s07e22 — And Lots of Security...

Отчаянные домохозяйки — s07e22 — And Lots of Security...

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.672
MyShows
(1 809)

Где посмотреть

Amazon Prime VideoAmazon Prime Video with AdsAmazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesHulu
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 15.05.201116.05.2011 05:00
Всего просмотров: 82 28861.65%
s07e18 - Moments in the Woods
s07e19 - The Lies Ill-Concealed
s07e20 - I'll Swallow Poison on Sunday
s07e21 - Then I Really Got Scared
s07e22 - And Lots of Security...
s07e23 - Come on Over for Dinner
s08e01 - Secrets That I Never Want to Know
s08e02 - Making the Connection
s08e03 - Watch While I Revise the World

Обсуждение 22 серии 7 сезона
Обсуждение серии

82
Инструкция использования
m
m
29 июля 2015, 03:21 #
В случае Линнет и Тома, я стопроцентно за Тома. Наконец-таки он добился, чего хотел, может содержать семью, есть повод для гордости, а Линнет просто не может порадоваться за него.
olimpiya
olimpiya
PRO
13 нояб. 2015, 05:21 #
@m: да ей просто делать нечего. Я не понимаю, почему она не вернулась на работу. У них же был уговор с Карлосом, что через 6 недель после рождения Пейдж, Линетт выйдет на работу вместо Тома. А она почему-то до сих пор сидит дома и завидует успеху Тома.
vk198776
vk198776
02 февр. 2019, 01:11 #
вообще-то у неё есть свой бизнес с Рэнэ
NastyaMal
NastyaMal
06 февр. 2016, 21:11 #
рада, что марта получила по заслугам!
Barrowman_Rory
Barrowman_Rory
19 авг. 2016, 18:37 #
@NastyaMal: Марта? наверное, Фелиция :)
хотя и та, и та стоили того...
V1V1
V1V1
11 мар. 2016, 14:09 #
только в 7-ом сезоне стало как-то жаль Тома. Сьюзен молодец, что так хорошо к нему относилась.
Barrowman_Rory
Barrowman_Rory
19 авг. 2016, 18:37 #
@SkyBlue: что происходит с именами? :D тут наверное имелся в виду Пол
sasatsuee
sasatsuee
PRO
18 апр. 2023, 10:01 #
Хахахах
nevereats
nevereats
29 апр. 2016, 20:59 #
отчим габи? жесть
AnnaKolpakova
AnnaKolpakova
13 сент. 2016, 23:19 #
Кажется, в одной из серий уже показывали отчима Габриель, который ее домогался. Но там он был латиносом. Или этих отчимов у нее было несколько, и каждый - редкая сволочь?
Помидор
Помидор
20 июля 2017, 19:31 #
@AnnaKolpakova: Вроде не показывали
alexandranfimova
alexandranfimova
11 авг. 2017, 03:58 #
@Помидор: Алехандро же умер вроде. Габи и Карлос ездили в этом сезоне на кладбище в родной город Габи, после того как Грейс увезли
rogueFOX
rogueFOX
24 сент. 2017, 18:59 #
@alexandranfimova: да, а когда покащали латиноса в шляпе,сразу подумала про отчима. Но щачем тогда целую серию уделили поездке на кладбище...
julia_tachynska
julia_tachynska
11 февр. 2018, 00:47 #
Они на кладбище не поехали... Она же высказала всё монашке...
Тори_Ниренберг
Тори_Ниренберг
25 июня 2019, 01:43 #
@rogueFOX: потому-что Габи была уверена что он мёртв. когда она смотрела запись с камеры наблюдения, она сказала об этом охраннику.
anakonsta
anakonsta
05 окт. 2020, 18:00 #
Показать комментарий
Watka
Watka
13 июня 2024, 04:48 #
@AnnaKolpakova: да, он был крупным и с бутылкой вроде. Заходил в комнату Габи в начале сериала
tankabanka
tankabanka
12 нояб. 2016, 00:09 #
Пол изменился, мне даже жаль его
lamujer
lamujer
04 мар. 2020, 18:09 #
Он такой милый в этой серии
nadyayang
nadyayang
26 мар. 2017, 20:50 #
Не знаю, но почему-то всегда любила Пола, а сейчас люблю ещё больше
julia_tachynska
julia_tachynska
11 февр. 2018, 00:48 #
Хууууух, я не одна такая
Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
16 февр. 2018, 17:22 #
Фелиция как была эбсолютли крейзи, так ею и осталась : \
момент с аварией -- вообще эпик. неужели не хватает мозгов понять, что как бы пытаться достать урну, не остановив предварительно тачку, -- затея так себе ?!
Fata_Morgana
Fata_Morgana
28 февр. 2018, 21:11 #
Очень жалко Пола(( все-таки он хороший человек
Переживаю очень за Габи, и Карлос уехал как назло(
vipinhellbaby
vipinhellbaby
11 апр. 2018, 05:26 #
Ну наконец-то!!
chesnokova1996
chesnokova1996
07 нояб. 2018, 05:17 #
Наконееец-то!! Я очень надеюсь, что Фелиция все-таки насмерть, а то они любят чудом оставлять в живых отвратных персонажей.
themadhatter
themadhatter
04 апр. 2020, 18:22 #
@chesnokova1996: Как Курильщик из Секретных Материалов, неубиваемый абсолютно)
vk198776
vk198776
02 февр. 2019, 01:12 #
Боже, какая же Сьюзан добрая. Видит в людях только хорошее 👍 Побольше бы таких, как она
darinyaka
darinyaka
20 февр. 2019, 23:49 #
В конце серии тоже воскликнула «ну наконец-то»! История с Полом и Фелицией уже слишком затянулась и разрешилась как нельзя лучше)
kapuhe4ka
kapuhe4ka
20 апр. 2019, 01:00 #
Ли нужно писать фанфики 😂
Araneus
Araneus
14 июня 2019, 15:37 #
Вот умеют они из отрицательного персонажа сделать такую прелесть. Пол, в последних сериях, просто чудо. Искренне радуется заботе Сьюзан, не начал втихаря мстить за антифриз, а спросил в лицо, не пытаясь убить\подставить. Вот прям растёт на глазах. Очень стал симпатизировать в последнее время
Araneus
Araneus
14 июня 2019, 15:37 #
И интересно, что же с Заком будет
RinaAri
RinaAri
PRO
30 дек. 2019, 02:11 #
Стало неожиданностью появление отца Габи! Надеюсь он не не обидит её. Пола жалко, но он поступил благородно. Ну а Филиция всё равно ответила ща свои грехи.
Dreamota
Dreamota
04 мая 2020, 01:13 #
мне понравилась сцена с аварией, как будто Бетт с того света отомстила за Пола
id159635624
id159635624
08 июня 2020, 08:39 #
боже, что с Линнет не так? разошлись желания в дизайне КАБИНЕТА ТОМА (!!) - не довольна, посмел не посоветоваться по поводу отпуска и устроил сюрприз - недовольна, обновил бриллиант в кольце - опять не довольна. просто втф????
rio_suerte
rio_suerte
19 окт. 2020, 18:42 #
@id159635624: У них кризис в отношениях. Такие заканчиваются разводом либо примирением после очень очень большой работы над собой обеих сторон.
Все эти обидки и недопонимания - это верхушка айзберга. Это не капризы Линетт какие-то, это очень очень большие внутренние проблемы, которые копились годами в этом браке.
Том очень изменился и пытается все проблемы решить деньгами. Это именно то что не устраивает Линетт. Их брак никогда не держался на материальном. Том резко стал боссом и все поменялось. Линетт не устраивает позиция в семье как у Габи с Карлосом, а Том ее не слышит.
При этом Том тоже прав, Линетт не дает ему проявить себя главным в семье, когда у него наконец появилась такая возможность. Успех и деньги несут за собой много возможностей, которые открылись перед Томом. Он имеет право ими пользоваться и делиться с женой. А Линетт не хочет и он не понимает что ей надо.
hey_olia123
hey_olia123
13 февр. 2021, 02:48 #
Наконец-то адекватный комментарий об их отношениях ☝🏻
a1147226
a1147226
07 дек. 2021, 11:26 #
Странно, что они не обратились к психологу. Они и в менее чертёжными конфликтами в терапию шли. А это уж прямое показание. Жалко их семью. Испытание деньгами не прошли
fb998554
fb998554
13 дек. 2022, 09:20 #
Она сама не понимает, что ей надо. И вообще все, что нам надо понять было сказано ею о кольце. Совсем не о кольце она говорила. Ей нравилось то, что было. Ей нравилось гнобить мужа. Ей нравилось, что Том такой маленький и инфантильный. Теперь он взялся за ум, взял на себя ответственность и мир наградил его большой зарплатой. Том изменился. Линетт - нет. Она не привыкла к нему, потому что она больше не может его контролировать. Но когда ты адекватный взрослый, ты понимаешь, что контролировать ты можешь очень мало. Уж точно не чужую волю, чужие мысли, чужие поступки, чужую жизнь
klaria
klaria
24 мар. 2023, 03:02 #
@rio_suerte: Том как раз не пытается решить все проблемы деньгами, вот например этот уикенд был совсем не про деньги. Он как раз запланировал поездку на Гавайи для всей семьи, а не дал денег и сказал "придумай что-нибудь". Даже история с кольцом совсем не про деньги, а про то что она наконец может им гордиться, а не высмеивать его неудачи. И сколько раз показывали, что даже после тяжёлого трудового дня он пытается инициировать секс, а она морозится.

Просто Линетт всегда затыкала его тем, что она содержит семью, она главная и она принимает решения. А сейчас она больше не может его этим заткнуть, и у неё срывает крышу.
Arcsin
Arcsin
19 июня 2023, 22:42 #
@rio_suerte: Может, я не лучший специалист по отношениям, но как будто Линетт просто его не любит. Потому что когда любишь человека искренне, то ты искренне интересуешься тем, что ему интересно, что приносит ему счастье. И если что-то тебе не близко (дизайн кабинета), то ты всё равно принимаешь человека с этими желаниями и радуешься за него, что ему хорошо в новом кабинете. Даже у Бри с её ОКР и контролем получалось любить и принимать мужчин, не похожих на неё (Рекса с его бдсм, простого пацанчика Кита и прочих). А тут и интересов общих ноль, и принятия того, что у другого человека могут быть иные интересы, тоже ноль. И не случайно, что проблемы у Скаво именно сейчас, когда единственный общий интерес — дети — больше не актуален, потому что они выросли.
muntykooshps
muntykooshps
17 авг. 2024, 01:18 #
пфф, а Том её любит, что ли?? за весь сериал ни разу не спросил, чего хочет она. Том только о себе вечно говорит и думает, ей только оставалось подстраиваться под него и тянуть всю семью, пока у него очередная идея не возникнет, которую он не выносит на обсуждение, как ответственный перед семьей человек, а просто перед фактом ставит. она как раз поддерживала его почти всегда, даже если ей не нравилось то, что он задумал. а он лишь замечает, когда у него-пупсика не спросили «как дела?», пока жена раком болеет.

больше всего бесит постоянная пропаганда в сериале, что женщина всегда виновата за любые вещи, которые происходят с ней, мужчиной, их отношениями и вообще любые плохие вещи, происходящие во вселенной сериала. кто-то в продакшене очень сильно ненавидит женщин.

сколько раз за сериал извинилась Линетт, когда как мудак вел себя Том. и сколько раз это сделал Том, вместо того, чтобы смотреть на Линетт обиженно и осуждающе, когда оба виноваты.
g1647530
g1647530
21 апр. 01:36 #
@muntykooshps: вот поддерживала она его к сожалению таки не всегда… Линет в большинстве случаев и стала распадом его первой карьеры Тома, кафе и многих других сфер его жизни, ощущение, что она пытается вставлять палки в колеса и конкурировать с ним 🤷🏼‍♀️
ChristineBaby
ChristineBaby
09 авг. 2020, 20:43 #
У Бри все мужчины как на подбор, красивые и галантные(кроме Карла, он конечно безумно красивый, но тот еще мудак)
happy_unicorn
happy_unicorn
29 сент. 2024, 00:19 #
А как же фармацевт-извращенец, там никакой красоты и галантности))
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
30 окт. 2020, 01:29 #
То чувство, когда пару серий назад писала про Пола «надеюсь, он не выживет», а теперь надеюсь, что все с ним будет хорошо😅
Сьюзан молодец, она дала понять ему, что все можно исправить.
Том и Линетт разбивают сердечко, я понимаю каково это, когда ты в состоянии бессилия, но я верю, что они выберутся из этой проблемы
HolmesBaggins
HolmesBaggins
06 февр. 2021, 19:53 #
никогда не думала, что скажу такое, но Линетт дура
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
02 мая 2021, 21:15 #
Наконец то вывели Фелицию из сериала, она так бесила...хоть Сью и глуповата, но она добрая и это перекрывает все её недостатки.
Griglow
Griglow
20 авг. 2021, 15:12 #
Ладно ладно, я поменяла мнение насчет Пола. Он конечно все равно не мужчина года, но и не такой уж и козлина.
Линетт и Том грустненько конечно, это очень серьезный момент в отношениях.
От отчима Габи страшненько стало,
vk987283
vk987283
26 авг. 2021, 23:13 #
Смотрю второй раз спустя 10 лет, как в первый раз:) и каждый раз находишь новых геров для сопереживания и проведения паралелелей, сейчас жалко Линнет и и Тома. Со временем наверное буду находить отголоски своей жизни в Карен:) сериал на все времена:)
vausemraz
vausemraz
14 сент. 2021, 15:47 #
мне вот кажется, что Линнет с Томом давно пора развестись... еще бы до рождения Пейдж. У них проблемы на протяжении всего сериала, и они тщетно пытались сохранить брак все это время. Понятно, почему потеряли хватку. Уже нет сил у них это сохранять. Мне кажется им надо разойтись на какое-то время, отдохнуть друг от друга... Мб улучшит ситуацию... Или наоборот... с концами
fay6277
fay6277
07 нояб. 2021, 01:16 #
Давно уже считала линию Пола затянутой и неинтересной, и в целом он мне не нравился, но после этой серии изменила мнение. Этакая история про искупление.
fb957244
fb957244
08 нояб. 2021, 15:52 #
Вау, лучший сериал, жду следующий сезон
Ксено
Ксено
15 янв. 2022, 15:22 #
Почему Линнет не может просто порадоваться за Тома? 🥺😞
kryssava
kryssava
11 июня 2022, 01:23 #
поделом чертовке Фелиции👹
AlexFranc
AlexFranc
13 сент. 2022, 16:20 #
Стоп, объясните пожалуйста, куда делся парень Бри, у которого сыну шесть лет, качок с тату? Она сказала ему ехать к сыну и все, я все пропустила
А щас она уже с детективом мутит
xesyliad
xesyliad
14 сент. 2022, 14:01 #
Бри отказалась от любви к Киту ради его возможности быть и жить рядом с сыном, еще дом оставлять не хотела(
AlexFranc
AlexFranc
03 нояб. 2022, 20:48 #
@xesyliad: спасибо)
xesyliad
xesyliad
14 сент. 2022, 13:59 #
Ну почему у Пола со Сьюзан ничего не было, не могу поверить что все просто так, эх. Пол кайфовый
13freiheit
13freiheit
15 окт. 2022, 21:53 #
Жесть, так не хотела Пола в этом сезоне видеть, а теперь уже которую серию так жаль его, прониклась и поняла его историю и мотивы, теперь буду скучать даже.

И как все поняли, что это отчим Габи) я думала, как и она, что он умер.

Линнет даже обновлённое кольцо не оценила :( неужели их брак и правда на грани… это ожидаемо, впрочем
alion_x96
alion_x96
18 окт. 2022, 22:12 #
К последним нескольким сериям всегда поддерживала Линетт. Но все, палку перегибает. Поддерживать мужа, когда затеи дрянь-даааааа. Поддерживать его, когда конец-то он добивается успеха-ненене, ведь тогда он круче меня.
Либо сценаристы уже не знают, что с этой семьей придумают.
minastya
minastya
30 окт. 2022, 12:36 #
Габи, расскажи Карлосу, что он вернулся, Габи! 😭
IFumaI
IFumaI
03 февр. 2023, 11:20 #
Сьюзан просто тупая или правда растерялась на допросе в начале серии? Не судьба было рассказать от начала до конца как всё было и откуда она узнала про яд? А не нести этот бред.

- Значит вы лишь доставляли отравленную пищу?
- Конечно!

Боже 😐 только подумала, что Сьюзан изменилась и перестала бесоёбить, но вот опять
lili4ka_7
lili4ka_7
20 февр. 2024, 09:04 #
Комментарий удален
tamucca
tamucca
PRO
08 мар. 2023, 15:47 #
Вся это история с отчимом Габи добром не кончится…очень переживаю за нее и девочек
lili4ka_7
lili4ka_7
20 февр. 2024, 09:04 #
@tamucca: а мне кажется будет извиняться за своё поведение в прошлом
TatianaBlunt
TatianaBlunt
09 мар. 2023, 16:35 #
Невероятно, но в этом сезоне меня не раздражала Сьюзен. Пол прям поднялся в моих глазах. Теперь его будут посещать в тюрьме. Так символично что Фелиция умерла из-за урны. Бет ей отомстила
klaria
klaria
24 мар. 2023, 02:58 #
Надеюсь, Фелиция перед смертью помучилась.
Jammm
Jammm
12 апр. 2023, 04:24 #
Том и Линнет, которые ссорились часто, но всегда довольно быстро выходили на разговор вдруг не могут вообще ничего обсудить. И Том снова жалуется «я не знаю, чего хочу». Весь сериал не знает, чего хочет. Если бы Линнет не выталкивала его постоянно из зоны комфорта, вряд ли вообще кем-то стал. Но вообще, эти двое в типичном треугольнике Карпмана агрессор-жертва-спасатель. Как у Тома неудачный период, он впадает в жертву, Линнет его спасает. Как только он пытается из этого состояния выбраться и что-то решать, она становится агрессором и прессует Тома. Им бы на терапию, а не на выходные… Парочку из отеля жалко 😂
farberry
farberry
06 февр. 2024, 17:10 #
Да, кажется, что Том в кои-то веки не нуждается в спасении, поэтому и хочет свободы. Плюс выглядит так, что их чувства прошли и даже страшно это осознать, потому что придется кардинально менять жизнь (а у них совсем маленькая дочка). Я весь сериал хотела, чтобы они развелись, но сейчас даже жаль, что все так складывается...
itsdasha_shu
itsdasha_shu
06 июля 2023, 01:35 #
Том и Линетт больше не могут уживаться, потому что в гетеросексуальной паре не может быть двух мужиков. Том им наконец-то стал, и их экосистема рухнула. Простите
Olgan81
Olgan81
22 авг. 2023, 06:46 #
Линетт отвратительная жена! Из тех кто завидует успеху своего партнёра, надеюсь Том её бросит. Не согласна, что друг познаётся в бедности, поддержать сирых и убогих не сложно, а вот искренне порадоваться успеху куда сложнее
ЮлияФадеева
ЮлияФадеева
06 нояб. 2023, 18:25 #
Боже,как выбесила Сьюзен в начале. Нельзя чтоль по порядку все рассказать?
Eenneemmyy
Eenneemmyy
15 авг. 2024, 11:49 #
Дааааа! Согласна
julietta1705
julietta1705
08 апр. 2024, 17:47 #
Мне вот интересно,так мало сцен в этом сезоне у Сьюзен с другими актрисами ,из-за того что она в конфликте с ними была 🤔
aziza_funky
aziza_funky
17 мая 2024, 00:22 #
Ставлю на фон Отчаянных и в целом видела сериал раз 10, но почему-то в этот раз начало с Сьюзан, где все оборачивается так, будто она ппц криминальный гений смеялась в голос. И потом когда она сказала правду про 37 я просто взорволась от смеха почему-то ахахха реально смешно от того как нелепо
a1400353
a1400353
28 авг. 2024, 16:50 #
Почему бы не радоваться возможностями которые получила Линетт, став женой босса Тома? Ведь когда он впервые получил премию, отдал чек Линетт, сказав что всегда мечтал побаловать жену , чтобы она ни в чем себе не отказывала.
Том пытается поделиться радостью своего успеха с женой , а Линетт беситься. Ей не нужно новое колечко с бриллиантом, ей нужно старое простенькое колечко и неудачник Том , над которым она могла потешаться. Я вообще в шоке что она столько лет высмеивала прежнее кольцо , которое том подарил.
Это как минимум некрасиво

Она феноменально не выносит чужого успеха: успеха Бри, теперь карьерного взлета Тома
Altaviel
Altaviel
24 сент. 2024, 08:16 #
@a1400353: мб кризис среднего возраста у неё. Кажется, что принятые решения неверные, и "вот если бы...", то жизнь была бы лучше. На самом деле, нет никакого "если бы", всё сложилось так, как сложилось, у неё 5 прекрасных здоровых детей, муж при должности, жизнь налаживается, жила бы да радовалась, но нет - дама ищет драмы.
080585
080585
29 сент. 2024, 00:22 #
Про Тома и Линетт — просто тупой сценарный ход: три серии назад она нежно целовала его и они близко говорили. А тут раз — и ни один не идёт на контакт, только ссоры

Такое ощущение, что сценаристам просто надо было показать ещё один сложный этап их отношений. Очень ненатурально
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
29 нояб. 2024, 13:39 #
Не досмотрела еще до конца, но не могу держать в себе, как же я пересмотрела отношение к Сьюзи, она единственная кто отнёсся к Полу хорошо.
Он несчастный человек, потерял любимую жену, сын моральный урод и тот не родной, отомстил за смерть жены, нажил врага в виде Фелиции, полюбил, потерял Бэт.
И все считают его говнюком, потому чтотон убил Марту, хотя кто тут не без греха?
Пол заслуживает счастья и когда они говорили со Съюзен, по его лицу как будто было видно, что он отпустил прошлое.
Так хочется, чтобы у него все было хорошо...
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
29 нояб. 2024, 16:03 #
@CrazyPatMofos: поспешила я конечно, надеюсь Филиция все.
Иронично, как будто Бэт отомстила ей за Пола)
Anna2021
Anna2021
20 янв. 15:38 #
Может у Линнет и Тома все наладиться
adini_at
adini_at
PRO
29 янв. 23:32 #
Ох, уже эти внезапные любовные интересы Бри. Как и внезапные перевороты в семье Скаво.
И, да, я не зря всегда тепло относилась к Полу. Есть в нём что-то цепляющее. Надеюсь, он обретёт мир. Филиция конечно отбитая наглухо, надеюсь, мы получили всё же её вывод из сериала.
В семье Солисов как всегда жара. Во что же это всё выльется.
lest_forget
lest_forget
04 апр. 13:48 #
Скорее бы детектива Чака убрали, не нравится он мне с самого ввода его персонажа. И хотя последние две серии его представляют максимально положительным - первое впечатление оно такое...
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама