 2017, 18:47 #
Вдохновляющая речь Рика на фоне убийств вилами, молотком и лопатой))) Не знаю, красиво говорит: "Будет жить и поступать, как он", но врял при какой-то опасности или тому подобному они будут задумываться о Дейле и стараться делать, как он. Посмотрим.

- Хочу знать, что когда я уезжаю с фермы, всё не покатится к чертям.
- Так, может, перестанешь уезжать!
(да это же гениально! Рик опасается. что Шейн сорвётся, но кроме него, видимо, уехать больше некому... Серьёзно? Мне кажется, никто не сможет удержать Шейна, кроме него и Дэрила).
Лори! Боже, дура, наконец-то ты сказала что-то толковое: "Я сама заварила эту кашу, поссорила вас с Риком. Я даже не знаю, чей это ребёнок." Поумнела после стольких смертей что ли?
Дэрил умняша, сразу просёк, что Ренделл не смог бы завалить Шейна так легко.
Ренделл в итоге крыса всё-таки был, может, на самом деле бы отвёл Шейна к своим (при первом просмотре этого сериала мне на минуточку казалось, что так и будет).
Рик тоже предчувствовал уже.... Думала, что у Шейна, когда тот целился, был незаряженный пистолет, и Рик его типа проверит :)
И концовка.... Карл суперстрелок, попал хэдшотом за спину отца. А
Starry_Night
Starry_Night
27 дек. 2017, 04:11 #
@Blackly: с Карлом вообще угар сцена))) он там пару раз пострелял на тренях и уже просто киллер года. APPLAUSE!!! xDD
Blackly
Blackly
27 дек. 2017, 14:36 #
@Masota: то ли ещё будет :)) в этом мире все суперстрелками быстро становятся :))
меховичок
меховичок
04 нояб. 2018, 08:58 #
>крыса всё-таки был, может, на самом деле бы отвел Шейна к своим
А чому нет, чому сразу крыса? Может, и отвел бы, если бы Шейн не решил его вынести: он ведь этого мужика завалил сразу, как на секунду местечко приметил, даже в сопровождении это сочным хрустом отметили. Шею смотал мужику и все, лол. Не думаю, что если бы Рэнди выжил, не дали бы поворота с уходом Шейна в другую группу.
Starry_Night
Starry_Night
27 дек. 2017, 02:33 #
Шейн совсем какой-то delusional............ Нет, конечно по нему давно видно, что он конченый псих, но сейчас... Какой-то шизоидный параноик. Совсем ту-ту, съехал с катушек. Может у него раздвоение личности?
То, как он себя начал бить по голове - жутчайшая сцена. А потом хабах еще себя об дерево. Это же он не в первый раз себя сам калечит для вида.
Видимо, слишком часто его били по голове и он сам себя-совсем мозгов не осталось))))Псих.
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
25 апр. 2024, 01:05 #
А что, так сложно догадаться, почему он стал психом и параноиком? 🤦🏾‍♂️ и кто в его помутнении виноват
Starry_Night
Starry_Night
27 дек. 2017, 02:55 #
Ох уж этот взгляд Рика в темном лесу...Как он смотрел на Шейна... Черт.
Я сразу вспоминаю комментарий, который я недавно увидела к предыдущим сериям, где одна особа писала, что шипперила Рика и Шейна. :DDD После такого хищного секси взгляда-что только в голову не придет. х))

Так-так-так, а вот тут становится интересно. Выходит этот агрессивный супер сильный зомби, который чуть не уложил Дэрила и Гленна-это тот парнишка? Рендалл? Не узнала его в гриме. =D
Блин, если нет никаких укусов, то это значит, что когда ему Шейн сворачивал шею, то он его еще где-то царапнул.
И это значит он зомбяра. Почему я это подзабыла?Оо
Ну и хорошо, в целом, мне это совсем не свойственно, зато хоть смотреть интереснее, когда-то что-то подзапамятовала. х)

Теперь любопытно, когда и где его заразили, ведь обращение происходит довольно быстро.
Вспомним хотя бы сестру Андреа-Эми.
Starry_Night
Starry_Night
27 дек. 2017, 03:57 #
выходит, что, если это царапина переход из состояния человек в состояние зомби происходит медленно. точно-точно, вспоминаю бедного чувака из 1 сезона, которого то ли укусили, то ли оцарапали. ребята еще его бросили- до сих пор считаю это глупым и необдуманным+эгоистичным поступком.

ну а вообще после смерти Дэйла мне на эти морды неприятно смотреть. вот серьезно. просто все вдруг стали святыми такими, работать стали, объезжать территорию постоянно, отслеживая ходячих... (и снова бедная коровка!)
усиливая безопасность, укрепляя заборы и тд
все это смотрелось ужасно, просто вспоминая предыдущую серию и то, как никто даже и не хотел слушать Дэйла.
все же без него теперь все не то.
this group is broken. (c)
ты чертовски был прав.
Starry_Night
Starry_Night
27 дек. 2017, 03:49 #
блэт, у меня слов нет. точнее, все-таки есть. нелогичность сериала-это походу главная его фишка.
окей, целая толпа ходячих могла настигнуть в любой момент-это да.
но!
сколько уже было стрельбы до этого? вспомнить бы хотя бы их массовый расстрел, когда шейн и остальные разбирались с ходячими из сарая.
а тут 2 выстрела и опа...орава зомби нахлынула. *facepalm*

Starry_Night
Starry_Night
27 дек. 2017, 03:52 #
как-то много чего хотелось всего описать, расписать и повозмущаться, но за час это желание сникло. итог-комменты надо писать либо сразу, либо никогда. :D

но я очень была рада, что шейна больше нет. и очень эффектно выглядило то, что его застрелил карл.
с другой стороны, не забываем, что он поднял пистолет изначально на отца, когда как шейн еще валялся, преображаясь в ходячего.))
Blackly
Blackly
27 дек. 2017, 14:38 #
@Masota: мне кажется, Карл всё-таки не в отца целился, он увидел уже встающего Шейна. Ещё не тот случай, чтобы хотеть убить отца.
Пы.сы. вы правы, комменты сразу нужно)) я обычно во время просмотра кидаю, а не потом :)
saynotoid
saynotoid
22 авг. 2018, 03:00 #
@Masota: что тут странного? ночью мертвяки более активны + кругом кочуют толпы зомби, вот они и оказались ночью поблизости от фермы

как блин можно сравнивать события в разное время в абсолютно разные дни?..

вот вам пример: во время расстрела сарая они были живы, (к примеру, тот лагерь в 8 километрах, может и лагеря еще не было), а незадолго до текущих событий все конвертнулись, стали шастать по округе. да что угодно может быть.
Starry_Night
Starry_Night
27 дек. 2017, 04:08 #
мне вот что еще интересно-действия шейна насчет рика. ведь значит это был его изначальный план-убить своего друга? то есть то, что он убил того пленника и превратил и его в ходячего (случайно или намеренно) просто как часть его плана, основной замысел был именно в убийстве рика. так ведь? и это было спровоцировано тем, что его начало уже жестко штырить из-за того, что его кто-то царапнул или куснул (скорее всего первое) или даже без этого все бы кончилось примерно также? его желанием и уже действием to eliminate Rick. я все-таки думаю, что тут сыграло именно то, что его заразили. (кстати кто и когда?) он с самого начала хотел убить парнишу-пленника и тут все пошло ему на руку: хотел двух зайцев сразу прикончить.
но то, как он себя бил по голове...это как раз жуткие мыслишки зомбишки прокрадывались в его головенку, да?)

вообще, если бы он не был таким уродом, то хороший был бы парень. жаль. (но только отчасти)
так - то он меня с первого сезона еще бесил, с первой же серии.)
Blackly
Blackly
27 дек. 2017, 14:39 #
@Masota: мне кажется, он бился о дерево, чтобы вернуться на ферму и сказать, что его поколотил Ренделл. Я, кстати, не заметила, чтоб его поцарапали. Просто после смерти люди встают ходячими... Об этом же уже говорилось.
Stanok
Stanok
12 мая 2019, 15:47 #
@Masota: как так можно смотреть сериал? ведь в конце первого сезона, чел из лаборатории шепнул Рику, что они все инфицированы, просто пока живешь - все норм, умер - становишься ходячим!
Sagi_UA
Sagi_UA
23 дек. 2019, 04:46 #
@Stanok: Это спойлер. Ты про это знаешь, потому что пересматриваешь сериал. На данный момент Рик никому еще не рассказал про это.
Iamfdrvv
Iamfdrvv
28 февр. 2018, 00:06 #
Наконец - то Шейна слили
Но каким образом он стал Ходячим? Его ведь не кусали
yuko_san
yuko_san
24 нояб. 2018, 03:29 #
@Vampirushaa: тоже как-то упустила этот момент и не ожидала.. Оо
alfalyxx
alfalyxx
01 мар. 2019, 00:39 #
@Ilya_andreevich: уже не первый такой, в городе они видели зомби-полицейских без укусов и списали на царапины, хотя самих их не раз царапали. Ренделл тоже был просто убит.

Удивляюсь, как лихо сливают каст, с кем они останутся к следующему сезону.
dariamuu
dariamuu
06 апр. 2018, 07:41 #
Какого черта Карл везде шастает ОДИН? И почему ( спойлер) Рик в курсе, что выжившие тож обречены на восстание в роли зомби, не продумал на шаг вперёд и не порешил Шейна уже окончательно? Хотя Дейлу он целился сразу в голову
eman-on
eman-on
29 апр. 2018, 06:35 #
@dariamuuuuuu: как бы Рик до этого момента и не знал об этом,вон как офигел,что шейн восстал. а дейлу целился в голову,потому что тот был как раз разодран лапами ходячего и по мнению всех стал инфицирован.
vk380328
vk380328
19 мая 2018, 06:07 #
Абсолютно согласна!!! Я впервые смотрю сериал и с первой серии болею за Шейна, ведь его действия абсолютно верны! Да и порешили его только потому что актёр получил главную роль Карателя, а так бы ещё кучу сезонов бы жил)))
eman-on
eman-on
22 мая 2018, 22:49 #
@vk380328: о_О шейна выпилили,когда ещё планов на карателя даже не было,вы даты то сравните
SamOldSbake
SamOldSbake
25 мая 2018, 23:01 #
Шейну надо было поступить как он планировал ранее и уехать вместе с Андреа, тогда глядишь бы и появился в каком-то из следующих сезонов, но сценаристы решили сделать иначе.
Kloto
Kloto
29 мая 2019, 19:12 #
Шейн может и перегибал, но ведь в принципе поступал вполне адекватно ситуации. Жаль, что он не свалил, когда собирался. Мог бы потом эффектно появиться спустя несколько сезонов. С Ниганом например)
А так сериал лишился такой роскошной задницы... обидка.
Julia_M_Z
Julia_M_Z
31 дек. 2019, 03:39 #
Я смотрю сериал первый раз. И я думаю (прочитав многие комментарии), что раз Джон Бернтал решил покинуть сериал, почему нельзя было сделать так, чтобы Шейн просто взял и покинул эту группу. Сказал бы, что ему всё надоело, или просто молча взял бы машину, оружие и уехал. А потом можно было бы его вернуть. Как-то по-другому всё обыграть... Вот, к примеру, как Мерл просто взял и уехал, и его дальнейшая судьба пока не известна. Без Мерла и Шейна очень классно, характер у них тяжелый. Но персонажи они интересные, и им можно было бы найти применение.
Julia_M_Z
Julia_M_Z
31 дек. 2019, 03:45 #
На самом деле я много чего знаю наперед (ох уж эти вечные спойлеры вокруг)... Но на данном этапе развития сериала такой исход событий мне очень не понравился... Очень обидно за Шейна... Да и вообще за многие моменты. Хотя сериал довольно классный.
Julia_M_Z
Julia_M_Z
31 дек. 2019, 03:48 #
Но, по правде говоря, хоть мне и обидно за Шейна, я тоже вздохнула с облегчением, когда его убрали.
lena_lena_st
lena_lena_st
11 апр. 2020, 21:44 #
Это что за эволюция ходячих?
Vi_She
Vi_She
22 апр. 2020, 19:25 #
Ещё в Лаборатории говорили, что становятся по разному, кто-то за несколько часов, а кто-то за пару минут.
Virgil_Maro
Virgil_Maro
16 февр. 2023, 05:04 #
дело в том, что Шейна вообще зомби не касались, Рик убил его и он сразу превратился в ходячего. это означает, я полагаю, что вообще все люди инфицированы, вирус вероятно просто в воздухе летает. и после смерти без повреждения мозга, кто угодно походу встанет.
tan0902ya
tan0902ya
25 апр. 2020, 16:14 #
Теперь это передаётся как коронавирус? 😏👑🦠
klonlimon
klonlimon
10 июня 2020, 00:57 #
Мамаша как всегда, все о мужиках думает, а не о Карле
MarinaSmaluga
MarinaSmaluga
28 июля 2020, 03:49 #
Мда...вот так дела..вот так конец серии!!!
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
11 окт. 2020, 16:17 #
Честно сказать, Шейн не был уж таким плохим челом. Да, вспыльчивый, порой слишком, но всегда был достаточно нормальным в своём спокойном состоянии. Тут под конец у него прям крыша поехала, не знаю, это потому что сценаристы , или я чего-то не понимаю в таком развитии персонажа. Но то, как его поведение с каждой серией ухудшалось, другой развязки этой ситуации я не видел. Кто-то должен был умереть.
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
25 апр. 2024, 01:08 #
А как себя он должен чувствовать, если женщина, которую он любит, сначала дала ему шанс, потом резко и грубо отшила его и живет на его глазах с другим? Да, это ее муж, но Шейн не виноват, что тогда Лори согласилась быть с ним. Ее никто не заставлял. Он же живой человек
Lihiominaa
Lihiominaa
PRO
12 февр. 2021, 01:32 #
Удивило внезапное превращение Шейна. Но начитавшись комментариев стало немного понятнее. Интрига в целом мне нравится. Хотелось бы больше развития истории с вирусом, узнать причины. Может наконец появятся какие-то вирусологи в сериале готовые выяснить в чём дело.

А так конечно рада смертушке Шейна. Он самый ненавистный перс в сериале на этот момент был.
polnalyubvi1
polnalyubvi1
07 апр. 2021, 08:02 #
Полный звездец в конце. А ведь Дэрил и Глен все ещё в лесу😬
all_lavender
all_lavender
06 сент. 2021, 03:55 #
меня так раздражает Лори🤬
shevyrina
shevyrina
04 февр. 2022, 11:10 #
Что за жесть…

А парнишку жалко, зачем было спасать, чтобы потом мучать и все равно убить
rubullyoff
rubullyoff
PRO
13 авг. 2022, 21:44 #
Лучшие друзья, уххх, но Шейн сам виноват, думает что выше всех. И почему он стал зомби, я не понимаю. И откуда столько зомби взялось в поле, вряд-ли они все разом из города группой двинулись и именно в направление деревни. Странно все это... 🧐🧐🧐
Paul_Wolf
Paul_Wolf
PRO
24 нояб. 2022, 16:53 #
На душе стало грустно без Шейна, вот как будто до пика их конфликта так и не дошло и слишком резко Шейн свихнулся и решил пойти в такой радикальный разнос. Понятно что канон и он должен был покинуть сериал, но я бы нарушил канон ради развития конфликта, но время несчадно идёт вперёд и истории развиваются в будущее. Жаль, я вот реально как будто потерял часть семьи :(
Changa
Changa
20 мар. 2023, 00:04 #
Шейна мне все же жаль, он очень сильный чувак, и умеет соображать в стрессовых ситуациях, но да, конкретно в сторону выживания себя и «своих»
Плюс всегда поедет на выручку, всегда поможет, защитит, убьет кого надо, когда никто не может, возьмет на себя хладнокровное решение ради безопасности и тд
Хз, много не хорошего он делал, это факт, но он не антагонист, а единица для состава группы была все же сильная
Blackly
Blackly
25 мар. 2023, 12:52 #
@Changa: несомненно. Он шёл по головам и по сути был сильным лидером.
irina___1995
irina___1995
16 апр. 2023, 14:15 #
Наконец-то эту мразь прикончили, как я радовалась🥰🥰🥰 читаю комменты и по-прежнему в шоке, как в головах у людей насрано. Понятно, почему в рф там много зэдовцев)
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
25 апр. 2024, 01:12 #
Ооо, какие люди) Ну только такие, как ты (и подобные тебе) могут называть людей мразями и радоваться, что кого-то «прикончили 🥰». Понятно, почему в уа столько бандеровцев) И если кажется, что у кого-то «насрано», может, самой глаза от 💩 надо сначала протереть? (да)
lucasscott
lucasscott
31 июля 2023, 17:24 #
Жуткая концовка, где толпа из темноты надвигается.
SashaZhao
SashaZhao
09 апр. 2024, 21:57 #
Комментарий удален
MellifaroMango
MellifaroMango
11 апр. 2024, 02:07 #
Шейн окончательно перешёл на тёмную сторону, ради своих интересов он будто готов убить всех и каждого. Неужели он не понимает, что если Рик умрёт, все резко станет прекрасно.
Рик, конечно, иногда ведёт себя как ребёнок, но все-таки в нем есть борьба "добра" и "зла". Он не забывает о морали и не идёт на все, чтобы добиться своего.
Шейна совсем не жаль, да, конечно, сначала он делал все для группы, был лидером, у него появилась семья, а потом его выгнали резко, как только появился Рик. Но Шейн же достаточно взрослый человек, неужели вместо того, чтобы раз за разом пытаться добиться своего и вернуться к радужному прошлому, он не мог избрать иной путь? Постараться построить новые отношения? Уйти в другую группу на крайний случай, он же собирался уезжать. То, что его удержал ребёнок Лори, который возможно от него, ну, сомнительно. В любом случае, было интересно понаблюдать за моральным разложением человека (хоть и очень поверхностно показанным)
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
13 июля 2024, 22:11 #
Лори блин, да что ты натворила! Хороший был мужик когда-то Шейн. RIP
Шейн умер и подключился к коллективному разуму ходячих - и как бы их вызвал, я это так поняла
Nonelementary
Nonelementary
15 авг. 2024, 13:39 #
бляя, даа) Сначала не поняла, почему люди в комментах удивляются превращению Шейна, типа слишком быстро что ли? И думала, зачем с таким пафосом и монтажом показывать его преображение. А потом вспомнила, что секретик врача, который он Рику на ушко шепнул, еще не проговорили вслух. Это, конечно, эдакий секрет полишенеля, и в комментах, даже в старых многие уже тогда обо всем догадались, но если чисто по повествованию оценивать, то момент удивительный
makkaju
makkaju
10 нояб. 2024, 00:00 #
мне шейна вообще не жалко, я считаю, что в таком месте нужно иметь здравый и холодный разум, с не горячий и импульсивный.
слишком много злобы, слишком много агрессии, слишком много «я».
Принцес_са
Принцес_са
PRO
12 февр. 00:40 #
Шеин 💔💔💔
Понимаю,что люди делятся на два типа
Те,кому он нравился и тем,кому нет
Я в первом лагере
Мне очень жаль,первый на чьей смерти я пустила слезу 😥
vmerkalin99
vmerkalin99
05 апр. 21:08 #
Знаете, что бы кто не говорил, а мне жалко Шейна, он дурак, совершил много ошибок, но каждый раз когда я пересматриваю, мне реально его жалко, он спас Рика в самом начале, тем, что закрыл дверь и так далее, могли бы как нормальные люди решить проблему, но ведь надо как то развивать сюжет.

Шейн принимал верные, но слишком жёсткие решения. Если бы ему добавить красноречия, дар убеждения, всё могло быть иначе.

Возможно многие будут со мной спорить, но Шейн такой-же человек, который может ошибаться.

Я пересматриваю сериал уже наверное раз 5 или больше.

MAPUXYAHA99
MAPUXYAHA99
06 мая 16:55 #
Сначала недолюбливала Шейна, но когда его убили, поняла, что он все делал ДЛЯ спасения, даже этого парня из другого лагеря я была рада, что он убил, потому что тот, если бы вернулся к своим обязательно рассказал бы, где ферма находиться, его пытали, он бы хотел отомстить
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
08 мая 00:16 #
Почему они не включают логику: если бы парень действительно сбежал, неужели бы он сидел в лесу и ждал пока его найдут? Они таким не спешным шагом его выслеживают, когда он за это время мог убежать уже в другой штат😂

Я думала, что в Шейне оставалось еще хоть что-то человеческое, но нет. Он здраво мыслил действительно, но полностью сломался, ему надо было уезжать с Андреа, она единственная кто его поддерживал. Всегда было обидно, что его так рано убрали((

Опять мелкий пиздюк шатается по ночам с пистолетом где-то в полях, когда только вчера там зомбак убил Дэйла и всем плевать.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама