Академия ужесточает правила голосования перед «Оскаром-2025»

22 апреля 2025
Logan_Roy
Вводят новую награду за кастинг, использование ИИ теперь официально регулируется, ну а жюри придется смотреть все фильмы.
Академия ужесточает правила голосования перед «Оскаром-2025»
Flickr

Академия кинематографических искусств и наук представила обновленные правила для 98-й церемонии вручения премии «Оскар», которая состоится 15 марта 2026 года. Среди самых заметных изменений — обязательный просмотр всех номинированных фильмов в категории перед голосованием, новая награда за лучший кастинг и первые официальные рекомендации по использованию ИИ в кино.

Смотреть — обязательно

Теперь члены Академии смогут голосовать в финальном раунде только в тех категориях, где они подтвердили, что посмотрели все номинированные картины. Просмотры будут отслеживаться через стриминговую платформу Academy Screening Room. Если фильм был просмотрен вне платформы — на фестивале, на показе или в частном порядке — потребуется заполнить специальную форму. Этот подход уже применяли в номинациях «Лучший международный фильм», «Лучший анимационный фильм» и категории короткометражек, но теперь распространяется на все.

Также в финальных бюллетенях теперь будут указаны не только названия фильмов, но и имена номинантов — особенно актуально для постоянных участников вроде композитора Дайан Уоррен или звукоинженера Грега П. Расселла.

Новая номинация: кастинг

Впервые в истории премии появится категория «Достижение в кастинге». Отбор номинантов будет происходить следующим образом: сначала отбираеют шорт-лист до десяти фильмов, потом будут проходить пятиминутные презентации и обсуждения с кастинг-директорами. Только после этого будут определены пять финалистов. На заключительном этапе голосовать смогут все члены Академии, просмотревшие материалы.

ИИ: можно, но с оговорками

Академия выпустила первые официальные правила по использованию ИИ в кино. Согласно опубликованной информации, цифровые инструменты и ИИ не дают преимуществ и в то же время не мешают получить номинацию. Главный критерий — степень участия человека в создании произведения. Вопросы об авторстве будут рассматриваться отдельно каждой ветвью Академии.

Коротко о других изменениях:

  • В категории «Лучшая операторская работа» теперь тоже будет предварительный шорт-лист (от 10 до 20 фильмов).

  • Появились ранние дедлайны для подачи фильмов на «Лучший фильм» в зависимости от даты релиза: до 10 сентября — для релизов с января по июнь, до 13 ноября — для второй половины года.

  • В голосовании за короткометражную анимацию смогут участвовать все члены Академии, посмотревшие все 15 отобранных фильмов.

  • В международной категории теперь могут участвовать режиссеры со статусом беженца или политическим убежищем.

  • Музыкальные категории («Оригинальная песня» и «Оригинальный саундтрек») получили новые сроки подачи: до 15 октября и до 3 ноября соответственно.

  • Одобренные кинофестивали (например, AFI, Канны и Doc NYC) смогут рассылать информацию о программах членам Академии через специальные службы доставки.

Полный календарь дат, дедлайнов и голосований доступен на сайте oscars.org/rules

Среди потенциальных участников следующего «Оскара» — новые фильмы Гильермо дель Торо (Marty Supreme Джоша Сафди.

Обсуждение

97
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
22 апр. 06:53 #
То есть раньше они голосовали не просмотрев все фильмы? Отличная у них работа.. была)
Bart182
Bart182
22 апр. 07:04 #
@Dori_Grey: хайп творил чудеса. Студии специально вкладывались в продвижение своего фильма ради получения "Оскара".
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
22 апр. 07:38 #
@Dori_Grey: практически, всё как и тут в мш в голосовалках😅 большинство голосовало за хайп;)
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
22 апр. 08:10 #
@Tikhonov91: ну мы не киноакадемики😅😅😅
От нас не зависит, кто получит награду🤭
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
22 апр. 08:11 #
@Liyuuuuunder: зато кинокритики отличные🌚
AViNi
AViNi
22 апр. 08:12 #
@Liyuuuuunder: с этого дня можно считать себя академиками)))
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
22 апр. 08:14 #
@Tikhonov91: Просто нужно делать два голосования "угадай как проголосуют там" и "оставь свое личное мнение" и плюшки раздавать только за первое😂
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
22 апр. 08:15 #
@AViNi: насмотренных часов у некоторых явно больше, чем у них там😅
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
22 апр. 08:18 #
@Liyuuuuunder: интересно было бы на такое посмотреть 😅🌚
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
22 апр. 08:22 #
@Tikhonov91: ну или вообще отменить плюшки, тогда не будет соблазнов вестись на хайп, даже не смотрев сериал/фильм
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
22 апр. 08:27 #
@Liyuuuuunder: всё равно будут недовольные, как не сделай🥲
suzanna9491
suzanna9491
PRO
22 апр. 11:18 #
@Dori_Grey: в этом году были новости, что некоторые академики не посмотрели/не досмотрели «Бруталиста»
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
22 апр. 11:37 #
@suzanna9491: надеюсь они хоть трейлеры смотрели ради приличия😅
Bart182
Bart182
22 апр. 12:19 #
@Dori_Grey: это ещё хуже. Многие трейлеры прям огонь, а фильм\сериал отстой.
Hidji
Hidji
23 апр. 06:43 #
@suzanna9491: это про "Дюну" было. Часть академиков не захотели смотреть вторую, потому-что первую считали скучной и длинной. А про "Бруталиста" другое было). Несколько голосовавших за лучшего автора решили, что нехорошо отдавать статуэтку Файнсу за роль в "Конклаве", потому-что у него уже одна есть, а у кого-то нет. И отдали Броуди за "Бруталиста". Прикол в том, что у Файнса нет Оскара, а у Броуди - есть. Теперь два😆
suzanna9491
suzanna9491
PRO
23 апр. 13:00 #
@Hidji: про Бруталиста тоже было, видимо, эти академики вообще ничего не смотрели
И про Файнса с Броуди слышала, было бы смешно, если бы не было так грустно 😅
Hidji
Hidji
23 апр. 13:26 #
@suzanna9491: согласен, сам за Файнса болел😔
Raphaela
Raphaela
23 апр. 23:02 #
@Bart182: у меня так было с Операцией "Фортуна"))
vin
vin
22 апр. 13:07 #
@Dori_Grey: Так это ж не работа. Голосуют члены академии, которых уже тысяч десять, и никакой зарплаты они не получают, наоборот, сами должны платить членские взносы.
Cheryl
Cheryl
23 апр. 15:52 #
@Dori_Grey:
у букмекеров подглядывали ;)
8margoshka8
8margoshka8
PRO
22 апр. 08:31 #
Боже, я много про Оскар в свое время узнавала, но, честно, не думала, что просто наугад они ставят оценки, не посмотрев все фильмы. Мне иногда стыдно таким образом во всяких голосовалках просто на киносайтах участвовать, а тут главная кинопремия… интересно.
Olglem
Olglem
22 апр. 08:38 #
А как можно выбирать фильм из списка номинаций, если не все в списке смотрел??
Интересно, категорию "Достижения в кастинге" для чего ввели?🤔...есть у меня предположение, что эта категория будет использована для представителей "толерантности".
Bart182
Bart182
22 апр. 10:16 #
exSqq
exSqq
PRO
22 апр. 09:52 #
Ахахахахахаха вот вам и главная кинопремия.
eternity888
eternity888
22 апр. 14:33 #
таки теперь они обязаны смотреть на стриминговой (онлайн) платформе. Т.е. можно включить кина, а самому пойти заниматься своими делами. Так что ничего не поменялось. Кто не хочет смотреть, тот и не будет.
@eternity888: тогда продолжаем не смотреть Оскар
veer
veer
22 апр. 15:41 #
Это я на КиноПоиске ставила наугад на фильмы в игре «угадай победителей Оскара», и я в шоке, что кинокритики, чьи голоса решающие, делают тоже самое! О*уеть конечно, теперь понятно, почему победители уже лет 15 вызывают много вопросов и недоумения
IL-2
IL-2
22 апр. 17:32 #
Киноакадемик: «Ничего, дочка расскажет о чем фильм!» )
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
22 апр. 22:44 #
Оскар уже не тот. По многим картинам было понятно, что кинокритики особо и не заморачивались с выбором.
ghettoboy
ghettoboy
PRO
23 апр. 19:21 #
Теперь понятно, почему после просмотра некоторых фильмов-победителей возникало ощущение, что академики их не смотрели. Они действительно их не смотрели
Оскар — не гарантия, что фильм лучший. Это скорее отражение вкусов академиков в конкретный год, а не объективное качество. Вспомним, как в 1995 «Форрест Гамп» обошёл «Криминальное чтиво» и «Побег из Шоушенка». Или как «Аватар» проиграл «Повелителю бури». Есть куча гениальных фильмов без Оскара, и куча оскароносных, о которых уже забыли.
@ИнтeрecныйФиллep: оценки и премии это пласт субъективных мнений групп людей. То, что состоит из мнений - не может быть чем-то объективным и независимым. Поэтому оценки и премии ничего не показывают, не отражают, и не ставят знаков качества. Это просто средний показатель мнений, никакой экспертной оценки он не несёт.

Тем более, наверняка у каждого есть пример, когда фильм, который все хвалят, не нравится, и наоборот.
@Пакетик_чая: Я немного не соглашусь с вами. Оскар все же не любительское голосование нравится / не нравится. Тут голосуют люди — каждый эксперт в своей области кинопроизводства.

Но вот только беда в том, что Оскар давно перестал быть мерилом выдающегося кино. Раньше он означал вклад в искусство, режиссуру, актёрскую игру.

А сейчас это больше похоже на награду за соответствие чек-листу актуальной повестки: женщина — есть, этническое меньшинство — есть, ЛГБТ — есть, ещё и желательно в каждой из категорий: актёры, сценаристы, продюсеры, даже курьеры на съёмочной площадке)

Не поймите неправильно — разнообразие это хорошо, я не выступаю за отмену этого. Но когда оно становится главным критерием оценки, а не сюжеты, режиссура или актёрская игра — кино превращается в марафон следования повестки. Побеждает не лучший фильм, а самый "социально правильный".

Кстати, эту абсурдность современного кинематографа, отлично высмеяли в "Чёрном зеркале" — та самая серия, где вместо главного героя — белого гетеросексуального мужчины, в ремейке сыграла чернокожая актриса лесбиянка. Уверен, академики бы аплодировали стоя и дали ей два Оскара сразу — за мужество и соответствие чек-листу)
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
24 апр. 19:33 #
@ИнтeрecныйФиллep: вся беда в том, что это Вы воспринимаете это все как "чек лист повесток". А нормальные люди видят, как искусство меняется вместе со временем и становится инструментом в продвижении нормальности среди всего того, что ранее считалось "отклонением". Перестанете кричать "о, это повестка" и все будет хорошо.
Тем, что в кино удивляло лет 20-30 назад, сейчас никого не удивить и не тронуть, потому что все снято переснято, я перестала смотреть полный метр лет 15 назад, потому что начали штамповать шаблонные картины одна за другой(даже оскоровские номинанты) нужно расширять горизонты восприятия
@Liyuuuuunder: мне лень писать такие очевидные вещи, просто погуглите: стандарты и новые критерии отбора на номинацию Оскар. О каком искусстве вы говорите 🤦 самый настоящий повесточный чек лист)
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
24 апр. 19:55 #
@ИнтeрecныйФиллep: это именно то, о чем я и говорю. Вы видите "повестку"(какое же убогое слово🤬), я вижу расширение возможности для актеров разных этносов, расширение сюжетных вариаций, поддержка и освещение соц. неравенства, возможность высказаться о том, о чем раньше боялись или делали вид, что это не важно/не существует.

С экранов пропали белые мужчины? Или гетеросексуалы? Или христиане? То, что на ровне с ними появились и другие представители это не минус для кинематографа, а плюс.
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
24 апр. 20:02 #
@Liyuuuuunder: Если бы я была актрисой, то хотела бы попасть в проект за свой талант и потому что я подхожу на роль, а не из-за того, что режиссёру надо заполнить чек-лист по цвету кожи🤔
Bart182
Bart182
24 апр. 20:07 #
@ИнтeрecныйФиллep: а сколько из нижеперечисленных фильмов подходят под эти правила?
• Оппенгеймер
• Американское чтиво
• Анатомия падения
• Барби
• Оставленные
• Убийцы цветочной луны
• Маэстро
• Прошлые жизни
• Бедные-несчастные
• Зона интересов
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
24 апр. 20:10 #
@Dori_Grey: если бы Вы были азиаткой/афроамериканкой, то без этого чек листа, под вас бы даже не написали роль(или писали бы раз в несколько лет какую-нибудь на третьем плане, где ваш "талант" и не пригодился бы) Не было бы никакого кастинга, а конкурировать на кастингах с белыми актрисами вам бы просто не дали🤷‍♀️
@ИнтeрecныйФиллep: мне кажется, это только подтверждает неэкспертность премии.
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
24 апр. 20:35 #
@Liyuuuuunder: Раньше да, сейчас полно проектов на все цвета радуги.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
24 апр. 20:36 #
@Dori_Grey: а благодаря чему они есть??? 🤦‍♀️

@Liyuuuuunder: а зачем вообще выставлять свою ориентацию? Кого волнует кто с кем спит? Но вот именно такие, чьи идеи и "проблемы" вы поддерживаете и портят фильмы.

Я не против разнообразия, сейчас смотрю Колесо времени, отличный сериал, и вообще не напрягает расовое разнообразие этого сериала. Потому что это мир пост апа, и то что в их мире живут азиаты и индусы, это вполне нормально, это допустимо и накого чувства "опять повестка" не вызывает.

Но не нормально когда во вселенную властелина колец пихают негров, где их вообще не было. Пусть бы это была какая то отдельная раса, но нет, ведь их вставляют в канон, негры -эльфы, приехали.

Или новый каст Гарри Поттера, где есть чёткое описание внешности Северус Снейпа, но нет, давайте чернокожего актера.

Или недавняя латиноамериканская Белоснежка. Это называется не поддержка расовых и этнических меньшинств, это называется: заполнили пунктик в чек листе и плюнули в фанатов го***м.

И про какой плюс вы говорите? Дисней закрыл Аколита. Отказ от съемок ремейков мультфильмов в виде фильмов. Провальные кинотеатральные сборы, а значит без финансирования студии не смогут снимать другие фильмы. Хорошие плюсы, ничего не скажешь

@Пакетик_чая: сейчас да, но изначальный смысл Оскара, как поощрение и мотивация киноделов и актёров играть и творить шедевры - сейчас потерян)
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
24 апр. 20:52 #
@Liyuuuuunder:
Никто и не спорит, что раньше эти правила были нужны. А сейчас они превращают некоторые проекты в цирк с конями. И смайликами в меня не надо кидаться, я с вами нормально разговариваю.
@Bart182: Информация очень легко гуглится в англоязычном сегменте.

Опеннгеймер:
Стандарт B: Несмотря на преимущественно белый мужской актёрский состав, фильм соответствовал требованиям благодаря участию женщин и представителей этнических меньшинств в ключевых творческих ролях, таких как костюмер и исполнительный продюсер.

Стандарты C и D: Студия Universal, поддерживающая фильм, внедрила внутренние инициативы по разнообразию, включая стажировки и программы развития для представителей недостаточно представленных групп .​
New America

Американское чтиво
Стандарт A: Главный герой — афроамериканский писатель, а сюжет фокусируется на вопросах расовой идентичности и восприятия в обществе.​

Стандарт B: Режиссёр и сценарист фильма — афроамериканец, что соответствует требованиям к творческому руководству.

Анатомия падения
Стандарт A: Фильм сосредоточен на женщине-протагонисте, что соответствует критериям представления женщин в главных ролях.​

Стандарт B: Режиссёр и соавтор сценария — женщина, что соответствует требованиям к творческому руководству.

Барби
Стандарт A: Фильм с феминистской тематикой, с женщинами в главных ролях и акцентом на вопросы гендера.​

Стандарт B: Режиссёр и сценарист — женщина, что соответствует требованиям к творческому руководству.

Оставленные
Стандарт A: Фильм включает разнообразный актёрский состав и фокусируется на межличностных отношениях, что может соответствовать критериям представления различных групп.​

Стандарт B: Участие женщин и представителей меньшинств в ключевых творческих ролях.

Убийцы цветочной луны
Стандарт A: Сюжет сосредоточен на геноциде осейджей, коренного народа США, что соответствует требованиям представления этнических меньшинств.​

Стандарт B: Участие представителей коренных народов в актёрском составе и съёмочной группе.

Маэстро
Стандарт A: Фильм о жизни композитора Леонарда Бернстайна, включая аспекты его сексуальной ориентации, что соответствует требованиям представления ЛГБТК+ сообществ.​

Стандарт B: Участие женщин и представителей меньшинств в ключевых творческих ролях.

Прошлые жизни
Стандарт A: Главные герои — корейцы, а сюжет фокусируется на их опыте и культурной идентичности.​

Стандарт B: Режиссёр и сценарист — женщина корейского происхождения, что соответствует требованиям к творческому руководству.

Бедные несчастные
Стандарт A: Фильм с женщиной в главной роли и феминистской тематикой.​

Стандарт B: Участие женщин в ключевых творческих ролях.

Зона интересов
Стандарт A: Фильм фокусируется на жизни семьи нацистского офицера рядом с концлагерем, что может соответствовать требованиям представления исторически маргинализированных групп.​

Стандарт B: Участие женщин и представителей меньшинств в ключевых творческих ролях.

Фильмы без явного акцента на разнообразие в актёрском составе могут соответствовать стандартам благодаря инклюзивности за кадром или в тематике.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
24 апр. 20:59 #
@ИнтeрecныйФиллep: ой, по этому полотну я вспомнила вас, мы уже мусолили тему ориентации в Агате. Даже начинать не буду это все по новому кругу.

На цвете кожи актера зацикливаются очень поверхностные люди. Когда я что-то смотрю оцениваю в первую очередь сюжет, драматизм, экшен, химию между актерами. Мне плевать на темнокожих эльфов, если они хорошо играют, а они хорошо играют, не все белые так играют.
Вы не можете знать каких эльфов написал бы Толкин в наше время, а устаревшие правила и нормы можно и нужно менять. Толкину сейчас плевать, уж извините, а у хороших актеров есть работа.

Проекты проваливаются именно из-за таких "зрителей" вместо того, чтобы смотреть новые картины без нагнетания агрессии к главным актрисам/актерам, которые не вписываются в ваши стереотипы и пережитки прошлого, вы же не дождавшись фильма обливаете его грязью, травите актеров и режиссеров.
Снимите уже свои шоры
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
24 апр. 21:06 #
@Dori_Grey: вы спорите, эти нормы ввели всего лишь пять лет назад, некоторые проекты и раньше были цирком с конями, кто тогда был виноват? Тоже подпольный темнокожий гей еврей, который тайно работал над фильмами. Люблю смайлики, буду кидаться 😈 🫰

@Liyuuuuunder: точно, я вспомнил. Вы же от радости прям писились, что два однополых ребёнка целуются в засос) согласен, не надо поднимать тему ориентации.

Каких бы Толкиен описал эльфов в наше время, никто не знает, но паразитировать на наследии, и переписывать что итак хорошо описано не надо. Придумайте своё, и снимайте на здоровье)

Никто бы не занимался "травлей" актёров и режиссёров, если бы эти меньшинства сами не провоцировали скандалы.

Погуглите про скандалы с Зеглер, почитайте про "создателей" Аколита, которые даже с франшизой ЗВ не знакомы. Никто бы не обливал их грязью, если бы люди делали свою работу с уважением и пониманием своего дела. Но когда на поклонников франшиз плюют га***м, они плюют в ответ)

Hidji
Hidji
24 апр. 21:21 #
@Liyuuuuunder: прошу прощения, но что есть повестка в Голливуде? Требование. Необходимое условие. То-есть ограничение. Раньше такое принято было называть цензурой и жëстко критиковать, а сейчас это становится необходимостью. За что боролись, как говорится... Свободный мир, мать его😆
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
24 апр. 21:22 #
@Liyuuuuunder: Я поняла, вы супертолерантны, это прекрасно и вовсе не пытаюсь с вами об этом спорить. Я говорю о другом. Почему режиссёр не может снять фильм таким, каким он его видит? Он может быть тоже терпим ко всем, но при этом хотеть снять кино про двух белых натуралов например, с каким-то сюжетом, где не впишется весь этот стандарт. Но он не может, потому что его загнобят. Почему человек не может сделать свой проект без навязанных установок? Почему мы что-то уважаем, а что-то нет? Я не говорю, что надо кого-то снимать, а кого-то нет. Мне просто хочется, чтобы творчество было свободным (не считая пропаганды педофилии, наркотиков и т.д.).

P.S. 🍌🐡
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
24 апр. 21:28 #
@ИнтeрecныйФиллep: ну а вы в восторге от целующихся в кадре 11 леток.

Скандалы Зеглер начались после объявления ее на роль именно со стороны зрителей расистов с расисткими высказываниями, имела право защищаться как хотела.

Мне вообще плевать, если честно, на все скандалы, связанные с выборами актеров. Но для любителей плеснуть 💩 это лакомый кусочек. Никто же не думает в такие моменты, что актеры тоже люди. И начинается эта травля ВСЕГДА с любителей "средневековых канонов"
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
24 апр. 21:40 #
@Dori_Grey: почему же не может, может, если хочет, и снимают "обычное кино" с белыми гетеропарами куча таких фильмов, смотрите сколько влезет. Вопрос в регалиях, а это уже личные хотелки съемочной команды. Если режиссеру не нужно признание академии, которая умудряется даже не смотреть часть представленных на номинацию фильмов, он волен снимать свое кино без этих "пунктов". Никто же не говорит, что фильмы не получившие номинацию на Оскар все без исключения отстойные, ровно как и наоборот не все номинанты являются шедеврами. И это нормально, потому что это решают люди, разные люди🧟‍♀️
@Liyuuuuunder: я очень рад что мои слова, и та полемика произвели на вас такое впечатление, что вы запомнили даже детали ☺️

Популярность многих франшиз держится на том, что в лор введены правила, и этих правил придерживаются киноделы и шоураннеры. Тогда франшизу любят и смотрят, а некоторые даже, и живут ей.

Исходя из вашего сообщения, я вижу что вы не понимаете сути канона, и вообще смысла Лора как основу мира, на чем построена франшиза.

И да, чернокожие актёры не плохие актеры. Нет. Но если вымышленная раса описывается как с белоснежной кожей и белыми волосами - а на роль ставят чернокожего актёра, но это выглядит не то что странно, это вызывает негодование и гнев, и убивает любовь фанатов.

Вы топите за то, что надо всех "принимать" и "понимать", но при этом сами не хотите принимать правила вымышленного мира. Жаль, что только люди с таким же мышлением как у вас, создают "продукты" от которых потом тошнит.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
24 апр. 22:00 #
@Hidji: это "требование" как вы выразились не вычеркивает все остальное, а дает возможность существовать большему количеству вариаций.

Оскар 2015- 2025 победители "лучшая мужская роль" белые мужчины гетеросексуалы 9/11 Уилл Смит и Рами Малек(ну да сыграл гея😲) эти два "требования"

Оскар 2015-2025 победители "лучшая женская роль" белые дамы 10/11 Мишель Йео, как ты бедолага сюда попала по требованию по чьему-то, наверно.

Лучший фильм тот же временной срез : две азиатские картины и один фильм про музыканта афроамериканца.

Прямо заполонили кинематограф черные/азиаты/ мексиканцы. А уж геев то сколько понаснимали уф, кошмар. Одни требования и выполняют, никакого полета свободной фантазии👍
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
24 апр. 22:03 #
@Liyuuuuunder: Мне кажется логичным, что люди хотят достичь в своей профессии высот, в кино это Оскар и другие награды. И называть это "личными хотелками"..
Наверное, с меня хватит вашей избирательной толерантности, хорошего вечера 😉💃
Hidji
Hidji
24 апр. 22:06 #
@Liyuuuuunder: ваш пример только доказывает глупость подобных разнарядок. Они ни к чему. По крайней мере, ни к чему хорошему. Рост всяких нормативных актов однажды низведëт саму премию в нечто вроде выдачи ачивок))). Единственное адекватное требование пока - это к членам жюри, чтобы они смотрели все фильмы-номинанты. Целиком).
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
24 апр. 22:11 #
@ИнтeрecныйФиллep: а вы в кино с книжками ходите и оцениваете все детали по первоисточнику? Не все читали Толкина, ЗВ вообще не имеют текстового какого-то источника, чтобы говорить, что там может быть, а чего быть не может (но тут я не буду вступать в спор какой-то, так как это вообще не мой продукт и не мой интерес), а уж про сказки я вообще молчу, если бы их снимали по первоисточникам, то детей бы на них даже не пускали, это были бы фильмы ужасов скорее😂 так в чем проблема смуглой белоснежки?
Hidji
Hidji
24 апр. 22:13 #
@Liyuuuuunder: *Грязноснежки. Объективно).
@Liyuuuuunder: ну проблема Белоснежки в том, что в первоисточнике у братьев Гримм четко написано: девочка с кожей белой как снег. Может поэтому актриса латиноамериканского происхождения не подходит на эту роль? Хотя фильм не только из за Зенгер провалился, многим не понравилось переосмысление классики на современный лЯд)
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
24 апр. 22:24 #
@Dori_Grey: ну а какие это хотелки. Ди Каприо, которого опрокидывала академия столько лет, что до "Выжившего" ничего не достиг в свое профессии. Искусство и талант это в первую очередь про достижение признание у зрителя, если мы говорим про кино. А с таким отношением голосующих, я бы на месте съемочных команд сто раз подумала снимать ли свое кино ради "такой" награды или снимать просто от души и о том, что волнует конкретно меня(условно как режиссера)
И вам не хворать 🤝
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
24 апр. 22:29 #
@Hidji: мой пример доказывает, что с этими "правилами" можно снимать все тоже самое, что и раньше плюс еще что-то новое. Никто никого не ущемил, в отличие от того, что без них(правил) были ущемлены огромные группы людей и забракованы неугодные сценари
@Liyuuuuunder: чтобы снимать, что волнует только вас, это авторское кино или арт хаус. Но это не приносит денег)
@Liyuuuuunder: вы немного запутались в вашем примере. Разговор не о том что побеждают белые гетеросексуальные мужчины и женщины, а в том, чтобы попасть в номинацию Оскар, не награждение, а стать только кандидатом, надо соответствовать повесточному чек листу.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
24 апр. 22:36 #
@ИнтeрecныйФиллep: а что режиссеры масс.кино не могут вкладывать в свои работы то, что их волнует? Бред какой то, арт хаус и авторское кино это больше про необычное восприятие и подачу
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
24 апр. 22:41 #
@ИнтeрecныйФиллep: для этого у вас есть мультфильм 1937 года, смотрите его. Зачем мучить себя, таких любителей книжных описаний, и травить актеров
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
24 апр. 22:52 #
@ИнтeрecныйФиллep: так тем более, не вижу проблемы для зрителей, если эти небольшие "условия" по сути своей никак не повлияли на итог самой премии, а больше сказались на бюрократии для них там. Вы же возмущаетесь этому как человек смотрящий, я понимаю, если бы тут собрались потенциальные режиссеры, которые возмущаются, что их идеи не подходят под эту "толерантную киноиндустрию". Я говорю, что среди номинанотов как были хорошие и не очень фильмы, так и остались. Мне, человеку смотрящему, ничего в глаза не бросается, а вам, человеку выискивающему везде "повесточку", и муха в кадре слишком черной покажется..
Это то, с чего я и начала, а вы меня по всем параграфам прокатили зачем-то. Приплели все, что можно и нельзя.
Hidji
Hidji
24 апр. 22:53 #
@Liyuuuuunder: в компании Дисней, к примеру, эта разнарядка была строгой обязаловкой. Не знаю, как сейчас, но при прошлом президенте 100%. А это значит, что шоураннеры должны были опираться при кастинге не только на свой выбор, но и на правильных/неправильных.

И про ущемленцев. Я понимаю, что некоторые группы людей хотят играть другие группы людей и чувствуют себя ущемлëнными, если им такой возможности не дают. Но так уж вышло, что они - не такие. Поэтому и ответная реакция будет неизбежно. И я по-прежнему жду, когда уже белый мужик сыграет каноничного чëрного персонажа и что с ним в эти новые времена за это сделают😆😆😆
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
24 апр. 22:59 #
@Hidji: потому что афроамериканская маленькая девочка не виновата, что хер знает сколько лет назад, никто не мог представить себе, что она может быть принцессой, а не рабыней. Господи, это же детские сказки, для детей и им все гуд, а взрослые своими говноступами пришли и испортили все. Наше время возмущаться мультфильмам и детским адаптациям прошло, оставьте вы уже это маленьким детям.
Hidji
Hidji
24 апр. 23:12 #
@Liyuuuuunder: вы, видимо, не поняли мою позицию. Поясню. Вот только вчера смотрел серию "Звëздного пути: ДК9", где капитан Циско (а он чëрный, если не смотрели) после травмы видит себя чëрным же писателем для научно-популярного издания в шестидесятые годы. Там он пишет рассказ по сути о себе настоящем, то есть чëрном капитане космостанции из будущего. Но его не публикуют. Оригинальную вещь собственного авторства. Потому-что его герой - чëрный. Вот это расизм. Вот это ужасное ущемление прав. Вот с таким по понятным причинам надо бороться, имхо. Но к чему это я. А просто к сравнению. Ведь пожалуйста, продвигайте новые авторские вещи или свою национальную культурную классику. Свои сказки. Ещё по совковым временам помню сборник африканских сказок, многие из которых были очень интересными. Вот китайцы же так и делают! Но нет. Вам хочется забрать национальное достояние белых и сделать его своим. Не знаю, может компенсация какая-то психологическая). Вы не хотите придумать новое, не хотите взять своë родное, старое. Хотите чужое. Ну ок. Только тогда не удивляйтесь реакции. Вот как-то так.

Ах да. И многие сказки - это не только детское. Это ещё и "детское" десяткови сотен миллионов взрослых, на чëм они выросли. И хотят, чтобы их дети выросли. Без изменений.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
24 апр. 23:44 #
@Hidji: конкретно я ничего ни у кого не отбираю. А разделение на ваши и наши сказки такой же расизм, как и отказ в публикации черному автору в каком-то там вашем сериале.

Коробят новые адаптации, повторяю, ростите своих детей на том, на чем росли сами.

А ещё лучше ростите детей на богатырях, колобке и Чебурашке уж наверняка тогда без "экзотики" и на своем родном на достоятельном
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
24 апр. 23:49 #
@Hidji: тут вообще речь конкретно про Оскар была, вы со своим Диснеем и сериалами столько времени потратили моего и своего, зачем к чему
Hidji
Hidji
24 апр. 23:56 #
@Liyuuuuunder: про Дисней вообще-то был всего лишь конкретный пример по повесточным разнарядкам. Как и с сериалом пример расового вопроса в кино. Вам жаль потраченного времени? Могли бы не отвечать). Не стоит указывать, кому что смотреть. И наше смотрю, и американское с разными американцами, и китайское с китайцами, и европейское с европейцами. Нормально, знаете ли))).
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
25 апр. 00:00 #
@Hidji: я из-за вас троих выключила сериал😂😂 а могла бы уже две серии точно посмотреть🥲

Ну как-то с поля боя только со щитом или в компромиссе🫱🏻‍🫲🏿😅
@Liyuuuuunder: А , ну если теперь любой каст, который не попадает в описание персонажа, можно оправдать фразой "смотрите мультик 1937 года", тогда давайте дальше по списку: пусть в ремейке "Титанике" Джека сыграет азиатская девочка с синдромом Туретта, а Волан-де-Морт будет трансгендерным афроамериканцем в розовых очках — ну а что, у вас же есть книга, читайте.

Это ведь удобно: как только кто-то говорит про несоответствие лору, сразу включается пластинка "вы травите актёров" и "это же сказка".

Но проблема не в том, кто кого играет, а в том, что из канона делают фанфик, который потом продают под видом оригинала. И ты сидишь, смотришь и не понимаешь: это ещё фильм по известной вселенной или уже чья-то дипломная работа на тему "переосмысление под современные реалии".

P.S. Никто не мешает вам смотреть новое. Но если уж вы просите нас уважать любое переосмысление, будьте добры и сами уважать оригинал — он тоже не просто так появился.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
25 апр. 00:23 #
@ИнтeрecныйФиллep:
Никто не мешает мне и смотреть новое и уважать старое не важно снятое или написанное.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
25 апр. 00:32 #
@ИнтeрecныйФиллep: все началось с того, что вы написали о том, что "чек лист" повлиял на качество премии и на ее победителей, выше статистика, что это не так, думаю, что вопрос исчерпан, а то вы уже не знаете, с какого переулка забежать
@Liyuuuuunder: Вот и отлично. Тогда и я продолжу уважать старое и критиковать новое, когда оно подменяет суть формой. Всё-таки начинали мы с Оскара, а не с уроков терпимости. Слив, конечно, засчитан — но уважительно 🫱🏻‍🫲🏿😅
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
25 апр. 00:40 #
@ИнтeрecныйФиллep: слив у вас в унитазе. А мне не интересно повторять мысль по сто раз
@Liyuuuuunder: Ну конечно, если аргументов нет — всегда можно объявить спор скучным. Классика. Удачи в мире, где черные эльфы побеждают логику!
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
25 апр. 00:48 #
@ИнтeрecныйФиллep: ахахахахаа если вы думаете, что сказав мне что я чего-то не понимаю, вы меня как-то задеваете вы очень сильно ошибаетесь. У меня хотя бы были и есть аргументы, а не просто набор расистских выс🤮ров. Удачи в мире, где у вымышленного есть правила. #НеинтересныйФиллер 🤪
@Liyuuuuunder: Ну что ж, когда вместо диалога остаются смайлики, хэштеги и обвинения в расизме — это уже не обсуждение, а стендап. Удачи в мире, где любое мнение, отличное от вашего, автоматически "выс🤮р", а у Белоснежки может быть что угодно, кроме белой кожи.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
25 апр. 01:14 #
@ИнтeрecныйФиллep: вы когда про отличное мнение пишете, вам самим то не смешно. Только что три часа писали обратное. Браво 👏👏👏 лучше уж стендап, чем дешевый 🤡
Bart182
Bart182
25 апр. 04:53 #
@ИнтeрecныйФиллep: Вот и получается, что несмотря на эти дурацкие правила, в прошлом году были очень достойные номинанты.
Bart182
Bart182
24 апр. 20:20 #
@ИнтeрecныйФиллep: если насчёт 1995 ещё можно поспорить, т.к. 1994 был одним из 2-х лучших годов в истории кино, слишком была велика конкуренция. То в 2010 вполне справедливо победил "Повелитель бури". "Аватар" отличный фильм (обожаю фантастику), но в нём кроме красивой картинки ничего нет для получения Оскара, это абсолютно обычная история "Покахонтас", в подобном духе есть более сильный фильм - "Танцующий с волками", который по праву взял "Оскар" в 1991 году.

А вообще, не будет ни одной премии, где все бы были довольны выбором победителей, т.к. вкусы у людей разные.
@Bart182: к сожалению вы говорите про то славное время, когда по настоящему интересные фильмы боролись за статуэтку. Конечно, можно долго спорить какой фильм больше достоин Оскара. Но выше я толкую о том, что изначальный смысл награды — мотивировать и награждать выдающихся актеров и киноделов, похЕрен в наше время.
Hidji
Hidji
24 апр. 21:28 #
@Bart182: если сдвинуть "Криминальное чтиво" из 95 не в 94(там без вариантов😅), а в 96, то может шансы и были бы. Но мне кажется, что главный приз один фиг "Храброе сердце" взял бы, хоть его и считают слабейшим и худшим лауреатом за весь 20 век.
Bart182
Bart182
25 апр. 05:05 #
@Hidji: премьера "Криминального чтива" была на Каннском фестивале в мае 1994, поэтому тут без вариантов по году Оскара.
По поводу "Храброго сердца": фильм отличный, Оскара заслуживает, за весь XX век не скажу, но даже в 90-е для меня есть 2 лауреата Оскара за лучший фильм, которые слабее "Храброго сердца".
В 90-е для меня самым слабым является "Влюблённый Шекспир". При всей любви к этому фильму, считаю, что Оскар он не заслуживает, особенно учитывая конкурентов в 1998 году. Лучше бы Оскар взял "Жизнь прекрасна" или "Спасти рядового Райана".
Hidji
Hidji
25 апр. 05:12 #
@Bart182: так это не моë мнение, а кинокритиков и академиков. Сам его обожаю и смотрел раз шесть или семь. И тут пять звëзд поставил.
Bart182
Bart182
25 апр. 05:14 #
@ИнтeрecныйФиллep: я считаю, что и сейчас Оскар вполне на уровне. Да, есть откровенно слабые номинанты и победители, но это скорее вина слабых годов, нет достойных конкурентов.
00-е - отличные номинанты и почти везде согласен с победителями
10-е - отличные номинанты и почти везде согласен с победителями
20-е - тут чуть больше слабых годов, но есть очень сильные (Оскар 2024). Пока я бы вывод по 20-м не стал делать, ещё 5 премий будет.
Raphaela
Raphaela
25 апр. 00:35 #
@ИнтeрecныйФиллep: не смотрела «Повелителя бури», но «Форреста Гампа» считаю гениальнейшим фильмом, с которым мало кто может соперничать, так что тут согласна с академиками)
@Raphaela: Форест бесспорно гениальный, не спорю) Но если будет настроение на что-то совсем другое — посмотрите "Повелителя бури". Фильм про войну, но антивоенный, напряжение и посттравматичку. Без лишнего пафоса, но оставляет осадочек.
Если нравятся фильмы в духе "Солдат Джейн", "Падение Чёрного ястреба", "Снайпер" — понравится)
christinapirs
christinapirs
24 апр. 16:19 #
Тот факт, что до этого не все фильмы смотрелись - это просто ахуй конечно (что они ещё и признают это, и так понятно что вряд ли все всё смотрели, но что они это официально признали реально шок)
Stoni
Stoni
PRO
24 апр. 17:21 #
«жюри придется смотреть все фильмы»

то есть раньше они не смотрели все фильмы?? ор…
id695815409
id695815409
25 апр. 10:39 #
С Грэмми та же хрень.
zhiwchik
zhiwchik
25 апр. 17:40 #
Интересно, поменяется ли что-то в категории Лучший фильм, учитывая, как они его выбирают сейчас.
sukiprivet
sukiprivet
PRO
26 апр. 08:19 #
Блин реально? Как можно сидеть в жюри и за что-то голосовать, если ты не видел всех фильмов, не знаешь, как себя так представили и раскрыли актёры. Оценивалась только картинка, получается? Я в шоке
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама