MyShows Awards 2024 завершен

31 января 2025
kaktussen
25 января завершилось голосование за лучшие сериалы 2024 года.
MyShows Awards 2024 завершен
Команда MyShows

Пока мы подводим итоги и разыгрываем призы, предлагаем поговорить о том, каким сделать голосование в следующий раз. 

Многие голосуют ради наград и призов, другие выбирают самый популярный сериал в номинации, третьи голосуют неглядя, а хочется видеть голосующих сердцем ❤️

Давайте обсудим!

P. S. Мы, как обычно, немного медлим с подведением итогов, но на этот раз нас задерживает очень крутая история, которой мы с вами скоро поделимся. А награды и призы выдадим в течение месяца.

Обсуждение

179
Инструкция использования
Temo4kin
Temo4kin
31 янв. 19:47 #
Всего-то шесть дней прошло... 🤣🤣🤣🤣
dostapn
dostapn
03 февр. 00:26 #
@Temo4kin: на myshows после отключения старой версии забили не только пользователи)
Temo4kin
Temo4kin
03 февр. 20:34 #
@dostapn: я не знаю ничего о старой версии, с которой многие так носятся
katerina_gvozdik
katerina_gvozdik
PRO
05 февр. 00:25 #
@dostapn: а что такого в старой версии было?
Bart182
Bart182
31 янв. 19:51 #
Чтобы сделать голосование более честным и справедливым, предлагаю убрать ачивки за количество угаданных победителей, оставив 1 ачивку - "участвовал в голосовании".

А в голосовании убрать информацию о количестве зрителей.

Это самый минимум, но его сделать будет просто и быстро.
Evangaleon
Evangaleon
PRO
31 янв. 19:57 #
@Bart182: согласен 🤝
А те кто захочет заморочиться могут посмотреть количество зрителей в разделе "Сериалы" или через поиск 😅
tritatushka
tritatushka
01 февр. 00:07 #
@Bart182: и еще рейтинг можно убрать, он тоже побуждает выбирать сериал с наивысшей оценкой
IL-2
IL-2
01 февр. 01:42 #
@Bart182: Все равно будут голосовать за те сериалы, которые видели полностью... А смотрят полностью те сериалы, которые понравились после первых серий или о которых говорят все и надо посмотреть, чтоб можно было составииь свое мнение... Т.е. все равно голосование будет зависеть от популярности и "смотрибельности" сериала! Но так хоть те, кто не смотрел, не будут голосовать за сериалы с наибольшим количеством зрителей, т.к. лень сделать усилие и посмотреть количество смотрящих в другом месте... Хотя все же, в целом, большинство и так примерно предполагает о популярности сериала по цитируемости в сети или СМИ )
Nikitaaaa
Nikitaaaa
PRO
01 февр. 08:01 #
@Bart182: мне кажется ачивки лучше оставить🙏🏼
Зайдя в свой профиль через пару лет они напоминают тебе о прошедшем событии и о том, сколько сериалов ты угадал, своего рода соревнование с самим с собой, чтобы в следующем году попытаться угадать больше и стать лучше😎
Bart182
Bart182
01 февр. 08:06 #
@Nikitaaaa: в погоне за ачивкой большинство людей в итоге выбирают не лучшие по их мнению сериалы, а те, которые победят (самые популярные), тем самым влияя на победителя.
От этого пропадает полностью смысл в этом голосовании, т.к. победители заранее понятны.

В таких премиях как "Оскар" и "Эмми" имеет смысл оставить ачивки за количество угаданных, т.к. от нас ничего не зависит при определении победителей.
Diplo88
Diplo88
02 февр. 23:12 #
@Bart182: ачивки можно оставить, не все по рейтингу голосуют, я например выбираю что нравится а с ачивками премиум дают иногда.
mya
mya
PRO
01 февр. 13:05 #
@Bart182: и не сообщать детали розыгрыша заранее, либо отключить возможность переголосования
ZiZu1710
ZiZu1710
PRO
01 февр. 16:38 #
@Bart182: очень разумное предположение. Главное чтобы люди голосовали за что хотят, а не за что получат ачивку.
okaycurly
okaycurly
PRO
03 февр. 01:13 #
@Bart182: Не согласен) Просто это должно быть разделено. Отдельно должно проводиться голосование на лучший фильм/сериал, в своей категории, где люди будут голосовать за то, что им нравится и что должно победить и за это голосование нужно просто выдавать за участие, либо, чтобы это делало какое-то жюри или что-то в этом роде. И отдельно должно проводиться голосование на победителя, потому что, когда у тебя стоит задача угадать победителя и что-то получить за это, ты голосуешь за то, что по твоему мнению победит, а не за то, что тебе нравится.
musicliveinus
musicliveinus
PRO
03 февр. 10:15 #
@okaycurly: а в чём смысл второго, в каком виде оно сейчас, в чём ценность ачивок? что ты догадался поставить галочку там где большее кол-во просмотров?
okaycurly
okaycurly
PRO
03 февр. 12:30 #
@musicliveinus: в каком виде оно сейчас особо смысла нет, я про это ничего ведь и не писал, я писал про то как можно улучшить)
Laedde
Laedde
PRO
31 янв. 19:52 #
Эх, видимо нужно было голосовать за самые популярные, а не за те, что понравились, это скучно. Лучше бы розыгрыш был среди всех участников, в итоге люди просто голосуют за самый просматриваемый
sukiprivet
sukiprivet
PRO
31 янв. 19:55 #
Да, я тоже считаю, что количество просмотренных сериалов и их оценка должны быть вне видимости для участников голосования.
marlenad_13
marlenad_13
31 янв. 20:03 #
Если вы хотите ежегодно повторять данное событие, то желательно убрать смотрящих, как-то замаскировать, чтобы люди меньше ориентировались на самый популярный сериал. Также не выдавать ачивки сразу, выдавать их только по итогам голосования, оставить "Принял участие в MA", если чей-то выбор остался в меньшинстве. Изобилие наград не нужно, хватает и одной итоговой. В статье о начале события сделайте скриншот о том, как голосовать. Я заметил, что у людей порой возникают сложности с этим.
linnlilu
linnlilu
31 янв. 20:13 #
Сегодня только вспоминала что там с голосованием.
Ачивки можно и оставить, все равно не так обидно, когда не угадаешь.
А вот количество зрителей да, можно и убрать, хотя вряд ли это поможет, потому что большинство все равно будет голосовать только за те, что смотрели. Решать вам
TessaAllen
TessaAllen
PRO
31 янв. 20:20 #
Голосовала за Рипли❤️ и не важно, что он не самый популярный сериал.
Logan_Roy
Logan_Roy
PRO
01 февр. 10:46 #
@TessaAllen: тоже за Рипли, ну красота же
pavlovdaniil
pavlovdaniil
31 янв. 20:24 #
На ачивки никогда не ориентируюсь, голосую за то, что действительно считаю достойным. Всем желаю того же)
zhelnovv
zhelnovv
PRO
31 янв. 20:28 #
Как бы мы не хотели, но в сутках всего лишь 24 часа, и поэтому невозможно посмотреть все, что мы бы хотели
Именно поэтому, я искренне считаю, что голосующие делают выбор в пользу тех сериалов, которые они видели, и которые по их мнению, достойны этого выбора 😊
vin
vin
31 янв. 20:41 #
Я показываю КОНЕЦ

Награды

Напугали блин.
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
31 янв. 20:44 #
Чтобы объективно голосовать,нужно смотреть каждый номинированный сериал,а это немножечко сложновато. Были категории,в которых я не видел ни одного,например российские сериалы)
zhelnovv
zhelnovv
PRO
31 янв. 21:21 #
@KudasaiYo: ну вот например Трассу я бы крайне рекомендовал, очень достойный сериал получился)
seFAN
seFAN
31 янв. 20:54 #
Большее количество сериалов из представленных не смотрел, но вот номинация "Лучшая сериальная заставка" привлекла. Ни одного сериала, к сожалению, из номинации посмотреть не успел, но с заставками ознакомился на ЮТ. Субъективно не понял, как "Идеальная пара" туда попала, а вот "Детективы с того света" прям сразу запали и выбор был очевиден.

С момента начала голосования было понятно, что люди даже не будут смотреть и знакомиться с номинантами, ведь проще всего проголосовать за сериал с наибольшим количеством зрителей и получишь ачивку. С комментариями выше согласен: можно убрать кликабельное название сериала, его рейтинг и количество смотрящих, а заменить, например, на название канала, где выходит сериал, какой-нибудь комментарий из популярных на странице etc.
linnlilu
linnlilu
31 янв. 23:24 #
@seFAN: заставка "Идеальной пары" просто играет на контрасте, где все персонажи плохо к друг другу относятся и глотки бы перегрызли, а в заставке миленько веселятся вместе, вот поэтому она и лучшая для меня
samural
samural
12 февр. 07:39 #
@linnlilu: я тоже за заставку идеальной пары голосовал - весело и не скучно. Я ее ни разу не перемотал, а тех же детективов с того света уже на второй-третьей серии начал пропускать.
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
31 янв. 20:58 #
голосовал сердцем за то, что капец как понравилось и что вряд ли бы победило, т.к не хайп ( "Никто этого не хочет" в комедийных, например ).
победить в любом случае всегда хочется, но отдать голос за действительно любимые сериалы важнее 🙃
Blair_ronn
Blair_ronn
31 янв. 21:19 #
Чтобы сделать голосование более честным, наверное, лучше скрыть количество просмотров у сериалов, а то получается так, что многие голосуют опираясь на популярность сериала, а не на собственное мнение🙌🏼
Жду результатыыыыы!
uil
uil
PRO
31 янв. 21:22 #
О, я всех угадала. Просто выбирала тех, у кого больше просмотров.
s01e01
s01e01
31 янв. 22:22 #
Ничего вы не сможете сделать, так как это субъективщина "for fun"-овская, внутряковая (проекта MyShows), мы же не соревнуемся с Эмми, Оскарами.
Убрать ачивки не поможет
Скрывать популярность тоже

Потому просто оставить как есть, все равно подобные голосовалки раз в год, не чаще.

@s01e01: ну и нафиг тогда такое голосование вообще
s01e01
s01e01
31 янв. 22:24 #
Есть вариант более менее объективного (мне кажется) в рамках проекта MyShows.

Это сначала проводить независимоеголосование среди, например, определеленной фокус-группы (команды MyShows) и потом юзеры угадывают победителей этой самой фокус-группы (команды MyShows).
Но это слишком трудозатратно мне кажется, и не так лайтово и fun-ово.
musicliveinus
musicliveinus
PRO
01 февр. 00:47 #
@s01e01: лол, я думал так и происходит, а получается я угадываю то, что здесь же и выбирает большинство? Ну такой себе фан, всё становится намного очевиднее, чем я себе представлял
Malloy1
Malloy1
PRO
31 янв. 22:24 #
Лучшей наградой будут половинки звёздочек для сериалов
kaktussen
kaktussen
31 янв. 23:57 #
@Malloy1: 😂
Naviga-ToR
Naviga-ToR
PRO
03 февр. 08:08 #
@Malloy1: как же я с тобой согласен!!
AViNi
AViNi
31 янв. 22:45 #
А смысл голосования, если оно уже проведено, когда каждый просмотрел сериал и поставил ему оценку?
Интересно голосование по заставке, по музыке.
И здорово было бы если давались сразу ссылки на заставки и тд, чтоб каждый мог ознакомится и проголосовать за лучший вариант, а не за знакомое название.
kaktussen
kaktussen
31 янв. 23:58 #
@AViNi: Заставки мы кстати все выкладывали на Дзене ) Про каждую номинацию делали видосик в Дзене и в Телеге
AViNi
AViNi
03 февр. 13:26 #
@kaktussen: я пользуюсь только приложением, которое вполне меня устраивает, и о том, что происходит на других платформах не знаю. Но если бы была бы ссылка, перешла и посмотрела.
gkalian
gkalian
31 янв. 23:27 #
Когда-нибудь вы не будете забывать добавлять ссылки на голосование, да? Не будете же?
kaktussen
kaktussen
31 янв. 23:58 #
@gkalian: что? ) вы серьезно?
s01e01
s01e01
01 февр. 00:01 #
@kaktussen: к некоторым похоже придется приходить домой и напоминать)
под подпись.
gkalian
gkalian
01 февр. 00:09 #
@kaktussen: У вас почти каждая новость про любые голосования - без ссылок на сами страницы. Ну я-то может и найду через сайт все результаты, но почему не приложить ссылку сразу в новость, особенно когда в тексте есть «завершилось голосование» - я не понимаю.
kaktussen
kaktussen
01 февр. 01:17 #
gkalian
gkalian
01 февр. 02:04 #
@kaktussen: Да я же не об этом, ссылку я и так нашел (самостоятельно заново покликав по сайту).
Я о том, что вы часто пишите новости, не прикладывая туда ссылку. Пожалуйста, учтите это в будущем.
@gkalian: то есть в верхушку сайта вам совсем впадлу ткнуть?
gkalian
gkalian
01 февр. 11:05 #
@Пакетик_чая: Это хороший тон при написании статьи.
Куда я должен нажать в приложении на айфоне, если в новости нет ссылки, у меня, например, ни малейшего представления.
@gkalian: согласен, но в конечном итоге инициатива за вами нажать ссылку сразу в новости или зайти в браузере на сайт.
GoldenAlisia25
GoldenAlisia25
02 февр. 14:00 #
@Пакетик_чая: тут вообще нет ссылок, я тоже с айфона, ни одной ссылки нет, куда тыкать то? Спасибо хоть в комментах кинули. Не прочти я комментарии, даже не узнала бы, что есть какие-то ссылки и куда-то выложили итоги голосования. Написано «результатами поделимся позже», я и ждала, что поделятся результатами. А оказалось, что всё уже есть по какой-то ссылке, о которой даже не написали)
@GoldenAlisia25: в общем, на сайте все есть, всюду можно зайти и поискать, а под лежачий камень вода не течет
GoldenAlisia25
GoldenAlisia25
02 февр. 14:10 #
@Пакетик_чая: ну можно же написать хотя бы фразу «итоги опубликовали на сайте», а не «мы задерживаемся, итоги будут позже», и где тут лежачий камень, если сам админ сказал, что итогов ещё нет? А оказалось что они есть.
Пакетик_чая
Пакетик_чая
PRO
02 февр. 14:13 #
@GoldenAlisia25: повторятся не буду, читайте мой комментарий
PontiS
PontiS
PRO
31 янв. 23:29 #
А давайте оставим как есть) Всё равно мухлевать будут и подсматривать, и сравнивать оценки и количество смотрящих. А кто захочет, тот проголосует честно, даже, если это будет стоить ему ачивки.
Да и потом, если сериал и так набрал больше всего просмотров и оценок, значит и без голосования уже понятно что он лучший на мш, получается само голосование это уже просто формальность.
kaktussen
kaktussen
01 февр. 00:00 #
@PontiS: Бухтят который год ) Как лучше сделать мы понятия не имеем )) Вот советуемся. В целом все более менее адекватно в итоге по популярности ) У меня одно попадание в Лихих
PontiS
PontiS
PRO
01 февр. 11:54 #
@kaktussen: мне вот понравилось, когда вы нам дали возможность самим выбирать сериалы для номинаций. Каждый сам выбирал сериал, который хотел бы видеть в номинациях. Ну разумеется не все сериалы подряд, а те которые подходят по году и жанрам номинации. В итоге самые лучшие будут номинированы. А люди будут уже более ориентированы.
Например "Престуление и наказание" просто занимало место, вместо него мог бы быть более популярный сериал. И голосование в итоге было бы уже чуть сложнее и интереснее в этой номинации.
Кстати, за участие в номинациях и победах можно и самим сериалам ставить значки.. что вот сериал был номинантом, или победил) Тогда пользователям, что были в меньшинстве и голосовали за любимый сериал, уже не будет так обидно остаться без ачивки.
xom2000
xom2000
PRO
31 янв. 23:33 #
Чего все так всполошились. Ведь цель голосования - выбрать лучшего по-вашему номинанта в категории, а не угадать победителя. Просто Ваши предпочтения могут отличаться от большинства. Так это же замечательно.
musicliveinus
musicliveinus
PRO
01 февр. 02:03 #
@xom2000: потому что огромная часть голосует ради ачивок, и я бы также сделал, если бы понял концепцию "большее количество смотрящих=вин". Изначально я предполагал, что номинантов назначает команда майшоус ну и соответственно они и выбирали для себя лучших, а мы отгадываем. На данный момент имхо нет смысла в голосовании, можно просто сделать пост по топ 5 в категориях и всё
Hidji
Hidji
01 февр. 02:18 #
@xom2000: посмотрите на результаты. Победили только те, у кого больше всего просмотров. Без исключений. Так что это по факту не совсем голосование, а акция из разряда: прокликай/протапай и прими участие в лотерее). Я как-бы и не против, но это куда проще, чем выбор киноакадемии на Оскаре угадывать))).
IL-2
IL-2
01 февр. 02:28 #
@Hidji: Посмотри, что я предложил в самом конце чата. Оцени
@xom2000: правильно, но происходит наоборот - угадывают победителя.
Su_forever
Su_forever
06 февр. 06:47 #
@xom2000: цель любого ресурса - увеличение числа уникальных пользователей и просмотров. Движухи, комменты, споры этому способствуют - даешь больше хайпа!
Yordinul
Yordinul
PRO
31 янв. 23:56 #
Я бы добавил отдельно голосование за лучший сериал в каждой категории, чтобы люди на свой вкус выбирали, и отдельно прогноз-«угадайку», где люди бы голосовали за то, что они думают выиграет. Можно сделать это в два этапа, допустим, либо просто добавить две кнопки в голосование. Мне кажется это было бы логичнее, чем то, что сейчас имеется, ведь большинство людей не выбирает реально на свой вкус лучшее…
fb195985
fb195985
PRO
02 февр. 01:12 #
@Yordinul: В топ этот комментарий. По-моему, самое логичное решение!
Komeks
Komeks
31 янв. 23:57 #
Хочу добавить от себя, что о некоторых проектах, к моему стыду, узнал только благодаря голосованию, поэтому просто не смог объективно отдать свой голос.
Соглашусь, со зрителями выше, что будет лучше убрать рейтинговую информацию — это сбивает, а порой и вовсе подкупает сделать выбор, грубо говоря, в пользу ”большинства” смотрящих, особенно, когда полноценно не готов к экзамену 😃
Тем не менее, например, X-Men были выбраны определённо сердцем ❤️ Да, конечно, там цифры. Но в этом мире точно существует что-то незыблемое, такое, что не заставит сомневаться ни на миг.
И у каждого будет ”свой” любимый проект, сколько бы тысяч не показывал счётчик.
Но всё-таки лучше его убрать из голосования, так будет интереснее )
Мне очень нравятся ваши интерактивы, тексты и новости.
Спасибо огромное за то, что делаете!!!
Не переставайте и не уставайте ⚡️
8margoshka8
8margoshka8
PRO
01 февр. 00:15 #
Побольше премий и голосовалок!
Art73
Art73
01 февр. 00:50 #
Вариант от меня:

Сделайте возможность самостоятельно выбирать за кого голосовать.

Прикрутите к каждой категории поиск по майшоус с вшитым фильтром.

Например. Человек заходит на страницу голосования. Категория: Лучший сериал в жанре фантастика. Там есть поиск, в нём он вводит название, если это не фантастика, там не будет сериала. Выбирает свой любимый и переходит к следующей категории.

Уберите награды за угадывание. Ну это вы уже точно поняли)

Сделайте случайный розыгрыш среди участников.
kaktussen
kaktussen
01 февр. 01:19 #
@Art73: Крутой вариант ) Артхаусный
IL-2
IL-2
01 февр. 01:58 #
@kaktussen: Сделайте, пожалуйста, какую-нибудь номинацию (название уж сами придумайте), где будут выигрывать те сериалы, у которых доля голосующих за них в % выше, чем доля смотрящих этот сериал в общем количестве смотрящих во всей данной номинации. Если не понятно, то поясню подробнее и с примерами, но думаю, что Вы поняли слету
IL-2
IL-2
01 февр. 02:06 #
@kaktussen: Тем более для реализации это очень легкий вариант, по уже готовым данным! Пара простых формул, можно даже одну )))
IL-2
IL-2
01 февр. 02:10 #
@kaktussen: Фактически это будет означать: на сколько за данный сериал проголосовало больше тех, кто не является его зрителем или является зрителем сразу нескольких сериалов
IL-2
IL-2
01 февр. 02:24 #
@kaktussen: Все-таки приведу пример для всех. В номинации Драматический сериал 6 номинированных сериалов смотрят в сумме 162 тыс. Из них Фоллаут 49,6 тыс., или 30,6% от 162-х тысяч, а проголосовало за него 42,1%. Т.е. положительная разница равна 42,1% минус 30,6%, т.е. +11,5%. То же самое по Сегун: 34,8 тыс., или 21,5% от 162-х тысяч, а проголосовало за него 38,5%. Т.е. положительная разница равна 38,5% минус 21,5%, т.е. +17,0%. Т.е. показатель (как уж назовете) Сегуна выше, причем значительно... Сегун - красавчик, получается! )))
Hidji
Hidji
01 февр. 02:29 #
@IL-2: просто "Сëгун" реально лучше и многие даже зная исход хотя бы в паре категорий голосовали сердцем). Третья ачивка всë-равно за 5-7 попаданий, так что пару раз можно и так.
IL-2
IL-2
01 февр. 02:31 #
@kaktussen: Тогда победителем будет не обязательно сериал с наибольшим количеством смотрящих, а тот за который проголосуют еще независимые и, особенно важно, те кто смотрит несколько из номинированных, а это самые важные голосующие, которые могут сравнивать просмотренные номинированные сериалы
IL-2
IL-2
01 февр. 02:35 #
@kaktussen: и тут главное! Как только люди поймут, что выигрывать будет не обязательно сериал с наибольшим количеством смотрящих, а наиболее любимый, то перестанут за ачивки голосовать за сериал с наибольшим количеством смотрящих и станут голосовать действительно за самый любимый и/или качественный что-ли
IL-2
IL-2
01 февр. 02:51 #
@Hidji: во всех остальных номинациях, кроме Драма, отрыв победителя значителен... И только в Драме реальная борьба была!
Hidji
Hidji
01 февр. 03:15 #
@IL-2: я в пяти категориях голосовал по своему желанию). Другое дело, что в трëх из них совпало с большинством. Но две так и не вывезли со второго, это как-раз "Сëгун" и "Тëмная материя". Так что прекрасно понимаю голосовавших так же😅
Cheryl
Cheryl
01 февр. 17:58 #
@kaktussen:
Насущный вопрос: голосовать за Оскар будем в этом году?
feniksoflove
feniksoflove
PRO
01 февр. 07:17 #
@Art73: вот это прям зачетный вариант. Но одно маленькое но. И в этой простой голосование не понимали, как голосовать, а тут вообще вынос мозга случится . Если только видео инструкцию оставить.
Takohashi
Takohashi
PRO
01 февр. 03:05 #
Любое голосование не имеет особого смысла. Да, можно не давать призы. Да, можно не показывать число зрителей (что не мешает зайти на страницу и посмотреть). Но что это по факту изменит? Добавит объективности? Нет. Для этого ВСЕ голосующие должны посмотреть ВСЕ сериалы 2024 года, что совершенно нереально.

Но у меня всё равно есть предложение.
Вместо голосования MyShows Awards, проводить премию MyShows Awards. Не нужно никакого голосования и никаких списков номинантов. Поясняю. Администрация, не афишируя:
1. формирует номинации;
2. отбирает все сериалы текущего года;
3. распределяет сериалы по номинациям;
4. самый главный пункт — самостоятельно определяет победителей на основе а) числа зрителей, б) рейтинга. Это действительно самый главный момент. Администрация должна самостоятельно математически на основе определённой формулы высчитать, какие сериалы по мнению пользователей являются лучшими. И эта формула должна включать число зрителей и рейтинг (чтобы сериал со 100 000 зрителей и рейтингом 3* не стал лучше сериала с 90 000 зрителей и рейтингом 4*), а также ещё желательно и дополнительные переменные, такие как кол-во голосов, число полного просмотра (а не просто добавленное в "Буду смотреть") и тп. Помимо этого, также можно менять вес значений сериала в зависимости от времени выхода (выход в начале года имеет меньший вес, чем выход в конце года, чтобы вышедшие в конце года сериалы могли конкурировать на равных, даже имея меньшее кол-во зрителей и оценок). То есть как такового итогового пользовательского голосования (как сейчас) нет, НО пользователи, сами того не замечая, будут участвовать в премии MyShows Awards в течение года своими просмотрами и оценками.
5. после определения результатов, администрация публикует новость и говорит, какие сериалы стали лучшими, на основе собранных данных в течение года.
6. в качестве бонуса, можно выдавать ачивки тем пользователям, которые в ушедшем году смотрели сериалы, которые победили.
SpAwN_gUy
SpAwN_gUy
01 февр. 10:07 #
@Takohashi: предлагаю выдвигать номинантов из просмотренных сериалов каждому пользователю.
Т. Е. Да, пред-распределить сериалы в какие номинации они подходят, а потом пользователю выдавать список кого выдвинуть на номинации. Потом подсчитать общее количество по каждому сериалу.

Из минусов - какие-то новые сериалы не будут добавлены в "смотрю/буду", но это можно сделать на этапе соглашения результатов.
@Takohashi: вот это классная идея. Люди смотрят, оценивают, пишут комментарии, и чем больше оценки, количество просмотров (можно даже попробовать считать рейтинг по соотношению количества зрителей к оценке сериала и таким образом полученную цифру называть рейтингом), тем выше в топе за год сериал будет на премии. И это реально будет лучшая форма участия, когда весь год упорно смотришь любимое и оцениваешь его. Да, тут можно не глядя поставить, якобы смотрел, наставить эпизодам и всему сериалу пятерки, чтобы таким образом вывести сериал в топ. Но это уже люди сами себе будут портить премию, искажать результаты. А так конечно всегда можно подтасовать и оценить не то, что нравится. Но здесь претензия не к призам и ачивкам, а к людям. Зачем вы это делаете? Не будьте корыстными.
AlexandrGerman
AlexandrGerman
01 февр. 05:12 #
>другие выбирают самый популярный сериал в номинации

Ну логично, чё
Sugar_Padre
Sugar_Padre
01 февр. 06:08 #
Всё очень круто, Администрация большие молодцы, столько работы для нас избалованных ! Низкий поклон !!!
П.с. Очень хотелось бы побольше опросов, голосований, и т.д. Мы зрители любим интерактивчики, нам нравится когда нас вовлекают на коммуникации))) И не важно какие, я уверен со временем придёт и опыт в проведение.
Всем добра <3
mir4ik
mir4ik
01 февр. 07:01 #
Честно скажу - старалась угадать победителей. Более того, когда был баг, воспользовалась и изменила выбор, чтоб наверняка. И судя по результатам, одна ошибка. Так что согласна, нужно что-то менять))
Но я и не смотрела ничего из представленных, в отличие от прошлого голосования, где я реально выбирала то, что нравится больше.
feniksoflove
feniksoflove
PRO
01 февр. 07:26 #
Если совсем заморочиться, то там выше продержала вариант с голосованием за вообще любой сериал, в определённой категории. Лучше не придумаешь.
Если не заморачиваться то правда просто скрыть, ссылки на сериал, смотрящих и рейтинги, вместо картинку добавить. Если уж человеку настолько нужна ачивка, что бы пройти все сериалы и помониторить смотрящих, пусть он ее получит, жалко, что ли.
А ачивки за то, сколько сериалов угадали, мне нравятся))) Но я голосую реально за то, что понравилось, или, где не знаю ни чего не смотрела и не хочу, за то, что кажется, что достойно.
Тут другое, сделайте с категорий русских что нибудь... Или не отделяйте ее вообще. По жанру пусть и лежат. Или внутри по жанрам разбейте. Ни одного фентезийного сериала не было, а столько офигенных вышло в прошлый году. Ни один зарубежный в этой категории не запомнился в тот год, как русские. Обидно за них )))
А ну и мечта все это в телефоном приложении еще тоже 😁
RinaAri
RinaAri
PRO
01 февр. 09:04 #
А я вот читаю комменты и понять не могу, в чём вообще сыр-бор? Каждый голосует так, как он хочет. И какая кому разница, какая цель у каждого человека. Если кто-то голосует ради ачивки, пусть голосует ради ачивки. Тот, кто хочет голосовать за понравившейся сериал, пусть голосует за понравившийся. В чём проблема-то? Почему у некоторых так подгорает? Как-будто бы этот результат как-то повлияет на тех, кто снимал эти сериалы. Это можно воспринимать как игру от администрации для нас с вами. И всё! Почему некоторые считают, что другие должны поступать так же как они? И иметь такие же взгляды как они?
@RinaAri: просто смысл лишь в том, массово голосуют не за то что понравилось, а за ачивку, или за то что популярно и скорее всего победит, чтобы претендовать на призы.
RinaAri
RinaAri
PRO
01 февр. 11:33 #
@Пакетик_чая: ну и что с того? Какое вам дело до того, как голосует масса? Значит, значительное число людей хочет так. Вам же ни кто не запрещает голосовать иначе. Ни кто не говорит вам ставить звездочку там, где большая аудитория. Вы оставили свой голос там, где посчитали нужным. Так же как и все остальные пользователи. И по сути вас не должно касаться, кто с какой целью поставил свой голос под тем или иным сериалом.

И на минуточку! Просто хочу сказать, что все оценки, по сути субъективны. И то, что мы все смотрим - это всё вкусовщина. Кому-то нравится одно, кому-то другое. Кому-то нравятся ужасы и не нравятся мелодрамы, а кто-то любит мелодрамы и не может смотреть ужасы. Поставьте таких людей рядом, и о какой оценке «справедливой» может идти речь?
@RinaAri: не мне, а администрации. Она хочет делать голосования за то, что нравится, а не за выгоду от сайта.
RinaAri
RinaAri
PRO
01 февр. 11:50 #
@Пакетик_чая: я думаю, администрация как раз таки лояльно ко всему относится. И ничего против тех, кто голосует просто ради призов, не имеет. Это просто есть отдельные пользователи, вечно чем-то недовольные и бурчащие.😏
Nroohkee
Nroohkee
PRO
01 февр. 14:43 #
@RinaAri: Я не знаю, кто и как тут голосует, да и мне все равно, проголосовал ли кто-то за сериал А или сериал Б. Я? Я хочу футболку. Говорю как есть. Все равно на PRO и прочие плюшки, а вот футболка, да это прикольно.
@RinaAri: возможно, но все же я увидел желание админов что-то поменять
SpAwN_gUy
SpAwN_gUy
01 февр. 10:12 #
Из текущих проблем со звездами на мушоуз есть такие:
- я, например, очень редко ставлю рейтинг на сам сериал(надо много кликать)
- но ставлю рейтинг когда просматриваю серию
- некоторые не ставят рейтинг серии и когда просматривают.
Поэтому просто на звезды ориентироваться пока не стоит, если не улучшить энгейджмент.

Можно добавить возможность выставлять звезды на сам сериал, когда выдвигаешь его на премию.
Я писал выше, что лучше бы выдвигать на каждую номинации 1 сериал из своих "смотрю/буду". И там же дать возможность быстро поставить свои звезды рейтинга на сериал и/или сезон
sukiprivet
sukiprivet
PRO
01 февр. 12:02 #
Добавляйте в друзья, добавляю взаимно.
НЕ удаляю. ☺
lexxxsandra
lexxxsandra
01 февр. 14:35 #
Хочу подарочки 😍 😍
AweSerg
AweSerg
PRO
01 февр. 15:27 #
Вообще не понимаю смысла этого голосования. Для меня оно не повлияет на то, посмотрю я сериал или нет. Даже на порядок промотра не повлияет. А так, как и многие, я многие из номинированных сериалов и не видел, что-то позже посмотрю, что-то еще даже не приметил. При этом далеко не все сериалы, что я уже просмотрел, вообще есть в списках.
marlenad_13
marlenad_13
01 февр. 16:09 #
Это собственное событие команды Myshows для своих пользователей! Здесь не нужно искать глубокий смысл — каждый найдёт что-то для себя. Кто-то узнает о новых интересных сериалах, кто-то получит приятную награду, кто-то пообщается с единомышленниками, а кто-то просто насладится атмосферой. "Участвовать или нет – выбор каждого пользователя" 🤷‍♂️
Bairum
Bairum
01 февр. 19:27 #
Кстати, насчёт ачивок, а за что, в итоге, дают "пережил 2024"? Чисто интуитивно, получить должен был 🤣
musicliveinus
musicliveinus
PRO
01 февр. 20:52 #
@Bairum: скорее всего просто посмотреть дюну 2. "Страх убивает разум" это оттуда
Bairum
Bairum
01 февр. 21:27 #
@musicliveinus: смотрел, отметил, поставил оценку и даже рецензию написал 😂
8margoshka8
8margoshka8
PRO
01 февр. 21:32 #
@Bairum: я не смотрела Дюну и мне дали 🤷‍♀️
Bairum
Bairum
01 февр. 21:40 #
@8margoshka8: дело ясное, что дело тёмное)
musicliveinus
musicliveinus
PRO
01 февр. 21:51 #
@Bairum: хм, там иконка ещё, как будто овчарки из Фоллаута, подумал про него тогда, но ты смотрел, загадка
Bairum
Bairum
01 февр. 21:54 #
@musicliveinus: ну да, в том-то и дело, что по новинкам кино и сериалов, вроде, не сильно тупил и более-менее заметное смотрел в прошедшем году. ХЗ.
Takohashi
Takohashi
PRO
01 февр. 23:18 #
@musicliveinus: А что тут думать откуда, когда сама ссылка в ачивке ведёт на страницу Дюны? Как и в прошлом году на страницу Барби. Не смотрел ни то, ни другое, при этом обе ачивки получил. Скорее всего нужно было просто заходить на сайт в начале года.
Bairum
Bairum
01 февр. 23:23 #
@Takohashi: на сайт заходил, так что - мимо 🤷‍♂️
yanaempress
yanaempress
PRO
01 февр. 23:13 #
Нужна голосовалка с решениями как голосовать 😄
marlenad_13
marlenad_13
01 февр. 23:24 #
@yanaempress: Это такое замечательное предложение! 😂
vaydrin
vaydrin
01 февр. 23:40 #
Убрать ачивки за кол-во угаданных. Убирать кол-во смотрящих смысла нет, т.к. в 95% будет выигрывать будет самый просматриваемый сериал.
Очень много разных мнений, а некоторые предложения по вычету сложных процентов - это чет прям уже что-то на космическом)))

Я думаю голосование должно идти сердцем. Не от количества зрителей, на что явно многие и ориентировались

1. Убрать рейтинг сериала и количество смотрящих.

2. Голосовать можно 1 раз, без права изменить выбор. Ну может если только в течении нескольких секунд, если вдруг не туда тапнул

3. Голосовать можно если только смотрел сериалы из этой номинации. Допустим у голосующего просмотрено 2 сериала из 5. Как он может голосовать за лучший, если больше половины этих сериалов не смотрел. Не смотрел - не можешь голосовать в категории.
Takohashi
Takohashi
PRO
02 февр. 03:12 #
@ИнтeрecныйФиллep: По третьему пункту. 2 из 5 посмотрел и поэтому не может голосовать? Тогда уж давать голосовать в любом случае, но только за просмотренные, независимо от того, 5 из 5 просмотрено или 2 из 5. Причём, чтобы голосовать можно было только за те, которые были просмотрены на момент открытия голосования.

На сайте 1 млн пользователей, голосует небольшой процент. Если вводить какие-то жёсткие ограничения, то голосующих будет ещё меньше, из-за чего репрезентативность результатов окажется вообще никакой.

Поэтому я по-прежнему склоняюсь к своему варианту. Не проводить голосование как таковое. У администрации есть ВСЕ данные по ВСЕМ пользователям, которые они получают в течение года — число зрителей, просмотры, оценки, комментарии. На основе этих данных по формуле можно определить лучшие сериалы и представить результаты общественности. Ещё раз повторяю, что 1) это данные сразу ВСЕХ пользователей, 2) эти данные оставляются на протяжении всего года естественным образом, когда пользователи добавляют в просмотренное, оценивают и тд. Как по мне, это будет наиболее репрезентативным результатом.
@Takohashi: конечно зрители в течении года итак формируют рейтинг сериала, да и скажу вам больше - у администрации итак есть формула для оценки лучшего сериала, зайдите в рейтинги и увидите что распределение по топу не зависит от кол-ва зрителей.

Здесь вопрос в другом - в чем смысл голосования за лучший сериал?

Определить лучший сериал за год помогают рейтинги, которые итак формируются оценками пользователей

Добавьте сюда голосование чтобы все пользователи голосовали - мы и так получим то что сейчас - будет побежать всегда фильм с большим количеством зрителей

Конечно это неверный рейтинг, так как учитываются все голоса пользователей, которые смотрели / не смотрели этот сериал, и такая оценка никак не может быть объективной.

Но если целью администрации является просто развлечь пользователей своего ресурса - то да, такой подход верный.

Если целью реально является определение лучшего сериала - то голосование должно проходить только между пользователями которые смотрели ВСЕ сериалы из предложенной подборки в номинации. Тогда это сократит количество голосовавших -но на выходе мы получаем более объективные результаты

Какие цели ставит администрация ресурса - мы не знаем. Но думаю в независимости от целей, более верный подход к голосованию - это убрать на странице голосования рейтинги и количество зрителей.

Можно поступить как на премии Кинотавр, зрители оценивают каждый сериал по 5ти бальной шкале -формируя новый рейтинг именно в рамках конкурса, поскольку формула итак есть у администрации ресурса - мы получим новый рейтинг. Такой подход не сократит колво голосовавших, это не ограничивает смотрящих - смотрел сериал, поставил оценку, а не выбрал один лучший из этого списка.
PontiS
PontiS
PRO
02 февр. 11:52 #
@ИнтeрecныйФиллep: но таких сериалов, с высоким рейтингом далеко не один и не два, плюс разные жанры и страны... поэтому есть смысл проводить голосования. И как я уже предложил... номинантов тоже должны выбирать пользователи.
И да, конечно это чисто развлекательное голосование так как оно внутрисайтовое и влияет только на интерес местной публики)
@PontiS: ну как вариант было бы не плохо добавить кнопку - отправить сериал в кандидаты на лучший .... (категория). И в течении года пользователи сами по сути формируют участников
Cheryl
Cheryl
08 февр. 17:10 #
@ИнтeрecныйФиллep: "Голосовать можно если только смотрел сериалы из этой номинации"
___
Даже киноакадемики, голосующие на Оскаре не всегда смотрят всех номинантов ;)
@Cheryl: да, есть такое, и это одна из причин почему Оскар критикуют за непредсказуемость и политизированность
Alenis
Alenis
PRO
02 февр. 11:10 #
Согласна с предыдущим комментатором, пришла высказать ту же идею.
Допускать к голосованию только тех, у кого все сериалы-номинанты перешли в раздел "просмотрен". Номинанты объявляются сильно заранее, кто действительно захочет проголосовать - посмотрит спидраном.
Как отзывы на озоне - "этот товар не обнаружен в списке ваших заказов, вы не можете оставить на него отзыв".

Подобное уже было с ачивками за сериалы по вирусам и Halloween. Не посмотрел и не написал комментарий - нет ачивки. При этом многие не решились портить себе статистику и переносить сериал в "просмотрен" без самого факта просмотра. Это честный вариант. Заморочный. Но честный
vin
vin
02 февр. 12:17 #
@Alenis: А зачем тогда номинанты? Пусть администрация предлагает категории, а пользователи сами выбирают подходящий, по их мнению, сериал, из тех что были просмотрены в течении года.
Alenis
Alenis
PRO
02 февр. 12:46 #
@vin: затем, что люди в большинстве своём ленивые/экономят время, и любят выбирать из предложенных вариантов. На открытые вопросы даже в опросах мало кто отвечает.
Не будет вариантов - не будет большинства голосующих.

Или представьте другую ситуацию: вы предложили людям представить своих претендентов, и они принесут: сериал, который смотрят 3 пользователя (но высоко оцененный этими тремя), и таких сериалов будет 5. Сериал, который "офигенный навсегда", а человек просто не понял, что надо предложить 2025г. Аниме начнут предлагать (сама смотрю, ничего против не имею, но не в сериальную премию).
И кто будет этот мусор разгребать? И как среди этого выбрать победителя, если каждый принесет непопулярные сериалы, и размажет по выборке свой 1%?

Представьте, вы приходите на страничку премии, а там список из 40 сериалов, которые предложили пользователи, и среди них
1. Сериал, который смотрят 3 человека
2. Сериал, который смотрят 200 человек
3. Сериал, который вышел в 2022 году, но клёвый, как его не предложить
4. Сериал, который не дублирован на русский язык и смотреть надо с субтитрами, но он достоин всех премий, мамой клянусь
5. Анимешка
6. Сериал с телеканала Россия-2 на 4 серии

Вот и получается, что выдать готовый список номинантов гораздо проще и для всех удобнее.
@Alenis: но это всего лишь алгоритм, ну и пускай пользователи отправляют анимешку, да хоть сериал с России 2. Но если по определённым критериям сериал набирает нужное количество голосов, он становится номинантом. А данном случае не получится что сериал с 3 зрителями и общей оценкой 5* будет лучше сериала с 1000 зрителями и оценкой 3*, так как тут явно перевес с количестве зрителей которые определили номинанта
Alenis
Alenis
PRO
02 февр. 12:58 #
@ИнтeрecныйФиллep: предлагаете это сделать в несколько этапов? Сначала выдвижение, потом голосование?
Это поможет решить проблему мусора в предложке, да.
Но тогда всё равно надо закладывать некоторое время для всех пользователей на отсмотр всего выдвинутого материала. (На финальном этапе голосования)
+ Тогда это не "Премия myshows", а премия "по версии пользователей myshows".
Но в целом конечный продукт прикольный. Представила, понравилось
vin
vin
02 февр. 18:22 #
@Alenis: >>> своём ленивые/экономят время
Ну как-нибудь переживем без их голоса, значит.

>>>надо предложить 2025г
А почему обязательно нужен сериал именно 2025 года? Пусть это будет сериал который пользователь посмотрел в 2025 году.

>>>И кто будет этот мусор разгребать?
А что там разгребать то? Победит тот, кто наберет больше голосов. Непопулярные сериалы, которые смотрят три человека, и наберут только три голоса.

>>>вы приходите на страничку премии, а там список
Семи сериалов - набравших больше всего голосов в своей категории.
@vin: ну насчет года, думаю что все таки выборка должна быть по текущему году. Зачем в голосовании, например, Игра престолов в 2025 году.

А в остальном именно про такое видение голосования и писал. Алгоритм выводить топовые сериалы в номинанты 7 шт с наибольшем количеством предложек от пользователей.
kaktussen
kaktussen
02 февр. 19:45 #
@ИнтeрecныйФиллep: так все предложат те же наиболее просматриваемые, разве нет? Они же уже добавили из в свои списки (или даже посмотрели). Разве это не то же самое голосование?
@kaktussen: самые просматриваемые и пойдут в номинацию через предложку при статусе "смотрю". Но это даст возможность не популярному в плане рекламы сериалу войти в топ, если он действительно хорош
vin
vin
02 февр. 20:41 #
Комментарий удален
vin
vin
02 февр. 20:50 #
@ИнтeрecныйФиллep: >>>Зачем в голосовании, например, Игра престолов в 2025 году.
А вдруг кто-то посмотрел Игру престолов только в этом году, и считает что это лучший сериал который он смотрел в этом году.

PontiS
PontiS
PRO
02 февр. 20:52 #
@vin: тогда будут побеждать одни и те же сериалы.
Hidji
Hidji
02 февр. 20:59 #
@Alenis: технически тут уже предлагали крепить к каждой номинации для голосования поисковый фильтр. Например, к категории лучший фантастический сериал с прописанными тегами года выхода и жанра "фантастика". Тоже не идеал, но вариант хороший. Не знаю правда, как с простотой исполнения и фиксацией голоса за пользователем в данном случае.
vin
vin
02 февр. 21:40 #
@PontiS: А так будут побеждать самые просматриваемые. Я вон, 5 из 7 угадал, и два промаха это как раз там где ориентировался не на количество смотрящих, а на свое мнение.
PontiS
PontiS
PRO
02 февр. 22:00 #
@vin: а по другому и не получится мне кажется, подобное голосование это своего рода подведение итогов за год.
@vin: да пусть кто что хочет да то считает, но у сериала не из 2025 просто нет кнопки отправить в кандидаты) тут речь идет о лучшем сериале года
Alenis
Alenis
PRO
03 февр. 00:30 #
@Hidji: вы действительно думаете, что люди будут соблюдать введённые правила относительно каждой категории?) пришел такой пользователь на страничку премии, хрустнул пальцами и каааак давай вносить своих кандидатов: в категорию "лучшая комедия 2025" 3 сериала и 1 фильм, в раздел "фантастика" 2, в раздел "лучший актер второго плана" 1 мужчину и 1 женщину. При этом не налажал в годе выпуска и категории, в комедии предложил именно комедию, а не мелодраму, и не забыл указать всех, кого хотел.
Это целая работа уже получается) сколько человек реально выделят время, чтобы этим заняться?
RinaAri
RinaAri
PRO
03 февр. 00:50 #
@Alenis: ахах, как же правы!!! Тут люди даже ссылку на голосование, продублированную миллион раз, не могут найти, а тут про какие-то списки кандидатов речи ведут.🤣
@Alenis: да так и есть, поэтому сериал уже должен соответствовать категории - лучший драматический, или комедийный и тд. То есть пользователь не выбирает В какую номинацию отправить сериал (её уже по умолчанию определила администрация) а решает отправить сериал в номинацию или нет. Посмотрел к примеру 2 сезон Фоллаута - во круто, держат планку - и жмет кнопку отправить в номинацию. А если сериал скатился, то всё, не достоин он попасть в голосование

Вторым этапом к концу года появятся номинанты, которых пользователи отправляли в номинации, и там уже голосовалка - или балами оценивать 7 сериалов, или просто голос за лучший (как сейчас). Только главное условие - чтоб не было рейтинга и кол-ва смотрящих
@Alenis: Ну и номинации должны быть просты, ну как в этом голосовании - а то правда, лучший актер второго плана, или лучшая операторская работа - тут с ума сойдёшь выбирать.. Это мы оставим киноакадемикам 😅
Alenis
Alenis
PRO
03 февр. 01:00 #
@ИнтeрecныйФиллep: классная задачка мозги поразмять, спасибо вам, друзья, давно такого удовольствия от полемики не получала) а то обычно все сразу агрятся и/или в защиту уходят 🤝
Жаль, что пол воскресенья мы провели здесь 😅 доброй ночи всем накидывающим варианты и чтоб в жизни ваши вопросы решались гораздо проще и быстрее
Hidji
Hidji
03 февр. 01:36 #
@Alenis: фильтры - это такая вещь, которая как-бы предполагает отсутствие посторонних вариантов. Если вы в поиске добавите фильтр "2025 год", то другие фильмы туда не попадут. Только этого года выпуска. Так же и с жанрами. Так что да, я так думаю).
vin
vin
03 февр. 11:06 #
@ИнтeрecныйФиллep: Так нафига тогда вообще голосование нужно? Вон, открываешь Сериалы\2024\сортировка по количеству смотрящих, и вуаля!
@vin: я вижу что это просто сделано для развлечения пользователей этого ресурса. Да, можно и через сортировку посмотреть, можно зайти в рейтинги. Но ведь не плохо, что администрация придумала и проводит конкурс с голосованием. Ну и тут обсуждение же в рамках темы администрации - как голосование видят сами пользователи, вот мы и накидываем идеи
vin
vin
03 февр. 12:45 #
@ИнтeрecныйФиллep: Ну вот я и предлагаю "голосовать сердцем". Сам выбираешь сериал, из тех что смотрел за год, и категорию. А то мне вот непонятно, почему Фоллаут это драматический сериал, а не фантастический, почему Агата (9 серий) это мини сериал, а восьмисерийные Шугар и Презумпция невиновности - нет.
Takohashi
Takohashi
PRO
02 февр. 14:15 #
@Alenis: Допускать к голосованию только тех, кто посмотрел всех номинантов? И сколько таких наберётся? Человек 50? А проголосует ещё меньше, человек 20. Супер предложение 🫠
Alenis
Alenis
PRO
02 февр. 14:18 #
@Takohashi: предложите своё :) здесь пользователей слышат и слушают
Takohashi
Takohashi
PRO
02 февр. 14:23 #
@Alenis: Так я уже выше предложил...
marlenad_13
marlenad_13
02 февр. 14:46 #
@Takohashi: Ахаха, ещё одно требование: если сериал 18+, то чтобы проголосовать, необходимо подтвердить возраст, и получаем 1-3 человека. 😄
@Takohashi: зато не все подряд и голосование по делу
s01e01
s01e01
03 февр. 01:49 #
@Alenis: ловите годный лайфхак. Смотрю я значит фоллаут (будь он неладен) будет выигрывать, хочу ачивку, жить без нее не могу. Но и проголосовать я за него не могу, т.к. не смотрел. А ачивку хочу.
Знаете какой вариант сходу предложу: отметить как просмотренный, проголосовать, и убрать из просмотренных. Зачем команде Майшоус провоцировать меня на лишние телодвижения, от которых по факту ничего не меняется. Да хоть все сериалы из всех номинаций отметить просмотренными - дело 40 кликов, или около того.
НЕ БУДЕТ ТАКОГО ЧТОБ ВСЕ БЫЛИ ДОВОЛЬНЫ
Если этот Авардс Адмнистрация считает чем-то серьезным и важным, то как и говорили выше - проще перестать проводить.
Если для них - это веселый интерактив подведения итогов, то ничего не менять, пусть голосует кто как хочет.

Ишь, удумали, по рейтингу нельзя голосовать, а в следущий раз что?
Картами Таро запретят пользоваться?
@s01e01: голосование по рейтингу делает итак популярный сериал популярным.. А если убрать ориентиры - колво зрителей, рейтинг, то получается уже более объективное голосование. Но вы можете так же отметить все сериалы аниме - получить ачивки анимешников, отметить все сериалы до 2000х и и еше получить ачивки. Можете вообще отметить все сериалы на этот ресурсе просмотренными и стать Богом сериалов, кто вам помешает? Поэтому не понятно при чем тут администрация и ваши лишние телодвижения
s01e01
s01e01
03 февр. 18:36 #
@ИнтeрecныйФиллep: я проверять свою теорию не хочу, т.к лень, но почти на 100% уверен:
открываете имдб или кинопоиск и смотрите по кол-ву оценок, так вот подозреваю, в принцпе не сильно будет отличаться от "популярности смотрящих" на майшоус.
Детсад закрывать что-то убирать что-то ради ничего не значащего голосования, это бред чистой воды, как и запрещать голосовать за неотсмотренное.
Takohashi
Takohashi
PRO
03 февр. 19:35 #
@s01e01: А зачем открывать имдб и кинопоиск? Здесь же на страницах сериалов показывается информация и с имдб, и с кинопоиска — как рейтинг, так и кол-во тамошних оценок.
@s01e01: убрать рейтинги на голосовании - это хотя бы добавить объективности, чтобы не было ориентира голосовать за популярное. Прошаренные зайдут в раздел сайта рейтинги да и посмотрят текущую оценку. Но! В моб приложении рейтингов нет. Надо заходить на сайт. А в моб версии тоже нет рейтинга. Это надо включать режим просмотра ПК (ну или с компьютера смотреть) что то больно много лишних движений, поэтому большинство и не будет этого делать.
Takohashi
Takohashi
PRO
03 февр. 19:43 #
@ИнтeрecныйФиллep: А смысл просто так голосовать за популярное, если за угадывание победителей не будут давать ачивку? Если оставить выдачу ачивки и не показывать рейтинг и число смотрящих, то все, кто хочет ачивку, всё равно разными путями найдут инфу с показателями популярности и соответствующим образом проголосуют.
s01e01
s01e01
03 февр. 22:51 #
@Takohashi: так предлагают скрыть чтоб объективнее было. Я и говорю, что кто захочет - тот узнает и со скрытием. Так же как и запретить голосвание за сериал/кино которые не смотрел.
в общем, как по мне, ограничения ради ограничений, какое-то
Art73
Art73
02 февр. 16:15 #
Пора делать голосование о том как сделать голосование)
Takohashi
Takohashi
PRO
03 февр. 00:42 #
Немного занимательных данных. Ачивку MyShows Awards 2024 получили 9524 человек. Это 1% от всех учётных записей на сайте. То есть 99% (!) пользователей сайта не голосовало, им вообще на это пофиг. Сколько от этого 1% "бухтят" по поводу "неправильного" голосования? В общем, проще забить на это дело и оставить всё, как есть.
Alenis
Alenis
PRO
03 февр. 00:52 #
@Takohashi: никто не бухтит) ребята спросили, как сделать его объективнее и собирают обратную связь
Изменят - прикольно. Не изменят - всё равно сервис хороший и свою задачу выполняет на отлично
Takohashi
Takohashi
PRO
03 февр. 01:13 #
@Alenis: Ну так про "бухтят который год" не я сказал, а те самые ребята 😄
okaycurly
okaycurly
PRO
03 февр. 01:20 #
@Takohashi: Не обязательно пофиг, просто большинство аудитории просто отмечает то, что смотрит и не следит за разделом новостей, а по другому узнать о голосовании никак. Когда проходит какой-то такой ивент от сайта нужно вешать ненавязчивый баннер, который будет висеть или отдельным разделом или баннером, который будет виден при любом посещении сайта и тогда проголосовавших будет гораздо больше.
RinaAri
RinaAri
PRO
03 февр. 02:41 #
@okaycurly: баннер был! Жёлтая полоска сверху. Каждый день вылазила.
okaycurly
okaycurly
PRO
03 февр. 12:35 #
@RinaAri: у меня баннеры и реклама присутствуют только на главной странице сайта, которую я никогда в жизни не открываю, так как 90% времени у меня открыт раздел профиля и иногда я открываю новости или ищу в поиске какой-то фильм/сериал. И в этом режиме я ни разу не видел баннера премии)
RinaAri
RinaAri
PRO
03 февр. 16:59 #
@okaycurly: если вы с приложения сидите, то там я тоже не видела. Если с браузера, то баннер выскакивал в любом разделе.
@RinaAri: Я тоже с мобильного приложения и баннера не видел. Но была новость в закрепе про голосование, так в принципе про него я и узнал
okaycurly
okaycurly
PRO
03 февр. 01:14 #
Считаю, что голосование должно быть разделено на 2 части. Отдельно должно проводиться голосование на лучший фильм/сериал, в своей категории, где люди будут голосовать за то, что им нравится и что должно победить и за это голосование нужно просто выдавать за участие, либо, чтобы это делало какое-то жюри или что-то в этом роде. И отдельно должно проводиться голосование на победителя, потому что, когда у тебя стоит задача угадать победителя и что-то получить за это, ты голосуешь за то, что по твоему мнению победит, а не за то, что тебе нравится.
musicliveinus
musicliveinus
PRO
03 февр. 12:11 #
Хочется тоже как-то всё подытожить. Имхо, если убрать рейтинги из голосовухи, проблему не решить, люди (не все конечно, но большинство кто в теме и кому нужны ачивки) также будут заходить на страницу сирика и чекать уже там просмотры и сравнивать с номинантами. Нужны либо независимые эксперты (например, команда майшоус), к-рые выбирают топ - мы отгадываем. Либо как предлагали уже - мы сами отдаём голос за какой-то сериал, который войдёт в топ, потом этот топ составляется из наибольших предложенных и там люди уже голосуют за лучший, НО! Ачивки пусть дают не тем кто угадал победителя в непосредственном голосовании, а тому кто предложил его для самого топа. Поправьте меня, если это будет тоже самое, на первый взгляд как будто другое совсем (почти 😅)
@musicliveinus: Все верно ✅ насчёт ачивок за предложку идея топ (ачивка за то что сериал попал номинацию по кол-ву предложений)

Насчет рейтинга -убивит хотя бы стадное чувство голосования

А если будут выбирать эксперты, ну это уже Оскар) хотя администрация итак проводит конкурсы с угадыванием победителей
DMerzlikina
DMerzlikina
03 февр. 14:21 #
Во всех номинациях угадала, кроме лучший фантастический сериал. По рейтингу и по кол-ву зрителей я видела и думала, что победит Задача трех тел( я его не смотрела), но я смотрела Темная материя, и мне он очень понравился , поэтому рука не повернулась проголосовать за что-то другое , хоть и знала , что тогда не смогу «угадать всех» 💔
Perish
Perish
PRO
04 февр. 14:39 #
Подтверждаю, не только хочется видеть голосующих сердцем, но и самому голосовать сердцем, что, к сожалению, не приносит никаких плюшек участвующему в подобном мероприятии, отсюда голосование превращается в викторину "Угадай победителя MyShows Awards 2024", в которой многие, как и я, просто приняли участие и так происходит уже третий год подряд, на моей памяти :D
noxiousimpact
noxiousimpact
05 февр. 01:25 #
🍿🍿
Gordey
Gordey
05 февр. 12:50 #
А меня всё устраивает и так! :)))
mmurza
mmurza
06 февр. 05:43 #
Почему бы не проводить голосование в духе не "самый популярный / лучший", а "понравившийся / любимый". Ачивки можно выдавать по принципу согласия других пользователей с твоим выбором. В процентном соотношении. Понятное дело, что в таком случае нет победителей. :( , и пофиксить этот момент никак нельзя, в связи с розыгрышем. хотя, например, его можно проводить среди всех участников.
Mafedriya
Mafedriya
PRO
07 февр. 13:26 #
Согласна с комментаторами, что нужно убрать ачивку за угаданные. Тк многие будут голосовать за популярные сериалы, дабы войти в число победивших..

Я сама голосую за сериалы, которые я посмотрела/смотрю и мне они нравятся. Хочется, эту ачивку убрать, чтобы люди голосовали по-своему сердцу❤️‍🔥
Мне, например, нравятся в большем случае не самые популярные и известные, но я голосую за них, потому что они мне нравятся и я хочу продвинуть их❣️
Victor_Flash
Victor_Flash
08 февр. 20:22 #
А я ничего не угадал чтоли или ачивки еще не давали?
sukiprivet
sukiprivet
PRO
08 февр. 21:04 #
@Victor_Flash: не давали
NiceNice
NiceNice
PRO
14 февр. 15:44 #
нужно убрать количество смотрящих. я выбрал 6 из 7 топ-1 по кол-ву зрителей и 6 угадал... причем там видно, что отрыв у них у всех почти по 50%. эти циферки убили суть голосования. да их все равно можно будет вручную прочекать, но это явно даже не половина людей будет делать
lena_lena_st
lena_lena_st
23 февр. 18:50 #
А что за голосование? Мне не предлагалось ничего 🤔
Написать комментарий:
Инструкция использования

Вам может быть интересно

MyShows Awards 2024
MyShows Awards 2024
25 декабря 2024
316
В далеком 2017 году мы проводили голосование за лучший сериал года — MyShows Awards. Каждый год мы хотели возродить этот конкурс, и вот этот день настал.
Реклама