Летучий корабль

Летучий корабль

Моя оценка

2.88
MyShows
(703)
Дата выхода: 21 марта 2024
Страна: Россия
Жанры: Фэнтези
Производство: Soyuzmultfilm
Смотрящих: 1 389 из 931 980
Длительность: 1 час 40 минут
Рейтинг IMDB: 3.8 из 10 303
Рейтинг Кинопоиска: 5.13 из 10 83 538

Описание

Царь собирается выдать свою дочь Забаву за красавца Поля, единственного наследника богача Полкана. Вот только царевна хочет выйти замуж по любви. Её неожиданное знакомство с простым, но честным и обаятельным матросом Иваном вносит смуту в планы хитреца Поля заполучить корону. И если в руках злодея тёмная магия и богатство, то на стороне Ивана — волшебные существа, любовь и мечта.

Трейлеры

2
ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ — Официальный трейлер 2 (2024) В кино 21 марта
Вышел трейлер «Летучего корабля» — ремейка советского мультфильма

Также смотрят

40

Новости

Вышел трейлер «Летучего корабля» — ремейка советского мультфильма
Вышел трейлер «Летучего корабля» — ремейка советского мультфильма
21 декабря 2023
24
Главные роли в нем исполнили Ксения Трейстер, Александр Метелкин, Леонид Ярмольник и Андрей Бурковский.

Обсуждение фильма

59
Инструкция использования
Kirilive
Kirilive
PRO
10 мар. 2024, 21:30 #
Надеюсь будет хороший фильм.
leofisun
leofisun
PRO
21 мар. 2024, 17:48 #
В духе «Бременских музыкантов».
Просто не очень, хотя детям, наверное, фильм должен понравиться: красочная картинка, яркие костюмы, весёлая музыка и отсутствие здравого смысла.
taky_is_byaky
taky_is_byaky
23 мар. 2024, 17:16 #
Этот фильм просто до обидного плох. До обидного потому, что там есть хорошие и весьма недурные идеи, например, сделать ГГ матросом, чтобы сразу было понятно, почему он умеет управлять кораблем, или просто прекрасная рыжая ведьма с трагичной судьбой (как же мало хороших рыжих персонажей у нас в медиа) или более логичный корабль, летающий не на силе слова, а реально требующий управления, даже ввести глав гада в виде злого принца - тоже вполне могло бы быть неплохой драматичной составляющей. Водяной понравился, опять же, у него удивительно годный дизайн, в отличие от мерзенького такого водяного из "последнего богатыря", да и сам он весьма неплох как персонаж, есть в нем драма и даже немного грусти завезли, если бы не современные веселые биты в его песни, могло бы выйти даже хорошо.
Но все портится просто убогим сценарием, наиотвратнейшим осовремениваем всего вокруг, начиная от костюмов и кончая рэп битами, спасибо, что хотя бы обошлись без самого рэпа. Костюмы яркие, пестрые, видно, что над ними было проведено много работы, но они настолько безвкусные, в них настолько дурной стиль, если он вообще есть, что лучше бы они взяли дешмань из али бабы.
Песни все перепеты плохо, некоторые начинаются просто не в тему и лишь бы начаться, в них с трудом прослеживаются мотивы прошлых песен, из-за чего новые на их фоне смотрятся выгоднее. Сами голоса при этом... Нормальные. Уши не кровоточат. Не могу сказать, что актеры пели плохо, просто им пришлось петь так, что песня выходит не очень хорошей.

taky_is_byaky
taky_is_byaky
23 мар. 2024, 17:16 #
@taky_is_byaky:
Не смотря на длинный хрон, персонажи раскрыты слабо, что за ГГ, хуй его знает. Принцесса так вообще отбитая нитакуся, которая при этом не имеет никакой причины так себя вести, она просто пустая нитакуся, потому что сейчас модно, видимо, выставлять женских персонажей такими. Это персонаж функция, не более. У Поля и ведьмы и то больше раскрытия, чем у гг.
Любовная линия начинается настолько в лоб, что я просто удивляюсь, почему они в эти первые пять минут от начала фильма не поерзали в постели. Химии ноль. Я не понимаю, за что Ваня влюбился в эту цветастую курочку. При этом его линия в лесу вышла куда лучше, чем линия с ней, от нее хотя бы не хотелось пробить себе лицо.

Осовременивание, опять же, сильно режет глаз и выбивается из фильма. То есть моряки у нас буквально практически в современной одежде с обычными рюкзаками, а королевство при этом в этих широченных платьях с закосом на средневековье. Во дворце ремонт и там СВЕРЛЯТ, в лесу вообще есть неоновые вывески и грибы, музыка, опять же, с танцевальными битами, бал, в котором потом буквально начинается дискач в ночном клубе... Очень мало где это смотрится органично.

taky_is_byaky
taky_is_byaky
23 мар. 2024, 17:17 #
@taky_is_byaky: Но добило меня следующее: ведьмы (которые еще поют ту самую угарную песенку) это у нас трансвеститы. То есть абсолютно женских персонажей у нас играют мужики. Нормальные такие мужики, не женственные, а прям вполне себе такие ух. Но при этом персонажи исключительно женские. Это, простите, что за х***? Мета юмор? То есть пропаганда тех страшных 4 букв у нас запрещена, но такое нам толкать можно? Это не юмористические вставки в каких-нибудь уральских пельменях, где в этом есть смысл. Я в жизни не поверю, что у нас не нашлось 5 актрис среднего или чуть старше возраста, чтобы сыграть пять ведьм. Это выглядит просто издевательством, если честно и это очень грустно.
НУ или я, может, уже чего-то в жизни не понимаю, раз мужчина, абсолютно серьезно играющий женскую роль, должен у нас восприниматься без каких-либо вопросов. И будь это новый перс, то это воспринималось бы нормально. Мало ли какие там у волшебных тварей правила. Но это канонные персонажи, с ними можно было бы и поуважительнее.
Соловей разбойник, например, новый и хотя я не понимаю, зачем он в принципе нужен кроме исполнения грустной песенки Вани, мне он зашел. Если убрать современные чисто байкерские зеркала заднего вида, приклееные к кожанке, у него просто шикарный дизайн. Почти не нарисованный и это так хорошо смотрится, прям приятно было смотреть на него, очень вышел хорош.

В общем, офигенно грустно смотреть такие фильмы. Вроде и есть крохи хорошего, но в тонне тупизны всего вокруг это просто тонет. Там даже попалась пара хороших шуток.
Детям в зале было ооочень скучно, кстати. Ибо он вообще не цепляет. Он недостаточно безумный, чтобы увлечь их своими яркими костюмами, но и недостаточно увлекательный внутренне, чтобы им было банально интересно узнать, что дальше.

Как же раздражает ограничение по символам тут, и как вот длинные отзывы писать?(
GUD
GUD
PRO
13 июня 2024, 17:21 #
@taky_is_byaky: Вот тоже не понял, с чего вдруг у них любовь такая пошла.
Алёнка2112
Алёнка2112
PRO
22 июня 2024, 06:43 #
Что Вы! Это была лучшая роль Козловского (именно он сыграл всех Бабок Ёжек в этом фильме)! Ему за эту роль Оскар полагается!!!
Надеюсь, Вы поняли меня правильно) мы с мужем насмеялись от души с этого персонажа (точнее персонажей).
Akiladenma
Akiladenma
09 июня 2024, 08:05 #
@taky_is_byaky: мне очень не понравилось пение Вани. И не могу понять что именно , голос, подача, интерпретация на новый лад или же вообще все вместе.
RenEsme
RenEsme
18 июня 2024, 17:33 #
@Akiladenma: очень плохой голос. Точнее - голоса вообще нет. Что-то компьютером растянули там вообще все песни отвратительны, кроме песни водяного. Если бы не это - всё могло бы быть даже прекрасно :)
andre5000
andre5000
PRO
23 июня 2024, 16:38 #
@Akiladenma: Музыкальные партии главных героев озвучили Анна Пересильд и рэпер Федук. Чего ж тут ожидать.
varenikx
varenikx
30 мар. 2024, 18:48 #
трейлер больше понравился, чем сам фильм. фильм не очень, еще и эти вставки современной музыки вообще не к месту
лучше пересмотрите мультфильм)
из плюсов: были иногда хорошие шутки и водяной хорошо смотрится
Gordey
Gordey
02 апр. 2024, 09:29 #
Про летучий корабль вообще никто не вспоминает в первый час фильма. Только потом он всплывает внезапно в мыслях Ивана, который до этого даже и не думал в этом направлении. Да, в фильме используют песни из оригинального мультфильма 1979 года, но не все, да к тому же, на мой вкус, перепели их отвратительно. И я не совсем понял режиссёрское решение Алексея Учителя снять в роли Соловья-Разбойника Анну Уколову, а в роли Бабок-Ёжек Данилу Козловского. Причём загримированы они так, что узнать очень сложно. Я вот не смог. Сюжетные повороты в фильме весьма посредственны и туповаты, даже не смотря на то, что это детский вроде фильм, но в оригинальном мультфильме как-то логичнее всё выходило, хотя и там вставал вопрос куда попёрся Ваня строить летучий корабль. Тут хоть он за золотом пошёл, более понятна мотивация, а вот потом какой-то горячечный бред. И если и правда в написании сценария участвовал Юрий Энтин, то вот от него я такого не ожидал... Из плюсов мне понравилась игра Ксении Трейстер, у неё получилась весьма энергичная и милая царевна, а вот Метёлкин вообще никакой. Бурковский его переигрывает на раз два и даже не понятно сперва почему вообще этот Ваня привлёк внимание Забавы, ведь спел он песню отвратительно (хотя это мож и не он был). Я не уверен, что эту поделку надо смотреть самим и точно не надо показывать детям, пусть лучше оригинальный мультик смотрят, там хотя бы всё понятно и интересно. А тут вроде закрутили, но по итогу так тупо вышло, что прям фу... Ещё одна неудачная экранизацая старой отличной истории..
Gastrolith
Gastrolith
10 июня 2024, 08:42 #
@Gordey: в титрах гордо указывают, что за главных персонажей пели Feduk и сводная сестра режиссера она же дочка продюсера Анна Пересильд.
КириллПолухин
КириллПолухин
02 апр. 2024, 19:50 #
Только зря потратил время в кинотеатре🫠🫠🫠
Yuven
Yuven
04 апр. 2024, 19:48 #
Я думал Бременские музыканты это дно, но тут снизу постучал этот "шедевр". Программа извращения Союзмультфильтфильма в апофеозе. Песни извратили вообще до неузнаваемости.
Shavadriel
Shavadriel
06 апр. 2024, 18:56 #
Скажем так, все что связано с первоначальным источником, сделано плохо. Все, что добавили от себя создатели - смотрелось хорошо, а кавер на Альянс так вообще лучшее, что было в фильме. Графика не колет глаз, костюмеры молодцы, но большие вопросы к кастингу и сценарию. А как испоганили все песни из оригинала... Понятно, что сделать каверы лучше Электроников не получится, но можно было бы и постараться)
posmotrimka58
posmotrimka58
07 апр. 2024, 11:28 #
Мне понравился фильм! Красивый, сказочный. Были даже вполне себе неплохие смешные моменты. Во время просмотра и умилялась, и посмеялась и просто наслаждалась сюжетом .Кадры яркие, сочные. Снято замечательно 👍
Да, минусом выделю ненужное осовременивание и музыку.
kiichiro
kiichiro
PRO
15 апр. 2024, 21:25 #
Мне понравилось) добрый, светлый фильм! Да, можно ко многому придраться, но финал как-то прям сглаживает и оставляет приятное впечатление.
Но бабки йожки конечно криповые
dafnalove
dafnalove
PRO
17 апр. 2024, 14:01 #
1. Фильм в целом понравился. Ну уж точно получше чем «Бременские музыканты». Не прям хороший, есть куда расти, да еще прилично до «хорошо» расти, но уже не днище днищенское как с бременскими.
2. Я не понимаю мотивы гг: когда нам уже покажут осмысленную любовь, а не любовь с первого взгляда, из-за которой незнакомые по сути друг другу люди свои пупочки надрывают и рискуют жизнью ради другого? Почему с такой же легкой руки принцесса не влюбилась в Поля с первого взгляда? Он же не дурен собой и ведет себя прилично.
3. И что это за кастинг актеров гг: принцессе 22года, Ивану 31год, Полю-жениху 40лет. Типа надо детей приучать к тому, что это нормально когда жених в отцы годится?) а про Бременских я вообще молчу, там по образу отсидевший 40 летний зек и принцесса подросток.
4. Мне понравились персонажи из леса:
и соловей - откуда он вообще взялся, не помню его по мульту 😅;
и бабки-ежки- меня не смутило что мужик сыграл, мне понравились образы и мне было смешно смотреть на них, только вот главная песня бабок- переделали так, что если бы я не помнила наизусть песню из оригинального мульта, то не разобрала бы что они там пели в переделки;
И водяной- образ и графика хороши, и песня зашла, душевно получилось, я поверила что он одинокий персонаж.
5. Со сценарием немного беда - так много дыр, что просто саму себя затыкаешь на внутреннего критика и стараешься принять эту картину такой какая она есть. Но опять же, куда лучше чем Бременские. Сорян, но Бременские оставили шрам на моей душе киномана.
6. В целом, во время просмотра уже не хотелось ударить всю съемочную команду, даже в моментах получала удовольствие и уже получше ранее выпущенных сказок (Бременские и по щучьему велению) но расти есть куда и надо.
puraidonogomi
puraidonogomi
11 мая 2024, 19:29 #
оценка 2/5. почему?
во первых, меня смутили песни, если быть точным, их переделка под что то непонятное лично для меня. раньше — лучше, ничего не скажешь.
во вторых, игра актеров, точнее ее отсутствие, без понятия как такие люди учились на актеров, но дальнейшего потенциала в них не вижу. спасибо, что без кологривого.
в третьих, одежда персонажей. что с ней? почему она такая яркая? настолько, что режет глаза. в мультфильме было все гармонично, но здесь просто хаос.
в четвертых, сами герои. откуда там взялся соловей-разбойник? его никогда не было и не должно было быть. и снова эти криповые животные, что в бременских музыкантах, что здесь. и почему бабулек играют мужчины? это вопрос, на который даже я не могу ответить, к сожалению.
категорически не советую смотреть эти новые фильмы переделки, которые не особо понятно под чем делают и для кого.
это все, что меня смутило в фильме, спасибо за внимание.
Hidji
Hidji
07 июня 2024, 01:23 #
Решил подождать цифрового релиза, и не зря. Да и написать хотел то же, что выше уже изложили, особенно первый комментатор). По максимуму два пункта раздражали: перебор с осовремениванием(не только костюмы) и плохая перепевка песен из мультика. Хоть и предпочитаю обычно оригинальных исполнителей, но попадаются частенько шикарные каверы в разных жанрах. Тут же... Ни одного хотя бы приемлемого попадания. Да и по актëрской игре только Водяной и Полкан-Бурковский кринжевать не заставили ни разу, хотя каст приличный. Ладно, Соловей тоже ничего, просто странно это всё).

Печально. Калогривого(не очепятался хД) выше поминали, так Емеля на фоне Корабля наоборот хорош😅
Fassbender
Fassbender
07 июня 2024, 20:46 #
Неее. Прям вообще не то. Песни как то по странному спели. Главное достояние фильма это бабки Ёжки( как оказалось один человек сыграл-Данила Козловский) и того из титров выкинули. ( За пацифистическую позицию).
RenEsme
RenEsme
18 июня 2024, 17:35 #
@Fassbender: аааа! А мне тоже показалось, что там один мужик играл. Очень похожий на Куклачёва
MiniRimka
MiniRimka
07 июня 2024, 22:51 #
сами актеры интересно смотрели это говно в котором снялись?
Фильм для распила бабла! Ставлю одну звезду лешему.
вся съемочная группа бездарности, куда распилили 750 лямов?
fayt_m
fayt_m
09 июня 2024, 11:31 #
Простите, но на мой субъективный взгляд, в таких экранизациях уважение к исходному материалу должно быть на первом месте.

Ладно, новые персонажи и дополнительные элементы истории, это все понятно, сюжет мультика на полный метр без этого не растянуть. И это все даже неплохо, и соловей, и ведьма и сюжетка Полкана - мне понравилось.
Бабки Ёжки - мужики... Ну такое. Если б это смотрелось органично, в конце концов главная баба Яга нашего детства - бесподобный Георгий Милляр, но они ж прям стрёмные. Графика, как ни странно, довольно аккуратно сделана, но грим Ёжек - это слов нет.
И, собственно, отношения принцессы и Ивана, тут один жирный минус. И принцесса. Что мы о ней знаем? Что мечтает об обычной жизни, но раков считает красными и портит все, за что берётся по хозяйству. Зачем эта сцена была?

Ну и песни оригинала - это, простите, святое! За что с ними так? Грусть-печаль, пошла пересмотрю мультик, залечить раны в душе.

И на самом деле фильм не то что прям плох, в общем нет, смотреть можно, если абстрагироваться и просто не ждать главного, что есть в мультике - любимых песен. Вышел бы он под новый год, как "Иван Васильевич меняет всё", да без такой бурной рекламной кампании и проплаченных восторгов из каждого утюга.
Gastrolith
Gastrolith
10 июня 2024, 09:43 #
Как кино может быть и имеет право на существование. Как римейк мульфильма и нечто творческое - не очень.
Песни загублены все. Ни одной интересной. Насчет осовременивания - да там Агутин, "Браво" и "На заре" есть, что в их современного? Почему было не сделать интересные обработки? Есть же потуги с "народным" звучанием.
Морячок - позитивный дурачок, но в отличие от того же Емели Кологривого не попадает так в образ. Решение вылить себе на башку ведро краски с первых кадров многое говорит и о нем и о сценарии. Соловей-разбойник - какой-то ощипаный петух прямиком из Бременских музыкантов, только менее страшный, возможно. Внешний вид замка (или "королевства") с жителями - резко красочный, вычурный, чисто китайский театр, только масок не носят. Мужикообразные бабки ёжки. Полина Гагарина, которую обручальное кольцо заставляет, делать все что заблагорассудится мужу, только потому что он там где-то не подписался. Ну также как Саурон Назгулами управляет, даже кольцо визуально оттуда же. Хвалят Водяного, но это всего лишь попытка сделать похоже на мультфильм и лично мне не очень понравилось. Честно говоря даже описывать это не хочется, мусор какой-то от семьи "Учителей".
Аниана
Аниана
PRO
14 июня 2024, 13:46 #
Очень не понравилось. Когда фильм ещё рекламировали, думала, пусть будет новый "летучий", это же круто... Не, нифига не круто. Отвратительно вышло. Отбитая принцесса, внезапно влюбившийся в нее Иван - с нуль целых, фиг десятых химии между героями... Безголосые герои, отвратно перепевшие шедевры детства на современный лад... Ужасно пестрые, режущие глаз костюмы и дискач на балу... "Босоногий мальчик" Соловей разбойник и Мужико-Ёжки... Перечислять даже смысла нет, я даже до конца не осилила... Дочь старшая, выросшая на классическом "корабле" сказала "фу".
Wolfstar
Wolfstar
16 июня 2024, 01:36 #
Господи, зачем я это смотрела. Повествование рваное, в одних сценах как-будто куски повырезали, другие зачем-то растянули. Некоторые сцены так вообще кошмар эпилептика - склейка на склейке, постоянно сменяется кадр, и это даже не боевые сцены. Графика сильно хромает на обе ноги. Сама картинка - вырви глаз: стены расписаны узорами полностью, костюмы все в цветочек, а сине-тигриный наряд Бурковского это вообще трэш. Единственное цветастое, что не раздражает, - это паруса корабля, вот они смотрятся хорошо.

Химии между главными героями нет вообще, да и сами по себе герои невнятные. Хотели растянуть историю и вписали новых персонажей, только зачем нужен тот-же Соловей? Он не особо нужен истории. И песни переделаны не пойми во что - пытались осовременить, но сделали только хуже.

А что с летучим кораблем? Корабль не нужен, чтобы освободить Забаву, его строят только на середине фильма, чтобы деньги из болота вытащить.

Бабки-ежки это вообще я не знаю что. Если верить Кинопоиску, их играл Козловский, и возможно это даже лучшая его роль)))) К концу они мне даже понравились, но это что-то на грани шизы.
Hidji
Hidji
16 июня 2024, 01:46 #
@Wolfstar: кстати, в первой или второй бабке, не помню точно, мне померещился Куклачёв 😂
Wolfstar
Wolfstar
16 июня 2024, 01:48 #
@Hidji: Согласна с одной поправкой: там все бабки Куклачевы))
Hidji
Hidji
16 июня 2024, 01:49 #
@Wolfstar: 😆согласен с поправкой полностью
Swetasweta
Swetasweta
17 июня 2024, 15:28 #
Многие сравнивают с "Бременскими музыкантами" новыми, но нет, это намного хуже. Песни ужасны (именно из мультфильма, другие некоторые органично вписались), так испоганить хорошие песни. Герои главными ужасным языком, практически на сленге. Принцесса отбитая какая-то, никакого мотива. Сценарий убогий. Ужасные костюмы, мельтешение цветов. Я улыбнулась разве что на "Хоп-лей-ла-ла-лей" от Соловья, а вот дочка нет, для неё это была незнакомая песня. Зато дочка подпевала "На заре", хотя тоже первый раз слышала. Метёлкин мне не зашёл в этой роли, ну нет, я поняла, что тут гг герои совсем другие, но Ваня, ну проситься Ваня, а тут другой типаж. Впрочем, б. Яга - мужик ещё хуже, у нас вроде это самое запрещено, фу. Зато песню баб Ежек испоганили в меньшей степени. Опять же в Бременских хоть мораль была - не таить злобу, творить доброе и вечное, любить и всё такое, а тут... ну я нет заметила. Из плюсов - ведьма - интересный персонаж, её сюжетная линия полностью новая и хороша, водяной хорош, момент с тем, как корабль строили.
RenEsme
RenEsme
18 июня 2024, 17:38 #
Если бы песни перепеть настоящими певческим голосами - было бы даже не плохо :( так и костюмы, и идеи, а красивые актёры - всё в мультяшном, аляповато стиле. Всё бы "пошло". Но песни? Их надо было сделать великолепно... И можно же переозвучить?
Алёнка2112
Алёнка2112
PRO
22 июня 2024, 06:53 #
Очень хотела на этот фильм в кинотеатр сходить, потому что Летучий корабль - одна из любимых сказок детства. И по большей части из-за красивых песен. Так сложилось, что в кино попасть не удалось и посмотрели фильм дома. Спасибо, что не потратили деньги на кинотеатр! Я так ждала, что буду петь и кайфовать, а в итоге….. Полное разочарование. Просто издевательство над песнями нашего детства. Да и в целом - слишком уж много осовременивания в сказке. Прям перебор. Из всего сумбура выделю, пожалуй, лишь Водяного, который получился очень сказочным и песня которого единственная слышалась гармонично и Царевну - персонаж получился спорный и неоднозначный, но сама молодая актриса, как по мне, отлично вписалась в картинку и в целом справилась с ролью.
andre5000
andre5000
PRO
23 июня 2024, 16:47 #
+ за Водяного, бабки-ёжки в интересном прочтении. Всё остальное дичайший кринж. Больше всего расстроили оригинальные песни, в некоторых вообще не узнать мелодию, гармонию изменили, а насколько Фадеев все грамотно сделал в Бременских музыкантах, с уважением отнёсся к классике, хотя и осовременил, сюда бы его.
Gastrolith
Gastrolith
23 июня 2024, 23:17 #
@andre5000: крайне уважительно в "Бременских музыкантах" отнеслись к песне "Говорят мы бяки-буки".
Asqa_Enot
Asqa_Enot
15 июля 2024, 11:09 #
@Gastrolith: вы хотели сказать НЕ уважительно? )) Потому что это единственная песня, которая прозвучала в новом фильме в виде рэп исполнения ...
Gastrolith
Gastrolith
15 июля 2024, 15:39 #
@Asqa_Enot: да, это был сарказм. С репом и без него исполнили блекло, потеряв все отличные качества оригинала и превратив из песни в унылый шепот.
UlNECУлНЕК
UlNECУлНЕК
25 июня 2024, 19:16 #
Испортили оригинал, песни переделали так что слушать невозможно, в общем разочарован ждал большего. Учесть что мультфильм отличный.
vbkb
vbkb
26 июня 2024, 00:40 #
В один вечер посмотрела и летучий корабль и бременских музыкантов. Небо и земля, шикарные бременские и скучный с жуткими куклачовскими бабками ёжками корабль.
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
27 июня 2024, 12:36 #
Хотел сходить на данный фильм в кино...и какое же счастье что не получилось и не пошел

Зато на выходных получилось посмотреть сей шЫдевр дома. Я ругал Бременских, но эта шиза куда хуже

Начнем с декораций. Хоть город и нарисован, но не чувствуется ужатость места, как например в последнем богатыре, коньке горбунке или в щуке - где создавалось четкое впечатление будто нам показывают не город государство, а какую-то деревню. Тут хотя бы есть небольшой масштаб.

Костюмы это конечно отдельная тема. Понятно стремление создателей сделать сказочные образы - но образы получились очень кринжовые, кислотные и дикие. Будто нейросеть рисовала им эти образы, при чем самая отсталая нейронка.

Мотивация героев вообще не понятна. Одному снятся сны, вторая что хочет не пойму. В мультфильме мотивация была четко объяснена -царь хочет денег и выдает дочь за старого вельможу.. Тут же горе бедный царь по сути так же с расчетом выдаёт дочь - но уже за сына Полкана..

И как бы нормальный вопрос - а что принцессу не устраивает? Хочет любви? Но так покажите это экспозицией, а то такая нитакуся вообще не понятны ее мотивы..

Ну и собственно за что полюбили миллионы мультфильм Летучий корабль - это музыкальное оформление. Тут с этим все очень плохо.. Куда печальнее чем в бременских. Все это осовременивание в виде репа, эта вокала -это просто жесть. Ни одна, ни одна песня не понравилась

А то как их в кадре показывают -такая дичь. Например песня принцессы "а я не хочу по расчёту". В песни голос тихий безэмоциональный, он просто рассказывает, дает нам данность . актириса же отыгрывает на 110%, с эмоцией, взмахи руками , открытие широко рта - это все хорошо, но только песня по темпу спокойная

Некоторые эпизоды вообще не работают в фильме. Например сцена бала во дворце. Да вставка получилась смешной, сумасшедшей... Но какая была подача. Вот они мирно танцуют в вальс, и тут Полкан говорит -давайте типа современно и музыканты тут же играют. Но жто смотрится так нелепо.. По сюжету Полкан приехал из за границы. И можно было показать что он решил приобщить теперь это государство типа как к современной музыке. Вот если бы он это показал -что надо играть , как жто были в Иван Васильевич меняет профессию, то да, сцена сработала.. А так она вызывает только недоумение - а что они собственно вальс играют, а не играли это раньше 😬🤦

И вот таких нелепых сцен просто очень много..
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
27 июня 2024, 12:40 #
@ИнтeрecныйФиллep: печально.. Чувствуется денег дали много. И например сравнивая с Аколитом от дисней где прям понимаешь что деньги то украли, в этом фильме хотя бы чувствуется что бюджета завезли много

Но деньгами надо уметь распоряжаться, чего у создателей вообще не получилось .. Жаль, а ведь потенциал то был
id202115727
id202115727
29 июня 2024, 17:39 #
Ну не знаю,почему всё таки на последней песни мурашки появились.Вообще сначала не хотелось смотреть из за Метелкина,потом успокоилась,пока до фильма дошло,дело скорее было просто накидал и что быстро с СТС,на Start и в сказку.Но обстоятельства так сложились,что в троём в итоге только с 3 раза посмотрели.
id202115727
id202115727
29 июня 2024, 17:59 #
А ещё были мысли просто вообще про холопов и деловых людей,что зависит от того каким характером задуманы,с юмором или нет,тот и юморной больше подходит душе.Но это обычно в сериалах видно,а здесь не раскрыто.А думаю в одном фильме про частично делового будет раскрыто,но ещё долго и смогут похвалить,что не переделка.
ekatunavi
ekatunavi
30 июня 2024, 23:31 #
Выключила через 5 минут, рябило в глазах от пестрых нарядов... И уж слишком быстро взбесили персонажи, талантливой интересной игры ноль...
darynme
darynme
04 июля 2024, 10:41 #
Думала, что после довольно интересных "Бременских музыкантов" будет такой же стоящий фильм, но надежды не оправдались.

Если в Бременских песни были очень кстати, то здесь они просто вырваны непонятно откуда.

Начало безумно скучное и нелогичное. Самое интересное было за минут 20 до конца фильма🤷‍♀️
YuluaR
YuluaR
PRO
22 июля 2024, 15:52 #
Опять обманулась в ожиданиях. Во-первых, было слишком пёстро. Но для сказки, возможно, это нормально.
Во-вторых, любимейших песни здесь вызывали отвратительное послевкусие. Та же история и в "Бременских музыкантах". Единственное, песня Бабок Ёжек была спета похоже. Но вот сами они - это такой треш.
Решили переснять классику, а на выходе случилось несварение.
Мне только ведьма и Полкан Полканыч понравились.
Про принцессу вообще пол фильма думала, что Иван ещё намучается с такой женой, которая только капризничает и веселится.
Не рекомендую к просмотру это творение.
satomi_black
satomi_black
07 авг. 2024, 23:40 #
На самом деле, даже комментировать не хочется. Как хорошо, что не пошла в кинотеатр смотреть. Мультфильм я люблю больше. Вот просто 🥲
spartak200808
spartak200808
PRO
13 авг. 2024, 10:04 #
Я в принципе не ждал чуда, но это оказалось ещё ниже моих ожиданий. Детям до 12, возможно, ещё понравится, но поколение постарше явно не оценит современное видение. Как по мне, то большинство актёров не подходят на свою роль; внешность Бабок-Ёжек похоже вообще с Куклачёва лепили. Соловей-Разбойник — антропоморфная птица, которого играет женщина. Песни в новой оранжировке не звучат. Единственно, кто мне понравился, так это внешне каноничный Водяной.
llappa
llappa
PRO
14 авг. 2024, 09:02 #
Спасибо, это было ужасно.
iionTihii
iionTihii
PRO
24 авг. 2024, 11:46 #
Есть пара любопытных моментов, но в совокупности плохо, очень плохо! А главное скучно!
arcvers
arcvers
PRO
24 авг. 2024, 11:51 #
Ожиданий не было, но я все равно в шоке от того, насколько плох данный фильм. Даже обидно стало за советскую картину.
svelesova
svelesova
09 сент. 2024, 00:15 #
Я очень люблю оригинальный мультик и безумно ждала фильм после подающего надежды трейлера. В итоге, рассчитывала увидеть красивую сказку из детства, а получила полное говно, слов нет. Думала, что хуже экранизации бременских музыкантов уже быть не может, а тут со дна постучали. Все деньги, видимо, ушли на костюмы и хореографов. Переходов между сценами нет от слова совсем, такое впечатление, что снимали отдельные куски, а потом просто слепили не заморачиваясь. Никогда не прощу этому фильму то, что сделали с культовыми песнями, самые значимые из которых даже толком и не спели нормально, зато современных навставляли где только можно (дискотека на балу – без комментариев). Не понятно, почему на главные роли нельзя было выбрать поющих актеров, ну или хотя бы актеров, попадающих в слова во время песен (глаза резало просто невозможно). Выпала с бабок-ёжек-мужиков, а потом ещё и узнала, что соловья играет женщина. Так много вопросов, так мало ответов. Потраченного времени жаль, как говорится. Собиралась даже на него в кино пойти, слава богу, что так и не получилось. Хочется забыть, что я вообще это смотрела, просто разочарование 🥲
Star4E57R
Star4E57R
14 окт. 2024, 08:54 #
Не пишу коменты, но этот отстой просто взбесил, куда катится кино.Как актеры согласились себя позорить?
symkun_0
symkun_0
PRO
15 окт. 2024, 09:33 #
Бабульки - топ 😄
Орнул с подорожника на ране от арбалетного болта.
feniksoflove
feniksoflove
PRO
02 янв. 18:16 #
Давно я так не разочаровалась. Что случилось с историей вообще ? Почему принцесса такая злая ? Она огрызалась только на отца и Полкана. А тут на всех. Песни переделали мега не удачно...
А очень лояльна к пересьемки сказок. Но это прям плохо. А так обидно, один из любимых мультиков.
Charker
Charker
28 янв. 22:05 #
"Летучий корабль" - это чёрная пародия на оригинал от начала и до конца.
Слишком яркий, вырвиглазно-яркий и пёстрый фильм, всё невпопад, наперекор здравой логике и порой крипово. Ничего общего с мультиком данный фильм не имеет. Сюжет просто отвратительный.
Действия авторов фильма "Летучий корабль" логике не поддаются вовсе. Напихали какой-то отсебятины. Венцом глупости и уродства стала идея ввести в сюжет Соловья Разбойника. Ведьма Леди Джейн совершенно неуместна и ее история притянута за уши. Абсолютно неинтересный персонаж, абсолютно никакая актерская игра.
Визуальная составляющая фильма "Летучий корабль" просто отвратительна.
Перепевки легендарных песен из оригинального мультфильма тоже не зашли. Так ещё зачем-то вставили песни Хоп хей лала лей, на заре, которые вообще не уместны.
Балаган и винегрет, созданный под прикрытием классики. Если и смотреть, то в ускорении x2.
Saumi
Saumi
18 апр. 18:20 #
@Charker: Абсолютно согласна!
Вспомнилось, в начале 00х годов первый канал создавал юмористические пародии на кино с звездами эстрады. Так там хотя-бы чуточку связности и смысла было. В отличие от данного произведения (за которое хотели ещё денег).
wvetana
wvetana
25 мая 15:40 #
Серьёзно? Почти 60 комментариев и ни слова про сатанинскую свадьбу и расписаться кровью в детской сказке?
Вот до этого момента, я в принципе была вполне лояльна к фильму. Ну поют не то и не так, ну пестро-вырви-глаз, ну химии нет, да ну не страшно, и главное, что не музыканты за лярд рублей бюджетных. Но блин, всему есть предел
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама