Гладиатор 2

Gladiator II
Гладиатор 2

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.5
MyShows
(1 334)
Дата выхода: 13 ноября 2024
Страна: США
Жанры: Драма
Производство: Lucy Fisher/Douglas Wick Productions
Смотрящих: 3 064 из 929 850
Длительность: 2 часа 28 минут
Рейтинг IMDB: 6.5 из 10 239 731

Где посмотреть

Amazon Prime VideoAmazon Prime Video with AdsAmazon VideoApple TVFandango At HomeFlixFlingGoogle Play MoviesMGM PlusMGM+ Amazon ChannelMicrosoft StoreParamount PlusParamount+ Amazon ChannelParamount+ Roku  ChannelPhiloPlexSpectrum On DemandYouTubefuboTV
Источник

Описание

200 год нашей эры. Армия Римской империи под командованием генерала Марка Акация штурмует Нумидию — последнее свободное государство в Северной Африке. В битве с захватчиками у воина Ханно погибает супруга-лучница, а сам он попадает в плен. Вместе с другими пленникам его готовятся продать в рабство, но благодаря физической выносливости и боевым навыкам его замечает и покупает организатор гладиаторских боёв Макрин. Так воин становится гладиатором, одержимым жаждой мести римскому полководцу. Макрин обещает Ханно устроить встречу с его заклятым врагом, если парень будет эффектно, красочно и яростно сражаться на арене Колизея.

Также смотрят

40

Новости

Пол Мескал готовится к поединку в трейлере «Гладиатора 2»
Пол Мескал готовится к поединку в трейлере «Гладиатора 2»
09 июля 2024
7
Вышел долгожданный трейлер сиквела «Гладиатора» с Полом Мескалом и Педро Паскалем, премьеру картины ожидаем 22 ноября.
Появились первые кадры фильма «Гладиатора 2»
Появились первые кадры фильма «Гладиатора 2»
02 июля 2024
20
Главные роли исполнили Пол Мескаль и Педро Паскаль.
Дензел Вашингтон ведет переговоры об участии в продолжении «Гладиатора» Ридли Скотта
Дензел Вашингтон ведет переговоры об участии в продолжении «Гладиатора» Ридли Скотта
18 марта 2023
20
Он присоединится к Полу Мескалу и Барри Кеогану.

Обсуждение фильма

114
Инструкция использования
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
08 июля 2024, 21:29 #
vk728323
vk728323
31 дек. 2024, 04:23 #
@Tikhonov91:

В общим если кто как и я смотрел первую часть от начало и до конца давно а именно лет 20 назад ± то лучше пересмотрите её перед просмотром или же хотябы обзор на Ютубе ночное если такой найдете - такой есть на этот фильм а потом только начинайте смотреть эту - вторую часть ибо я не смотрел первую перед просмотром было как-то лень немного но хотелось не посмотрел первую часть перед этим и зря так как практически нечего не помню а именно то что у Максимуса был сын и то как он был знаком с его матерью и тд

Я помню только что он был генералом если я правильно помню и его победили взяли в плен как раба и все
Это все что я помню

Я даже не помню что он умер оказывается
Я думал он выжил и дожил до старости и умер от старости но нет тут показалось в флешбеках что он умер на арене в бою

В общем кто не хочет быть как я и не понимать что происходит грубо говоря то лучше посмотрите - пересмотрите первую часть перед просмотром или же хотябы её обзор а потом это смотрите

Ибо если нет как я нечего не вспомните и не поймёте

vk728323
vk728323
31 дек. 2024, 04:29 #
@vk728323:

По поводу слов режиссера что он хочет 3 часть снимать мне интересно про что именно? Про героев этой части?
Типо как они будут восстанавливать Рим точнее делать его хорошим местом ?

Или же снова временной скачек в 20 лет и покажут уже нового гладиатора только спустя лет 20 и новые лица и персонажи и проблема и тд

Если первый вариант и то как они будут восстанавливать доброе имя Рима то мне кажется это будет выглядеть как-то скучно и уже потеряет свою суть если не будет драк на арене а только политика и востоковедения доброго имени

Если второй вариант и будет временной скачек в лет 20 ± и новые герои лица - персонажи и снова такая же история про какого-то раба который был воином проиграл в войне попал в плен вылил стал рабом и решил изменить Рим то это как-то тупо так как будет уже копиркой второй части только спустя как-то время - поколения только с новыми лицами - именами и актерами

Мне лично как-то не верится что может будет придумать что то интересное на 3 часть

А там посмотрим

alexander444
alexander444
02 янв. 17:31 #
@vk728323: интересно, в латыни были запятые? 🤔
berbetenok
berbetenok
15 янв. 02:53 #
@alexander444: Господи лижбы доебаца, вы наверно умирая от сердечного приступа на последнем издыхании решили написать про запятые и после как нажали отправить испустили дух
Hidji
Hidji
15 янв. 03:10 #
@berbetenok: лижбы... Ваши лижбы регулярные или периодические? 🧐
berbetenok
berbetenok
15 янв. 03:38 #
@Hidji: сделал вам больно простите🤭
alexander444
alexander444
08 февр. 12:21 #
@berbetenok: испустил конечно, но не дух. А что вы против латыни имеете?
sad_hybrid_child
sad_hybrid_child
PRO
21 сент. 2024, 01:16 #
OneFriday
OneFriday
PRO
25 сент. 2024, 20:44 #
DarkSorcerer
DarkSorcerer
PRO
26 сент. 2024, 12:43 #
Фильм ещё не вышел, а кто-то уже поставил оценку "3". Очень критично...
nzt9
nzt9
08 окт. 2024, 13:03 #
DarkSorcerer
DarkSorcerer
PRO
08 окт. 2024, 17:45 #
komarovaad
komarovaad
PRO
16 окт. 2024, 16:57 #
Asyashik
Asyashik
PRO
17 окт. 2024, 11:47 #
Masim8888
Masim8888
12 нояб. 2024, 20:18 #
Давайте назовём всё своими именами. Жанр - историческое фентези.
SophietheValiant
SophietheValiant
16 нояб. 2024, 17:57 #
@Masim8888: извините, Максим, у вас какие-то проблемы с моим комментарием или лично со мной? 🤨 Вы могли бы просто пройти мимо, без дизлайка. 😃 Обожаю Педро Паскаля, это мой любимый актер, среди прочих. Историческое люблю и фэнтэзи тоже. Фильм первый смотрела, он офигенный! Хоакин Феникс легендарный.
Блокируете меня, ну и ладно, это ваши личные проблемы. До свидания. А могли бы быть друзьями, наверное.
SophietheValiant
SophietheValiant
14 нояб. 2024, 09:32 #
Вау, надо будет посмотреть! Педро Паскаль! 💝 🤍
SophietheValiant
SophietheValiant
17 нояб. 2024, 19:54 #
@SophietheValiant: ну не, не буду, оказывается, там нет Мэй Каламави, её роль вырезали. а обещали, что у неё будет важная роль. посмотрю потом, в онлайне, все равно денег нет.
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
15 нояб. 2024, 21:09 #
какие то у меня непонятные ощущения после просмотра этой части..
возможно на это повлияло, что перед второй частью в кинотеатре крутили первую и я с большим удовольствием посмотрел её на большом экране.

да, режиссёр тут всё тот же и это заметно. эта часть проще сюжетно, сценарий где то хромает, но это не так важно и придираться особо не хочется.

фильм всё же зрелищный. все эти бои, носороги выглядят масштабно и интересно. да и добавляют чего то нового. вряд-ли он станет таким же легендарным, как его первая часть, но посмотреть его всё же стоит.
Irish_Ethan
Irish_Ethan
30 нояб. 2024, 23:20 #
@Tikhonov91: сценарий сильно хромает в последней трети фильма, как и сам финал, что подпортило впечатления. Ещё как по мне бои слишком короткие.
Djeran
Djeran
16 нояб. 2024, 16:06 #
Ждем обзора Клима Жукова.
Irish_Ethan
Irish_Ethan
23 нояб. 2024, 13:58 #
@Djeran: будет где Климу разгуляться. Количество нелицеприятных эпитетов будет зашкаливающим)
Irish_Ethan
Irish_Ethan
05 дек. 2024, 02:08 #
@Djeran: ага, вот и обзор: https://youtu.be/GKiDjHTfWxw?характеристика=общий доступ
MarkRaffer
MarkRaffer
16 нояб. 2024, 22:55 #
Конни Нильсен - прекрасна, а Дензел - бесит, но в целом - фильм вполне себе смотрибельный, если не придираться по-мелочам, хотя сценарий, конечно же - слабоват. За 20+ лет можно было бы что-то посущественнее наваять, а не это, слепленное на коленке за неделю.
Tiinsa
Tiinsa
17 нояб. 2024, 16:52 #
Какой-то гладиатор 2 вышел недотягивающий до первого. Если в первом эмоции бушевали, комок в горле и слезы ручьем, то во втором гг не вызывает каких-то бурных эмоций, не получается ему сопереживать сильно. Типа - ну да жену убили, а, оказывается он еще и сын Максимуса, ну и что? Вот не могу понять где, но где-то очень не дотянули в подаче истории.
Арену с акулами даже комментировать не хочу.
Как по мне проходной фильм вышел, который пересматривать не хочется, в отличие от первого Гладиатора.
MuhaMelikov
MuhaMelikov
30 дек. 2024, 14:13 #
@Tiinsa: забыли упомянуть про обезьян))
a1546483
a1546483
17 нояб. 2024, 17:09 #
Фильм получился зрелищный, но слабоват по сравнению с первой частью
andruschak90
andruschak90
21 нояб. 2024, 10:24 #
Фильм супер. С первой минуты захватывает и держит впечатление до конца. Посмотрели с упоением. Ну не умею я хорошо выразиться, кароч фильм классный.
Gordey
Gordey
21 нояб. 2024, 14:20 #
Прямое продолжение фильма «Гладиатор», снятый Ридли Скоттом аж в 2000 году. И даже актёров пригласили из первого фильма. И даже сцены оттуда вставили как на начальных титрах, так и во флешбеках. Но с тех событий прошло целых шестнадцать лет (а в реальности несколько больше).

Конечно, фильм лучше не сравнивать с первой частью, просто вскользь заметить, что он хуже на порядок, несмотря на вроде бы эпичные боевые сцены. При ближайшем рассмотрении они выглядят тупыми и напоминают кабацкую драку, а не бой профессионалов. И в целом вопросов по сюжету много, поскольку он рваный, невнятный, а местами откровенно тупой, как и диалоги персонажей. А уж про поступки персонажей и говорить нечего — они полнейшие кретины. И если у Императоров это по роли положено, то чего все остальные так себя ведут — не понятно. Я уж молчу за правдоподобность, тут уже бесполезно что-то говорить, уже лет десять-пятнадцать исторические голливудские фильмы историческими являются лишь по названию, а так чистое фэнтази с альтернативной историей. Чего только стоят осадные башни на носах триер.. Не хочу сказать, что таких не было, не было вот конкретно таких! Ну да и фик с ней, с достоверностью. Дело в том, что там и помимо этого куча косяков. А главное — нет внятной истории. Я так и не понял о чём вообще рассказывается в фильме.. Вроде бы и гладиаторы и революция и за свободу до конца, но тут же и мелкие дрязги сенаторов, рабов, императоров.. Всё свалено в одну кучу и подано дичайшим бредом. Но если вам чисто на баталку посмотреть и есть лишних пара часов, то смело включайте! Бой в Колизее на галерах хорошо получился! И с носорогом хоть и тупо, но глянуть можно. Остальное полное УГ. Дедуля Ридли в очередной раз обос.. Не сумел...
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
07 дек. 2024, 15:41 #
@Gordey: И никого даже не смущает, что император Каракалла правил в одиночку ещё шесть лет, был вполне вменяемым отморозком и брата (не близнеца) убил на глазах у их общей матери (какая кинематографичная сцена - и её не использовать в этой истории! Зачем тогда вообще брать Каракаллу и Гету?).
Gordey
Gordey
07 дек. 2024, 15:45 #
@PianoOnTheLake: да фик с ней с историей! Понятно, что это альтернативная версия из параллельной вселенной! :))) они с логикой и физикой не дружат!!!
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
07 дек. 2024, 15:48 #
@Gordey: Так реальная история была куда драматичнее. Я вообще поражаюсь, что по ней до сих пор ничего не снято.
Gordey
Gordey
07 дек. 2024, 15:52 #
@PianoOnTheLake: а некому сценарий толковый написать! Уже лет пятнадцать
NatsuSakurai
NatsuSakurai
12 янв. 23:02 #
@PianoOnTheLake: ну и здесь они тупо показаны как два зумера на очередной вписке, у которых ни намёка на какую-то вражду между собой, как это было в истории. Они ведь там без охраны не ходили, настолько было недоверие и вражда между ними. А здесь... братаны навеки.
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
18 янв. 13:21 #
@NatsuSakurai: Ну, в какой-то момент Каракалла внезапно вспоминает, что типа всегда боялся брата. Но это чистая паранойя из-за болезни, конечно же. ))
В реале Гета только потому и согласился на встречу, что надеялся: может, брат хоть при матери не решится его убить. Зря надеялся...
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
23 нояб. 2024, 21:51 #
Я и не сомневался что он не переплюнет первую часть, но в целом фильм хороший, первые 2/3 фильма понравились больше чем конец, там прям «игру перевернули» с ног на голову. Костюмы персонажей выше всех похвал 🤌🏼 ярко, красочно, красиво ✨
Ну и хотелось бы отметить некое сюжетное сходство с сериалом этого же года Обреченные на Славу с Энтони Хопкинсом и Иваном Реоном.
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
07 дек. 2024, 15:45 #
@zhosman-kinoman: Да простят меня фанаты ветерана Скотта, "Обречённые на славу" при всех их недостатках несравнимо историчнее и интереснее. Там по крайней мере пока не Тенакс стал императором. ^^
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
07 дек. 2024, 17:24 #
@PianoOnTheLake: Да, обреченные на славу прекрасный фильм 🙌🏽
Reika_Mikami
Reika_Mikami
23 нояб. 2024, 22:44 #
Рассел Кроу пост сдал, принял Пол Мескал. Моментами перетянутая драма, но в целом выглядит очень даже захватывающе. Педро Паскаль в роли Акациуса моё почтение, как всегда хорош.
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
23 нояб. 2024, 22:51 #
Паскаль отлично сыграл 👏🏼
Candramelekh
Candramelekh
PRO
28 дек. 2024, 00:47 #
@Reika_Mikami: у римлян же нет буквы "ц", так что получается, что он Акакий )
BohdanOsiiuk
BohdanOsiiuk
24 нояб. 2024, 00:17 #
Хороший фильм, ожидал худшего
Mechtaev
Mechtaev
PRO
24 нояб. 2024, 16:18 #
Не рекомендую пересматривать оригинал перед просмотром этого фанфика. Ибо так вы будете тотально разочарованы. Клоунада в сценарном плане зашкаливает. Актерская игра разочаровывает. Лучше бы это был фильм не старика Скотта…
niggapig
niggapig
PRO
24 нояб. 2024, 20:05 #
Настолько он беззубо хороший, что забуду его очень быстро. Педро Паскаля мало, Джозефа Куинна мало. Очень надеялся, что их сцены будут прям въедаться в память, но увы
Kaelar
Kaelar
25 нояб. 2024, 01:16 #
На мой взгляд, если к фильму отнестись как к боевику на историческую тему, то все ок. Если сравнивать с первой частью, то лучше этого не делать.
Ещё показалось, что подача сюжета слишком скомканная, будто не умещались в рамки по времени и решили выкинуть куски.
В целом фильм не плох из за картинки, но увы на один раз...
karinabuzia
karinabuzia
PRO
25 нояб. 2024, 17:50 #
Гладиатор 2 может похвастаться экшеном, компьютерной графикой, прекрасными костюмами, но в части душевности не может приблизится к оригиналу, хоть и пытается.
Мне понравился усталый генерал Акаций, сыгранный Паскалем, неплох и Луций, смех и только вызывают императоры Гета и Каракала. Хореография боев неплохая.
Вообщем смотреть можно и желательно на большом экране, но в топ любимого как первую часть - этот фильм не войдет.
А так почему бы и нет.
GV_713
GV_713
25 нояб. 2024, 23:51 #
...какого хрена🤦🏼♂️
stardisco
stardisco
PRO
26 нояб. 2024, 23:51 #
Фильм полное говно. Сценарий настолько клиширован, что можно подумать, что его написала нейросеть скомпилировав кучу бородатых фильмов. В фильме нет интересных твистов, всё предсказуемо и изобилует тупостью героев и сценаристов. Главный герой типичный потерявшийся наследник благороднейших людей, чьё доброе сердце лишь закалилось тяготами жизни в изгнании (никогда такого не было и вот опять). Обычным простолюдинам не дано думать умные мысли и совершать великих поступков. Сам факт его рождения, представляет Максимуса как минимум в не лучшем свете, а как максимум полностью противоречит самой идеи персонажа(он там за жену и детей мстил? А за скольких не отомстил?).
Дорого и бессмысленно. Никакой драматургии. Жена умерла? Ну и ладно, не вижу повода для грусти. Буду смеяться с того что я теперь раб который покусал обезьяну.
Гребанные лучники, которые раз за разом стреляют точно в центр тела. Сенат терпил, которым плевать перед кем пресмыкаться, серая масса, величайшие мудрецы Римской империи. И в противовес ему народ бунтарей, которые идут безоружными на вооруженных солдат, за генерала, у которого от силы было 20 минут экранного времени и одна очень короткая речь. Неубедительно.
Мне кажется фильм бы можно было сделать хоть немного интереснее и не таким прямым, просто сделав в конце твист, что главный герой на самом деле, не тот за кого себя выдаёт, а украл личность у умершего давным давно Луцерия. Мой приятель ещё заметил, что в этом фильме Дензель Вашингтон играет того самого чела из Тренировочного дня)). В целом, баталии прекрасны, отличная картинка, сочные зарубы, реквизит выглядит убедительно(за исключением пары моментов). Я согласен с человеком, назвавшим это скорее историческим фэнтези. Но фэнтази тоже нужен убедительный сценарий. Иначе в него не веришь и фильм воспринимается как красивый фантик, внутри которого ничего нет. Философские мысли заменили на армейские кричалки и пацанские цитаты. Сила и честь!! Там где мы — смерти нет!!! У! У! У! Тьфу. Может со мной что-то не так, но мне понравился второй Джокер, а про этот фильм даже не скажешь что это какая-то меташутка режиссёра. Юмор слишком сортирный)
bezdelneg
bezdelneg
07 февр. 21:02 #
@stardisco: про дензела в точку, я уж в конце ждал, что он заорёт "king kong aint got shit on me!"
Rokka
Rokka
27 нояб. 2024, 23:59 #
Ну, на разок сойдёт. Оригинальный фильм смотрела давно и, думаю, хорошо, что не стала пересматривать перед выходом этого фильма. Не понравились моменты, где прям натужно цепляются за Максимуса во всех местах, где это можно сделать. Понятно, что вообще без этого не обойтись, но из-за количества - это прям классика сиквелов, когда выжимаем максимум из оригинала.
Не позор Ридли, думала, что будет хуже, но, в принципе, можно и не смотреть
wolfork15
wolfork15
28 нояб. 2024, 04:02 #
far_shore
far_shore
30 нояб. 2024, 16:37 #
Каракалла — просто чилловый парень, это всë, о чëм я думала на протяжении фильма. Он не так хорош, как первая часть, но видно, что к продолжению подошли с уважением, и хоть многое сомнительно, однако не всë так плохо и такое развитие событий имеет место быть.
Maksimus97
Maksimus97
03 дек. 2024, 20:59 #
Спецом перед походом на 2ю часть пересмотрел первую часть, и что можно сказать, это абсолютно ненужный сиквел. Снято конечно красиво и масштабно, но в то же время нету никакого сопереживания к главном герою и никакой эмпатии, на фоне Максимуса это небо и земля!
А так же сюжет не вызывает ничего кроме смеха. В первом гладиаторе была простая но в то же время очень драматичная история!! Этот посмотреть на один раз и забыть!
rina_gritsenko
rina_gritsenko
04 дек. 2024, 15:36 #
Для меня это один из лучших фильмов 2024 года. Восторг и ничего более.
Grimnir
Grimnir
06 дек. 2024, 11:44 #
Бездарное паразитирование на первой части. Потраченного времени откровенно жаль.
Для кого там это лучший фильм 2024. Поражаюсь что стало со вкусом у людей. Сценарий написан нейросетью. Главные злодей вообще какие то ущербы. Все чаще убеждаюсь, что золотая эпоха хорошего голивудского кино закончилась в нулевых-десятых.
lzhezhaba
lzhezhaba
08 дек. 2024, 21:29 #
Не понимаю таких низких рейтингов. Фильм хороший. Но понятно, что первая часть сильнее.
Abror_X
Abror_X
08 дек. 2024, 23:16 #
Фильм полное говно. Плевок в сторону оригинала. Создателям было просто насрать на первую часть. Они просто хотели заработать на репутацит хорошего кино.
Сценарий и диалоги халтурные. В середине хотелось посмотреть в оригинале, чтобы понять, может озвучка и перевод плохой. Но к концу фильма я понял, что второй раз это говно смотреть не буду.
Сюжет предсказуем. Персонажи плоские. Завязка написана на коленке.
Мне кажется сценарий и диалоги писались с помощью ЧатГПТ. При этом, при выдаче дельного совета авторы делали запрос: "сделай короче", "сделай тупее".
Авторы могли бы придумать соверщенно новый сюжет гладиатора, ведь история позволяет, но нет. Решили схалтурить.
1 из 5 или 2 из 10.
Hidji
Hidji
10 дек. 2024, 23:18 #
Первый фильм хоть и имел недостатки, но не покинет топ моих любимых. А вот второй даже близко к этому не подошëл. Да, это зрелищно, Ридли Скотт всë же умеет снимать масштабные и эпичные бои. Хорошие декорации и работа костюмеров. Актëры, опять же(хотя некоторые явно не на своëм месте). В остальном же типичный современный блокбастер из категории "посмотрел и забыл".

А Скотт ещё и третью часть решил снять, эхх....
DmVerbin
DmVerbin
11 дек. 2024, 00:13 #
Жаль, что Ридли Скотт, режиссёр первого «Гладиатора», не смог сохранить ту магию и глубину, которые сделали оригинал культовым. В первой части история была настолько цельной, а атмосфера настолько насыщенной, что зрители буквально погружались в мир Древнего Рима. Однако в «Гладиаторе 2» вместо этой аутентичности мы получили зрелищность ради зрелищности. Кажется, что акцент ушёл в сторону эффектов и поверхностной драмы, а сама история — то, что делало первый фильм таким живым и незабываемым, — просто потерялась. Очень жаль, ведь от режиссёра такого уровня ожидалось нечто гораздо большее.
Хорошая картинка, красивые костюмы... Единственные плюсы этого фильма. Не покидало ощущение что смотрю некачественную копию оригинального гладиатора, история один в один.

Но тут уже уровень абсурда зашкаливает. Акулы на арене, темнокожий гладиатор который стал правителем Рима. Ага, приплыли.

Единственное что зацепило в фильме это сцена убийства генерала Акациуса. Вот тут реально эмоции прям били. А все остальное вторичный проходняк, без харизмы главного героя, но с обязательной повесткой - женщина воин, темнокожие легионеры и сенаторы.

Но в остальном же фильм просто вторичен, он скучный и не интересный. Не совершайте моих ошибок - ни в коем случае перед просмотром не смотрите первого гладиатора, разочаруетесь в сиквеле еще больше. Оценка фильму - 3 идущих на смерть из 5
funnypennywise
funnypennywise
15 дек. 2024, 00:16 #
Дед конечно совсем из ума выжил, сценарий полная лажа, экшон только смех вызывает, непонятно зачем это нужно было вообще
iken
iken
15 дек. 2024, 08:01 #
был изначально предвзят, потомучто просто зачем (хоть потом где-то рассказывали зачем и почему и темнеменее, такое же ненужное паразитирование, ленивое и посредственное на уровне четвёртой матрицы). но из любопытства всё-же посмотрел, пусть и уже на перемотке где-то со второй трети. ощущения от просмотра как не от фильма, а от так себе сериала, уровня той недавней срани с хопкинсом. если бы это не было "продолжение", а самостоятельное кино ещё туда сюда, а так... тьфу на них
alex31
alex31
17 дек. 2024, 14:59 #
Прям плохо. Да, по сравнению с первой частью. Да и в целом средне. Тут сценарий как будто написали на отшибись. Персонажи не раскрыты. Хотелось бы больше императоров. Люций, какие то обрывки. Я тебя ненавижу ты мне не мать, нет люблю всеже. Заговор вообще слили, к чему он был? бессмысленно. Где чертов шлем Максимумса? это же главный атрибут. Вашингтон ок, скрытый злодей, но глупая смерть. Ещё и войны в конце такие стоят у реки и смотрят на фоне хромакея.. смешно и глупо.. речь кстати ваще не вдохновила..
savage0
savage0
18 дек. 2024, 20:01 #
Отличное продолжение оригинального Гладиатора. Очень жаль героя Педро Паскаля, на мой взгляд именно он здесь главный герой. Его сложный моральный выбор и поставил под сомнение политический устрой Рима.
BlackCat17
BlackCat17
19 дек. 2024, 08:14 #
Если не сравнивать с первой частью,то фильм ничего ,скучно не было ,но г.герою я ни капли не сопереживала не испытала тех эмоций ,как при первом фильме .Можно сказать наблюдала за игрой Паскаля (уж очень нравится этот актёр и его роли.)
reactor
reactor
19 дек. 2024, 23:20 #
Ставлю плюс фильма за сцену с песком на арене и финальные кадры в полях пшеницы!!!
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
27 дек. 2024, 23:48 #
Понравился. Очень.
shiga_boom
shiga_boom
27 дек. 2024, 23:54 #
Кажется, Ридли Скотту пора на пенсию) Ничего нового он уже не в силах привнести в кинематограф, пожалуй. Хотя умение ставить красивые, зрелищные фильмы у него никто не отнимал — в этом плане, все шикарно. Только вот в наш-то интеллектуальный век, как можно пропускать такие слабые сценарии, с кучей откровенных ляпов??? Уж тем более в блокбастерах…
suzanna9491
suzanna9491
PRO
16 янв. 00:49 #
@shiga_boom: Вы озвучили все мои мысли во время просмотра)
deeppines
deeppines
28 дек. 2024, 23:37 #
Как же выбивали из фильма сиджиай животные, если их убрать то было бы много лучше.
spartak200808
spartak200808
PRO
29 дек. 2024, 18:41 #
Совершенно ненужный ремейк с абсолютно неверно выбранным героем.
Kinoculture
Kinoculture
PRO
30 дек. 2024, 11:41 #
Поразительно, но визуально фильм 20-летней давности выглядит во много раз лучше, чем сиквел 2024 года. Очень странные впечатления от просмотра: графика в упор в фантастику ломает всю серьезность картины.
ArwenMorgan
ArwenMorgan
PRO
31 дек. 2024, 18:02 #
Эпично. Экшена полно . Актеры хорошо справились .
Но соглашусь , эти обезьяны выглядят как будто из под лаборатории сумасшедшего ученого.
GonReborn
GonReborn
PRO
01 янв. 02:24 #
С развлекательной функцией фильм хорошо справляется. Но вот глубины, присущей оригиналу, в нем совсем нет. При том что вполне удачно связали сюжетно с первой частью. Еще ощущается сильно порезанным, резкие монтажные склейки и сюжет прям скачет галопом к титрам.
Yuven
Yuven
01 янв. 20:59 #
Ну имеет место быть. Ридли Скотт постарался. Но успеха первого фильма ему, явно, ожидать не стоит. К тому же после сцены с акулами.... Ну бля, ну серьёзно....
EgorVlasov
EgorVlasov
02 янв. 23:50 #
К актёрам, картинке, музыке вопросов нет. Но сценаристами (Дэвид Скарпа, Питер Крэйг) были видимо те самые императоры Гета и Каракалла - возможность снять в соответствии с историей преследовала их, но они были быстрее.
1-я половина мне даже понравилась, но вторая... Не знаю зачем решили так снимать, зрители ведь не глупы... История тех времен, Рима, и без фэнтези интересна. Но правде сказать, я думал хуже будет)
vk501011
vk501011
03 янв. 00:19 #
Вторую часть сильно ругать смысла нет. В целом получилось неплохо.
Однако, как ни крути, все равно сравниваешь с легендарным предшественником, отчего возникают завышенные ожидания, которые сиквел не всегда оправдывает.

Первая часть в сердечке.
maFFka
maFFka
PRO
03 янв. 01:27 #
Ну короче первую часть смотреть не обязательно (если кто-то, как я, ее не смотрел и переживал из-за этого перед просмотром) 😃
faceloveme
faceloveme
03 янв. 10:08 #
Отличное продолжение оригинального фильма, жалко Феникса не завезли.
mrnnn
mrnnn
03 янв. 19:58 #
То есть она в 14 лет спала с мужем, с Максимусом и еще возможно с братом?;0
Blew
Blew
06 янв. 20:01 #
Такое ощущение что этот фильм просто снимали куда менее талантливые люди чем 1й. Ну либо те же, но в этот раз делали на отвали. Истории совершенно не хватает эпичности, Мескалу не хватает харизмы (не сказать что он плохо сыграл, а просто не его уровня роль). Куинна хочется похвалить, он сделал всё что смог в меру своих возможностей.
berion87
berion87
PRO
07 янв. 15:20 #
20 лет Ридли Скотт пытался повторить успех Гладиатора - Царство небесное, Исход: Цари и боги, Наполеон.
и после Наполеона 2 подряд провал блокбастера уже за 250 млн. (а сборы ведь как у оригинала, но бюджет в 2,5 раза больше).
как уже здесь писали это бездарное халтурное паразитирование😒. сиквел с оригиналом и рядом не валялся. ощущение будто делали на отъе*ись. бои и битвы 20-летней давности выглядят лучше. драйвовее.

жаль главгероя не играет тот же актер Спенсер Трит Кларк. ведь и снимается до сих пор и ростом вышел🙂
ну хоть Конни Нильсен вернули и даже сенатора Гракха (80-летний сэр Дерек Джекоби).
интересно каково Конни снова «вернуться в Рим» зрителем Колизея😃

в оригинале Гракх кстати говорит примечательную вещь про коммода: «Рим это толпа. Он ее поразит и отвлечет внимание. Он лишит ее свободы, а она будет ликовать. Он принесет людям смерть, но за это они его и полюбят»😦 как актуально сегодня.
а в этом фильме луций про своего деда: Он говорил о своей мечте о Риме. Такой хрупкой что он говорил только шёпотом, чтоб она не исчезла. Рим где все бы жили под справедливым законом и в безопасности😕

Paul Mescal вообще не похож на юного Луку🙂. он больше на Педро Паскаля похож. Mescal-Pascal😁
про отца Луки всё слухи. муж Люси возм. был геем, Макс - отец Луки это конечно натянули. а брат Коммод надеюсь не имел с ней коитуса. хоть он и любил свою сестру как Джейме и Таргариены😆 (властолюбивый трусливый злобный подлый узурпатор карлик извращенец. кого-то он мне напоминает🤔)
«Пес» Клиган снова охраняет правителей, похожих на джоффри. Рори Макканн в роли глав. преторианца с трудом узнать.
а Питера Менсу (правитель нумидии) не стали снова делать рабом-гладиатором (Эномай в Спартак: Кровь и песок).
Джозеф Куинн (имп. гета) похож на Роберта Дауни🙂

единств. плюс - графика (кроме бибизьян) давшая масштаб сражений. и показали Рим во всей красе.
DeadDanny
DeadDanny
PRO
07 янв. 16:20 #
В последние годы у Ридли Скотта редко выходят хорошие фильмы. Иногда они настолько плохие, что я их даже пропускаю. Поэтому от сиквела «Гладиатора» я ожидал худшего. К счастью, фильм оказался не так плох, как я думал, хоть и не так хорош, как мог бы быть. Авторы зачем-то решили связать второй фильм с первым. В него даже вернулась пара второстепенных актёров. На мой взгляд, эта связь тут лишняя. Пол Мескал хорошо смотрится в роли нового гладиатора. Также тут хорошо играет Дензел Вашингтон, а Джозеф Куинн интересно смотрится в роли императора Геты. Жаль только, что у Педро Паскаля роль проходная. Его персонаж редко появляется в кадре, а его потенциал никак не реализуется.

Главная проблема фильма в том, что у главного героя нет никакой глубины. Он всегда собранный и уверенный, и у него всегда всё получается, поэтому ты за него не переживаешь. А драматургия выстроена так плохо, что смерти различных персонажей совершенно не трогают. В этом фильм проигрывает первой части, в которой мы сопереживали персонажу Рассела Кроу. Второй части сильно не хватает триггеров, которые бы вызывали сильные эмоции.

Зато в плане зрелищ фильм способен развлечь. Он начинается с эпичного сражения римлян с нумедийцами и продолжается неплохими боями в Колизее. Правда графика местами плохая, особенно в сцене с обезьянами, да и вообще на арене часто происходит какой-то бред: то всадник на носороге скачет, то акулы плавают. Нужно ли говорить, что фильм имеет множество исторических неточностей? Он идёт 2,5 часа, и за это время моё впечатление от него успело поменяться.

В первой половине фильм мне нравился. Но во второй половине градус бреда стремительно нарастал, из-за чего к концу всё скатилось в какую-то ахинею, что смазало мои итоговые впечатления. По итогу я могу сказать так: если вы решите пересмотреть оригинал перед просмотром второй части, то вы будете плеваться. Если же вы не будете его пересматривать, то вы сможете подойти к просмотру менее категорично, не сравнивая эти фильмы, и тогда вам даже может понравиться. В любом случае, сиквел получился гораздо слабее первой части. Но посмотреть можно.
OneFriday
OneFriday
PRO
07 янв. 17:56 #
Было приятно посмотреть на Педро Паскаля. На этом всё.
katrinus
katrinus
PRO
08 янв. 12:54 #
Эх, я совершила стратегическую ошибку, посмотрев перед этим фильмом первого Гладиатора. После того, крутого, с Расселом Кроу, этот вообще невозможно смотреть.
Там был захватывающий сюжет, потрясающая харизма актеров, невозможно было оторваться. Там были такие эпические сражения, что аж дух захватывает, и они не производили впечатления нарисованных.
А здесь, кроме красивых видов и нарядов - ничего этого нет. Нарисованные обезьяны, акулы и носороги - это красиво, впечатляет, но на фоне полного отсутствия сюжета, плюс вторичности происходящего - скучно. заранее понимаешь, как поступит тот или иной персонаж и чем все закончится.
Осилила за два раза. Просто поставила на паузу и смогла досмотреть только на следующий день, фоном. Ну вот вообще ни разу ни шедевр, и если не хотите портить впечатления от первого фильма - можно смело пропустить.
taras_sidyi
taras_sidyi
10 янв. 17:49 #
Думал что то новое, а там плюс/минус тот же сюжет, только поколение героев другое. Как то вообще не впечатлило ни капли, не то что первая часть
marina-19-90
marina-19-90
11 янв. 15:28 #
Фильм просмотрела в один миг, но все же первую часть он не затмыт!
e46owner
e46owner
12 янв. 18:42 #
Лучше бы взяли на главную роль Мурада, тем более у него есть опыт из Трои
NatsuSakurai
NatsuSakurai
12 янв. 21:29 #
"Что дерево, что сталь, а конец то острый!"

Очень противоречивый фильм, как по мне, который очень хочет быть в духе первого Гладиатора, но местами где-то не доигрывает а где-то слишком переигрывает. Но если не прищуриваться, то можно получить свою долю эмоций от продолжения истории. За вступление фильму отдельный лайк. Крепкая 7-ка.
An_aminova
An_aminova
13 янв. 14:09 #
Вторая часть оказалась гораздо более сильным и эмоциональным, чем я ожидала. История мощная, боевые сцены впечатляют, но главное — это глубокие переживания персонажей. Ридли Скотт снова сделал что-то невероятное.
suzanna9491
suzanna9491
PRO
16 янв. 00:50 #
@An_aminova: это же сарказм, да?
ngc4319
ngc4319
16 янв. 01:12 #
1 часть смотрела давно, так что каких-то особых ожиданий не было. Герои какие-то невнятные если честно, диалоги картонные. Про этих раскрашенных императоров Петрушку и семейка Адамс вообще молчу. Война и кровь, и всё. Паскаля я люблю, но ему дали мало времени и практически не раскрыли. Я слуга Рима, люблю жену, хочу переворот, в принципе всё.
Битвы средние. Но показать, что гладиатор куда слабее отца вышло хорошо и в физическом плане, и в ораторском. Эмоций особо не вызвало даже если бы 1 части не было вообще.
Вопрос еще зачем им была нужна эта ветка с мужиком «все новости Рима» и этими ходячими ушами служанкой или кто она там. Кмк лишние. Как и сам гладиатор, генерал мог бы и без него с армией переворот замутить
spartak25
spartak25
19 янв. 23:32 #
был бы нормальный актер на главной роли такой же харизматичный как и Рассел Кроу то был бы хитяра. а так уныло на него смотреть он не лидер не вожак он по не воле является им. смотришь на него а он не там. Да и сюжет рваный вечно переворачивается бессмысленно все глупые какие то жесть просто как это тупо. Но харизма могла все спасти а ее нет
Sensation2102
Sensation2102
22 янв. 15:01 #
asya_k
asya_k
23 янв. 11:01 #
Кастинг на роль главного героя совсем не удачный. Как говориться, гладиатор лицом не вышел. Да и боевки слабоваты. Мог получится шедевр, а получился пшик.
Djimmy
Djimmy
24 янв. 18:21 #
Рыдли Скотту почти 90 лет. И на данном факте в принципе можно было и закончить. Все таки в стол почтенном возрасте вряд ли можно снять что-то достойное, не говоря уже о сценариях. Во всяком случае совершенно не удивлюсь если за Скотта сюжет писали десять консулов Дондусов за печатными машинками.

Но если отойти от иринии и попытаться порассуждать серьезно, то на самом деле фильм не такой уж и плохой. Его можно посмотреть и это будет не скучно. Проблема в том, что когда начинаешь переосмыслить увиденное, то понимаешь что художественная ценность данного производства идентическая типичной проходной клюкве, которую обычно крутят ночью по телевизору.

Нету каких-то интересных персонажей, сопереживать совершенно некому. Диалоги пустые и неинтересные, каких-то запоминающихся сцен тоже нет. Главный герой вечный флюгер, который то хочет разрушить Рим, то уже планирует им править. Причем на мотивацию Ханно вообще ничего не влияет. Он как будто эволюционирует сам по себе, в отрыве от происходящего на экране. Как, почему, зачем-вообще не понятно.

Плюс этот пресловутый символизм. Давайте продекламируем стихию, а потом еще десять раз вернемся к этому, чтобы зритель точно понял эту тончайшую отсылку. Давайте покажем доспех Максимуса, а потом еще пару раз продемонстрируем его в кадре, чтобы все точно поняли, что на финальный бой Луций выходит в доспехах своего отца. А еще мать должна погибнуть точно так же, как и его супруга. Кажется, что на этих моментах пальцы Скотта сплетались в белиссиму, которой он бросал плотненькую от сердца как Илон Маск, чтобы абсолютно каждый человек на съемочной площадке понял, что гениальнейший за работой.

В целом, Гладиатор 2 мог получиться нормальным фильмом, если бы туда пригласили обычных актеров, а бюджет был бы на пару сотен миллионов меньше. А так - очередной дорогостоящий ширпотреб, падающий новым лотом в копилку бездарных фильмов от Рыдли Скотта.

6/10
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
01 февр. 17:59 #
@Djimmy: "Рыдли Скотту почти 90 лет. И на данном факте в принципе можно было и закончить. Все таки в стол почтенном возрасте вряд ли можно снять что-то достойное..."

А всего тремя годами ранее он что, был молод? Когда снял весьма интересную, даже отчасти новаторскую (для Скотта) "Последнюю дуэль" и также увлекательный "Дом Гуччи". Без тупого пафоса и дурацких спецэффектов, просто хорошие фильмы.
ИМХО, дело не в возрасте, а в попытке продолжить непродолжаемое. С чисто коммерческой целью, без капли вдохновения - эта история ему явно давно неинтересна.
Djimmy
Djimmy
02 февр. 09:28 #
@PianoOnTheLake: Последняя дуэль стала кассовым провалом, не отбившись даже наполовину. А Дом Гуччи, как по мне, это просто скучное и не особо интересное кино. Во всяком случае выпуск про семью Гуччи от Минаева, я посмотрел с куда большим интересом, чем киноленту от Ридли Скотта.

Если вам по прежнему нравятся фильмы от данного режиссёра, то я искренне вам завидую. И даже не пытаюсь сейчас как-то иронизировать, это правда здорово. Но, возможно, дело не в его новаторских навыках, а в том что вы просто по прежнему его ЦА. И вам по прежнему по каким-то причинам нравятся его фильмы, даже если ничего интересного и примечательного в них уже особо и нет.

На мой же взгляд, Скотт уже давным давно закончился как режиссёр. И от части, по абсолютно естественным причинам. И ничего зазорного в этом нет, многие режиссёры выходят в тираж по достижению определенного возраста. Но не все умеют вовремя остановится и прочувствовать грань, когда уже стоит отойти от дел.

А что касается коммерции, то чисто коммерческие проекты тоже надо уметь снимать. Тот же марвел, например, который постоянно выдает бездушный конвейер с одними и теми же фронтменами. И иногда, даже получается что-то интересное. Из под пера Скотта же в последние годы раз за разом выходит абсолютно одна и та же субстанция. И вовсе не зелёненькая, и не в бутылечке.
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
08 февр. 18:13 #
@Djimmy: Не соглашусь, субстанция совсем не одинаковая. Вам лично могут не нравиться "Последняя дуэль" или "Гуччи", но достаточно сравнить их оценки на крупных сайтах с оценками "Гладиатора 2". Разница на Кинопоиске в целый балл! Да и на IMDB "Последняя дуэль" 7.3, несмотря на "провал", а "Гладиатор 2" - 6.6. Да, на него пришло больше кинозрителей... которые потом плевались. Просто "Последняя дуэль" не такая раскрученная история, на ней заработать было труднее. Кассовый успех - это точно не показатель качества, даже с точки зрения массового зрителя.
Что касается ЦА, то она у всех этих перечисленных фильмов разная, на мой взгляд. Не могу назвать себя ЦА Скотта в целом, потому что мне одни его работы нравятся, а от других, напротив, с души воротит, и не только от последних.
at69sunset
at69sunset
27 янв. 22:40 #
Говнище какое-то
рsylоckе
рsylоckе
29 янв. 13:14 #
Вообще не впечатлил, впрочем как и первый в свое время, лайк только за обезьянку и улыбку Дензела Вашингтона
Khrustalev
Khrustalev
01 февр. 19:15 #
Ощущение как от средней паршивости фанфика, ну или если бы Нетфликс решил снять ремейк оригинального фильма - все такое плоское, ненастоящее, почти игрушечное.
Vilen
Vilen
01 февр. 21:08 #
Невероятно нудно. Клише и штампы, штампы и клише.
dayana1313
dayana1313
PRO
05 февр. 01:39 #
Ну во первых откуда они взяли обезьян-мутантов…🤔Да и животных очень много - слоны, носороги, акулы. В первой части люди бились с людьми и смотрелось гораздо зрелищнее.
Очень порадовал Педро Паскаль, в начале так расстроилась, что он играет плохиша, его я всегда представляю положительным персонажем, но все нормально, реабилитировался.
zamizami
zamizami
PRO
05 февр. 10:22 #
вижу, что тут многим фильм не зашел, так как сравнивали с первой частью

мне в этом плане повезло
я первую часть не люблю, хоть и делала несколько попыток ее полюбить - не вышло
поэтому эта часть мне зашла!

главный секретный ингредиент здесь - не пытаться включать внутренний фактчекинг 😁
это просто картина, которая взяла имена из истории, какие-то факты оттуда, но использовала их по своему

как же хороши здесь Педро и Дензел! ну чудо же!
одна лишь фраза Дензела о том, что он был рабом, а теперь правит римом представляете как сладка для ушей темнокожей аудитории 😁

в общем ощущение, что это фильм очень даже своего времени, но в римских декорациях

мне даже стало жутковато от того, как нахально и с ухмылочкой герой Дензела идет к власти, будто бы ему все должны - ведь он был рабом!

или генерал, который завоевывает один город за другим только для того, чтобы в истории славили имена этих самовлюбленных императоров будто бы величие империи это их заслуга, а не тысяч солдат и самого генерала
разве это справедливо? ни разу
alexander444
alexander444
08 февр. 12:24 #
Даже новую запоминающуюся музыкальную тему для этой части не смогли придумать. Музыка — 50% успеха. Почему эти великие режиссёры об этом не думают?
guzinho
guzinho
17 февр. 01:20 #
Многое, пожалуй, тут можно написать, но постараюсь кратко: глобально считаю, что Ридли Скотт сделал ошибку, решив снимать продолжение первого фильма, который стал в свое время просто культовым. Данный продукт как отдельный проект в принципе смотреть можно, но уж сравнивать с оригиналом и тем более воспринимать как сиквел - дело неблагодарное.

Чувствуется, что создатели пытались сделать свое творение масштабным, баталические сцены отсняты достойно, привлечены очень разнообразные актеры, начиная от общеизвестных мастодонтов типа Дензела Вашингтона и Педро Паскаля и заканчивая более нишевыми, но все же известными актерами из нашумевших сериалов (Эномай из "Спартака" и Дорон из "Фауды"), а также остались некоторые персонажи вроде Луциллы и Гракха.

Твист в виде того, что главный герой - сын Максимуса, является довольно неожиданным и смелым. Однако многие сюжетные ходы повторяются и к последней трети хронометража фильм начинает очень сильно проседать, а концовка и вовсе кринжовая.

Итог - фильм, который без привязки к первой части выглядел бы куда интереснее, но как заявленное продолжение безусловно проигрывает шедевру, снятому 25 лет назад.
realpluviophile
realpluviophile
PRO
28 февр. 00:50 #
Пост любви к Педро Паскалю 🙏
Acrior
Acrior
06 мар. 08:06 #
По моему так не самое худшее продолжение фильма. Но есть над чем поработать
00rainbow00
00rainbow00
PRO
15 мар. 03:32 #
Ну даже не знаю, как это комментировать сразу после просмотра 1 Гладиатора.

Схалтурили сильно. Сюжет не цепляет. ГГ не вызывает никаких чувств абсолютно.
Эти пиксельные зомби-обезьяны вообще посмешище для 24 года
CaHuTaP
CaHuTaP
29 мар. 21:04 #
Ну, такое.
coco_kaka
coco_kaka
21 апр. 03:07 #
Похоже придурошных братьев списали с Джофри из Игры престолов)
Evgeny_Levin
Evgeny_Levin
04 мая 00:45 #
Ну и параша!
Такой фильм испортили….
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама