Фуриоса: Хроники Безумного Макса

Furiosa: A Mad Max Saga
Фуриоса: Хроники Безумного Макса

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.81
MyShows
(2 133)
Дата выхода: 22 мая 2024
Страна: США
Жанры: Приключения
Производство: Domain Entertainment
Смотрящих: 4 846 из 929 850
Длительность: 2 часа 29 минут
Рейтинг IMDB: 7.5 из 10 287 735

Описание

Постапокалиптический боевик австралийского режиссёра Джорджа Миллера, приквел фильма «Безумный Макс: Дорога ярости». Фильм посвящён истории главной героини картины «Безумный Макс: Дорога ярости» — Фуриосы

Смотреть

12
Подписка
Покупка
$14.99
$3.79
$14.99
$3.99
$14.99
$3.99
$14.99
$3.99
$14.99
$3.99
$14.99
$3.99
Аренда
$14.99
$3.79
$14.99
$3.99
$14.99
$3.99
$14.99
$3.99
$14.99
$3.99
$3.58
$3.99
$14.99
$3.99

Трейлеры

2
ФУРИОСА - Русский трейлер 2 (Дубляж из СНГ, в 4K ULTRA HD) 2024 | Аня Тейлор-Джой
Вышел трейлер «Фуриосы» с Аней Тейлор-Джой и Крисом Хемсвортом

Также смотрят

53

Новости

Вышел новый трейлер боевика «Фуриоса: Хроники Безумного Макса»
Вышел новый трейлер боевика «Фуриоса: Хроники Безумного Макса»
09 мая 2024
10
Критики уже посмотрели фильм: пока впечатления в основном положительные.
Warner Bros. показала новый постер «Фуриосы» с Аней Тейлор-Джой и Крисом Хемсвортом
Warner Bros. показала новый постер «Фуриосы» с Аней Тейлор-Джой и Крисом Хемсвортом
10 апреля 2024
3
Премьера фильма состоится на Каннском кинофестивале.
Аня Тейлор-Джой против Криса Хемсворта: вышел новый трейлер «Фуриосы»
Аня Тейлор-Джой против Криса Хемсворта: вышел новый трейлер «Фуриосы»
20 марта 2024
16
Премьера приквела «Безумного Макса» состоится 22 мая.

Обсуждение фильма

78
Инструкция использования
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
08 мая 2024, 19:42 #
FullThrottle
FullThrottle
PRO
09 мая 2024, 20:26 #
Помимо Фуриосы из Fury Road в фильме появляется новый герой.
Дементус это антагонист, показанный в Furiosa: A Mad Max Saga. Он командир и предводитель могущественной Орды байкеров. Он предпринял похищение будущей императрицы Фуриосы из Зеленого дворца. Отряды Дементуса прибыли в Цитадель и вступили в конфликт с другим главарем, Несмертным Джо.
Основной способ передвижения Дементуса - колесница, составленная из трех мотоциклов. Он скорее выступает как отец по отношению к Фуриосе, проявляя отцовские черты в их общении, однако Фуриоса будет это яро оспаривать.
Первое упоминание Дементуса замечено в видеоигре Mad Max.
Сам актер, Крис Хемсворт, описывает его как "симпатично-ужасный индивид". И далее его рассуждения звучат как "Он - зло. Но что за намерение скрывается за этим?"

Потрепанный плюшевый медведь, принадлежащий Дементусу это единственный артефакт из концепта-аниме. Плюшевый медведь это противопоставление разрушенному войной пейзажу и и также отсылка к истории самого Дементуса, равно как и к его отношениям с Фуриосой
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
24 мая 2024, 00:20 #
с нетерпением ждал премьеры этого фильма и вот этот день настал. 🥲
люблю вселенную Миллера, поэтому билеты были взяты заранее, чтобы в день премьеры сразу окунуться снова в эту атмосферу пост-апа и Пустошей.
сразу скажу, что давно в кино не испытывал такого удовольствия от происходящего на экране. последним до этого фильма была вторая Дюна вроде как..и вот тут так же, это просто настоящий аттракцион для глаз и ушей. на протяжении двух с лишним часов 😍
тут прекрасно всё: музыка, визуал, монтаж и всё остальное безумие, с головой затягивающее в экран.
Были сомнения на счёт Тейлор Джой, но она отлично справилась с этой ролью, прям очень хороша в роли юной Фуриосы.🔥
Хемсворт так вообще открылся по новому для меня и смог удивить😱
Миллер - гений. фильм отлично дополняет вселенную и я уверен, что он возьмёт не один Оскар, как и его предшественник "Дорога ярости"
обязательно пойду второй раз, через пару дней🙃
torrerro
torrerro
PRO
24 мая 2024, 20:46 #
Фильм не превзошел и даже не стал на один уровень с Дорогой ярости, но Джордж Миллер и не ставил такую задачу. Фильм отлично дополняет и расширяет Вселенную Пустоши и антиутопического мира Австралии. Будем честны все же нам интересен фильм не только из-за этого, а из-за убойных гонок по пескам, огнеметам и взрывам. И мой интерес вполне восполнила третья глава из пяти - Безбилетница, хронометраж которой всего минут 15, но снимали эти сцены целых пять месяцев. И это именно и есть тот самый Безумный Макс. Все остальное тоже довольно неплохо, просто другое. Однозначно один из лучших фильмов года и почти на одном уровне с Дюной Вильнева по визуалу. Рекомендую к просмотру в IMAX.
torrerro
torrerro
PRO
25 мая 2024, 10:01 #
@torrerro: поправочка, главу "Безбилетница" снимали 78 дней, это конечно не пять месяцев))) Вероятно это время заняли съемки всего фильма. Тем не менее это говорит о кропотливости работы режиссера и всей съемочной группы. Миллер замучил Аню Тейлор-Джой своими пересъемками говоря: "Этот момент был очень хорош, но все-таки у тебя шлем должен быть на пару дюймов выше, так что еще дубль!"
Nanyamaslova
Nanyamaslova
PRO
26 мая 2024, 18:37 #
Эта часть понравилась больше, чем Дорога Ярости 👍🏻 было интересно наблюдать за развитием Фуриосы
albinka_
albinka_
29 мая 2024, 01:51 #
Эпично, напряжённо, картинка на уровне) если не особо придираться к некоторым сюжетным ходам - смотрится супер. Аня Тейлор-Джой сначала показалась не очень органичной, слишком хрупкой (Шарлиз прям так существенно помощнее выглядит), но к концу в принципе дала жару. Правда ее выражение лица порой вызывало недоумение, но если принять во внимание, как и где выросла девочка, в принципе понятно, что она не могла быть 'нормальной' в плане эмоций.
Фаталь
Фаталь
30 мая 2024, 07:14 #

Начну сразу с минуса новой картины Миллера - это подбор актёров. Мисс с главной героиней настолько очевиден, что про него даже говорить не хочется. Но тоже самое Миллер уже проделывал в дороге ярости, набрав топ-моделей на роли рожениц. Хорошо, что Шарлиз была настолько профессиональна, что сгладила впечателние от того фильма в лучшую сторону. Тут же взяли топ-модель (абсолютно некрасивую к тому же, потому что последние года тренд на абсолютно некрасивых актрис...см. всяческих Флоренс ПУГХ, Зендая и тп).
Мало прописанных диалогов у ГГ и дофига диалогов у героя Криса Хемсворта...даже непонятно про кого именно этот фильм, можно было написать "МЭД МАКС - ЯРОСТЬ ДЕМЕНТОСА" и также отсылать в кинотеатры с таким финальным названием...потому что гг тут как тумбочка на фоне действа, где показывают только её здоровенные выпученные глазища. Кстати отмечу, что Крис играет достаточно хороших злодеев-хаотиков, но слишком клоунить не нужно...смазывает впечатление.

К плюсам можно отнести проработанный Лор Вселенной, Апокалиптическую эстетику, Проработку транспортных средств(тут они действительно постралаись, браво, даже лучше чем в фильме 15 года), Общую Визуальную часть, Повествование с развитием персонажа.

Фильм получился довольно средненьким на уровне Дороги Ярости (минус пол балла ~), но у него есть свои значительные плюсы, которые компенсируют его итоговую оценку ПОЧТИ до уровня фильма 15 года.

Ну и отмечу главное пожелание к франшизе...хочется увидеть постапок все-таки в плёнке...на зелёнке нельзя прочувствовать всю атмосферу фильмов этого жанра.
Dolorous
Dolorous
01 июля 2024, 05:23 #
ну знаете ли, насчет некрасивых вы погорячились
актрисы и не должны быть красивыми, они должны хорошо играть и попадать в образ.
Аня тейлор джой идеальна для этой роли
p.s. за зендаю отдельное «спасибо» - по мне это одна из красивейших женщин планеты
Gordey
Gordey
30 мая 2024, 07:46 #
Первый час с небольшим фильма экшена практически нет, немного пострелушек, чутка погонь, зато всё остальное время только драйв и неудержимое мочилово! Правда, не совсем понятно кто там и откуда чего берёт, если существуют лишь три крупные фракции, торгующие между собой, но это, по сути, нифига не важно! Главное это масшабные битвы, эпичные погони и отличные спецэффекты. Смысла в фильме немного, просто рассказ о уже знакомом зрителю персонаже. Конечно там есть определённые условности и некоторые сценарные косячки, но смотреть киношку надо совсем не за этим! И пускай экшена поменьше, чем в «Дороге ярости», но сделано всё просто шикарно! Естественно те, кому фильмы для расслабона не заходят и они не видели остальное из фораншизы смотреть будет не интересно, зато поклонникам тупого мочилова точно зайдёт, как мне! Кстати, после него пересмотрел как раз «Дорогу ярости» и так вполне себе подряд ништяк смотрится! Говорят, создатель франшизы Джордж Миллер собирается снимать и пятый фильм «Безумный Макс: Пустошь», но вот когда он выйдет пока точно не известно. Но я буду ждать и обязательно посмотрю!
PontiS
PontiS
PRO
30 мая 2024, 19:08 #
Я очень рад, что фильм провалился в прокате. Лично для меня это было вполне предсказуемо.
Поговаривают, что по этой причине не станут снимать продолжение Безумного Макса: Пустошь, что тоже радует)
DeadDanny
DeadDanny
PRO
31 мая 2024, 12:11 #
В целом, фильм довольно интересный и зрелищный. Но из-за того, что в нём показаны те же персонажи, те же локации и очень похожие экшен-сцены, у меня сложилось впечатление, что я снова смотрю «Дорогу Ярости». Только «Фуриоса» её не превосходит. Если вы большой фанат «Дороги Ярости» или вам нравится Аня Тейлор-Джой и Крис Хемсворт, то фильм стоит посмотреть. Но, честно говоря, я не очень понимаю, зачем Джордж Миллер решил снять почти то же самое, только про Фуриосу. Не думаю, что кто-то вообще хотел про неё приквел. Лучше бы он снял новую историю про Безумного Макса.
pixelracoon
pixelracoon
31 мая 2024, 14:18 #
Да фильм, не такой динамичный как первый, но всё равно очень зрелищный и эпичный. "Дорога ярости" и "Фуриоса"являются скорее политическими рассуждениями о нашем мире, и Джордж Миллер об этом не раз говорил в интервью.

Скорее всего персонажи в Фуриосе - это такие же аллегорические образы. Не спроста главного антагониста зовут Dr. Dementus, ведь Dement можно перевести одновременно как сумасшедший и слабоумный. В фильме он в какой-то момент окрашивается в красный, а затем в Цитадели зачитывает политические призывы про свержение власти (будто коммунист или анархист).

Помощника Фуриосы зовут Praetorian Jack (Преторианец Джек), а преторианцы в своё время часто свергали римских императоров. И тут как раз он помогает в свержении Дементуса, который в свою очередь иногда ездит на колеснице и с красным плащом, будто император древнего Рима. И таких деталей в фильме полным полно. Думаю, что каждый из этого вынесет что-то своё.

Миллер опять сделал не только классный развлекательный фильм, но и наполнил его интересной моралью. А потому его можно смотреть как под пиво с друзьями, так и с серьёзным лицом, разбирая детально каждую сцену
Citokos
Citokos
03 июня 2024, 14:38 #
@pixelracoon: ///и с красным плащом///

У плаща своя сюжетная линия.

В начале фильма он белый.
После встречи с отставшим воякой, становится красно-белым.
Когда Дементус заимел свой заводик. Плащ становится чёрно-красно-белым.
В конце концов, когда Фуриоса пришла за своим. Дементус спит под тентом и он белый. А Фуриоса одета в его - чёрно-красно-белом плащ.

Сюжетную линию вижу. Но, что хотели этим сказать? чЁт, для меня слишком тонко. :-(
JlieNe
JlieNe
PRO
26 июня 2024, 04:19 #
@Citokos: Дементус буквально говорит Фуриосе в конце, что они хотели этим показать. Пересмотрите заключительную сцену.
Tropical_Island
Tropical_Island
02 июня 2024, 11:14 #
У меня маленький словарный запас по этому супер класс идите в кино, пойду еще раз пересматривать на большом экране
niggapig
niggapig
PRO
03 июня 2024, 00:21 #
Очень рад что он максимально не похож на Дорогу Ярости. Куча локаций, куча персонажей, куча времени проходит.

Я думаю марафон Фуриоса + Дорога Ярости будет идеально смотреться. Фуриоса как большой Build up и Дорога как большая кульминация
Annisska
Annisska
03 июня 2024, 02:36 #
Потрясающий фильм, была в кинотеатре и просто в восторге от этого фильма, какие локации, очень круто снято, остались только одни эмоции 💥
NikaShtirlits
NikaShtirlits
03 июня 2024, 04:14 #
Очень жаль что фильм проваливается в прокате, он стоит того чтобы его посмотреть.
На фоне того что снимает Голливуд последние пару лет это очень достойно, если вы сомневаетесь стоит ли идти, сходите - лучше если такого кино у нас будет побольше, он работает и как экшн, и как персонаже-центриская история, и как фильм на подумать о символизме - точно найдете что-то своё

Я не фанат решений в касте, но это пожалуй вообще единственное что меня смутило за 2,5 часа

Да, тут нет Макса (почти 😏) но мир настолько интересный, красивый и драйвовый, что если история работает, то про кого именно смотреть как будто уже и не так важно

Крепкое 8 из 10
SOWILDE
SOWILDE
PRO
03 июня 2024, 07:59 #
Смотрела экранку, очень пожалела, что не сходила в кинотеатр. Эпично, я давно такого не смотрела. С первых же минут затягивает в опасный эпик и не отпускает до последнего кадра. Меня прям очень удивил Хемсворт: реально поехавший диктатор (как по мне, Крис отыгрывает персонажа намного лучше, чем Тора), а уж его колесница из трёх байков меня просто покорила 🔥
Обязательно надо пересмотреть в отличном качестве и с хорошим звуком))
Caesar2630
Caesar2630
04 июня 2024, 02:32 #
Не совсем понимаю, почему сборы у фильма плохие, даже обидно, ведь Фуриоса вполне себе неплохое кино! Хочу отметить офигенную работу художников!
Citokos
Citokos
04 июня 2024, 09:26 #
@Caesar2630: ///Не совсем понимаю, почему сборы у фильма плохие, даже обидно///

Может не предсказуемость рыночка сыграла. Кризис, то да сё.

И теперь, ходят слухи, из-за этого зарубят 3 (шестой) фильм. :-(
LUXEON
LUXEON
10 июня 2024, 01:19 #
@Caesar2630: Согласен, фильм отличный, отлично дополняет "Дорогу ярости", надеюсь это не помешает им снять следующий.
vk922554
vk922554
04 июня 2024, 20:40 #
А чего столько графона и почему он такой плохой?
Хемсворт чтоли весь бюджет скушал
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
08 июня 2024, 18:24 #
Фильм ждал, фильм понравился 🔥✊🏼
2.30 пролетели на одном дыхание, для меня была очень интересна история девочки которая по своей тупости угодила в лапы к бандюгам, вот это её жизнь потрепала конечно.
Миллер молодец картина я получилась отличной, Аня Тейлор красотка, Том Бёрк тоже пришелся по нраву, Хемсворт Дементуса круто сыграл, его прям хочется ненавидеть такой гавнюк.
taky_is_byaky
taky_is_byaky
09 июня 2024, 19:00 #
В этом фильме много к чему можно придраться, но не хочется, потому что в целом-то фильм хорош. Да, не шедевр, но он им, вроде как, не стремится быть.
Меньше экшена, однако гораздо больше прям жестокости, чем в дороге ярости, местами аж передергивает, особенно когда узнаешь, какую жесть Фуриоса избрала для Дементуса.
Но даже так реально стоит сходить и посмотреть, даже тот экшен, что есть, он хорошо сделан и приятно поставлен.

Разве что меня огорчило то, что судьба Джека была прописана с той секунды, когда понимаешь, что он типа чувак добрый. Вот совсем добрый.
:СССССССС
MiraB
MiraB
PRO
11 июня 2024, 17:59 #
Посмотрела на большом экране. Лично мне не хватило драйва "Безумного Макса".
Но главный вопрос - что с картинкой? Весь фильм думала, что дело в качестве копии. Высветленное изображение, часто низкое разрешение; очень напоминало экранку.
Однако, присмотревшись к трейлерам, теперь сомневаюсь. Возможно, это "гениальное видение" Джорджа Миллера...))
bloody_apple
bloody_apple
16 июня 2024, 10:26 #
Что может быть лучше, чем речь Дементуса в Цитадели…
Ann_McArt
Ann_McArt
20 июня 2024, 20:59 #
Сразу оговорюсь, что ожиданий не было никаких, просто хотелось насладиться боевиком на большом экране и частично это получилось!

Захватывающий пустынный мир австралийской Пустоши, пропитанный запахом бензина, смерти и постоянной опасности. Банды грабителей и убийц рыскают повсюду, пытаясь захватить власть в локальных и стратегических местах, легендарный Бессмертный Джо и его армия фанатов Вальхаллы. Методично раскрываемый мир насилия и бессилия, коварства и обмана.
При этом сама история Фуриосы отходит на задний план — нам вскользь и быстро показывают отдельные моменты с её взрослением и становлением, желание отомстить Дементусу, но при этом какого-то сочувствия по итогу вообще не испытываешь, как был, так и остаешься просто зрителем по ту сторону экрана. Аня ака Фуриоса вечно насупленная мадам, одной левой справляющаяся со всеми перипетиями, перегрызла зубами армированный шланг — это как вообще?! Дементус как Тор рассекает на колеснице в алом плаще по пустыне (видно Хемсворта ещё не отпустил образ), на поверку этот герой оказался не плох в амплуа жаждущего власти безумца, но и не показал ничего выдающегося, для сравнения — Бессмертный Джо от силы 5 минут в кадре, а чувствуется исходящая от него молчаливая угроза и сила.

Порадовало появление преторианца Джека и то, потому что это был милаха Корморан Страйк подозрительно очень похожий на Безумного Макса!

Основной минус всего фильма — графика и законы физики! Почему фильм 2015 года по графону на несколько порядков выше фильма 2024 года — для меня огромнейшая загадка! Использование хромакея видно всегда и это очень режет глаз! Про какие-то элементарные физические законы я вообще молчу — как в пылевую бурю можно без защиты и очков передвигаться, отлично ориентируясь на местности? Как в это время собаки уверенно берут след?!

Пасхалки в конце пробили на умилительную слезу 🥹

На разок пойдёт
nvwvl
nvwvl
23 июня 2024, 21:23 #
Супер обидный провал в прокате. Фильм то хороший вышел. Хоть и не хватает новизны «Дороги ярости»
Hidji
Hidji
25 июня 2024, 03:12 #
Машужвать! Многие говорят о вторичности(или даже "третичности"😅). Но давайте будем честны: поклонники со всего мира обожают вселенную Безумного Макса прежде всего благодаря той самой погоне в пустыне из второй части. И кто бы что ни говорил, но в каждом новом фильме франшизы мы все подсознательно ждëм именно чего-то подобного. Без подобных гонок с морем огня, стрельбы и десятками разбитых в хлам или раздавленных тачек из пункта А в пункт Б Мэд Макс не Мэд Макс, имхо! Это не Звëздные Войны, тут можно))). Так что печально за низкие сборы в прокате, очень хотелось бы и "Пустошь" увидеть...
Khrustalev
Khrustalev
25 июня 2024, 08:37 #
Куда более вменяемая история, чем в прошлом фильме, но как же много ужасного CGI. В один момент фильм выглядит прилично, а через секунду уже похож на катсцену из хреновенькой игры времен PS3. Вышибает из погружения так часто, что в какой-то момент перестаешь сопереживать.

Персонаж Тома Берка куда интереснее накладного носа Хэмсворта - странно, что его на пресс-туры не взяли третьим.
Qtilla
Qtilla
25 июня 2024, 15:17 #
Не знаю специально они спецэффекты делали как в 80х или просто схалтурили, но картонные фигурки, ползающие по экрану, испоганили всё впечатление от фильма. Может в кино было по другому, хз
MarkRaffer
MarkRaffer
25 июня 2024, 18:40 #
как же только Ане Тейлор-Джой идёт монобровь... она с ней просто прелесть.
radaradostnaya
radaradostnaya
PRO
26 июня 2024, 21:50 #
2 с половиной часа невероятного напряжения прошли как одно мгновение.
GonReborn
GonReborn
PRO
26 июня 2024, 23:05 #
В принципе понятно, почему фильм провалился. В нем никакого драйва Дороги Ярости, да и вообще по атмосфере он отличается. Очень ненатуральная, яркая картинка с пластиковым 3д фоном играет только в минус всем кадрам (особенно когда в титрах показали цветокор ДЯ). Музыка НУЛЕВАЯ, что совсем непонятно. Пол фильма вообще тишина, а когда есть, это или что то на фоне брякает или отрывки песен из Дороги Ярости.

Аня конечно никакая не Фуриоса Шарлиз, но в ее больших глазах и хрупкой миниатюрности есть своя красота.

Ну и конечно лично два моих вопроса, почему она не стриглась всё время пока росла, ведь с такой копной волос в таком срачном месте у нее миллиард букашек должно быть + не было бы палева. И зачем ее товарищ Джек, оказавшись в ловушке на Свинцовой Ферме, повез фуру куда то дальше????? Он мог просто выйти и пробежав через ворота сесть к ней и уехали бы вместе. Да, он конечно мог подумать что Дементус погонится за ней и всё такое, но учитывая какую то нелепо быструю скорость таратайки Дементуса он и так их догнал, так что просто получили ненужную экшн сцену.

Смотреть было не скучно, но постоянно присутствовало ощущение что экранизация этой истории не была нужна вообще. Я бы хотел увидеть тогда уж больше ее отношений с Джеком, или про него. Но у нас тут перфоманс Криса Хемсворта. Понятно что его персонаж намеренно такой нарочито клоунский, только вот финал с местью Фуриосы вообще никаких эмоций не вызывает, потому что ну... ну он клоун что с него взять.
Candramelekh
Candramelekh
PRO
27 июня 2024, 05:36 #
Фильм категории Б за 170 миллионов. Тупой как пробка
vk531418
vk531418
PRO
27 июня 2024, 10:03 #
Прикольное расширение вселенной и бодрый фильм. Особенного ничего, но любители экшена оценят. Как по мне, так Аня Тейлор Джой всё-таки не очень вписывается
GreenHedgehog
GreenHedgehog
PRO
27 июня 2024, 10:13 #
Нет, ну даже не знаю. Пытаться расширить вселенную, которая с самого начала была собрана из подходящих картонок и белых ниток, исключительно для декорации — это как-то странно. Поэтому и не особо верится в этот мир (особенно, если попытаться сложить события всех фильмов в один таймлайн). С другой стороны, как отдельное произведение — ну, клевенько. Стреляют, катаются, пиу-пиу. Машины классные, герои — по хорошему шизанутые. Различного и странного экшена — тоже хватает. Но, как по мне — той самой атмосферы безумия Макса Рокатански не хватает.
spartak200808
spartak200808
PRO
27 июня 2024, 10:25 #
Мне понравился. Всё в духе безумного Макса. Выдержан стиль. Сюжет,актёры, всё на высоте. В общем поклонникам жанра всем рекомендую.
DFG39
DFG39
28 июня 2024, 19:43 #
Лучше бы сняли сериал, где не спеша в 5-6 сериях рассказали про всё.
В фильме получается бам одно, бам скачёк, бам скачёк и выходит первый час галопом показали большую часть жизни Фуриосы, а потом завалили экшоном.
С графикой переборщили, с "адекватностью" происходящего переборщили, с носом переборщили.
kikajan
kikajan
28 июня 2024, 23:37 #
несмотря на большой хронометраж, получилось достаточно сумбурно... Дорогая Ярости была круче.
но очень странно что фильм провалился в прокате. ведь народная любовь к франшизе, всеобщее недоумение, что фильм с Харди собрал мало (в связи с этим и решили делать привел, а не сиквел), привлечение топовых актеров современности (Хемствот и Тейлор Джой) должны были дать финансовую отдачу. Если кто-то натыкался на качественную аналитику по этому поводу, прошу дать ссылку, так как очень интересно, как так вышло.
PS Выше написали, что лучше бы сделали сериал. Я вот с этим согласен, было бы не так финансово провально, учитывая финансовую мощь онлайн киноплощадок, и может быть нам показали бы в полной мере ту самую 40дневную войну, которую в фильме показали секунд за 20.
Boroda88
Boroda88
29 июня 2024, 03:17 #
Фильм хорош нечего не скажешь 😊
halfgun23
halfgun23
29 июня 2024, 05:10 #
Комментарий удален
Cronprog
Cronprog
29 июня 2024, 18:18 #
Как будто я смотрел фильм двадцатилетней давности. Возможно, это было частью задумки автора.
_Obscene_show
_Obscene_show
PRO
30 июня 2024, 09:16 #
От обилия комп. графики в современном кино уже начинаешь уставать. Да еще и такой заметной. После просмотра Фуриосы пересмотрела Дорогу ярости и это просто поразительно, как фильм 10-летней давности порвал в клочья фильм 2024 года, там как раз и виден бюджет, вложенный в картину, а не тонны пластмассовой графики, которую невозможно без слез смотреть.
Сам по себе фильм неплохой, но так или иначе сравниваешь и понимаешь - не дотягивает, как ни странно, именно по визуальной части.
Для меня загадка, как фильмы 2010-х оказываются более качественными, чем современные, с учетом развития технологий...
Люди, которые пишут, что здесь выдержан уровень 1 части - пересмотрите плиз Безумного Макса и не говорите ерунды)
Здесь, объективно, нет и доли того драйва, который был у Дороги Ярости
voronrun
voronrun
30 июня 2024, 16:42 #
Какая же крутая Фуриоса получилась. Выжить среди такого количества мразей, в таком убогом мире. Найти в себе силы сражаться и отомстить. Буквально задыхался от переживаний за малую Фуриосу. А взрослая поразила своей смелостью и решительностью. Впечатление от просмотра очень сильное. Не понимаю отчего на первый взгляд такая банальная история вызывает такие эмоции. Как они это делают? Раньше все думал и думал: ну что они нашли такого в этой Ане Тейлор-Джой, а теперь сам в нее влюбился.
Фуриоса дает мне надежду - зло будет наказано, если продолжать верить и бороться не смотря ни на что.
Hamali666
Hamali666
01 июля 2024, 16:14 #
Уфф было хорошо, не зря ждал RHS) Хемсворт кстати удивил ему подходит эта роль, да и ещё Патаки подтянул аж на две роли) но больше всего порадовал Том Берк, оч круто сыграл герой прям под него ( а я все думаю когда там новый сезон Страйка, а он вон че удумал))
Не понимаю чем вам фильм не угодил, мощно же, больше экшена ,эта сага в принципе на драйв расчитана, да и вообще все это обилие двухколёсной техники и паропланов очень смахивает на классического Макса с Мэлом ,я бы и три часа с удовольствием посмотрел (интересно режиссерская версия будет) , Анька Тейлоровна неплоха в принципе да не красавица и да не Терон, но чтож теперь, так увидел Миллер, вообщем смотрите с удовольствием и в хорошем переводе и озвучке или в оригинале если языковой барьер позволяет)
И в заключении что прям очень порадовало это появление F Falcon XB GT Coupe и ясно дело не того самого актера но как камэо очень даже порадовало)
DFG39
DFG39
11 июля 2024, 17:14 #
@AliKHamidullin: Потому что сумбур. Если в ММ показали временной промежуток с погоней, то тут 10 лет, а если смотреть на Фуриосу в ММ то и все 20.
GUD
GUD
PRO
03 июля 2024, 15:03 #
Фильм вышел так себе. Первая часть лучше. Фуриоса, что есть, что нету, Дементус её на голову превосходит. Машины прикольные, сцены погони самые зрелищные.
Сериальщик732
Сериальщик732
07 июля 2024, 08:08 #
Хороший фильм жалко что, скорее всего последний в вселенной раз провал прокате ...
MeTa1cOrE
MeTa1cOrE
08 июля 2024, 11:10 #
Ну как отдельная история впринцыпе не плохо. События тут разворачиваються очень быстро по этому много чего не до раскаказали и это учесть то что хрометраж фильма почти 2,5 часа.
NatsuSakurai
NatsuSakurai
16 июля 2024, 22:35 #
Фуриоса потеряла весь запал первого фильма, что очень прискорбно, так как «Дорогу ярости» готов пересматривать снова и снова, а здесь мало того, что растянули и сделали каким-то «дженериком», так и практически полностью забыли об главном – саундтреке в фильме.
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
19 июля 2024, 10:41 #
Для меня фильм вышел слабый. Вот полностью согласна с комментаторами, кто пишет, что Дорога Ярости, выпущенная 10 лет назад, выглядит гораздо круче. Там и музыка, и актеры, и картинка, и сюжет - ну всё - в точку. Тут первую половину фильма мне было скучно, во вторую еще более-менее какой-то экшен появился. Первую часть можно пересматривать периодически, а вот "Фуриосу" пересматривать не буду точно.
Sensation2102
Sensation2102
25 июля 2024, 09:07 #
berion87
berion87
PRO
27 июля 2024, 15:50 #
Фильм неплох. сразу после нее посмотрел дорогу ярости и дорога лучше. натуральнее🙂 фуриоса же еще больше похож на фентези - постапокпанк🙂
фильм хоть и длинный, но держит - сюжетом, музыкой. как темный рыцарь имхо.

да не только я заметил нек-рые тупости типа нестриженных волос (ну Аня с ними красивее😘) и что джек сразу не сбежал со свинц. фермы. взорвал бы фуру и так бы заблокировал проезд. а мать фуриосы так вообще супербоец. сходу на такие расстояния стрелять😒 и сбежавшая фуриоса с оторванной рукой!
я то думал что вся вода испарилась. а там океаны вокруг австралии на месте.

в Дороге бывшие зеленые земли показаны как болота. но здесь они в каньоне. ну может другая область. и еще эта девочка-подружка Валькирия в дороге ярости тоже есть. тока Megan Gale и Dylan Adonis не сильно похожи. ну как и Charlize Theron - Anya Taylor-Joy.

мельком появился Макс и сделали монтаж будто он спас фуриосу.
несмертного Джо и одноглазого соратника дементуса играл один чел Lachy Hulme.
а Josh Helman - боец несмертного в Дороге - здесь сын несмертного по имени Члем Острус😁
в 2015 по миру макса вышла неожиданно хорошая (но не коаноничная) игра Mad Max. там были и Члем Острус и дементус. ездишь по этой Пустоши, к-рая и не такая уж и пустая. находишь артефакты погибшего мира и появляется ощущение тоски по утерянной цивилизации (сидя за компом в тепле и уюте😀)

дементус своей банде -Нет времени на прощание. Мы много великого сделали вместе. Прощайте.😂

участь дементуса в стиле даркфентези удивительна еще и тем что это с ним сделала главгероиня. всегда напрягало в телекино как мстят герои. типа убили быстро и всё. как вот харконеннов в дюне. ну блин после их зверств быстрая смерть - награда. и поэтому дементус так распинался в конце. чтоб фуриоса сделала что-нибудь этакое (засунула орешек в член😏)

вчерашняя новость - Аня Тейлор-Джой признана девушкой с самыми совершенными чертами лица в мире согласно принципу золотого сечения😮 (https://www.maximonline.ru/entertainment/anya-teilor-dzhoi-priznana-devushkoi-s-samymi-sovershennymi-chertami-lica-v-mire-id5776332/)

наряды на премьерах у Ани конечно с-ног-шибальные🤤
berion87
berion87
PRO
27 июля 2024, 15:55 #
@berion87: жена хемсворта Elsa Pataky не только играет 2 роли. а еще ездит на Cafe Racer Norton Commando 850 как в самом 1-м фильме (поэтому она мр. нортон). Cafe Racer - «кафейный гонщик» - ироническое название мотоциклистов, изображавших из себя «крутых» профессиональных гонщиков, паркуя свои машины рядом со своим столиком в кафе🤣
id784789207
id784789207
27 июля 2024, 18:49 #
Повелся на высокий рейтинг, фильм показался бредом может такой фильм на любителя , пересматривать точно бы не стал )
Archamanchrya38
Archamanchrya38
08 авг. 2024, 19:28 #
Ну как-то не вызвал особого восторга, но и отторжения нет, так что-то промежуточное между двумя фильмами, ну если конечно продолжение Макса всё же снимут
randolphcarter
randolphcarter
12 авг. 2024, 10:26 #
к сожалению, еще по трейлеру было понятно, что визуал рисованный, неживой и выглядит дешево, поэтому сравнения с Дорогой ярости не выдерживает.
сюжетно - очень рвано, очень не подробно для такого длинного хронометража. за героями и их взаимодействием между собой следить не интересно, длинные речи Тора с приделанным носом - скучные и затянутые.
музыки нет большую половину фильма, поэтому фирменной динамики ждать не приходится.
очень справедливый провал в прокате, очень необязательно для просмотра.
komgg
komgg
16 авг. 2024, 22:15 #
Сюжет 7/10
Съёмка/монтаж 8/10
Актерская игра 9/10
Атмосфера 9/10
Эмоции 9/10

Итого: 8.4/10 ⛽️
Отличный экшн, временами визуал корявенький, но на это можно чуток и закрыть глаза, потому что атмосфера шикарная, Аня и Хемсворт шикарны, от фильма не оторваться и он отлично дополняет вселенную «Безумного Макса», жаль не было камео Харди, хотя режиссер давал интервью, что персонаж Макса появлялся ближе к концу фильма, только не в исполнении Тома.
mya
mya
PRO
20 авг. 2024, 19:00 #
Шик! Наконец-то возвращение в австралийскую пустошь. Радует, что сделали упор именно на раскрытие мира, показали подробнее Газтаун и Свинцовую ферму. Аня солнышко и отлично вписалась в роль Фуриосы, а вот Крис кажется застрял в амплуа качка-дурачка после Тора. Том Берк в роли некого подобия Макса тоже отлично смотрится. Экшна мало, но качественно он все такой же.
Печально лишь, что графика заметно проседает и фильм ужасно показал себя в прокате.
Enjoy230
Enjoy230
21 авг. 2024, 11:57 #
Прекрасный, шедевральный фильм. Обожаю вселенную безумного макса, очень ждал этот фильм. Всё на высоте. Наконец нам показали больше деталей сюжета, лора персонажей.
суома
суома
PRO
25 авг. 2024, 23:41 #
посмотрели фируосу и следом сразу же пересмотрели безумный макс дорога ярости
это было отличным решением, шло как будто это один фильм просто поделенный на две части, дико кайфанули, очень понравилось !!
Simba1994
Simba1994
26 авг. 2024, 20:00 #
"Фуриоса: Хроники Безумного Макса":

Ну, "Фуриоса" была лучше "Самой большой Луны" (понимаю, сравнивать оба разных фильма оч странно, но да ладно)! И да, я сходил на неё в кино, правда последние 8 минут досматривал уже дома! У нас выключили свет во всем тц в тот момент и началась эвакуация, грустно конечно за то что я не досмотрел её в кинозале, но зато получил пригласительный на любой фильм, и кстати говоря 9-го августа я пойду по этому пригласительному на фильм "Бордерлендс" бесплатно, но это другая история! Ну а теперь после предусловия переходим к фильму!
Визуально "Фуриоса" смотрится отлично!Атмосфера, декорации чисто на 10. Экшн сцены тоже прекрасно поставленны, но вот сюжет... Нет, сюжет хороший как и сам фильм, но не шедевральный! В принципе он интересный, не скучный, зевать на этом фильме мне не хотелось и 140 минут пролетели быстро. Графика была неплохой, видно что в некоторых сценах она хромала, но она не такая ужасная!
Пошел на "Фуриосу" и решил её посмотреть только из-за Ани-Тейлор-Джой и Криса Хемсворта и Аня-Тейлор бусинка, сыграла она отлично, а герой Хемсворта (Дементус) безумный и жестокий человек, и Хемсворт для меня настолько вжился в эту роль, что мне был очень противен его персонаж. Остальные актёры сыграли свои роли также хорошо! Ну а саундтрек от Junkie XL просто шикарнейший!
В итоге, "Фуриоса" – хороший, зрелищный и интересный блокбастер!
Я как человек, который не смотрел фильмы про "Безумного Макса" до сих пор нахожусь в шоке с того, что мне зашла "Фуриоса", а ведь когда она выходила я думал что это будет чисто сон на 4 из 10, но я ошибся! Жаль что фильм провалился в прокате, но я надеюсь что всё-таки когда нибудь мы увидим нового "Безумного Макса"!
Я ставлю "Фуриосе" 8 из 10 и рекомендую к просмотру!
Arleana
Arleana
27 авг. 2024, 08:55 #
Отличный фильм! Безумно понравился. Аня, как и всегда, просто невероятна на экране😍
andruschak90
andruschak90
06 сент. 2024, 17:19 #
Классный фильм.
Bairum
Bairum
05 нояб. 2024, 12:29 #
Юную Фуриосу похищают гопники-байкеры из фактически Эдема посреды ядерной австралийской пустоши. Ура! Постановщик и сценарист Джордж Миллер официально признал, что Макс все это время безумствовал именно на этом континенте. Место действия никогда не было биномом Ньютона - намерений всегда Миллер набросывал достаточно, но теперь все официально. Гопники надеются получить признание у своего лидера Дементуса, предоставил девушку в качестве доказательства существования нетронутых радиацией мест, но все идет не совсем по плану. Девочка остается у Дементуса и пригождается поэтому больше как козырная карта в своих политических играх, нежели как говорящая карта, ведущая к земле обетованной. Теперь Фуриоса должна оперативно подстраиваться под быстро и постоянно сменяющиеся обстоятельства, и к финальным титрам пол тот воинницей-фурией, которую зрители знают по "дорогое ярость".

Выйдя в 2015 году "Дорогу ярости", полупродолжение-полуперезапуск трилогии о Безумном Максе, я называл "Рейд об автомобилях" или "Рейд на колесах". Спустя практически десять лет, с выходом" Фуриосы & # 34;, я неожиданно сам для себя оказался даже более прав, чем думал изначально, сочиняя тогда понятное сравнение.

" Фуриоса "для" Дороги ярости " - это как второй" Рейд & # 34; для первого. Больше проработанных персонажей, больше событий, более сложная и личная история, самый длинный хронометраж в серии. Постановщик Джордж Миллер следует заветам полнометражки по" Саус Парку & # 34; - у него вышел большой длинный необрезанный фильм. И, как и в случае с "Рейдами", лично я не могу однозначно сказать, какой из двух фильмов: "Фуриоса" или "Дорога ярости" мне понравился больше. Каждый хорош по-своему. А, ну и сценарий "Фуриосы" Миллер написал еще к сценарию к "дорогое ярость", чтобы обеспечить своей команде более верное и яркое понимание мира и персонажа - особенно полезно это было для Шарлиз Терон, которая тогда воплотила образ героины, практически затмывшей Макса в его же фильме. Тогда же, кстати, Миллер написал и историю к фильму "Пустоши" (Badlands), рассказывающую о предшествующих "дорогое ярость" событиях, но которые: а) произошли не с Фуриосой, а с Максом; б) охватывают не почти двадцать лет (7000 дней, если я правильно помню реплику из "Дороги ярости"), а всего лишь час - благо о Максе уже было три фильма-предыстории. Также своего рода пересечение с" Рейдами & # 34; - там режиссер/сценарист Гарет Эванс также мудрил с хронологией, чтобы раскрыть своих героев. К сожалению," Пустоши & # 34; мы вряд ли увидим по многим причинам, о которых позже, если только не случится чудо.

Если" Дорога ярости "была высокооктановой рок-оперой, то" Фуриоса & # 34;, конечно, не такое бомбически-громкое производство - это больше похоже на... Ну, не знаю," Богемскую/Богемную рапсодию & # 34; Квинов. Миллер, в любом случае, мастер. Нельзя сказать, что"Дорогу ярости & # 34; снял неопытный семидесятилетний (!!!) творец, а вот к своим почти восьмидесяти (!!!) годам дедушка остепенился и начал понимать, что и как делать, и снял более продуманное кино. Нет, конечно. В обоих случаях Миллер знал, что и как делает. Здесь даже по интервью с актерами примечательно, что подход у режиссера всегда основательный. Но & # 34; Дорога ярости & # 34; - Это такой нон-стоп экшен (и это круто!), а в" Фуриосе & # 34; Миллер чередует спокойные моменты, необходимые для передышки от какой-нибудь жесты, с драйвовыми, есть моменты, когда то драму включают, то врубают зрелище. И это тоже круто. Более того, если рассматривать "Фуриосу" и "Дорогу ярости" одним целым, а они на самом деле очень аккуратно друг друга дополняют (шутка ли, я после "Фуриосы" сразу врубил "Дорогу ярости", и, нет, не из-за финальных титров), то такой подход вполнэ укладывается даже в трехактное повествование. Просто" Дорога ярости & # 34; в таком случае - третий акт для картины длинной в четыре с половиной времени.

Бедняжка Аня Тейлор-Джой, у которой на весь фильм три десятка реплик и всю дорогу ей приходится играть глазами, чудо как хороша в титульной ролле. Миллер, кстати, молодец в том плане, что у него каким-то образом получилось чисто внешнее Аню сделать похожей на Шарлиз Терон. А ведь они вообще не похожи. И ладно там девочке маленькой, которая первую половину фильма отдувается за исполнение главной роли, лицо с помощью ИИ дорисовали к походу с Тейлор-Джой, но самой-то Тейлор-Джой ничего не дорисовывали. В общем, прикольно. С точки зрения сюжета-однозначно верю в происхождение персонажа. Отличная история мести.

Конечно, нельзя не заметить сам объект-дементуса, которого отлично сыграл Крис Хемсворт. Вообще, Хемсворту, на мой взгляд, удаются роллы воров. Вспомнить хотя бы" Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» & # 34;. Да что там, даже в"Охотницах за привидениями & #34; - он был единственным светлым пятном. То, что его в основном тайпкастят на героев - так это трата таланта. Кстати, актера много лет назад обошел на повороте во время проб в "Дорогу ярости" Том Харди. Так порадуемся же за австралийца Хемсворта, который попал в главный австралийский (и свой любимый) франчайз. Возможно, чисто внешний образ может вызвать неоднозначную реакцию (хотя фишка с меняющимся цветом одеяния - это пять. Вспоминается" Сайлент Хилл & # 34;, но там это было подано более тонко, а здесь, скажем так, смешнее и ярче точно. Фактически, & # 34; мы теперь не мокрые бандиты, мы теперь липкие бандиты!&# 34;), но как один из самых глубоких злодеев среди тех, с которыми сталкивался Макс, определено. С одной стороны, явный любитель шоу, за счет которого и выживает, с другой стороны, психопат, с третьей, глубоко израненный человек. Мне такие нравятся. Не оправдываю его зверства, но финальная беседа с Фуриосой вызвала если не жалость, то понимание. Хемсворту-зачет.

Понравился Том Берк. Его я видел в сериале по книгам Роулинг (нет, не в Гарри Поттере), в детективе о Корморане Страйке. У Берка получился тоже довольно-таки занятный персонаж. Как если бы Макс Рокатански оказался по ту сторону линии" героев "и" воров & # 34;. Вынужден работать на плохих (ну, учитывая, что здесь каждый первый такой, то неудивительно) людей, но при этом есть какой-то свой кодекс чести. Плюшка Берку за то, что убил Миллера, показать скорее платоническую сторону любви между его преторианцем Джеком и Фуриосой. Лично мне не хватало сцен с тем, как он обучает Фуриосу, но Миллер сказал, что "тренировочный монтаж" - это чертовски клише. Сложно не согласиться, однако это клише работает до сих пор! Главное, чтобы свой "Eye of the Tiger" для саундтрека найти. В общем, хорошо, но мало. В целом, линия Джека добавляет объем" дорогое ярость & # 34; - Макс явно запомнил Фуриосе о ее менторе, поэтому их сотрудничество и состояло относительно гладко.

Также показали практически всех персонажей из" Дороги ярости & # 34;, да еще и лор развили, признал каноном события (ну или хотя бы персонажей) из игры 2015 года: показали киноверсию Скротуса, очередного сына Несмертного Джо, и механика Жестянщика, который помогал Максу. Вообще, удивляет, как Миллер спустя столько лет существования серии, умудряется в ней добавлять какие-то интересные детали, нюансы, решения. Истории," словбургеры & # 34;, Октобосс, новые места: Топливный город и Свинцовая ферма, о которых только вспоминали в прошлый раз. " Фуриоса & # 34; не собирается почивать на лаврах, а развивает вселенную.

Что касается эксена: да, его, конечно, меньше, чем в предшественнике. И у Миллера явно не было задачи перещеголять на этом поприще самого себя. В отличие от семьи Доминика Торетто и авторов "Форсажа" Миллер знает меру и черту, за которую твое производство может стать убогим фарсом и пародией на самого себя. Однако, к слову, одну из экшен-сцен снимали 78 дней! И она точно не уступает тому, что было показано в прошлый раз. Экшена не мало, его достаточно, он разнообразный, от него не устаешь.

Сразу оговорюсь, что я докидываю к финальному рейтингу 1 балл за преданность делу, за то, что Миллер до сих пор дает прикурить постановщикам-новоделам и крупным студиям типа Диснея и показывает им мастер-класс, как надо снимать. Я бы не раскидывался словами типа "шедевр", но по сравнению со многими (ЧУТЬ ли не все) современными блокбастерами, это действительно шедевр, который стоит на голову выше всяких "Звездных войн" и последних марвеловских кинокомиксов. Это очень красиво снятое и поставленное кино, в чей мир и персонажей, несмотря на всю их странность, а местами откровенную отбитость, веришь. Оно работает и как предыстория, и как самостоятельное производство. Эпическое полотно эпических пропорций об эпическом путешествии эпического персонажа.

P.S. Очень жаль, что, естественно, это кассовый провал. Ну как могло быть, блин, иначе в нашем, еще более отбитом мире? И вряд ли мы увидим те самые "Пустоши", которые снова бы рассказывали о Максе. Очень жаль. Миллеру-богатырского здоровья. Надеюсь, он еще увидит хотя бы один блокбастер такого масштаба и качества.

Рейтинг: 9 австралийских пустошей из 10
sopromadze
sopromadze
06 нояб. 2024, 05:06 #
Хорошее дополнение к миру безумного макса, жаль фильм провалился в прокате.
angelZ
angelZ
09 дек. 2024, 01:59 #
Как раскрытие лора, фильм определённо имеет место быть. Но есть вопросы. Вот Фуриосу, значит, забрали у Дементуса, потом её отправили к женам, откуда она сбежала и ныкалась по цитадели типа пацан. Тут, конечно, уже есть вопросы, как среди всех этих мужланов она смогла выжить?
Ладно, вдруг после одной поездки в цитадели появляется девушка, и никто её не помнит. Ни бессмертный Джо, ни Риктус Эректус, который её ловил и который всё время её искал. Как так?
Hidji
Hidji
09 дек. 2024, 02:40 #
@angelZ: у Джо не то чтобы прямо закрытый анклав, туда часто люди с Пустошей приходят. Так что новые лица иногда попадаются.
CornelYul
CornelYul
19 дек. 2024, 16:00 #
Мощный и стильный приквел, который углубляет мир постапокалиптической саги. Захватывающий сюжет, сильная героиня и фирменная атмосфера безумия Джорджа Миллера делают фильм обязательным для поклонников серии. Энергия и хаос здесь на высоте!
Paul_Wolf
Paul_Wolf
PRO
28 дек. 2024, 22:12 #
Сумбурное начало со спорной компьютерной графикой сменяется бодрым сюжетом и погонями, вроде и прикольно, что кроме пустоши есть оазис, но вопросов больше, чем ответов, почему же данный оазис так слабо охраняется, что даже со слов самого фильма самые опущенные головорезы могут проникнуть и выкрасть что захотят.

Также, если закончить с претензиями, я не понимаю, пропажа девочки из важного политического обмена остается никому не интересной, никто не узнает Фуриосу и даже вплотную смотря на неё не сводят 1+1. Достаточно странно.

При этом идеальный летний блокбастер, графика с каждой минутой становится лучше, бои за нефть и еду напоминают «Мэд Макса» по полной. Я проникся притяжением Фури и Джека, а будни перевозчика — это лучшая тема для возможного сериала по вселенной, я бы глянул про данную профессию отдельный драматический опус, ведь что может быть лучше, чем рассекать по пустыне на огромном «Камазе» и отбиваться от всяких местных вождей. А разгуляться на злыдней было где, тут вам и орда, и разборки за власть, много персонажей, которым, к сожалению, не так много уделили времени, даже Анька на фоне такого пакета персонажей смотрится немного проигрышно, ей надо выдавать трагизм, гнев и много эмоций, но я не чувствую этого, по большей части тут тащит Хемсворт. Фуриосе остается идти по канону вендетты без глубокого диалога и раскрытия себя, увы, но это так. Она как была молчаливой девочкой рядом с персиками, так и закончила.
Картина заслуживала успех, но его не было, то ли реклама подкачала, может, Аня Тейлор-Джой проклята не собирать кассу, но факт есть факт, дальнейшее развитие Макса остается под огромным вопросом.
KatieSenorita
KatieSenorita
PRO
08 янв. 01:16 #
Шикарный фильм.
10/10
Здесь нет никаких отсылок на предыдущие фильмы. Этот фильм рассказывает нам историю о Фуриосе и о её борьбе за свою жизнь.
Мне фильм понравился, было очень интересно.
karinabuzia
karinabuzia
PRO
01 февр. 17:22 #
Эх, как же затянуто, посмотрела в два захода.
Том Берк еще порадовал🥰 пирожок.
billionbd
billionbd
21 февр. 21:55 #
хороший фильм
al_topchiy
al_topchiy
PRO
09 апр. 18:43 #
Не ожидал, что у Хемсворта получится такой хороший злодей, мне понравилось
Charker
Charker
11 апр. 07:56 #
Фуриоса» — хороший фильм во вселенной Безумного Макса, но это не «Дорога ярости».
Визуальные эффекты сильные, экшена много.
Кастинг хорош, возможно, слишком много персонажей, из-за чего каждому из них не хватает времени на раскрытие.
Основная история прочная, но на экране кажется немного пустой. Фильм временами прыгает, пропуская развитие персонажей и достойное исследование пустоши.
Приквел годен, но не на уровне «Дороги ярости».
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама